Анкета детского центра: Анкеты для родителей — Анкетирование — Анкетирование — Каталог статей
Анкетирование — Детский сад №30
ИНФОРМАЦИЯ О БЕЗОПАСНОСТИ
В очередной раз специалисты Пожарно-спасательного отряда Московского района призывают горожан быть предельно осторожными во время отдыха на воде, ведь, несмотря на весь комплекс профилактических мероприятий и принятых мер, поступила тревожная информация, что с начала летнего сезона на водоёмах района погибли два человека, один из них десятилетний мальчик. Предупреждая возможные трагедии, пожарно-спасательный отряд Московского района в очередной раз напоминает жителям и гостям Московского района правила безопасного поведения на воде:
— купаться следует в специально оборудованных местах: пляжах и бассейнах;
— не входите в воду в состоянии алкогольного опьянения, алкоголь блокирует нормальную деятельность головного мозга;
— в воде следует находиться не более 10-15 минут, так как при переохлаждении тела могут возникнуть судороги;
— не подплывайте близко к идущим судам. Вблизи идущего теплохода возникает течение, которое может затянуть под винт;
— опасно прыгать или нырять в воду в неизвестном месте — можно удариться головой о грунт, корягу, сваю и т. п.;
— не допускайте грубых игр на воде: нельзя подплывать под купающихся, «топить», подавать ложные сигналы о помощи и др.;
— не оставляйте возле воды малышей, они могут оступиться, упасть, захлебнуться водой или попасть в яму;
— осторожно плавайте на надувных матрасах и надувных игрушках. Ветром или течением их может отнести далеко от берега, а волной — захлестнуть, из них может выйти воздух, что может привести к потере плавучести;
— не используйте гребные и моторные плавсредства, водные велосипеды и мотоциклы в зонах пляжей, в общественных местах купания при отсутствии буйкового ограждения пляжной зоны и в границах этой зоны;
— не заплывайте в зону акватории, где передвигаются катера и гидроциклы. Вы рискуете пострадать от действий недисциплинированного или невнимательного владельца скоростного моторного плавсредства.
Пожарно-спасательный отряд Московского района также настоятельно просит родителей не оставлять своих детей без присмотра.
Каникулы должны быть безопасными
Каникулы — это настоящий праздник для большинства школьников. Ученики отдыхают от уроков, многие дети предоставлены самим себе, так как родители в это время заняты работой. Дети проводят досуг в основном за просмотром телевизионных программ и компьютерными играми, а так же играми на спортивных площадках прилегающих к домам. Но, как известно взрослым, дети проявляют огромный интерес к так называемой «взрослой» жизни, и оставшись одни дома они часто пробуют то, что находится под «родительским запретом». Один из самых распространенных таких запретов является игра с огнем.
Бывают случаи, когда взрослые вынуждены оставлять ребенка на некоторый промежуток времени без присмотра. Если возникает острая необходимость в том чтобы ребенок всё таки остался дома без надзора, то нужно не запирать двери квартир или комнат в которых находятся дети на ключ, для того чтобы в случае пожара они могли самостоятельно выйти из горящего помещения наружу.
Уважаемые родители, Пожарно-спасательный отряд Московского района рекомендует: если ваш ребенок остается дома один, то постарайтесь максимально занять его чем-то увлекательным, перед тем как вы отлучитесь из дома. Проводите с детьми как можно больше времени во время каникул: устраивайте совместные походы в кино, посещайте спортивные соревнования, прививайте с детства любовь к чтению и т. д. тогда детям всё реже будут приходить в голову мысли о том, что можно устраивать эксперименты с горящими спичками, зажигалками или свечами.
К сожалению, у современных родителей не всегда находится время научить ребенка правильному обращению со спичками, поэтому многие ограничивают их познания системой запретов. Поведение при пожаре, основные действия и умение оказать первую помощь себе или пострадавшим не всегда становятся темой для обсуждения в семье. Поэтому большая часть пожаров происходит от небрежности в обращении с огнем, от непонимания, а зачастую и незнания той опасности, которая таится в предметах быта, окружающих нас в повседневной жизни.
Общие правила поведения во время каникул:
Каждый ребенок обязан знать несколько простых правил безопасности во время отдыха. Иначе каникулы могут обратиться неприятными последствиями. Так что небольшой список правил, зачитываемый учителями в последний день учебы, – это отнюдь не пустые слова. И каждый ученик должен быть с ним хорошо знаком. А для закрепления полученных знаний в школе, родители должны провести отдельно беседы с детьми о соблюдении мер безопасности. Рассмотрим несколько основных правил поведения, которые гарантируют безопасность на каникулах:
1. Правила безопасности на дорогах и улице. Научите ребенка осторожности на дороге, ориентации по основным знакам дорожного движения и правилам безопасного передвижения по травмоопасным местам, а также расскажите ему о правилах личной безопасности. Нельзя гладить и тем более дразнить бездомных животных. Не рекомендуется разговаривать с незнакомыми людьми и обращать внимание на знаки внимания или какие-либо приказы посторонних. Не стоит без ведома родителей уходить в лес, на водоемы. Категорически запрещается играть вблизи железной дороги или проезжей части, а также ходить на пустыри, заброшенные здания, свалки и в темные места.
2. Правила пожарной безопасности. Объясните ребенку причины, по которым может возникнуть пожар, и его последствия.
3. Правила безопасного поведения с неизвестными ребёнку предметами. Объясните ребенку, что такое легковоспламеняющиеся, колющие, режущие, взрывоопасные и огнестрельные предметы и какие опасности они несут. Расскажите о том, что нельзя их поднимать, разбирать и играть с ними, если вдруг ребёнок обнаружит что-то подобное на улице.
4. Правила безопасности в быту. Дети должны знать о том, что без присмотра взрослых нельзя принимать лекарственные препараты, пользоваться не освоенными ими ранее электроприборами. Взрослые также должны позаботиться и о том, чтобы строительные инструменты, такие как дрели, пилы, ножовки и т.п. хранились в недоступных для ребёнка местах.
5. Правила безопасности на водоемах. Объясните своему ребенку, что приближаться к водоемам в отсутствие взрослых и тем более купаться в реках и озерах крайне опасно! Как правило, даже в самую теплую погоду вода в озерах прогревается лишь у берегов, на небольшой глубине. Уже в нескольких метрах от берега температура воды становится на несколько градусов ниже. Резкий перепад температуры может привести к судорогам купающегося.
Выучите с детьми наизусть номера телефонов вызова экстренных служб: 01— «пожарная охрана»; 02 — «Полиция»; 03 — «Скорая медицинская служба». Если у вашего ребенка есть сотовый телефон, то занесите в память мобильного номера вызовов экстренных служб. Специалисты пожарно-спасательного отряда Московского района обращают внимание родителей на то, что главное — донести до ребенка информацию о том, что все правила требуют одного: осторожности! Расскажите ребенку какую опасность несут в себе игры со спичками и свечами, о том, что нельзя устраивать игр с огнем в сараях, подвалах и на чердаках. Дети должны знать и о том, что игры с электронагревательными приборами, включенными в сеть, тоже несут опасность. В каждой квартире в зоне видимости для детского взгляда должен быть листок с написанными телефонами экстренных служб, позвонив по которым ребенок, попавший в сложную ситуацию, будет сориентирован специалистом службы спасения о дальнейших правильных действиях. Телефон пожарной охраны запомнить очень легко — «01», с сотового телефона существует единый для всех абонентов сотовой связи номер — «112». Родители помните! Предпринятые вами усилия с высокой долей вероятности снизят риск возникновения опасных ситуаций, а если они все-таки произойдут, то помогут вашему ребенку сохранить жизнь и здоровье.
Анкетирование НОК УООД
ВНИМАНИЕ!!!
Уважаемые родители!
В целях независимой оценки качества условий осуществления образовательной деятельности ГБДОУ детского сада №11 просим заполнить анкету, отметив позиции, в наибольшей степени отвечающие Вашему мнению.
Опрос получателей услуг осуществляется в форме онлайн-анкетирования
Заполните анкету перейдя по ссылке Анкета для родителей (получателей образовательных услуг)
Для заполнения анкеты, запрограммированной и размещенной на платформе QUIZER, достаточно перейти по ссылке опроса (анкета откроется в Вашем браузере).
(QUIZER — платформа для проведения онлайн-опросов/ анкетирования и опросов на мобильных устройствах (планшетах, смартфонах). Платформа позволяет осуществлять контроль качества опроса (встроены алгоритмы проверки), имеет защиту от ботов/ автоматизированного заполнения, контроль IP (защита от повторного заполнения одним и тем же респондентом).
В случае проблем с автоматическим переходом по ссылке, ссылку нужно скопировать и вставить в верхнюю строку браузера (Google Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Safari или Internet Explorer)
Ссылку нельзя вставлять в поисковую строку Яндекс или
GoogleЗаполнение анкеты интуитивно понятно:
1. Респондент отвечает на вопрос, выбирая один или несколько вариантов ответа (количество возможных ответов прописано в подсказке к вопросу)
2. Ответив на вопрос, респондент нажимает кнопку ДАЛЕЕ
3. После ответа на все вопросы, анкета завершится автоматически. На экране появится сообщение «Опрос завершен. Спасибо за участие»
4. Если респондент ответил не на все вопросы анкеты, такая анкета не сохранится и , соответственно, не будет засчитана.
При заполнении анкеты НЕ рекомендуется закрывать браузер. Возврат / продолжение заполнения анкеты в таком случае будет невозможен.
Информация о ребёнке |
|
Имя, фамилия ребенка: |
|
Дата рождения ребенка: |
|
Адрес проживания: |
|
|
|
Информация о родителях |
|
Имя, фамилия мамы: |
|
Адрес проживания: |
|
Телефон: |
|
e-mail: |
|
|
|
Имя, фамилия папы: |
|
Адрес проживания: |
|
Телефон: |
|
e-mail: |
|
Дата желаемого поступления в садик: |
|
Особенности: |
|
Персональный сайт детского сада № 46
Уважаемые родители!
Приглашаем Вас принять участие в независимой оценке качества условий осуществления образовательной деятельности.
Ссылка на анкету: http://quizerplus.ru/quiz/survey?token=YYW6cbYYYYYYpy%2Fl6FYYYYYqE6cbec4acebecc31e2KeJ115RlBXJfyaLAh5tmBw00PmbeAj2AeRjWfwYYQ
Спасибо!
Анкета получателя образовательных услуг
В целях независимой оценки качества образовательной деятельности организации в ГБДОУ детском саду № 46 Центрального района СПб «Гармония» было проведено анкетирование родителей на бумажном носителе.
Анкета получателя образовательных услуг
Итоги анкетирования (ноябрь 2018 года)
№ п/п |
вопросы |
Опрошено всего (чел) |
Да (в детском саду) |
Да (сайт детского сада) |
нет |
не интересно |
1. |
Известен ли Вам телефон или электронный адрес региональной постоянно действующей «горячей линии» по вопросам незаконных сборов денежных средств в общеобразовательных организациях. |
86 |
60 |
19 |
2 |
5 |
2. |
Известно ли Вам, что на официальном сайте общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен документ о порядке оказания платных образовательных услуг. |
86 |
67 |
14 |
5 |
— |
3. |
Известно ли Вам, что на официальном сайте общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен образец договора об оказании платных образовательных услуг |
86 |
71 |
10 |
5 |
— |
4. |
Известно ли Вам, что на официальном сайте общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок, размещен документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе |
86 |
72 |
9 |
5 |
— |
5. |
Вы обладаете необходимой и достоверной информацией о перечне услуг, оказываемых общеобразовательной организацией, в которой обучается Ваш ребенок, бесплатно в рамках реализации общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами (на базовом и углубленном уровнях). |
86 |
72 |
11 |
3 |
— |
6. |
Известно ли Вам, кем и где принимаются решения о необходимости привлечения родительских средств на нужды общеобразовательной организации, в которой обучается Ваш ребенок |
86 |
81 |
— |
4 |
1 |
7. |
Известно ли Вам, в каком порядке и на каких условиях Вы, как родитель, можете внести в общеобразовательную организацию, в которой обучается Ваш ребенок, добровольное пожертвование или целевой взнос. |
86 |
70 |
— |
5 |
11 |
8. |
Известно ли Вам, какие образовательные услуги оказываются |
86 |
76 |
10 |
— |
— |
9. |
Имеют ли право родители воспитанников общеобразовательной организации, |
86 |
73 |
8 |
— |
5 |
10. |
Известны ли Вам, телефоны «горячих линий», адреса электронных приемных (в том числе правоохранительных и контрольно-надзорных органов), которыми Вы или Ваш ребенок можете воспользоваться в случае незаконного сбора денежный средств. |
86 |
60 |
19 |
2 |
5 |
Анкета для родителей «Сведения о воспитаннике детского сада»
Анкета для родителей
Сведения о воспитаннике
Ф. И.О. ребенка____________________________________________________________
Число, месяц, год рождения__________________________________________________
Возраст на момент поступления в детский сад___________________________________
Свидетельство о рождении (серия, номер)______________________________________
Страховой медицинский полис (серия, номер)___________________________________
Домашний адрес
По прописке_______________________________________________________________
Фактический_______________________________________________________________
Семья полная/неполная (подчеркнуть)
Дополнительные сведения о семье
(состав семьи: мама Ф.И.О. дата рождения; папа, сестра, брат, …)
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Бабушки, дедушки (Ф. И.О.)
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
С кем в доме проживает ребенок (перечислите) ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
К кому из членов семьи ребёнок наиболее привязан:
__________________________________________________________________________
Хронические заболевания (нет /есть, какие именно)______________________________
__________________________________________________________________________
Аллергические реакции (нет /есть, на что проявляется, какие продукты не переносит, симптомы)___________________________________________________________________________________________________________________________________________
Какое обычное состояние у ребенка? (Спокойное, плаксивое, возбужденное или др. ) _______________________________________________________________________
Часто ли ребенок бывает сердитым, агрессивным, часто ли плачет?
_________________________________________________________________________
Чего ребенок боится? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Умеет ли ребенок (подчеркнуть):
Сам одеваться__ да/нет Проситься в туалет__ да/нет
Сам принимать пищу___ да/нет Самостоятельно совершает свои туалет___ да/нет __________________________________________________________________________
Предпочтения в еде:
Любимые блюда____________________________________________________________
Нелюбимые блюда__________________________________________________________
Дневной сон:
в норме / отклонения от нормы (энурез, беспокойный сон, ограниченный сон и др. )
__________________________________________________________________________
Как ребенок засыпает и как привык засыпать?(с игрушкой, в присутствии взрослого, др.)_________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Есть ли необходимость поднимать малыша во время сна днем?____________________
__________________________________________________________________________
Как взрослые ласково называют малыша дома?__________________________________
__________________________________________________________________________
Единодушны ли взрослые члены семьи в подходе к ребенку, в том, что ему разрешают ли запрещают (подчеркнуть): единодушны, не всегда единодушны, нет.
Какие меры воздействия на ребенка применяются в семье (поощрение, наказание, внушение, выговор, объяснение, рассуждения)? _________________________________
__________________________________________________________________________
Как Вы наказываете ребёнка и что наиболее действенно
__________________________________________________________________________
Как Вы поощряете ребёнка и что наиболее действенно
__________________________________________________________________________
Кого ребенок слушается в семье? (всех, маму, папу, никого, бабушку)
__________________________________________________________________________
Назовите любимые у ребенка:
игры ______________________________________________________________________
игрушки _________________________________________________________________
сказки и книжки __________________________________________________________
Умеет ли ребенок играть самостоятельно?______________________________________
С желанием играет ребенок с другими детьми? Делится с ними игрушкам?
__________________________________________________________________________
Ваши ожидания от детского сада
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата поступления ребенка в детский сад (число, месяц, год, день недели)
__________________________________________________________________________
Подпись заполнившего_____________________
Анкета для родителей «Взаимодействие детского сада с семьей».

Анкета для родителей «Взаимодействие детского сада с семьей».
Уважаемые родители!
Предлагаем Вам ответить на несколько вопросов, касающихся взаимодействия детского сада и семьи. Данная анкета позволит, узнать Ваше мнение по данному направлению, и предложения по ее совершенствованию. Отвечая на каждый вопрос, Вы можете выбрать несколько вариантов ответов.
1.Обращаете ли вы внимание на информационные стенды, висящие в группе:
а) всегда
б) иногда
в) не вижу смысла на них смотреть.
2.Интересуетесь ли Вы вопросами воспитания и развития детей, если да, то через какие источники информации:
а) у воспитателя
б) у специалистов
в) через специальную литературу, журналы
г) в интернете.
3.Какие из предложенных форма работы с родителями Вас заинтересовали или Вы считаете более необходимыми во взаимодействии детского сада и семьи:
а) тематические собрания (педагоги рассказывают о вопросах воспитания и развития детей)
б) организационное собрание (вопросы, касающиеся подготовки к празднику, общие вопросы т. п.)
в) индивидуальное консультирование по вопросам воспитания и развития Вашего ребенка
г) открытое занятие для родителей, на которых Вы бы могли увидеть успехи и проблемы Вашего ребенка
д) совместные развлечения (праздники) для детей и родителей
е) участие родителей в праздниках, в показе театрализации для детей Вашей группы
ж) участие в выставках
и) совместные поездки в театры, в цирк, зоопарк и т.п.
к) совместные походы на природу в теплое время года
л) рекомендации для выполнения в домашних условиях (подобрать материал по теме, сделать рисунок и т.п.)
4.Оцените степень посещаемости выбранных Вами форм работы:
а) обязательно найду время для участия в выбранных формах работы
б) буду посещать в зависимости от свободного времени
- Что такое хороший детский сад?
а) где любят и уважают детей.
б) где многому учат.
в) куда дети бегут с удовольствием.
г) где всегда ждут детей.
д) где уважают родителей и детей.
е) где хороший коллектив, добрые педагоги.
ж) где детям тепло и уютно.
- Консультацию, каких специалистов по вопросам воспитания и обучения вы хотели бы получить?
а) логопеда
б) педагога-психолога
в) инструктора по физической культуре
г) музыкально руководителя
д) специалиста по изо
е) дефектолога
ж) мед. Работника
- Пользуетесь ли вы сайтом детского сада?
а) да
б) нет
в) редко
г) затрудняюсь ответить
- Знаете ли вы о страничке нашей группы в контакте, являетесь ли участником группы?
а) да, знаю. Являюсь участником группы.
б) нет, не знаю. Не являюсь участником группы.
в) да, знаю. Не являюсь участником группы.
г) нет, не знаю.
д) другое (укажите)________________________________________
- Как часто Вы участвуете в совместных с детским садом мероприятиях?
а) всегда
б) часто
в) редко
г) никогда
- От чего зависит Ваше участие/неучастие в жизни детского сада?
а) от наличия свободного времени
б) от тематики встреч
в) от собственных интересов
г) затрудняюсь ответить
д) другое (укажите)______________________________________________________
- Отметьте формы Вашего участия в жизни детского сада.
а) участие в подготовке и проведении праздников и утренников
б) оформление помещения группы
в) пошив костюмов
г) изготовление декораций
д) подготовка подарков детям
е) посещение родительских собраний
ж) внесение предложений по совершенствованию работы группы, д/с
з) активное участие в обсуждении вопросов касающихся работы группы.
и) участие в развлекательных мероприятиях, досугах, спортивных праздниках
12.Ваши пожелания и предложения.
______________________________________________________________________________________
Спасибо за сотрудничество!
Прием детей. Анкета для родителей. Все о ребенке
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 353 г. Челябинска»
Анкета для родителей № 2
«Давайте познакомимся»
НАШ РЕБЕНОК
Уважаемые родители! Просим Вас ответить на ряд вопросов, касающихся вашего ребенка. Данные сведения помогут правильно организовать жизнедеятельность ребенка в группе детского сада, найти индивидуальный подход к нему (конфиденциальность информации гарантируем).
Расскажите о своем ребенке
1. Ф.И.ребенка_____________________________________________________________________
2. Дата рождения (число, месяц, год) _________________ Знак Зодиака ____________________
3. Как ласково называют дома _______________________________________________________
4. Здоровье:
группа здоровья__________________________________________________________________
хронические заболевания__________________________________________________________
необходимо учитывать ____________________________________________________________
аллергия _______________________________________________________________________
5. Какое настроение преобладает? (отметить)
хорошее, бодрое, уравновешенное, ровное, раздражительное, неустойчивое (настроение меняется от незначительных причин), подавленное, плаксивое
6. Сон: (отметить)
— длительность засыпания: быстрое (до 10 мин), медленное (более 20 мин), нормальное
— характер засыпания: спокойный, неспокойный, крутит головой, вздрагивает, хнычет перед сном
— что делаете, чтобы ребенок заснул ___________________________________________________
— характер сна: спит спокойно, спит чутко, беспокойно, просыпается ночью, бывают ночные страхи, ходит во сне, разговаривает во сне
— характер просыпания: просыпается легко, просыпается с трудом, просыпается со слезами
7. Аппетит: (отметить)
хороший, повышенный, пониженный, неустойчивый, избирательный
любимое блюдо ___________________________________________________________________
нелюбимое блюдо _________________________________________________________________
8. Навыки опрятности: ходит в туалет по мере необходимости сам, просится на горшок, не просится, ходит мокрый, пользуется туалетной бумагой, моет руки после посещения туалета
9. Навыки самообслуживания:
— моет руки: самостоятельно, с небольшой помощью взрослых
пользуется носовым платком, убирает игрушки на место
— самостоятельно пользуется: ложкой, вилкой, ножом, салфеткой;
одевается с небольшой помощью взрослых не одевается сам.
10. Двигательная активность:
замедлен, вял в движении, средняя подвижность, высокая подвижность, очень большая подвижность
11. Чем любит заниматься: (рисование, лепка, спорт, труд, танцы, пение, другие игры)
____________________________________________________________________________
12.Общение со сверстниками и взрослыми: замкнут открыт дружелюбен ласков драчлив легко возбудим раздражителен и др.
____________________________________________________________________________
13. Чего боится
____________________________________________________________________________
14. Чему радуется
_____________________________________________________________________________
15. Ведущая рука
___________________________
16. Особенности характера и поведения
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Благодарим за искренние ответы!
Здоровье и безопасность |
|
О детях заботятся в небольших группах с постоянным присутствием соответствующего количества взрослых? Узнайте больше о том, как размер группы влияет на вашего ребенка и почему маленькие группы лучше подходят для вашего ребенка. |
|
Ведет ли программа список лиц, которым разрешено забирать вашего ребенка, и проверяет ли этот список, когда вашего ребенка забирают? |
|
Безопасна ли игровая площадка на открытом воздухе для детей? Является ли территория закрытой и защищенной от движения транспорта? Является ли территория чистой, ухоженной и на ней нет стоячей воды? Узнайте больше о безопасных игровых площадках на открытом воздухе. |
|
Предоставляются ли детям питательные закуски и блюда в соответствующее время? Например, детям до 6 лет следует давать пищу каждые 2–3 часа. Пища должна быть безопасной и подходящей для развития, например, не должно быть продуктов, вызывающих удушье или вызывающих аллергию. Узнайте больше о потребностях вашего ребенка в питании. |
|
Все ли зачисленные дети получили рекомендуемые прививки, включая вашего собственного ребенка? Ведет ли программа по уходу за детьми записи, чтобы показать, что все дети в курсе всех необходимых им прививок? |
|
Если программа будет перевозить вашего ребенка, имеется ли подписанное разрешение? Транспортные средства, используемые для перевозки, безопасны, зарегистрированы и застрахованы? Имеются ли подходящие автокресла и ремни безопасности для каждого ребенка? Является ли водитель лицензированным и застрахованным взрослым, прошедшим национальную и государственную проверку биографических данных, включая отпечатки пальцев? |
|
Обучены ли взрослые, отвечающие за выдачу лекарств детям, как это делать безопасно? Маркируются ли лекарства, чтобы убедиться, что нужный ребенок получает нужное количество нужного лекарства в нужное время? Ведутся ли записи, показывающие, когда дети получали лекарства и как они давались? |
|
Часто ли дети и взрослые моют руки, особенно после смены подгузника или посещения туалета, до и после еды или контакта с едой, а также при обращении с биологическими жидкостями (например, при вытирании носа)? |
|
Очищаются ли и дезинфицируются ли после использования игрушки, столы, туалеты и пеленальные поверхности? |
|
Проверено ли здание на наличие опасных веществ, таких как свинец и радон? Узнайте больше о рисках отравления свинцом. Узнайте больше о рисках радона. |
|
Есть ли в программе политика на случай болезни вашего ребенка? |
|
Управление программой |
|
Участвует ли программа в системе оценки и улучшения качества (QRIS), если таковая имеется? Если да, то каков уровень рейтинга программы? Узнайте больше о том, как система QRIS повышает качество ухода за вашим ребенком. |
|
Аккредитована ли программа национальным или признанным государством органом по аккредитации? Национальная аккредитация — еще один хороший показатель качественной программы. |
|
Ознакомлены ли вы с договором и правилами программы ухода за детьми и согласны ли вы с ними? Каждая высококачественная программа по уходу за детьми будет иметь письменный договор и правила. Узнайте больше о том, что должно быть включено в договор и правила ухода за детьми. |
|
Имеются ли письменные кадровые политики, должностные инструкции и ежегодные планы обучения для всех взрослых, участвующих в программе? |
|
Проходят ли сотрудники ежегодную оценку эффективности, и вас попросят пройти ежегодную оценку программы и персонала? Использует ли программа обратную связь от этих оценок для принятия решений? |
|
Как часто взрослые, работающие в программе, прекращают там работать? Если сотрудники часто прекращают там работать, это может быть признаком того, что программа плохо управляется и что ваш ребенок может не получать постоянного ухода.Очень важно иметь под присмотром постоянного заботливого взрослого, который знает индивидуальные потребности вашего ребенка. Если программа осуществляется в семейном детском доме, спросите, как долго поставщик работает в бизнесе. |
|
Обучение и развитие вашего ребенка |
|
Хорошо ли организованы все помещения, просты ли материалы в использовании и легко ли они доступны для детей? |
|
Видите ли вы множество игрушек и предметов, соответствующих возрасту, которые поощряют различные виды игр? Существуют ли игрушки для младенцев и малышей, которые способствуют обучению? Например, игрушки, которые учат причин и следствий и помогают развивать координацию? Существуют ли для детей старшего возраста отдельные зоны для различных видов деятельности, таких как чтение, рисование и игры с игрушками? Узнайте больше о том, как игра влияет на обучение вашего ребенка. |
|
Есть ли в программе запланированное расписание на каждый день и неделю, включающее соответствующие возрасту занятия в помещении и на свежем воздухе, способствующие обучению? Существуют ли мероприятия, которые готовят детей к раннему обучению чтению, письму, математике и естественным наукам? Читают ли взрослые детям или поощряют детей знакомиться с книгами по крайней мере два раза в день? |
|
Будете ли вы получать ежедневные сводки о том, как дела у вашего ребенка и чему он научился? |
|
Отслеживает ли программа этапы развития детей и будет ли программа регулярно проводить с вами время для обсуждения развития вашего ребенка, включая ежегодные конференции? Узнайте больше о вехах развития и о том, как вы и ваша программа по уходу за детьми можете поддержать развитие вашего ребенка. |
|
Какой учебный план или учебный план использует программа? Основано ли оно на исследованиях? Охватывает ли он все области обучения вашего ребенка? Как эта программа обеспечит соответствие учебной программы индивидуальным потребностям вашего ребенка? Узнайте больше о том, как вы и ваша программа по уходу за детьми можете помочь в обучении вашего ребенка. |
|
Взаимодействие с детьми и семьями |
|
Действительно ли взрослые в программе знают каждого ребенка и реагируют на его индивидуальные потребности? Как программа познакомится с вами и вашим ребенком, вашими целями в отношении ребенка и вашими домашними делами? |
|
Как программа поддержит вас и вашего ребенка, если вам трудно разлучиться? |
|
Разговаривают ли взрослые с детьми в течение дня позитивным тоном, садятся или становятся на колени, чтобы быть на уровне ребенка? Слушают ли они и реагируют на то, что говорит каждый ребенок и как ребенок действует (вербальные и невербальные сигналы)? |
|
Поддерживает ли программа все культуры и языки, на которых говорят дети и семьи? Уважает ли программа культурные ценности и традиции вашей семьи и желает ли она их понять? Есть ли в программе сотрудники, говорящие на том же языке, на котором вы говорите дома? |
|
Готовы ли взрослые, участвующие в программе, развивать с вами отношения и работать с вами, чтобы поддерживать развитие вашего ребенка? Готовы ли они также взаимодействовать с другими родителями вашего ребенка и членами семьи, участвующими в жизни вашего ребенка? |
|
Отмечают ли взрослые в программе достижения детей? |
|
Нравится ли вам человек, который будет учить и заботиться о вашем ребенке? |
|
Нравится ли вам, как программа общается и взаимодействует с семьями? |
|
Считаете ли вы, что вам будет комфортно разговаривать с учителем или директором программы о потребностях вашего ребенка, о том, как у него дела и есть ли у вас какие-либо опасения? |
|
Предусматривает ли программа обучающие мероприятия, которые можно взять домой, и мероприятия, в которых будете участвовать вы и другие члены семьи? Планируются ли мероприятия в то время, когда ваша семья может их посетить? Узнайте больше о важности участия в программе вашего ребенка. |
|
Согласны ли вы с тем, как программа справляется с дисциплиной и проблемным поведением? |
|
Есть ли в программе политика запрета исключений или исключений? Как они будут работать с вами и вашим ребенком, чтобы предотвратить отчисление или исключение, если ваш ребенок демонстрирует проблемное поведение? |
|
Уход за младенцами |
|
Является ли график гибким, чтобы удовлетворить уникальные потребности вашего ребенка во сне, еде и играх? |
|
Всегда ли программа практикует безопасный сон? Будет ли ваш младенец спать в безопасной кроватке с твердым матрасом, удобной простыней и ничем другим в кроватке? Обучен ли персонал безопасному сну? |
|
Разговаривают ли лица, осуществляющие уход, и взаимодействуют ли они с младенцами, когда они бодрствуют, в том числе во время пеленания, кормления и игр? |
|
Считаете ли вы, что воспитатели поймут уникальный характер и предпочтения вашего ребенка? |
|
Дети ежедневно играют на животике под присмотром? |
|
Бутылочки для младенцев имеют четкую этикетку с именем ребенка и датой и правильно ли они хранятся? |
|
Если вы кормите грудью, как программа будет поддерживать вас? См. |
|
Как опекуны будут ежедневно общаться с вами о дне вашего ребенка, в том числе о настроении, еде, сне и о том, как они реагируют на потребности вашего ребенка |
|
Очищаются и дезинфицируются поверхности для смены подгузников после каждого использования? Моет ли персонал руки до и после каждого подгузника? |
|
Дети с ограниченными возможностями |
|
Изменяет ли или корректирует ли программа мероприятия, чтобы дети с ограниченными возможностями могли участвовать во всех мероприятиях? |
|
Обучены ли взрослые участники программы тому, как работать с уникальными потребностями вашего ребенка, или они готовы пройти обучение? |
|
Готовы ли программа и персонал сотрудничать с вашей семьей, чтобы удовлетворить потребности вашего ребенка? |
|
Готова ли программа сотрудничать с программой раннего вмешательства вашего ребенка или поставщиком специального образования? Позволят ли они другим провайдерам войти в класс и внести предложения? Как вы, программа и другие поставщики услуг вашего ребенка будете работать вместе? |
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАПРОСЫ2.

%PDF-1.6 % 3 0 объект > эндообъект 98 0 объект >поток приложение/pdf
Национальное обследование раннего ухода и образования, 2019 г.

Национальное обследование раннего ухода и образования (NSECE) 2019 г. основано на данных, собранных в ходе NSECE 2012 г., которое стало первым общенациональным репрезентативным исследованием предложения и спроса на раннее воспитание и образование (ECE), проведенным более чем за 20 лет.Данные NSECE за 2012 г. улучшили наше понимание услуг дошкольного образования, доступных на всей территории США, и того, как семьи с маленькими детьми выбирают и оплачивают услуги по уходу за детьми. NSECE 2019 состоит из четырех взаимосвязанных опросов для сбора информации о:
- домохозяйств с детьми в возрасте до 13 лет;
- центральных и домашних поставщиков услуг по уходу за детьми и раннему обучению, доступных семьям с детьми в возрасте от рождения до 13 лет; и
- рабочая сила, осуществляющая уход за маленькими детьми в центрах и на дому
NSECE 2019 собрал данные таким образом, чтобы облегчить сравнение с данными, собранными в NSECE 2012, и позволяет изучить меняющийся ландшафт программ ухода за детьми и дошкольного образования за этот 7-летний период. Он также предоставляет данные для ответов на новые исследовательские вопросы, в том числе:
- Как изменились графики родителей, расходы на дошкольное образование и предпочтения родителей в отношении видов ухода с 2012 г.?
- Каковы характеристики поставщиков и работников ECE в 2019 году?
- Как поставщики смешивают финансирование из разных источников?
- Какие воспитатели готовы и могут участвовать в программе субсидирования ухода за детьми?
- Куда родители обращаются за помощью в оплате ECE?
NSECE 2019 реализуется по контракту с NORC в Чикагском университете, с партнерами из Chapin Hall в Чикагском университете, Child Trends и Mathematica Policy Research.
Чтобы получить доступ к анкетам 2019 г. и обновлениям NSECE 2019 г., посетите https://nsece.wordpress.com/ Посетите страницу отказа от ответственности Пользователи данных могут напрямую обращаться в NORC с любыми вопросами по адресу [email protected]
Контактные лица: Ивелисс Мартинес-Бек и Энн Ривера.
Это исследование зарегистрировано на сайте ClinicalTrials.gov под названием «Национальное исследование раннего ухода и образования 2019».
Сборы информации, связанные с этим проектом, были рассмотрены и утверждены Управлением по вопросам управления и бюджета (OMB) Управления информации и регулирования под номером OMB 0970-0391.Соответствующие материалы доступны на странице Национального опроса по уходу и образованию в раннем возрасте . Посетите страницу отказа от ответственности на сайте RegInfo.gov.
Самые одобренные в настоящее время документы доступны, нажав на ссылку ICR Ref. № 201808-0970-002 с последней датой заключения. Чтобы получить доступ к коллекциям информации (например, интервью, опросы, протоколы), нажмите Просмотр списка сбора информации (IC). Щелкните Просмотр подтверждающих заявлений и других документов , чтобы получить доступ к другим дополнительным документам.
Ожидается, что данные будут заархивированы в Архиве данных о детях и семьях Посетите страницу с отказом от ответственности к лету 2021 года. https://www.childandfamilydataarchive.org/cfda/archives/cfda/studies/37886 Посетите страницу с отказом от ответственности
Инструменты обследования NSCH — Центр ресурсов данных по здоровью детей и подростков
Ниже представлены полноразмерные инструменты NSCH. Дополнительную информацию об управлении опросами см. на странице «Методология опроса».
2020 Национальное обследование здоровья детей (NSCH)
- Домашний скринер: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 0–5 лет: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 6–11 лет: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 12–17 лет: английский и испанский языки
Национальное обследование здоровья детей (NSCH) 2019 г.
- Домашний скринер: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 0–5 лет: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 6–11 лет: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 12–17 лет: на английском и испанском языках
Национальное обследование здоровья детей (NSCH) 2018 г.
- Домашний скринер: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 0–5 лет: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 6–11 лет: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 12–17 лет: на английском и испанском языках
2017 Национальное обследование здоровья детей (NSCH)
- Домашний скринер: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 0–5 лет: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей — дети в возрасте 6–11 лет: английский и испанский языки
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 12–17 лет: английский и испанский языки
2016 Национальное обследование здоровья детей (NSCH)
- Домашний скринер: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 0–5 лет: английский и испанский
- Опросник национального обследования здоровья детей — дети в возрасте 6–11 лет: английский и испанский языки
- Опросник национального обследования здоровья детей – дети в возрасте 12–17 лет: английский и испанский языки
3 | Детский центр Хиллкрест
Скрининг развития
Поскольку первые пять лет жизни вашего ребенка очень важны, мы хотим помочь вам обеспечить наилучшее начало для вашего ребенка. В рамках наших услуг мы предоставляем опросники по возрасту и стадиям (ASQ-3 и ASQ:SE-3), которые помогают отслеживать развитие вашего ребенка в разные интервалы. Если ребенку может быть полезна дополнительная поддержка, исследования постоянно показывают, что ее получение как можно раньше оказывает самое сильное влияние. Кроме того, исследования показали, что менее половины детей, имеющих право на получение дополнительных услуг , будут выявлены на основании опасений родителей и/или при обычном посещении педиатра. При использовании инструментов скрининга развития, таких как ASQ-3 и ASQ:SE-3, процент увеличивается до более чем 85%.
ASQ-3 и ASQ:SE-3 — это набор опросников о развитии детей. Он используется уже более 20 лет, чтобы убедиться, что дети хорошо развиваются. Это называется скринингом, потому что он смотрит, как дети справляются с важными областями, такими как речь, физические способности, социальные навыки и решение проблем. Он задаст вам несколько вопросов о некоторых вещах, которые ваш ребенок может и не может делать. ASQ-3 и ASQ:SE-3 могут помочь определить сильные стороны вашего ребенка, а также любые области, в которых вашему ребенку может потребоваться поддержка.
Несмотря на то, что руководящий персонал обучается заполнению анкет, настоятельно рекомендуется, чтобы члены семьи, осуществляющие уход, завершили скрининг. На выполнение большинства скринингов вместе с ребенком уходит всего 15 минут. Если персонал должен завершить скрининг в классе, ни один ребенок не будет вынужден выполнять эти действия в любое время. Мы просим семьи заполнять инструмент проверки для своих детей каждые шесть месяцев. Мы надеемся, что мы назначим время с вашей семьей, чтобы сравнить результаты; как минимум мы дадим вам
копию наших результатов.Вы можете найти ссылку на скринеры на нашем веб-сайте или по электронной почте в офис, чтобы получить ссылку на вас.
Если анкеты показывают, что ваш ребенок развивается без проблем, мы предоставим некоторые развивающие занятия и следующую анкету в соответствующее время. Если анкеты выявят некоторые возможные проблемы, мы предложим направление к внешним ресурсам для более тщательной оценки вашего ребенка. Информация будет передана другим агентствам только с вашего письменного согласия.
Регистрация в Hillcrest подразумевает согласие на скрининг развития по ASQ-3 и ASQ:SE-3. Чтобы найти дополнительную информацию об ASQ-3 и ASQ:SE-3, посетите их веб-сайт по адресу http://www.agesandstages.com и поговорите с директором.
Ссылки ASQ
Эта анкета включает вопросы об общении вашего ребенка, крупной и мелкой моторике, решении проблем и личных социальных навыках.
Анкета включает вопросы о способности вашего ребенка успокаиваться, принимать указания и следовать правилам, общаться, выполнять повседневные действия (т.г., еда, сон), действуют независимо, демонстрируют чувства и взаимодействуют с другими.
https://www.asqonline.com/fami
Опросник возраста и стадии 101
Использование инструментов скрининга является эффективным средством помощи медицинским работникам в выявлении областей дефицита или риска среди наших пациентов. Как педиатры, мы используем ряд инструментов скрининга, которые помогают нам оценить широкий спектр состояний, включая проблемы развития, эмоциональные и поведенческие проблемы.
В рамках рутинных рекомендаций Американской академии педиатрии по скринингу факторов развития и эмоциональных факторов скрининг с помощью опросника возраста и стадии (ASQ) широко используется для наших молодых пациентов.
Тесты ASQ — это заполненные родителями тесты на развитие и социально-эмоциональные тесты для детей младшего возраста. Это помогает определить, есть ли какие-либо задержки в ключевых областях развития вашего ребенка. При посещении педиатра во время регулярных плановых осмотров ребенка вас могут попросить заполнить эти анкеты.
ASQ-3 — это тест на развитие, который оценивает общение, крупную моторику, мелкую моторику, решение проблем и личностно-социальное развитие. ASQ, используемый для младенцев и детей в возрасте до 5 лет, состоит из 30 пунктов на анкету с 10 вопросами, на заполнение уходит 10–15 минут, а на подсчет баллов уходит всего пара минут.
Пример вопроса ASQ-3 о мелкой моторике: «Берет ли ваш ребенок игрушку, которую вы предлагаете, и смотрит на нее, машет ею или жует ее в течение примерно одной минуты?» Пример вопроса о личностно-социальных навыках: «Ведет ли ваш ребенок по отношению к незнакомцам иначе, чем к вам и другим знакомым людям?» Вы можете ответить да, иногда или еще нет.
ASQ: SE-2 — это социально-эмоциональный скрининг, который оценивает семь ключевых областей, включая саморегуляцию, согласие, общение, адаптивное функционирование, автономию, влияние и взаимодействие с людьми. Используется для периодического скрининга детей в возрасте от 1 месяца до 6 лет, что позволяет вашему педиатру следить за прогрессом вашего ребенка и обнаруживать наличие социально-эмоциональных задержек.
Примером вопроса ASQ: SE-2 может быть: «Выполняет ли ваш ребенок простые указания? Например, садятся ли они, когда их просят?» Другой пример: «Просыпается ли ваш ребенок три или более раз за ночь?» Вы можете отвечать часто или всегда, иногда или редко или никогда.
Чтобы узнать больше об ASQ, посетите http://agesandstages.com/.
20 главных вопросов, которые следует задать во время экскурсии по детскому саду
Редакторы Babylist любят детские товары и самостоятельно выбирают свои любимые товары, чтобы поделиться ими с вами. Если вы покупаете что-то по ссылкам на нашем сайте, Babylist может получить комиссию.
Принесите этот список из 20 вопросов во время посещения детского сада, чтобы получить от посещения максимум удовольствия.
У каждой семьи разные потребности, поэтому то, что для вас важнее всего, зависит от вас и вашего ребенка.Перед посещением подумайте о своих идеальных ответах на эти вопросы. Что ты хочешь услышать? Если детский сад не соответствует вашим ожиданиям по большинству этих вопросов, вероятно, это не подходящее место для вас.
Совет: Это отличный знак, когда детский сад выдает вам официальный полис, в котором уже есть ответы на большинство этих вопросов!
Общий уход за детьми
-
Какова ваша общая философия по уходу за детьми?
-
Сколько детей посещает детский сад? Каково соотношение вашего ребенка и воспитателя?
-
Что вы подаете к еде и закускам? Или родители должны обеспечить питание? (Если у вашего ребенка аллергия, обязательно спросите, как он с этим справляется.
) Если дети берут бутылочки, спросите, как они справляются с приготовлением замороженного или сцеженного грудного молока или смесей.
-
Чем вы занимаетесь с детьми? Как выглядит типичный день?
-
Как вы справляетесь с проблемами дисциплины или поведения? Например, как вы справляетесь с ситуациями, когда вас кусают, бьют или запугивают?
-
Семейные вопросы: если вы используете тканевые подгузники, обязательно спросите об этом, или если у вас необычный график, требующий некоторой гибкости, также поднимите этот вопрос.
Правила ухода за детьми
-
Могут ли родители зайти, когда захотят, или заскочить, чтобы покормить грудью? Какова ваша политика посещения в целом? Кого еще разрешено посещать во время ухода?
-
Что произойдет, если мы опоздаем на сбор или пропустим день из-за отпуска или болезни?
-
Какова ваша политика в отношении больных детей? Какова ваша политика в отношении иммунизации?
-
Что такое процедура приучения к горшку? (Некоторые детские сады начинают приучать вашего ребенка к горшку, как только он достигает определенного возраста.
)
-
Вы перевозите детей в автомобиле? Куда бы ты пошел? Попросите показать транспортное средство или автобус и осмотрите места для сидения.
-
Как и как часто вы дезинфицируете игрушки и материалы, используемые детьми?
-
Сколько стоит обучение и сборы? Есть ли лист ожидания? Существуют ли какие-либо виды скидок (оплата заранее, скидка на второго брата и сестру и т. д.)?
Сотрудники
-
Какие степени или сертификаты есть у ваших сотрудников? Какая у них подготовка? Проверяете ли вы биографию всех своих сотрудников?
-
Как давно здесь находится нынешний персонал? Сталкиваетесь ли вы с высокой текучестью кадров?
-
Есть ли у вас в штате медсестра для оказания медицинской помощи? Принимаете ли вы лекарства и/или экстренное лечение аллергии?
Безопасность и связь
-
Как вы информируете родителей о повседневной деятельности или поведении своего ребенка? Вы предлагаете ежедневный отчет?
-
Какие меры безопасности вы принимаете на своем объекте?
-
У вас есть лицензия? Вы аккредитованы? Кем?
-
У вас есть рекомендации, с которыми я могу связаться?
Посещая каждый детский сад, не расстраивайтесь, если сразу не найдете идеальный. И наоборот, если вы найдете как в начале, возможно, не помешает посетить еще несколько, просто чтобы быстро сравнить, прежде чем сделать окончательный выбор. И, как всегда, доверяйте себе. «Хотя это и не очень научно, я думаю, что есть что сказать о том, чтобы следовать своей интуиции», — говорит Джеффри Томас, президент EZChildtrak. «Если вы получаете особенно положительные эмоции от детского сада при посещении, переместите это учреждение в свой короткий список! Наоборот. Даже если детский сад кажется хорошим, если у вас возникнут странные предчувствия, не расстраивайтесь из-за того, что вычеркнули его из списка.
Эта информация предоставляется только в образовательных и развлекательных целях. Мы не несем никакой ответственности за любую ответственность, потери или риски, личные или иные, возникшие в результате, прямо или косвенно, любой информации или совета, содержащихся здесь. Babylist может получать компенсацию за партнерские ссылки в этом контенте.

0 thoughts on “Анкета детского центра: Анкеты для родителей — Анкетирование — Анкетирование — Каталог статей”