Арка в: Золотые, Красные и Невские ворота, Триумфальная арка и арка Главного штаба.
Золотые, Красные и Невские ворота, Триумфальная арка и арка Главного штаба.
Парадный въезд в город и ворота старинной крепости, триумфальная арка и инженерное решение для складских помещений — проходим под сводами российских архитектурных памятников.
Золотые ворота во Владимире
Золотые ворота во Владимире — самые древние на территории России. Их построили в 1164 году по указу владимиро-суздальского князя Андрея Боголюбского. Тогда они были частью валов, опоясывавших город. Золотые ворота были парадными: они вели в княжеские кварталы.
Сегодня от них осталась проездная арка с боковыми пилонами и часть боевой площадки. Остальные архитектурные элементы были пристроены позже: ворота несколько раз реконструировали. В конце XVIII века заново возвели арочные своды и укрепили всю конструкцию. В 1810 году построили новую надвратную церковь. В настоящее время Золотые ворота — часть Владимиро-Суздальского музея-заповедника.
Красные ворота в Москве
На месте Красных ворот трижды возводили деревянные арки: по случаю победы в Северной войне (1709 год), в честь коронации Екатерины I (1724 год) и Елизаветы I (1742 год). Каменные Красные ворота построили в 1753 году по проекту Дмитрия Ухтомского. Они копировали екатерининский образец — типично барочный, украшенный скульптурными рельефами и росписью. Завершала композицию бронзовая скульптура трубящего ангела.
В XIX веке, чтобы ворота оправдывали свое название, их выкрасили в красный цвет. Но в 1926 году арку снова побелили. Тогда в столице даже появилось четверостишие: «Была белая Москва, / Были красные ворота, / Стала красная Москва, / Стали белыми ворота». В 1927 году арку снесли, когда расширяли Садовое кольцо. Сегодня фрагменты ворот хранятся в нескольких музеях. В Историческом музее можно увидеть ангела с верхней части арки, в Музее архитектуры имени Щусева — фигурки херувимов, а в музее-заповеднике «Коломенское» — элементы кладки большой и малой арок.
Невские ворота Петропавловской крепости в Санкт-Петербурге
Первые ворота, ведущие из Петропавловской крепости к Неве, были возведены еще при Петре I. Тогда крепость была деревянной. В конце 1720-х годов итальянский архитектор Доменико Трезини построил на месте старых ворот каменные. За следующие полвека их трижды реконструировали. Проект современной каменной арки создал архитектор Николай Львов. В 1787 году были возведены гранитные ворота высотой 12 метров с тосканскими колоннами. Их фронтон украсило изображение якоря и языков пламени — символ побед Российской империи.
Арка Новой Голландии в Санкт-Петербурге
Новая Голландия была заложена при Петре I. Сначала здания использовали как складские помещения. Визитной карточкой архитектурного комплекса стала арка из красного кирпича в стиле классицизма. Ее построил архитектор Жан Батист Мишель Валлен-Деламот в 1787 году. Строгая арка с гранитными колоннами и скромным декором должна была сдерживать внутреннее давление на стены складских помещений: там хранились корабельные бревна, и поэтому ее ширина — больше восьми метров.
Нарвские триумфальные ворота в Санкт-Петербурге
Нарвские триумфальные ворота построили для торжественной встречи победителей Отечественной войны 1812 года. Первую деревянную арку возвели всего за месяц по проекту архитектора Джакомо Кваренги. Но ворота пришли в негодность, поэтому спустя 20 лет на их месте появилась арка по проекту архитектора Василия Стасова. Ее венчала фигура Славы, управляющая шестеркой лошадей. Ворота декорировали скульптурами витязей и крылатыми женскими фигурами, барельефами и золотыми надписями. Авторами скульптур стали Степан Пименов, Петр Клодт, Иван Леппе, Василий Демут-Малиновский.
Сегодня в Нарвских воротах находится филиал Музея городской скульптуры.
Триумфальная арка в Москве
В 1826 году император Николай I дал распоряжение построить и в Москве арку в память о победе над Наполеоном. Проект создал архитектор Осип Бове, ворота возвели в 1834 году.
Каменные ворота украсили чугунные скульптуры — богиня Ника в колеснице, запряженной шестеркой лошадей, барельефные композиции «Изгнание французов» и «Освобожденная Москва». Их выполнили скульпторы Иван Витали и Иван Тимофеев. В 1936 году ворота были разобраны. Часть скульптур Триумфальной арки хранится в Музее архитектуры имени Щусева.
Читайте также:
Точную копию ворот воссоздал спустя три десятилетия архитектор Владимир Либсон. Новая арка появилась на Кутузовском проспекте, недалеко от парка Победы.
Арка главного штаба в Санкт-Петербурге
Здание Главного штаба в Петербурге строили в 1819–1828 годах по проекту Карла Росси. В память о победе России в Отечественной войне 1812 года архитектор соединил два отдельно стоящих здания изысканной аркой в стиле ампир. Ее декорировали барельефами и скульптурами на военные сюжеты. «Колесницу славы» с богиней Никой, увенчавшую арку, изваяли Степан Пименов и Василий Демут-Малиновский.
Изначально фигуры были изготовлены из очень тонких листов меди на металлическом каркасе. Со временем они начали разрушаться: Ника осталась без лаврового венка, лошади — без хвостов, двуглавый орел потерял одну голову. Арку и скульптуры несколько раз реконструировали.
Бранденбургские ворота в Калининграде
Бранденбургские ворота в Калининграде — одни из семи сохранившихся городских ворот. Они до сих пор используются по прямому назначению: под арками расположена проезжая часть, по которой ходит транспорт.
Первые деревянные ворота на этом месте были построены еще в 1657 году. Они находились на пути к замку Бранденбург, от которого и получили свое название. Через сто лет по указу короля Пруссии Фридриха II здесь возвели массивные кирпичные ворота в неоготическом стиле. Арку с двумя проездами перестроили в середине XIX века, тогда ворота были украшены остроконечными декоративными фронтонами, цветочными рельефами, гербами и медальонами.
Королевские ворота в Калининграде
Два самых узнаваемых архитектурных символа Калининграда — это Кафедральный собор и Королевские ворота. В своем современном виде арка появилась здесь в 1850 году. Автором проекта был немецкий военный инженер Эрнст Людвиг фон Астер. По сторонам центрального проезда были возведены казематы с зубцами на крыше и стилизованными дозорными башенками на нижнем ярусе. Барельефы трех королей, украсившие ворота, создал скульптор Вильгельм Людвиг Штюрмер.
После Великой Отечественной войны арку не реставрировали почти 60 лет, поврежденные барельефы калининградцы прозвали «тремя безголовыми королями». В 2005 году ворота и украшавшие их декоративные элементы полностью восстановили по архивным фотографиям. Сегодня внутри архитектурного сооружения находится экспозиция «Великое посольство» историко-культурного центра.
Фридрихсбургские ворота в Калининграде
Ворота — это все, что сохранилось от Фридрихсбургской крепости, основанной в 1657 году. Их возвели в 1852 году по проекту немецкого архитектора Фридриха Шлютера. Центральную арку в неоготическом стиле, казематы и круглые башни сложили из обожженного фигурного кирпича. Ворота декорировали зубчатыми парапетами и ложными готическими окнами.
Здание было повреждено в годы Великой Отечественной войны. После реставрации в 2011 году ворота с башнями, гербом на фасаде, железными дверями и мощеным двориком приобрели свой первоначальный вид. Сегодня они принадлежат Музею Мирового океана. Внутри расположена экспозиция «Корабельное воскресение», посвященная истории кораблестроения и возрождению исторических судов.
В Париже состоялось открытие инсталляции «Триумфальная арка в обертке»
https://ria.ru/20210916/christo-1750401797.html
В Париже состоялось открытие инсталляции «Триумфальная арка в обертке»
В Париже состоялось открытие инсталляции «Триумфальная арка в обертке» — РИА Новости, 16.09.2021
В Париже состоялось открытие инсталляции «Триумфальная арка в обертке»
Президент Франции Эммануэль Макрон принял участие в открытии инсталляции «Триумфальная арка в обертке» по проекту американского художника болгарского… РИА Новости, 16.09.2021
2021-09-16T19:00
2021-09-16T19:00
2021-09-16T22:23
культура
париж
эммануэль макрон
выставки
новости культуры
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/10/1750421509_0:0:640:360_1920x0_80_0_0_952734bdff9f60c5c26aa4fe93119473. jpg
ПАРИЖ, 16 сен — РИА Новости. Президент Франции Эммануэль Макрон принял участие в открытии инсталляции «Триумфальная арка в обертке» по проекту американского художника болгарского происхождения Христо Явашева в Париже, передает корреспондент РИА Новости.На церемонии открытия присутствовали также мэр Парижа Анн Идальго и министр культуры Франции Розелин Башло-Наркен.Последние рабочие, завершавшие финальные штрихи, спустились с вершины арки после 17 часов. Теперь серебристую «упаковку» украшают еще и красные ленты.Инсталляция будет открыта для публики с 18 сентября по 3 октября.В начале недели Триумфальную арку в Париже начали обертывать серебристой тканью по проекту Явашева.Христо и его жена Жанна-Клод уже обернули тканью Пон-Неф в Париже, Рейхстаг в Берлине и плавучие пирсы в Италии, но их мечтой было сделать «обертку» для Триумфальной арки. Разработкой этого проекта они занимались с 1962 года. Художник скончался в 2020 году, а его жена — в 2009, однако их мечту осуществил племянник Владимир Явашев. Реализация проекта обошлась в 14 миллионов евро за счет продаж оригинальных работ Христо. Для покрытия памятника потребовалось порядка 25 тысяч квадратных метров ткани, а также три тысячи метров красной ленты, чтобы арка выглядела как подарочная упаковка. В оборачивании участвовали 95 человек.
https://ria.ru/20210910/iskusstvo-1749403013.html
париж
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Кадры арт-инсталляции «Триумфальная арка в обертке»
В Парижа состоялось официальное открытие инсталляции «Триумфальная арка в обертке» по проекту художника Христо Явашева. Среди присутствующих были замечены президент Франции Эммануэль Макрон, мэр Парижа Анн Идальго и министр культуры Розелин Башло-Наркен.
2021-09-16T19:00
true
PT0M12S
https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e5/09/10/1750421509_81:0:561:360_1920x0_80_0_0_e4a871ccd5902ac386edb66b047bd31f.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
париж, эммануэль макрон, выставки, новости культуры
ПАРИЖ, 16 сен — РИА Новости. Президент Франции Эммануэль Макрон принял участие в открытии инсталляции «Триумфальная арка в обертке» по проекту американского художника болгарского происхождения Христо Явашева в Париже, передает корреспондент РИА Новости.
На церемонии открытия присутствовали также мэр Парижа Анн Идальго и министр культуры Франции Розелин Башло-Наркен.
Последние рабочие, завершавшие финальные штрихи, спустились с вершины арки после 17 часов. Теперь серебристую «упаковку» украшают еще и красные ленты.
Инсталляция будет открыта для публики с 18 сентября по 3 октября.
В начале недели Триумфальную арку в Париже начали обертывать серебристой тканью по проекту Явашева.
Христо и его жена Жанна-Клод уже обернули тканью Пон-Неф в Париже, Рейхстаг в Берлине и плавучие пирсы в Италии, но их мечтой было сделать «обертку» для Триумфальной арки. Разработкой этого проекта они занимались с 1962 года. Художник скончался в 2020 году, а его жена — в 2009, однако их мечту осуществил племянник Владимир Явашев.
Реализация проекта обошлась в 14 миллионов евро за счет продаж оригинальных работ Христо. Для покрытия памятника потребовалось порядка 25 тысяч квадратных метров ткани, а также три тысячи метров красной ленты, чтобы арка выглядела как подарочная упаковка. В оборачивании участвовали 95 человек.
10 сентября 2021, 08:00КультураЕще одна «Глина раздора»? На улицах Москвы — снова современное искусствоЗнаменитую Триумфальную арку полностью задрапировали — Российская газета
Еще несколько дней и знаменитая Триумфальная арка будет полностью задрапирована 25 тысячами квадратных метров серебристого полотна с голубым отблеском.
С минувшего воскресенья на одной из главных достопримечательностей французской столицы трудятся свыше ста рабочих, чтобы придать законченный вид проекту американского художника с болгарскими корнями Христо Явашева. По большому счету, как и задумано, остается лишь опоясать монумент красной трехкилометровой лентой, чтобы придать ему эффект гигантской праздничной упаковки.
Этот экстраординарный перформанс в центре Парижа должен был состояться еще в апреле 2020 года, но из-за коронавирусной пандемии пришлось перенести сроки. Самому художнику, который мечтал об этом событии еще с прошлого века, не суждено принять участие в его реализации: в возрасте 84 лет он скончался в Нью-Йорке. Так что воплощать проект в жизнь пришлось ближайшему помощнику Христо племяннику Владимиру.
Фото: Владимир Биль/РГ
Надо сказать, что преображенная достопримечательность Парижа — заключительная в серии проектов, принесших художнику-мегаломану всемирную известность. В свое время он обернул целиком берлинский Рейхстаг в серебристую ткань, чем вызвал горячие споры в Германии. Вместе с женой Жан-Клод реализовал действо под названием «Окруженные острова», когда в Бискайском заливе розовой тканью по периметру были охвачены 11 искусственных островов.
В Париже до сих пор помнят проект «Обернутый Новый мост» («Понт-Нёф», самый старый столичный каменный мост), на что ушло 40 тысяч квадратных метров шелковистой золотисто-песчаной материи. Местная публика с восторгом восприняла тот фантастический перформанс. А сейчас?
Реакция далеко не однозначная. Одни хвалят, другие ругают. К примеру, жительница XVI округа Мишель, что живет по близости и каждый день приходит на площадь Этуаль-Шарль де Голль, где расположена арка, не скрывает своего восхищения: «Титаническая работа. Великолепный подарок от Христо, тем более, если учесть, что город не потратил на него ни цента». И действительно, все работы, а это 14 миллионов евро, были профинансированы за счет частных средств, полученных от продажи рисунков, макетов, литографий художника. С ней согласен историк и журналист Тома Снегарофф. Он полагает, что художнику удалось добиться искомого результата — «привлечь внимание к историческому памятнику, ценность которого увидится по-новому сразу после того, как покров будет снят». Отметим, что проект простоит две недели, а после драпировку уберут.
Фото: ALAIN JOCARD / AFP
Однако у многих проект вызвал неподдельное раздражение. Так, архитектор Карло Ратти потребовал немедленно прекратить упаковывать арку: «Какое расточительство! Все говорят об экологии, а тут тысячи метров ткани пускают в расход…» Другим перформанс не нравится по эстетическим соображениям. Среди них парижанин Седрик Дюдьезер, который написал в «Твиттере»: «Извините за вульгарность, но решение завернуть Триумфальную арку в туалетную бумагу — бредовая идея».
Некоторые же противники проекта во всем винят парижского мэра Анн Идальго, давшую «добро» на проект. «Тем самым Идальго хочет разрушить благородный облик Парижа. С ее подачи арку поместили в мешок для мусора, — считает видный журналист Андре Беркофф и добавляет, намекая на решение Идальго участвовать в предстоящих президентских выборах: — Туда же она готова отправить всю Францию».
Кто помог обернуть Триумфальную арку — последний проект Христо и Жанны-Клод | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
На протяжении нескольких десятилетий знаменитая супружеская пара, легендарные мастера ленд-арта Христо (1935 — 2020) и Жанна-Клод (1935 — 2009) планировали укутать тканью Триумфальную арку на площади Шарля де Голля в Париже. И вот теперь проект художников, наконец, реализован, но уже посмертно. Установка инсталляции «Триумфальная арка. В обертке» завершена — при непосредственном участии специалистов из Германии. Официальное открытие намечено на субботу, 18 сентября.
Оболочка изготовлена в немецком Любеке
25 000 квадратных метров — такова общая площадь серебристо-голубой обертки, изготовленной компанией «Geo — Die Luftwerker», расположенной в немецком Любеке и специализирующейся на производстве воздушных шаров. Восемь швей трудились над тем, чтобы раскроить и сшить вместе огромные текстильные полотна, почти семь месяцев. Размер самых больших — 16 на 52 метра.
Христо и Жанна-Клод (1999)
Изначально монтаж инсталляции, все схемы и чертежи которой Христо Явашев успел завершить лично, был запланирован на весну 2020 года. Однако из-за того, что после пожара, произошедшего в соборе Парижской Богоматери в апреле 2019 года, гнездившиеся на его башнях соколы перебрались на Триумфальную арку, акцию перенесли на осень 2020 года — чтобы дать им возможность вывести птенцов. Но потом и эти сроки пришлось сдвинуть: в связи с кончиной Христо, ушедшего из жизни 31 мая 2020 года, 11 лет спустя после смерти жены, а также локдауном, введенным из-за пандемии коронавируса, с осуществлением проекта решили повременить до сентября 2021 года.
Все это время полотна ткани, подготовленной для обертки, хранились на одном из складов в северогерманском Гревене. И вот недавно их оттуда на фурах доставили в Париж. Перед отправкой во Францию они были намотаны на огромные картонные рулоны, а затем погружены в контейнеры с помощью подъемного крана.
Материалом, используемым в проекте, служит очень жесткая и плотная полипропиленовая ткань с алюминиевым покрытием, которая обычно применяется в качестве прокладки при строительстве дорог. Вес одного квадратного метра — около 600 граммов. Так что некоторые из доставленных в Париж из Гревена 18-ти рулонов весили больше тонны. Почти три недели Триумфальная арка будет скрыта под этой серебристо-голубой оберткой. По окончании художественной акции весь материал измельчат и отправят на вторичную переработку.
Планы, которые вынашивались полвека
Среди людей, собравшихся на площади Шарля де Голля и следящих за тем, как «одевают» один из главных символов французской столицы, — ответственный за реализацию проекта Владимир Явашев, племянник Христо. Ассистентом у своего дяди он начал работать в 1990 году, когда ему было 17 лет. Помимо прочего, в 1995 году Владимир помогал Христо и Жанне-Клод реализовать проект по упаковке здания Рейхстага в Берлине.
Владимир Явашев
Явашев то и дело подбегает к подножию Триумфальной арки, чтобы дать указания рабочим, а когда выдается свободная минутка, позволяет прохожим сделать с ним селфи и отвечает на вопросы журналистов. «Какие чувства я испытываю? Я просто очень тоскую по нему. Он был самым ярким человеком из всех, кого я когда-либо встречал. Энергия, энтузиазм, любознательность, способность восхищаться били из него ключом», — делится он в интервью DW.
«Идея укутать Триумфальную арку в Париже у моего дяди и его супруги Жанны-Клод появилась еще в 1961 году, когда они жили неподалеку от этого места. Потом они целых два года фотографировали фрагменты монумента и делали фотоколлажи. Однако вплоть до 2017 года не предпринималось никаких конкретных шагов, связанных, к примеру, с получением разрешения на реализацию задуманного. Поэтому мы и осуществляем этот проект только сейчас», — поясняет Явашев.
Самая ответственная работа доверена инженерам из Германии
Инсталляция на площади Шарля де Голля — это посвящение Христо и Жанне-Клод. Осуществляя парижский проект, Владимир Явашев выполняет последнюю волю своего дяди и ставит точку на деятельности знаменитой пары, связанной с созданием объектов ленд-арта по всему миру. Собственно, сделать акцию с обертыванием Триумфальной арки завершающей в своем творчестве собирался и сам Христо. «Конечно, это большая ответственность — курировать такой проект. Если не привыкнешь к стрессу, инфаркта не миновать», — говорит Владимир Явашев.
14 миллионов евро составят расходы, связанные с этой инсталляцией. Финансирование осуществляется исключительно за счет средств художника, вырученных, в том числе, в результате продажи его эскизов, фотомонтажей, уменьшенных моделей арт-объекта. В общей сложности в проекте задействовано более тысячи человек.
Анне Бургхарц
За тем, чтобы его реализация шла без сбоев, следила 34-летняя Анне Бургхарц (Anne Burghartz) из специализирующейся на предоставлении инженерно-технических услуг немецкой инжиниринговой компании Schlaich Bergermann Partner, штаб-квартира которой располагается в Штутгарте, а филиалы — в Берлине, Нью-Йорке, Сан-Паулу, Шанхае и Париже.
«В последние недели едва удавалось поспать, подготовительные работы продолжались вплоть до последней минуты. Но я рада, что все получилось, и теперь я могу наблюдать за происходящим просто как турист», — смеется руководитель проекта.
Художники, приглашавшие к взаимодействию с искусством
Вместе со своими коллегами Анне Бургхарц разработала конструкцию, представляющую собой своего рода клетку, которая защищает фрески и другие декоративные элементы Триумфальной арки от повреждений. Именно на нее и натянута привезенная из Германии ткань. Для монтажа конструкции в Триумфальной арке пришлось просверлить в общей сложности две сотни отверстий. Когда акция завершится, их зашпаклюют эксперты — специалисты по охране памятников. Как поясняет Анне Бургхарц, ткань закрепили с помощью красных шнуров — так, чтобы складки выглядели красиво. Внизу прикреплены цепи-утяжелители — на случай сильного ветра. Иными словами, сложностей было более, чем достаточно.
Вольфганг Фольц
В нескольких метрах от Анне расположился 73-летний Вольфганг Фольц (Wolfgang Volz), известный немецкий фотограф и своего рода летописец деятельности Христо и Жанны-Клод. На протяжении полувека он сопровождал этих мастеров ленд-арта и документировал их творчество. Фольц называет себя хранителем их искусства для будущих поколений. Для него Христо и Жанна-Клод — самый значимый тандем художников современности. «Они приглашали людей к взаимодействию с искусством — пусть даже их искусство не несет в себе никакого посыла, помимо того, что это искусство, хорошее искусство», — подчеркнул Вольфганг Фольц. в беседе с DW.
Смотрите также:
Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже
Начало триумфа
«Мы победили!» — объявил Христо (встречаются два написания: Христо и Кристо) 25 февраля 1994 года. 23 года потребовалось американскому художнику болгарского происхождения на получение разрешения на проведение акции. После бурных дебатов бундестаг дал «зеленый свет» необычному проекту. 17 июня 1995 года у здания парламента в Берлине появились грузовики с рулонами ткани для драпировки.
Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже
Мастер драпировки
В Германии инициатива Христо встретила поначалу мощное сопротивление. Многих немецких политиков художнику пришлось лично убеждать в целесообразности проекта. Но в ходе поименного голосования большинство депутатов бундестага одобрили планы Христо.
Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже
Символ свободы
Рейхстагом Христо заинтересовался еще во время холодной войны. В 1978 году в Цюрихе был показан задрапированный макет здания, построенного в 1894 году. Для Христо Рейхстаг, в котором в 1918 году была провозглашена Веймарская республика, был символом свободы. Эта тема лейтмотивом проходит через все его творчество после бегства в 1951 году из коммунистической Болгарии.
Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже
Коллекция «Упакованный Рейхстаг»
По случаю 20-летнего юбилея «упаковки Рейхстага» в Берлине в 2015 году прошла ретроспективная выставка, посвященная истории проекта. Экспонатами стали фотографии, макеты, чертежи, а также остатки ткани и креплений, которые использовались для драпировки здания в 1995 году. Христо и Жан-Клод тоже тогда приехали в Берлин по случаю юбилея.
Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже
Искусство со сроком годности
Все произведения Христо существуют в течение короткого времени. Христо материализовал свой протест против собственности! Его искусство любой желающий мог лицезреть бесплатно. Оно никому не принадлежит. А постоянство — и есть собственность. Бундестаг оставался задрапированным всего 14 дней.
Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже
Рекорд
23 июня 1995 года более 500 тысяч человек собрались в Берлине, чтобы стать свидетелями того, как укрепили на здании Рейхстага последние из 70 рулонов серебристой ткани общей площадью более 100 тысяч квадратных метров. «Упаковку» обвязали 8-километровым ярко-синим канатом. За 14 дней — 5 миллионов посетителей! Это было рекордное число для художественной акции за столь короткое время.
Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже
Задрапированный воздух
«Открытием через сокрытие» называют художественный метод Христо. Самыми первыми задрапированными объектами были вполне прозаичные консервные банки и бутылки. На выставке современного искусства documenta в Касселе в 1968 году художник задрапировал… воздух. Баллон, прозванный в народе «колбаса», имел объем в 5600 кубических метров.
Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже
Занавес в горах
С конца 1960-х годов проекты Христо и Жан-Клод становятся все масштабнее. В Австралии они задрапировали побережье, причем на несколько километров. В Скалистых горах американского штата Колорадо протянули на сотни метров занавес через долину. Все проекты художники финансировали сами — за счет продажи рисунков, фотографий и макетов.
Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже
Свежий взгляд
Христо и Жан-Клод упаковывали свои объекты так, чтобы драпировка позволяла угадывать очертания. Недосказанность стимулировала фантазию. Эстетичность драпировки также играла немаловажную роль. В 1985 году они упаковали знаменитый Pont Neuf — в зависимости от погодных условий самый древний мост Парижа каждую секунду в буквальном смысле слова представал в новом свете.
Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже
Опасное искусство
Порой проекты Христо и Жан-Клод были связаны с риском. Во время установки 3000 зонтиков в Японии и Калифорнии погиб один из рабочих. «Упаковывать» Рейхстаг помогали 450 человек, в том числе — профессиональные альпинисты.
Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже
Ворота в парке
Христо занимался и ландшафтным дизайном. В 2005 году он превратил центральный парк в Нью-Йорке в подобие японского храмового комплекса с многочисленными воротами, украшенными развевающейся тканью. Разрешения на осуществление этого проекта Христо ждал с 1980 года — дольше, чем на «драпировку» Рейхстага. Экологические соображения часто играли весомую роль при выдаче разрешения проекты.
Христо: от Рейхстага в Берлине — до Триумфальной арки в Париже
Последний проект
Его последней работой должна была стать упакованная Триумфальная арка в Париже. Ее планировали обернуть в 25 тысяч квадратных метров ткани серебристо-голубого цвета. Инсталляция была запланирована на 2020 год, но из-за пандемии проект отложили до 2021 года. В офисе Христо говорят, что, несмотря на его смерть, задумка будет реализована!
Автор: Элла Володина, Дарья Брянцева
Арка в несущей стене из металла
Многие собственники задумываются о возможности перепланировки своих жилищ. Такие работы позволяют значительно повысить эксплуатационные характеристики жилых объектов, устранить имеющиеся у них недостатки, а также повысить стоимость квартиры или дома на рынке.
В ходе перепланировки часто устанавливается арка в несущей стене из металла, она обладает хорошими эстетическими качествами, а также прочностью и стойкостью, благодаря чему может выдерживать большую нагрузку.
Предварительные работы
Чтобы выполнить любую перепланировку необходимо заранее подготовить проектную документацию и согласовать ее с контролирующими органами. В проекте должны быть предусмотрены работы, направленные на укрепление несущих конструкций, а также на снижение вероятность потери объектом своих технических характеристик.
Пытаться выполнить перепланировку без проекта и согласования нельзя. Некачественно выполненные работы могут снизить надежность объекта и подвергнуть опасности его постоянных жильцов. Проектирование необходимо доверить профессиональным специалистам, способным выполнить предварительные работы, подобрать для перепланировки и устройства арки подходящие решения, на реализацию которых можно будет получить разрешение.
Переходить к запланированным ремонтным мероприятиям можно только после получения необходимых согласований. Начинают их с укрепления несущей стены. Для этого осуществляется штробление – по проекту размечается участок стены под арку и с обеих ее сторон режут несквозные штробы.
Усиление и монтаж металлоконструкций
В вырезанные штробы с обеих сторон стены закладываются швеллеры. Между собой их стягивают с помощью шпилек. Боковые и верхние металлоконструкции с одной стороны стены обязательно скрепляются сваркой.
Перед монтажом швеллер необходимо нарезать на необходимые по размеру отрезки – по 2 боковых и 1 верхнему для каждой стороны. В стене заранее бурятся отверстия для скрепления металлических изделий. Рекомендуется устанавливать шпильки с шагом не более 30-40 см.
После установки швеллера, когда стена будет надежно укреплена, можно переходить к созданию проема. Выбирать метод демонтажа необходимо в соответствии с особенностями материала. Легче всего убрать часть кирпичной перегородки – главное выбить 1 кирпич, а с демонтажом остальных уже не возникнет никаких проблем. Намного сложнее демонтировать бетонную стену, придется периодически выдалбливать бетон перфоратором, а затем обрезать арматуру болгаркой.
Когда проем будет готов, можно переходить к последнему этапу – окончательному укреплению и выстраиванию металлической арки. Эти работы тоже необходимо выполнять в соответствии с проектной документацией.
Все элементы укрепленной металлической конструкции должны быть качественно соединены друг с другом посредством сварки. Обязательно подваривают отдельные элементы каркаса, к которым не было доступа, пока проем не был выбит. После монтажа стальные изделия обрабатывают антикоррозийными веществами. На завершающем этапе установки производится уборка, а также осуществляется финишная облицовка стены снаружи.
Арка Северного входа на ВДНХ
История создания
В конце 1970-х годов граница ВДНХ расширилась, и Северный вход перестал нести функциональную нагрузку, а остался служить памятником архитектуры 1930-х годов. Однако прежде именно его образ был символом ВСХВ.
Архитектор арки — Леонид Михайлович Поляков — был автором ряда построек в Ленинграде (жилой массив «Ленинградский печатник», cтадион «Динамо», здание крематория на Волковом кладбище и ряда других) и в Москве (высотное здание гостиницы «Ленинградская», комплекс жилых домов на набережной Тараса Шевченко).
Cам вход (арка) на выставку решался самостоятельно, вне строгой связи со скульптурной композицией В. И. Мухиной. Тем не менее, разрыва между ними не получилось. Скульптура В. И. Мухиной и арка входа взаимно дополняют друг друга. В очертаниях торжественной арки Главного входа архитектору Л. М. Полякову удалось сочетать декоративные приемы классической и современной парковой архитектуры.
Это законченная архитектурная форма прекрасно дополняется талантливо выполненным скульптором Мотовиловым позолоченным барельефом. Перекрытия боковых арок представляют собой нарядно декорированные барельефами купола с крупными воздушными просветами. И здесь барельефы органически вписаны в полусферическую поверхность куполов.
Нужно отметить, что проходы между арками были обрамлены барельефами скульптора Г. И. Мотовилова. Барельефы на внутренних стенах арки Главного входа, к сожалению, не сохранились до наших дней, но по историческим фотографиям видно, что один из них был посвящен механизации труда, а другой — растениеводству и животноводству.Интересные факты
На самом деле первая арка Главного входа на ВСХВ выглядела совсем по-другому. Она была построена в 1937 году по проекту В. К. Олтаржевского при участии А. В. Лехер. Роспись пилонов была выполнена по эскизам художника Фаворского. Но эта арка, как и целый ряд уже готовых или строящихся павильонов, была сочтена слишком простой и не отвечающей духу Всесоюзной выставки. Во время реконструкции 1938–1939 годов Главный вход был сломан как «несоответствующий своему назначению».
Арка в дизайне 2021 — фото идеи на новый лад
Арка в дизайне интерьера
Во-первых, арки помогают экономить пространство. Они дают возможность обозревать интерьер целиком. Однако, чтобы дизайн выглядел гармонично, каждая арка должна иметь собственный облик, который создает в квартире определенную, необходимую вам атмосферу. Как у любой детали интерьера, у арок есть свои задачи.
Невозможно в рамках одной статьи назвать абсолютно все функции арки, так как они так же многообразны, как и варианты дизайна вашей квартиры.
Арка может выступать в качестве границы между двумя зонами, например, между гостиной и кухней, однако, при этом, она не должна разделять ансамбль, а, наоборот, должна визуально объединять его. Зачастую к такому дизайнерскому решению прибегают владельцы небольших квартир. Ведь арка делает помещение более просторным, не загроможденным, эксклюзивным.
Как правило, дизайнеры интерьера стараются уйти от идеи построения целостного пространства с помощью арки. В целом же можно смело сказать, что для современной квартиры, особенно небольшой по площади, арка – самая незаменимая деталь интерьера.
Она сделает ваш дом более уютным, а интерьер живым и современным.
Существует огромное количество вариантов форм арок, которые помогают создавать необходимую атмосферу. Но в целом, их можно смело разделить на две основные группы: активные и пассивные.
Пассивными считаются простые по своей конструкции арки. Именно они чаще всего и встречаются в современных квартирах. А вот активными считаются арки необычные, сложные, открывающие прекрасный обзор на сразу несколько помещений. Как правило, сложные арки также активно декорируют разнообразными элементами, хотя на самом деле она сама по себе уже является прекрасным, самодостаточным украшением.
Естественно, декор арки в целом зависит от того стиля, в котором выполнено помещение или ваша комната или даже вся квартира. Если квартира выполнена в стиле модерн, то арку лучше всего выполнить из дерева, так как именно этот материал будет смотреться в такой квартире органичнее всего.
Очень стильно также будет в этом случае смотреться тонкая роспись по ободу арки: она сможет акцентировать внимание на все главные объекты, находящиеся позади нее. Ну а если вы – поклонник стиля хай-тек, то помните, что арка должна также отвечать всем канонам данного дизайнерского направления.
Арка в квартире — фото
опыта | The Gateway Arch
Взгляните на более чем 43 000 тонн бетона и стали, образующих легендарную элегантную дугу высотой 63 этажа в небо Среднего Запада. Созданная по вдохновленному проекту финско-американского архитектора Ээро Сааринена, Арка Ворот воспевает расширение Соединенных Штатов на запад и пионеров, которые сделали это возможным. С момента своего завершения в 1965 году монумент привлек миллионы посетителей на вершину, чтобы насладиться потрясающими видами, простирающимися на 30 миль на восток и запад.
Начните свой тур с наших новых интерактивных экспонатов перед посадкой, включающих анимацию эпохи 60-х и мелочи Gateway Arch. Затем вас перенесут на высоту 630 футов к вершине самого высокого памятника Америки.
Предполагаемая продолжительность каждого трамвайного тура составляет 45-60 минут. Чтобы получить наилучшие впечатления, приобретите билеты на поездку на трамвае перед посещением. Начните планировать свое приключение в Gateway Arch прямо сейчас.
ОБНОВЛЕНО: 11.06.2021
Компания Bi-State Development, управляющая трамваем, требует лицевых покрытий для всех пассажиров трамвая Gateway Arch в возрасте от 2 лет и старше.Текущий приказ Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) требует, чтобы маски для лица носили в общественном транспорте. *
- * Существует узкое исключение из обязательного требования ношения масок, которое включает лиц с ограниченными возможностями, которые не могут носить или безопасно носить маску из-за инвалидности, как это определено в Законе об американцах-инвалидах. Чтобы запросить разумное приспособление для поездки на трамвае к вершине, свяжитесь с координатором ADA по телефону (314) 982-1525 для получения информации о процессе получения освобождения.Запросы должны быть обработаны заранее. Пожалуйста, отправьте запрос за 72 часа, если это возможно.
- Маски для лица должны полностью закрывать рот и нос гостя, должны закрепляться под подбородком и плотно прилегать к лицу по бокам.
- Маски для лица необходимо носить в течение всего времени пребывания в трамвае (45–60 минут).
- Пластиковые лицевые щитки можно носить, но под ними также необходимо надевать правильно подобранное лицевое покрытие.
- Гости могут принести свои маски для лица или маски и маски для лица, которые можно приобрести в магазине The Arch.
- Социальное дистанцирование невозможно во время движения трамвая.
Эти правила действуют для безопасности наших гостей и сотрудников. В настоящее время тем, кто не соблюдает правила, не будет разрешено проехать на трамвае до вершины. Мы ценим ваше полное сотрудничество.
Ради здоровья и безопасности других выберите другое время для посещения, если:
- Вы испытываете симптомы, похожие на COVID, такие как сухой кашель, лихорадка, затрудненное дыхание и/или потеря вкуса или обоняния.
- У вас был тесный контакт с кем-то с подозрением или подтвержденным диагнозом COVID-19 за последние 14 дней.
- Вы находитесь на самоизоляции или самоизоляции, потому что вы, возможно, контактировали с человеком, зараженным COVID-19, или опасаетесь, что вы можете заболеть COVID-19.
Полный список протоколов COVID-19 можно найти на сайте gatewayarch.com/covid-19-update
.Обратите внимание: Подъезд на трамвае к вершине арки Gateway не полностью доступен для гостей с ограниченными физическими возможностями, так как на смотровой площадке не допускаются инвалидные коляски, самокаты или детские коляски.Чтобы достичь вершины и вернуться, вы должны пройти не менее 96 ступеней, разделенных на шесть пролетов, и вам может потребоваться стоять 30–60 минут. В верхней части Арки нет сидений или туалетов.
Ознакомьтесь с нашими правилами перевозки несовершеннолетних без сопровождения.
Колледж экологического дизайна Калифорнийского университета в Беркли
[IN]ARCH — это интенсивная шестинедельная программа, предназначенная для погружения студентов в фундаментальные теории и практики архитектурного дизайна. Программа построена как введение в студийную культуру и архитектурный дискурс и служит средством для дальнейших академических занятий в этой области.
[IN]ARCH в первую очередь касается основ. Студенты начинают с первых принципов, исследуя, что значит «говорить» об архитектуре через представление, буквально описывать форму в состоянии бытия. Архитектура — это философское, а также техническое занятие с глубокой дисциплинарной историей, с которой участники знакомятся через серию эссе и упражнений в студии.
«Очевидно, что программа [IN]ARCH превратилась в тщательно отлаженный учебный план.В каждом компоненте его структуры была прямота и ясность. Даже при быстро меняющемся характере было много моментов, чтобы задавать вопросы, беспокоиться и обсуждать проблемы и идеи. В связи с этим я чрезвычайно благодарен за открытость и терпение всем инструкторам.»
2019 [IN]ARCH, участник опроса учащихся
Учебная программа
Программа [IN]ARCH в основном состоит из двух связанных, но разных компонентов: студийных инструкций и медиа-инструкций. Они будут дополнены серией лекций, экскурсиями, чтениями и обзорами проектов.
Студия
Студийная культура является определяющим элементом архитектурного образования и, соответственно, архитектурной практики. Программа [IN]ARCH сосредоточена вокруг студии как места дизайнерской деятельности и интеллектуальных дебатов. Студийное пространство в Вурстер-холле — это место, где студенты проводят большую часть своего времени — как в классе во время занятий в студии, так и самостоятельно разрабатывая проекты.Уделение значительного времени и усилий разработке проектов между запланированными студийными сессиями является важным компонентом программы.
СМИ
Репрезентативные вопросы имеют первостепенное значение для дисциплины архитектуры. Архитекторы не строят здания, они представляют их. Медиа-компонент курса обеспечивает исторический/концептуальный контекст и практические знания о различных способах репрезентации. Эти методы являются как аналоговыми, так и цифровыми, охватывая проблемы двух- и трехмерного представления посредством рисования, моделирования и разработки презентаций/портфолио. Медиа-лекции и учебные пособия проводятся параллельно со студийными инструкциями и заданиями по чтению, чтобы создать интегрированную педагогическую структуру.
Экскурсии
Район залива — архитектурно богатый и разнообразный регион со своей особой историей. Хотя мы поощряем студентов исследовать в свободное время, есть также организованные поездки, которые когорта [IN]ARCH совершает коллективно, включая как исторически значимые, так и эстетически важные современные здания.
Показания
В ходе программы даются различные задания по чтению. Участники погружаются в культуру архитектурного мышления через серию критических текстов, которые поддерживают их физическое производство. Еженедельные чтения знакомят учащихся с более теоретическими и историческими аспектами этой области, а затем проводятся увлекательные дискуссии с одноклассниками и преподавателями.
отзывов
Основной частью архитектурного образования является рассмотрение проекта, в ходе которого приглашенное жюри из ученых и профессионалов обсуждает предстоящую работу. В конце каждого из трех проектов студенты представляют свою работу своим сверстникам, преподавателям и внешней группе для коллективного обсуждения в более формальной манере, чем типичный пин-ап. Этот опыт призван стать возможностью обучения и способом привлечь группу экспертов, которые впервые увидят работу студентов.
Типовое недельное расписание [IN]ARCH
* Обратите внимание, что большинство студентов проводят дополнительные вечера и выходные в студии
.ПОНЕДЕЛЬНИК | ВТОРНИК | СРЕДА | ЧЕТВЕРГ | ПЯТНИЦА | |
---|---|---|---|---|---|
11:00 | Медиа-лаборатория: Rhino/Illustrator | Лекция: Косая, естествознание | Медиа-лаборатория: отношение Твердость/Пустота | Обсуждение чтения: буквальное/феноменальное | Посещение сайта: SFMOMA |
12:00 | |||||
13:00 | Перерыв | Перерыв | Перерыв | Перерыв | |
14:00 | Студия | Студия | Pin-up: рисунок (виртуальный предел) | Студия | |
15:00 | |||||
16:00 | Desk Crit: чертежи/модели (повторение) | Desk Crit: чертежи (итерация) | |||
17:00 | |||||
18:00 | Круглый стол декана |
Дэвид Орканд
Образование
М. Arch., Принстонский университет
BFA, Колледж искусств и дизайна Отис
Биография
Дэвид Орканд — директор Atelier DOA. Орканд вернулся в Калифорнию, чтобы основать свою архитектурную практику, прожив четыре года в Токио в качестве научного сотрудника Монбукагакушо в лаборатории Цукамото Токийского технологического института. За это время Орканд работал со многими японскими архитекторами, включая Тойо Ито, SANAA, Atelier Bow-Wow, Джунья Исигами и Го Хасэгава.Два года до этого он жил в Мадриде, работая в Mansilla+Tuñón Arquitectos. Орканд преподавал архитектуру и теорию архитектуры в Принстонском университете, Калифорнийском университете в Беркли и Калифорнийском колледже искусств.
«Подход Дэвида идеально подходит для вводного характера этого курса. Его отзывы позволили нам оспорить наши предположения, чтобы сделать дизайн более целостным. Никогда не было никакой двусмысленности; к каждому вопросу относились с одинаковым уровнем уважения и забота. Дэвид уважает мастерство, подтолкнувшее когорту к созданию новых форм, которые вначале казались невозможными».
Знаменитая арка на пляже Сан-Луис-Обиспо рушится во время шторма
Рекордные штормы в декабре вызвали в Калифорнии столь необходимые дожди и снегопады, но за это пришлось дорого заплатить. Официальные лица заявили, что любимая горная арка вдоль побережья округа Сан-Луис-Обиспо рухнула во время недавних дождей.
Арка в бухте Спунер в государственном парке Монтанья-де-Оро была достопримечательностью для жителей и гостей города.Но после декабрьского потопа местные жители начали сообщать, что он рухнул.
«Мы были там только в конце ноября и сделали кучу снимков, а чуть больше месяца спустя его нет. Там ничего нет», — сказала Хелена Юнгблут, которая посещает арку со своим мужем с конца 1960-х годов. «Каждый раз, когда мы приезжали туда, мы восхищались им. Это была икона для всех».
Эрик Хьелстром, главный рейнджер района Сан-Луис-Обиспо-Кост в парках штата Калифорния, сказал, что скалы из песчаника, окаймляющие этот район, являются домом для многих природных особенностей, включая пещеры и арки, которые со временем образуются под действием разбивающихся волн.
Они являются частью того, «что придает очарование этой части Калифорнии», — сказал он. Но время, дождь и ветер берут свое, и «та же сила, которая создает арку, в конечном итоге разрушает ее».
Многие местные жители делились похожими блюдами на вынос.
«Это событие — еще одно напоминание о хрупкости наших прибрежных окрестностей», — сказал житель Лос-Ососа Дэн Клек. «Как ясно показывает эта разрушающаяся осадочная горная архитектура, силу природной воды, ветра, приливов и даже человеческого фактора в эрозии, которую мы наблюдаем, нельзя воспринимать легкомысленно.”
Другие оплакивали потерю в социальных сетях.
«У меня много приятных воспоминаний о том, как я бродил по воде и болтался под ней, наблюдая, как волны разбиваются о скалы», — написал Шейн Йи в Instagram.
Дэн Крейгер, почетный профессор истории Калифорнийского Политехнического университета, сказал, что есть записи об арке, относящиеся к тому времени, когда семья Спунер заселяла эту землю в 1870-х годах. Земля сначала принадлежала племенам северных чумашей и салинанов.
Арка не была отмечена на карте земельных грантов 1837 года, но это не значит, что ее тогда не было — и, по сути, она могла быть там столетия назад, сказал он.
Но Крайгер не только изучает местность — он также считает себя одним из многих местных жителей, которым понравилась арка. Он совершал там длительные поездки на велосипеде во время работы над диссертацией в 1970-х годах и до сих пор проводит экскурсии по окрестностям.
— Я знал, что он хрупкий, — сказал он. «Я просто влюбился в него, и когда я услышал, что его больше нет, я почувствовал потерю».
Сан-Луис-Обиспо, как и большая часть Калифорнии, в последние недели подвергся сильным дождям и ветру. По данным Национальной метеорологической службы, общее количество осадков в декабре в округе составило от 10 до 12 дюймов.
В среду в прибрежной зоне округа действовало предупреждение о высоком уровне прибоя, предупреждающее жителей об опасных течениях и волнах высотой от 10 до 12 футов, причем самые большие волны обрушиваются на пляжи, обращенные к западу.
Хьельстрем сказал, что все это является частью цикла в Калифорнии, добавив, что он видел, как многие природные и геологические особенности «приходят и уходят» за 20 лет работы в государственных парках.
«Геология отталкивает континентальную плиту к океану, а океан отталкивает, и они взаимодействуют друг с другом», — сказал он.
Аналогичная арка в округе Санта-Барбара была снесена ураганом около десяти лет назад, сказал он.
Национальный парк Арчес Планировщик поездок — Discover Moab, Utah
Национальный парк Арки
Самая большая в мире концентрация арок из природного песчаника.
Введение
Всего в 8 км к северу от Моава находится Национальный парк Арки, в котором находится самая большая в мире концентрация арок из природного песчаника.Хотя на территории парка площадью 76 518 акров расположено более 2000 арок, парк также содержит поразительное разнообразие других геологических образований. Колоссальные плавники из песчаника, массивные уравновешенные скалы, парящие вершины и шпили затмевают посетителей, когда они исследуют смотровые площадки парка и пешеходные тропы. Мощеная живописная дорога ведет ко многим основным смотровым площадкам парка. Скальные образования парка радуют как детей, так и взрослых, а многие легкие тропы дают детям возможность выйти из машины и исследовать арки вблизи.Путешественники могут выбирать из множества маршрутов, от коротких двадцатиминутных прогулок, ведущих прямо ко многим из самых больших арок в парке, до более авантюрных походов в менее известные районы.Вход по времени
Новое: Национальный парк Арчес внедряет временную систему бронирования билетов по времени для посещений в период с 3 апреля по 3 октября 2022 года.
Посетители теперь могут бронировать места в порядке очереди на Recreation.gov. Парк будет публиковать бронирование за три месяца вперед ежемесячными блоками.3 января откроется бронирование на период с 3 по 30 апреля. 1 февраля откроется бронирование на май месяц и все оставшиеся бронирования, которые не были забронированы на апрель. Дополнительные месяцы будут продолжаться по той же схеме в соответствии со следующим графиком:
Бронирование на апрель (3–30 апреля) открыто 3 января.
Бронирование на май (1–31 мая) открывается 1 февраля.
Бронирование на июнь (1–30 июня) открывается 1 марта.
Бронирование на июль (1–31 июля) открывается 1 апреля.
Бронирование на август (1–31 августа) открывается 1 мая.
Бронирование на сентябрь (1–30 сентября) открывается 1 июня.
Бронирование на октябрь (1–3 октября) открывается 1 июля.
После бронирования посетители получат временный входной билет. Для входа в парк с 6:00 до 17:00 потребуются входные билеты с указанием времени. ежедневно и позволит посетителям входить в парк в течение указанного часа доступности. После входа посетители могут оставаться в парке столько, сколько пожелают, до конца дня. Владельцы бронирования могут выйти и снова войти в парк в тот же день с правильно прокомпостированным билетом.
Для тех, кто не сделал раннее бронирование, ограниченное количество дополнительных бронирований будет доступно для покупки в 6 часов.м. MDT за день до входа через Recreation.gov. Бронирование должно быть приобретено онлайн на сайте recreation.gov или по телефону 877-444-6777 перед входом в парк и не будет доступно у входа в парк. Бронирование входа на определенное время не требуется для тех, у кого есть разрешения на кемпинг, разрешения на бэккантри, разрешения на Fiery Furnace, разрешения на специальное использование, концессионные контракты или разрешения на коммерческое использование. Ожидается, что все резервации будут быстро распроданы, и посетителям рекомендуется планировать заранее.
Как зарезервировать входной билет с указанием времени?
Посетители должны создать учетную запись Recreation.gov перед покупкой входного билета с указанием времени.
Бронирование будет доступно онлайн через Recreation.gov (рекомендуется) или:
Бронирование мест на входе в парк или в офисах парка будет невозможно.
Предлагаемые действия
Несколько часов
Проехать 36 миль (58 км) по живописной дороге туда и обратно.
1/2 дня
Проедьте по живописной дороге и прогуляйтесь по некоторым из простых коротких троп в парке, таких как тропа Парк-авеню и тропы в секции Windows в парке.
Полный день
Проезжайте по Scenic Drive и прогуляйтесь по некоторым из более длинных троп в парке, таких как тропы к Double O Arch, Tower Arch, Delicate Arch и Landscape Arch.
Несколько дней
Путешественники могут пройти по множеству пешеходных маршрутов, в том числе по малоизвестным, но не менее впечатляющим участкам парка, таким как «Первобытная петля» в части парка «Сад дьявола».
Кемпинг
Кемпинг Devils Garden расположен в восемнадцати милях от входа в парк и открыт круглый год. Удобства включают питьевую воду, столы для пикника, грили, а также туалеты с ямой и смывом. Душевых нет. Принесите свои дрова или уголь для гриля. На некоторых участках могут размещаться автофургоны длиной до 30 футов. Бронирование по телефону и через Интернет как для групп, так и для отдельных мест может быть сделано через сайт recreation.gov. Бронирование парком не принимается, и парк не ведет информацию о наличии мест.
- Индивидуальные кемпинги: Вы можете бронировать стандартные кемпинги за 6 месяцев до прибытия с 1 марта по 31 октября. Все места обычно бронируются за месяцы вперед. С 1 ноября по 28 февраля сайты обрабатываются в порядке очереди. Удобства включают питьевую воду, столы для пикника, грили, а также туалеты с ямой и смывом. Вы можете бронировать кемпинги на ночь с 1 марта по 31 октября. В период с 1 ноября по 28 февраля все кемпинги обслуживаются в порядке живой очереди.Бронирование по телефону и через Интернет как для групповых, так и для индивидуальных сайтов должно быть сделано через сайт recreation.gov или по телефону 1-877-444-6777. Бронировать стандартные сайты можно не менее чем за четыре дня и не более чем за 6 месяцев. Плата за ночь в отдельном кемпинге Devils Garden составляет 25 долларов США. Размер группы ограничен до 10 человек и 2 автомобилей.
- Групповые сайты: Групповые сайты можно зарезервировать на срок до 12 месяцев. В кемпинге есть две площадки для групп от 11 и более человек.Кемпинг Juniper Basin вмещает до 55 человек и доступен с 1 марта по 31 октября; Кемпинг Canyon Wren вмещает до 35 человек и может быть зарезервирован круглый год. На групповых площадках запрещены фургоны или трейлеры.
Еда
Обратите внимание, что еда в парке недоступна. Ближайшие рестораны находятся либо в городе Моав, в государственном парке Dead Horse Point, либо в музее динозавров на пересечении шоссе 191 и 313 (вход в ресторан не требуется).
Достопримечательности парка
Изящная арка
Изящная арка
Люди приезжают со всего мира, чтобы посетить Национальный парк Арки, и посещение Изящной арки находится в верхней части списков дел многих посетителей. В парке с более чем 2000 каменных арок эта отдельно стоящая арка стала широко признанным символом штата Юта и одним из самых известных геологических объектов в мире. Световое отверстие под аркой имеет высоту 46 футов и ширину 32 фута, что делает ее самой большой отдельно стоящей аркой в парке.
Узнайте больше о пешеходной тропе «Изящная арка»
Сбалансированная скала
Сбалансированная скала
Короткая мощеная тропа ведет посетителей к основанию Balanced Rock.Общая высота рельефа составляет 128 футов, а огромная уравновешенная скала возвышается на 55 футов над его основанием.
Ландшафтная арка
Ландшафтная арка
Самая длинная каменная арка в мире. Проем этой арки имеет ширину 306 футов — на 6 футов длиннее футбольного поля. Под этим тонким пролетом легко поместилось бы девятиэтажное здание. В 1991 году массивная каменная плита упала с его нижней стороны, в результате чего полоса камня стала еще тоньше.
Весенние полевые цветы
Весенние полевые цветы
Апрель и май приносят в Арки разнообразные полевые цветы пустыни.
Двойная арка
Двойная арка
Двойная арка, расположенная в секции Windows в национальном парке Арки, использовалась в качестве фона для частей фильма 1988 года «Индиана Джонс и последний крестовый поход».Многочисленные другие фильмы были сняты в Национальном парке Арки, в том числе «Тельма и Луиза» в 1991 году.
Парк Авеню
Парк Авеню
От парковки на Парк-авеню тропа круто спускается в живописный каньон и продолжается вниз по заливу к башням здания суда. Если у вас есть водитель шаттла, вы можете начать в одном месте, а вас забрать в другом. Для похода туда и обратно повторите свои шаги по тропе, а не идите по парковой дороге.
Арки зимой
Арки зимой
Зима приносит в Арки одеяло из нетронутого снега, резко контрастирующего с окружающими его красными скалами.
Семейный поход
Семейный поход
В Арках есть много семейных походов, в том числе поход к Башенной арке в секции Windows.
Биологическая почвенная корка
Помогите сохранить все наши следы открытыми.Защитите эту хрупкую, но крайне важную почву, постоянно оставаясь на обозначенных дорогах, маршрутах и тропах.
Биологическая почвенная корка, также известная как криптобиотическая почва, является основой жизни пустынных растений. Эта черная узловатая корка состоит из множества различных живых организмов и играет жизненно важную роль в поддержании экосистемы пустыни. Однако эта чувствительная почва чрезвычайно хрупка, и на ее рост могут уйти десятилетия. Даже шаг может повредить земную кору на десятилетия, оказывая долгосрочное воздействие на окружающую среду пустыни.Пожалуйста, оставайтесь на испытаниях. Помогите защитить эту хрупкую жизнь, всегда оставаясь на обозначенных дорогах, маршрутах и тропах. Там, где пешеходные тропы не проложены, отправляйтесь в поход по песчаным заливам или по голым скалам.
Походы
Один из самых приятных способов увидеть парк — прогуляться пешком. Arches предлагает широкий выбор походов, от коротких 10-минутных прогулок (подходящих для всех возрастов) до 4-часовых походов в некоторые из отдаленных частей парка.Сбалансированная скала
0.3 мили (0,5 км) туда и обратно
15-30 мин
Петля вокруг основания хрупкой живописной скалы.
Сломанная арка
1,2 мили (2 км) туда и обратно или 2 мили (3,2 км) по петле
30-60 мин
От парковки Арки песчаных дюн тропа пересекает большой луг к арке и продолжается до палаточного лагеря. Кольцевая тропа ведет через плавниковые каньоны с песчаными дюнами и гладкими скалами.
Точка обзора изящной арки
100 ярдов (91 метр) туда и обратно
10-15 мин
Помимо короткой доступной тропы, еще одна (умеренно напряженная) пешеходная тропа поднимается на полмили (0,8 км) в сторону Изящной арки и заканчивается на краю крутого каньона, отделяющего смотровую площадку от арки. (Это не популярная тропа к Изящной арке, которая начинается у парковки ранчо Вулфа. См. ниже.)
Природная тропа пустыни
0.2 мили (0,3 км) туда и обратно
15-30 мин
Откройте для себя приспособления растений и животных в пустыне во время самостоятельной прогулки на природе. Путеводитель доступен в начале тропы возле Центра посетителей.
Двойная арка
0,5 мили (0,8 км) туда и обратно
15-30 мин
Относительно ровная песчаная тропа ведет к основанию двух гигантских арочных пролетов, соединенных одним концом.
Ландшафтная арка
2 мили (3.2 км) туда и обратно
30-60 мин
Относительно ровная тропа с гравийным покрытием ведет к эффектной ленте скал, длина которой больше футбольного поля. Короткие поездки в Туннель и Сосновые арки.
Арка из песчаных дюн
0,4 мили (0,6 км) туда и обратно
15-30 мин
Тропа ведет по глубокому песку к уединенной арке среди плавников песчаника. Дети любят песок!
Арка горизонта
0.4 мили (0,6 км) туда и обратно
10-20 мин
Короткий поход по ровной четко обозначенной тропе.
Windows
1,6 км туда и обратно
30-60 мин
Пологий подъем по гравийной петле ведет к трем массивным аркам (северное и южное окна и башенная арка). Альтернативный возврат, немного более длинный, осуществляется посредством примитивного цикла вокруг задней части двух окон. Примитивная кольцевая тропа начинается со смотровой площадки Южного окна.
Парк Авеню
1,6 км в одну сторону
30-60 мин
От парковки на Парк-авеню тропа круто спускается в живописный каньон и продолжается вниз по заливу до парковки Башен здания суда. Если у вас есть водитель-шаттл, вы можете начать с одной парковки, а вас забрать на другой. Для похода туда и обратно повторите свои шаги по тропе.
Башенная арка
3.4 мили (5,6 км) туда и обратно
2-3 часа
Тропа поднимается по крутой, но короткой каменной стене, затем пересекает долину, а затем извивается среди плавников песчаника и песчаных дюн. Альтернативная, более короткая тропа (0,3 мили [0,4 км] в одну сторону) начинается в конце дороги для полноприводных автомобилей на западной стороне Тауэрской арки. Эта грунтовая дорога быстро смывается ливнями; узнайте в центре для посетителей о дорожных условиях, прежде чем отправиться в путь.
Примитивная петля Devils Garden
7.2 мили (11,5 км) туда и обратно
3-5 часов
Самая длинная из обслуживаемых троп в парке, Тропа Сада Дьявола ведет к восьми впечатляющим аркам. Ожидайте узкие уступы с каменистой поверхностью для пеших прогулок и карабканья по скользкой скале. Не рекомендуется, когда камень мокрый или заснеженный.
Двойная О-образная арка
4 мили (6,4 км) туда и обратно
2-3 часа
За ландшафтной аркой тропа становится более сложной, поскольку она поднимается по плитам из песчаника; основание каменистое; имеются узкие уступы с выходом на возвышенности.Ответвления ведут к Перегородке и Аркам Навахо. Dark Angel находится на полмили (0,8 км) дальше. Путеводитель доступен в начале тропы.
Изящная арка
3 мили (4,8 км) туда и обратно
2-3 часа
Возьмите не менее 1 кварты (1 литра) воды на человека! Нет тени. Открытый сликрок с небольшим воздействием высоты. Первые полмили — это широкая, четко определенная тропа. Достигнув скользкой скалы, следуйте по каменным пирамидам из камней.Тропа постепенно поднимается и выравнивается к вершине этой скалы. Непосредственно перед тем, как вы доберетесь до Изящной арки, тропа идет вдоль уступа скалы примерно на 200 ярдов. Изменение высоты: 480 футов (146 метров)
Разрешение на бэккантри
Бэккантри парка представляет собой в основном пересеченную местность, недоступную для проложенных троп с очень ограниченными источниками воды. В то время как Национальный парк Арки известен своими выдающимися геологическими особенностями, он также содержит незаменимые культурные ресурсы и уязвимые высокогорные пустынные экосистемы.В глубинке редко бывает вода; план нести все, что вам нужно. Основные соображения безопасности включают крутую местность, рыхлую скалу, молнию, внезапные наводнения и обезвоживание. Вы должны знать и соблюдать все правила.
У вас должно быть разрешение на все ночевки в бэккантри. Разрешения на пеший туризм больше не выдаются в Центре посетителей Arches. Теперь мы выдаем разрешения лично в Бюро разрешений на выезд в удаленные районы в двух милях к югу от Моава не позднее чем за семь дней до даты начала поездки и до 16:00 по московскому времени.Каждое разрешение ограничено семью людьми, три ночи в кемпинге, всего семь ночей. Разрешение стоит 7 долларов с человека.
Отдел выдачи разрешений NPS Backcountry
2282 SW Resource Blvd.
Моав, Юта 84532
Электрические велосипеды (электронные велосипеды)
30 августа 2019 г. Служба национальных парков объявила о новой политике в отношении электрических велосипедов (e-bike) для национальных парков, расширяющей возможности отдыха и доступность. Политика поддерживает приказ секретаря 3376, подписанный У.S. Министр внутренних дел Дэвид Бернхардт 29 августа 2019 г., который предписывает бюро Министерства внутренних дел (DOI) разработать четкую и последовательную политику в отношении электронных велосипедов на всех федеральных землях, находящихся в ведении Министерства.
Начиная с 1 октября 2019 года посетителям парков Southeast Utah Group (национальные парки Arches и Canyonlands и национальные памятники Hovenweep и Natural Bridges) будет разрешено использовать электронные велосипеды там, где разрешено использование традиционных велосипедов. Велосипеды и электровелосипеды разрешены на асфальтированных и грунтовых дорогах, открытых для публики.Велосипеды и электровелосипеды запрещены на любых тропах в парках.
В парках нет зарядных станций. Генераторы не допускаются в бэккантри. Это изменение политики в отношении электронных велосипедов распространяется на частное и коммерческое использование в парках.
Объявление Службы национальных парков и новая политика агентства в отношении электронных велосипедов доступны в Интернете по адресу www.nps.gov/orgs/1207/ebikepolicy.htm.
Коммерческие туры
Следующие моавские компании предлагают коммерческие туры в Национальный парк Арки:
Фотография
Национальный парк Арчес — рай для фотографов. В условиях постоянно меняющегося освещения пейзаж с красными скалами предоставляет безграничные возможности для фотографирования. Часто разница между обычной фотографией и исключительной фотографией заключается в хорошем освещении. Низкие углы наклона солнца на восходе и закате могут добавить красочной скале яркий цвет. Рассеянные облака также могут добавить глубины изображению, а проходящий шторм может обеспечить чрезвычайно эффектное освещение.
Фотографирование изящной арки
Каждый год Национальный парк Арки посещает более миллиона человек, и почти каждый хочет увидеть все основные виды в парке.Одной из самых посещаемых арок является Изящная арка. В результате ее популярности вы всегда должны ожидать увидеть людей, окружающих эту всемирно известную арку. Хотя это может иногда случаться, нереально ожидать уединенного опыта вокруг Изящной Арки. Будьте вежливы с другими посетителями во время посещения арки и не ждите, что во время ваших фотографий люди отойдут от этой всемирно известной достопримечательности. Помните, что не каждый, кто посещает эту арку, является фотографом. Большинство людей просто хотят испытать радость стоять рядом с такой красивой достопримечательностью.Люди могут добавить масштаба к любой фотографии Изящной арки, так что сделайте свой визит незабываемым для всех участников.Старайтесь не ограничивать свое творчество, просто снимая знаковые места, используя ту же композицию, что и бесчисленные фотографы до вас. Национальный парк Арчес содержит тысячи арок и бескрайние просторы захватывающих дух пейзажей, которые только и ждут, чтобы вы представили свой собственный стиль и интерпретацию. Для тех, кто ищет уединения, Арки могут многое предложить помимо своих знаковых мест.Например, подумайте о походе к арке Дабл-О, возвращающейся по Примитивной тропе, чтобы насладиться одними из самых захватывающих пейзажей в парке. Просто не забудьте взять с собой достаточно карт памяти, чтобы запечатлеть все великолепные виды!
Лучшее время / места для фотографирования
Моавский разлом | Парк Авеню |
Три сплетника | Башни здания суда |
Овечья скала | Окаменевшие дюны |
Великая стена | Сбалансированная скала |
Арка башни | Эдемский сад |
Очки | Северное и южное окна |
Двойная арка | Изящная арка (в конце главной тропы) |
Кэш-Вэлли | Огненная печь |
Ранчо Вулф | Арка горизонта |
Ландшафтная арка | Ласты в Devil Garden |
Двойная О-образная арка | Башенная арка |
Заветная природная достопримечательность Калифорнии разрушена штормом
Исторические декабрьские штормы, обрушившиеся на Калифорнию и выпавшие рекордный снег на Сьерру, также разрушили многовековую достопримечательность — культовую каменную арку на уединенном пляже, которую лелеяли на протяжении поколений.
Арка, расположенная на утесе пляжа в бухте Спунер рядом с государственным парком Монтанья-де-Оро в округе Сан-Луис-Обиспо, впервые пропала без вести в канун Рождества после нескольких дней дождя и сильного прибоя.
Это привело к тому, что многие в социальных сетях поделились семейными фотографиями на фоне памятника и оплакивали его утрату.
«У меня много приятных воспоминаний о том, как я бродил по воде и болтался там, наблюдая, как волны разбиваются о скалы», — написал пользователь Instagram Шейн Йи.
«На самом деле это немного грустно, мне очень грустно, что он ушел, он действительно сильно измотал территорию», — сказал посетитель парка Джейкоб Лайонс KSBY News. «Я смотрю на это и вот что я думаю, когда думаю о Монтанья-де-Оро, но теперь он выглядит как остальные стены. »
Департамент парков штата Калифорния сообщил San Luis Obispo Tribune, что обрушение, вероятно, произошло из-за сильного прибоя после серии зимних штормов в конце года.
Дэн Кригер, профессор истории Калифорнийского Политехнического университета, сказал Tribune, что арка была иконой. «Это было во многом — как и Морро Рок — символом Центрального побережья. Это была одна из тех скрытых жемчужин, которые счастливый путешественник, обнаруживший государственный парк Монтанья-де-Оро, получит еще одно удовольствие. И этого больше нет.»
Крейгер сказал, что записи показывают, что арка стояла с первых дней англо-саксонского поселения в регионе 500 лет назад.Бухта была впервые заселена чумашами и салинанами около 11 000 лет назад.
ROADSIDEPHOTOS.COM: Добро пожаловать Арки
Добро пожаловать Арки — ФотоВ течение почти столетия города по всей Америке возводили гостеприимные дома. арки через главную улицу в город. Многих уже нет, но другие выживают, хотя некоторые были перемещены из их первоначального расположение к парку или другой улице.
На этой странице показаны арки, которые я сфотографировал. Щелкните здесь, чтобы просмотреть открытки с изображением этих и других арки.
Приветственная арка из рогов лося, Афтон, Вайоминг (построена в 1958 г.)
Ночной вид на арку над Стейт-стрит, разделительная линия между
Бристоль, Вирджиния и Бристоль, Теннесси. Арка возведена в 1915 году; лозунг принят
1921.
Приветственная арка над проспектом Галена, маршрутом старого Линкольна.
Шоссе, Диксон, Иллинойс. Установлена первая арка
1919 г. как памятник Великой Отечественной войне; этот, четвертый, датируется
1985.
Приветственная арка над Ван-Несс-авеню, Фресно, Калифорния.Это было главным
дорога в город, когда в 1917 году была возведена первая арка; в настоящее время
это трудно найти обратный путь в складском районе.
Приветственная арка, Лоди, Калифорния — построена
1907 г. , старейший в Америке, все еще на своем первоначальном месте.
и зарегистрированный государственный памятник.
Приветственная арка в Рок-Спрингс, штат Вайоминг.
Lincoln Highway, но недавно был отремонтирован и перенесен в
местный парк.
Приветственная арка на границе между Бингемтоном и Джонсон-Сити,
Нью-Йорк: хотите верьте, хотите нет, изначально возведенный рабочими
Обувная компания Endicott Johnson в честь своего работодателя.Надпись гласит: «Дом квадратной сделки».
100th Meridian Arch, Cozad, NE, по обе стороны шоссе Линкольна в
западная окраина города.
Приветственная арка в Модесто, Калифорния: «Водное богатство.
Здоровье». Арка и лозунг датируются 1912 годом.
Приветственная арка Кловис, Калифорния — эта версия возведена в 1951 году
Арка в Плезантоне, Калифорния, возведена в 1931 году, задолго до Кремния.
Эпоха долины
Арка Фэрфилд, Калифорния, первоначально возведена в 1925 г.
Бурлингейм, арка в Калифорнии, датируемая 1927 годом
Кастровилль, Калифорния, реклама местного фестиваля артишоков.
это началось на следующий день после того, как я сделал это фото
Приветственная арка в Старом Рино, штат Невада, стоявшая напротив Вирджиния-стрит.
с 1935-64 гг.Впоследствии он был отреставрирован и вновь возведен в
тихий район…
…в то время как эта модель 1987 года теперь приветствует туристов в центре города
Рено.
Приветственная арка через US 61, глядя в южном направлении на
Линия Миссури-Арканзас. Эта фотография была сделана в 1992 году; арка
все еще там, с несколько большим вниманием, уделяемым его
содержание.
Приветственная арка, Грантс-Пасс, Орегон: возведена в 1977 г., почти копия арки 1920 г.
Орланд, Калифорния. за пять месяцев до того, как он стал U.S. 99
Арка приветствия, Виид, Калифорния; эта версия датируется 1990 г., ее предшественники — 1920 г.
Приветственная арка Уильямс, Калифорния — возведена в 1917 г., восстановлена в 1986 г.
Уиллитс, Калифорния. arch
Yreka, CA Приветственная арка — когда-то стояла над улицей, а теперь превращена в островок безопасности на главном съезде с межштатной автомагистрали города.
Примечание: Многие приведенные здесь факты взяты из Бернарда К.Winn’s Arch Rivals: 90 лет приветствия Archs in Small-Town America (1993), окончательный вариант — и только? — книга по теме.
Арка приветствия Открытки Страница
Вернуться к Домашняя страница ROADSIDEPHOTOS.COM
Арка дома | Посетите
Добро пожаловать в онлайн-соединение с национальным парком Арка Ворот. Мы гордимся тем, что поддерживаем работников Службы национальных парков, которые вносят свой вклад в поддержание и активацию национального парка Gateway Arch. Потому что это больше, чем дом нашей культовой достопримечательности, это место убежища и символ надежды.
Чтобы забронировать личный визит на трамвайную поездку на вершину, чтобы лично увидеть этот захватывающий вид, нажмите здесь.
Прямая трансляция с веб-камеры
Восток Просмотр веб-камеры
Западный вид с веб-камеры
Смотри, вот арка — культовый фон с масштабированием
Покажите, что вы гордитесь своим родным городом, с помощью этого красивого фона «Арка ворот».
Раскраски для крутых детей
Раскраска — отличный способ снять стресс и способствовать расслаблению. Возьмите цветные карандаши и сделайте свой собственный лист для раскрашивания Арки Ворот и Старого здания суда. Не забывайте размещать свои шедевры и отмечать @gatewayarchpark.
Головоломка «Найди отличия»
Держите свой ум в тонусе. Сможете ли вы найти все пять отличий в нашем тизере «Поездка на трамвае»?
Нажмите, чтобы получить ответы
Нажмите, чтобы получить ответы
Расскажи мне про Арку…
Присоединяйтесь к нашему постоянному рассказчику Райану Нусбикелю, который делится своими оригинальными работами и историями о местных достопримечательностях и легендах.
0 thoughts on “Арка в: Золотые, Красные и Невские ворота, Триумфальная арка и арка Главного штаба.”