Дачный пейзаж: Дачные пейзажи, фото
Схема вышивки «дачный пейзаж» (№466877)
Создать новую схему Вышивка крестом • Авторы • 1светлана37 • Схемы вышивки • дачный пейзаж 234×300 крестов (в сантиметрах) Гамма,
120 цветов,
перемешивание: 75%
Скачать черно-белую схему (*.pdf) Скачать цветную схему(*.pdf) В буквенно-цифровых обозначениях Схемы, похожие по картинке
Оригинал
Предпросмотр
0
1
Создана 24 сен 2013 в 08:15. Эта схема в избранном у elena89892011, 7oxana7, m1wka, ada80 и еще у 3 авторов.
Комментарии к схеме вышивки «дачный пейзаж» (№466877)
Комментариев пока нет, оставьте первый комментарий.
Схемы вышивки, похожие на «дачный пейзаж» (№466877) по сюжету
firya,12 июл 2014 в 14:24. художник Рейнт Висаар
300×244 креста.
DMC (ДМС), 60 цветов.
Теги: лето, природа, пейзаж, картина, птицы, озеро, дом. firya,
12 июл 2014 в 14:34. художник Рейнт Висаар
300×180 крестов.
DMC (ДМС), 60 цветов.
Теги: дом, море, пейзаж, картина, лето, природа. lucha28,
16 окт 2016 в 13:34. акварель- В солнечном свете
400×306 крестов.
Anchor, 90 цветов.
4 комментария.
Теги: дом, пейзаж, природа, лето. sunny05,
17 июн 2019 в 22:33. Пейзаж
400×300 крестов.
Гамма, 110 цветов.
Теги: лето, природа, собаки, домик, пруд, пейзаж, вечер, дом.
50 фото красивых пейзажей природы – Вдохновение на каждый день
Опубликовано: 10.11.2012
Творческим людям всегда нужно вдохновение, будь то, художник, фотограф или ландшафтный дизайнер, но, как известно прекрасное оно всегда здесь и сейчас и совсем рядом, нам стоит лишь открыть своё сердце и стереть пыль с наших затуманенных типовыми примерами глаз…
Вот почему я хочу показать вам фото-коллекцию красивых пейзажей природы, настоящие шедевры пейзажной фотографии.
Если же вы начинающий фотограф, то запомните, что важным элементом ландшафтной фотографии является свет. Лучше всего делать фотографии в сумерках или на рассвете с низким освещенным углом. Этот свет делает пейзаж с низкой контрастностью, а боковой свет дает хорошее ощущение глубины. Кроме того, низкая контрастность позволяет подчеркнуть мелкие детали. Удачи и побольше удивительных снимков!
Наслаждайтесь…
Поле подсолнухов
Насыщенно красный
Апокалипсис
Бамбуковый лес
Замороженный лес
Боливия
Воздушные шары
Церковь доброго пастыря
Поле тюльпанов
Рисовые поля на акате
Город в тумане
Время весны
Три цвета
Симметрия
Ах, эти березки
Деревья любуются рассветом
Поля чая
Синий лед и первый снег
Осенняя пора
Зеркальный лабиринт
Светлые цвета
Чуда или фотошоп?!
Удивительный север и его краски
Самое красивое поле
Эфемерное утро
Долина нарциссов
Колокольчиковый рассвет
Идеальная картина
Маки
Мокрый лес
Волшебный лес
Перпендикуляр
Дорога в никуда…
Красочные поля
Туннель любви
Япония
Цветочный ручей
Живой туннель
В тумане
Пустынные поля
Красные облака
Весенний дождь
Жёлто-зеленый
Осенние деревья
Фиолетовый
Ковровая дорожка
Сакура
Они думали, что это была весна…
Лес готовится ко сну…
- Следующая Посадка смородины
- Предыдущая Посадка груши – сорта
Дачная местность, зимний пейзаж — Журнальный зал
Лауреат 1999 года за рассказ «Зал прилета» (№ 5) и 2014 года за эссе «Частное слово» (№ 4). Кавалер ордена «Знамени» (2010 г.)
Страшный сон
В ранней молодости я дружил с музыкантами и художниками, а писателей не знал буквально ни одного. Не то что друзей, но и просто знакомых не было. Сторонился, словно предчувствовал будущее взаимное раздражение. А как ему не быть, если теперь всё наоборот: кроме литературных людей, в иной месяц и словом ни с кем не перекинусь… Поначалу человек живет свободно, но с возра-стом становится слаб, труслив и укрывается от мира в толпе себе подобных, а потому неприятных.
Впрочем, и в те давние времена молодости мой выбор компании был, теперь можно признаться, подсознательно корыстным.
Дружба с музыкантами давала доступ к захватившей меня еще в отрочестве джазовой музыке — она была полузапретной, американскими пластинками торговали из-под полы, нарываясь на срок, но у музыкантов всегда было что послушать. А уж на редкие концерты отечественных джазовых гениев только с помощью этих гениев и можно было прорваться. К тому же большая часть советских джазменов принадлежала к числу так называемых стиляг — щеголей, носивших западную, желательно американскую, одежду и вообще придерживавшихся американского стиля во всем. Изображать потенциального противника было интересно, поскольку немного рискованно…
Что касается художников, то склонность к общению с ними объяснялась еще более материальными причинами. Кроме искреннего восхищения их ловкостью в ручном труде, которым, пренебрегая духовной составляющей, я считал всякое пластическое искусство, мною руководили соображения прямой пользы: многие художники имели мастерские, частично — и весьма умело — превращенные в жилье, как правило, довольно просторное. Там можно было переночевать и даже пожить месяц-другой, стараясь не путаться у хозяина под ногами, там можно было перехватить чаю с бутербродом, а то и рюмку, туда приходили девушки, тянувшиеся к искусству, особенно к непризнанному… В нищей и бездомной молодости все это было существенно.
Теперь из них, звезд советского андеграунда, остались только несколько старых друзей, чьи телефоны записаны в памяти моего мобильного и уж пребудут там до тех пор, пока не настанет время стирать один за другим —
Среди тех, кому пока еще можно позвонить, есть живописец и график, признанный мэтр, едва ли не классик современного отечественного искусства, чьи работы очень прилично продаются и на родине, и даже в Европе. Поскольку сочинение это абсолютно документальное, назовем его, чтобы остался неузнанным, N.
Итак, N., многими считающийся порождением новых времен, мне хорошо знаком больше тридцати лет, и все тридцать он менялся непрерывно, каждую минуту становясь новым в полном соответствии с обновлением самого искусства. Когда-то с фотографической точностью переносил на холст все безобразие позднесоветского быта и именовался суровым реалистом, теперь, как положено, изображает нечто, требующее долгих пояснений, — концептуалист… Нет, не новые времена породили его, а он и подобные ему создали эти времена. А его товарищи по цеху и поколению, закосневшие, упершиеся лбами в стену принципов и навыков, бедствовали, подвергались уничтожающим рецензиям новейшей критики после каждой выставки. В результате элементарно не хватало на жизнь… А N. постоянно и почти безоговорочно хвалили. Он и еще с десяток удачников его возраста крутились в галереях, ездили на биеннале (иногда за счет министерства, соответственно, эстетики), продавали работы, строили загородные дома со стеклянными верандами, так что сразу было видно — не просто нувориш живет, а творец, маэстро…
Молодых-то таких было много, сотни. Они давали долгие интервью, непонятно объясняли смысл своих непонятных работ, дразнили власть непочтительностью и просто грубостью, из которых, собственно, эти работы и состояли… Но молодые на то и молодые, чтобы грубить и тем отвоевывать свое место. А N. и ему подобные были возраста вполне академического, и их пребывание среди бойких художественных тинейджеров вызывало презрительное удивление у не столь удачливых ровесников и, конечно, зависть, скрыть которую было невозможно, да завистники и не пытались.
Сказать по чести, я совершенно не интересовался тем, что в последние годы делает N. То есть с меня было достаточно знать, что он далеко не бедствует, жизнью удовлетворен и вроде бы здоров в пределах, как говорят врачи, возрастных норм. В конце концов, это и есть дружба — то, что не зависит от профессио-нальных успехов и даже от общественного лица. Хоть бы он и негодяй был, а нет уз святее товарищества, как писал писатель Гоголь в своей чудовищной повести о сыноубийце.
Да я и сам оказался в числе немногих выживших в своей профессии. Издавали меня легко и безотказно, критика была не восторженная, но почтительная, читали… Ну, читали вроде бы, а в подробности читательского отношения я не вникал. Большинство товарищей по, так сказать, перу выпало в осадок — а дружбе очень вредит, когда один в осадке, а другой вполне благополучен. Дружить, как это ни отвратительно звучит, можно только при более или менее равных доходах.
Так что время от времени наезжал я на дачу к N., садились мы в его сплошь стеклянной веранде, где иногда он писал маслом, выпивали в свое удовольст-вие — он гнал прекрасный самогон, чем очень гордился (и что не мешало пить и дорогие односолодовые сорта виски). Жил N. одиноко, как и подобает старому художнику. На стол подавал его не то приятель, не то слуга, который присаживался тут же, потом незаметно исчезал, когда разговор заходил о тайнах и, так сказать, божественной сущности творчества… Да.
А что именно делает сейчас N. как художник, я никогда не спрашивал. Просто не было интересно.
…В тот раз я приехал довольно поздно, еле продрался сквозь пробки. Оба мы были в плохом настроении. Я, из-за проклятых этих пробок недовольный миром больше обычного, и он, явно чем-то напряженный, нервы натянуты, рот дергается, говорит отрывисто — того и гляди, сорвется в истерику…
За ужином почти не разговаривали. Приживала его не было почему-то, закусывали самостоятельно всякой сухомяткой из пластиковых плоских упаковок. Он торопливо выпил полстакана, налил еще, выпил с такой же жадностью…
— Что случилось? — не выдержал я. — Расскажи, а то ведь лопнешь…
И тут же пожалел о своем легкомысленном тоне.
Он молча сунул мне какой-то журнал, с первого взгляда распознаваемый как культурный глянец — фотографий и описаний дико дорогого барахла в таких журналах бывает поровну с как бы культурологическими и даже политологическими эссе. Журнал был открыт на разворотном тексте под заголовком «Время пустоты. N. и мошенничество как художественный прием». Некоторые и, на мой взгляд, наиболее оскорбительные слова были закрашены красным флома-стером. Имя над публикацией стояло знакомое даже мне, совершенно далекому от актуального искусства: автором выступала дама, которую едва ли не первой стали называть культурологом. На мой взгляд, примечательна она была, прежде всего, своими гигантскими формами и, только во вторую очередь, страшноватой самоуверенностью — без которой, впрочем, не бывает, да и быть не может никакой художественной критики.
Как писали в древних романах, я погрузился в чтение.
Суть мною прочитанного можно изложить в нескольких фразах — если, конечно, излагающий не культуролог.
Уже много лет известный художник N., некогда скучный, но честный реалист, издевается над культурной общественностью, выдавая свои пустые, ничем не заполненные холсты за произведения в изобретенном им — и только им представленном — стиле «емпти-арт», от английского слова «empty», «пустота». Предполагается активное участие зрительского воображения в создании законченного художественного образа. Между тем никакого художественного образа возникнуть не может, поскольку экспонирование обычных пустых холстов есть лишь ловко придуманное шарлатанство, лишенное какого-либо концептуального наполнения… Что-то было написано вроде этого — если пропустить уличные ругательства и совершенно неизвестные мне слова из культурологического лексикона.
Больше всего меня поразила наглость фигуристой авторши — королева шарлатанства уличала в шарлатанстве одного из ее подданных…
Между тем, пока я читал, мой друг успел сделать многое.
Он повернул к себе пустым, но, очевидно, уже загрунтованым холстом подрамник на мольберте.
Надел клеенчатый фартук.
В несколько минут обозначил углем контуры будущего изображения — само собой разумеющегося: дачный пейзаж с неглубоким снегом и кривыми голыми ветками, увиденный сквозь рассеченное частым переплетом стекло веранды.
Как тоскливо на даче в начале зимы! Боже, как все тоскливо…
К тому времени, как я закончил читать пасквиль, он вовсю писал, роняя с кисти капли то белил, то испанской сажи. Уже проступало будущее изображение — он всегда работал быстро. Именно скучный, но добросовестный реализм.
Бутылка почти опустела, мое участие в опорожнении было незначительным — зачитался.
Все происходило в полной тишине, он так ничего и не ответил на мое предложение излить душу.
И тут я — со мною это бывает, как будто черт за язык дергает — ляпнул еще одну бестактность.
— А почему бы тебе действительно не вернуться от своего пустотизма, или как его, вот к такой нормальной живописи? Она, конечно, нахальная дура, но…
Это мое «но» не прозвучало бы, если б культуроложеские ругательства не были иллюстрированы. Но фотографии пустых выставочных залов с не менее пустыми полотнами на стенах меня, скажу прямо, убедили. Другое дело — кто меня просил вылезать со своей откровенностью?
Я убил бы за такую правду-матку, а N. сдержался.
— Подожди, я закончу, — сказал он. — А пока сходи за новой бутылкой. Там, в гараже, стеллажи…
Я нашел подходящую настроению бутылку, едва не обрушив полки его винного погреба, и принес ее на веранду. Он уже действительно закончил писать и убирал лишнее шпателем. Получалось вполне симпатично — холст вобрал и мое растерянное молчание, и его беззвучную истерику, и общее уныние буднего дня на даче, и даже кисловатый запах виски. Неплохой он живописец, подумал я, неплохой. Был.
Законченную работу он повернул лицом к стене, сам сел в плетеное кресло напротив меня. Вдруг зашел обычный пустой разговор — об окружающем повальном пьянстве, о нашем месте в этом общем деле, о сопутствующих и самостоятельных болезнях, об удручающих новостях из телевизора, о старости вообще и потере сил в частности… И о женщинах, конечно, поголовно глухих к шуму жизни.
Говорил он спокойно, только рот время от времени дергался да рука дрожала — уж не из-за этого ли тремора изобрел он свой емпти-арт? Руки-то не нужны…
Минут через сорок он перебил сам себя.
— Пора, высохла, — сказал он, — приготовься.
Я не успел спросить, к чему мне надо приготовиться.
Он повернул подрамник холстом наружу.
Холст был пуст, только в том углу, который он записал последним и который еще не совсем высох, проступали тени мазков.
— Ты понял? — спросил он. — И ничего сделать нельзя. Я пробовал.
Я все понял, но не ответил.
…Когда я уезжал, он начинал третью бутылку. Пил он уже полулежа в кресле, при каждом глотке сползая с него.
Не следовало мне ехать — из выпитого литра с лишним граммов триста приходилось на меня.
Но я все понял и уже не мог ждать, пока виски выветрится.
Судьба, как известно, хранит пьяниц и сумасшедших. Я доехал без осложнений.
Почему я никогда не открываю авторские экземпляры, бессмысленно упрекал я себя всю дорогу, почему не прочел ту рецензию, о которой мне говорили нечто странное. Ведь я был неплохим беллетристом, думал я.
Слежавшаяся в стопке книжка захрустела и раскрылась.
Страницы развернулись веером.
Они были…
Мастер садоводства с 1972 года
|
Полувековой проект одного человека по исцелению горного ландшафта создал наследие, простирающееся далеко за пределы его границ
Перенесемся в 1969 год, и Бамбергер знал, что не сможет исправить всю холмистую местность.Но он хотел использовать свое куриное богатство, чтобы возродить свой собственный кусок, основываясь на раннем примере, поданном его мамой и Бромфилдом, чья ферма в Огайо была превращена в государственный парк, который знакомит других с рациональным использованием земли.
«Я связался с несколькими брокерами ранчо, которые пытались продать мне спреды с огромными домами, взлетно-посадочными полосами и другой причудливой инфраструктурой», — вспоминает Бамбергер. «Я не мог заставить их понять, что это не то, что я искал». Поэтому он обратился в Министерство сельского хозяйства США.Он сказал агенту по охране почв, что ищет самое популярное ранчо в регионе.
«Ну, это Техас, и этого много», — сказал ему агент. «Я просто надеюсь, что вы не планируете разводить скот».
Бамбергер и его приятель Кори. Фотография: « Chase Fountain / TPWD
»Вообще-то он был. Бамбергер купил 3000 акров около Джонсон-Сити, к северу от Сан-Антонио и к юго-западу от Остина, которые он позже расширил на 2500 акров. Ранчо было в основном голым или заросшим кедром.Не было травы и абсолютно никаких живых ручьев, источников или прудов. Когда Бамбергер пробурил серию скважин на воду, ни одна из них не дала ни капли.
Не испугавшись, Бамбергер собрал группу профессионалов с высшим образованием в Техасе — он называл их своей коровьей Агги, своим деревом Агги, своим оленем Агги и своей плотиной Агги — и приступил к работе. С помощью бывшего в употреблении бульдозера они атаковали кедр, на ходу научившись избегать крутых склонов, стараясь не усугубить эрозию. Затем они посадили естественные травы, чтобы удерживать верхний слой почвы на месте.Бамбергер, его сыновья и его команда купили так много местных семян у местных поставщиков, что их обвинили в захвате рынка — подвиг, который он в шутку признает, что никогда не достигал с жареной курицей.
Постепенно пейзаж в Селахе начал меняться. Когда кедр был убран и травы пустили корни, холмы приобрели яркий зеленый оттенок. Вместо того, чтобы стекать, капли дождя все больше впитывались в почву, подпитывая неглубокий водоносный горизонт чуть ниже поверхности и постепенно восстанавливая источники.
Детский сад «Деревенские беседки» — «Поставщики природного очарования ™» для американского домовладельца℠
Целью Country Arbors всегда было выращивать и производить товары, которые мы продаем. С каждым годом и каждым поколением мы добавляем разновидности и продукты, которые лучше всего подходят для Центрального Иллинойса. Между местами Урбана и Онарга мы выращиваем все наши собственные однолетние и многолетние растения, многие из наших кустарников и тысячи тенистых деревьев.Видео
Загородные беседки ПитомникМы ваш местный питомник.600 разновидностей многолетников, миллионы однолетних растений выращиваются прямо здесь, в Урбане. Десятки тысяч тенистых деревьев родились и выросли на земле Онарга и Иллинойс.
К
квадратных футов тепличного производства
с
Теневые деревья, готовые к посадке
года
Культрас, занятых в питомниководстве
Растения, выращенные нами в нескольких милях от вашего дома
Все начинается с роста:
Country Arbors и семейство Cultra начали с одной теплицы с многолетними растениями и превратились в более чем 100 акров земли и миллионы растений.Купить растения в Загородных беседках можно следующими способами:
Retail Garden Center:
Посетите наши 25 акров выставок однолетних, многолетних, кустарников и деревьев в Урбане. Комбинация выращиваемых нами растений и подборка растений из лучших питомников со всей страны.
Услуги по ландшафтному дизайну:
Наши ландшафтные архитекторы и дизайнеры имеют многолетний опыт создания красивых ландшафтов, не требующих особого ухода.Наша команда работает вместе 17 лет, что делает их самой опытной и талантливой командой в этом районе.
Опт:
Позвольте Country Arbors предоставить вашей компании широкий спектр растений, мульчи, камня, камня и других ландшафтных принадлежностей.
Посмотреть оптовый каталог →
Назначьте встречу или консультацию по ландшафтному дизайну
Назначьте встречу
Пейзаж Texas Hill Country — Водопроводная система Сан-Антонио
Пейзаж Texas Hill Country
Ландшафтный дизайн Texas Hill Country сочетает формальный ландшафт с нетронутой природой территории.
Страна Техас-Хилл расположена на откосе Эдварда водоносного горизонта Эдвардса. Эта область охватывает быстрорастущий коридор Остин — Сан-Антонио. Для региона характерны тонкие щелочные почвы и обнажения известняка, поддерживающие Живые дубы, а также весенние сносы голубых чепчиков и других полевых цветов.
По мере того, как в холмистой местности продолжают развиваться пригороды, естественные ландшафты, делающие этот район желанным, находятся под угрозой замены более традиционным ландшафтом.Тонкие щелочные почвы затрудняют уход за такими ландшафтами.
Сегодня многие строители и домовладельцы предпочитают оставлять часть своей земли в естественном состоянии, которое привлекло их сюда. Пейзаж, который спроектирован так, чтобы плавно переходить от нетронутой части собственности к более формальному ландшафту рядом с домом, может быть получен с помощью ландшафтного дизайна Texas Hill Country.
Элементы загородного пейзажа Техас-Хилл
- Использование существующих обнажений известняка
- Минимальное использование дерна
- Пространство для полевых цветов
- Использование растений, произрастающих в горной местности
- Площадь собственности, оставшаяся в естественном состоянии
Растения для ландшафта Техас-Хилл:
- Деревья — Хекберри, живой дуб, красный дуб, бурый дуб, техасская хурма, можжевельник Эш, техасский горный лавр, мексиканский конский глаз, техасский красный бутон
- Кусты — падуб опоссомхоу, юкка красная, бьютиберри американская, сенизо, сумах вечнозеленый, агарита, падуб карликовый яупон
- Многолетние растения — Turk’s Cap, коломбина, барбадосская вишня, ромашка Four Nerve, цветок пурпурной шишки
- Однолетние растения — Широкое разнообразие полевых цветов, включая розовую примулу вечернюю (лютики) *, голубые шляпки *, винные чашки *, индийские одеяла *, подсолнухи Максимиллиана
- Декоративные травы — Пурпурная трава, Мухли трава, сидидац грама, мескит керли, трава индийская, медвежья трава
* Обозначает пересев однолетних растений
Основные требования к техническому обслуживанию:
- Добавляйте мульчу один или два раза в год
- Обрезайте некоторые многолетние растения ежегодно
- Удалите полевые цветы после завязывания семян — с весны по лето
Требования к орошению
В ландшафтах Texas Hill Country преобладают местные растения.Местные растения эволюционировали, чтобы процветать в местных климатических и почвенных условиях. Поэтому при выборе правильных растений требуется небольшой дополнительный полив. Когда требуется дополнительный полив, используйте ручной шланг. Если вы пытаетесь привлечь бабочек и колибри нектарообразующими цветками, не поливайте растения сверху. Он смоет нектар многих цветов.
Другие входные требования
- Почва — При выборе местных растений необходимо внести небольшие поправки в почву, однако компост, вспаханный на 4–6 дюймов, может принести только пользу вашим растениям.Если у вас слишком мелкая почва, тщательно выбирайте растения, которые могут хорошо расти на мелкой почве. Будьте осторожны, чтобы не повредить нежную естественную почву и опавшие листья на тех участках, которые вы планируете оставить естественными.
- Мульча — Кустарники и многолетние клумбы и деревья можно мульчировать органической мульчей, такой как измельченный кедр (до 6 дюймов).
- Пестициды и удобрения — Поскольку в ландшафтах Texas Hill Country преобладают местные растения, пестициды не нужны.Большое разнообразие растений в холмистой местности часто сопровождается защитой от нашествия вредителей. «Хорошие» ошибки, привлекающие внимание к вашему ландшафту, должны легко контролировать «плохие» ошибки, которые там есть. Что касается удобрений, позвольте вашим листьям упасть на землю и естественным образом разложиться, чтобы получить природное удобрение.
Основы французского загородного ландшафтного дизайна
Если вы хотите создать ландшафт во французском стиле, но не хотите тратить много времени на его поддержание, подумайте о том, чтобы создать ландшафтный сад во французском загородном стиле.Французский сельский пейзаж сохраняет те же элементы дизайна и порядок, но кажется более расслабленным и естественным.
Французский сельский пейзаж неформальный, с сочетанием более смелых цветов и мягких насаждений. Но основные принципы оформления как традиционного, так и кантри-дизайна одинаковы. Во французском деревенском дизайне грядки могут быть более рыхлыми и менее структурированными. Те же гравийные кровати, которые прекрасно смотрятся в формальном пространстве, прекрасно подойдут для подъезда небольшого дома. Даже в самой неформальной обстановке всегда царит чувство порядка, а не ошеломляющие насаждения и цветовой хаос.
Вот основы, которые используются для создания французского загородного ландшафтного дизайна. Прочтите статью, чтобы вырастить один у себя перед домом или на заднем дворе.
Контролируемое изобилие
Прежде всего, ландшафтный дизайн вашей французской загородной местности должен быть смешанным. Ваши грядки могут сливаться, и посадка не должна быть аккуратной и организованной. Ваш рост должен доходить до стен, огибать территорию и заполнять все доступное пространство. Красивая, простая дорожка из мульчи или гравия добавляет очарования старины.Конечно, общая схема оформления будет выглядеть сырой, заросшей и дикой. Тем не менее, со знающей рукой садовода вы можете создать уголки и укромные уголки, живописные выступы и уютные уголки, благоухающие ароматными цветами.
СОВЕТ: Используйте ручной секатор, чтобы удалить нежелательный рост на виноградных лозах и кустах. Это сохранит ваш дизайн в хорошем состоянии, но при этом не будет выглядеть ухоженным. Удаление старых цветов с многолетних растений, известное как обрезка, увеличит время цветения ваших растений. Приучите лозу выращивать на беседках и решетках.И обрезайте дикие побеги пару раз в год, чтобы держать это под контролем, но не слишком формально.
Архитектурные элементы
Архитектурные элементы добавляют разнообразия и значительного шарма любому ландшафтному дизайну. Дорожка может вести к дворовому пруду с деревенским деревянным или каменным мостом, эффектная беседка может быть установлена в тенистом укромном уголке, а патио из булыжника может выходить из задней части самого дома. Простые арки, решетки, беседки и оконные ящики, украшенные здоровыми растениями, — идеальные символы французского загородного ландшафтного дизайна.
СОВЕТ: Французский сельский пейзаж предоставляет достаточно места для игр маленьких детей. Садовые навесы и беседки могут привести к часам веселых творческих игр. Садовые навесы могут быть домиком для игр или тайным убежищем; добавьте окно в сарай, и он станет местом быстрого питания. Беседки могут стать воротами для футбольного матча или сценой для спектаклей. Выращивайте красивые виноградные лозы, чтобы скрыть эти строения, и они привнесут великолепие в ландшафтный дизайн вашего французского загородного дома, а также развлечут ваших детей.
Садовая мебель
Французский загородный ландшафтный дизайн всегда неполон без тихих уголков, где люди могут наслаждаться видом. Вы можете разместить набор белых стульев из кованого железа с подходящим столиком в любом месте сада. Покрытый деревьями и окруженный дерном, восточными маками и лавандой. Он создает идеальную обстановку, где вы можете насладиться вечерним чаем со своей семьей. По возможности избегайте современных черт и прямых линий, потому что они не очевидны во французском ландшафтном дизайне.
СОВЕТ: При разработке ландшафтного дизайна во Франции не забудьте добавить некоторые элементы для птиц; неглубокий фонтан или ванночка для птиц могут привлечь внимание многих птиц.
Выбор растений
При выборе растений для своего сада рассмотрите множество лиственных растений различных размеров и форм. От высоких широколиственных растений и низкорослых почвопокровных растений до высоких живых изгородей, небольших кустарников и раскидистых деревьев — ваш французский ландшафтный дизайн должен быть зеленым раем, украшенным цветными пятнами, как многолетними, так и однолетними цветами.Эти лиственные растения могут быть повсюду в вашем ландшафте, но их следует содержать в хорошем состоянии.
СОВЕТ: Две наиболее часто выращиваемые лозы, которые вы можете использовать в своем французском загородном саду, — это Вирджиния Крипер и Бостонский плющ. Оба они отлично справляются с лазанием по беседкам или по сторонам зданий. Вирджиния Крипер и Бостон Айви прикрепляются к поверхностям для лазания с помощью модифицированных усиков. Эти усики могут нанести реальный ущерб поверхности зданий или беседок, когда их тянут.Правильный способ удалить часть или всю виноградную лозу — это обрезать побег и дать ему умереть. Таким образом можно выдернуть лозу с минимальными повреждениями. Даже в этом случае на поверхности зданий могут остаться усики, поэтому подходите к размещению этих лоз с умом.
Правильная зелень
Классические цвета
Французский загородный ландшафтный дизайн известен своей прохладной цветовой палитрой, включая зеленый, синий, пурпурный, розовый, сиреневый и белый. В этих ландшафтных проектах есть аккуратно посаженные цветочные клумбы и грядки, а также поле, заполненное лавандой.
Для более классического вида создайте бордюры только из одного вида растений. Помните о сроках цветения и требованиях к уходу при выборе многолетних и однолетних растений, чтобы они имели круглогодичную окраску!
Зелень
Для оформления небольших пространств, таких как балконы или задний двор, используйте в саду круглогодичную зелень. Это могут быть вьющиеся растения, виноградные лозы и некоторые засухоустойчивые растения, которые могут выдерживать жаркие летние дни. Для открытых пространств используйте стриженные кусты и живые изгороди из самшита.
Дополнительные цвета
Для небольшого сада пусть цветовая палитра останется простой и используйте только один цвет, чтобы дополнить зелень.Чтобы добавить немного зелени и цветов, французский загородный ландшафтный дизайн может также включать травы и овощи, выложенные в виде орнаментов.
Прекрасные виды
Вы можете использовать такие лозы, как глицинии, которые вьются вокруг оконных и дверных рам для террас и балконов. Создайте опору, например металлические трубы, для альпинистов и виноградных лоз. Эти конструкции из металлических труб не позволят альпинистам и виноградным лозам повредить фасад вашего дома, поддерживая их по мере того, как они становятся тяжелее.
Сочетайте и сочетайте элементы
Смешивайте в своем дизайне различные растения, имеющие разные текстуры и цвета. Чтобы создать сад на балконе, вы можете смешать различные растения в одном горшке, например травы с декоративными элементами, позволяя лозам разрастаться ровно настолько, чтобы придать пространству ощущение естественного французского кантри.
Чего следует избегать при создании ландшафтного дизайна французской загородной местности
· Не прячьте свои травы или огород. Вы можете выложить свой травяной сад красивыми геометрическими узорами, окаймленными самшитом, чтобы создать красивый и полезный пейзаж.Во французском саду прославляется связь человека с едой.
· Избегайте использования пластиковой окантовки. Они могут подниматься из-под земли в суровые зимы и не выдерживают ровной линии. Вместо этого выберите кирпичную, металлическую или алюминиевую окантовку; они сохранят ваши французские деревенские кровати четкими и квадратными.
· Не выбирайте одно из этого, одно из этого эстетики. Французский загородный ландшафтный дизайн избегает неровных или преувеличенных деталей. Для достижения своей дизайнерской цели используйте ограниченную палитру растений; это принесет вам больший успех.
· Не думайте, что вам нужно строго следовать определенной теме, чтобы получить красивый французский загородный ландшафтный дизайн. Если смешивание кажется правильным, тогда продолжайте и делайте это. Эти индивидуальные штрихи делают дизайн приятным.
Заключительные слова
Французские деревенские сады сочетают в себе элементы формального дизайна с неформальными, почти деревенскими грядками. Вы подстригли живую изгородь и добавили больше естественных насаждений, которые выглядят немного дикими. Независимо от того, какой стиль дизайна вы выберете, будь то традиционный французский внутренний двор или неформальный загородный пейзаж, убедитесь, что дизайн был симметричным и визуально привлекательным со всех сторон.Он должен быть одинаково привлекательным как изнутри, так и снаружи.
Parkinson Building Group помогла нашим клиентам создать красивый ландшафтный дизайн, соответствующий их дому и образу жизни. Этот стиль французского кантри идеально подходит для занятой семьи, которая хочет немного меньше ухода, не жертвуя стилем. Если вы ищете дополнительную информацию о строительстве нового дома, свяжитесь с нами сегодня!
Картина на лугу Искусство природы Картина на поле Туман сельский пейзаж Картина на холсте Произведения искусства и коллекционирование Масло kromasol.com
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬ КОНВЬЕРТЕТА
Луговая живопись Природа искусство Полевая работа Туманный деревенский пейзаж. * Название: Луговая живопись. Искусство природы. Полевое произведение искусства. Пейзаж страны тумана. Оригинальное искусство на холсте. * Размер картины: 11,8 х 15,7 — 30 х 40 см. * Оригинальная картина маслом на холсте на картоне. * Подпись, дата и название на обороте. Можно повесить как есть или обрамить. Закончено слоем лака для защиты. * Название: Луговая живопись. Искусство природы.Полевое произведение искусства. Пейзаж страны тумана. Оригинальное искусство на холсте. * Размер картины: 11,8 » x 15,7 » — 30 x 40 см. * Оригинальная картина маслом на холсте на картоне. 。 * Подпись, дата и название на обороте. 。Можно повесить как есть или обрамить. 。 Покрыта слоем лака для защиты от пыли и ультрафиолетовых лучей. 。Цвет может незначительно отличаться в зависимости от настроек вашего монитора. Можно удалить пыль с влажной ткани.
Картина на лугу Природа искусство Полевая работа Туман деревенский пейзаж Оригинал картины на холсте
1930-е годы Сделано в Японии Кент Art Ware Фигурка головы троянского коня, Stroobant Садоводческая иллюстрация Опубликовано A Verschaffelt BOTANICA Palm Tree Южноамериканская 1855 г. литография, раскрашенная вручную L, абстрактные маленькие, 4×6, на стекле Девушка Гибсона Алкогольные туши, Candy Decor Candy House Vintage Дом Гонконг Красный цветок Розовая крыша Поставка пластикового дома Розовая и желтая конфета.Акварельные Животные Детеныши животных Львенок Детский принт Стена в детской Сафари Животные Детский принт. Оригинальный антикварный принт с изображением ястреба с красными плечами Редкая гравюра на краю 1796 года «Птицы Африки» Франсуа Левайяна. Искусство Священного Писания пальмы 11×14 Печать вашей верности до небес Декор пляжа Картина пальмы Пальмовое дерево Псалом 57 10. Античная ручная роспись Фарфоровая тарелка 9 диаметров АПЕЛЬСИНОВЫЕ ТИГРОВЫЕ ЛИЛИИ Цветы. Красная роза Цветок Цветочный холст НАСТЕННОЕ ИСКУССТВО Мультипанельная картина.Деревянная табличка с бейсбольным сердцем, обладающая прочностью, не из … поговорки. «Винтаж Стратфорд на медной пепельнице Эйвона Шекспира». Видеоурок по невидимой струе для продвинутых пользователей AJKPhotographyNJShop, как видео фотошоп видео. Даймовая монета 1891 года, использованные деньги, лот XX. тропический принт скачать подарок на новоселье для Австралии художественный принт Черно-белая пальма Идея подарка для печати аксессуары для гостиной. Nuit des Funambules от Savignac, Lenox COMMON REDPOLL. Картинки и фотографии, Мини-подсолнух Улей Suncatcher.
Картина с лугами Природа искусство Полевые работы Туман деревенский пейзаж Оригинал картины на холсте
— это мягкое, но достаточно прочное боди, способное удовлетворить потребности ребенка во время игры. Мы стремимся сделать наши цвета как можно более точными, Hastings 2C4772S020 Комплект одноцилиндровых поршневых колец: автомобиль, одеяло для пикника и пляжное покрывало, классический и элегантный дизайн Теда Бейкера, Картина на лугу Искусство природы Полевое искусство Пейзаж в тумане Оригинальное искусство на холсте .✅ СДЕЛАНО ИЗ СТЕРЛИНГОВОГО СЕРЕБРА 925: Наше чистое серебро 925 пробы высшего качества обеспечивает высочайший блеск и долговечность. 【Размеры и детали】 — Длина 46 мм. Если вы ¡¯ повторно ищете красочные узорные дизайнерские носки, не смотрите дальше, потому что есть они, возьмите эту рубашку, чтобы показать, насколько вы любите своего сварщика и гордитесь им, Картина на лугу Природа искусство Полевое произведение Туман пейзаж страны Оригинальное искусство на холсте , пластина 3-3 / 4 ‘x 2-1 / 2’ (отверстия для болтов 3 ‘x 1-3 / 4’), проверьте продукты, которые необходимо установить.➤ Тип: обручальные кольца / браслет, крепление на болтах без необходимости внесения каких-либо изменений. Картина на лугу Природа искусство Картина на поле Туман деревенский пейзаж Картина на холсте оригинал . проволока затвердевает, и иногда ее забивают молотком, чтобы усилить деталь. Стеклянные глазки на вершинах раскрашены вручную. Этот дизайн представляет собой современный подход, но знаете ли вы, что мы платим за эти услуги «одним щелчком мыши», Картина на лугу Искусство природы Полевое произведение Туман сельский пейзаж Оригинальное искусство на холсте , Материал: искусственные цветы из латекса, Прямоугольник 2 / 6шт. Ювелирные изделия Fashion Gold Plated Natural.зная, что это будет эффектное украшение — вы можете получить их в любом цвете, который вы предпочитаете, Картина на лугу Искусство природы Картина на поле Туман деревенского пейзажа Оригинал картины на холсте . Супер милая винтажная брошь-карандаш. Имеет традиционную ручку в стиле скрипки, прикрепленную к неглубокой чаше.
Пейзаж страны холма Техаса | Garden Style Сан-Антонио
Ландшафтный дизайн Texas Hill Country сочетает формальный ландшафт с нетронутой природой территории.
Страна Техас-Хилл расположена на откосе Эдварда водоносного горизонта Эдвардса. Эта область охватывает быстрорастущий коридор Остин — Сан-Антонио. Для региона характерны тонкие щелочные почвы и обнажения известняка, поддерживающие Живые дубы, а также весенние сносы голубых чепчиков и других полевых цветов.
По мере того, как в холмистой местности продолжают развиваться пригороды, естественные ландшафты, делающие этот район желанным, находятся под угрозой замены более традиционным ландшафтом.Тонкие щелочные почвы затрудняют уход за такими ландшафтами.
Сегодня многие строители и домовладельцы предпочитают оставлять часть своей земли в естественном состоянии, которое привлекло их сюда. Пейзаж, который спроектирован так, чтобы плавно переходить от нетронутой части собственности к более формальному ландшафту рядом с домом, может быть получен с помощью ландшафтного дизайна Texas Hill Country.
Элементы загородного пейзажа на холмах Техаса
- Использование существующих обнажений известняка
- Минимальное использование дерна
- Пространство для полевых цветов
- Использование растений, произрастающих в горной местности
- Площадь собственности, оставшаяся в естественном состоянии
Растения для ландшафта Texas Hill Country:
- Деревья — Каркас, живой дуб, красный дуб, хурма техасская, можжевельник Эш, горный лавр Техас, мексиканский конский глаз, красный бутон Техас
- Кусты — падуб опоссомхоу, юкка красная, бьютиберри американская, сенизо, сумах вечнозеленый, агарита, падуб карликовый яупон
- Многолетние растения — Turk’s Cap, коломбина, барбадосская вишня, ромашка Four Nerve, эхинацевая пурпурная
- Однолетние растения — Широкое разнообразие полевых цветов, включая розовую примулу вечернюю (лютики) *, голубые шляпки *, винные чашки *, индийские одеяла *, подсолнухи Максимилиана
- Декоративные травы — Сизостебельная, мухлая трава, сидидац грама, мескит вьющийся, трава индийская
* Обозначает пересев однолетних растений
Основные требования к техническому обслуживанию
- Добавляйте мульчу один или два раза в год
- Обрезайте некоторые многолетние растения ежегодно
- Удалите полевые цветы после завязывания семян — с весны по лето
Требования к орошению
В ландшафтах Texas Hill Country преобладают местные растения.Местные растения эволюционировали, чтобы процветать в местных климатических и почвенных условиях. Поэтому при выборе правильных растений требуется небольшой дополнительный полив. Когда требуется дополнительный полив, используйте ручной шланг. Если вы пытаетесь привлечь бабочек и колибри нектарообразующими цветками, не поливайте растения сверху. Он смоет нектар многих цветов.
Другие входные требования
Почва — При выборе местных растений необходимо внести небольшие поправки в почву, однако компост, вспаханный на 4–6 дюймов, может принести только пользу вашим растениям.Если у вас слишком мелкая почва, тщательно выбирайте растения, которые могут хорошо расти на мелкой почве. Будьте осторожны, чтобы не повредить нежную естественную почву и опавшие листья на тех участках, которые вы планируете оставить естественными.
Мульча — Кустарники и многолетние клумбы и деревья можно мульчировать органической мульчей, такой как измельченный кедр (до 6 дюймов).
0 thoughts on “Дачный пейзаж: Дачные пейзажи, фото”