Дома в стиле авангард: Стиль авангард в интерьере коттеджей
Стиль авангард в интерьере коттеджей
Мало просто построить большой дом, нужно сделать его не похожим на другие, красивым и удобным. Многообразие современных отделочных материалов, огромный выбор предметов интерьера и мебели дает возможность дизайнерам воплощать самые смелые фантазии и создавать обстановку в помещениях в разных стилях.
Авангард
Этот стиль дышит молодостью и отличается современностью и динамичностью. История авангарда как интерьерного решения началась еще в 60-е годы прошлого века, однако, не смотря на более чем сорокалетнюю историю, этот стиль и сегодня востребован дизайнерами и используется в качестве основы для оформления помещений.
Авангард нельзя перепутать с прочими направлениями в дизайне помещений – настолько этот стиль своеобразен. Интерьеры в авангарде насыщены яркими красками, необычными формами и простыми текстурами – все это делает стиль неповторимым.
Элементы стиля и характерные аксессуары
Традиционные отделочные материалы для авангарда не подходят, их отсутствие делает стиль оригинальным и весьма доступным. Отсутствие в оформлении витых линий возмещается изобилием элементов разных оттенков цветовой палитры.
Авангард не может быть реализован без выраженной геометрии, в отделке присутствуют сферические детали, кольца, круги, вертикальные и горизонтальные полосы, кубы разных размеров. Сущность авангарда заключается в балансе формы и содержания.
Освещение
Важным аспектом авангарда является преобладание очень светлых тонов в интерьере. Достигается это при помощи как естественного освещения, так и с использованием многочисленных искусственных источников освещения.
Стиль не очень требователен к способу достижения яркого света, не важно, используется ли один большой потолочный светильник с красным пластиковым плафоном или ряд бра в форме цилиндров. Важно, чтобы все источники создавали достаточное количество света и не выделялись из общего тона неподобающим дизайном.
Цвет
В стиле авангард цвет имеет решающее значение. Преобладать в интерьере должны необычно соединенные яркие цвета. Цветовое решение выстраивается обычно вокруг какого-либо светлого тона – желтого, белого или бежевого. В свою очередь, этот цвет дополняется синим, красным и зеленым. Основная цель – в достижении красочного разнообразия.
Материалы
При отделке в стиле авангард используются текстиль, пластик, линолеум, ламинат. Стены окрашивают или оклеивают обоями светлых тонов. Потолки в помещениях традиционно белые.
Строительство загородных домов сегодня ведется очень активно. Каждый хозяин хочет видеть свой дом не только крепким, но и оригинальным, в решении этой задачи успешно помогают профессиональные дизайнеры, создающие уникальные интерьеры.
Еще статьи:
Осадка дома
Авангард в интерьере > 60 фото идей дизайна квартир и домов в стиле авангард
Авангард оставил свой отпечаток в разных отраслях – политика, изобразительное искусство, архитектура, литература, интерьеры. На французском языке «avant-garde» означает: avant – передовой, garde – стража, гвардия, караул. Впервые о нем были воспоминания во время Французской революции, и лишь в 19 столетии под термином начало подразумеваться течение, несущее прогрессивные и даже оригинальные идеи в общество.
Содержание:
Авангард – от направления в искусстве до стиля в интерьере
Направление зародилось на фоне революций и войн, когда люди решили переосмыслить ценности и отказаться от канонов прошлого.
В начале 20 века появился стиль авангард в интерьере, придя на смену наскучившей классике. Как и в былые времена, современное течение предполагает отказ от стереотипных решений, смелые и выразительные идеи. При этом направлению не свойственны слишком вычурные и фантастические решения.
На сегодняшний день, авангард в интерьере чаще всего предпочитают творческие, креативные личности с активной жизненной позицией. Такие люди не боятся экспериментов и уверенно смотрят в будущее. Для них оно, как один из источников вдохновения.
Характерные черты стиля
- Преобладают современные строительные материалы и текстиль.
- Приветствуются эксперименты с цветовыми гаммами, формами и контрастами.
- Сочетаются не сочетаемые компоненты.
- Мебели присущи и геометрические формы, и плавные, природные линии.
- Нет изобилия декора. Часто предметы интерьера, благодаря необычным формам и решениям, выступают в роли декора.
- Отсутствуют мелкие детали.
Цвета авангарда
Реализуя авангард в интерьере, используются насыщенные, контрастные цвета:
- черный и белый,
- оранжевый и черный,
- ярко-желтый и белый,
- красный и белый и т. д.
Чаще всего, применяют не меньше 3 цветов, 2 из которых должны быть контрастными. При этом важно, чтобы палитра цветов не казалась вызывающей. Если это не предусмотрено идей интерьера, пестрые расцветки не используются.
Организация пространства
Линии стиля дизайна авангард напоминают модерн (ар-нуво), который зародился так же в начале 20 столетия – они плавные, природные, обтекаемые. Однако их цвета могут быть яркими, однотонными или контрастировать между собой.
Реализовывают направление в больших помещениях или студиях. Желательно, чтобы общая площадь превышала 60 м. кв. Иначе, стиль не сможет раскрыться. Также нужно учитывать, что яркие цвета, контрасты, крупные формы предметов интерьера скрадывают пространство.
Квартира в стиле авангард может не предусматривать обычных дверных проемов и перегородок. Дизайнеры часто используют необычные переходы одного помещения в другое – подиумы, ступени, двери в глубокой нише.
В квартирах-студиях одна зона может отделяться от другой с помощью плавных изменений форм в интерьере. Например, на кухне преобладают плавные, природные линии оранжевого и белого цвета, в зоне перехода в комнату они трансформируются в геометрические линии черного и белого цвета.
Оформляем жилище в стиле авангард
Рассмотрим варианты, как оформить квартиру или дом в стиле авангард.
Стены
Раньше дизайнеры не признавали обои для реализации течения в жилище. Стены чаще всего красили или оштукатуривали. Сейчас обои начали использовать, так как появились разнообразные фактуры и всевозможные варианты дизайна.
При оформлении стен важно сделать контраст с полом, потолком или мебелью. Да и сами стены однотонными чаще всего не делают. Например, на стене шоколадного цвета могут быть оранжевые вставки.
Перегородки
Перегородки бычной формы не приветствуются. Дизайнеры их или убирают, или придают необычную форму. Распространенный вариант – стеклянные перегородки с нишами и полками. Перегородки могут включать приглушенную подсветку.
Пол
Если на стенах преобладают узоры в виде линий или геометрических форм, пол рекомендуется сделать одноцветным без декора, чтобы обстановка была легкой для восприятия. Но он должен быть контрастным со стенами и мебелью.
Нередко дизайнеры делают наливной пол с 3 D эффектом. В качестве изображений отдают предпочтение плавным либо геометрическим формам. Также используется керамическая плитка с аналогичным декором или ламинат. В последнем случае рекомендуется постелить на него ковер, декор которого соответствовал бы стилю.
Потолок
Жестких требований к нему нет. Основное – это контраст с полом и стенами. Он может быть многоуровневым, подвесным, натяжным. Необязательно делать потолок одного цвета. Можно скомбинировать 2 тона, отдав основной приоритет одному. Декор в виде лепнины и росписи не применяется.
Мебель
Мебель в стиле авангард должна быть одновременно функциональной и с дизайнерской изюминкой. Она должна будоражить фантазию и привлекать внимание.
Стиль авангард в спальне может подчеркнуть кровать необычной формы, расположенная на подиуме.
При подборе мебели стоит выбирать, что кому больше по душе, какие формы или воплощения.
Освещение
Современному стилю авангард свойственен яркий, но не раздражающий глаза свет. Неважно за счет чего он достигнут – больше окна или изобилие ламп.
Осветительные приборы авангард отличаются оригинальными формами и контрастными сочетаниями цветов. Они могут быть и главной изюминкой помещения, и дополнять его основную идею.
В качестве материала чаще всего используется стекло, металл и пластик. С освещением сложно переборщить, так как стиль «любит» много света.
✽ ✽ ✽
Дизайн интерьера авангард считается актуальным течением. Реализовать его рекомендуется с помощью дизайнеров.
Яркие цвета, контрасты, необычные формы, дизайнерская мебель требуют руки профессионала, чтобы стиль авангард был реализован по всем правилам.
Смотрите еще более 3 000 фото интерьеров комнат в современных и классических стилях →
Авангард в интерьере > 60 фото идей дизайна квартир и домов в стиле авангард
Авангард оставил свой отпечаток в разных отраслях – политика, изобразительное искусство, архитектура, литература, интерьеры. На французском языке «avant-garde» означает: avant – передовой, garde – стража, гвардия, караул. Впервые о нем были воспоминания во время Французской революции, и лишь в 19 столетии под термином начало подразумеваться течение, несущее прогрессивные и даже оригинальные идеи в общество.
Содержание:
Авангард – от направления в искусстве до стиля в интерьере
Направление зародилось на фоне революций и войн, когда люди решили переосмыслить ценности и отказаться от канонов прошлого.
В начале 20 века появился стиль авангард в интерьере, придя на смену наскучившей классике.
Как и в былые времена, современное течение предполагает отказ от стереотипных решений, смелые и выразительные идеи. При этом направлению не свойственны слишком вычурные и фантастические решения.
На сегодняшний день, авангард в интерьере чаще всего предпочитают творческие, креативные личности с активной жизненной позицией. Такие люди не боятся экспериментов и уверенно смотрят в будущее. Для них оно, как один из источников вдохновения.
Характерные черты стиля
- Преобладают современные строительные материалы и текстиль.
- Приветствуются эксперименты с цветовыми гаммами, формами и контрастами.
- Сочетаются не сочетаемые компоненты.
- Мебели присущи и геометрические формы, и плавные, природные линии.
- Контраст стен, пола, потолка, мебели.
- Нет изобилия декора. Часто предметы интерьера, благодаря необычным формам и решениям, выступают в роли декора.
- Отсутствуют мелкие детали.
Цвета авангарда
Реализуя авангард в интерьере, используются насыщенные, контрастные цвета:
- черный и белый,
- оранжевый и черный,
- ярко-желтый и белый,
- красный и белый и т. д.
Чаще всего, применяют не меньше 3 цветов, 2 из которых должны быть контрастными. При этом важно, чтобы палитра цветов не казалась вызывающей. Если это не предусмотрено идей интерьера, пестрые расцветки не используются.
Организация пространства
Линии стиля дизайна авангард напоминают модерн (ар-нуво), который зародился так же в начале 20 столетия – они плавные, природные, обтекаемые. Однако их цвета могут быть яркими, однотонными или контрастировать между собой.
Реализовывают направление в больших помещениях или студиях. Желательно, чтобы общая площадь превышала 60 м. кв. Иначе, стиль не сможет раскрыться. Также нужно учитывать, что яркие цвета, контрасты, крупные формы предметов интерьера скрадывают пространство.
Квартира в стиле авангард может не предусматривать обычных дверных проемов и перегородок. Дизайнеры часто используют необычные переходы одного помещения в другое – подиумы, ступени, двери в глубокой нише.
В квартирах-студиях одна зона может отделяться от другой с помощью плавных изменений форм в интерьере. Например, на кухне преобладают плавные, природные линии оранжевого и белого цвета, в зоне перехода в комнату они трансформируются в геометрические линии черного и белого цвета.
Оформляем жилище в стиле авангард
Рассмотрим варианты, как оформить квартиру или дом в стиле авангард.
Стены
Раньше дизайнеры не признавали обои для реализации течения в жилище. Стены чаще всего красили или оштукатуривали. Сейчас обои начали использовать, так как появились разнообразные фактуры и всевозможные варианты дизайна.
При оформлении стен важно сделать контраст с полом, потолком или мебелью. Да и сами стены однотонными чаще всего не делают. Например, на стене шоколадного цвета могут быть оранжевые вставки.
Перегородки
Перегородки бычной формы не приветствуются. Дизайнеры их или убирают, или придают необычную форму. Распространенный вариант – стеклянные перегородки с нишами и полками. Перегородки могут включать приглушенную подсветку.
Пол
Если на стенах преобладают узоры в виде линий или геометрических форм, пол рекомендуется сделать одноцветным без декора, чтобы обстановка была легкой для восприятия. Но он должен быть контрастным со стенами и мебелью.
Нередко дизайнеры делают наливной пол с 3 D эффектом. В качестве изображений отдают предпочтение плавным либо геометрическим формам. Также используется керамическая плитка с аналогичным декором или ламинат. В последнем случае рекомендуется постелить на него ковер, декор которого соответствовал бы стилю.
Потолок
Жестких требований к нему нет. Основное – это контраст с полом и стенами. Он может быть многоуровневым, подвесным, натяжным. Необязательно делать потолок одного цвета. Можно скомбинировать 2 тона, отдав основной приоритет одному. Декор в виде лепнины и росписи не применяется.
Мебель
Мебель в стиле авангард должна быть одновременно функциональной и с дизайнерской изюминкой. Она должна будоражить фантазию и привлекать внимание. Например, кресло может быть в форме бокала, а диван – в форме женских губ или рояля.
Стиль авангард в спальне может подчеркнуть кровать необычной формы, расположенная на подиуме.
При подборе мебели стоит выбирать, что кому больше по душе, какие формы или воплощения.
Освещение
Современному стилю авангард свойственен яркий, но не раздражающий глаза свет. Неважно за счет чего он достигнут – больше окна или изобилие ламп.
Осветительные приборы авангард отличаются оригинальными формами и контрастными сочетаниями цветов. Они могут быть и главной изюминкой помещения, и дополнять его основную идею.
В качестве материала чаще всего используется стекло, металл и пластик. С освещением сложно переборщить, так как стиль «любит» много света.
✽ ✽ ✽
Дизайн интерьера авангард считается актуальным течением. Реализовать его рекомендуется с помощью дизайнеров.
Яркие цвета, контрасты, необычные формы, дизайнерская мебель требуют руки профессионала, чтобы стиль авангард был реализован по всем правилам.
Смотрите еще более 3 000 фото интерьеров комнат в современных и классических стилях →
Авангард в интерьере > 60 фото идей дизайна квартир и домов в стиле авангард
Авангард оставил свой отпечаток в разных отраслях – политика, изобразительное искусство, архитектура, литература, интерьеры. На французском языке «avant-garde» означает: avant – передовой, garde – стража, гвардия, караул. Впервые о нем были воспоминания во время Французской революции, и лишь в 19 столетии под термином начало подразумеваться течение, несущее прогрессивные и даже оригинальные идеи в общество.
Содержание:
Авангард – от направления в искусстве до стиля в интерьере
Направление зародилось на фоне революций и войн, когда люди решили переосмыслить ценности и отказаться от канонов прошлого.
В начале 20 века появился стиль авангард в интерьере, придя на смену наскучившей классике. Как и в былые времена, современное течение предполагает отказ от стереотипных решений, смелые и выразительные идеи. При этом направлению не свойственны слишком вычурные и фантастические решения.
На сегодняшний день, авангард в интерьере чаще всего предпочитают творческие, креативные личности с активной жизненной позицией. Такие люди не боятся экспериментов и уверенно смотрят в будущее. Для них оно, как один из источников вдохновения.
Характерные черты стиля
- Преобладают современные строительные материалы и текстиль.
- Приветствуются эксперименты с цветовыми гаммами, формами и контрастами.
- Сочетаются не сочетаемые компоненты.
- Мебели присущи и геометрические формы, и плавные, природные линии.
- Контраст стен, пола, потолка, мебели.
- Нет изобилия декора. Часто предметы интерьера, благодаря необычным формам и решениям, выступают в роли декора.
- Отсутствуют мелкие детали.
Цвета авангарда
Реализуя авангард в интерьере, используются насыщенные, контрастные цвета:
- черный и белый,
- оранжевый и черный,
- ярко-желтый и белый,
- красный и белый и т. д.
Чаще всего, применяют не меньше 3 цветов, 2 из которых должны быть контрастными. При этом важно, чтобы палитра цветов не казалась вызывающей. Если это не предусмотрено идей интерьера, пестрые расцветки не используются.
Организация пространства
Линии стиля дизайна авангард напоминают модерн (ар-нуво), который зародился так же в начале 20 столетия – они плавные, природные, обтекаемые. Однако их цвета могут быть яркими, однотонными или контрастировать между собой.
Реализовывают направление в больших помещениях или студиях. Желательно, чтобы общая площадь превышала 60 м. кв. Иначе, стиль не сможет раскрыться. Также нужно учитывать, что яркие цвета, контрасты, крупные формы предметов интерьера скрадывают пространство.
Квартира в стиле авангард может не предусматривать обычных дверных проемов и перегородок. Дизайнеры часто используют необычные переходы одного помещения в другое – подиумы, ступени, двери в глубокой нише.
В квартирах-студиях одна зона может отделяться от другой с помощью плавных изменений форм в интерьере. Например, на кухне преобладают плавные, природные линии оранжевого и белого цвета, в зоне перехода в комнату они трансформируются в геометрические линии черного и белого цвета.
Оформляем жилище в стиле авангард
Рассмотрим варианты, как оформить квартиру или дом в стиле авангард.
Стены
Раньше дизайнеры не признавали обои для реализации течения в жилище. Стены чаще всего красили или оштукатуривали. Сейчас обои начали использовать, так как появились разнообразные фактуры и всевозможные варианты дизайна.
При оформлении стен важно сделать контраст с полом, потолком или мебелью. Да и сами стены однотонными чаще всего не делают. Например, на стене шоколадного цвета могут быть оранжевые вставки.
Перегородки
Перегородки бычной формы не приветствуются. Дизайнеры их или убирают, или придают необычную форму. Распространенный вариант – стеклянные перегородки с нишами и полками. Перегородки могут включать приглушенную подсветку.
Пол
Если на стенах преобладают узоры в виде линий или геометрических форм, пол рекомендуется сделать одноцветным без декора, чтобы обстановка была легкой для восприятия. Но он должен быть контрастным со стенами и мебелью.
Нередко дизайнеры делают наливной пол с 3 D эффектом. В качестве изображений отдают предпочтение плавным либо геометрическим формам. Также используется керамическая плитка с аналогичным декором или ламинат. В последнем случае рекомендуется постелить на него ковер, декор которого соответствовал бы стилю.
Потолок
Жестких требований к нему нет. Основное – это контраст с полом и стенами. Он может быть многоуровневым, подвесным, натяжным. Необязательно делать потолок одного цвета. Можно скомбинировать 2 тона, отдав основной приоритет одному. Декор в виде лепнины и росписи не применяется.
Мебель
Мебель в стиле авангард должна быть одновременно функциональной и с дизайнерской изюминкой. Она должна будоражить фантазию и привлекать внимание. Например, кресло может быть в форме бокала, а диван – в форме женских губ или рояля.
Стиль авангард в спальне может подчеркнуть кровать необычной формы, расположенная на подиуме.
При подборе мебели стоит выбирать, что кому больше по душе, какие формы или воплощения.
Освещение
Современному стилю авангард свойственен яркий, но не раздражающий глаза свет. Неважно за счет чего он достигнут – больше окна или изобилие ламп.
Осветительные приборы авангард отличаются оригинальными формами и контрастными сочетаниями цветов. Они могут быть и главной изюминкой помещения, и дополнять его основную идею.
В качестве материала чаще всего используется стекло, металл и пластик. С освещением сложно переборщить, так как стиль «любит» много света.
✽ ✽ ✽
Дизайн интерьера авангард считается актуальным течением. Реализовать его рекомендуется с помощью дизайнеров.
Яркие цвета, контрасты, необычные формы, дизайнерская мебель требуют руки профессионала, чтобы стиль авангард был реализован по всем правилам.
Смотрите еще более 3 000 фото интерьеров комнат в современных и классических стилях →
Топ-10 проектов коттеджей в стиле «минимализм» | Proekty.RU
Минимализм — один из трендов в архитектуре и дизайне, постепенно начинает приобретать популярность и в России. Лаконичный, «легкий» для восприятия и жизни, минимализм больше характерен для домов бизнес-класса. Простые формы, плоская кровля, минимум декоративных элементов, сочетание светлой штукатурки и дерева — пожалуй главные критерии, по которым вы сможете узнать дом в стиле минимализм. Наиболее интересные проекты представлены в нашей подборке.
Проект дома с двумя просторными террасами «LK&933»
Площадь 482 кв.м. Тип кровли плоская Габариты 19,1*15,7 м Гараж 2 машиноместа Количество спален: 4 Количество санузлов: 2 |
Светлый фасад жилой части дома оттенен серым блоком технических помещений. На первый взгляд простые элементы отделки благодаря сочетанию разных материалов (фактур), уровней и освещения (в темное время суток) создают неповторимый образ проекта, ориентированного на проживание семьи из 3-4 человек.
На втором этаже расположена главная спальня площадью 22,27 кв. м. с собственной гардеробной и две детские комнаты по 15,71 кв.м. Каждая комната имеет выход на просторные террасы, которые в теплое время года могут стать продолжением дома: сюда можно вынести детскую игровую и спортивную зоны, расположить шезлонги и мягкий уголок для семейных чаепитий.
Проект дома для узкого участка «Zx40»
Площадь 198 кв.м. Тип кровли 2-скатная Габариты 19,18*7,64 м Гараж 2 машиноместа Количество спален: 3 Количество санузлов: 3 |
Готовый проект в современном стиле минимализма для узкого участка — большая редкость. В данном случае, на площади 198 кв.м. удалось расположить просторную кухню с «островом», гостиную-столовую, гараж на 2 машиноместа и 3 спальни, главная из которых площадью 20,1 кв.м. имеет собственные гардеробную (5,3 кв.м.) и ванную комнату (7 кв.м.), а также выход на просторную террасу (42,9 кв.м.). Последняя расположена над гаражом, имеет прямоугольную форму и в базовом проекте не ограничена навесом, а значит — с легкостью может компенсировать недостаток площади участка. Здесь можно поставить детский бассейн, батут, «закрыть» периметр небольшими туями и создать тот самый приватный уголок, который точно не будет виден соседям.
Проект дома с фитнес-зоной «LK&1084»
Площадь 528 кв.м. Тип кровли плоская Габариты 25,89*17,66 м Гараж 1 машиноместо Количество спален: 4 Количество санузлов: 4 |
Дома, выполненные в стиле минимализма, характеризуются высокой функциональностью планировок. Отсутствие эркеров и прочих архитектурных изысков, которые формируют сложные формы внутренних пространств, позволяет все помещения использовать максимально эффективно. Более того, именно в проектах минималистичного стиля даже не архитектор легко «увидит» принцип проектирования «от частного к общему», когда в соответствии со сценарием жизни конкретной семьи выстраивается сначала гармоничное внутреннее пространство, и лишь потом обустраивается фасад.
Проект дома с зимним садом «Х10»
Площадь 261 кв. м. Тип кровли плоская Габариты 18,5*12,3 м Гараж 2 машиноместа Количество спален: 4 Количество санузлов: 3 |
Первое, что отличает проект от аналогов в стиле минимализм — большая площадь остекления: она придает воздушность дому и позволяет гармонично вписать в любое загородное окружение, которое будет отражаться в окнах на фасаде. Полностью застекленный зимний сад на втором этаже площадью 28,1 кв.м. расположен на втором этаже над гаражом и служит основой этой концепции.
Проект одноэтажного дома «Z312»
Площадь 206 кв.м. Тип кровли 2-скатная Габариты 17,66*20,06 м Гараж 2 машиноместа Количество спален: 3 Количество санузлов: 2 |
Проект дома в теплых тонах запроектирован в один уровень и не имеет даже мансарды. Все 3 спальни, кухня (16,4 кв.м.) с комнатой хранения (6,1 кв.м.), столовая-гостиная (58 кв.м.) с камином, гараж на 2 машиноместа и два санузла расположены на площади 206 кв. м. На задний двор выходит большая терраса, где можно утром пить кофе, а вечером устроить ужин при свечах.
Проект дома с бассейном «LK&1079»
Площадь 463 кв.м. Тип кровли плоская Габариты 19*29,5 м Гараж 2 машиноместа Количество спален: 4 Количество санузлов: 4 |
Двухэтажный дом площадью 463 кв.м. запроектирован таким образом, что во внутреннем дворе можно с легкостью расположить небольшой бассейн. И пусть в России далеко не каждое лето радует постоянной теплой погодой, некоторые заказчики не только ведут спортивный образ жизни вплоть до купаний в проруби, но и могут позволить себе такую роскошь как собственный бассейн на участке, под открытым небом.
Проект трехэтажного дома «Аликанте»
Площадь 357 кв.м. Тип кровли плоская Габариты 14,7*12,9 м Количество спален: 4 Количество санузлов: 3 |
Аликанте — один из немногих проектов двух- и трехэтажных домов бизнес-класса, где на первом этаже запроектированы сразу две изолированные комнаты, которые могут использоваться с качестве спальни для старшего поколения, комнаты для гостей, кабинета, спортзала или дополнительной комнаты отдыха для членов семьи. Еще три спальни расположены на втором этаже, причем одна из них (комната хозяев дома) имеет собственный санузел, индивидуальную гардеробную и главное — выход на просторную лоджию.
Проект дома с фитнес-залом «LK&855»
Площадь 602 кв.м. Тип кровли плоская Габариты 21,12*19,8 м Гараж 2 машиноместа Количество спален: 5 Количество санузлов: 5 |
Светлый просторный современный дом в стиле минимализм с радиусными стенами, обилием колонн, террас, нестандартными окнами и другими тонкими декоративными изысками, которые и формируют общий облик котеджа. Проект с качественной 3D-визуализацией — одно дело, а вот фотографии построенного дома — совсем другое. Посмотреть воплощение проекта в жизнь можно при клике на ссылку.
Проект одноэтажного дома «Х6»
Площадь 203 кв.м. Тип кровли плоская Габариты 22,1*15 м Гараж 2 машиноместа Количество спален: 4 Количество санузлов: 3 |
Проект дома на 4 спальни с гаражом на 2 машиноместа, кухней-гостиной с барной стойкой расположился на площади в 203 кв. м. Компактный и без внутренних лестниц, проект придется по душе семьям старшего возраста.
Проект дома с гаражом на 2 машиноместа «LK&875»
Площадь 392 кв.м. Тип кровли плоская Габариты 15*18,75 м Гараж 2 машиноместа Количество спален: 3 Количество санузлов: 2 |
Оригинальное украшение главного фасада — внутренняя лестница на второй этаж, остекление и подсветка которой создают образ «маяка в ночи». Обилие балконов и просторная терраса, бассейн под открытым небом и белоснежный тон в отделке фасада делают дом похохим на курортный. Нарядный и праздничный, функциональный и индивидуальный — проект будет востребован любителями минимализма, следящими за трендами в архитектуре.
Все проекты домов в стиле минимализм можно посмотреть здесь.
Коттедж в стиле авангард
Стиль авангард, зародившийся в начале ХХ века, относится к числу наиболее современных архитектурных течений. Представляя собой смелый и нестандартный вызов сложившимся историческим стилям, авангард возник в результате революционного настроения в кругах молодежи. Бунтарские идеи и стремление ко всему нетрадиционному и новому послужили своеобразным толчком к перевороту устоев искусства.
Основные черты коттеджей в стиле «авангард»
В истоках этого стиля лежит мятежный дух молодежи и дерзкий культурно-эстетический призыв к созданию нового, передового искусства. Слово «авангард» имеет французское происхождение и означает «идущий вперед», что ярко проявляется в отсутствии четких правил.
Стиль авангард по своей сути отрицает любые естественные и природные формы, ему чужды классические и рациональные образы традиционных стилей. Простые текстуры, неестественные сюрреалистические образы, поиск новых форм, контрастная игра с цветом – все это делает этот стиль оригинальным и максимально неповторимым.
Все авангардные дома отличаются неординарными, причудливыми и зачастую асимметричными конструктивными решениями. Отсутствие традиционных линий полностью компенсируется изобилием геометрических форм. Несовместимое, на первый взгляд, соотношение фактур, изгибов, материалов и форм, является основой для создания уникального авангардистского образа.
Коттедж в стиле авангард является современным архитектурным творением, которое выбивается из общей массы сооружений. Отделка дома с применением этого направления осуществляется с помощью инновационных материалов. Из передовых отделочных материалов чаще всего допускается применение подвесных потолков, металлизированных обоев, декоративной штукатурки, а также ламинированного покрытия.
Стиль авангард в интерьере
Для авангардного дома характерны яркая контрастность стен и неординарные цветовые решения. Принципиальное значение отдается вопросу цвета, именно поэтому коттедж в стиле авангард создается на основе смелого с точки зрения дизайна проекта, сочетающего в себе динамику и даже агрессивную экспрессию. Контрастность цветов может быть применена в отношении не только стен, но и пола и потолка.
Коттедж в стиле авангард отличается своеобразностью, динамичностью, что делает его очень востребованным в современном обществе. Важным аспектом при оформлении такого строения является особое освещение, создаваемое как при помощи естественных источников света, так и встроенных в интерьер искусственных приборов. В авангарде не так важен способ, с помощью которого достигается яркий свет, поэтому при желании можно обойтись одним потолочным светильником, либо использовать множество лампочек.
Ассиметричные элементы, кольца, кубы, горизонтальные или вертикальные полосы, сферы – все это только приветствуется при оформлении авангардного интерьера. Важно создать ощущение простора, новизны, легкости и обилия света, поэтому стоит избегать слишком мелкого декора или отделки.
Обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 722-90-16 или адресуйте письма на электронный адрес [email protected]
Интерьеры в стиле авангард, дизайн и интерьер квартир на фото
«Авангард существует, чтобы противостоять тому, что популярно и носит коммерческий характер, но только до тех пор, пока сам не становится популярным и коммерческим, и тогда он нападает на самого себя». Роберт Макки (американский сценарист и драматург)
В начале XX века авангард, как стиль и явление подхватил революционные настроения в кругах молодежи того времени и уже в середине века в дизайне интерьеров создал новые формы и цветовые сочетания — кричащие и экспрессивные. В основу концепции был заложен контраст, динамизм, прогрессивные технологии и инновации.
Авангард по правилам. Законы стиля от дизайнеров:
Закон 1.
Экспериментальный подход влияет на выбор форм предметов мебели, поверхностей пола, потолка и стен.
Закон 2.
Современные материалы модернизируют дом, привносят новизну и динамику.
Закон 3.
Яркая цветовая гамма чистых оттенков формирует контраст поверхностей, создает акценты, подчеркивает индивидуальность интерьера.
Закон 4.
Авангард соединяет жизнь и искусство в интерьере. Объекты дизайна с одной стороны обладают типичными потребительскими свойствами, они многофункциональны и практичны, а с другой стороны являются произведениями искусства, обладают уникальностью.
Закон 5.
Композиция элементов дизайна в авангарде создает трехмерное пространство. На примере (см. ниже) интерьера 5-звездочного отеля Silken Puerta America в Мадриде мы видим чистую абстракцию, плоскости переходят друг в друга. Это инновационный интерьер, игра с материалами, цветами и формами. Интерьер, созданный 19 дизайн-студиями из 13 стран мира объединил лучшие черты авангардного стиля.
К современным ответвлениям авангарда относятся новинки в строительной и дизайнерской индустрии, например, НАНОИНТЕРЬЕР, который декларирует отказ от углов, корпусной мебели, отказ от традиционного освещения в пользу лайт-технологий — сочетания принципов сэмплирования и рисования светом, использование нанообоев – воспроизведение изображений на больших поверхностях.
АВАНГАРДНЫЙ СТИЛЬ У ВАС В ДОМЕ
1. Выберете центральный предмет, вокруг которого выстроится дизайнерская композиция интерьера. Пусть это будет экстравагантное кресло или стена с голографическим рисунком, ваш объект должен активно выделяться на фоне.
2. Разделите функциональные зоны по цвету, создайте игровое сочетание разноцветных стен в интерьере.
3. Поэкспериментируйте с мебелью четких прямоугольных форм, различных округлых, с острыми краями и четкими контурами. Каждая вещь должна говорить об уникальности данного интерьера. Диваны или только кресла, стулья, диваны и кресла могут быть разной формы, цветов, стиля. Они должны составлять гармоничный ансамбль.
4. В качестве аксессуаров используйте, например, картины в стиле «кубизм», пластмассовые или стеклянные вазы правильных пропорций, зеркала, ковер с геометрическими яркими рисунками. Важно избежать «мелкого декора».
5. Для создания объемных форм используйте необычные вещи. Например, на диванах геометрической формы контрастно будут смотреться объемные овальные пуфики. Шторы в стиле авангард в форме сети, изготавливаются из полиэтилена или даже бумаги, часто создаются в виде наслоений тканей с разными фактурами. Предметы мебели с высокой функциональностью будут полезны в обиходе. Например, стол или кровать могут выдвигаться из ниши в стене.
Смело воплощайте идеи, экспериментируйте, и авангардный стиль прочно войдет в вашу жизнь!
ВСЕ | АВАНГАРД
|
Авангардная архитектура: 6 передовых дизайнеров
По мнению нового поколения архитекторов, ограничения уходят в прошлое. Принципы, которые когда-то разделяли городское и сельское, а также внутреннее и внешнее, теперь сталкиваются и переопределяют наше понимание окружающего мира. Will Speros представляет шесть ведущих мировых дизайнеров, которые меняют облик архитектуры и буквально строят будущее.
Связано: Архитектор Кенго Кума: новое определение дизайна Эндрю Мейнард
Эндрю Мейнард Architects
Мельбурн, Австралия
Дома Эндрю Мейнарда живут своей собственной жизнью. Точно так же, как бунтарь его замыслов, Мейнард пытается сломать стереотипы в каждом проекте по-разному: «Я очень стараюсь избегать выхода на плато, если это возможно», — объясняет он.«Я стараюсь сделать каждый проект таким же уникальным, как и заказчики, которые их заказывают. Я не считаю справедливым по отношению к моим клиентам копирование и вставку проектов, поэтому стараюсь сделать каждый дом индивидуальным ».
Изображение баннера: Атриум-дом Боштяна Габриелчича строится в Марлесе, Словения. Фотография любезно предоставлена Arhitektura Doo. Эндрю Мейнард в саду своего дома в башне в Альфингтоне, Мельбурн. Владельцы попросили «дом, в котором соединились бы сообщество, искусство и природа». Практика спроектировала их как «деревню» из отдельных, но связанных зданий.Фотография: Лукас Аллен. Один из проектов Мейнарда, уроженца Тасмании, привлек огромное внимание — это его культовый дом на холме, созданный на небольшом участке в северном пригороде Мельбурна. Вдохновленный методами японской и скандинавской архитектуры, Мейнард гордится тем, что оставляет минимально возможный след. Это не только полезно для планеты, но и дает более успешный конечный продукт.«У нас достаточно места в Австралии, чтобы рассредоточиться, что может сделать нас ленивыми и неэффективными в использовании пространства.«Если вы создадите хорошо спроектированное пространство на меньшей занимаемой площади, то вы максимально увеличите площадь на открытом воздухе, а также снизите расходы», — говорит Мейнард. «Это беспроигрышный сценарий».
У нас есть много места в Австралии, чтобы рассредоточиться, что может сделать нас ленивыми и неэффективными при использовании пространства
Еще один заслуживающий внимания проект, особенно любимый дизайнерской прессой, — Cut Paw Paw, в котором есть открытое жилое пространство с металлическим каркасом, вдохновленное строительными площадками.
Мэйнард говорит, что не может предсказать, куда пойдет архитектура, но надеется, что его родина продолжит выделяться.«Австралийская культура дизайна процветает, — говорит он. «Прекрасное время быть архитектором в Стране Оз».
Стефани Гото
StephanieGoto
Нью-Йорк, США
Излучающая творческую энергию, Стефани Гото, тем не менее, любит думать о своей работе как о преуменьшенной. Она считает, что ее стиль — это сочетание элегантности и эксцентричности, что проявляется в квартирах и ресторанах, составляющих разнообразное портфолио ее фирмы. Среди известных проектов — нью-йоркские рестораны Corton и Aldea.
Стефани Гото, которая недавно объявила о планах построить свою новую студию на вершине здания на Юнион-сквер в Нью-Йорке. Фотография: Доминик Паломбо. Спустя 11 лет (она начала свою практику в 2004 году) Гото, выросшая в Нью-Йорке и Токио, считает, что фирма отточила свою миссию. «Архитектура может дать [нашим клиентам] возможность работать лучше», — говорит она. «Мы действительно сосредоточены на том, что наша команда может предложить, чтобы изменить образ мышления и поведения наших клиентов, при этом оставаясь в гармонии с тем, чего они пытаются достичь.Гото и ее команда собираются спроектировать и построить свою собственную студию дизайна пентхаусов на крыше здания на Юнион-сквер в Нью-Йорке: «Это поворотный момент».Дэвид Роквелл научил меня рассказывать истории и создавать впечатления, и как это меняет жизни людей
Гото гордится повествовательными качествами своей работы, чему она научилась у самых лучших. «Дэвид Роквелл научил меня рассказывать истории, создавать впечатления и как это меняет жизни людей», — говорит она о своем бывшем начальнике и наставнике.Рафаэль Виньоли также оказал влияние на Гото. Она говорит, что пытается отразить его упорство, сотрудничая со своими клиентами.
Гото признает важность технологий и устойчивости в современной архитектуре, но добавляет: «Я думаю, что на самом деле это также связано с оглядкой в прошлое и пониманием красоты основ масштаба и пропорции».
Связано: Путешествуйте по миру через чудеса архитектуры Боштьян Габриелчич
Arhitektura Doo
Любляна, Словения
Для Боштяна Габриелчича архитектура всегда была семейным делом.Принципы прошлого сочетаются с современными инновациями в фирме, которую его отец основал в 1997 году, и в результате получается уникальный подход, одновременно изобретательный и прагматичный.
Боштьян Габриелчич, на фото в доме, который он помог построить в Сухе, Словения. Работая в рамках правил культурного наследия, Габриелчич и его команда спроектировали отмеченный наградами дом, который вписывается в травянистый склон. Фотография: Фредерик Вассер. «Архитектура одновременно рациональна и поэтична… — говорит Габриелчич, — что возникает без определенных форм и только ищет своего эстетического оправдания.Габриелчич говорит о работе, в которой «поразительное сопоставление представлено между поляризованными пейзажами и ментальностями». Black Barn и House Suha пытаются найти ответ на вопрос, как удовлетворить потребности городского жилья в традиционной сельской местности ». По завершении строительства в 2014 году «Черный амбар», который одновременно выполняет функцию дома и сарая (своего рода «современная словенская стойка для сена»), был удостоен награды «Золотой карандаш» от Словенской палаты архитектуры и пространственного планирования.
Архитектура одновременно рациональна и поэтична…
Для Габриелчича, родившегося в 1982 году в Любляне, каждый проект сводится к упрощению сложностей: «Поместить все эти параметры в правильный ряд и показать это как очень простое решение», — сказал он. говорит.«В этом его прелесть. Результатом является очень контекстная архитектура, которая обращается к окружающей среде с использованием новейших материалов и техник детализации ».
Габриелчич считает, что экономика станет катализатором изменений в современной архитектуре, и будущее отрасли, вероятно, будет определяться тем, как наш непредсказуемый глобальный рынок повлияет на доступ к ресурсам и материалам.
Дэн Брунн
Дэн Брун Архитектура
Лос-Анджелес, США
В 2015 году одноименной компании Дэна Бруна исполнилось 10 лет процветания.«Мы всегда стараемся раздвинуть границы дизайна и технологий, и простота — это то, чем мы славимся», — говорит он. Популярность Брунна резко возросла, когда в 2013 году его Flip Flop House был назван одним из финалистов года по версии журнала Interior Design. «Я не ожидал такой огласки, — говорит он.
Архитектор Дэн Брунн был сфотографирован в своем доме в Лос-Анджелесе специально для журнала Christie’s International Real Estate. Фотография: Джо Шмельцер. Мотивом многих произведений Брунна является взаимодействие человека и природы.«Я стараюсь усилить природу и вернуть природу в дом», — говорит Брунн, который родился в Израиле и вырос в Лос-Анджелесе, о своем дополнительном подходе к дизайну. «Моя тема в некотором роде обрамляет природу. Я пытаюсь дать вам представление об этом, заставить вас по-настоящему оценить это и захотеть соединиться с этим ».Провокационный и универсальный дизайн Брунна производит впечатление, потому что, по его словам, он никогда не недооценивает человеческое отношение к архитектуре. Взаимодействие имеет решающее значение для архитектора, который дорожит тем, как дизайн влияет на человеческую хореографию.
Я пытаюсь усилить природу и вернуть природу в дом
«Единственное, к чему я стремлюсь, — это вневременной дизайн и взаимодействие с человеческим масштабом, человеческим прикосновением», — говорит 36-летний мужчина, который был ведущий дизайнер проектов John Friedman Alice Kimm Architects до создания собственной компании.
По мере развития технологий, Брунн надеется, что отрасль выйдет на передовые позиции, недоступные до сегодняшнего дня. «Мы все пытаемся понять, как мы можем применить технологии в реальном строительстве», — объясняет он.«Теперь я думаю, мы пытаемся понять, как мы можем использовать технологии для продвижения вперед».
Лола Шеппард
Боковой офис
Торонто, Канада
Неистовое любопытство было движущей силой большей части успеха Лолы Шеппард. «Желание экспериментировать — вот что нас мотивировало», — говорит она, имея в виду фирму своего партнера Мэйсона Уайта: «экспериментальную дизайнерскую практику, которая действует на стыке архитектуры, ландшафта и урбанизма», как говорится на их веб-сайте.«Что нас интересует, так это разговорные языки и то, как можно интерпретировать их не только в архитектуре, но и в пространственной практике», — говорит Шеппард, которой трудно сравнить свой подход с подходами других североамериканских архитекторов.
Лола Шеппард сфотографирована с соучредителем Lateral Office Мэйсоном Уайтом. Фотография: Боковой офис Шеппард, которая также преподает, работала в Роттердаме, Париже и Лондоне, прежде чем открыла боковой офис в 2003 году. В настоящее время она увлечена исследованием того, как провокационный дизайн может переопределить подходы к традиционным практикам, таким как кемпинг: «Часто мы видим, где архитектура и дизайн могут изменить то, как все происходит », — говорит она.Lateral Office был среди многих студий, участвовавших в Чикагской архитектурной биеннале 2015 года, где были представлены концепции современных кемпингов.Желание экспериментировать — вот что нас мотивировало
Изучение внешних эффектов (последствий промышленной или коммерческой деятельности, которые влияют на другие стороны и не отражаются на рыночных ценах) является сейчас основным направлением деятельности Шеппард, и она надеется, что экология сыграет большую роль. роль других архитекторов в будущем, хотя она предвидит разветвление отрасли в различных направлениях.
Джеймс Рэмси
raad studio
Нью-Йорк, США
Джеймс Рэмси — один из вдохновителей самого обсуждаемого проекта Нью-Йорка: Lowline — первого в мире подземного парка. Изобретенный им «дальний световой люк» позволяет солнечному свету проникать в подземную зелень.
Джеймс Рэмси основал свою дизайнерскую фирму raad studio в Нью-Йорке в 2004 году. «Мы живем в это невероятное время прямо сейчас, когда демографически подавляющее большинство переезжает в города», — объясняет он.«С этим пришло чувство оптимизма, в котором нормальные люди могут изменить город, и сила нашего воображения».Мы просто оптимисты, которые хотят сделать что-то потрясающее.
Кажется, воображение — вот что сделало возможным этот новаторский проект. «Мы просто оптимистичные парни, которые хотят создать что-то потрясающее», — добавляет Рэмси, изучавший дизайн соборов в Европе до того, как основал студию raad в 2004 году. С тех пор эта практика реализовала более 100 проектов в Соединенных Штатах.
Рэмси спроектировал The Lowline, первый в мире подземный парк, на месте исторического троллейбуса Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке. Рэмси, который, помимо создания Lowline, проводил интерактивные семинары для обучения детей его дизайну, считает, что по мере развития отрасли у архитекторов будут инструменты для создания более индивидуализированных творений и, следовательно, более эмоционального человеческого опыта.«Мы собираемся освободиться от оков создания формы и, возможно, сможем выразить красоту в том, как что-то собрано вместе, и создать опыт, который является синтезом любого количества дисциплин.
Все, что нужно знать об авангардной архитектуре
Авангард считается более революционным, чем модернизм, и его не следует путать с ним. Это соединение искусства с жизнью. Она не отвергала, а точнее не отвергала массовую культуру. Авангардная архитектура зародилась в 19, -м, -20, -м, веках, и была довольно подрывной и радикальной. Художники отказались от устоявшихся принципов эстетики и выразили себя по-новому, например, футуризм, кубизм, экспрессионизм.Архитектура тоже претерпела огромные изменения, поскольку архитекторы экспериментировали с новыми материалами и технологиями. Известными архитекторами, которые являются представителями авангардного движения, являются Даниэль Либескинд, Фрэнк Гери, Заха Хадид и Питер Эйзенман.
Архитектура авангарда и ее формы АрхиграммаИсточник изображения: images.adsttc.com
Это была в основном архитектурная группа, состоящая из архитекторов, которые практиковали авангардную архитектуру и были антигероиками, неофутуристами и сторонниками потребления. Они вдохновлялись технологиями и разрабатывали только гипотетические проекты. Уоррен Чок, Питер Кук, Майкл Уэбб, Дэвид Грин были одними из основных участников. Дизайнер Тео Кросби опубликовал свои проекты в журнале Architectural Design.
ПроектыArchigram основывались на подходе к облегченной инфраструктуре, ориентированном на технологии выживания. Они экспериментировали с модульными технологиями, космическими капсулами, мобильностью через окружающую среду. На самом деле они не обращали внимания на экологические или социальные проблемы, но были очарованы футуристическим машинным миром.Некоторые из их примеров авангардной архитектуры — Plug-In-City Питера Кука, Walking City Рона Херрона и так далее.
РационализмСовременный авангардный рационализм возник из убеждения, что архитектура — это тип науки, который можно понимать рационально. Это движение было развито в Италии в 1920-х и 1930-х годах.
Конструктивистская архитектураИсточник изображения: encrypted-tbn0. gstatic.com
Конструктивистская авангардная архитектура демонстрирует то, что является авангардной архитектурой, в своих проектах, в которых сочетаются передовые технологии, инженерные приемы и коммунизм.Самым известным архитектурным проектом конструктивизма является здание, известное как «Башня Татлина». Проект так и не был построен, но дизайн напоминает один из современных дизайнов, которые мы видим сегодня. В качестве материалов были выбраны сталь и стекло, а интерьеры должны были олицетворять русскую революцию.
МетаболизмМетаболизм — это форма авангардной архитектуры. Он возник после Второй мировой войны в Японии. Что такое авангардная архитектура, можно понять, если присмотреться к движению «Метаболизм».В «Метаболизме» идеи органической биологии были объединены с мегаструктурами. Первое знакомство с Metabolism было на заседании CIAM в 1959 году, и студия Kenzo Tange MIT опробовала его идеи.
Несколько японских дизайнеров и архитекторов — Киёнори Кикутакэ, Фумихико Махи и Кишо Курокава подготовили манифест авангардной архитектуры Metabolism. Под влиянием марксизма и биологии они написали четыре эссе, а именно: «Космический город», «Оушен-Сити», «К групповой форме», «Материал и человек».
В этих проектах они выдвинули идеи огромных городов, плывущих по океанам, и съемных капсульных зданий.Большинство идей метаболизма, имевших огромный размах, остались теориями. Но были построены отдельные здания небольшого размера, такие как Капсульная башня Нагакин и Башня прессы и радиовещания Сидзуока.
Капсульная башня НагакинаИсточник изображения: i.imgur.com
Если посмотреть на различные образцы авангардной архитектуры; это наиболее знаковое изображение метаболизма. Он был построен в Гиндзе в Токио в 1972 году и был построен всего за 30 дней.Он был сделан из сборных «капсул», которые вставлены в два ядра высотой 11-13 этажей. В капсулах была вся новейшая бытовая техника. Здание построено для небольших офисов и резиденций для наемных людей.
De StijlDe Stijl или «Стиль» был известен как неопластицизм или «новое пластическое искусство». Это было голландское движение, в которое входили как архитекторы, так и художники. Этот термин обычно используется для обозначения работы, созданной его сторонниками с 1917 по 1931 год.Они выступали за универсальность и чистую абстракцию, сокращая основные элементы цвета и формы. Они использовали только основные цвета и черный и белый. Визуальные композиции были упрощены до только горизонтальной и вертикальной.
Художники Пит Мондриан, Барт ван дер Лек, Вилмос Хусар были представителями этого стиля. Архитекторами, которые следовали этому стилю, были Геррит Ритвельд, J.J.P. Уд и Роберт ван’т Хоффы. Единственное здание, спроектированное в соответствии с принципами De Stilj, — это дом Ритвельда Шредера, который был объявлен объектом Всемирного наследия.
НеофутуризмИсточник изображения: digitalschool.ca
Неофутуризм произошел от постмодернизма и неомодернизма. На него повлияли ар-деко, движение Гуги и высокотехнологичная архитектура. По словам Вито ди Бари, переписавшего манифест неофутуризма в 2007 году, это перекрестное опыление передовых технологий, искусства и этических ценностей, которые помогут создать высокое качество жизни.
По словам Жана Луи Коэна, неофутуризм отражается в зданиях, которые мы видим сегодня, в которых машины являются неотъемлемой частью творения.Технологии — одна из основ Неофутурсима, поскольку они помогают в появлении творческих, художественных способов выражения, что было невозможно до использования компьютеров.
Образцы авангардной архитектуры неофутуризма созданы иракско-британской Захой Хадид, испанцем Сантьяго Калатравой и Вито ди Бари, среди прочих.
Примеры: L’Agora в Валенсии от Сантьяго Калатватра
Верхняя станция Hungerburgbahn, Заха Хадид
Русский авангардРусский авангард процветал в России с 1890 по 1930 год, хотя некоторые утверждают, что он продолжался до 1960 года.Русский авангард был встроен во многие направления искусства, такие как конструктизм, супрематизм, русский футуризм, заум, кубофутуризм и т. Д.
БаухаусИсточник изображения: tatic01.nyt.com
Еще один известный аспект авангардной архитектуры — Баухаус. Вальтер Гропиус даже основал школу под названием «Баухаус». Буквальное значение Баухауса на немецком языке — «строить дом». Стиль Баухаус оказал огромное влияние на развитие архитектуры, искусства, графического дизайна, промышленного дизайна, дизайна интерьеров и типографики.Таким образом, Баухаус — один из самых влиятельных архитектурных авангардистов.
Веймар, Дессау и Берлин были центрами школы. Школа была закрыта под давлением нацистов, но сторонники продолжали распространять ее концепции по всему миру. Людвиг Мис ван дер Роэ был одним из самых известных лидеров Баухауза.
Авангардное движение можно увидеть и сегодня, когда архитекторы раздвигают границы, создавая огромные конструкции, разрушающие новые пути.Они заставляют нас осознать возможности, скрытые в новых материалах и технологиях, которые раскрывает творчество архитекторов.
Проект будущего авангардной архитектуры
Из еженедельного бюллетеня Princeton Weekly Bulletin от 14 апреля 2008 г.
Джефф Мэнсфилд изучает эволюцию и адаптируемость, но не в научных терминах. В течение последнего года магистр архитектуры наметил путь современной архитектуры ХХ века, а также ее будущее.
Начиная с проекта жилого дома Maison Dom-ino влиятельного архитектора Ле Корбюзье в 1914 году, Мэнсфилд отслеживает современные минималистские здания, которые создавали открытое пространство, разделяя конструкции на колонны и плиты. Используя несколько современных примеров, Мэнсфилд утверждает в своем главном тезисе, что по мере устранения дверных проемов и поддерживающих стен колонны обеспечивают средства поддержки и пространственного определения, а также больше человеческого взаимодействия. В то время как 70 процентов его диссертации — это письменные аргументы, 30 процентов состоят из иллюстраций, наложений и коллажей, которые показывают, как работают эти элементы.
«Будущий авангард парадоксальным образом станет все более примитивным в том смысле, что потребуются только колонна, плита и ограждающая стена», — сказал он. «Как критически изучающий архитектуру, я очень заинтересован в изучении этого направления и надеюсь воплотить его в жизнь в моей будущей работе».
Расположение столбцов может закрывать одни области и открывать другие или направлять движение в определенных схемах, определяя взаимодействие между пользователями, — сказал Мэнсфилд. Мэнсфилд, в прошлом много лет игравший в хоккей, называет эти социальные обмены «столкновениями».«
« Я утверждаю, что столкновения создают контакт, и любой контакт — это взаимодействие, а взаимодействие ведет к бизнесу и отношениям, какими бы маргинальными они ни казались », — сказал он.
Mansfield открывает новые возможности, сдерживая модернистские импульсы последнего полувека, которые чрезмерно открывали пространство, сказал его советник Рон Витте, старший преподаватель архитектуры и соучредитель архитектурной фирмы WW из Принстона.
«Что интересно в том, что делает Джефф, так это то, что комнаты по-прежнему являются неотъемлемой частью современной жизни.»Джеффа интересует не только то, чтобы открывать это постоянно, но и дать определение архитектуре», — сказал Витте.
Мэнсфилд выбрал Витте в качестве советника отчасти потому, что Витте редактировал книгу о Сендайской медиатеке в Японии, здании с колонной -плитные элементы, обсуждаемые в диссертации Мэнсфилда.
Прошлым летом Мэнсфилд использовал грант на исследование диссертации, чтобы посетить Сендайскую медиатеку и проверить свои теории. Структура, созданная архитектором Тойо Ито и завершенная в 2000 году, представляет собой объект изобразительного искусства и кино, который включает несколько галерей, театр, библиотеку и место для студий и программ.Сендайская медиатека стремится облегчить безбарьерное общение между своими пользователями.
«Сразу стало очевидно, что моя гипотеза оправдалась: люди не могли не взаимодействовать друг с другом (даже незначительно), когда они постоянно контактировали друг с другом», — сказал Мэнсфилд.
По его словам, визит дал ему более чуткое понимание этого социального взаимодействия, а также поднял вопрос о конфиденциальности в таких местах, как спальни или ванные комнаты. Затем он изучил других архитекторов, которые решают эту проблему, помещая частные пространства в большие колонны или используя ряд колонн для создания частных пространств.Мэнсфилд ссылается на такие сооружения, как Стеклянный дом Филипа Джонсона, построенный в 1949 году в Нью-Ханаане, штат Коннектикут, и Бумажный дом Сигеру Бана, завершенный в 1995 году в Яманаси, Япония.
Витте сказал, что, хотя он указал Мэнсфилду на исторические и современные примеры, его советник с самого начала был сфокусирован и самоуправлен.
«У него есть четкая интеллектуальная структура того, что он делает», — сказал Витте. «Это интеллектуальный проект и дизайнерский проект. Это делает его аргумент очень эффективным.
Хотя аргументы тезиса Мэнсфилда ясны, его планы на получение последипломного образования все еще формулируются. Уроженец Арлингтона, штат Массачусетс, может играть в профессиональный хоккей (он играл в юношеский хоккей, играл в клубный хоккей в Принстоне и играл за завоевавшую золотую медаль команду Сурдлимпийских игр. в 2007 году), либо поступить на работу — в качестве архитектора или предпринимателя. Мэнсфилд, глухой с рождения, ведет бизнес по укреплению здоровья глухих спортсменов. Он надеется открыть собственное архитектурное бюро, «хотя он вероятно, через пару десятилетий «, — сказал он.
Что касается его последнего крупного студенческого задания, Мэнсфилд сказал, что ему понравилась диссертация.
«Это было невероятно», — сказал он. «Это был первый раз, когда у меня действительно было время, чтобы прочитать то, что я хотел. Благодаря этому я многому научился и приходил на занятия и встречи с новым пониманием и новыми вопросами, которые приводили к беседам, которые становились все более захватывающими».
Дом Мельникова: спасая авангардную икону
5-й международный лекционный тур по культовым домам дебютирует в США и Канаде
- © Денис Есаков
- © Денис Есаков
- © Денис Есаков
- © Денис Есаков
- © Павел Кузнецов
- © Павел Кузнецов
- © Государственный музей архитектуры им. Щусева
С 7 по 15 октября 2019 года в Европе прошел V Международный лекционный тур по культовым домам, в ходе которого с гастролями побывали директор Государственного музея Константина и Виктор Мельниковы и заместитель директора Государственного музея архитектуры им. Щусева Павел Кузнецов. шесть культовых домов в шести европейских городах с лекцией о Доме Мельникова в Москве.Фотографии этого грандиозного тура можно найти в нашей фотогалерее. С 21 по 27 февраля 2020 года поклонники Iconic Houses из Северной Америки и Канады также смогут насладиться нашей ежегодной лекцией!
Лекция Павла Кузнецова о культовых домах в Het Nieuwe Instituut в Роттердаме |
ICONIC HOUSES Лекция для дебюта в США и Канаде
Лекция для дебюта в Европе Последние пять лет мы привозим мероприятие в США и Канаду. Первый лекционный тур по Северной Америке с участием Павла Кузнецова в Доме Мельникова состоится во время Недели модернизма в Палм-Спрингс в феврале 2020 года.
Программа лекции Февраль 2020
21 февраля | Лекция, организованная Sunnylands Center & Gardens в публичной библиотеке Ранчо Мираж, 71-100 HWY 111, Ранчо Мираж, Калифорния, в рамках серии статей о Саннилендс. | |
24 фев | Лекция, которую проводит Hollyhock House в театре Barnsdall Gallery, 4800 Hollywood Boulevard, Лос-Анджелес, Калифорния. | |
27 февраля | Лекция, организованная Лигой современного западного побережья в Inform Interiors, 50 Water St, Ванкувер, Британская Колумбия, Канада. |
Дом Мельникова
Дом Мельникова, спроектированный архитектором Константином Мельниковым (1890–1974) для себя и своей семьи, является иконой русского архитектурного авангарда. Экспериментальная цилиндрическая конструкция была построена между 1927 и 1929 годами для проверки концепции Мельникова о серийном производстве жилья.Мельников считал, что суть его дома заключается в балансе и эквивалентности веса, света, воздуха и тепла. Оригинальная планировка, элегантное пространственное расположение и гениальные инженерные приемы сочетаются в уникальной архитектурной форме, которая по-прежнему выглядит современно. Сохранив некоторые исторические элементы 20-го века, дом также отражает трагическую жизнь этого архитектора-одиночки в коллективистском обществе.
Павел Кузнецов рассказал об истории Дома Мельникова с момента его основания в начале 20 века, о создании музея в 2014 году и о проекте его реставрации в настоящее время.Он исследовал недавно обнаруженную информацию, которая раскрыла архитектурные, инженерные и философские идеи, лежащие в основе амбициозного плана Мельникова по созданию архитектурного манифеста в Советской России 1920-х годов.
- Вилла Стенерсен, Осло, Норвегия: Кирстен Торсет Поппе, Гудрун Эйдсвик, Павел Кузнецов.
- Baukunstarchiv NRW, Дортмунд, Германия. Фотография Детлефа Поделя.
- Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн, Германия. Софья Унгерс, Павел Кузнецов. Фотография Хайдрун Хертель.
- Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн, Германия. Фотография Хайдрун Хертель.
- Хетти Беренс, Павел Кузнецов, Наташа Драббе в Sonneveld House Роттердам, Нидерланды. Фотография Эльс Цвиринк.
- Павел Кузнецов в Sonneveld House Роттердам, Нидерланды. Фотография Эльс Цвиринк.
- Павел Кузнецов в Het Nieuwe Instituut Rotterdam, Нидерланды. Фотография Эльс Цвиринк.
- Павел Кузнецов на вилле Тугендхат, Брно, Чехия. Фотография Петра Дворжака.
- Ивета Черна, Павел Кузнецов на вилле Тугендхат, Брно, Чехия.Фотография Петра Дворжака.
- Вилла Тугендхат, Брно, Чехия. Фотография Петра Дворжака.
- Мария Шадковская, Павел Кузнецов в Центре изучения и документации Виллы Мюллер Норбертов, Прага, Чешская Республика.
- Вилла Стенерсен, Осло, Норвегия: Кирстен Торсет Поппе, Гудрун Эйдсвик, Павел Кузнецов.
- Baukunstarchiv NRW, Дортмунд, Германия. Фотография Детлефа Поделя.
- Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн, Германия. Софья Унгерс, Павел Кузнецов. Фотография Хайдрун Хертель.
- Музей Вальрафа-Рихарца, Кельн, Германия. Фотография Хайдрун Хертель.
- Хетти Беренс, Павел Кузнецов, Наташа Драббе в Sonneveld House Роттердам, Нидерланды. Фотография Эльс Цвиринк.
- Павел Кузнецов в Sonneveld House Роттердам, Нидерланды. Фотография Эльс Цвиринк.
- Павел Кузнецов в Het Nieuwe Instituut Rotterdam, Нидерланды. Фотография Эльс Цвиринк.
- Павел Кузнецов на вилле Тугендхат, Брно, Чехия. Фотография Петра Дворжака.
- Ивета Черна, Павел Кузнецов на вилле Тугендхат, Брно, Чехия.Фотография Петра Дворжака.
- Вилла Тугендхат, Брно, Чехия. Фотография Петра Дворжака.
- Мария Шадковская, Павел Кузнецов в Центре изучения и документации Виллы Мюллер Норбертов, Прага, Чешская Республика.
Фильм
Фрагменты документального фильма «Константин Мельников» (1999) Джета Кристиаансе и Марджо Луперс сопровождали лекцию, чтобы увидеть личность Мельникова в историческом контексте ХХ века глазами историков архитектуры и сына Мельникова, художник Виктор Мельников (1914-2006).Фильм — это уже часть своего времени, когда будущее Дома Мельникова и других построек, спроектированных Мельниковым, было неопределенным.
Павел Кузнецов
Павел Кузнецов, по образованию экономист, по призванию исследователь советской авангардной архитектуры. Он живет в конструктивистской квартире в жилом районе Москвы и работает заместителем директора Государственного музея архитектуры им. Щусева. С 2014 года курирует коллекции и архив Дома Мельникова и его превращение из частного дома в публичный музей.В качестве директора Государственного музея Константина и Виктора Мельниковых он также руководил проведением обследования дома Мельникова перед консервацией при поддержке гранта фонда «Сохранение современного состояния» — инициативы Фонда Гетти. Его книга «Дом Мельникова: икона авангарда, семейный дом, музей архитектуры» была опубликована в Берлине в 2017 году. Когда он не занимался исследованиями, он был первым русским, который успешно переплыл Ла-Манш (за 14 часов 33 минуты 25 минут). секунд).
Дом Мельниковых — икона Архитектурного музея авангардного семейного дома
В этой книге подробно рассказывается о его создании и истории на протяжении всего ХХ века, переходном состоянии от жилого дома к музею, а также о его нынешнем состоянии. все еще ожидает углубленных исследований и консервационных работ.В сборнике собраны богатые архивные материалы, а также недавние фотографии. В нем описываются проблемы и варианты музеефикации. Многие мемориальные предметы из дома связаны с профессиональной и семейной жизнью архитектора и публикуются впервые.
О серии лекций ICONIC HOUSES
Серия лекций Iconic Houses была запущена в 2014 году в пяти городах Европы с целью повышения осведомленности о современных домашних музеях и их частой борьбе за выживание. В качестве докладчиков мы приветствовали руководителей и экспертов некоторых из самых знаковых домов мира, таких как Fallingwater Фрэнка Ллойда Райта, Glass House Филипа Джонсона и Villa E-1027 Эйлин Грей. В Европе с инициативой выступили пять домов-музеев: Sonneveld House, Haus Ungers, Villa Stenersen, Villa Tugendhat и Van Schijndel House, а в 2018 году — Villa Müller.
Все предыдущие лекции можно найти в виде видео на сайте Iconic Houses.
Программа лекции Октябрь 2019
Опубликовано: 19 Ноябрь 2019
Мир архитектуры должен охватить авангард, поскольку в этом году Притцкеровская премия насчитывает
Поощрение множественного восприятия культовых и авангардных произведений архитектуры может защитить архитектурный дискурс и многие современные архитектурные практики от риска попасть под влияние единственного мировоззрения.Журналы и журналы по архитектуре должны сыграть решающую роль в этом отношении. Престижная Притцкеровская премия этого года, эквивалент Нобелевской премии в области архитектуры, поддерживает ценность совместной практики и продвигает множественные мировоззрения о природе архитектурных произведений. Картины архитектурных произведений Рафаэля Аранды, Карме Пигема и Рамона Вилалты демонстрируют определенное спокойствие и умеренность в их работах, плавно сливаясь с природным ландшафтом местности.Признание Притцкера, данное этой команде архитекторов за их красивую, но тонкую работу, является долгожданным облегчением для профессии, которая в недавнем прошлом была свидетелем празднования привлекательных, самореферентных и поразительных зданий исключительно как знаковых произведений международного архитектурного сообщества. печатные СМИ. Единичное продвижение таких работ средствами массовой информации, по-видимому, отрицательно повлияло на потенциальные множественные представления о содержании и характере знаковых архитектурных произведений. Если квинтэссенция авангардных работ отмечает сдвиги в дискурсе, то Притцкер этого года, кажется, определенно определил один из них.
Во многих отношениях работа Лори Бейкер на Индийском субконтиненте тоже подходит под это описание. Его практика целостно затрагивала климатический, культурный и общественный контекст, даже когда ставила под сомнение несоответствие между архитектором, артефактом, строительным процессом, местом и культурной средой. Работа Бейкера одновременно касалась доступной эстетики, столь необходимой сдержанности и строгости в условиях быстро истощающихся ресурсов. Многие из его общественных зданий, такие как Индийская кофейня, Центр исследований развития или красивая часовня Лойолы, украшенная драгоценными камнями, сами по себе являются знаковыми зданиями.Точно так же дизайн ашрама Сабармати , созданный Чарльзом Корреа, можно считать культовым в архитектуре спокойствия. Урбанизация с высокой плотностью населения — не единственный сценарий, по которому следует сравнивать ряд практик в различных контекстах за их актуальность и достоинства. В то время как авангардные пейзажи Майи Линь глубоко уходят корнями в метафизику, радикальные предложения Ле Корбюзье по жилью для Парижа подчеркивают редкую особенность его расположения в видении городского строительства.Насколько работы Сантьяго Калатравы являются достопримечательностями, так и работы Гленна Меркута в пейзаже дискурса архитектуры. Такие работы не должны быть преднамеренно высокими или горизонтальными, угловыми, криволинейными, скрученными, наклонными или прямыми. Тем не менее, они сами по себе являются блестящими работами и никоим образом не являются менее мощными инструментами, которые повлияли на дискурс архитектуры. Все архитектурные произведения с глубоким и содержательным содержанием, конечно, обогащают дискурс. Тем не менее, это вызывает беспокойство, когда они, как правило, руководствуются просто стремлением к визуальной иконичности в качестве цели, отказываясь от целостного содержания, которое должно информировать их создание.
Les Cols Restaurant Marquee 2011 Olot, Жирона, Испания, спроектированный Рафаэлем Арандой, Карме Пигем и Рамоном Вилалта. Предоставлено: Хисао Судзуки. Легкая атлетика Тоссолс-Бэзил, 2000 г. Олот, Жирона, Испания, спроектированная Рафаэлем Арандой, Карме Пигем и Рамоном Вилалта. Предоставлено: Хисао Судзуки. Row House 2012 Олот, Жирона, Испания, спроектированный Рафаэлем Арандой, Карме Пигем и Рамоном Вилалта. Предоставлено: Хисао Судзуки. Les Cols Restaurant Marquee 2011 Olot, Жирона, Испания, спроектированный Рафаэлем Арандой, Карме Пигем и Рамоном Вилалта. Предоставлено: Хисао Судзуки. Открытое общественное пространство театра Ла Лира, 2011 г., Риполь, Жирона, Испания, в сотрудничестве с Х. Пучкорбе. Предоставлено: Хисао Судзуки. Музей Сулаж, 2014, Родез, Франция, разработанный Рафаэлем Арандой, Карме Пигем и Рамоном Вилалта в сотрудничестве с Ж. Трегуэ. Предоставлено: Хисао Судзуки. Лаборатория Барбери 2008 г. Олот, Жирона, Испания, спроектированная Рафаэлем Арандой, Карме Пигем и Рамоном Вилалта. Предоставлено: Хисао Судзуки. Детский сад El Petit Comte, 2010, Бесалу, Жирона, Испания, спроектированный Рафаэлем Арандой, Карме Пигем и Рамоном Вилалта в сотрудничестве с Дж.Puigcorbé. Предоставлено: Хисао Судзуки. Сан-Антонио — Библиотека Жоана Оливера, Центр для пожилых людей и Сады Кандида Перес, 2007, Барселона, Испания, дизайн Рафаэля Аранды, Карме Пигема и Рамона Вилалта. Предоставлено: Хисао Судзуки. Открытое общественное пространство театра Ла Лира, спроектированное в 2011 году, Риполь, Жирона, Испания, в сотрудничестве с J. Puigcorbé. Предоставлено: Хисао Судзуки.Устойчивость этой парадигмы — один из факторов, способствующих возникновению авангардных работ. Последние, в свою очередь, становятся объектом критики и исследования в непрерывном процессе, что, конечно, полезно для любого дискурса.Однако по мере того, как произведения архитектуры попадают в сферу печати и визуальных средств массовой информации, они, похоже, приобретают ауру аутентичности, которая притупляет критическое восприятие. Это, в свою очередь, приводит в действие увековечение единичных мировоззрений, потребляя то, что производится, и непрерывно воспроизводя то же самое, строя мир согласия и сходства. Такой процесс повлияет на архитектурные произведения, поскольку они будут основаны на разнообразии идей и разнообразных творческих возможностях. Это подавляет дух безудержного исследования, которое должно способствовать построению дисциплины и ее будущему.Архитектурные практики, которые процветают благодаря брендингу, какими бы радикальными ни были их работы, возможно, наиболее уязвимы для этого саморазрушающего явления, препятствующего инновациям. К большому огорчению подобной практики, критик, будучи сторонним наблюдателем, ставит под сомнение этот процесс и может помочь в корректировке курса или рискует быть отвергнутым.
Потребность в продвижении множественных представлений о знаковых и авангардных произведениях архитектуры является насущной и актуальной. Во всяком случае, ответственность архитектурной печати и визуальных средств массовой информации заключается в том, чтобы выделить разнообразный спектр архитектурных практик и ценностей, которыми они руководствуются.Учитывая их охват и влияние на новые практики, в частности на студенческое сообщество, серьезность такой ответственности очень высока. Журналы и журналы по архитектуре также могли бы выделять достаточно места и поощрять критику, основанную на расследовании политического, культурного и экономического контекста, в котором расположены архитектурные произведения, в отличие от представления последних просто в виде отдельных скульптур и впечатляющих изображений. Хотя творческая работа процветает в пространстве, питаемом свободой, дискурс архитектуры с ее социальной ответственностью и культурной значимостью должен сдерживаться безоговорочной, строгой, значимой и настойчивой критикой, чтобы продвигать различные мировоззрения, подходящие для этой области.
П. Венугопал — архитектор и городской дизайнер, руководящий студией в Хайдарабаде более 25 лет. Он также пишет об архитектуре и городах, помимо преподавания в качестве приглашенного преподавателя в местных архитектурных школах. С ним можно связаться по адресу [email protected]
.История искусства Маите: архитектура и авангард
ХХ век стал свидетелем создания авангардных движений. Даже когда они развивались в основном в пластических искусствах, некоторые из них оказали влияние на архитектуру, как, например, Де Стидж или неопластицизм и русский конструктивизм.Оба движения были современниками другого крупного художественного движения того времени — Баухауза.В значительной степени связанный с тремя важными фигурами — художниками Питом Мондрианом и Тео ван Дусбургом, а также архитектором и мастером мебели Герритом Ритвельдом — Де Стейл (или «стиль»), возможно, впервые проявился в посткубистских картинах Мондриана, которые состоят в основном из ломаных горизонтальных и вертикальных линий. Эти работы превратились в более скромные геометрические композиции из ортогональных элементов, которые отображаются в основных цветах на белом фоне.В 1917 году Ритвельд создал канонический «красно-синий стул» и спроецировал эстетику неопластики в трех измерениях. Ван Дусбург какое-то время преподавал в Баухаусе, что позволило ему расширить круг Де Стиджа до художников, таких как русский Эль Лисицкий, под влиянием которого Ван Дусберг начал «проектировать в виде аксонометрических рисунков серию гипотетических архитектурных конструкций, каждая из которых состоящий из асимметричного кластера шарнирно-сочлененных плоских элементов, подвешенных в пространстве вокруг объемного центра ».
Характеристики этой архитектуры были установлены ван Дусбургом: форма не подражает никакому другому стилю; особое внимание уделяется пластиковым элементам, помимо функции, массы, поверхности, времени, пространства, света, цвета и материала; это экономичная и функциональная архитектура; он не имеет какой-либо формы в соответствии с установленными стилями, и здание не монументально, а форма, открытая в пространство через окна; план земли важен, но при этом стены не закрываются, даже если они точечно поддерживают здание; это открытая архитектура, в которой учитываются пространство и время; он антикубический, и поверхности следуют центробежной тенденции, в то же время устраняются симметрия и повторение; в здании нет четкого фасада, и цвет включен как пластическая ценность, но, в целом, это архитектура без украшений, которая стремится быть синтезом неопластизма
Универсализирующая тенденция De Stijl вскоре уступила к более широким, более объективным проблемам современного движения. Например, в то время как знаменитый дом Шредера Ритвельда 1924 года в Утрехте — с подвижными стенами и перегородками, обеспечивающими динамическое, а не статическое ощущение пространства — являлся примером неопластического идеала объектов, плавающих в пространстве, он начал принимать более техническая архитектурная позиция. Проект De Stijl, в силу необходимости и эволюции, стал более широкой траекторией, посвященной социальным проблемам и условиям. Желание создавать архитектуру для людей с помощью средств производства, а не архитектуры, просто руководствуясь эстетическими соображениями, стало объединяющим призывом более широкого европейского модернизма.
Русский конструктивизм — движение, существовавшее с 1913 по 1940 годы. Это было движение, созданное русским авангардом, но быстро распространившееся по всему континенту. Конструктивистское искусство стремится к полной абстракции с преданностью современности, где темы часто геометрические, экспериментальные и редко эмоциональные. Объективные формы, несущие универсальное значение, были гораздо более подходящими для движения, чем субъективные или индивидуалистические формы. Конструктивистские темы также довольно минималистичны, когда произведения искусства разбиты на самые основные элементы.При создании произведений часто использовались новые медиа, что помогало создать упорядоченный стиль искусства. В то время было желательно искусство порядка, потому что сразу после Первой мировой войны возникло движение, которое предполагало необходимость понимания, единства и мира. Среди известных художников конструктивистского движения — Владимир Татлин, Казимир Малевич, Александра Экстер, Роберт Адамс и Эль Лисицкий.
Самым известным произведением Татлина остается его «Памятник Третьему Интернационалу» (1919-20, Москва), высотой 22 фута (6.7-м) железная рама, на которой покоились вращающийся цилиндр, куб и конус, все из стекла, которое изначально было разработано для больших размеров. После революции 1917 года Татлин (считающийся отцом русского конструктивизма) работал в новом советском комиссариате просвещения, который использовал художников и искусство для просвещения общественности.
0 thoughts on “Дома в стиле авангард: Стиль авангард в интерьере коттеджей”