Дома в стиле авангард: Стиль авангард в интерьере коттеджей
Стиль авангард в интерьере коттеджей
Мало просто построить большой дом, нужно сделать его не похожим на другие, красивым и удобным. Многообразие современных отделочных материалов, огромный выбор предметов интерьера и мебели дает возможность дизайнерам воплощать самые смелые фантазии и создавать обстановку в помещениях в разных стилях.
Авангард
Этот стиль дышит молодостью и отличается современностью и динамичностью. История авангарда как интерьерного решения началась еще в 60-е годы прошлого века, однако, не смотря на более чем сорокалетнюю историю, этот стиль и сегодня востребован дизайнерами и используется в качестве основы для оформления помещений.
Авангард нельзя перепутать с прочими направлениями в дизайне помещений – настолько этот стиль своеобразен. Интерьеры в авангарде насыщены яркими красками, необычными формами и простыми текстурами – все это делает стиль неповторимым.
Элементы стиля и характерные аксессуары
Традиционные отделочные материалы для авангарда не подходят, их отсутствие делает стиль оригинальным и весьма доступным. Отсутствие в оформлении витых линий возмещается изобилием элементов разных оттенков цветовой палитры.
Авангард не может быть реализован без выраженной геометрии, в отделке присутствуют сферические детали, кольца, круги, вертикальные и горизонтальные полосы, кубы разных размеров. Сущность авангарда заключается в балансе формы и содержания.
Освещение
Важным аспектом авангарда является преобладание очень светлых тонов в интерьере. Достигается это при помощи как естественного освещения, так и с использованием многочисленных искусственных источников освещения.
Стиль не очень требователен к способу достижения яркого света, не важно, используется ли один большой потолочный светильник с красным пластиковым плафоном или ряд бра в форме цилиндров. Важно, чтобы все источники создавали достаточное количество света и не выделялись из общего тона неподобающим дизайном.
Цвет
В стиле авангард цвет имеет решающее значение. Преобладать в интерьере должны необычно соединенные яркие цвета. Цветовое решение выстраивается обычно вокруг какого-либо светлого тона – желтого, белого или бежевого. В свою очередь, этот цвет дополняется синим, красным и зеленым. Основная цель – в достижении красочного разнообразия.
Материалы
При отделке в стиле авангард используются текстиль, пластик, линолеум, ламинат. Стены окрашивают или оклеивают обоями светлых тонов. Потолки в помещениях традиционно белые.
Строительство загородных домов сегодня ведется очень активно. Каждый хозяин хочет видеть свой дом не только крепким, но и оригинальным, в решении этой задачи успешно помогают профессиональные дизайнеры, создающие уникальные интерьеры.
Еще статьи:
Осадка дома
Авангард в интерьере > 60 фото идей дизайна квартир и домов в стиле авангард
Содержание:
Авангард – от направления в искусстве до стиля в интерьере
Направление зародилось на фоне революций и войн, когда люди решили переосмыслить ценности и отказаться от канонов прошлого.
В начале 20 века появился стиль авангард в интерьере, придя на смену наскучившей классике. Как и в былые времена, современное течение предполагает отказ от стереотипных решений, смелые и выразительные идеи. При этом направлению не свойственны слишком вычурные и фантастические решения.
На сегодняшний день, авангард в интерьере чаще всего предпочитают творческие, креативные личности с активной жизненной позицией. Такие люди не боятся экспериментов и уверенно смотрят в будущее. Для них оно, как один из источников вдохновения.
Характерные черты стиля
- Преобладают современные строительные материалы и текстиль.
- Приветствуются эксперименты с цветовыми гаммами, формами и контрастами.
- Сочетаются не сочетаемые компоненты.
- Мебели присущи и геометрические формы, и плавные, природные линии.
- Контраст стен, пола, потолка, мебели.
- Нет изобилия декора. Часто предметы интерьера, благодаря необычным формам и решениям, выступают в роли декора.
- Отсутствуют мелкие детали.
Цвета авангарда
Реализуя авангард в интерьере, используются насыщенные, контрастные цвета:
- черный и белый,
- оранжевый и черный,
- ярко-желтый и белый,
- красный и белый и т. д.
Чаще всего, применяют не меньше 3 цветов, 2 из которых должны быть контрастными. При этом важно, чтобы палитра цветов не казалась вызывающей. Если это не предусмотрено идей интерьера, пестрые расцветки не используются.
Организация пространства
Линии стиля дизайна авангард напоминают модерн (ар-нуво), который зародился так же в начале 20 столетия – они плавные, природные, обтекаемые. Однако их цвета могут быть яркими, однотонными или контрастировать между собой.
Реализовывают направление в больших помещениях или студиях. Желательно, чтобы общая площадь превышала 60 м. кв. Иначе, стиль не сможет раскрыться. Также нужно учитывать, что яркие цвета, контрасты, крупные формы предметов интерьера скрадывают пространство.
Квартира в стиле авангард может не предусматривать обычных дверных проемов и перегородок. Дизайнеры часто используют необычные переходы одного помещения в другое – подиумы, ступени, двери в глубокой нише.
В квартирах-студиях одна зона может отделяться от другой с помощью плавных изменений форм в интерьере. Например, на кухне преобладают плавные, природные линии оранжевого и белого цвета, в зоне перехода в комнату они трансформируются в геометрические линии черного и белого цвета.
Оформляем жилище в стиле авангард
Рассмотрим варианты, как оформить квартиру или дом в стиле авангард.
Стены
Раньше дизайнеры не признавали обои для реализации течения в жилище. Стены чаще всего красили или оштукатуривали. Сейчас обои начали использовать, так как появились разнообразные фактуры и всевозможные варианты дизайна.
При оформлении стен важно сделать контраст с полом, потолком или мебелью. Да и сами стены однотонными чаще всего не делают. Например, на стене шоколадного цвета могут быть оранжевые вставки.
Перегородки
Перегородки бычной формы не приветствуются. Дизайнеры их или убирают, или придают необычную форму. Распространенный вариант – стеклянные перегородки с нишами и полками. Перегородки могут включать приглушенную подсветку.
Пол
Если на стенах преобладают узоры в виде линий или геометрических форм, пол рекомендуется сделать одноцветным без декора, чтобы обстановка была легкой для восприятия. Но он должен быть контрастным со стенами и мебелью.
Нередко дизайнеры делают наливной пол с 3 D эффектом. В качестве изображений отдают предпочтение плавным либо геометрическим формам. Также используется керамическая плитка с аналогичным декором или ламинат. В последнем случае рекомендуется постелить на него ковер, декор которого соответствовал бы стилю.
Потолок
Жестких требований к нему нет. Основное – это контраст с полом и стенами. Он может быть многоуровневым, подвесным, натяжным. Необязательно делать потолок одного цвета. Можно скомбинировать 2 тона, отдав основной приоритет одному. Декор в виде лепнины и росписи не применяется.
Мебель
Мебель в стиле авангард должна быть одновременно функциональной и с дизайнерской изюминкой. Она должна будоражить фантазию и привлекать внимание. Например, кресло может быть в форме бокала, а диван – в форме женских губ или рояля.
Стиль авангард в спальне может подчеркнуть кровать необычной формы, расположенная на подиуме.
При подборе мебели стоит выбирать, что кому больше по душе, какие формы или воплощения.
Освещение
Современному стилю авангард свойственен яркий, но не раздражающий глаза свет. Неважно за счет чего он достигнут – больше окна или изобилие ламп.
Осветительные приборы авангард отличаются оригинальными формами и контрастными сочетаниями цветов. Они могут быть и главной изюминкой помещения, и дополнять его основную идею.
В качестве материала чаще всего используется стекло, металл и пластик. С освещением сложно переборщить, так как стиль «любит» много света.
✽ ✽ ✽
Дизайн интерьера авангард считается актуальным течением. Реализовать его рекомендуется с помощью дизайнеров.
Яркие цвета, контрасты, необычные формы, дизайнерская мебель требуют руки профессионала, чтобы стиль авангард был реализован по всем правилам.
Смотрите еще более 3 000 фото интерьеров комнат в современных и классических стилях →
Авангард в интерьере > 60 фото идей дизайна квартир и домов в стиле авангард
Авангард оставил свой отпечаток в разных отраслях – политика, изобразительное искусство, архитектура, литература, интерьеры. На французском языке «avant-garde» означает: avant – передовой, garde – стража, гвардия, караул. Впервые о нем были воспоминания во время Французской революции, и лишь в 19 столетии под термином начало подразумеваться течение, несущее прогрессивные и даже оригинальные идеи в общество.
Содержание:
Авангард – от направления в искусстве до стиля в интерьере
Направление зародилось на фоне революций и войн, когда люди решили переосмыслить ценности и отказаться от канонов прошлого.
В начале 20 века появился стиль авангард в интерьере, придя на смену наскучившей классике. Как и в былые времена, современное течение предполагает отказ от стереотипных решений, смелые и выразительные идеи. При этом направлению не свойственны слишком вычурные и фантастические решения.
На сегодняшний день, авангард в интерьере чаще всего предпочитают творческие, креативные личности с активной жизненной позицией. Такие люди не боятся экспериментов и уверенно смотрят в будущее. Для них оно, как один из источников вдохновения.
Характерные черты стиля
- Преобладают современные строительные материалы и текстиль.
- Приветствуются эксперименты с цветовыми гаммами, формами и контрастами.
- Сочетаются не сочетаемые компоненты.
- Мебели присущи и геометрические формы, и плавные, природные линии.
- Контраст стен, пола, потолка, мебели.
- Нет изобилия декора. Часто предметы интерьера, благодаря необычным формам и решениям, выступают в роли декора.
- Отсутствуют мелкие детали.
Цвета авангарда
Реализуя авангард в интерьере, используются насыщенные, контрастные цвета:
- черный и белый,
- оранжевый и черный,
- ярко-желтый и белый,
- красный и белый и т. д.
Чаще всего, применяют не меньше 3 цветов, 2 из которых должны быть контрастными. При этом важно, чтобы палитра цветов не казалась вызывающей. Если это не предусмотрено идей интерьера, пестрые расцветки не используются.
Организация пространства
Линии стиля дизайна авангард напоминают модерн (ар-нуво), который зародился так же в начале 20 столетия – они плавные, природные, обтекаемые. Однако их цвета могут быть яркими, однотонными или контрастировать между собой.
Реализовывают направление в больших помещениях или студиях. Желательно, чтобы общая площадь превышала 60 м. кв. Иначе, стиль не сможет раскрыться. Также нужно учитывать, что яркие цвета, контрасты, крупные формы предметов интерьера скрадывают пространство.
Квартира в стиле авангард может не предусматривать обычных дверных проемов и перегородок. Дизайнеры часто используют необычные переходы одного помещения в другое – подиумы, ступени, двери в глубокой нише.
В квартирах-студиях одна зона может отделяться от другой с помощью плавных изменений форм в интерьере. Например, на кухне преобладают плавные, природные линии оранжевого и белого цвета, в зоне перехода в комнату они трансформируются в геометрические линии черного и белого цвета.
Оформляем жилище в стиле авангард
Рассмотрим варианты, как оформить квартиру или дом в стиле авангард.
Стены
Раньше дизайнеры не признавали обои для реализации течения в жилище. Стены чаще всего красили или оштукатуривали. Сейчас обои начали использовать, так как появились разнообразные фактуры и всевозможные варианты дизайна.
При оформлении стен важно сделать контраст с полом, потолком или мебелью. Да и сами стены однотонными чаще всего не делают. Например, на стене шоколадного цвета могут быть оранжевые вставки.
Перегородки
Перегородки бычной формы не приветствуются. Дизайнеры их или убирают, или придают необычную форму. Распространенный вариант – стеклянные перегородки с нишами и полками. Перегородки могут включать приглушенную подсветку.
Пол
Если на стенах преобладают узоры в виде линий или геометрических форм, пол рекомендуется сделать одноцветным без декора, чтобы обстановка была легкой для восприятия. Но он должен быть контрастным со стенами и мебелью.
Нередко дизайнеры делают наливной пол с 3 D эффектом. В качестве изображений отдают предпочтение плавным либо геометрическим формам. Также используется керамическая плитка с аналогичным декором или ламинат. В последнем случае рекомендуется постелить на него ковер, декор которого соответствовал бы стилю.
Потолок
Жестких требований к нему нет. Основное – это контраст с полом и стенами. Он может быть многоуровневым, подвесным, натяжным. Необязательно делать потолок одного цвета. Можно скомбинировать 2 тона, отдав основной приоритет одному. Декор в виде лепнины и росписи не применяется.
Мебель
Мебель в стиле авангард должна быть одновременно функциональной и с дизайнерской изюминкой. Она должна будоражить фантазию и привлекать внимание. Например, кресло может быть в форме бокала, а диван – в форме женских губ или рояля.
Стиль авангард в спальне может подчеркнуть кровать необычной формы, расположенная на подиуме.
При подборе мебели стоит выбирать, что кому больше по душе, какие формы или воплощения.
Освещение
Современному стилю авангард свойственен яркий, но не раздражающий глаза свет. Неважно за счет чего он достигнут – больше окна или изобилие ламп.
Осветительные приборы авангард отличаются оригинальными формами и контрастными сочетаниями цветов. Они могут быть и главной изюминкой помещения, и дополнять его основную идею.
В качестве материала чаще всего используется стекло, металл и пластик. С освещением сложно переборщить, так как стиль «любит» много света.
✽ ✽ ✽
Дизайн интерьера авангард считается актуальным течением. Реализовать его рекомендуется с помощью дизайнеров.
Яркие цвета, контрасты, необычные формы, дизайнерская мебель требуют руки профессионала, чтобы стиль авангард был реализован по всем правилам.
Смотрите еще более 3 000 фото интерьеров комнат в современных и классических стилях →
Дома в стиле минимализм, проекты, цены, фото, планировки. фасады
Название «минимализм» трудно истолковать превратно. Это лаконичность, строгость, ровные линии, элементарные детали. Дома в стиле минимализм – это залитые светом огромные пространства. Да, на площадь дома и окон название стиля не распространяется. Проекты домов в стиле минимализм всегда предусматривают огромные окна и просторные комнаты, масштабность которых подчёркивает минимум мебели. Строгий дизайн дома в стиле минимализм тоже ложится в строку, выступая фоном для изысканно-простой мебели и света, проникающего через окна.
Дизайн дома в стиле минимализм
Обстановка дома в стиле минимализм — это гимн сдержанности. Никаких лишних деталей, никакого перебора. Чаще всего строятся одноэтажные дома в стиле минимализм. Кто же выберет себе дизайн дома в стиле минимализм? Скорее всего, человек сдержанный и не любящий лишнего, предпочитающий прямой разговор и деловой стиль, без словесных кружев и интриг. Ведь недаром говорят, что наш дом — это отражение нас самих. Вот и выбираются проекты домов в современном стиле минимализм теми, для кого «ничего лишнего» — это жизненное кредо.
Чем меньше, тем лучше — таким девизом руководствуются дизайнеры и архитекторы, разрабатывая проекты этого стиля. Пожалуй, именно дизайн дома в стиле минимализм можно назвать антонимом тому же барокко, полному роскоши и вычурности. Итак, что представляют из себя проекты домов в современном стиле минимализм? Это минимум деталей, оттенков, линий, цветов. Мебель, предметы декора и прочие детали – только самое необходимое. Часто в таком доме вместо стен – оконные системы, а обогрев представляет собой тёплый пол. И никаких громоздких батарей.
Загородный дом в стиле минимализм
Кто же выбирает современные дома в стиле минимализм? Люди, которые мечтают о просторе и свободе. Ведь в обычной жизни мы втиснуты в крошечные лифты, тесные автомобили, нередко – маленькие офисы. Личное пространство отсутствует как факт: общественный транспорт, магазины, офисы полны людей, вольно или невольно вторгающиеся в это пространство. Немудрено, что, получив возможность дом или коттедж в стиле минимализм, будущий домовладелец разворачивается во всю ширь фантазии, чтобы дышать свободно и не страдать от того, что на его личную территорию посягают посторонние.Проекты коттеджей в стиле минимализм, как уже говорилось, это много пространства и света и минимум деталей.
Проекты домов — минимализм
Нередко при строительстве проекты домов в стиле минимализм требуют натуральных материалов для возведения самого дома и для отделки. Сплошная экология – а как приятно дышится в доме, выстроенном, например, из дерева! Именно поэтому нередко возводят и дачные дома в стиле минимализма. На контрасте с бетоном, пластиком и прочими материалами, из которых состоят городские квартиры. Проекты домов в стиле минимализм идеально подходят для загородных домов, если жить в таком доме будет обычная семья, без штата прислуги. Отсутствие лишних предметов интерьера здорово облегчает уборку и уход за домом. А ещё проекты домов в современном стиле минимализм очень хороши для детей — маленькие жильцы могут излазить дом вдоль, поперёк и сверху вниз, не рискуя уронить на себя что-то тяжёлое или свалить очередную статуэтку или украшение. Так что если у вас маленькие дети или планируется прибавление в семействе, то современные проекты одноэтажных домов в стиле минимализм — то, что нужно. А уже потом, когда младшее поколение подрастёт, можно и поменять стиль — если захочется.
Итак, вы выбрали дом в стиле минимализм. Что это будет — постоянное жильё или дачные дома в стиле минимализма? Просто вложение средств или действительно место, где будут жить? Загородный дом в стиле минимализм, куда можно приезжать на выходные, или родовое гнездо? Что бы вы ни выбрали, это будет лаконично и строго. Фото такого дома напоминает набросок к рисунку, а не сам рисунок — минимум деталей и предметов. Но именно эта сдержанность и привлекает людей. Дома в стиле минимализм, фото которых можно увидеть в журналах по дизайну, могут быть разными по площади. Чаще всего поклонники стиля выбирают одноэтажные дома в стиле минимализм – наверное, двухэтажный дом им кажется излишне перегруженным. Впрочем, возможно, двухэтажный дом с минимумом мебели и оттенков и правда смотрится чрезмерным? В любом случае, решать, выбрать проект одноэтажного дома в стиле минимализм или построить роскошный трёхэтажный особняк с мансардой и массой деталей, будет потенциальный владелец.
Проекты домов в стиле минимализм при всём своём лаконизме отличаются редкостным разнообразием. Это заблуждение, что разнообразие и богатство впечатлений можно обеспечить лишь обилием красок, деталей, линий и материалов. Современные проекты одноэтажных домов в стиле минимализм легко доказывают обратное своей простой элегантностью. Чтобы разработать проект одноэтажного дома в стиле минимализм, нужен строгий вкус и чувство меры ничуть не меньшее, чем для стиля барокко. Да-да, придумывать простой дизайн не легче, чем щедрой кистью набрасывать масштабное полотно барокко. Ещё неизвестно, что будет красивее — вычурно-претенциозные особняки в стиле барокко или проекты коттеджей в стиле минимализм. Вкусы у людей разные, и это хорошо — иначе мы жили бы в одинаковых серых коробках, не подозревая о том, как причудлив и разнообразен мир.
Частный дом в стиле минимализм
Итак, чем же отличаются проекты частных домов, стиль минимализм в которых – определяющий фактор? Во-первых, как уже сказано, это минимум деталей и лаконичный интерьер. Во-вторых, много стекла, пропускающего свет. В-третьих, упор на встроенную мебель и системы отопления и освещения – например, тёплый пол или скрытые лампочки в стенах или на потолке. В-третьих, материалы при строительстве могут быть использованы самые разные: от экологичных дерева, камня и текстиля до современных пластика и хрома. Проекты частных домов в стиле минимализм нравятся не всем. Комфортно чувствовать себя в пустоте и лаконичности линий или оттенков способен не всякий обитатель. Но вкусы, как известно, разные, и у скудного на вид стиля есть свои поклонники, предпочитающие строгость разнообразному декору и стерильную геометрию – буйству красок и форм. Каждому своё. Кто-то построит трёхэтажный замок, а кто-то возведёт загородный дом в стиле минимализм и будет счастлив. А ещё кто-то возведёт скромный коттедж в стиле минимализм, и ему вполне хватит полученной площади, украшенной самым необходимым.
Простота, практичность, нейтральность – вот основные критерии, которыми руководствуются, выбирая современные проекты одноэтажных домов в стиле минимализм. Выбирая свободу в ущерб богатству оттенков и заполненных поверхностей, поклонники минимализма стремятся к единству и чувству стиля. Они сносят внутренние стены, разграничивая единое пространство на зоны с помощью мебели или декора. Чаще всего выбирается максимально монохромная отделка – дома в стиле минимализма не отделываются обоями в цветочек или шторами в абстрактных разводах.
Одноэтажные дома в стиле минимализм
Проект одноэтажного дома в стиле минимализм – это признак стиля, вкуса и умения создавать красоту. Всё та же лаконичность и простота диктуют выбор цветов и деталей. Геометрия в действии: в интерьере преобладают прямоугольники и квадраты, круги и прямые линии. Никаких завитушек или спиралей. Ничего чрезмерного и излишнего. Никаких острых углов. Узоры, если они есть, тонкие и малозаметные. Материал – или природный, полный естественной красоты, или пластичный современный. Всё выполнено в духе изящества, изысканности и красоты. Недаром, например, так популярен японский минимализм в интерьере. В каком бы стиле ни были выполнены современные дома в стиле минимализм, их объединяет одно: ничего лишнего. Именно этим и популярны проекты, стиль минимализм — центральная линия которых.
Так же мы сделаем лучший дизайн проект офиса в стиле минимализм. Приятная обстановка, простор, возможность расслабиться и почувствовать себя на своей территории – вот что отличает современные проекты одноэтажных домов в стиле минимализм. Эстетика. Простота. Лаконичность. Вот три кита, на которых стоит минимализм.
Стиль авангард в интерьере
Военный термин, обозначавший передовой отряд, сделал довольно серьезную заявку для определения стиля в искусстве и архитектуре. В политике слово «Авангард» впервые использовалось во времена Французской революции, а в искусство пришло в 1825 году, когда социолог и философ Анри Сен-Симон назвал художников «авангардом искусства, несущим передовые идеи в массы». В конце XIX века термин закрепился за направлением, которое поддерживало анархические идеи того времени, опровергая все каноны прошлого. Зародился он на волне революций и войн, которые всегда заставляют пересматривать существующие ценности. Таков авангард и сегодня: несмотря на богатство стилей и возможностей их реализации, массу примеров неординарных экспериментов, такой дизайн переворачивает стереотипы, предлагая людям совершенно новый подход к формированию и организации пространства.
Стиль авангард в интерьере
Интерьер квартиры в стиле авангард
Сегодня такой стиль ассоциируется с экспериментом, который можно увидеть во всем: в подходе к художественному оформлению, к интерпретации классических эстетических норм, к выбору средств выражения. Здесь всегда присутствует символизм, ведь авангард имеет под собой основательную философскую подоплеку. Конечно, современные дизайнеры уже ушли от философских и социальных идей рубежа XIX-XX столетий, оставив за собой право выбора просто понравившихся средств для реализации выбранной композиции.
Говоря о композиции, в данном случае можно забыть о правилах, канонах и понятий хорошего вкуса. Оформление всегда будет спорить со всеми навязанными стереотипами. Анархия как неподчинение устоявшимся традициям – таков будет и интерьер. Конечно, в данном случае основными средствами выражения для бунта являются цвет и форма, которые должны быть контрастными по отношению друг к другу. Соответственно, говорить о правилах в рамках стиля тоже довольно сложно, ведь чаще всего выбираются несочетаемые между собой решения, которые в данном случае позволяют создать своеобразную, но гармоничную композицию.
Общими словами авангардный дизайн можно описать так:
- контраст;
- динамика;
- экспрессивность;
- яркая палитра.
Считается, что авангард тесно связан со всеми новаторскими течениями в искусстве рубежа столетий, а в начале XX века их было немало: модерн, кубизм, экспрессионизм, органика, сюрреализм, футуризм, космизм, конструктивизм и др. Все они претерпели изменения, и сегодня в чистом виде редко встречаются даже в искусстве (речь не идет о примерах того времени), зато могут найти отражение в интерьере в стиле авангард.
Цветовая палитра
Основой выбора цветовой гаммы для оформления помещения остается контраст. Он может использоваться как в деталях, так и в выборе оттенков для двух стен, расположенных рядом. Правил подбора оттенков нет. Есть только понимание того, что такой интерьер должен быть ярким. Используются чистые цвета – красный, синий, зеленый, желтый, черный в сочетании с белым или любым другим. Полутонов и пастельных решений здесь не может быть. Конечно, будет всегда третий акцентный на фоне двух контрастирующих компаньонов, но этот третий будет гармоничен с каждым из дуэта или же контрастным по отношению двум гармоничным, но чистым и ярким цветам.
Органичными в стиле авангард будут комбинации:
- синего и зеленого, разбавленные черными или темно-коричневыми штрихами;
- черного и белого, хотя в таком дуэте интерьер становится похож на арт-деко;
- желтого и белого;
- красного и металлического серого;
- яркого синего и светлого серого;
- красного и зеленого;
- оранжевого, серого, фиолетового и кораллового (в полосатых решениях можно использовать несколько менее насыщенных, чем обычно оттенков).
Стиль авангард: формы и линии
Нельзя назвать однозначно, какими должны быть формы мебели и помещений. Можно только уточнить, что здесь нет места правилам, и скорее подойдут контрастные решения – противопоставление строгой и симметричной геометрии нестандартным формам. Здесь нет мелкого декора – вот значимая деталь авангардного интерьера. Поэтому выбирать следует сложные, но не детализированные формы – без ажура и вычурности.
Важна многофункциональность. Хотя это и современная черта, но именно в ней заключается новаторство: многие прогрессивные идеи пришли в качестве протеста относительно существующих консервативных традиций.
Организация пространства
Линии авангардного интерьера напоминают типичный модерн начала XX столетия – здесь все обтекаемо, присутствует некая космичность и текучесть форм. Хотя, как уже говорилось, всегда остается место для контраста и строгой геометрии с ее симметричными и четкими правилами. Но перетекающие из одного в другое помещения – вот одна из узнаваемых черт как модернизма, так и авангарда. Поэтому следует отказаться от обычных дверей, проемов и перегородок. Нужны невообразимые переходы конструкций, возможно, даже многоуровневые – не этаж или два, а множество переходов в рамках даже одного этажа. Это подиумы, ступени, плавные повороты стен или стеллажей, за которыми открывается пространство на новой «орбите». В качестве перекрытия между уровнями можно использовать крепкие гамаки с подушками. Веревочные ограждения вдоль узких проходов над «пропастью» — чем не авангардное решение для коридора? Но нельзя забывать и о безопасных запасных вариантах передвижения по дому.
Использование полупрозрачных перегородок, преломляющих свет и существенное меняющих ощущение действительности и реальности происходящего – еще одна интересная деталь, которая преобразит даже самую обычную обстановку.
Авангард – это довольно большой объем пространства, необходимый для реализации контраста. В маленьком помещении он будет смотреться неуютно и негармонично. Именно поэтому выбирают большие комнаты и объединяют все возможные помещения.
В собственном доме или многоуровневой квартире с несколькими санузлами даже ванные можно объединить со спальнями – достаточно сделать дополнительный поворот в комнате, чтобы купель просто стояла якобы за углом, только угол этот будет плавным переходом в новую реальность. Здесь будут уместны огромные окна, особенно если напротив некому заглядывать, а владелец такой ванной сможет оставаться наедине со звездами и небом в любое время.
Выбор мебели в стиле авангард
Мебель не всегда так же необычна, как и формы помещения: наравне с нестандартными предметами необходимы и комфортные модели. Главным параметром таковых остается многофункциональность.
- Шкафы должны быть встроены и снабжены системами «купе», иначе они отнимут слишком много места и внимания. Но такая мебель не должна быть в центре композиции.
- Оригинальными могут быть кресла и диваны, ну, или подушки на них. Уместны в гостиной подвесные модели, бескаркасные и анатомичные изделия, напоминающие совершенно другие предметы.
- От кровати вообще можно отказаться: достаточно организовать подиум и приобрести высокий ортопедический матрас, и спальное место готово. А под подиумом найдется место для ящиков.
- Столы можно подобрать складывающиеся или выдвижные – удобно прятать такие в другие конструкции интерьера.
- Уместны анатомичные пластиковые стулья – как яркие, так и прозрачные, практически незаметные на фоне насыщенной отделки.
Материалы
При реализации авангардного интерьера предпочтение отдают новейшим материалам. Это функциональные и эффективные покрытия, лакокрасочные и штукатурные составы, пластик, стекло, металл. Оригинально будут смотреться стены, покрытые тканью или газетами. Уместны нестандартные варианты размещения вполне обычных полос обоев: полоса, например, располагается не вертикально, а горизонтально или вообще по диагонали, но тогда формы проемов или перегородок, как и другие детали, должны эту композицию поддержать. Например, цвет штор может быть аналогичным обоям, но полоса на них может располагаться как угодно. Кстати, выбор в пользу нестандартных направлений может быть применим и здесь.
Потолок и пол покрывают вполне обычным образом, хотя они могут привлекать к себе внимание в большей степени, чем оформление интерьера. Например, натяжной потолок с изображением космоса подчеркнет космизм в выбранных формах мебели. Но авангардные изображения лучше оставить в небольшой картине на стене – они создают свою атмосферу, а при больших масштабах вызывают разные ощущения и ассоциации. Чтобы не рисковать здоровым состоянием и психологическим комфортом, такие детали лучше не использовать в отделке.
Пол должен быть комфортен, прост в уходе, безопасен. Можно сочетать разные материалы в рамках одной комнаты. Например, это ламинат и плитка, линолеум и паркет, натуральный камень и палубная доска. Цвет таких покрытий нейтрален. Редкие яркие пятна просто определят акцент в композиции: центр гостиной под журнальным столиком, место для эксклюзивного торшера, обеденную зону в кухне-столовой.
Детали и декор
Подбор таких деталей затруднен отсутствием декора в прямом смысле слова. Авангард украсят необычные предметы искусства, оригинальные шторы, яркие и непонятные изделия. Если выбираете декор, то обратите внимание на огромные стеклянные вазы или металлические изделия в стиле сюрреализм. Именно такие предметы искусства будут здесь уместны. Индустриальные мотивы тоже не чужды современному авангарду, можно подобрать декор и среди них.
Выбор текстиля должен основываться на яркой палитре помещения и характеристиках полотен. Они должны выделяться, но нельзя выбирать декорированные рюшами и другими деталями модели.
Отдельной составляющей декора в интерьере в стиле авангард станут светильники – их выбору стоит уделить внимание. Основное освещение обычно организовывается точечными встроенными и малозаметными лампами. Акцент должен быть смещен в пользу оригинальных решений:
- Это может быть композиция из светильников в столовой зоне: одинаковые по форме, но разные по размеру торшеры яркого цвета создадут ощущение движения – динамики в пространстве.
- Одинаковые по цвету и размерам, но разные по форме будут выигрышно смотреться над длинным обеденным столом на одном уровне.
- Свивающая инсталляция из светильников, напоминающая макет солнечной системы в нескольких проекциях, − идеальное решение для многоуровневых апартаментов.
- Множество торшеров разных форм, но обязательно ярких цветов, будто разбросанные по всему помещению, – органичный вариант для обустройства просторного пент-хауса.
Не стоит выбирать пестрые абажуры, предпочтите однотонные, но насыщенные цвета. Материал плафонов могут быть разными: здесь уместны не только стекло и пластик, но и металл. Важно одно – таких акцентов должно быть много. Но выбирая светильники, все-таки следует помнить про единство стиля. Да, в авангарде тоже есть детали, которые должны быть едины в своем характере.
В заключение
Не следует приравнивать авангард к безвкусице и несуразному наполнению интерьера: здесь все достаточно гармонично. Если обратить внимание на существующие примеры подобного дизайна, то они в основном вызывают симпатию и ощущение органичности при нестандартном подходе к реализации функциональных и безупречно эргономичных идей.
Интерьер в стиле авангард – это пространство, которое впечатляет своими объемами, формами и переходами. Это отсутствие обычной мебели для хранения вещей и стандартного декора. Это отказ от банальности в пользу индивидуализма. Это борьба со стандартами и, конечно же, победа над ними.
Здесь есть место экспериментам и комфорту, внедрению своих желаний и абсолютному эгоистичному комфорту. Философия символизма в таком интерьере позволяет мечтать и воплощать свои мечты, достигая безусловной гармонии в неожиданных решениях. Авангард динамичен, он обладает мощной энергией, которая придется по вкусу каждому, кто идет в ногу со временем и смотрит только вперед.
Интерьеры в стиле авангард, дизайн и интерьер квартир на фото
«Авангард существует, чтобы противостоять тому, что популярно и носит коммерческий характер, но только до тех пор, пока сам не становится популярным и коммерческим, и тогда он нападает на самого себя». Роберт Макки (американский сценарист и драматург)
В начале XX века авангард, как стиль и явление подхватил революционные настроения в кругах молодежи того времени и уже в середине века в дизайне интерьеров создал новые формы и цветовые сочетания — кричащие и экспрессивные. В основу концепции был заложен контраст, динамизм, прогрессивные технологии и инновации.
Авангард по правилам. Законы стиля от дизайнеров:
Закон 1.
Экспериментальный подход влияет на выбор форм предметов мебели, поверхностей пола, потолка и стен.
Закон 2.
Современные материалы модернизируют дом, привносят новизну и динамику.
Закон 3.
Яркая цветовая гамма чистых оттенков формирует контраст поверхностей, создает акценты, подчеркивает индивидуальность интерьера.
Закон 4.
Авангард соединяет жизнь и искусство в интерьере. Объекты дизайна с одной стороны обладают типичными потребительскими свойствами, они многофункциональны и практичны, а с другой стороны являются произведениями искусства, обладают уникальностью.
Закон 5.
Композиция элементов дизайна в авангарде создает трехмерное пространство. На примере (см. ниже) интерьера 5-звездочного отеля Silken Puerta America в Мадриде мы видим чистую абстракцию, плоскости переходят друг в друга. Это инновационный интерьер, игра с материалами, цветами и формами. Интерьер, созданный 19 дизайн-студиями из 13 стран мира объединил лучшие черты авангардного стиля.
К современным ответвлениям авангарда относятся новинки в строительной и дизайнерской индустрии, например, НАНОИНТЕРЬЕР, который декларирует отказ от углов, корпусной мебели, отказ от традиционного освещения в пользу лайт-технологий — сочетания принципов сэмплирования и рисования светом, использование нанообоев – воспроизведение изображений на больших поверхностях.
АВАНГАРДНЫЙ СТИЛЬ У ВАС В ДОМЕ
1. Выберете центральный предмет, вокруг которого выстроится дизайнерская композиция интерьера. Пусть это будет экстравагантное кресло или стена с голографическим рисунком, ваш объект должен активно выделяться на фоне.
2. Разделите функциональные зоны по цвету, создайте игровое сочетание разноцветных стен в интерьере.
3. Поэкспериментируйте с мебелью четких прямоугольных форм, различных округлых, с острыми краями и четкими контурами. Каждая вещь должна говорить об уникальности данного интерьера. Диваны или только кресла, стулья, диваны и кресла могут быть разной формы, цветов, стиля. Они должны составлять гармоничный ансамбль.
4. В качестве аксессуаров используйте, например, картины в стиле «кубизм», пластмассовые или стеклянные вазы правильных пропорций, зеркала, ковер с геометрическими яркими рисунками. Важно избежать «мелкого декора».
5. Для создания объемных форм используйте необычные вещи. Например, на диванах геометрической формы контрастно будут смотреться объемные овальные пуфики. Шторы в стиле авангард в форме сети, изготавливаются из полиэтилена или даже бумаги, часто создаются в виде наслоений тканей с разными фактурами. Предметы мебели с высокой функциональностью будут полезны в обиходе. Например, стол или кровать могут выдвигаться из ниши в стене.
Смело воплощайте идеи, экспериментируйте, и авангардный стиль прочно войдет в вашу жизнь!
Коттедж в стиле авангард
Стиль авангард, зародившийся в начале ХХ века, относится к числу наиболее современных архитектурных течений. Представляя собой смелый и нестандартный вызов сложившимся историческим стилям, авангард возник в результате революционного настроения в кругах молодежи. Бунтарские идеи и стремление ко всему нетрадиционному и новому послужили своеобразным толчком к перевороту устоев искусства.
Основные черты коттеджей в стиле «авангард»
В истоках этого стиля лежит мятежный дух молодежи и дерзкий культурно-эстетический призыв к созданию нового, передового искусства. Слово «авангард» имеет французское происхождение и означает «идущий вперед», что ярко проявляется в отсутствии четких правил.
Стиль авангард по своей сути отрицает любые естественные и природные формы, ему чужды классические и рациональные образы традиционных стилей. Простые текстуры, неестественные сюрреалистические образы, поиск новых форм, контрастная игра с цветом – все это делает этот стиль оригинальным и максимально неповторимым.
Все авангардные дома отличаются неординарными, причудливыми и зачастую асимметричными конструктивными решениями. Отсутствие традиционных линий полностью компенсируется изобилием геометрических форм. Несовместимое, на первый взгляд, соотношение фактур, изгибов, материалов и форм, является основой для создания уникального авангардистского образа.
Коттедж в стиле авангард является современным архитектурным творением, которое выбивается из общей массы сооружений. Отделка дома с применением этого направления осуществляется с помощью инновационных материалов. Из передовых отделочных материалов чаще всего допускается применение подвесных потолков, металлизированных обоев, декоративной штукатурки, а также ламинированного покрытия.
Стиль авангард в интерьере
Для авангардного дома характерны яркая контрастность стен и неординарные цветовые решения. Принципиальное значение отдается вопросу цвета, именно поэтому коттедж в стиле авангард создается на основе смелого с точки зрения дизайна проекта, сочетающего в себе динамику и даже агрессивную экспрессию. Контрастность цветов может быть применена в отношении не только стен, но и пола и потолка.
Коттедж в стиле авангард отличается своеобразностью, динамичностью, что делает его очень востребованным в современном обществе. Важным аспектом при оформлении такого строения является особое освещение, создаваемое как при помощи естественных источников света, так и встроенных в интерьер искусственных приборов. В авангарде не так важен способ, с помощью которого достигается яркий свет, поэтому при желании можно обойтись одним потолочным светильником, либо использовать множество лампочек.
Ассиметричные элементы, кольца, кубы, горизонтальные или вертикальные полосы, сферы – все это только приветствуется при оформлении авангардного интерьера. Важно создать ощущение простора, новизны, легкости и обилия света, поэтому стоит избегать слишком мелкого декора или отделки.
Обращайтесь к нам по телефону +7 (495) 722-90-16 или адресуйте письма на электронный адрес [email protected]
Авангардная архитектура в деревне
Холмистые зеленые поля национальных красивых сельских мест долгое время служили благодатной испытательной площадкой для радикальных архитектурных идей. От неоклассиков, таких как Иниго Джонс или Джон Соун, до модернистов, таких как Смитсоны или Патрик Гвинн, архитекторы на протяжении всей истории использовали загородные дома как способ экспериментировать с необычными стилями и новаторскими методами строительства. Традиционно эта недвижимость использовалась только как убежище для удачливых семей, чтобы провести свой отпуск, но сегодня, когда люди все чаще предпочитают уезжать из города и работать удаленно из сельской местности, загородные дома становятся главной достопримечательностью.В отличие от города, где ограничения планирования часто создают препятствия для воображения, политика, известная как «положение о загородном доме», позволяет сельским домам исключительного характера нарушать некоторые правила. Эта свобода позволила дизайну всех форм и размеров появляться по всей Великобритании. Сегодня нет оправдания перестраховщику.
Джим Стивенсон
Bumpers Oast, Kent by AcmeЭто причудливое здание, состоящее из пяти остроконечных башен, облицованное более чем 41 000 керамической плиткой, черпает вдохновение из домиков, которые можно найти в сельской местности Кента.Первоначально эти кругляшки служили обжиговыми печами, позволяя подвешивать и сушить хмель, но здесь они создают впечатляющие жилые помещения, в том числе столовую с потолком в три высоты.
Это может быть вдохновлено традиционным, но это очень современное обновление. «Общая проблема с бараками заключается в том, что в них нет окон, поэтому жить в них — довольно уединенный опыт», — объясняет директор Acme Фридрих Людвиг. «Мы думали, что лучший способ справиться с этим — создать непонимание архитектуры 18 века.’ acme.ac
Джим Стивенсон
Kent Downs House, Кент, автор: MaLean Quinlan
Английское мастерство сочетается со стилем Юго-Восточной Азии в этом семейном доме с видом на Саут-Даунс. Клиенты много лет жили за границей и хотели иметь место жительства, которое соответствовало бы различным местам, которые они считали домом. «Дом всегда проектировался как сплав», — объясняет архитектор Кейт Куинлан.В результате получилось сочетание простых местных материалов — рваного камня, дуба и цинка — и неожиданных деталей. «Именно лесная местность действительно повлияла на дизайн, детали и выбор материалов», — объясняет она. Два крыла здания увенчаны пологими крышами с открытыми карнизами и дымоходом, который создает фокус. Скромно и элегантно, это невероятно спокойное столкновение стилей. mcleanquinlan.com
Джеймс Бриттен
Очиток, Ратленд, автор — Фезерстоун Янг
Частично здание, частично расширяющее вид, этот загородный дом состоит из двух крыльев, расположенных под парой граненых зеленых крыш, которые, кажется, поднимаются из земли по спирали.Изгибаясь, они огибают овальный двор, создавая сложную игру пересекающихся геометрических форм. «Конструкция крыши возникла из наклонного ландшафта», — говорит архитектор Сара Фезерстоун. «Это как если бы земля была приподнята, так что дом может проскользнуть под нее».
Дизайн Очиток, расположенный на окраине небольшой деревни, разделен на два эстетических подхода: одна сторона облицована текстурированным и полированным известняком. имитируют внешний вид соседних домов, в то время как другие представляют собой произведение белого, жесткого модернизма. пероstoneyoung.com
Тейт Хармер
Кинтайр, Хартфордшир, автор Тейт Хармер
В этом деревянном загородном доме есть нечто большее, чем кажется на первый взгляд. В его структуру встроен ряд передовых устройств, таких как интеллектуальное освещение, фотоэлектрические панели и тепловой насос с воздушным источником, которые помогают зданию потреблять очень мало энергии. «Наша концепция заключалась в том, чтобы создать современный вариант традиционного английского коттеджа как Passivhaus», — говорит архитектор Рори Хармер.
Доска из лиственницы аккуратно покрывает экстерьер, а изготовленная на заказ мебель добавляет индивидуальности интерьеру. «Развитие технологий и материалов позволяет нам по-разному реагировать на климат», — говорит Рори. «Однако мы не должны упускать из виду контекст. Самые успешные загородные дома связаны с окружающей природой и живут в симбиозе с экосистемой ». tateharmer. ком
Номер-студио «Барк
»Black Barn, Suffolk от Studio Bark
Типичный сельскохозяйственный сарай был подвергнут интересному переосмыслению в этом семейном доме с пятью спальнями.Благодаря искусно выполненной конструкции из ножничных ферм из пихты Дугласа, его скатная крыша скручена и деформирована, образуя грандиозный стеклянный фронтон, который выступает над ландшафтом.
«Форма была получена из нашего желания лучше реагировать на путь солнца», — говорит архитектор Уилф Мейнелл, объясняя, что форма позволяет интерьеру сохранять тень летом, но оптимизировать тепло от солнца на солнце. холодные зимние месяцы. Снаружи стены обрабатываются с использованием шоу суги бан, японской техники, включающей обугливание дерева в огне, что защищает их от непогоды.В результате получается дом с удивительным теплом и осязанием. studiobark.co.uk
Эта статья представлена в ELLE Decoration Country Volume 16 , уже в продаже
ELLE Decoration Volume 16
Понравилась статья? Подпишитесь на нашу рассылку новостей , чтобы получать больше подобных статей прямо на ваш почтовый ящик.
ПОДПИСАТЬСЯ
Поддерживайте настроение и подпишитесь на ELLE Decoration здесь, и наш журнал будет доставлен прямо к вам.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Авангардная архитектура: 6 передовых дизайнеров
По мнению нового поколения архитекторов, ограничения уходят в прошлое. Принципы, которые когда-то отделяли город от села и внутреннее от внешнего, теперь сталкиваются и переопределяют наше понимание окружающего мира. Will Speros представляет шесть ведущих международных дизайнеров, которые меняют облик архитектуры и буквально строят будущее.
Связано: Архитектор Кенго Кума: новое определение дизайна Эндрю Мейнард
Эндрю Мейнард
Мельбурн, Австралия
Дома Эндрю Мейнарда живут своей собственной жизнью. Точно так же, как бунтарь его замыслов, Мейнард пытается сломать стереотипы в каждом проекте по-разному: «Я очень стараюсь избегать выхода на плато, если это возможно», — объясняет он. «Я стараюсь сделать каждый проект таким же уникальным, как и клиенты, которые их заказывают. Я не думаю, что для моих клиентов справедливо копировать и вставлять проекты, поэтому я стараюсь сделать каждый дом индивидуальным.”
Изображение баннера: Атриум-дом Боштяна Габриелчича строится в Марлесе, Словения. Фотография любезно предоставлена Arhitektura Doo. Эндрю Мейнард в саду своего дома в башне в Альфингтоне, Мельбурн. Владельцы попросили «дом, в котором собрались бы вместе сообщество, искусство и природа». Практика спроектировала их как «деревню» из отдельных, но связанных зданий. Фотография: Лукас Аллен. Один из проектов Мейнарда, уроженца Тасмании, привлек огромное внимание — это его культовый дом на холме, созданный на небольшом участке в северном пригороде Мельбурна.Вдохновленный методами японской и скандинавской архитектуры, Мейнард гордится тем, что оставляет минимально возможный след. Это не только полезно для планеты, но и дает более успешный конечный продукт.«У нас есть много места в Австралии, чтобы рассредоточиться, что может сделать нас ленивыми и неэффективными в использовании пространства. Если вы создадите хорошо спроектированное пространство на меньшей занимаемой площади, то вы максимизируете свое открытое пространство и при этом снизите расходы », — говорит Мейнард. «Это беспроигрышный сценарий.”
У нас достаточно места в Австралии, чтобы рассредоточиться, что может сделать нас ленивыми и неэффективными при использовании пространства
Еще один заслуживающий внимания проект, особенно любимый дизайнерской прессой, — Cut Paw Paw, в котором открытое жилое пространство с металлическим каркасом, вдохновленное строительными площадками.
Мэйнард говорит, что не может предсказать, куда пойдет архитектура, но надеется, что его родина продолжит выделяться. «Австралийская культура дизайна процветает, — говорит он.«Прекрасное время быть архитектором в Стране Оз».
Стефани Гото
StephanieGoto
Нью-Йорк, США
Излучающая творческую энергию, Стефани Гото, тем не менее, любит думать о своей работе как о преуменьшенной. Она считает, что ее стиль — это сочетание элегантности и эксцентричности, что проявляется в квартирах и ресторанах, которые охватывают разнообразное портфолио ее фирмы — известные проекты включают нью-йоркские рестораны Corton и Aldea.
Стефани Гото, которая недавно объявила о планах построить свою новую студию на вершине здания на Юнион-сквер в Нью-Йорке.Фотография: Доминик Паломбо. Спустя 11 лет (она начала свою практику в 2004 году) Гото, выросшая в Нью-Йорке и Токио, считает, что фирма отточила свою миссию. «Архитектура может дать [нашим клиентам] возможность работать лучше», — говорит она. «Мы действительно сосредоточены на том, что наша команда может предложить, чтобы изменить образ мышления и поведения наших клиентов, при этом оставаясь в гармонии с тем, чего они пытаются достичь». Гото и ее команда собираются спроектировать и построить свою собственную студию дизайна пентхаусов на крыше здания на Юнион-сквер в Нью-Йорке: «Это поворотный момент.Дэвид Роквелл научил меня рассказывать истории и создавать впечатления, и как это меняет жизни людей
Гото гордится повествовательными качествами своей работы, чему она научилась у самых лучших. «Дэвид Роквелл научил меня рассказывать истории и рассказывать, как вы создаете опыт и как это меняет жизни людей», — говорит она о своем бывшем начальнике и наставнике. Рафаэль Виньоли также оказал влияние на Гото. Она говорит, что пытается отразить его упорство, сотрудничая со своими клиентами.
Гото признает важность технологий и устойчивости в современной архитектуре, но добавляет: «Я думаю, что на самом деле это также связано с оглядкой в прошлое и пониманием красоты основ масштаба и пропорции».
Связано: Путешествуйте по миру через чудеса архитектуры Боштьян Габриелчич
Arhitektura Doo
Любляна, Словения
Для Боштьяна Габриелчича архитектура всегда была семейным делом.Принципы прошлого сочетаются с современными инновациями в фирме, которую его отец основал в 1997 году, и в результате получается уникальный подход, одновременно изобретательный и прагматичный.
Боштьян Габриелчич, на фото в доме, который он помог построить в Сухе, Словения. Работая в рамках правил культурного наследия, Габриелчич и его команда спроектировали отмеченный наградами дом, который вписывается в травянистый склон. Фотография: Фредерик Вассер. «Архитектура одновременно рациональна и поэтична … — говорит Габриелчич, — что возникает без определенных форм и только ищет своего эстетического оправдания.Габриелчич говорит о работе, в которой «поразительное сопоставление представлено между поляризованными пейзажами и менталитетами». Black Barn и House Suha пытаются найти ответ на вопрос, как удовлетворить потребности городского жилья в традиционной сельской местности ». По завершении строительства в 2014 году «Черный сарай», который одновременно выполняет функции дома и сарая (своего рода «современная словенская стойка для сена»), был удостоен награды «Золотой карандаш» от Словенской палаты архитектуры и пространственного планирования.
Архитектура одновременно рациональна и поэтична…
Для Габриелчича, родившегося в 1982 году в Любляне, каждый проект сводится к упрощению сложностей: «Поместить все эти параметры в правильный ряд и показать это как очень простое решение», — сказал он. говорит.«В этом вся прелесть. Результатом является очень контекстная архитектура, которая обращается к окружающей среде с использованием новейших материалов и техник детализации ».
Габриелчич считает, что экономика станет катализатором изменений в современной архитектуре, и будущее отрасли, вероятно, будет определяться тем, как наш непредсказуемый глобальный рынок повлияет на доступ к ресурсам и материалам.
Дэн Брунн
Дэн Брун Архитектура
Лос-Анджелес, США
В 2015 году одноименная компания Дэна Брунна отметила 10 лет своего процветания.«Мы всегда стараемся раздвинуть границы дизайна и технологий, и простота — это то, чем мы славимся», — говорит он. Профиль Брунна резко возрос, когда в 2013 году его Flip Flop House был назван одним из финалистов года по версии журнала Interior Design. «Я не ожидал такой огласки, — говорит он.
Архитектор Дэн Брунн был сфотографирован в своем доме в Лос-Анджелесе специально для журнала Christie’s International Real Estate. Фотография: Джо Шмельцер. Мотивом многих произведений Брунна является взаимодействие человека и природы.«Я стараюсь усилить природу и вернуть природу в дом», — говорит Брунн, который родился в Израиле и вырос в Лос-Анджелесе, о своем дополнительном подходе к дизайну. «Моя тема в некотором роде обрамляет природу. Я пытаюсь дать вам представление об этом, заставить вас по-настоящему оценить это и захотеть установить с ним связь ».Провокационный и разносторонний дизайн Брунна производит впечатление, потому что, по его словам, он никогда не недооценивает человеческое отношение к архитектуре. Взаимодействие имеет решающее значение для архитектора, который дорожит тем, как дизайн влияет на человеческую хореографию.
Я пытаюсь усилить природу и вернуть природу в дом
«Единственное, к чему я стремлюсь, — это вневременной дизайн и взаимодействие с человеческим масштабом, человеческим прикосновением», — говорит 36-летний мужчина, который был ведущий дизайнер проектов в John Friedman Alice Kimm Architects до создания собственной компании.
По мере развития технологий, Брунн надеется, что отрасль выйдет на передовые позиции, недоступные до сегодняшнего дня. «Мы все пытаемся понять, как мы можем применить технологии в реальном строительстве», — объясняет он.«Теперь я думаю, мы пытаемся понять, как мы можем использовать технологии для продвижения вперед».
Лола Шеппард
Боковой офис
Торонто, Канада
Неистовое любопытство было движущей силой большей части успеха Лолы Шеппард. «Желание экспериментировать — вот что нас мотивировало», — говорит она, имея в виду свою и ее партнерскую фирму Мэйсона Уайта: «экспериментальную дизайнерскую практику, которая действует на стыке архитектуры, ландшафта и урбанизма», как говорится на их веб-сайте.«Что нас интересует, так это разговорные языки и то, как можно интерпретировать их не только в архитектуре, но и в пространственной практике», — говорит Шеппард, которой трудно сравнить свой подход с подходами других североамериканских архитекторов.
Лола Шеппард сфотографирована с соучредителем Lateral Office Мэйсоном Уайтом. Фотография: Боковой офис Шеппард, которая также преподает, работала в Роттердаме, Париже и Лондоне, прежде чем открыла боковой офис в 2003 году. В настоящее время она увлечена исследованием того, как провокационный дизайн может переопределить подходы к традиционным практикам, таким как кемпинг: «Часто мы видим, где архитектура и дизайн могут изменить то, как все происходит », — говорит она.Lateral Office был среди многих студий, участвовавших в Чикагской архитектурной биеннале 2015 года, где были представлены концепции современных кемпингов.Желание экспериментировать — вот что нас мотивировало
Изучение внешних эффектов (последствий промышленной или коммерческой деятельности, которые влияют на другие стороны, не отражаясь на рыночных ценах) является сейчас основным направлением деятельности Шеппард, и она надеется, что экология сыграет большую роль. роль других архитекторов в будущем, хотя она предвидит разветвление отрасли в различных направлениях.
Джеймс Рэмси
raad studio
Нью-Йорк, США
Джеймс Рэмси — один из вдохновителей самого обсуждаемого проекта Нью-Йорка: Lowline — первого в мире подземного парка. Изобретенный им «дальний световой люк» позволяет солнечному свету проникать в подземную зелень.
Джеймс Рэмси основал свою дизайнерскую фирму raad studio в Нью-Йорке в 2004 году. «Мы живем в это невероятное время прямо сейчас, когда демографически подавляющее большинство переезжает в города», — объясняет он.«С этим пришло чувство оптимизма, в котором нормальные люди могут изменить город, и сила нашего воображения».Мы просто оптимистичные парни, которые хотят сделать что-то потрясающее.
Кажется, воображение — вот что сделало возможным этот новаторский проект. «Мы просто оптимистичные парни, которые хотят создать что-то потрясающее», — добавляет Рэмси, изучавший дизайн соборов в Европе до создания студии raad в 2004 году. С тех пор эта практика реализовала более 100 проектов в Соединенных Штатах.
Рэмси спроектировал The Lowline, первый в мире подземный парк, на месте исторического троллейбуса Нижнего Ист-Сайда в Нью-Йорке. Рэмси, который, помимо создания Lowline, проводил интерактивные семинары для обучения детей его дизайну, считает, что по мере развития отрасли у архитекторов будут инструменты для создания более индивидуализированных творений и, следовательно, более эмоционального человеческого опыта.«Мы собираемся освободиться от оков создания формы и, возможно, сможем выразить красоту того, как что-то соединено, и создать опыт, который является синтезом любого количества дисциплин.
ВСЕ | АВАНГАРД
|
авангардная архитектура | Склеп
Самые современные и последовательные решения, достигаемые современными архитекторами, по-прежнему ограничены буржуазным образом жизни.Все современные здания, даже самые современные «отдельные особняки» (виллы, дворцы), а также жилые комплексы для эксплуатируемых бедных слоев населения используют самые современные строительные материалы и методы, способствующие рациональной повседневной семейной жизни и улучшающие гигиенические стандарты. Тем не менее, вся эта деятельность по-прежнему базируется на буржуазной концепции семьи, в частности, на концепции: одна семья, один дом, одна кухня. Также чрезмерно уважаются индивидуальные прихоти владельцев. Роскошь, разнообразное оборудование, ненужная художественная мебель, великолепие и изобилие для богатых и только определенные удобства для бедных…
Люди, которые пытаются создать новую архитектуру, свободную архитектуру для свободных людей, предвкушают создание нового социального порядка, в котором частная собственность, семья и национальность будут неизвестны.Однако теперь предвкушение стало тактикой революционера. Теперь необходимо подготовить сообщество, приучить его к новым идеям, произвести революцию в архитектуре, архитектурном производстве и включить гипотезы новой организации нового мира. Это утверждение особенно применимо к архитектуре, поскольку архитектура — это создание организации.
Революционное освобождение архитектуры создаст концепцию жилья для людей, не обремененных семьей или национальностью, где будут существовать товарищеские отношения и коллективный образ жизни, заменяющие роскошные гостиные и частные сады клубами социальных районов и общественными парками.Жилье больше не будет «домом, милым домом» или «моей крепостью»… Баланс нынешних достижений в области жилья еще не ясен, а стандарты современной жизни еще не сформулированы. Поместье Weissenhof не предлагает окончательных решений; его достижения в настоящее время подчинены идеям буржуазного общества [201], в границах которого не могут быть достигнуты все цели. Например, в поместье Weissenhof, несмотря на весь технический прогресс, в каждой квартире предусмотрены отдельные кухни и только одна спальня для мужа и жены.В нынешних экономических условиях разделенного классового общества невозможно надеяться на окончательное решение жилищной проблемы для равенства и нового образа жизни новых свободных людей. В жилищном секторе по-прежнему преобладают интересы экономического и финансового класса. Тем не менее, опыт, накопленный при строительстве современных зданий, может быть использован для теоретического исследования и определения гипотетических стандартов социалистического жилья. Чтобы обрисовать гипотезу о социалистическом жилищном строительстве, сначала необходимо проанализировать реально имеющиеся средства и изучить потребности современного человека в отношении жилья.При осмотре здания возникают следующие вопросы: может ли дом быть меньше? Должен ли он состоять из одной комнаты, которая одновременно служит будуаром, кабинетом, гостиной? Действительно ли допустимо сводить жилище только к комнате, приспособленной для сложных целей? Требуем ли мы разделения на отдельные помещения для особых нужд? Если да, то какие предпосылки и для каких целей? Другая проблема: какой комфорт социалистическое содружество может предоставить в распоряжение индивида и какие удобства должны быть сохранены за коллективом?
Гипотеза социалистического жилья должна исповедовать, что свобода состоит в выходе из дома.Социалистическая архитектура должна отказаться от концепции съемных семейных домов, которые должны исчезнуть вместе с собственностью (съемным жильем) и семьей. Наша идея основана на нынешних достижениях и на критической оценке нынешних форм; в нем представлено современное жилье для социалистических граждан в виде конструкции открытой планировки. Недавние социалистические изобретения — это жилища без ограждающих стен, обеспечивающие жилое пространство, лишенное мебели, а не загроможденное ею, полное света и ярких цветов со свободным доступом света.Даже солнце — желанный товар. Диоген, который жил в ванне и отказался от всего, что он считал излишним, сказал Александру Великому: «Отойди от солнечного света». Ну, тогда оставь ненужные атрибуты нашей повседневной жизни, но дай нам солнце …
Жилой комплекс в социалистических городах должен состоять из отдельных ячеек, рассчитанных на людей (мужей или жен), но никогда не в соответствии с концепцией семьи. Его «стандарты» зависят от очень значительного изменения жизненных привычек, которое должно быть вызвано социальной революцией.Новое общество, несомненно, будет вынуждено реформировать свои обычаи, которые уже начинают угнетать современного человека.
Современные концепции реформированной жизни, представленные публике на выставке Werkbund Ле Корбюзье, Март Стам, Мис ван дер Роэ, J.J.P. Уд (особенно оборудование, а не дизайн домов) и Вальтера Гропиуса нельзя рассматривать как окончательное достижение, а просто как переходный этап. Самое далеко идущее решение жилищной проблемы все еще находится на бумаге и пока не может быть реализовано.План Ле Корбюзье, состоящий из « неизмеримых вилл », представляет собой коллективный кооперативный комплекс, состоящий из отдельных единиц — вилл или коттеджей. Похоже, что отныне будущее развитие пойдет по другому пути: ликвидация кооперативного комплекса кухонь, организация проживания в отелях с ресторанами, столовой, квартирами для одиноких людей и коллективным комфортом: кафетерии, рестораны, фестивальный зал, танцы. , бани, детские площадки, читальный зал, библиотека в распоряжении коллектива.Современные архитекторы, строящие социалистическое сообщество, не удовлетворены заказами и ограничениями, налагаемыми имеющимися в настоящее время средствами. Используя явные методы, они готовят теории и гипотетические решения для архитектуры будущего. Идеального дизайна жилья еще не достигнуто; Говорят, что утопия и идеал — одно и то же, и оба они недостижимы. (Хотим сказать, что до них можно добраться, но путь очень трудный). Установление идеального стандарта для нового жилья и новой архитектуры должно подтолкнуть нас к достижению утопической цели.Сейчас важна не утопия, а гипотетическая архитектура. Изменения в архитектуре не могут быть осуществлены без изменений в организации производства и общества, другими словами, без социальной [202] революции. Теории и гипотезы новой архитектуры — это «битва за завтрашний день». По словам Салдоу, исследования жилья по-прежнему остаются «мечтами о счастливом будущем», но эти мечты подкрепляются рядом исторических вероятностей. Здесь начинается возрождение архитектуры.
С телеграммами молнии:
Вот так:
Нравится Загрузка …
Edo Avant Garde | Музей Детройтского института искусств
(2019 / Япония-США, режиссер Линда Хоглунд)Присоединяйтесь к Друзьям азиатских искусств и культур DIA, Друзьям Детройтского кинотеатра и нашему партнеру Freer House, Государственному университету Уэйна, для бесплатного просмотра нового документального фильма Edo Avant Garde, и живого обсуждения с режиссером фильма, Линда Хоглунд и д-р.Юкио Липпит, профессор японского искусства Гарвардского университета.
Edo Avant Garde (2019) показывает, как японские художники в период Эдо (1615–1868) применяли новаторские подходы к живописи, которые многие на западе связывают с «современным» искусством двадцатого века. Благодаря интервью с учеными, коллекционерами, дилерами и священниками как в Японии, так и в Соединенных Штатах, фильм исследует такие концепции, как абстракция, минимализм, сюрреализм и субъективность в картинах периода Эдо.
Благодаря кинематографии Касамацу Норимичи и оригинальной музыке Сатоши Такейши и Шоко Нагаи, фильм также предлагает захватывающие моменты, которые приглашают зрителей испытать эти картины на себе. Посещая музеи, частные дома, чайные домики и храмы, мы видим динамические складывающиеся ширмы, висящие свитки и ручные свитки в различных условиях, которые побуждают нас взглянуть по-другому и взглянуть на них с новой точки зрения.
Ссылка для доступа к фильму будет отправлена каждому регистранту по электронной почте 13 мая для использования в любое время в течение периода просмотра фильма с 13 по 23 мая.Регистрация по запросу и доступ к фильму также будут доступны в течение десятидневного периода просмотра фильма.
Нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться для просмотра фильма>
Разговор с Линдой Хоглунд и доктором Юкио Липпитом | 20 мая в 18:30
DIA и Freer House проведут специальную программу с режиссером Линдой Хоглунд и японским искусствоведом доктором Юкио Липпитом в беседе с кураторами DIA Кэтрин Касдорф и Эллиотом Вильгельмом. Панель подчеркнет уникальную роль, которую Чарльз Ланг Фрир и Детройт сыграли в представлении искусства эпохи Эдо Америке.
Чтобы зарегистрироваться на это живое событие, нажмите здесь>
Эта программа представлена в партнерстве с Друзьями азиатских искусств и культур.Moon Hoon помещает странный «авангардный» образец в ветряные домики, парящие на острове Чеджу
все изображения © NamGoong Sun, любезно предоставлено Moon Hoon
Корейская дизайн-студия Moon Hoon, которая не следует любая стилистическая архитектура, любит удивительные формы и «причудливые», «неопознанные» элементы в архитектуре. Страстно, мы всегда ждем, какую странную вещь создаст на этот раз Moon Hoon — последний проект студии — трехместных частных домов под названием «wind house» , который проходит на популярном острове для отдыха. расположен на юге корейского полуострова — на острове Чеджу. Климат острова ветреный, а погода вообще очень капризная.
Остров имеет очень специфический характер, он полон вулканических пород различных размеров, от чудесных ландшафтов до общих стен, разграничивающих владения. Согласно опыту дизайн-студии, многие художники и простые люди были вдохновлены красотой и разнообразием острова. Более того, в последнее время остров тысячами посещают стайки корейцев и иностранных туристов. Зимние дни часто бывают пасмурными, с сильными ветрами — , и пейзаж становится золотисто-черным из-за умирающей листвы и вулканических пород — это ключевой момент дизайнерского подхода!
Участок расположен примерно в 1 часе езды от города Чеджу.Он окружен извилистой дорогой, домами и пансионатами. Город — это недавно сформированный город, который имеет определенную тематику, в первую очередь искусства и культуры, , поэтому он расположен недалеко от района современных галерей. Участок выходит на один большой кусок извилистой дороги, а две другие стороны встречаются с двумя отдельными домами.
Клиент этого трехместного дома — «глазной врач», обладающий большой ловкостью в операциях, «у него особые вкусы и покровитель современного искусства, музыки и автомобилей.Врач с большим любопытством и склонностью к чему-то эксцентричному и особенному. Он нашел меня через Интернет и сказал, что его привлекают странности и непохожести, присущие моей архитектуре. Он хотел три небольших домика, которые были бы загородным домом или пансионатом для туристов. Он подчеркнул, что новая структура должна иметь уникальный характер и, конечно, в то же время очень функционально », — говорит Мунбалссо из Moon Hoon.
Основной подход к дизайну вдохновлен ветром и цветом зимнего острова чеджу , который произвел сильное впечатление на архитекторов и получил название » ветряной домик.» Архитектор открывает свое вдохновение основными подсказками: ‘ участок имеет три стороны, одну большую кривую и две стороны, пересекающиеся под прямым углом. Площадь участка достаточна для трех домиков. Я начал с использования краев линии сайта в качестве определения с сильными стенками. Это обеспечивает некоторую уединенность в очень открытом районе ».
Два небольших дома, стоящих очень низко, как традиционные дома чеджу, лежат под прямым углом друг к другу с относительно высокими стенами, разделяющими каждый внутренний сад. Третий дом ускользает от горизонта и расцветает, как золотой цветок. » Раньше меня заказали в музей ветра, который оказался скисшим. Мне понравилась его идея и форма, я много раз делал рисунки, вдохновленные музеем ветра. Я почувствовал, что это подходящее время, чтобы воплотить в жизнь и изменить первоначальную идею. Я все это предложил клиенту. Потребовалось время, чтобы его переварить, но в конце концов он был вполне счастлив », — добавил Мунбалссо.
На территории довольно компактные прямоугольные и низкие дома обнесены стенами отдельно для их собственных частных садов, что позволяет расширить пространство и получить впечатления. Все выдержано в минималистском стиле и дизайне. Парящий цветок, вдохновленный ветром, развевающим женские волосы, замораживается и абстрагируется, чтобы принять форму, напоминающую инопланетянина, фен, утку и т. Д. Внутри есть матка, похожая на пространство, окрашенное в красный цвет, и головокружительный пол цвета.
Резкое различие и контраст между горизонтальными домами и парящими домами, вечно заземленными высокими стенами из вулканических пород, создают своего рода контрастную гармонию, подобную гармонии цветов, распускающихся среди зеленой листвы.
исходный эскиз-2
план участка
план первого этажа
план второго этажа
север / запад
южный / восточный участки -2Факты о проекте
Архитектор: MOONBALSSO / Moon Hoon
Команда проекта: Ким Сукхи, Джо Чжонхо, Парк Чонук
Расположение: 3265-4, Чжо Чжон Мён Чеджу-до, Корея
Программа: Дом
Площадь участка : 644.6 м²
Площадь застройки: 162,83 м²
Общая площадь: 154,39 м²
Объем застройки: 2F
Парковка: 3
Отношение высоты
к площади : 25,26%Соотношение площадей: 23,95%
Конструкция: Железобетон, сталь
Наружная отделка: необработанный бетон, стальная плита
Внутренняя отделка: краска
Проектирование конструкции: Hanwoori, Dream Structure
Инженер-механик / электрик: Chunghyo High Tech
Срок проектирования: март 2014 ~ июнь 2014
Срок строительства: июль 2014 ~ август 2015
Бюджет: 350 миллионов вон
> через лунный хун.com
Дарвин Мартин привносит авангардную архитектуру в Parkside
Стив Чихон
[email protected]
@stevebuffalo
В 1902 году на углу Саммит-авеню и Джуэтт-Паркуэй началось строительство того, что должно было стать самой известной достопримечательностью Парксайд, когда комплекс зданий, спроектированных Фрэнком Ллойдом Райтом для его великого покровителя Дарвина Мартина, начал подниматься из-под земли.
Видная фигура в организации Панамериканской выставки 1901 года в Буффало, которую президент Вильсон назначил на должность национальной обороны во время Первой мировой войны, Дарвин Мартин переехал в Парксайд в 1897 году. Он построил свой первый дом примерно в квартале к северу. дома, ныне известного как «Дом Дарвина Мартина», на Саммит-авеню, 151.
Руководитель популярной в стране и успешной компании Larkin Soap Company, Мартин на рубеже веков стал миллионером и решил построить дом, соответствующий образу жизни его семьи и ее месту в обществе буйволов.Приехав из неблагополучного дома и проведя юность, работая на множестве случайных заработков, Мартин также надеялся предоставить место в своем новом обширном поместье для своей большой семьи, включая своих братьев и сестер.
После полета в Чикаго, чтобы встретиться с молодым Фрэнком Ллойдом Райтом, Мартин поручил ему построить дом для своей сестры. Дом Бартона, построенный для сестры Мартина Дельты и ее мужа Джорджа Бартона, был первым из нескольких зданий, построенных на территории комплекса Мартина в 1902 году. Она была единственным братом и сестрой Мартина, который поддержал его предложение о доме в Парксайд.
Ранний вид на дом Дарвина Мартина до 1911 года.Комплекс, включающий в себя главный дом, дом Бартона, коттедж садовника, каретный домик, беседку, зимний сад, конюшню и портик, был самым обширным проектом Райта в стиле прерий и одним из крупнейших жилых комплексов, которые он когда-либо строил.
Окна дома «Древо жизни» узнаваемы во всем мире. К 1906 году главный дом — Дом Дарвина Мартина — был готов к заселению семьей.Его низкий дизайн в стиле прерий с горизонтальными линиями был (и есть), безусловно, контрастом с более традиционными домашними стилями в этом районе.
Хотя многие ученые часто смотрели на архитектурный шедевр как на лучший образец Райта в стиле прерий, наибольшее одобрение исходило от самого Райта. Планы дома Мартина давно висели на стене его офиса, и архитектор описал их как «почти идеальную композицию».
Райт также спроектировал дом для другого руководителя Ларкина в Парксайд.В 1908 году по адресу Тиллингаст Плейс, 57 был построен дом Уолтера В. Дэвидсона.Мартин также поручил Райту спроектировать свой летний домик на берегу озера, Грейклифф, в Дерби в 1927 году. Кроме того, почти полностью Мартин сказал, что Райт был нанят для строительства штаб-квартиры Ларкина на Сенека-стрит.
Новаторское офисное здание было снесено в 1950 году. В конце концов, на протяжении всей жизни под покровительством Мартин был прямо или косвенно ответственен за ввод в эксплуатацию по крайней мере 15 зданий Райта.
0 thoughts on “Дома в стиле авангард: Стиль авангард в интерьере коттеджей”