Домик детский из ткани: Игровой домик KOOPMAN замок пирата/принцессы разм. 110X80 см
Детский домик своими руками : чертежи, строительство, фото
Кто в детстве не мечтал о маленьком собственном домике для игр? Не игрушечном, а о таком, в котором можно было бы уединиться с друзьями, поставить какую-нибудь мебель, разложить игрушки и устроить все так, как не позволяют в родительском доме.
Немногие смогут похвалиться тем, что имели подобное сооружение, когда были маленькими.
Но, если у вас самих сейчас есть дети, то подарить им эту радость вы можете, даже не обладая недюжинными талантами домашнего мастера и тугим кошельком, построив детский домик своими руками. Ребенка также можно привлечь к этому процессу.
Из каких материалов лучше строить домики
Если вы недавно строили собственный дом или дачу, у вас наверняка остались некоторые отходы и остатки материалов, пригодные для создания детского домика. Из чего вообще их можно сделать:
- из дерева;
- из ткани и других мягких материалов;
- из плотного картона.
Из металла детские коттеджи не делают не столько по соображениям безопасности, сколько из-за того, что он имеет высокую теплопроводность, а значит – летом накаляется, а зимой вообще непригоден к использованию.
Также можно совместить технологии и материалы. При этом элементы каркаса можно сделать и из металла, но обязательно закрыть его другим материалом или хотя бы обшить тканью.
Фанеру, ОСП т.п. нужно обязательно покрывать лакокрасочными материалами, чтобы при нагревании не выделяли вредные вещества. Дерево также лучше защитить ими, во избежание образования заноз.
Если вы планируете остеклить оконные проемы, то лучше наклеить на стекло самоклеющуюся пленку, чтобы при возможном разбивании не образовывалось множество острых осколков.
Детский домик на даче — фото и идеи
Типичный деревянный детский домик на даче часто представляет собой помещение, которое при необходимости можно использовать в качестве гостевого. Для этого нужно подогнать его габариты для установки 1 – 2 раскладушек или стандартных кроватей, а оконные и дверной проемы застеклить.
Высота его не должна быть меньше 1,8 метра. Такой подход нам кажется самым оптимальным. Но детям больше нравятся более экзотические варианты игрушечного жилья.
К примеру, напоминающие домик хоббита из кинотрилогии «Властелин колец».
Вообще, детский домик, как и любая игрушка в принципе, должен максимально способствовать физическому, нравственному и эстетическому развитию ребенка, стимулировать к более глубокому познанию природы, технологических процессов.
Как нельзя лучше этому отвечают различные конструкции, совмещающие детский домик со спортивным уголком, или вписанные в живую природную среду.
И, конечно же, любого ребенка приведет в восторг домик, который условно можно назвать «в гостях у сказки».
Идеи для строительства детских домиков можно почерпнуть из видео:
Детский домик из дерева — чертежи с размерами
Самым трудоемким и затратным будет строительство деревянного детского домика, но его надежность, долговечность и экологичность – только самые малые аргументы в пользу такого варианта.
А все начинается с чертежа или хотя бы примитивного эскиза.
Но деревянные конструкции лучше вычертить поэлементно:
Это поможет не только рассчитать необходимое количество материалов, но и просто выполнить раскрой древесины, а также проконтролировать порядок и точность их сборки.
Готовые деревянные элементы следует в обязательном порядке обработать антисептиками и противопожарными пропитками, но перед этим все конструктивные элементы, которые не будут закрыты, прострогать и отшлифовать наждачной бумагой.
Устанавливать деревянный детский домик, если под ним не делается какой-нибудь фундамент, лучше на подушку из щебня, уложенного на песчаную подсыпку. Это обеспечит хороший дренаж и продлит срок службы древесины.
Строительство начинается с каркаса и напоминает упрощенную (а иногда и не очень) технологию возведения каркасных домов.
Во всяком случае, если вы будете утеплять стены и примените для этого один из видов теплоизоляционных ват, то нужно использовать и влагозащитные пленки.
Наружную обшивку детского дома с деревянным каркасом лучше выполнять тем же живым деревом: блок-хаусом или фальш-брусом.
Их система сборки обеспечит отсутствие щелей и придаст дополнительную надежность конструкции.
При обшивке домика листовыми материалами на основе древесины количество элементов каркаса может быть уменьшено.
Видео в помощь:
Если вы живете в квартире и у вас нет дачи, то такой вариант постройки детского уголка с домиком может вам понравиться.
А вашему ребенку и подавно.
Иногда детский домик совмещают с песочницей, расширяя ее функционал.
Мягкие детские шалаши
Тканевые варианты детских домиков могут устанавливаться где угодно, так как легко собираются и транспортируются. Большинство из них имеют жесткий каркас из алюминиевых или пластиковых трубок, собираемый по образу торговых навесов.
Если предполагается использование такого домика на улице, ткань следует подбирать влагостойкую или тентовую, а сам домик лучше устанавливать на деревянном помосте.
Интересен поролоновый домик. Его элементы выкраиваются из листов плотного толстого поролона и обшиваются тканью.
Соединять их можно на липучках, застежках-молниях, завязках и даже пуговицах. Это очень безопасные домики для самых маленьких.
Одним из наиболее простых в изготовлении матерчатых домиков является вигвам.
Принцип его сборки понятен из фотографии, а процесс создания показан в прилагаемом видеоролике:
детский домик из картона — мастерим своими руками
Это самый дешевый, но вовсе не бесполезный вид детских домиков. Доступность материала плюс ваша креативность могут осчастливить вашего ребенка всерьез и надолго.
Это не шутка. Существуют даже промышленно выпускаемые картонные детские домики. Но к созданию такого своими руками уж точно можно привлекать ребенка любого возраста, кроме младенческого.
Прежде всего – раскрой. Он может быть вообще элементарным, в виде развертки.
Для этого вам нужно будет склеить несколько кусков картона соответствующих размеров. А окна и двери вырезать не сложно. Соединять между собой элементы проще всего при помощи скотча с обеих сторон, но можно и проклеивать бумажными лентами.
Еще более простая конструкция детского картонного дома показана на фото.
Такой домик легко хранить, ведь он в собранном виде практически не занимает места. Любимое занятие всех детей – это процесс отделки такого домика путем раскрашивания.
Причем этот процесс может быть почти непрерывным. Чего проще – оклеить его новым слоем чистой бумаги – от этого он станет только прочнее.
Уважаемые читатели, если у вас остались вопросы, задавайте их, используя форму ниже. Мы будем рады общению с вами 😉
Рекомендуем другие статьи по теме
идеи и чертежи детских домов. Как построить дачный домик из дерева и чем покрасить?
Хотя домик для детских игр на дачном участке легко заказать и приобрести в специализированном магазине, все большее количество людей задумывается о его изготовлении собственными руками. Получившаяся конструкция позволит не только сэкономить достаточную сумму денег, но и всей семьей создать поистине оригинальное строение, соответствующее пожеланиям и нуждам маленьких хозяев.
Какой дом можно построить?
Благодаря деятельности талантливых рукодельников со всего мира, сегодня каждому любителю доступны многочисленные идеи, чертежи и схемы игровых детских домиков, которые возможно изготовить своими руками. Довольно часто с этой целью выбирается проект простого детского домика, выполненный из ткани, картона или пластика. Конструкция не отличается надежностью и долговечностью, зато подходит для самых маленьких детей и при перемене погоды без затруднений транспортируется под крышу главного дома.
Игровой домик быстро собирается и разбирается, чаще всего его удается компактно разместить на зимнее хранение даже в городской квартире.
Дачный проект из дерева является более основательным. Дом может являться каркасным, щитовым или бревенчатым. При его возведении придется задействовать много времени и потратить достаточно денег, предварительно рассчитав размеры садового строения, а также решив вопрос с дополнительным утеплением и иные важные моменты. Проще всего, конечно, сделать маленький тканевый шалаш, для которого потребуются только плотное водоотталкивающее полотно, основание в виде деревянного настила и каркас.
Последний может быть собран из старой мебели или создан из каната. Удобно, когда в качестве основы используется растущее на участке дерево или стена здания.
Высота конструкции определяется в зависимости от роста детей, которым предстоит играть в строении.

Плюсом такого домика является возможность создать его даже из обычной коробки от крупной бытовой техники. Всего лишь вырезав дверь и оконца, а после украсив конструкцию необходимым декором, уже можно будет приступить к игре. Так как картонный дом не переживет плохой погоды, использовать его на улице получится, только когда сухо и солнечно. Рекомендовано подготовить для дома основание, чтобы материал не повредился из-за сырости. Хотя строение из картона не отличается особой прочностью, материал дает возможность экспериментировать с дизайнами, к примеру, придать постройке облик космического корабля или замка принцессы.
Внешний вид дома ограничивается только фантазией строителей и их мастерством. К примеру, искусные мастера могут задуматься даже о двухэтажном доме, конструкции с башенкой или балкончиком. Если размер свободной территории мал, то стоит выбрать шалаш из плотной ткани, возможно, брезентовой. У такого домика обязательно должно быть окошко, а внутри можно разместить простейшие скамейки, ножки которых вкопаны в землю.
Когда имеется возможность уделить процессу подготовки дома большее время, то стоит попытаться сшить упрощенную палатку, которая будет фиксироваться на деревянных балках. В качестве необычного декора есть смысл задействовать ветки, камыш, мох и иные природные компоненты.
Если у хозяев участка имеется желание, чтобы домик использовался не только для детских игр, но и выглядел органичной составляющей ландшафтного дизайна, есть смысл задуматься о создании «зеленого» дома. Для реализации проекта потребуется сетчатый каркас, который станет основой для многочисленных вьюнков и ползучих растений. Придать сказочности обычному домику получится, если установить его на опоры, задекорированные под куриные ножки жилища Бабы-Яги. И, конечно, наиболее сложной и спорной конструкцией является та, что расположена в кроне дерева.
Несмотря на то что сооружать ее собственными руками довольно проблематично, да и дети могут травмироваться, выглядит такое строение потрясающе и приводит в восторг любого ребенка.
Необходимые материалы и инструменты
Подбирая материалы для изготовления игрового домика, важнее всего отдавать предпочтение экологически безопасным компонентам. Если с картоном и тканью все понятно, то при строительстве более сложной конструкции лучше выбирать дерево, фанеру, антисептики и краски, изготовленные на водной основе. Поверхность всех заготовок должна оказаться тщательно отшлифованной. Естественно, конкретная модель потребует использования конкретного ряда материалов и инструментов.
Для создания деревянной конструкции с размером сторон 180, 160 и 140 сантиметров, обладающей дверным проемом и парой окошек, потребуются:
- 4 шлакоблока;
- деревянные бруски;
- доски для кровли и пола;
- вагонка, используемая для обшивки;
- кровельное покрытие;
- крепежные уголки из металла;
- мебельный щит;
- гвозди, подходящие для фиксации крыши.
Из инструментов есть смысл подготовить:
- ножовку;
- лобзик;
- стамеску;
- рубанок;
- дрель;
- клей;
- шуруповерт;
- молоток с гвоздями.
Для отделки не обойтись без кистей и безопасной краски.
Отдавая предпочтение тому или иному материалу, важно понимать преимущества и недостатки каждого решения. Пластик является легким и гигиеничным материалом, не дающим ребенку никакой возможности получить травмы. Наличие широкой цветовой палитры позволяет не задумываться о дополнительном декоре, так как красочный пластик хорош сам по себе. Однако материал не дает особой возможности проявить фантазию и создать нечто оригинальное, предназначенное для конкретного ребенка. Нельзя назвать даже самый качественный пластик полностью безопасным для здоровья детей.
Фанера обладает низкой стоимостью, является материалом легким, но не слишком надежным. Однако лучшим вариантом все же считается дерево. Натуральный материал нетоксичен, визуально привлекателен и тяжел, что не даст детям возможность быстро разрушить конструкцию. Относительными недостатками материала можно назвать его дороговизну и невозможность изменить местоположение дома, как в случае с пластиком.
Выбор места расположения
Выбор места для игрового домика на даче должен осуществляться в первую очередь. Так как использовать постройку предстоит детям, важно, чтобы площадка располагалась в пределах видимости взрослых и подальше от опасных сооружений, к примеру, водоема или выгребной ямы. Форма и размеры постройки определяются в зависимости от имеющейся территории, в том числе и такие дополнительные элементы, как скамейка или стена для скалолазания.
Лучше избегать солнцепека и отдавать предпочтение площадке, частично защищенной тенью. Логично не размещать домик близ овощных грядок или ягодных кустов, так как дети, заигравшись, могут повредить посадки.
Как изготовить?
Сделать своими руками детский домик для игр не представляется особо сложным, если обладать начальными навыками строительства и следовать пошаговой инструкции. Реализация одного из проектов начинается с того, что площадка, на которой разместится строение, выравнивается. Для достижения необходимого результата лучше использовать с этой целью строительный уровень. Каркас требуемых габаритов собирается из деревянных брусков, укрепленных металлическими уголками. В них требуется сразу же отметить места под ямки.
На площадке формируются углубления, в которых устанавливаются блоки, выполняющие функцию фундамента. Их придется покрыть рубероидом либо же битумной мастикой. Каркас устанавливается на основу, после чего заполняется досками так, чтобы остались небольшие промежутки между отдельными досками. Если при температурных скачках половицы начнут разбухать, то неприятностей для домика не возникнет. Половина домика сперва обрабатывается антисептиком, после чего лакируется или прокрашивается.
К следующему этапу не следует переходить, пока покрытие не высохнет.
Далее на основании закрепляются стойки, детали для окон и дверей. Укрепить любую часть конструкции всегда можно при помощи уголков из металла. Для создания классической двускатной крыши потребуется сперва смонтировать верхние перемычки и стропила, усиленные распорами. Все деревянные элементы обязательно подвергаются либо воздействию антисептика, либо фунгицидной пропитки.
Для обшивки чаще всего выбирается вагонка, но не менее удачным станет использование обычной доски, подрезанной и отшлифованной. Завершив обшивку каркаса и закрепив кровельные материалы, можно переходить к декору домика. Стоит окрасить его в яркие оттенки, а после этого при помощи трафаретов украсить узорами.
Оформление постройки
Хотя деревянный дом смотрится сам по себе привлекательно, дополнительно его все же стоит украсить. Конечно же, если речь идет о пластиковом или картонном строении, то без декора не обойтись. Безусловно, проще всего домик покрасить, причем делать это следует, стараясь подобрать оттенки, максимально подходящие для имеющегося ландшафтного дизайна. Кроме того, важно, чтобы постройка выглядела максимально привлекательно для ребенка, а имеющиеся декоративные элементы не могли как-либо его поранить. Стараясь воплотить в жизнь оригинальные идеи, к примеру, пиратский корабль или пряничный домик, не следует забывать о функциональности.
Если есть возможность, то дачный домик следует дополнить горкой, спортивным оборудованием или лестницей. Изнутри дом оформляется в соответствии с желаниями маленьких обитателей, с применением мягких элементов и ярких красок.
О том, как сделать дом для детей на даче, смотрите в следующем видео.
яркие и уютные домики из ткани
Поделиться на Facebook
Лоскутные аппликации создаются из небольших кусочков ткани, которые или приклеиваются, или пришиваются к общему фону. Такими аппликациями обычно украшают детскую одежду, предметы быта и интерьера.
Сделать лоскутную аппликацию достаточно просто, главное, придумать интересную композицию. В данной статье мы хотим уделить внимание ярким и уютным домикам из ткани.
Домики из лоскутков бывают разные. Вы можете сделать ровный геометрический домик или необычный асимметричный, плоский или объемный, из ярких лоскутков или в спокойных тонах. Все зависит от ваших предпочтений.
Между прочим, совсем не обязательно шить по схемам. Свой домик вы можете создавать прямо в процессе, наращивая этажи и дополняя более мелкими деталями. Если у вас хватит терпения, то вы можете сделать целый город!
Лоскутные домики: готовые работы
Ну, а теперь самое интересное! Смотрим, вдохновляемся, берем на заметку и творим.
» src=»https://www.youtube.com/embed/uEQXPOg5GIE?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>
Детский дом | Сообщество Монтессори Колумбус
Для детей в возрасте от 2,5 до 6 лет полноценная Монтессори-программа начинается с предоставления домашнего пространства с полным набором материалов Монтессори, где обученные взрослые помогают группе детей создать поддерживающее учебное сообщество. Сочетание этих особенностей — специально подготовленная среда с материалами Монтессори, обученные взрослые и сообщество детей — называется Детским домом. Каждая из этих функций обладает уникальными характеристиками, которые гармонично работают, чтобы обеспечить полный спектр возможностей обучения для всех детей в Доме ребенка.
Специально подготовленная среда и последовательность материалов Монтессори
Каждый детский дом начинается с теплого, уютного пространства, в котором используется как можно больше естественного света и материалов. Это гостеприимное пространство спроектировано таким образом, чтобы каждый ребенок максимально мог удовлетворять свои потребности и потребности группы с максимальной независимостью и целеустремленностью. Почти вся мебель, рабочее пространство, стеллажи и оборудование рассчитаны на использование и потребности детей в возрасте от 2 лет.5 и 6.
№
Низкие доступные стеллажи по всей комнате представляют собой интегрированный и связный набор материалов Монтессори. Каждый материал предназначен для использования обученными взрослыми при проведении индивидуальных уроков, а также детьми в последующей работе в одиночку или в небольших группах.
Эти материалы образуют множество взаимосвязанных последовательностей работ. Любой конкретный материал в данной последовательности основывается на навыках и понимании, полученных при использовании предыдущих материалов, при подготовке ребенка к работе с материалами дальше по последовательности.Эта уникальная, индивидуализированная структура обучения и последовательность материалов, с балансом работы один на один со взрослым и самостоятельным сопровождением, позволяют возможностям обучения в полностью реализованном Доме ребенка выйти далеко за рамки учебной программы, представленной в типичные классы дошкольного и детского сада.
Многие материалы и связанные с ними уроки предлагают детям ключи к заботе о себе, друг о друге и окружающей среде способами, которые обычно не встречаются у детей младше шести лет.Эти материалы вместе называются «Практическая жизнь». Наблюдатель в полностью построенном Доме ребенка может увидеть детей, подметающих бобы, рассыпанные во время упражнения, чтобы попрактиковаться в высыпании из кувшина, застегивании и расстегивании ткани, прикрепленной к небольшой раме, полировании куска латуни или дерева до блеска, добавлении воды. и толченую яичную скорлупу для растений в горшках, пришивая пуговицу к плюшевому животному или чистя маленький столик. Они также могут видеть, как группы детей старшего возраста берут на себя более сложные обязанности, такие как приготовление закуски в виде шведского стола для всего Детского дома или планирование наилучших способов прополки приподнятых грядок на естественной игровой площадке на открытом воздухе.
В полностью реализованных детских домах наборы блоков и других традиционных строительных материалов, а также уроки по таким понятиям, как формы и цвета, заменены набором последовательных материалов, призванных пробудить осознанность и проницательность во всех чувствах. Эти материалы относятся к сенсорной группе и являются одними из самых известных материалов Монтессори. Наблюдатель может увидеть маленького ребенка с повязкой на глазах, исследующего градиент текстур от грубой к гладкой или расставляющего набор прямоугольных призм от самой короткой до самой длинной. Дети постарше могут сопоставлять 35 форм кабинета геометрии с набором карточек с ярлыками или сортировать набор планшетов по весу. Небольшая группа даже более старших детей может работать с головоломкой, где каждая часть представляет собой страну на определенном континенте и атлас, задавая друг другу вопросы по названиям стран.
Последовательности материалов, представляющие все более сложные и абстрактные математические и языковые концепции, вытекают из работы в сенсорной области, а затем быстро расходятся в свои собственные расширенные последовательности возможностей обучения.Математика начинается с конкретного понимания количества от 1 до 10. Затем вводятся названия и символы чисел, которые соответствуют этим конкретным количествам. По-настоящему красивое представление десятичной системы начинается с введения одной маленькой золотой бусины в качестве единицы, затем 10 бусинок соединяются вместе, чтобы сформировать полосу, 100 бусинок вместе, чтобы сформировать квадрат, и 1000 бусинок вместе, чтобы сформировать куб. Увлекательное знакомство с четырьмя основными математическими операциями — сложением, вычитанием, умножением и делением — предлагается детям во время манипулирования наборами из многих тысяч этих золотых бусин, закладывая основу для глубокого концептуального понимания каждой базовой операции и десятичной системы. .Дальнейшая работа по математике дает детям возможность уточнить свое понимание четырех операций, а также способствует переходу от манипуляций к абстрактным навыкам вычисления с помощью бумаги и карандаша. На протяжении всего курса детям даются ключи к основам работы с математическими понятиями, такими как множители, множители, дроби, квадратные и кубические корни, — все это хорошо подготовит их к дальнейшему изучению математики.
Языковая последовательность начинается с материалов и заданий, предназначенных для развития навыков разговорной речи.Детям предлагается расширить свой словарный запас в соответствии с областями личных интересов для таких разнообразных целей, как научная классификация и рассказывание историй. Их также поощряют с самых первых дней в классе развивать свои способности слышать и называть звуки, из которых состоит наша повседневная речь. В то время как этим важным навыкам словарного запаса и фонематического восприятия дается возможность процветать, детям также предлагается развивать свои способности распознавать и отслеживать различные формы и использовать щипцовый захват для манипулирования объектами.Все эти наборы навыков объединяются, чтобы поддерживать очень тактильный процесс изучения буквенных символов и связанных с ними звуков, а затем, вскоре после этого, способность писать! Это введение в письмо непосредственно перед чтением представляет собой уникальное введение в грамотность, основанное на участии и фонетике. Это дает детям преимущество в создании символического языка (т. е. письма) перед тем, как их попросят расшифровать символический язык (т. е. чтение). Последовательность языковых материалов, описанная выше, обычно предоставляется ребенку в течение первого и второго года жизни в полностью оборудованном детском доме.
В свой последний год работы многие дети имеют возможность работать с более сложными языковыми материалами, которые помогают развить навыки беглого чтения и письма, изучая более абстрактные компоненты грамотности, такие как части речи и пунктуация.
Тренированные взрослые
Роль взрослых в Детском доме состоит в том, чтобы поддерживать и защищать уникальный путь развития каждого ребенка, способствуя развитию общества. В первую очередь это достигается за счет наблюдения и индивидуального общения с детьми.Все взрослые в Доме ребенка также берут на себя ответственность за моделирование и поощрение ухода за специально подготовленной средой. Наблюдатель может увидеть, как взрослые разговаривают или работают с отдельными детьми, собирают небольшую группу детей, чтобы читать, петь или играть в игры, или просто наблюдают за Детским домом, ожидающим возможности предложить соответствующую поддержку.
Один взрослый, прошедший специальное обучение в качестве общественного наставника (т. е. классного руководителя), наблюдает за детьми во время рабочего цикла и ищет возможности пригласить отдельных лиц или небольшие группы детей на уроки, которые, по его мнению, будут способствовать их развитию.Роль Руководителя заключается в том, чтобы связать каждого ребенка в сообществе с возможностями в окружающей среде, которые помогут приобрести новые навыки и достичь новых вех в развитии. Способный Гид наполнит процесс, казалось бы, легкой радостью. Однако в своей повседневной работе Гиды переплетают свои знания сотен материалов и уроков по десяткам последовательностей со своими знаниями об индивидуальной траектории развития и личности каждого ребенка, находящегося в настоящее время в Доме ребенка.
Другой взрослый, прошедший обучение на роль воспитателя детского дома, также внимательно наблюдает за детьми и окружающей средой. Помощник отвечает за поддержание порядка, пополняя запасы или реорганизуя материалы, помогая детям соблюдать границы сообщества и защищая работу гида по проведению уроков для отдельных лиц и небольших групп. Самые способные Ассистенты сочетают высокий уровень поддержки и теплоты с высокими ожиданиями и четкими границами при взаимодействии с детьми.Путеводитель по Монтессори — отличный ресурс, где можно узнать больше о роли гида и помощника в классе в детском доме Монтессори.
Сообщество детей
В идеале каждый ребенок в детском доме посещает его в течение трех лет. Когда они приходят, незадолго до или после своего третьего дня рождения, они являются одними из самых младших детей в сообществе и получают большую пользу от заботы, примера и руководства, которые предлагают старшие дети и взрослые в их новой среде.Постепенно, в течение примерно трех лет, тот же маленький ребенок может взять на себя ответственность за моделирование навыков и способов поддержки сообщества перед младшими детьми, входящими вслед за ними. Этот процесс дает каждому ребенку возможность закрепить свое собственное обучение посредством повторения и процесса моделирования, развивая свой собственный уникальный набор лидерских навыков.
Размер группы намеренно больше в полностью реализованных учебных сообществах Монтессори; в CMC мы будем стремиться к группам из 24 детей, сбалансированных по возрасту, полу, социально-экономическому статусу и особенностям.Эти более крупные группы гарантируют, что у детей в разновозрастной среде есть сверстники того же возраста и возможность создать разновозрастное сообщество, ориентированное на ребенка.
В целях обеспечения преемственности сообщества и обучения каждого ребенка в Доме ребенка все дети посещают школу пять дней в неделю и следуют уникальному распорядку дня. Детям предлагаются длительные, непрерывные периоды в течение утреннего и дневного времени для самостоятельной работы, участия в индивидуальных занятиях или занятиях в небольших группах, игр, подачи и перекуса, наблюдения и общения по своему усмотрению.В течение этих периодов, называемых рабочими циклами, все выборы, сделанные детьми в отношении границ сообщества, в свою очередь, учитываются как часть пути развития каждого ребенка. В Community Montessori Columbus мы дополним рабочие циклы Монтессори временем на нашей естественной игровой площадке и в саду или в помещении для развития крупной моторики, обедом, периодом сна / отдыха для младших учеников полного дня и тремя гибкими сеансами расширенного ухода.
Расписание детского дома в общине Монтессори
В CMC все дети будут участвовать в утреннем рабочем цикле пять дней в неделю и будут либо идти домой, чтобы вздремнуть, вздремнуть и/или отдохнуть в школе, либо участвовать во втором рабочем цикле во второй половине дня.Обычный школьный день для всех учащихся Детского дома будет между 8:30 и 8:45. Неполный день с 13:00 до 13:15 будет предлагаться для детей в возрасте 2,5, 3 и 4 лет, семьи которых предпочитают, чтобы они вздремнули или отдохнули дома. Младшие дети, оставшиеся в школе, будут дремать и/или отдыхать во второй половине дня, в то время как дети старшего возраста будут участвовать во втором, дневном рабочем цикле. Обычный школьный день забирается с 15:15 до 15:30.
Эксклюзивная линия из традиционных африканских тканей
ДИЗАЙН, украшение, мода, дети, must have
Эксклюзивная линия, подчеркивающая традиционные ноу-хау и африканские ткани, представляет собой прекрасную коллекцию Wax для всей семьи и дома.
Лимитированная серия — Cyrillus X CSAO — это история прекрасной встречи Анук, директора по стилю Cyrillus, и Ундины из CSAO, которая состоялась чуть более года назад.
Модная и домашняя коллекция, представляющая собой путешествие в африканские ремесла. Наряду с местными красками, натуральными материалами и традиционными узорами в воске мы приглашаем открывать, мечтать и исследовать.
Восковая ткань получила свое название от производственного процесса, в котором используется воск. В процессе окрашивания воск создает бесконечно разнообразные мотивы, подчеркивая традиционное африканское мастерство.
CSAO расшифровывается как Compagnie du Senegal et de l’Afrique de l’Ouest. (Компания из Сенегала и Западной Африки)
С помощью этой коллекции Cyrillus отдает дань уважения традиционному африканскому мастерству и помогает в образовательной поддержке и раннем обучении детей на острове Горе, недалеко от побережья Дакара.
Потому что с приобретением предмета из коллекции CSAO x CYRILLUS 5€ будет передано ассоциации Keur Khadjija – Детский дом.
С 1995 года CSAO распространяет работы западноафриканских мастеров, налаживая прочные связи с каждым из них и обеспечивая им регулярный доход.
Короче говоря, перед этой капсульной коллекцией невозможно устоять, и мы любим развлекаться, поддерживая доброе дело.
Подушки и сумки — идеальные летние аксессуары. И освежающий взгляд на традиционные африканские платья просто великолепен! И вы тоже получаете немного французского je ne sais quoi…
Водостойкие коврики прекрасно смотрятся на балконе или террасе. Добавьте кучу подушек и наслаждайтесь!
CSAO х СИРИЛЛУС
Все изображения: Кирилл
Архивы практической жизни — Страница 5 из 8 — Детский дом Анн-Арбор
Процесс шитья продолжается. На этой неделе мы выкладываем шитье по строчке на ткани. Ребенок берет иголку с ниткой и начинает шить по линии. Ткань складывается так, что в конце они видят, как скрепили два куска материала.
К концу года мы планируем сшить подушку, что должно быть очень увлекательно!
В этом году дети много испекли, и им очень понравилось класть ингредиенты в чашу для смешивания. Мы решили измерять на полке, чтобы попрактиковаться в выравнивании сухого ингредиента.
Дети зачерпнули муку мерной ложкой. Они почти всегда оказывались с переполненной ложкой. Мы дали урок о том, как использовать плоский конец маленького тупого ножа, чтобы «выровнять» ложку. Мы планируем добавить больше ложек с карточками, чтобы дети могли практиковать определенные количества.
В отделе приготовления пищи на этой неделе чистили морковь. Дети выбрали морковку из миски и отнесли поднос к столу. Они очистили морковь от своего тела.После того, как морковь была очищена, тупым ножом отрезали концы. Это было интересно, так как концы, как правило, отрываются и могут приземлиться на землю. У нас было много энтузиастов, которые едят морковь, и некоторые, которые предпочитают спрашивать других: «Хотите морковку?» и поделиться со своими друзьями.
Еще один жизненный навык!
Шитье продолжается…. На прошлой неделе мы пришивали пуговицы на мешковину. Хотя это был прекрасный способ подготовиться к будущему шитью и укрепить мелкую моторику и координацию, на самом деле он не имел ничего общего с шитьем собственного браслета! Эту работу просили и мальчики, и девочки, и она постоянно использовалась по утрам.
Сначала дети берут полоску фетра выбранного цвета и протыкают иглой черное пятно на фетре.
С небольшой помощью ребенок начинает пришивать пуговицу.
Взяв ножницы, они разрезают по небольшой линии на противоположном конце.
Затем они тренируются в застегивании пуговиц и получают браслет!!
Поскольку на этой неделе мы изучали Мичиган, мы решили, что нарезка блинов станет частью подготовки к еде в сфере практической жизни. Ребенок несет к столу на подносе теплый блинчик и поливает сверху немного кленовым сиропом.
Затем мы даем урок, как разрезать блин. Это удобно при нарезке любых продуктов.
Поместите вилку в блин неведущей рукой. Держа нож в другой руке, двигайте его вперед-назад.
Конечно, лучшая часть! Наслаждаться!
Мы начинаем чаепитие с другом с приготовления чая.Здесь ребенок использует ступку и пестик (с которыми он работал в прошлом), чтобы растолочь высушенные листья мяты. Они помещают измельченные листья в контейнер. Это приятно пахнущая работа!
На отдельном столике дети имеют возможность пригласить друга на «чай». Была проведена демонстрация введения соответствующих слов, а также того, как подавать чай.
Один ребенок пригласил другого на чай. Он берет молотые листья мяты и кладет две ложки во френч-пресс.
Гость может перекачать теплую воду из графина в кастрюлю. Затем они ждут и дают чаю «настояться». Они могут определить, когда вода становится слегка зеленой, что помогает им понять, что она будет вкусной!
Нажмите!
Нал.
Наслаждайтесь!
За это время мы продемонстрировали базовый урок грации и вежливости: как вести беседу! Некоторые дети действительно приняли это близко к сердцу и слышали, как спрашивали своих друзей, как проходит их день, а также любят ли они чай.Они также спросили, хотят ли они еще чая.
В конце чая дети понимают, что должны приготовить это задание для своих друзей. Они выносят посуду в раковину, моют, а затем сушат. Когда они заканчивают, они накрывают стол для следующих гостей.
Это действительно душевно, цивилизованно и мило!
Детям так понравилась наша предыдущая цветочная композиция, что мы решили установить ее, чтобы они могли самостоятельно выполнить задание.Здесь ребенок срывает цветок, обрезает нижнюю часть, набирает воду и наливает ее в вазу. Затем ребенок ставит цветок в вазу, выбирает салфетку и осматривает комнату в поисках идеального места.
Красиво!
Это еще один замечательный жизненный навык. Это позволяет ребенку заботиться об окружающей среде, превращая ее в прекрасное место для работы. Это также важно, так как это задание требует от ребенка выполнения многошаговых инструкций и последовательности этих шагов.
Дети отрабатывали навыки шитья на различных материалах.Здесь у нас есть мешковина с линией перманентным маркером.
Затем мы приступили к пришиванию пуговиц к мешковине.
Мы показали ребенку, где разместить пуговицу (которая немного больше, чтобы ребенку было удобно держаться).
С небольшой помощью она смогла его пришить!
Это отличный практический жизненный навык, который также укрепляет мелкую моторику.
После того, как была продемонстрирована перевязочная рамка (обвязочная рамка), мы решили связать новую пару обуви!
Всегда легче тренироваться сначала без обуви. Перекрестите шнурки.
Сделайте петлю и задержитесь внизу. Не забудьте оставить достаточно кружева.
Оберните другую петлю, протяните ее через маленькое отверстие и вуаля!
Это намного сложнее, чем кажется, и может сильно разочаровать, особенно если ребенок не готов. В этом случае ребенок был действительно готов и просил о помощи. В наши дни у большинства детей есть обувь без шнуровки, но в какой-то момент им понадобится пара кроссовок, которые почти всегда являются туфлями с завязками.Это важный практический жизненный навык, которому необходимо научиться. Если ребенок готов и у него развита мелкая моторика, новая пара туфель может его очень мотивировать!
Есть старая песня про завязывание шнурков.
Обувь для связывания
(Sung to Splish Splash Я принимал ванну)
Крест-накрест и иди под мост
Тогда ты должен тянуть его покрепче.
Сделайте петлю, но оставьте длинный хвост
Вот как это сделать правильно
Затем возьмите другую нить
и обмотайте ее вокруг петли
Протяните ее через отверстие
Теперь у вас есть совок
В классе Монтессори всегда есть то, что мы называем «каркасами для переодевания», которые были разработаны для того, чтобы дети научились одеваться самостоятельно. У нас есть один для застегивания, застегивания пуговиц, молнии и т. Д. Сегодня у нас был ребенок, который хотел научиться завязывать шнурки. Мы продемонстрировали ей эту рамку, и это вызвало шквал активности вокруг рамки для застегивания пуговиц.
Потом еще один ребенок решил попробовать застегнуть пуговицы…
Завтра мы будем практиковаться в завязывании шнурков на настоящей обуви!
Эти навыки очень важны для того, чтобы ребенок научился самостоятельно одеваться. Доктор Монтессори считала, что эта независимость помогает детям чувствовать себя достойно.
Ткань мелованная хлопчатобумажная обивочная детская, винтажная House and Home
Очаровательная винтажная обивочная ткань от House n Home. Это драпированная панель с подкладкой размером 36 дюймов в длину и 43 дюйма в ширину, не включая 4-дюймовый шов сверху и 4-дюймовый шов снизу. Это переплетение, похожее на хлопковое полотно. Он имеет вертикальное повторение около 21 дюйма. Очень хорошее состояние. У него немного шероховатая поверхность. Я не стирал, и его нужно будет аккуратно постирать или отдать в химчистку, чтобы освежить.Это отличный дизайн — панель можно отделить от ее нынешней формы драпировки и использовать для подушек, подушек или больших сумок — или вставить стержень и повесить как есть. Верхний край имеет жесткую внутреннюю часть, чтобы он не собирался вверху.
Дизайн в стиле юношеских рисунков мелками с раскраской мелками животных зоопарка, цветов и деревьев, фигурок, вывесок, написанных детским шрифтом. Великолепные основные цвета в стиле ретро — много оранжевого, ярко-синего, зеленого и желтого Келли — фон светло-белого цвета.Я максимально приблизил цвета к оригиналу. Длина слона около 12 дюймов, длина вагона поезда около 10 дюймов; зебра 8 дюймов в длину; синее дерево 9 дюймов в длину.
Мягкая эластичная хлопчатобумажная ткань легкой и средней плотности. Очень мило для детской в стиле ретро, например, наволочки или подушки, или подарок для детского душа, например, сумки.
На последней фотографии видно, как все заказы на ткани покидают мой магазин — аккуратно сложенные и перевязанные лентой, завернутые в винтажную выкройку и украшенные винтажными или ретро игральными картами.
Спасибо, что посетили мой маленький магазин «mom no pop», где мне нравится находить ткани VHTF и OOP со всеми мотивами. Я спасаю старинные ткани, чтобы вы могли переработать эти удивительные старинные материалы и дать им новую жизнь и назначение. Надеюсь, вам понравится просматривать все разделы моего магазина.
Посетите весь мой детский раздел, чтобы узнать больше о других замечательных находках — https://www.etsy.com/shop/SewLaVieFabrics?section_id=14582566
СПАСИБО.
СемействоFABRIC – добро пожаловать в FABRIC
СЕМЬЯ СОТРУДНИКОВ НАШЕЙ ТКАНИ
МЫ — Увлеченные и преданные своему делу люди, преданные своей работе.МЫ ЛЮБИМ ПОМОЧЬ НАШИМ FABRIC KIDS ГОТОВИТЬСЯ К ВЗРОСЛЫМ С МНОЖЕСТВОМ ВЕСЕЛОГО СМЕХА, ЛЮБВИ И ОБЪЯТНИЙ.
МЫ — СЕМЬЯ.
НАМ НУЖНО ПОПЛАКАТЬ.
МЫ ВЕРИМ В НАШИХ ДЕТЕЙ ИЗ ТКАНИ.
Мы хотим изменить ситуацию. Мы здесь, чтобы помочь нашим детям понять, что если жизнь сбивает вас с ног, вы примете вызов и сможете продолжать идти вперед.
Мы здесь, чтобы помочь нашим FABRIC Kids построить будущее, которого они заслуживают.
ВСЕ НАШИ МАТЕРИ ИЗ ТКАНИ МОГУТ СОЗДАВАТЬ ЖИЗНЬ, КОТОРУЮ ХОТЯТ.
УЗНАЙТЕ БОЛЬШЕ О НАШИХ СОТРУДНИКАХ
Нажмите на каждое имя, чтобы узнать о них больше…
Группа управления
Мы — команда менеджеров, и наша работа — обеспечить бесперебойную работу обеих FABRIC. Ханна руководит FABRIC Swansea, а Софи руководит FABRIC Neath, следя за тем, чтобы дома были как можно лучше для FABRIC Kids. Они обе любят работать с FABRIC Kids и любят подшучивать.
Таш и Джей работают в обоих домах, поэтому, где бы дети FABRIC ни жили, они хорошо их узнают. Джей великолепно работает с FABRIC Kids (он действительно большой ребенок), поэтому он помогает убедиться, что вся семья FABRIC делает все возможное для FABRIC Kids, а Таш следит за тем, чтобы у опекунов была возможность жить в FABRIC Home, она также Королева Cwtches!
Что касается Харри, то она вихрем порхает туда-сюда и повсюду, делая все возможное, чтобы улучшить жизнь всех вышедших из-под опеки….но, без сомнения, вы встретите ее, вы не можете ее пропустить!
Харри Директор
Привет, меня зовут Харри, и я девушка-босс FABRIC!
Я социальный работник и хотел иметь возможность оказать большую помощь тем, кто выходит из-под опеки.
Я решил, что хочу иметь возможность делать это по-своему, что должно включать в себя много веселья, любви и смеха, и после 2 лет напряженной работы мы открыли FABRIC.
Я ЛЮБЛЮ людей, поэтому я провожу время вне работы со своей семьей, друзьями и их детьми… Я тетя Харри для миллионов детей.
Я тоже ЛЮБЛЮ животных, так сильно, что не ем ни их, ни все, что из них сделано. Я веган! Это не так страшно, как кажется, и я провожу много времени за приготовлением вкусной еды и угощений, которыми с удовольствием делюсь.
Фитнес и здоровье очень важны для меня. Я ежедневно практикую ЙОГУ, это отлично для тела и даже больше для ума… бегать по ТКАНИ не так просто, как может показаться ;).
Мне также нравится бегать, плавать и заниматься спортом. Весной и летом меня часто можно увидеть на скейтборде или роликах, хотя довольно часто я оказываюсь на полу. В солнечные дни меня можно найти на пляже на доске для серфинга.
Я Близнецы и люблю все Духовное.Я занимаюсь рейки, у меня много хрустальных украшений, я люблю блеск и твердо верю в силу позитива.
Не могу дождаться встречи с вами, так как больше всего я ЛЮБЛЮ свою работу!
Hannah FABRIC Руководитель местного отдела — Суонси
Привет, меня зовут Ханна, я работаю в FABRIC с сентября 2018 года.Все молодые люди и персонал очень приветствовали меня. Мне очень нравится моя роль в FABRIC, и я с нетерпением жду начала смены.
Обо мне
В настоящее время я живу в районе Суонси. У меня есть золотой лабрадор по кличке Дюк. Вне работы я люблю гулять с герцогом, а он любит гоняться за фрисби в парке!
Я большой болельщик «Суонси Сити» и с удовольствием смотрю матчи по телевизору или на стадионе.
Мне также нравится смотреть другие виды спорта, такие как регби, теннис и скачки. Мне нравится проводить время с моей племянницей, а также встречаться с друзьями.
- Знак зодиака: Телец
- Братья и сестры: Один младший брат
- Любимый цвет: оранжевый
- Музыка: мне нравится разная музыка, но что может быть лучше дрянной поп-музыки, чтобы еще и подпевать!
- Любимые фильмы: «Белые цыпочки», «Большой папа», «Похищенные», «Эльф», «Матильда и о мышах и людях»
- Любимые книги: О мышах и людях и Книги с реальными историями.
- Телевидение: мыльные оперы, «Мыслить как преступник» (любые программы расследований), спортивные каналы, «Остров любви», «Я знаменитость, вытащите меня отсюда!!», «Х-фактор», «Британия получила таланты» (на самом деле все реалити-шоу).
Sophie FABRIC Руководитель местного отдела — Нит
Джей Специалист по ткани для детей
Здравствуйте, я Джей.
Я являюсь одним из сотрудников FABRIC, работающим дольше всех, и первым назначил меня на другую работу. Во время направления я встретил нашего директора Харри и сразу полюбил это место. Мне нравится работать в FABRIC и поддерживать людей, которые здесь живут.
Обо мне
Я родом из Уоррингтона на северо-западе Англии и живу в Суонси уже 10 лет. Дома моя девушка, падчерица, мой сын, который недавно присоединился к нашей команде вместе с моим котом Эрнестом и собакой Дейзи.В свободное время я люблю заниматься с семьей, люблю спа-день и стараюсь кататься на велосипеде как можно чаще. Я закончил один триатлон и намерен жить за счет этого всю жизнь… или, может быть, сделать еще один в 2019 году?
Rugby League — моя страсть, а моя команда — Widnes Vikings. Я стараюсь ходить на игры так часто, как только могу… хотя мы немного чушь!
- Возраст; 37 мой день рождения — ночь костров, и я делю этот день рождения со своим сыном
- Братья и сестры; одна старшая сестра, один младший брат
- Любимый цвет; черно-белый
- Любимая музыка; присоска для электрогитары 80-х и рока 90-х
- Любимый фильм; Трилогия «Властелин колец», «Гарден Стейт», «Красота по-американски»
- Любимые книги; Ранний Стивен Кинг, такой как «Оно» и «Зеленая миля».
Джеффри Дивер
- ТВ; Игра престолов, Скрабс, выживший, 24
Детские консультанты FABRIC
Привет, мы детские консультанты FABRIC и работаем либо в Ните, либо в Суонси. Донна и Майк работают с Ханной в Суонси, а Нив и Джейми работают с Софи в Ните. Работаем и вечером и в выходные.Наша работа — помочь Ханне и Софи убедиться, что все дети FABRIC Kids получают максимальную поддержку, на которую они способны.
Mike FABRIC Kids Advisor — Суонси
Привет, меня зовут Майк. Я работаю с FABRIC с 2019 года и мне очень нравится быть частью команды.
ОБО МНЕ
Я живу в Суонси и занимаюсь всю свою жизнь. Я наслаждаюсь прогулками на свежем воздухе и больше всего люблю проводить время на Гауэре со своей семьей и собакой Джесс.
Мне нравится путешествовать и поддерживать себя в форме, совершая несколько пробежек в неделю.
Люблю любой вид спорта.
- Знак зодиака: Весы
- Любимые авторы: Джон Гришэм, Джеймс Паттерсон, Ли Чайлд и Роберт Гэлбрейт
- Любимый фильм: Побег из Шоушенка
Donna FABRIC Kids Advisor — Суонси
Привет, меня зовут Донна, но некоторые называют меня ДонДон. В течение 18 месяцев я был инструктором FABRIC Kids Life Coach, а теперь являюсь консультантом FABRIC Kids.
Мне нравится знакомиться с молодыми людьми из самых разных слоев общества.
Мой день рождения в июле.
Диснейленд — мое любимое место. Независимо от того, сколько вам лет, это развлечение для всех.
Мой любимый певец — Бруно Марс.
В свободное время я также люблю танцевать с друзьями.
Мой любимый фильм «Девушки мечты», но я люблю хорошие комедии.
Мой любимый цвет красный
Если бы я мог сравнить себя с кем-нибудь, это была бы Русалочка.Это потому, что мы оба веселые, общительные и решительные.
Детский консультант Nieve FABRIC — Neath
Меня зовут Ньеве, мне 21 год! Хотя я присоединился к FABRIC только в марте 2019 года, все, кого я встретил, радушно приняли меня, и мне очень нравятся мои смены! 😊
У меня две собаки и кошка, в которых я безумно влюблена! Их зовут Марли, Хани и Декстер.
В свободное время я люблю гулять с собаками и проводить время с друзьями. У меня также есть трехлетняя племянница, с которой я тоже провожу много времени! Я тоже хожу в спортзал три раза в неделю!
Что нужно знать обо мне!
- Мой любимый цвет… Фиолетовый
- Моя любимая еда — спагетти Болоньезе
- Мое любимое животное — кошка
- Я интересуюсь косметикой
- Мне нравится ходить в спортзал
- Мой любимый фильм — ребенок Бриджит Джонс
- Мой любимый музыкальный исполнитель — Пост Мэлоун
- Мой любимый сериал — Милые обманщицы
ТКАНЬ Детские дорожки для жизни
У нас, лайф-коучей, вероятно, самая лучшая работа, поскольку мы часто проводим больше всего времени с нашими FABRIC Kids, работая по вечерам и в выходные дни. Мы всегда стремимся познакомиться с FABRIC Kids, делать забавные вещи, например помогать им стать отличными поварами, развивать навыки самостоятельной жизни и наслаждаться жизнью — мы любим хорошую игру или вечер кино. Лучшая работа!
Кэти ТКАНЬ Kids Life Coach
Привет, меня зовут Кэти.Работаю в Fabric с марта 2019 года.
С тех пор, как я начал работать в Fabric, мне очень нравилось работать с командой, а также знакомиться с молодежью. Жду смены.
У меня также есть еще одна работа в общеобразовательной школе в качестве помощника учителя, иногда я провожу свои уроки в небольших группах.
Обо мне
Мне 28 лет, я живу в районе Суонси с двумя замечательными сыновьями.
Вне работы я провожу время со своими детьми, беру их на занятия, такие как кикбоксинг и актерское мастерство.
Нам также нравится проводить регулярные дни, отправляясь в приключения и посещая новые места.
Когда я был моложе, я любил много танцевать. Мои родители возили меня по всей Великобритании, участвуя в соревнованиях, которые мне нравились.
У меня есть три старших брата, одна младшая сестра и много племянниц и племянников, за которыми мне нравится ухаживать.
- S знак дегтя: Телец
- Любимый цвет: фиолетовый
- Я с удовольствием слушаю музыку, не заморачиваюсь на какой музыке, так как люблю все разное.
- Я не смотрю телевизор, если мои дети не хотят смотреть фильм.
Детский тренажер Louis FABRIC
Привет, меня зовут Луи.
Я работаю в Fabric с февраля 2019 года.Мне очень нравится здесь работать. Всегда жду прихода!
Обо мне:
Я из Суонси, но последние несколько лет провел в путешествиях по Англии и в походах по Юго-Восточной Азии. Несколько мест, где я был, это Таиланд, Бали и Филиппины. Мое любимое место, где я когда-либо был, это остров под названием Гили Эйр в Индонезии, РАЙ!!! Я люблю рэп и люблю составлять плейлисты для друзей. Еще у меня есть страсть к коллекционированию обуви.
Я начал работать в молодежной службе Суонси, когда мне было 16 лет, и быстро понял, что у меня есть страсть к работе с молодежью. С тех пор я работал на многих различных работах в этой области. Дольше всего я работал в 4 различных центрах активного отдыха в Англии, обучая детей и молодых людей лазанию, гребле на каноэ, альпинизму и многим другим видам деятельности.
Интересы:
- Путешествия
- Хип-хоп и рэп
- Сбор обуви
- Фильмы
- Общение с друзьями и заведение новых друзей
Simon FABRIC Kids Life Coach
Здравствуйте, меня зовут Саймон, я работаю в FABRIC с июля 2019 года.
Все молодые люди и персонал очень приветствовали меня. Мне очень нравится моя роль в FABRIC, и я с нетерпением жду начала смены.
Обо мне
В настоящее время я живу в районе Нит – Порт-Талбот. Я живу со своим партнером и нашей 4-летней дочерью и наслаждаюсь балансом между работой и личной жизнью, который мне позволила работа в FABRIC. Мне нравится проводить время с дочерью, а также иметь время для себя, чтобы слушать аудиокниги или подкасты, заниматься на гитаре или поиграй в иксбокс.Мне нравится кататься на скейтборде, хотя в последнее время я больше как зритель из-за травм, мне нравится гулять и случайные поездки, особенно когда вокруг не так много других людей, мне нравится общаться и получать удовольствие от позитивного человеческого взаимодействия, но также я наслаждаюсь покоем имея дорогу к себе или пустой пляж. Я люблю помогать людям и горжусь тем, что знаю, что я вношу позитивные изменения в жизнь людей. Мне нравится пытаться видеть хорошее в людях и их потенциале.
- Братья и сестры: три младшие сестры
- Любимый цвет: синий
- Музыка: у меня достаточно эклектичный вкус в музыке, хотя я очень неравнодушен к гранжу 90-х годов
- Любимые фильмы: Что мы делаем в тени, Тор: Рагнорок, Большой Лебовски, 40-летняя девственница
- Любимые книги: Хоббит, Легенда
- Телевидение: в основном смотрю Netlfix и YouTube, мне нравятся образовательные шоу, документальные фильмы, учебные пособия, материалы о скейтбординге, аниме, комиксы и новости кино, новости и обзоры видеоигр, а также технические обзоры
Если вы хотите узнать обо мне больше, пожалуйста, спросите, я обещаю, что не кусаюсь……………..больше!
Kerry FABRIC Kids Life Coach
Привет, меня зовут Керри.
Работаю лайф-коучем в FABRIC с июля 2019 года.С тех пор, как я начал работать в Fabric, я чувствовал, что все приветствуют меня, и мне очень нравится проводить здесь время.
Обо мне
Я живу в районе Суонси со своей семьей и моим черным лабрадором по кличке Орео. Вне работы мне нравится брать Oreo на длительные прогулки, я люблю ходить на музыкальные концерты и проводить время с семьей и друзьями. Я люблю все, что связано с Диснеем, и несколько раз посещал Диснейленд и Диснейуорлд (это самое счастливое место на земле)
- Знак зодиака: Весы
- Братья и сестры: три брата и три сестры
- Любимый цвет: черный
- Музыка: мне нравятся все виды музыки; мой любимый художник Брайан Адамс
- Любимые фильмы: красотка, грязные танцы, блокнот (все девчачьи)
- Любимые телепрограммы: «Ученик», «МастерШеф», «Великая британская выпечка», «Я знаменитость, вытащите меня отсюда», и мне нравятся хорошие сериалы на Netflix.
Geraint ТКАНЬ Kids Life Coach
Обо мне
Я недавно присоединился к FABRIC и очень доволен своей новой работой. Я буду работать в домах Суонси и Нит, и все, кого я встречал до сих пор, заставили меня почувствовать себя частью команды. Я с нетерпением жду встречи с другими людьми по мере продвижения по карьерной лестнице в FABRIC.До работы в FABRIC я провел 22 года в Королевских ВВС (RAF) и служил в различных местах как в Великобритании, так и за рубежом. Несмотря на то, что я провел много лет вдали от дома во время службы в Королевских ВВС, я всегда хотел вернуться в район Нит/Суонси, поскольку именно здесь я вырос и где до сих пор живет вся моя семья и друзья.
В настоящее время я живу в Ните с моим партнером и тремя детьми. Мне нравится смотреть много разных видов спорта, но особенно регби, футбол, крикет, теннис и бокс.Я больше не занимаюсь этими видами спорта, однако мне по-прежнему нравится поддерживать себя в форме и посещать спортзал так часто, как позволяют работа и семейные обязанности. Я также люблю готовить, гулять и проводить время с семьей.
- Знак зодиака: Козерог
- Братья и сестры: одна младшая сестра
- Музыка: все виды музыки, включая рок, Motown и Dance
- Еда: испанская, но я люблю хорошее карри или воскресное жаркое
- Любимые фильмы: «Побег из Шоушенка», «Спасти рядового Райана» и «Большой побег»
- Любимые книги: Нет конкретной книги, но мне нравятся хорошие автобиографии или триллеры, особенно книги Джеймса Паттерсона и Майкла Коннелли
- Телевидение: Игры престолов, Только дураки и лошади и кулинарные программы, в частности МастерШеф
ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ПЕРСОНАЛА
Перед началом работы все сотрудники проходят обязательное обучение, в том числе по вопросам защиты детей, злоупотребления психоактивными веществами и психического здоровья. Персонал проходит обучение в рамках постоянного профессионального развития и получает поддержку в проведении обучения в конкретных областях интересов и обучении с учетом потребностей на основе поддерживаемой в настоящее время программы FABRIC Kids.
Часто задаваемые вопросы — Детский дом
КАКИЕ ВИДЫ ПРОГРАММ ПРЕДЛАГАЮТ В ДОМЕ РЕБЁНКА?
Мы предлагаем программы для детей от раннего младенчества до 8 класса. Учебная программа, представленная в классных комнатах, организована в виде циклов развития.Младенцы: от 3 месяцев до 16 месяцев; Малыш: от 16 месяцев до 3 лет; Начальный: от 3 до 6 лет; Начальная и старшая начальная школа: с 1 по 6 классы; и младшая средняя программа: 7-й и 8-й классы. Наиболее важным фактором при размещении в программе является готовность к развитию.
ЧТО ТАКОЕ ФИЛОСОФИЯ ОБУЧЕНИЯ?
Мы являемся независимой школой, которая следует философии и методике обучения, разработанной доктором Марией Монтессори.
СЕРТИФИЦИРОВАНЫ ЛИ УЧИТЕЛЯ?
Наши преподаватели прошли профессиональную сертификацию Монтессори в авторитетных центрах подготовки учителей AMI (Международная ассоциация Монтессори) и AMS (Американское общество Монтессори).
КАК РОДИТЕЛИ МОГУТ УЧАСТВОВАТЬ В ШКОЛЕ?
Встречи родителей и учителей, обучающие семинары для родителей и волонтерские программы — это лишь некоторые из многих возможностей, предлагаемых в течение года для поддержания связи семей с жизнью школы. Кроме того, наши родители получают еженедельные электронные письма с новостями и два раза в год информационные бюллетени.
Группа увлеченных родителей-добровольцев глубоко укоренилась в школе и имеет решающее значение для нашего успеха. Родители всегда приветствуются и поощряются к участию в школьных мероприятиях.
Наша школа сотрудничает с семьями, чтобы воспитывать выдающихся учеников. Мы создаем социальную ткань для семей и значимую связь между школой и вашим домом. Ассоциация родителей детских домов (CHiPA) является связующим звеном между семьями и школой.
КАК СТРУКТУРИРОВАН ШКОЛЬНЫЙ БИЗНЕС?
Наша школа является независимым, некоммерческим, освобожденным от налогов учебным заведением, которым руководит добровольный совет директоров. Годовой операционный бюджет в размере 2,9 миллиона долларов полностью зависит от доходов от обучения, сборов и подарков.
ЧТО ТАКОЕ ШКОЛЬНЫЙ КАЛЕНДАРЬ И ВАРИАНТЫ РАСПИСАНИЯ?
Наш учебный год начинается в начале сентября и заканчивается в середине июня. Наша летняя программа начинается через неделю после окончания учебного года. Уход до и после школы предлагается круглый год для удобства родителей с детьми, обучающимися по любой из наших программ Монтессори. Расписание школьного дня от детского сада до шестого класса: с 8:30 до 3:30, а учащиеся младших классов средней школы посещают занятия с 8:00 до 3:00 с понедельника по пятницу. Продленные часы доступны с 7:30 до 5:30.
ДОСТУПНА ЛИ ФИНАНСОВАЯ ПОМОЩЬ?
Да. Помощь в обучении предоставляется соответствующим семьям для детей от начальной до средней школы. На 2019-2020 учебный год помощь на обучение получили 18% наших учеников. Пожалуйста, обратитесь к финансовому директору за конкретной информацией об этой программе.
В ЧЕМ РАЗНИЦА МЕЖДУ ДЕТСКИМ ДОМОМ И ОБЩЕСТВЕННОЙ МОНТЕССОРИ-ПРОГРАММОЙ?
Детский дом — независимая школа Монтессори.Наша независимость позволяет нам полностью внедрить методологию Монтессори, отдавая приоритет ключевым компонентам философии: Сбалансированные классы разного возраста, где дети учатся навыкам сотрудничества и общения; достоверная оценка, основанная на постоянном наблюдении хорошо подготовленными учителями, а не на стандартизированном тестировании; непрерывное время для работы детей в подготовленных классах с практическими материалами; и обязательство принимать решения, основанные на том, что лучше для ребенка.
Детский дом не допускает дискриминации по признаку пола, расы, религии, национального или этнического происхождения (или любого другого охраняемого законом статуса) при осуществлении своей образовательной политики, правил приема, стипендий и других школьных программ.
5 причин, по которым дети должны учиться шить
Если вы хотите, чтобы у вашего ребенка было хобби, которое положительно повлияет на развитие его характера и умственное развитие, подумайте о том, чтобы научить его шитью.Помимо возможности пришить пуговицу, починить свои игрушки или сделать кому-то приятный и оригинальный подарок, шитье может дать им образовательные, физические и умственные преимущества в интересной и увлекательной форме. Кроме того, это также может стать ценным навыком в их жизни, который будет доказывать свою полезность снова и снова, вплоть до их взрослой жизни и далее.
Имея это в виду, мы можем с уверенностью сказать, что обучение ваших детей шитью – это очень разумный курс действий, и что они будут очень благодарны вам за это, когда вырастут. Чтобы продемонстрировать преимущества шитья, мы подготовили эту статью, в которой объясняется, как именно оно приносит пользу детям и почему. Сказав это, давайте вместе взглянем на следующий список преимуществ.
1. Будут развивать мелкую моторику
У детей часто возникают проблемы, когда им приходится выполнять какую-то точную работу руками. Это относительно нормально, когда они маленькие, но если это не лечить, они могут стать очень грубыми с их координацией рук.Это может вызвать у них проблемы, когда они пишут, играют или используют какие-то инструменты.
Однако если они начнут шить, то этих проблем вообще не будет. Поскольку это требует нежных и точных движений рук, шитье помогает им правильно развивать мелкую моторику. Дети, которые занимаются шитьем, будут знать, как правильно пользоваться пальцами, как точно двигать руками и как легко держать и использовать мелкие предметы.
Самое приятное то, что вы можете научить их ручному шитью, используя всего лишь иголку, нитку и кусок ткани. Как только вы заметите, что они стали очень хорошо шить вручную, не бойтесь переключаться на машинку. Приобретите удобную для детей швейную машинку и научите их основам, не устанавливая ни иглу, ни нити. Как только они привыкнут к использованию машины, установите иголку с ниткой и дайте им шить.
2. Шитье поможет им развить уверенность в себе и своих навыках
Изучение нового навыка и постепенное его освоение может значительно повысить уверенность человека в себе.Это особенно верно для детей, потому что они ищут признания и похвалы, которые они могут получить от шитья. Как только они осознают, что создали что-то самостоятельно, само чувство выполненного долга поможет им обрести уверенность в себе.
После этого они также заметят, насколько улучшились их навыки с течением времени, что приведет к тому, что они будут доверять своим возможностям. Это отразится и на других их навыках, что еще больше повысит их уровень уверенности.
3. В шитье они научатся быть терпеливыми
Большинству детей не хватает терпения, когда они чего-то хотят, они хотят этого сразу — ждать недопустимо. Объяснение того, что они не могут получить вещь немедленно, может оказаться бессмысленным.
Но если они узнают это на собственном примере, эмпирически, то прекрасно поймут, что иногда нужно подождать. Шитье может научить их терпению тонким, но очень эффективным способом.Как только они поймут, что не могут шить, пока не вденут нить в иглу, не могут разрезать ткань, не пометив ее, не могут делать сокращения, сшивая вместе два куска ткани, и т. более терпеливый.
4. Шитье поможет им попрактиковаться в общении и следовать инструкциям
Дети не могут научиться шить самостоятельно, им нужен кто-то, кто научит их и объяснит им все. Если вы решите поступить именно так, поначалу они могут проигнорировать ваши слова и попытаться делать свое дело, шить по-своему. Естественно, это не сработает, поэтому в конце концов они начнут слушать ваши инструкции. Чтобы избежать неудач, они, скорее всего, начнут в точности следовать вашим рекомендациям, которые также будут применяться в вашей повседневной жизни, а не только во время шитья.
Если они не понимают, что вы им говорите, они попытаются выразить это как можно лучше. Другими словами, они начнут улучшать свои коммуникативные навыки, объясняя трудности, с которыми они сталкиваются.Это также пригодится им в повседневной жизни, потому что они всегда смогут легче и точнее выражать свои мысли.
5. Шитье заставит их проявить свое воображение и творчество
Творчество и воображение идут рука об руку, это общеизвестный факт. А так как у детей очень сильное воображение, они могут найти ему применение в шитье. С его помощью они могут придумать очень уникальные и увлекательные идеи, возможно, даже намного лучшие, чем у взрослых.
Самое приятное в этом то, что они не смогут пренебречь своим творчеством и воображением и позволить им испортиться, потому что шитье требует регулярного использования и, следовательно, улучшения обоих.
Итак, если ваш ребенок, который занимается шитьем, предложит необычный швейный проект, пусть попробует, может получиться что-то действительно удивительное и оригинальное. В любом случае, это будет что-то творческое без сомнения.
Теперь пришло время сделать краткий обзор этой темы, прежде чем мы разойдемся.Шитье, безусловно, отличное хобби для детей, потому что оно научит их создавать уникальные вещи, чинить сломанные или переделывать одежду или игрушки, которые у них есть.
Но шитье делает не только это, так как оно также помогает улучшить такие способности, как ловкость рук, навыки общения, а также такие черты характера, как уверенность, терпение и творческий подход.
Другими словами, это одно из лучших увлечений ребенка.
Хелен Спенсер — редактор блога о шитье HelloSewing.ком и швея более 4 лет. Когда она не исследует и не анализирует швейные машины и инструменты, она делает красивые вещи с нуля.
0 thoughts on “Домик детский из ткани: Игровой домик KOOPMAN замок пирата/принцессы разм. 110X80 см”