CSS

  .пример один { цвет фона: прозрачный; }

.exampletwo {
  цвет фона: rgb (153 102 153);
  цвет: RGB (255 255 204);
}

.examplethree {
  цвет фона: #777799;
  цвет: #FFFFFF;
}
  

Результат

Таблицы BCD загружаются только в браузере

Эти крестики имеют одинаковый оттенок, так что же это говорит о цвете? : выстрелов

Это воссоздание цветной пластины из Interaction of Color, Йозефа Альберса.Два X абсолютно одинаковы — это разные фоны, из-за которых они выглядят очень разными цветами. Источник: Йозеф Альберс «Взаимодействие цвета». скрыть заголовок

переключить заголовок Источник: Йозеф Альберс «Взаимодействие цвета».

Это воссоздание цветной пластины из Interaction of Color, Джозефа Альберса.Два X абсолютно одинаковы — это разные фоны, из-за которых они выглядят очень разными цветами.

Источник: Йозеф Альберс «Взаимодействие цвета».

Научиться называть цвета — ритуал детства. Сначала дети понятия не имеют; часто они просто говорят, что все «фу». Однако довольно скоро они могут с апломбом выдать Роя Г. Бива. Тем не менее, это не означает, что они понимают, что такое цвет на самом деле.

Марк Фэирчайлд, изучающий науку о цвете и зрении в Рочестерском технологическом институте, говорит, что даже физики ошибаются, когда уверенно утверждают, что цвет — это всего лишь длина волны света.

«Я обычно быстро отвечаю на это: я могу взять любую длину волны и заставить ее выглядеть практически любого цвета», — говорит Фэйрчайлдhttp://www.npr.org/sections/health-shots/2014/11/10/361219912/if- тот-же-оттенок-выглядит-и-желтым-и-серым-каким-цветом.

Это потому, что цвет — это не что-то вне мира, отдельное от нас.

«Согласованное техническое определение цвета, — говорит Фэирчайлд, — состоит в том, что это зрительное восприятие.»

Так что не пытайтесь сказать Фэйрчайлду, что яблоко красное. Он скажет, нет, технически это не так — красный цвет — это просто ваше восприятие.

«Я мог бы изменить цвет подсветки этого яблока, зеленый, синий или что-то совершенно другое, — говорит он. — Краснота не является свойством яблока. Это свойство яблока в сочетании с особым освещением и конкретным наблюдателем, смотрящим на него».

Я сказал: «Подожди, стой здесь.Я могу волшебным образом превратить его в желтые макароны с сыром». Я прошел через комнату и включил свет.

Марк Фарчайлд, специалист по зрению, Рочестерский технологический институт

Все эти три элемента имеют решающее значение для идеи «красного» или любого другого цвета, говорит он. «У вас должен быть кто-то, кто смотрит на это, чтобы объединить всю эту информацию и произвести восприятие».

Фэйрчайлд любит рассказывать эту историю:

Однажды ночью, когда его дочь была маленькой, он и его жена решили поужинать при свечах.Сначала накормили дочку, а жена подала макароны с сыром.

Стол был накрыт, свечи зажжены. Но его дочь бросила один взгляд и отшатнулась от своего пищевого красителя.

«Она чуть не заплакала, очень расстроилась и кричала на нас, потому что мы дали ей белые макароны с сыром, а не желтые макароны с сыром», — говорит Фэирчайлд. «Ее любимые желтые макароны с сыром».

Поскольку он изучает восприятие цвета, Фэирчайлд сразу понял, что происходит.

Какого цвета Улуру? Серия закатных фотографий культовой скалы в центральной Австралии, сделанных в течение 40 минут, показывает силу освещения, меняющую цвет. Ша Ша Чу/Flickr скрыть заголовок

переключить заголовок Ша Ша Чу/Flickr

Какого цвета Улуру? Серия закатных фотографий культовой скалы в центральной Австралии, сделанных в течение 40 минут, показывает силу освещения, меняющую цвет.

Ша Ша Чу/Flickr

«Я сказал: «Подожди, стой здесь. Я могу волшебным образом превратить это в желтые макароны с сыром, — вспоминает он, — и пошел через комнату, и включил свет».

Макароны с сыром в ее тарелке оказались действительно желтыми. Но когда она была освещена только свечой, очень желтой, свет, отражающийся от ее еды, выглядел почти так же, как свет, отражающийся от белой миски.

«Она просто реагировала на то, что создавали ее глаза, на то восприятие, которое создавали ее глаза», — говорит Фэирчайлд. «Она думала, что он белый, потому что он подходил к миске».

Взрослый не допустил бы этой ошибки, говорит он, потому что многолетний опыт работы с различными видами освещения позволяет нашему мозгу постоянно корректировать наше восприятие и сохранять цвета постоянными.

Помимо опыта, на цвета, которые вы видите, влияют и другие факторы, например, ваши уникальные глаза.

Даже среди людей с нормальным цветовым зрением, говорит Фэирчайлд, «все еще есть различия, которые могут быть довольно значительными.

Глаз имеет три типа клеток колбочек, которые реагируют на разные длины волн света. Но красные колбочки одного человека могут быть настроены на более узкий диапазон красных длин волн, чем колбочки другого человека.

И с возрастом хрусталик глаза становится желтее. «Это все равно, что смотреть сквозь желтый фильтр или желтый кусок стекла», — говорит Фэйрчайлд. с трудом отличают красный цвет от зеленого.Либо у них отсутствуют определенные типы колбочек, либо есть клетки колбочек, которые не реагируют нормально.

«Люди идут по жизни, не подозревая об этом, — говорит Фэирчайлд. «Они просто думают, что не могут различать цвета, как их жена, или что-то в этом роде».

Быть настоящим дальтоником означает жить в мире без цвета. Нечто подобное происходит при очень тусклом свете, говорит Дэвид Брейнард, специалист по цвету из Пенсильванского университета.

Что вы видите в этих точках?

  • Скрыть заголовок

    Эти слайды являются частью общего скрининг-теста на дальтонизм.Зрители с нормальным зрением и люди с нарушениями цветового зрения обычно видят в этом числе 12.

    Предыдущий Следующий

    Викисклад

  • Скрыть заголовок

    Зрители с нормальным цветовым зрением читают число в этом круге как 74. Те, у кого недостаточно красно-зеленого цвета, видят число 21. Люди с полной дальтонизмом вообще не видят числа.

    Предыдущий Следующий

    Викисклад

  • Скрыть заголовок

    Зрители с нормальным цветовым зрением читают это число как 6. Те, у кого недостаточно красно-зеленого цвета, читают число как 17. Люди с полной дальтонизмом вообще не видят числа.

    Предыдущий Следующий

    Викисклад

«Та часть нашего глаза и мозга, которая позволяет нам видеть цвет, недостаточно чувствительна, чтобы улавливать свет, и мы скорее видим с помощью нашей «системы ночного видения», — говорит Брейнард.«И эта система не различает цвета — мы не видим различий в цвете».

Это потому, что эта система тусклого света опирается на другую группу рецепторов в глазу — палочки — и для них все выглядит голубовато-серым. Чтобы увидеть это, говорит Брейнард, зайдите в чулан, закройте дверь и заткните почти все щели, чтобы впустить лишь небольшое количество света. Затем подождите около 20 минут. Он сделал это недавно.

«У меня были эти детские книжки с картинками, — вспоминает Брейнард, — и поэтому я как бы посмотрел на цвета при обычном освещении, а затем вошел и увидел, как они становятся серыми, и убедил себя, что теперь я не могу не вижу дифференциальных цветов.»

Он подчеркивает, что свет отражался от иллюстраций в этих книгах, а затем попадал ему в глаза. «Физик, измеряющий спектры, просто сказал бы: «Да, спектр все еще там, просто света меньше», — объясняет Брейнард. «Но наш мозг больше не регистрирует информацию, позволяющую нам видеть цвет в таких условиях».

В большинстве случаев условия позволяют видеть цвета.Итак, ученые давно задались вопросом, сколько различных цветов мы можем видеть?

Основываясь на исследованиях нашей способности различать слегка различающиеся оттенки, Брейнард говорит, что умные деньги заключаются в нескольких миллионах.

«Это 5 миллионов? Это 1 миллион? Это 10 миллионов? Я бы не стал делать ставку на ответ на этот вопрос.» он говорит. «Но я бы сказал, что больше тысячи. Меньше миллиарда. Вероятно, меньше 100 миллионов», — размышляет он. «Это не бесконечно, это точно».

Это не единственный оставшийся без ответа вопрос о цвете.Поскольку это восприятие, попытка понять цвет приводит к откровенно философским вопросам.

Если два человека смотрят, например, на шляпу строителя, и оба говорят: «Это желтое», действительно ли они испытывают одинаковые субъективные ощущения?

«Я думаю, что у нас нет возможности узнать. Я думаю, что это неизвестно», — говорит Брейнард. «Каждый из нас, по сути, застрял в собственном мозгу в отношении природы этого опыта. Так что ваш желтый может быть подобен моему синему, ваш желтый может быть подобен моему восприятию звука, а мое восприятие звука может быть похоже на ваше восприятие звука». цвет.»

Это означает, что люди узнают названия цветов — какие переживания называть желтым или синим — и они могут бесконечно говорить о цветах и ​​никогда не спорить. Однако в их головах все может быть совсем по-другому.

Эта история является частью серии NPR Color Decoded: Stories That Span The Spectrum. .

0 thoughts on “Фон серо желтый: %d1%81%d0%b5%d1%80%d0%be %d0%b6%d0%b5%d0%bb%d1%82%d1%8b%d0%b9 фон, 315 Фоновые векторы и PSD-файлы для бесплатной загрузки

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *