Господдержка малый бизнес: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2022 — СКБ Контур
Государственная поддержка малого и среднего бизнеса в условиях кризиса
№3-4(10-11), 2009
Научная жизнь
Что можно отнести к первоочередным проблемам малого и среднего бизнеса в подверженной кризисным явлениям экономике?
Инвестирование в малый бизнес затруднено: структуры, имеющие средства, скорее, станут их вкладывать в лидеров рынка. Поэтому основной источник стартового капитала для малого и среднего бизнеса — самофинансирование.
Кредиты малодоступны: у начинающих бизнесменов, как правило, отсутствует имущество, которым можно эти кредиты обеспечить. Банки скорее будут кредитовать крупные предприятия, так как это сопряжено с меньшим риском. К тому же из-за высокой ставки рефинансирования 9,75%, ставки по кредитам очень высокие и порой достигают 25-27% (Российская Федерация).
Затруднены лизинг или приобретение дорогого оборудования в кредит: слишком высокие взносы.
Условия инфляции: поскольку, в отличие от крупных предприятий, они имеют лишь ограниченные возможности перекладывать рост своих издержек на потребителей.
Но наряду с большим количеством проблем у малого бизнеса есть и свои преимущества. Это прежде всего гибкость приспособления к рыночной конъюнктуре — намного более гибкая, чем у крупных предприятий, реакция на быстро меняющийся спрос: умение «уловить» возникающую потребность и отреагировать немедленной мобилизацией своих ресурсов и возможностей. Среднее и особенно малое предприятие не связано производственной программой, разработанной на перспективу; не отягощено финансовыми обязательствами перед акционерами, ожидающими дивидендов от вложенного капитала; ему проще перестроить свою рыночную стратегию, как только найдена новая «ниша». Перед малым бизнесом вряд ли встанет проблема организованного противодействия наемных работников, отстаивающих с помощью профсоюза свои рабочие места или уровень заработной платы. Упрощенный менеджмент создает малому бизнесу определенное преимущество, проявляющееся в гибком, быстром приспособлении к меняющимся требованиям и условиям, что особенно важно в неустойчивой, переходной ситуации.
Несмотря на все преимущества, малый бизнес вряд ли сможет развиваться так же эффективно в экономике, которая подвержена кризисным явления, без поддержки государства. А так как малые предприятия обеспечивают необходимую мобильность в условиях рынка, создают глубокую специализацию и разветвленную кооперацию производства, без чего невозможна их высокая эффективность, «принимают на себя» решение многих социальных и экономических проблем, то одной из первоочередных задач государства на пути вывода экономики их кризиса является поддержание и субсидирование предприятий малого и среднего бизнеса.
Комплекс мер по стимулированию и поддержке малого и среднего бизнеса в России
В мировой практике считается нормой государственное поощрение малого и среднего бизнеса в интересах национальных экономик. При этом задача государства не сводится к тому, чтобы на льготных условиях предоставлять мелким и средним фирмам финансовые, технические и прочие ресурсы и поддерживать частную инициативу любой ценой. Государство призвано в первую очередь создать такой правовой и экономический климат, который позволит малому и среднему бизнесу не только удержаться на плаву, но и расти, набирать силу.
В развитии малого предпринимательства в России за последние 1-2 года наметились негативные тенденции, выразившиеся в первую очередь в существенном замедлении темпов роста их числа. Отсутствие государственной поддержки и досконально проработанной правовой базы только усугубило положение малых предприятий во время мирового экономического криза.
6 апреля 2009 года Председатель Правительства Российской Федерации В.В.Путин выступил в Государственной Думе с отчетом Правительства Российской Федерации о результатах его деятельности за 2008 год, а также отметил некоторые приоритетные направления по развитию экономики в условиях мирового экономического кризиса.
Какие же меры были и будут приняты по регулированию функционирования малого и среднего бизнеса?
- Будет сокращен перечень товаров и услуг, подлежащих обязательной сертификации.
- По наиболее распространенным видам деятельности вместо разрешительного устанавливается уведомительный порядок начала нового дела.
- Субъекты Федерации получили право устанавливать дифференцированную ставку налога на малый бизнес с 15 до 5 процентов.
- В 2008 году были также снижены налоги на инвестиции предприятий в НИОКР, на технологическое обновление производства.
- Введение четкой инфраструктуры патентования и защиты изобретений для поддержки наукоемких предприятий малого и среднего бизнеса инновационной направленности.
- Внесены в Государственную Думу законопроекты, направленные на совершенствование антимонопольного регулирования.
- Распространение на малые предприятия, образованные в результате разделения предприятий-монополистов, при условии их приватизации, льгот по налогообложению, установленных для вновь созданных малых предприятий.
- Предоставление государственных гарантий предприятиям и организациям для участия в международных тендерах, связанных с проектированием, строительством и поставками машин и оборудования для промышленных объектов за рубежом; пополнение оборотных средств предприятий-экспортеров с использованием механизма учета и переучета векселей через систему учетных банков с участием Центрального банка Российской Федерации.
- Введение преференций для малого и среднего бизнеса при осуществлении закупок для государственных и муниципальных нужд.
Положение в сфере малого бизнеса, которое сложилось в настоящее время в нашей стране, свидетельствует о том, что дальнейшее его развитие без активного положительного вмешательства государства может привести к свертыванию (преимущественно через большую тенезацию) данного сектора экономики с соответствующим усилением социального напряжения и обострением экономических проблем. Из-за этого возникает необходимость в просмотре и эффективном внедрении механизмов государственного регулирования предприятий малого и среднего бизнеса.
Соединённые Штаты Америки
Содействие развитию малого и среднего бизнеса в США входит в компетенцию специально созданной Конгрессом США в 1953 г государственной организации — Администрации по делам малого бизнеса (АМБ). На нее возложена обязанность оказывать малым предприятиям финансовую и консультационную помощь, содействовать в получении государственных заказов и заключении контрактов с крупными предприятиями.
В соответствии с федеральными программами поддержки малого и среднего бизнеса предоставляются прямые и гарантированные займы. Прямые ссуды мелкие фирмы получают на определенный срок, но под более низкие процентные ставки, чём при получении кредита на частном рынке капитала. При выдаче гарантированных займов АМБ предоставляет кредиторам (частным банкам, торговым компаниям, страховым фирмам, пенсионным фондам) государственные гарантии на часть ссужаемого капитала (до 90%), что снижает риск кредитования.
Другой мерой поощрения частной инициативы являются налоговые и амортизационные льготы.
Особое внимание федеральные власти уделяют стимулированию развития инновационного малого бизнеса, как путем выделения дотаций (грантов), так и посредством заключения контрактов на разработку новой продукции и технологий.
В качестве других мер предложено следующее:
- Выделение кредитов предприятиям малого и среднего бизнеса в размере 430 млн. долларов для прямого кредитования и гарантирования кредитов, чтобы сделать кредиты более привлекательными для кредиторов. Число кредитов, гарантированных по программе SBA2, сократилось на 57% в I квартале этого года по сравнению с прошлым.
- Объем кредитов, выданных американскими банками, получавшими помощь из программы TARP, вырос в сентябре на 2%.
Американский инвестбанк Goldman Sachs обязался выделить $500 млн. в течение 5 лет, чтобы помочь восстановлению 10 тыс. предприятий малого бизнеса в США.
- Выделено 30 млн. долларов на оказание помощи малому и среднему бизнесу на развитие услуг в сфере промышленных технологий, предоставив ему доступ к технологиям и сделав его конкурентоспособным в глобальном масштабе
- Обучение сотрудников региональных и местных банковских институтов методам финансирования малых фирм
- Информирование малых фирм о возможностях кредитования экспорта
- Координация деятельности федеральных агентств, которые участвуют в финансировании экспорта
Большое внимание поощрению мелкого предпринимательства уделяется на региональном уровне. Одной из первостепенных задач администрация США и Конгресс считают подключение малого бизнеса к национальному экспорту.
Тем самым в Соединённых Штатах Америки координируются действия различных государственных органов и общественных организаций по регулированию малого бизнеса; предоставляются льготные кредиты, используются механизмы лизинга, франчайзинга, субподрядов и создаются центры развития малого предпринимательства.
Европейский союз
Малый бизнес в Европе стимулирует развитие конкуренции, «вынуждает» крупные компании внедрять новые технологии и улучшать эффективность производства, эффективность всей экономики ЕС напрямую зависит от успешной деятельности малого и среднего бизнеса. Поэтому, в рамках Евросоюза осуществляется политика поддержки малого предпринимательства, главная цель которой — сбалансирование интересов государства и бизнеса, обеспечение оптимальных условий для предпринимательской деятельности, увеличения конкурентоспособности малого и среднего бизнеса.
Цели государственной поддержки малого бизнеса в Евросоюзе отличаются от целей, поставленных правительствами ранее рассмотренных государств:
- укрепление единого внутреннего рынка ЕС;
- устранение административных барьеров;
- унификация законодательной базы, усиление взаимодействия стран ЕС для более глубокого экономического сотрудничества.
Чтобы максимально стимулировать малое и среднее предпринимательство, в Европе были приняты меры, чтобы устранить административные препятствия для малого бизнеса.
Государственное регулирование малого бизнеса в Европе осуществляется путём законодательства, разработки и реализации целевых программ финансового, технологического, информационного и кадрового содействия развитию малого и среднего предпринимательства. Для стимулирования развития малого бизнеса были разработаны новые юридические модели (Европейская акционерная компания, Европейский пул экономических интересов), которые позволяют малым предприятиям из разных стран, вступающим в деловые отношения, эффективно решать проблемы разногласий правовых систем различных государств.
К кризисным условиям малый бизнес в Европе адаптировался наиболее эффективно, имея возможность маневрировать на рынке. Малые предприятия достаточно оперативно стали занимать ниши, неинтересные крупным предприятиям, что в значительной степени помогает европейским странам преодолевать стагнационные явления в экономической сфере.
Политика поддержки малого бизнеса в Европе осуществляется через деятельность государств и через специальные программы, которые реализуются под эгидой Евросоюза. Финансирование мероприятий по поддержке малого бизнеса осуществляется из Структурных фондов Евросоюза, таких как Фонд регионального развития, Социальный фонд.
Какие же меры по улучшению функционирования предприятий малого и среднего бизнеса были приняты правительствами стран Европейского союза в разгар мирового экономического кризиса?
- Предоставление льготных кредитов, использование механизмов лизинга, франчайзинга, субподрядов;
- Оказание (за невысокую плату или бесплатно) консультационных услуг и предоставлению научно-технической информации;
- Разработка и реализация «Стратегических планов развития», учитывающих, специфические социально-экономические особенности региона: уровень экономического развития, специализацию промышленного и сельскохозяйственного производства, исторические и культурно-этнические особенности территории
- Помощь безработным в организации своего бизнеса
- Создание справедливой конкуренции при минимизации налогов
Также европейские финансовые регуляторы освобождают самые малые предприятия от ряда требований по финансовой отчетности, видимо решив, что им совершенно необязательно подготавливать те же самые годовые отчеты и проходить точно такие же аудиторские проверки, как их более крупные “собратья”. Всё это не означает, что самым малым предприятиям не нужно вести вообще никакой отчетности, говорят регуляторы — им по-прежнему необходимо фиксировать статьи расходов и выручки, а также сдавать формы налоговой отчетности. Но что им не нужно больше делать, так это соответствовать более сложным правилам для крупных транснациональных компаний, осуществляющих свою деятельность сразу в нескольких регионах.
Заключение
Несмотря на то, что антикризисная политика по отношению к предприятиям малого и среднего бизнеса немного различается, в зависимости от развития экономики, основной акцент в антикризисной политике делается не на прямой госзаказ, а на восстановление деловой активности через субсидирование процентных ставок, развитие лизинга, поддержку потребительского кредитования. Именно такие механизмы уже используются на рынках сельхозтехники, легковых автомобилей, авиационных перевозок. В результате должна получиться реальная, а не искусственная структура внутреннего спроса, который станет эффективной основой для посткризисного восстановления и последующего развития экономики. Правительство пытается не только поддержать внутренний спрос, но за счет реализации масштабных проектов создать инфраструктурный задел на будущее.
Среди возможных мер поддержки малого бизнеса — льготная аренда, пониженные тарифы на подключение к коммунальным сетям, квоты на государственные закупки для малых и средних предприятий.
Установление преференции при выкупе арендуемого недвижимого имущества, снижение платы за присоединение к электросетям, увеличение бюджетных субсидий малому бизнесу.
К сожалению, российское правительство, не смотря на все те преимущества и ту роль в формировании конкурентной среды и улучшения функционирования всей экономической системы, всё ещё не уделяет развитию малого бизнеса достаточно внимания, в отличие от правительств стран с развитой экономикой.
Но хотелось бы надеяться, что в ближайшее время и наша страна, учитывая обширный зарубежный опыт, пойдет по пути адаптации предприятий малого бизнеса к сегодняшним экономическим условиям хозяйствования в России.
Господдержка малого бизнеса: что и как можно получить :: РБК Pro
Материал раздела Основной
Вебинар полезен индивидуальным предпринимателям и владельцам малого бизнеса, которые запускают свое дело или работают несколько лет. Участники узнают, на какую помощь со стороны государства может рассчитывать малый бизнес и что требуется для ее получения
Основные темы вебинара
- Какие льготы положены малому бизнесу.
В первую очередь — снижение выплат в бюджет. К ним относятся налоговые ставки и тарифы страховых взносов. Также предоставляется финансовая поддержка — льготное кредитование и субсидии. Уменьшен объем обязательной документации при найме персонала и работе с наличными. Еще одна льгота — бесплатные консультации экспертов.
- Кто занимается поддержкой малого бизнеса. Главный представитель государства на федеральном уровне — корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства (корпорация МСП). Ее сайт — основной источник информации о льготах. Помимо федерального органа в каждом регионе поддержкой малого бизнеса занимаются центры поддержки малого бизнеса. Региональные ведомства зачастую предлагают уникальные, дополнительные к федеральным льготы.
Путь предпринимателя к получению господдержки — НАФИ
Осведомленность о мерах господдержки
Три четверти представителей микро и малого бизнеса знают о мерах государственной поддержки предпринимателей (75%), однако пользовались ими только 9% респондентов. Четверть предпринимателей никогда о них не слышали (24%).
Причины, по которым предприниматели не обращаются за господдержкой
Среди основных причин, по которым респонденты не обращались за господдержкой:
•сложности, связанные с подготовкой документов
•недоверие к государству
•отсутствие подходящих программ для бизнеса
•отсутствие потребности в поддержке государства
•недостаток информации
Потенциальный интерес к мерам государственной поддержки
Подавляющее большинство предпринимателей, которые не имеют опыта получения государственной поддержки (79%), считают, что получить её сложно.
Если бы господдержку можно было легко получить, ей бы воспользовались 77% предпринимателей, представляющих микро и малый бизнес.
Путь предпринимателя при получении государственной поддержки
Этап 1. До обращения
•Узнает о существовании государственной поддержки бизнеса (от друзей, знакомых, других предпринимателей, СМИ).
•Ищет информацию в интернете, обращается в организации поддержки бизнеса по телефону, через сайт, лично.
•Подбирает подходящую программу государственной поддержки.
•Изучает правила, регламенты, требования, списки документов.
•Принимает решение воспользоваться/не воспользоваться поддержкой.
Этап 2. В процессе обращения
•Обращается в различные инстанции для сбора документов (МФЦ, ФНС).
•Ждет выдачи справок.
•Исправляет ошибки в документах.
•Готовит бизнес-план.
•Подает комплект документов.
•Ждет решения об одобрении/отказе.
Этап 3. После обращения
Основные потребности предпринимателей при получении господдержки
- Доступная информация о программах государственной поддержки
- Соответствие программ господдержки потребностям бизнеса
- Централизованный и унифицированный процесс подачи заявки на господдержку
- Четкие пошаговые инструкции и алгоритмы в получении господдержки
- Знания для правильного оформления господдержки
- Преодоление барьеров для получения господдержки
- Упрощение отчетности после получения господдержки
>> Скачать полный отчет по исследованию <<
Ключевые проблемы предпринимателей на каждом этапе
Воронка потребностей предпринимателей
Ключевые выводы
1. Недостаточный уровень понимания содержания господдержки — основная причина отказа от обращения за ней. Для предпринимателей без опыта господдержка – это нечто мифологическое, что невозможно получить.
2. Сложная и запутанная отчетность часто занимает слишком много времени и сил, что снижает бизнес-эффект от полученной помощи. Однако предприниматели, получившие господдержку, обычно удовлетворены и могут выступать амбассадорами программ.
3. Когда начинается долгая подготовка документации для получения господдержки из-за бюрократических проволочек, недостаточной квалификации сотрудников различных инстанций, затруднённой межведомственной коммуникации, предприниматели разочаровываются и транслируют негативный опыт взаимодействия с государством своему окружению
4.Низкий уровень компетенций государственных служащих, работающих с предпринимателями, негативно сказывается на всех этапах обращения за господдержкой. Унификация и упрощение процессов может упростить им работу и повысить мотивацию к работе с предпринимателями, что в конечном счете положительно отразится на имидже господдержки в целом.
Администрация Московского района — Господдержка малого бизнеса. Инвестиции
Господдержка малого бизнеса. Инвестиции
Инвестиции
Деловая активность. Для бизнеса и предпринимательства
Предпринимательство. Господдержка малого бизнеса
Инвестиционный атлас г.Минска
Декрет Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства» (.doc)
Информация для предпринимателей
Компенсация затрат на выставочно-ярмарочные мероприятия
Перечень организаций, осуществляющих деятельность по проведению стартап-мероприятий на территории г.Минска
Проведение прямых телефонных линий по юридическим вопросам, связанным с деятельностью субъектов малого и среднего предпринимательства
О порядке проведения конкурса инвестиционных проектов субъектов малого предпринимательства г. Минска на предоставление субсидии для возмещения части процентов за пользование банковскими кредитами
Субъектам малого предпринимательства!
Администрация района информирует о предоставлении государственной финансовой поддержки субъектам малого предпринимательства г.Минска
О финансировании инвестиционных проектов
Информация по инвестиционным договорам и предложениям в Московском районе г.Минска (.doc)
Филиал № 500 – Минское управление ОАО «АСБ Беларусбанк» предлагает кредитные продукты субъектам малого и среднего бизнеса, предусматривающие максимально привлекательные условия
Архив
Мингорисполком предлагает предпринимателям льготные кредиты для реализации инвестпроектов
Минский городской исполнительный комитет приглашает субъектов малого предпринимательства воспользоваться господдержкой для реализации инвестпроектов.
Так, государственная финансовая поддержка предлагается в виде льготных кредитов для реализации инвестиционных проектов. Также предлагаются субсидии для возмещения части расходов на участие в выставках и ярмарках.
Получить подробную информацию можно по адресу:
г. Минск, пр-т Дзержинского, 10, каб. 325 либо по тел.: 200 47 78, e-mail: [email protected]
Программы налоговых льгот для малого бизнеса
Кредит на удержание сотрудников
Американский план спасения продлевает доступность кредита на удержание сотрудников для малых предприятий до декабря 2021 года и позволяет предприятиям компенсировать свои текущие обязательства по налогу на заработную плату на сумму до 7000 долларов США на сотрудника в квартал. Этот кредит в размере до 28 000 долларов США на сотрудника на 2021 год предоставляется малым предприятиям, доходы которых снизились или даже были временно закрыты из-за COVID.
Для 2020 финансового года
В 2020 году ERC – это налоговая льгота в отношении определенных налогов на заработную плату, включая долю работодателя в налогах на социальное обеспечение на заработную плату, выплаченную в период с 12 марта 2020 года по 31 декабря 2020 года. на одного работника, но не более 5000 долларов на одного работника. Если сумма налогового кредита для работодателя превышает сумму причитающейся доли работодателя в уплате налога на социальное обеспечение, превышение возмещается – выплачивается – непосредственно работодателю.
Если ваш бизнес соответствует требованиям ERC на 2020 год, но вы еще не запросили кредит, вы можете подать измененные формы налога на заработную плату, чтобы запросить кредит и получить возврат налога.
Предприятия, которые взяли кредиты PPP в 2020 году, все еще могут вернуться и потребовать ERC, но они не могут использовать ту же заработную плату, чтобы подать заявление на прощение кредитов PPP и засчитывать ERC. Если расходы на заработную плату в вашем бизнесе превышали сумму, покрываемую вашим кредитом PPP, вы можете потребовать налоговые льготы на эти дополнительные расходы на заработную плату.
Для 2021 финансового года
ERC теперь доступен для всех четырех кварталов 2021 года. Сумма максимального налогового кредита была увеличена до 7000 долларов США на сотрудника в квартал, а уровень квалификационного перерыва в работе был снижен, так что снижение валовых поступлений на 20% в течение за один квартал бизнес получит право на получение максимальной выгоды в размере 28 000 долларов США за весь год.
Основные документы
Кредит удержания сотрудников на 2020 и 2021 гг. Одностраничный
Моментальный снимок кредита удержания сотрудников
Краткий справочник по удержанию сотрудников
Кредит за оплачиваемый отпуск
Американский план спасения продлевает до сентября 2021 года доступ к кредитам на оплачиваемый отпуск для малых и средних предприятий, которые предлагают оплачиваемый отпуск сотрудникам, которые могут взять отпуск из-за болезни, карантина или ухода.Предприятия могут получить налоговые льготы в долларах, равные заработной плате до 5000 долларов, если они предлагают оплачиваемый отпуск работникам, которые больны или находятся на карантине.
Для 2020 финансового года
Начиная с начала 2020 года в рамках закона CARES, предприятия с менее чем 500 сотрудниками были обязаны предоставлять оплачиваемый отпуск по болезни и оплачиваемый отпуск по семейным обстоятельствам сотрудникам, которые сталкивались с определенными последствиями продолжающейся пандемии. В соответствии с законом предприятия имеют право на налоговый кредит в размере 100% от оплаченного отпуска по болезни и оплачиваемого отпуска по семейным обстоятельствам, предоставленного работникам.
Правила об отпуске по болезни 2020 года требовали, чтобы предприятия предоставляли до 80 часов оплачиваемого отпуска по одному из следующих номеров:
- обычная заработная плата работника, ограниченная 511 долларами США в день до общей суммы 5 110 долларов США, если работник болен или находится на карантине; или
- две трети обычной заработной платы работника с ограничением в 200 долларов США в день, но в общей сложности до 2000 долларов США, если сотрудник находил время для ухода за кем-то еще, находящимся на карантине, или за ребенком, чья школа или детский сад были закрыты из-за COVID.
Правила об отпуске по семейным обстоятельствам от 2020 года требовали, чтобы предприятия предоставляли до десяти дополнительных недель отпуска для сотрудников, которые не могут работать, потому что им необходимо ухаживать за детьми, чья школа или обычный уход за детьми недоступны из-за COVID. Эти сотрудники имеют право на получение двух третей своей обычной заработной платы с ограничением в 200 долларов США в день до 10 000 долларов США в день.
Предприятия, которые платили работникам по этим программам в период с 1 апреля 2020 г. по 31 декабря 2020 г., могут получить налоговый кредит в счет своих налогов на заработную плату.Если сумма кредита превышает часть налога на рабочую силу, причитающуюся предприятию, то превышение возвращается — выплачивается — непосредственно предприятию.
Если ваша компания предоставила сотрудникам оплачиваемый отпуск в 2020 году, а вы еще не запросили зачет, вы можете подать измененные формы налога на заработную плату, чтобы запросить зачет и получить возмещение налога.
Для 2021 финансового года
Хотя закон больше не требует, чтобы предприятия с 500 или менее сотрудниками предлагали оплачиваемый отпуск в рамках продолжающихся усилий по оказанию помощи COVID, если предприятие действительно предоставляет оплачиваемый отпуск своим сотрудникам, оно может потребовать эти налоговые льготы в долларах США для заработная плата до 30.09.2021г.Эти кредиты могут быть востребованы против налогов на заработную плату на ежеквартальной основе.
Основные документы
Кредит на оплачиваемый отпуск 2020 и 2021 Одностраничный
Кредит на оплачиваемый отпуск и помощь при COVID
Моментальный снимок кредита оплачиваемого отпуска
программ поддержки малого бизнеса | HHS.gov
Темы на этой странице : 8(a) Программа для малого бизнеса | Программа для малого бизнеса в неблагоприятных условиях | Программа малого бизнеса, принадлежащего женщинам и экономически неблагополучным женщинам | Программа малого бизнеса для ветеранов-инвалидов | Программа малого бизнеса HUBZone
HHS сотрудничает с Управлением по делам малого бизнеса, чтобы поддержать усилия малых предприятий по конкуренции с более крупными предприятиями за государственные контракты. Эти программы даже игровое поле и помогает малым предприятиям расти.
Наша цель по малому бизнесу на 2013 год составляла 20,5%, и мы достигли 23,62%.
Программа развития бизнеса 8(a) помогает малым предприятиям, находящимся в неблагоприятном положении, конкурировать на рынке. Изучите ссылки ниже для получения дополнительной информации о программе.
Чтобы позиционировать свою компанию как малое предприятие, находящееся в неблагоприятном положении, вы должны зарегистрировать свой бизнес в Системе управления премиями.Нашей целью на 2013 год было 5%.
Квалификационные требования
Критерии приемлемости SBA для SDB:
- Фирма должна на 51% или более принадлежать и контролироваться одним или несколькими лицами, находящимися в неблагоприятном положении.
- Лицо или лица, находящиеся в неблагоприятном положении, должны быть социально неблагополучными и экономически неблагополучными.
- Фирма должна быть небольшой в соответствии со стандартами размера SBA.
HHS отменяет определенные федеральные контракты с правомочными малыми предприятиями, принадлежащими женщинам (WOSB).Нашей целью на 2013 год было 5%.
Квалификационные требования
Чтобы иметь право на участие, фирма должна как минимум на 51% принадлежать и контролироваться одной или несколькими женщинами и управляться преимущественно одной или несколькими женщинами. Женщины должны быть гражданами США. Фирма должна быть «малой» в своей основной отрасли в соответствии со стандартами размера SBA для этой отрасли. Чтобы WOSB считался «экономически неблагополучным», его владельцы должны продемонстрировать экономическое неблагополучие в соответствии с требованиями, изложенными в окончательном правиле.
Узнайте больше о программе SBA для предприятий, принадлежащих женщинам.
HHS выделяет определенный объем своих приобретений для участия в конкурсе малых предприятий, принадлежащих ветеранам-инвалидам (SDVOSBC). Нашей целью на 2013 год было 3%.
Квалификационные требования
Чтобы иметь право на участие в программе SDVOSBC, вы и ваш бизнес должны соответствовать следующим критериям:
- Ветеран-инвалид службы (SDV) должен иметь инвалидность, связанную со службой, установленную Департаментом по делам ветеранов или Министерством обороны
- SDVOSBC должен быть небольшим в соответствии с кодом Североамериканской системы отраслевой классификации (NAICS), присвоенным закупке
- SDV должно безоговорочно владеть 51% SDVOSBC
- SDVO должен контролировать управление и повседневную деятельность SDVOSBC
- SDV должен занимать высшую должность в SDVOSBC
Узнайте больше о программе SBA для малого бизнеса, принадлежащего ветеранам-инвалидам
Программа Исторически малоиспользуемые бизнес-зоны (HUBZone) помогает малым предприятиям в городских и сельских районах получить льготный доступ к возможностям федеральных закупок.Нашей целью на 2013 год было 3%.
Квалификационные требования
Чтобы претендовать на участие в программе HUBZone, ваш бизнес должен располагаться в районе, обозначенном как Исторически малоиспользуемая бизнес-зона (HUB). Вы можете определить, обозначены ли адрес или конкретная область как HUBZone, используя карты SBA HUBZone.
Федеральная поддержка владельцев малого бизнеса и независимых подрядчиков, затронутых COVID-19
Обновлено 2 апреля 2021 г.
Пандемия COVID-19 оказывает серьезное влияние на американскую экономику.Благодаря недавним действиям, предпринятым федеральным правительством и правительствами штатов, члены ASHA, которые владеют малым бизнесом, частной практикой или работают в качестве независимых подрядчиков, теперь могут претендовать на получение ресурсов на случай чрезвычайных ситуаций. Мы будем обновлять следующую информацию по мере появления новых событий.
Найдите информацию ниже о
Примечание: Следующая информация не должна рассматриваться как финансовая или юридическая консультация.
Прощаемые ссуды и чрезвычайные субсидии для малого бизнеса
Программа защиты зарплаты
В соответствии с Законом о помощи, помощи и экономической безопасности в связи с коронавирусом (CARES) Конгресс учредил Программу защиты заработной платы (PPP) .
Эта программа предоставляет правомочным малым предприятиям ссуды на прерывание, поддерживаемые государством, которые затем могут быть прощены при условии, что заемщик сохранит своих сотрудников на заработной плате.
Программа PPP получила финансирование и изменения программы в соответствии с Законом CARES, Законом о Программе защиты заработной платы и улучшении медицинского обслуживания (PPPHCE) и Законом о гибкости программы защиты заработной платы (PPPFA). Закон о сводных ассигнованиях на 2021 год предусматривает дополнительное финансирование для кредитов ГЧП «первой выдачи» для тех, кто еще не получил кредит ГЧП, а также для кредитов ГЧП «второй выдачи» для тех, кто ранее получил кредит ГЧП.
Заявки на участие в программе PPP принимаются до 31 мая 2021 г.
Преимущества этой программы:
Гибкий кредит для покрытия операционных расходов . Программа предоставляет ссуду «первого розыгрыша», равную 10 неделям заработной платы компании, до 10 миллионов долларов. Это может быть использовано для оплаты заработной платы, аренды и коммунальных услуг, которые позволяют малому бизнесу держать свои двери открытыми. Ссуда «второй выдачи» в размере до 2 миллионов долларов доступна для предприятий, которые использовали средства из ссуды «первой выдачи».
Прощение кредита. У заемщиков есть до 24 недель, чтобы потратить кредиты на заработную плату, аренду, ипотечные платежи и коммунальные услуги. Чтобы претендовать на прощение кредита, заемщики должны потратить не менее 60% своего кредита на фонд заработной платы. PPPFA включает два новых исключения, позволяющих заемщикам добиться полного прощения кредита PPP, даже если они не полностью восстановят свою рабочую силу:
- Если получатель не может повторно нанять бывших сотрудников или сотрудников с аналогичной квалификацией; или
- Если получатель не может вернуться к прежнему уровню деловой активности из-за чрезвычайной ситуации в области общественного здравоохранения в связи с COVID-19
Стимулы для повторного найма . В то время как сокращение рабочей силы обычно приводит к сокращению прощения кредита, программа позволяет компаниям, которые уже уволили работников, повторно нанять их, сохраняя при этом полное списание кредита.
Расширенные права . Участие в программе открыто для всех предприятий и некоммерческих организаций 501(c)(3), в которых работает менее 500 сотрудников или которые соответствуют критериям малого бизнеса Администрации малого бизнеса (SBA), , а также для индивидуальных предпринимателей, независимых подрядчиков и самозанятых. лиц. Ссуды второго розыгрыша PPP открыты для квалифицированных заемщиков с менее чем 300 сотрудниками.
Упрощенный процесс подачи заявок. Программа действует напрямую через финансовые учреждения, при этом правительство отказывается от многих требований, обычно связанных с такими кредитами, чтобы как можно быстрее оказать помощь малому бизнесу. От заявителей не требуется демонстрировать какие-либо конкретные трудности, они только добросовестно подтверждают необходимость кредита и то, что он будет использован для удержания работников.
Что нужно знать о «Программе защиты зарплаты»
Подача заявки на участие в программе
Программа защиты зарплаты действует через существующую программу кредитования 7(a) Администрации малого бизнеса, в рамках которой SBA предлагает гарантии по кредитам, предоставленным участвующими финансовыми учреждениями. Заявители подают заявку на получение гарантии 7(a) непосредственно через участвующее финансовое учреждение и, в случае одобрения, получают гарантию SBA по своему кредиту. Заявители могут подать заявку до 31 мая 2021 года.
В рамках этой программы утвержденным кредиторам будут напрямую делегированы полномочия по утверждению заявлений на ссуду и прощение на основании определения того, что заемщик был в бизнесе на 15 февраля 2020 года и нанимал сотрудников или подрядчиков.
Заявки будут приниматься через оптимизированную веб-страницу SBA Coronavirus Relief Options. На этой веб-странице представлена информация о подаче заявки на участие в программе PPP, а также о других программах, включая EIDL Loan Advance, SBA Express Bridge Loans и SBA Debt Relief. Заемщики должны подтвердить, что в связи с текущим кризисом в области общественного здравоохранения кредит необходим для продолжения их деятельности и что они будут использовать кредит для поддержания прежнего среднемесячного количества сотрудников, эквивалентных полной занятости. Эта добросовестная сертификация контрастирует с любой конкретной демонстрацией необходимости, которая могла бы замедлить процесс подачи заявки.
Необходимые документы
Заемщики должны представить документы, такие как номера заработной платы, подтверждающие их право на участие в программе.Кроме того, законодательство прямо требует, чтобы подрядчики и индивидуальные предприниматели подтверждали свое право с помощью налоговых деклараций по заработной плате, формы 1099-MISC и документации о доходах и расходах.
Бизнес-соответствие
Участие в программе защиты зарплаты открыто для предприятий, 501(c)(3) некоммерческих организаций и организаций ветеранов, в которых работает менее 500 человек или которые соответствуют одному из отраслевых пороговых значений SBA для малого бизнеса. Индивидуальные предприниматели, независимые подрядчики и некоторые другие самозанятые лица также имеют право на участие.Кредиты «второй выдачи» доступны малым предприятиям с 300 или менее сотрудниками, которые могут продемонстрировать потерю не менее 25% валовой выручки в любом квартале в течение 2020 года по сравнению с тем же кварталом в 2019 году.
Покрываемые расходы
SBA предлагает 100% гарантию по кредиту в размере среднемесячных расходов получателя на заработную плату за предыдущий год, умноженных на 2,5. Другими словами, этот кредит составляет два с половиной месяца расходов на заработную плату. Максимальная сумма кредита составляет 10 миллионов долларов США для кредитов «первого розыгрыша» и 2 миллиона долларов для кредитов «второго розыгрыша».
Для целей суммы кредита и прощения (см. ниже) фонд заработной платы определяется как состоящий из: (1) оклада, заработной платы, комиссионных или аналогичной компенсации; (2) наличные чаевые или эквивалент; (3) оплата отпуска, родительского, семейного, медицинского отпуска или отпуска по болезни; (4) выходное пособие или выходное пособие; (5) медицинские или пенсионные пособия; (6) государственные и местные налоги на заработную плату; и (7) выплаты индивидуальным предпринимателям и независимым подрядчикам, которые представляют собой заработную плату, комиссионные, доход или иной чистый доход от самозанятости. Расчет расходов на заработную плату не включает компенсацию работникам, превышающую 100 000 долларов США в годовом исчислении, федеральные налоги на заработную плату, компенсацию работникам, проживающим за пределами Соединенных Штатов, и отпуск, за который работодатель получает налоговый кредит в рамках реагирования на коронавирус «Фаза II».
Несмотря на то, что сумма кредита рассчитывается на основе затрат на заработную плату, сам кредит можно использовать для различных важных деловых расходов, включая заработную плату, арендную плату, проценты по ипотеке, проценты по долгам и коммунальные услуги.
Прощение ссуды
Ссуды, предоставленные в рамках программы, могут быть списаны на общую сумму, которую заемщик потратил на заработную плату (исключая годовую компенсацию свыше 100 000 долларов США), проценты по ипотеке, аренду и коммунальные услуги в течение 24 недель после выдачи ссуды. Работодателям дополнительно разрешено производить дополнительные выплаты работникам, получившим чаевые, в счет потери ими чаевых. Прощенные расходы обычно ограничиваются обязательствами, принятыми до 15 февраля 2020 года.
Примечание: Прощенный долг не считается налогооблагаемым доходом.
Сумма прощения уменьшается пропорционально любому сокращению рабочей силы заемщика, а также любому сокращению заработной платы сотрудников более чем на 25%. Заемщики, которые уже предприняли меры по сокращению своей рабочей силы и устранению любых сокращений персонала или заработной платы в рамках этой программы, не будут наказаны. Кроме того, SBA может выдавать 90 149 de minimis 90 150 исключений из любого сокращения прощения.
Чтобы рассчитать часть покрываемых расходов заемщика, которая будет прощена, участники должны умножить свои приемлемые операционные расходы на частное: (1) Среднемесячное количество сотрудников, эквивалентных полной занятости (ЭПЗ), в течение 24-недельного периода. ; и (2) среднемесячное количество FTE заемщика в течение двух выбранных им периодов — с 15 февраля 2019 г. по 30 июня 2019 г. или с 1 января 2020 г. по 29 февраля 2020 г.
Чтобы добиться прощения, заемщик представляет своему кредитору документы, включая: (1) государственные или федеральные документы о заработной плате; (2) документация процентов по ипотеке, арендной платы или расходов на заработную плату; (3) подтверждение того, что информация верна; и (4) любую другую документацию, которую SBA сочтет уместной. Затем у кредитора будет 60 дней, чтобы определить соответствующий уровень прощения, после чего SBA приобретет и простит соответствующую сумму первоначального кредита.
Любая часть непрощенной ссуды останется гарантированной SBA и будет иметь срок погашения 10 лет и процентную ставку не более 4%.Кредиторы должны будут отсрочить выплату этого кредита на срок от 6 месяцев до 1 года, при этом окончательный период отсрочки будет установлен SBA.
Программа защиты заработной платы и ссуды SBA на случай причинения экономического ущерба (EIDL)
Заемщики, получившие кредит EIDL, связанный с COVID-19 (см. ниже), могут подать заявку на получение кредита для защиты зарплаты или рефинансировать свой EIDL в кредит для защиты зарплаты. Любой грант EIDL, предоставленный в соответствии с Законом CARES, вычитается из прощения кредита заемщика.
Займы и гранты EIDL
В дополнение к Программе защиты зарплат, Закон CARES оказывает помощь малым предприятиям в рамках программы SBA EIDL, которая традиционно предоставляет операционную ликвидность малым предприятиям в районах стихийных бедствий. EIDL Emergency Advance предоставит немедленный аванс в размере до 10 000 долларов США правомочным предприятиям, которые не нужно будет возвращать. Эти изменения действуют до конца 2020 года.
SBA возобновил прием новых заявок EIDL и EIDL Advance.
Что нужно знать о кредитах и грантах EIDL
Право на участие в программе
Закон CARES расширяет право на участие в программе EIDL для предприятий, частных некоммерческих организаций и кооперативов с числом сотрудников менее 500, а также малых предприятий, признанных в настоящее время SBA. Индивидуальные предприниматели, независимые подрядчики и некоторые другие самозанятые лица также имеют право на участие. Статут широко расширяет сферу действия EIDL, чтобы лучше учитывать вспышку COVID-19, рассматривая объявления о чрезвычайном положении в соответствии с Законом Стаффорда (который уже задействовал президент Трамп) в качестве триггера для получения права на EIDL.Во время этого или подобного кризиса администратор SBA может по своему усмотрению указать, какие штаты или подразделения понесли достаточный экономический ущерб, чтобы оправдать получение малыми предприятиями в этих областях кредитов EIDL.
EIDL Аварийное продвижение
Хотя EIDL традиционно является кредитной программой, Закон CARES и Закон PPPHCE предоставляют SBA 70 миллиардов долларов для предоставления экстренных авансов в рамках программы, которые не нужно возвращать. Подав заявку на EIDL, любой подходящий заявитель автоматически получит экстренный аванс по этому кредиту в размере до 10 000 долларов США. Хотя этот платеж технически является авансом, его явно не нужно возвращать; даже если заявителю будет отказано в выдаче кредита или он решит не принимать полное предложение по кредиту, аванс будет считаться грантом.
Подача заявки
Заявкибудут приниматься через оптимизированную веб-страницу SBA Coronavirus Relief Options. На этой веб-странице представлена информация о подаче заявки на экстренный аванс EIDL, а также другие программы, включая программу защиты зарплаты, промежуточные ссуды SBA Express и облегчение бремени задолженности SBA.Чтобы получить EIDL Emergency Advance, правомочные предприятия должны заполнить заявку EIDL и самостоятельно подтвердить свое право под страхом наказания за лжесвидетельство. Экстренный аванс в размере до 10 000 долларов США будет автоматически предоставлен подходящим заявителям.
Чтобы упростить выплату грантов, Закон CARES отменил несколько пунктов, которые обычно требуются для процесса подачи заявки на EIDL, в том числе: (1) личную гарантию по авансам и займам на сумму более 200 000 долларов США; (2) требование о том, что заявители занимаются бизнесом более одного года; и (3) требование о том, что заявители не могут найти кредит в другом месте. Процесс еще больше ускоряется за счет того, что заявителям разрешается подавать заявки исключительно с кредитным рейтингом, а не с налоговой документацией.
EIDL Экстренные авансы Использование денег
EIDL Emergency Advances можно использовать для: (1) предоставления оплачиваемого отпуска по болезни сотрудникам, которые не могут работать из-за COVID-19; (2) сохранение заработной платы во время перерывов в работе; (3) покрытие возросших расходов, связанных с нарушением цепочки поставок; (4) осуществление платежей по аренде или ипотеке; и (5) погашение обязательств, которые не могут быть выполнены из-за потери доходов.
EIDL и программа защиты зарплаты
Средства, полученные в рамках программы EIDL, будут засчитываться в счет любого прощения, которое заявитель получает в рамках Программы защиты зарплаты.
Налоговые льготы
Эти законы включают несколько налоговых льгот, которые могут быть полезны членам ASHA в малом бизнесе, пытающемся справиться с пандемией COVID-19.
- Налоговый кредит на удержание сотрудников. Позволяет работодателям требовать возмещаемого налогового кредита на заработную плату в размере 70% от заработной платы (максимум 10 000 долларов США в размере заработной платы на одного работника в квартал), выплаченной работникам во время кризиса.Кредит предоставляется только работодателям, которые видят полную или частичную приостановку операций из-за приказа о закрытии или наблюдают снижение валовой выручки более чем на 20% по сравнению с тем же кварталом предыдущего года. Для работодателей, у которых более 500 штатных сотрудников, кредит ограничивается заработной платой, выплачиваемой сотрудникам, не оказывающим услуги из-за COVID-19. Для работодателей, у которых менее 500 штатных сотрудников, это применимо ко всей заработной плате.
- Задержка налогов на заработную плату. Позволяет работодателям отсрочить выплату взносов работодателя в фонд социального страхования до конца года.Половина этой отсроченной суммы должна быть выплачена 31 декабря 2021 г.
, а другая половина — до 1 января 2022 г.
- Модификация чистых операционных убытков (ЧУО). Позволяет перенести NOL за 2018, 2019 и 2020 годы на пять лет назад и позволить NOL полностью компенсировать доход. Это изменение предназначено для того, чтобы предприятия могли использовать убытки и вносить поправки в отчетность за предыдущий год, чтобы обеспечить ликвидность во время вспышки.
- Изменение об ограничении убытков для индивидуальных предпринимателей и посредников. Временно снимает ограничение убытков для индивидуальных предпринимателей и сквозных компаний, чтобы позволить им использовать избыточные убытки для обеспечения необходимого денежного потока.
- Увеличение до вычета процентных расходов. Повышает (с 30% до 50% налогооблагаемого дохода) ограничение на проценты, которые предприятия могут вычитать из своих налогов за 2019 и 2020 годы.
- Техническая поправка, касающаяся свойства квалифицированного улучшения (QIP).
Исправляет ошибку в Законе о сокращении налогов и занятости от 2017 года (стр.Л. 115-97), запрещающая предприятиям списывать затраты на улучшение помещений сразу, а не в течение 39 лет.
Для получения дополнительной информации о налоговых льготах, связанных с COVID-19, ASHA рекомендует посетить веб-сайт Службы внутренних доходов по COVID-19.
Оплачиваемый отпуск
18 марта 2020 года президент Трамп подписал законопроект (PL 116-127), обязывающий компании предоставлять ограниченный оплачиваемый отпуск по болезни и семейным обстоятельствам сотрудникам, пострадавшим от вспышки COVID-19. Двумя днями позже Министерство финансов, Служба внутренних доходов и Министерство труда заявили о своем намерении ввести закон в действие в кратчайшие сроки.
Обе льготы предназначены только для лиц, непосредственно пострадавших от COVID-19, независимо от того, заботятся ли они о себе или о других, и действуют до 31 марта 2021 года. Положения применяются к работодателям, у которых менее 500 сотрудников; Министерство труда может освободить некоторые малые предприятия с числом сотрудников менее 50, а также работников здравоохранения и аварийно-спасательных служб.
Управление SBA опубликовало дополнительные ресурсы, включая информационные бюллетени для работодателей, информационные бюллетени для сотрудников и ответы на часто задаваемые вопросы.
Государственная помощь при стихийных бедствиях
SBA предоставляет информацию о государственной помощи при стихийных бедствиях во всех 50 штатах, округе Колумбия и территориях США.
Страхование по безработице
Закон о реагировании на коронавирус для семей в первую очередь (FFCRA), Закон CARES и Закон о сводных ассигнованиях включают несколько положений, обеспечивающих дополнительную гибкость для государственных агентств по страхованию от безработицы и расширяющих возможности штатов по страхованию от безработицы для многих работников, пострадавших от COVID. -19 пандемии, в том числе для работников, которые обычно не имеют права на пособие по безработице.Эти программы, которые работают вместе, — это Компенсация по безработице в связи с пандемией (PUC), Компенсация по безработице в связи с пандемией (PEUC) и Помощь по безработице в связи с пандемией (PUA).
Дополнительные права
PUA предоставляет экстренную помощь по безработице работникам, которые не получают регулярные пособия по безработице штата или исчерпали свои пособия штата по безработице (включая любые расширенные пособия, которые могут стать доступными в будущем). Работникам, которые сразу же имеют право на получение PUA, доступно до 50 недель PUA.PUA создает ряд новых правомочных групп, включая лиц, работающих не по найму или независимых подрядчиков, тех, кто уволился с работы в результате вируса (в том числе для ухода за членом семьи), или тех, чей работодатель вынужден закрыть из-за вируса.
Программа PUA предоставит поддержку дохода многим работникам, которые не могут пользоваться государственной системой страхования по безработице в этой стране. Работники, имеющие право на участие в программе State UI, не имеют права на участие в программе PUA.
К лицам, имеющим право на участие в программе PUA, относятся самозанятые работники, в том числе независимые подрядчики, фрилансеры, работники, ищущие работу неполный рабочий день, и работники, не имеющие достаточно продолжительного трудового стажа, чтобы претендовать на получение государственных пособий по безработице.
ПОВЫШЕНИЕ ПОСОБИЙ
Пособие PUC гарантирует, что все заявители, обращающиеся за обычной страховкой по безработице (UI) и PUA, получат свое обычное расчетное пособие плюс дополнительные 300 долларов США в неделю в качестве компенсации. PUC — это фиксированная сумма для тех, кто находится на безработице, в том числе для тех, кто получает пособие по частичной безработице. PUC также предоставляется тем, кто получает новую программу PUA, описанную ниже. PEUC предоставляет дополнительные 24 недели государственных пособий по безработице, которые станут доступны после того, как кто-то исчерпает все свои обычные государственные пособия по безработице.Чтобы получить PEUC, работники должны активно заниматься поиском работы. Однако Закон CARES прямо предусматривает, что «штат должен обеспечить гибкость в выполнении таких требований [поиска работы] в случае, если лица не могут искать работу из-за COVID-19, в том числе из-за болезни, карантина или ограничений на передвижение».
Подача заявки на программы UI
Лица, потерявшие работу из-за пандемии COVID-19, могут подать заявление на получение пособия по безработице через агентство штата, которое управляет их программой по безработице.
Кандидаты на получение PUA должны будут самостоятельно подтвердить, что они (1) частично или полностью безработные ИЛИ (2) не могут и не могут работать из-за одного из следующих обстоятельств:
- У них диагностирован COVID-19 или у них есть симптомы, и они ищут диагностику;
- У члена их семьи диагностирован COVID-19;
- Они оказывают помощь человеку с диагнозом COVID-19;
- Они обеспечивают уход за ребенком или другим членом семьи, который не может посещать школу или работать, потому что она закрыта из-за COVID-19;
- Они находятся на карантине или им рекомендовано медицинским работником самоизолироваться;
- Они должны были приступить к работе, но не имеют работы или не могут добраться до места работы в результате вспышки COVID-19;
- Они стали кормильцами для семьи, потому что глава семьи умер непосредственно в результате COVID-19;
- Им пришлось уволиться с работы из-за COVID-19;
- Их место работы закрыто из-за COVID-19; или
- Они соответствуют другим критериям, установленным министром труда.
Работники не имеют права на участие в программе PUA, если они могут работать удаленно за деньги или получают оплачиваемые больничные или оплачиваемый отпуск.
Помощь поставщикам услуг, зарегистрированным в программе Medicare
Центры услуг Medicare и Medicaid (CMS) объявили о расширении своей программы ускоренных/авансовых платежей для более широкого списка поставщиков, включая аудиологов и SLP, во время пандемии COVID-19. Эта возможность может помочь клиницистам компенсировать некоторые финансовые последствия, с которыми они сталкиваются.
Нефедеральная программа помощи
Многие штаты, округа и муниципалитеты также внедрили программы финансовой помощи для поддержки малого бизнеса, индивидуальных предпринимателей, независимых подрядчиков и самозанятых лиц. Для получения дополнительной информации о ресурсах и программах обратитесь в правительство своего штата или местного самоуправления по номеру
. Вопросы? Пожалуйста, свяжитесь с [email protected] org
7 способов, которыми правительство может помочь вашему малому бизнесу
Владельцам бизнеса может быть легко думать о правительстве как об огромной проблеме.Есть вся эта бюрократия, которую вы должны бороться за необходимые разрешения, затем, конечно, уплата налогов, сертификация сотрудников, соблюдение всех местных, государственных и федеральных законов, и этот список можно продолжить.
Тем не менее, несмотря на повседневные препятствия, которые отнимают так много времени и внимания, наше правительство традиционно находит много способов поддержать малый бизнес и способствовать его росту. Вот список способов, больших и малых, которые местные, государственные и федеральные власти работают, чтобы помочь вашему малому бизнесу.
Местное самоуправление
Некоторые местные органы власти предпримут прямые меры, чтобы помочь малым предприятиям в своем районе, например, предложат ссуды под низкие проценты, чтобы владельцы бизнеса могли обновить фасады и экстерьеры своих магазинов, повысить их энергоэффективность и многое другое. . Узнайте в местном органе власти, какие виды услуг по оказанию помощи доступны.
Кроме того, если вы еще не заглянули на местный сайт или офис Администрации малого бизнеса, возможно, вам не хватает ресурсов U.Правительство С. предлагает на местном уровне помощь малому бизнесу и помочь ему процветать. У SBA есть офисы в большинстве городов США — вы можете найти ближайший к вам на веб-сайте — и ваш региональный офис может предоставить вам помощь в навигации по соответствующим законам о бизнесе, а также рекомендации и указания по таким темам, как местные инкубаторы, программы финансирования и близлежащие сетевые мероприятия.
Ознакомьтесь с нашим руководством для получения дополнительной информации о том, как местные, государственные и федеральные агентства помогают малому бизнесу во время вспышки COVID-19. , но всех их объединяет одно: личная заинтересованность в продвижении здорового малого бизнеса.Более крупные штаты, такие как Нью-Йорк, предлагают подразделения, аналогичные SBA, со специфическими ресурсами, такими как программы для предприятий, принадлежащих меньшинствам и женщинам, или программы, помогающие начинающим пищевым компаниям с маркетингом.
Кроме того, всегда существует вероятность того, что вашим клиентом может стать местное или государственное (или даже федеральное) правительство. Проведите небольшое исследование практики заключения контрактов в вашем штате и следите за запросами на новые предложения. Для получения дополнительной информации о том, как стать государственным подрядчиком, нажмите здесь.
Федеральное правительство
Жители округа Колумбия много говорили о том, как сильно они хотят поддержать малый бизнес. И в некоторых случаях они вложили в это свои деньги. В настоящее время существует ряд государственных программ, направленных конкретно на помощь владельцам малого бизнеса, от форума «Сокращение барьеров для предпринимательства» до инициативы Veteran Fast Launch, проводимой программой наставничества SCORE. Для получения более полного списка нажмите здесь.
Кроме того, некоторые федеральные департаменты могут предоставить владельцам малого бизнеса рекомендации в своих областях знаний. Например, Управление по патентам и товарным знакам США занимается защитой интеллектуальной собственности, поэтому, если вам нужен совет, как защитить вашу интеллектуальную собственность, вы можете обратиться в офис администратора. То же самое относится и к другим вопросам, связанным с федеральным законодательством, таким как регулирование экспорта, гранты на НИОКР или программы налоговых льгот. Другими словами, те, кто создает некоторые сложности в бизнесе, готовы помочь их решить.
Подробное исследование рынка также доступно для вас, благодаря федералам, в форме U.С. Данные переписи. Вы можете использовать его для поиска географических рынков в вашем регионе, если вы думаете о расширении, анализа таких деталей, как уровень расходов домохозяйств в разных местах и многое другое. Это как иметь бесплатный доступ к лучшим маркетинговым исследованиям в стране.
Прежде чем вы отмахнетесь от правительства как от помехи, возможно, стоит взглянуть на ресурсы, которые оно предоставляет, чтобы помочь вам. В конце концов, вам придется потратить время на получение этих разрешений и налоговых деклараций, так что вы также можете получить некоторые преимущества взамен.
Роль правительства в развитии малого бизнеса | Малый бизнес
Стив Милано Обновлено 25 января 2019 г.
Помощь малому бизнесу в создании и процветании — беспроигрышная ситуация для правительства. Местные предприятия помогают поддерживать налоговую базу за счет налогов на предприятия и заработной платы, выплачиваемой работникам. Возможность расширения рабочей силы и экономического роста побуждает муниципалитеты, округа, штаты и федеральное правительство предлагать различные формы помощи, такие как гранты, возможности для исследований, благоприятное законодательство и программы обучения рабочих.Чтобы узнать, какие услуги доступны в вашем районе, свяжитесь с вашими государственными и местными офисами экономического развития и узнайте о стимулах для бизнеса в вашем регионе.
Программы экономического развития
Некоторые государственные программы помогают предприятиям начинать, расти и перемещаться в определенные районы. В некотором смысле местные, окружные и государственные органы власти конкурируют друг с другом за рабочие места. Они делают это, предлагая стимулы для стартапов и предпринимая шаги по созданию «благоприятной для бизнеса» среды. Эти шаги включают налоговые льготы, обучение рабочих, бесплатную землю, изменения зонирования, кредиты под низкие проценты, улучшение инфраструктуры и помощь в ускоренном получении лицензий и разрешений.
Программы кредитных гарантий
Правительственные учреждения, такие как Управление по делам малого бизнеса США, предоставляют кредитные гарантии малым предприятиям и поощряют местные банки работать со стартапами или устоявшимися компаниями, которые хотят расширяться. Поговорите со своим банкиром о государственных или федеральных кредитных программах, предлагающих низкие процентные ставки. Если вы женщина, представитель меньшинства или ведете бизнес в определенных отраслях, вам также могут быть доступны дополнительные кредитные возможности. Свяжитесь с офисом экономического развития вашего штата, чтобы узнать, есть ли у него кредитные программы.
Исследования и разработки
Федеральное правительство предоставляет гранты академическим учреждениям, работающим над разработкой новых технологий, которые принесут пользу промышленности, с оговоркой, что учреждения делятся технологиями с промышленностью. В некоторых случаях правительство предоставляет гранты частным компаниям, производящим новый продукт или услугу, которые улучшат жизненно важные области экономики, такие как транспорт, энергетика, сельское хозяйство или связь. Некоторые штаты также финансируют проекты исследований и разработок и работают с частными инвесторами и федеральным правительством для сбора средств.
Финансирование улучшения инфраструктуры
Бизнес становится лучше, когда он может эффективно доставлять сырье на заводы и быстро доставлять готовую продукцию на заводы и рынки. Правительства помогают улучшить инфраструктуру, необходимую для успеха бизнеса. Это включает в себя строительство и техническое обслуживание дорог, мостов, железнодорожных линий, аэропортов, морских портов, линий электропередачи и телекоммуникационных систем.
Образовательные и обучающие программы
Чтобы обеспечить предприятиям доступ к обученным работникам, правительства предоставляют бесплатное школьное образование для учащихся начальных и средних школ, гранты и ссуды для программ высшего образования и обучения рабочих.Правительства часто сотрудничают с ремесленными школами, общественными колледжами и университетами, чтобы обеспечить бесплатное обучение рабочих.
Помощь малому бизнесу | Служба внутренней безопасности
29 марта 1996 г. президент Клинтон подписал Закон о справедливом правоприменении в сфере малого бизнеса (SBREFA) от 1996 г. Закон требует от федеральных агентств:
- Провести анализ гибкости регулирования, когда окончательное правило окажет значительное влияние на значительное количество малых предприятий;
- Предоставлять рекомендации, когда это необходимо, чтобы помочь малым предприятиям соблюдать уставы и положения агентства; и
- Создать программу для ответов на запросы малого бизнеса по таким вопросам.
Уведомление малых предприятий об их правах на комментарии
SBREFA помогает обеспечить, чтобы агентства предоставляли малым предприятиям возможность комментировать действия по обеспечению соблюдения нормативных требований и соблюдению требований, которые эти предприятия получают или которым подчиняются, например:
- Аудит;
- Осмотр на месте;
- Усилия по содействию соблюдению требований;
- Другие сообщения, связанные с правоприменением; или
- Связь с персоналом агентства.
Для выполнения этого требования Закона национальный омбудсмен Управления малого бизнеса (SBA) разработал заявление общего уведомления о правах малого бизнеса и попросил другие агентства использовать аналогичные формулировки в своей деятельности по обеспечению соблюдения или обеспечению соблюдения.
Национальный омбудсмен SBA и члены Конгресса истолковали SBREFA как означающее, что агентства должны уведомлять малые предприятия во время выполнения нормативных требований и деятельности по соблюдению.
Невозмездие
Мы стремимся поддерживать среду, в которой малые предприятия и другие лица, регулируемые нами, могут свободно задавать вопросы, опасаться или жаловаться на наши действия или политику. Ни один сотрудник Министерства внутренней безопасности не имеет права принимать какие-либо ответные меры против малого предприятия за то, что оно поднимает вопросы, опасения или жалобы на наши действия или политику. Наши сотрудники должны действовать профессионально и надлежащим образом реагировать на проблемы малых предприятий.
Ваши права на справедливое исполнение
Мы стремимся обеспечить справедливую среду для соблюдения нормативных требований.Если вы считаете, что мы обошлись с вами несправедливо или непрофессионально, вы можете связаться с национальным омбудсменом SBA по приведенной ниже контактной информации или зайти на веб-сайт национального омбудсмена SBA, чтобы оставить конфиденциальный комментарий о любых наших принудительных действиях.
Мы категорически запрещаем нашим сотрудникам заниматься ответными действиями. Поэтому вы должны быть уверены, что мы не будем наказывать вас за выражение вашей озабоченности.
Малые предприятия могут прокомментировать наш процесс обеспечения соблюдения и соблюдения требований в офис Национального омбудсмена по телефону:
Веб-сайт: www.sba.gov/ombudsman
Электронная почта: [email protected]
Телефон: 1-888-REGFAIR или 202-205-2417
Факс: 202-481-5719
Почта: Управление малого бизнеса
Офис национального омбудсмена
409 Third Street, SW, Вашингтон, округ Колумбия 20416
Правила
Федеральный регистр является официальным журналом правительства Соединенных Штатов. Он обеспечивает юридическое уведомление об административных правилах и уведомлениях, а также президентских документах всеобъемлющим и единообразным образом. Веб-сайт Федерального реестра предоставляет инструменты для мониторинга и обмена документами.Эти инструменты уведомления Федерального реестра включают в себя: подписку по электронной почте, RSS-каналы, Twitter и Facebook. На веб-странице Федерального реестра «Вспомогательные материалы для чтения: теперь доступны уведомления по электронной почте» объясняется, как легко подписаться на уведомления по электронной почте. Вы можете создавать свои собственные уведомления, подписавшись на определенные результаты поиска.
Вашингтон предоставил доллары для спасения малого бизнеса, но местные лидеры должны предоставить стратегию
Стабилизация малого бизнеса является центральным элементом экономической реакции страны на COVID-19.За последние 12 месяцев федеральное правительство предоставило кредиты и авансы малому бизнесу на сумму 932 миллиарда долларов — беспрецедентный масштаб.
Тем не менее, даже несмотря на масштабную федеральную помощь, в первом квартале 2021 года малые предприятия по-прежнему сообщали о серьезных проблемах. По оценкам, на начало этого года от 25% до 30% малых предприятий оставались закрытыми. По состоянию на март 2021 года 44% владельцев малого бизнеса сообщили, что они работают ниже своих возможностей по сравнению с прошлым годом, а 53% ожидали, что для возвращения к нормальному рабочему уровню потребуется не менее четырех месяцев, если вообще когда-либо.
Признавая эти проблемы, Конгресс в марте принял Закон об Американском плане спасения (ARP), предусматривающий дополнительные меры поддержки малого бизнеса, в том числе:
- Расширение Программы защиты зарплаты (PPP) на сумму 7,25 млрд долларов
- 15 миллиардов долларов США предоставлены Администрации малого бизнеса (SBA) для предоставления грантов в размере 10 000 долларов США определенным малым предприятиям, имеющим на это право
- 29 миллиардов долларов для капитализации Фонда возрождения ресторанов
- 1,25 миллиарда долларов на поддержку закрытых объектов (например,г., концертные площадки, музеи и театры)
- 10 миллиардов долларов на Государственную инициативу по кредитованию малого бизнеса (SSBCI)
Примечательно, что ARP также предоставляет 350 миллиардов долларов гибкой финансовой помощи местным органам власти и правительствам штатов, которые они могут использовать для поддержки малых предприятий, пострадавших от кризиса, среди других приоритетов.
Обладая этими ресурсами, местные органы власти и сети общественных, деловых и благотворительных лидеров, которые их поддерживают, теперь превратились в пресловутую собаку, которая поймала машину.После года оказания поддержки малому бизнесу на местах в доступе к фондам PPP и надзора за скромными местными фондами помощи малому бизнесу, ARP предоставила городам больше финансовой автономии для стабилизации малого бизнеса и ускорения восстановления местной экономики.
Но даже при такой гибкой поддержке городам все равно будет разумно использовать федеральные и государственные средства, которые они не контролируют. Между текущими федеральными программами помощи, гибкими местными фондами и инициативой SSBCI, контролируемой штатом, он собирается использовать разумные федералистские подходы, организованные на местном уровне, для поддержки инклюзивного восстановления малого бизнеса.
Как местные лидеры должны подходить к этой ответственности? В этом брифе утверждается, что местные лидеры должны использовать возможности ARP с их собственным процессом «A-R-P»:
- Предотвратить Разрушение малого бизнеса
- Повторная оценка потребностей и результатов восстановления малого бизнеса
- Расставить приоритеты Инвестиции в экосистему малого бизнеса
Предотвращение разрушения малого бизнеса
Малый бизнес — это тяжелый бизнес. Даже в условиях нормальной экономики более 40% малых предприятий либо безубыточны, либо работают в убыток. Бизнес постоянно создается и разрушается. Этот отток создает риск для отдельных владельцев бизнеса, но может быть полезен для региональной и национальной экономики в той мере, в какой он представляет собой «созидательное разрушение», которое создает экономический прогресс. К сожалению, шок для малого бизнеса от COVID-19 — это «разрушительное разрушение». Некоторые малые предприятия были лучше подготовлены к этому, но многие борются из-за необходимых правил для защиты общественной безопасности, а не из-за того, что они менее продуктивны, чем их конкуренты.
Таким образом, первый шаг для местных лидеров — фактически продолжение их работы в 2020 году: предотвращение дальнейшего разрушения. Это включает в себя инвестиции в сети, которые предоставляют информацию, маркетинг и техническую помощь, которые могут подключить как можно больше малых предприятий к федеральным фондам помощи малому бизнесу.
PPP продлен до 31 мая 2021 года. Фонд ревитализации ресторана откроется в апреле. Государственные программы SSBCI будут запущены в ближайшее время. Эти федеральные программы несовершенны, но теперь включают в себя положения, направленные на решение ранних проблем справедливого доступа к ГЧП, особенно для микропредприятий, индивидуальных предпринимателей и предприятий, принадлежащих меньшинствам, а также сохраняющихся проблем для предприятий гостиничного бизнеса и досуга.
Используя ресурсы Закона CARES от марта 2020 года, многие города создали сети технической помощи и информационно-разъяснительной работы для своего малого бизнеса. Теперь они должны использовать ARP для поддержки и расширения этих сетей за счет грантов торговым палатам, общественным некоммерческим организациям и организациям поддержки предпринимательства — любой организации, которая имеет связь и доверие с владельцами малого бизнеса. Эти сети могут использовать доверенных брокеров, чтобы связать малый бизнес с капиталом и поддерживать его на плаву до тех пор, пока потребительский спрос не вернется этим летом и осенью. (Местные примеры таких сетей см. в тематических исследованиях Колорадо, Детройта и Индианаполиса.) Еще одно положение ARP — пилотная программа SBA Community Navigator — предназначена для поддержки этих локальных сетей с помощью конкурсных грантов.
Возможно, по-прежнему необходимо будет рекапитализировать местные фонды помощи малому бизнесу, но для городов более целесообразно сначала использовать ARP для инвестиций в инфраструктуру охвата, чтобы подключить малый бизнес к федеральной помощи.
Переоценка потребностей и результатов восстановления малого бизнеса
Предотвращение разрушения малого бизнеса должно быть приоритетом до тех пор, пока ограничения общественного здравоохранения не начнут сниматься или не закончатся крупные федеральные программы помощи малому бизнесу.Оба события, скорее всего, произойдут этим летом. Когда федеральные ресурсы станут менее доступными, городам придется пересмотреть текущие потребности малого бизнеса, состояние экосистемы поддержки малого бизнеса и более широкие результаты восстановления, которых они хотят добиться.
После того, как федеральные фонды будут исчерпаны, города столкнутся с трудным выбором в отношении того, как они будут использовать свои собственные государственные и местные фонды восстановления для поддержки малого бизнеса. Пока неясно, когда и как городские советы, мэры и руководители округов будут использовать средства ARP, но ранние признаки указывают на то, что многие из этих решений будут приняты этим летом.
Избранные должностные лица в конечном итоге будут нести ответственность за то, используется ли ARP для поддержки малого бизнеса и каким образом, но эта переоценка не должна проводиться перегруженным городским персоналом. Вместо этого мэры и руководители округов должны собрать небольшую, но мощную рабочую группу по малому бизнесу с участием представителей города и внешних заинтересованных сторон, таких как поставщики поддержки предпринимательства, банки, финансовые учреждения по развитию сообществ (CDFI), группы на уровне сообществ и небольшие организации. сами владельцы бизнеса. Местные исследовательские университеты или преподаватели бизнес-школ также могли бы оказывать поддержку исследованиям.
Эта группа должна попытаться выполнить три задачи: 1) собрать наилучшие данные — либо из национальных источников, либо, что более вероятно, из местных опросов — о состоянии восстановления малого бизнеса в их регионе и текущих потребностях малого бизнеса; 2) провести институциональную оценку экосистемы малого бизнеса; и 3) обобщить эти выводы для выборных должностных лиц, чтобы сообщить о распределении средств ARP.Эти оценки также могут дать информацию о будущих волнах федеральных инвестиций, таких как предлагаемые программы на сумму 31 миллиард долларов для поддержки доступа малого бизнеса к кредитам, венчурному капиталу, исследованиям и разработкам в недавно объявленном президентом Джо Байденом плане американских рабочих мест.
Оценка должна быть сосредоточена на предоставлении индивидуальных предложений в трех основных областях: капитал, коучинг и связи, а также общественная инфраструктура, такая как инкубаторы, акселераторы и коворкинг-пространства. Институциональная оценка должна стремиться обобщить ландшафт существующих организаций поддержки бизнеса, получить представление о текущих результатах (это сложнее, чем кажется) и выявить критические пробелы.Города нередко объединяют эти предложения по типу бизнеса (технологические стартапы, малые предприятия, не связанные с торговлей или цепочками поставок, а также предприятия на главной улице) и стадии роста бизнеса.
Приоритизация инвестиций в экосистему малого бизнеса
Переоценка даст местным сообществам больше шансов разумно инвестировать ресурсы ARP. В предыдущем посте мы с Брэдом Уайтхедом написали, что «мы можем оглянуться назад и задаться вопросом: Какие места просто тратили свои деньги, а какие вкладывали их? ”В этой статье городам предлагались четыре принципа, которые следует учитывать при разработке стратегии: непосредственность, инклюзивность, будущее процветание и взаимодополняемость.Более крупные инвестиции в развитие предпринимательства и малого бизнеса идеально уравновешивают все четыре принципа, признавая при этом, что между ними может существовать напряженность.
Города, которые этим летом провели обширные мероприятия по стратегическому планированию восстановления, возможно, уже имеют список каталитических инвестиций. Город Чикаго, например, имеет более дюжины тактик в рамках более широкой стратегической цели создания «самого активного малого и среднего бизнеса [малого и среднего бизнеса] и бизнес-сообщества, принадлежащего чернокожим и коричневым, в Америке», начиная от структурированной поддержки банкротства до городские реформы процесса к новым механизмам финансирования.Другим городам необходимо будет использовать период переоценки для внедрения аналогичных стратегий.
Независимо от отправной точки, городские лидеры должны признать, что ARP — в дополнение к стабилизации основных государственных услуг — представляет собой уникальную возможность инвестировать в строительные блоки более конкурентоспособных, расово справедливых региональных экономик. Трата ресурсов ARP как можно быстрее может принести краткосрочные политические очки, но только разумное инвестирование в стратегические инициативы изменит долгосрочные региональные траектории.
Малые предприятия — и предприниматели, которые их создают и масштабируют, — могут стать важным компонентом региональных стратегий восстановления и извлечь выгоду из инвестиций в новые структуры капитала, совместные сети технической помощи, инициативы в цепочках поставок и модернизацию инфраструктуры сообщества. Тем не менее, если города хотят сделать значительные инвестиции в платформу поддержки малого бизнеса, они должны убедиться, что они инклюзивны, долговечны и основаны на фактических данных. Важно отметить, что последовательность двухтраншевого финансирования ARP дает городам время до весны 2022 года для планирования развертывания второго транша.
Баланс между оказанием помощи и восстановлением в предстоящие месяцы
Несмотря на то, что Американский план спасения был объявлен «пакетом помощи» администрации Байдена — с предстоящими «пакетами восстановления», ориентированными на физическую и человеческую инфраструктуру страны, — городские власти рассматривают ARP как баланс между помощью и восстановлением.
0 thoughts on “Господдержка малый бизнес: Госпрограммы поддержки малого бизнеса в 2022 — СКБ Контур”