Хлопковый выключатель: Хлопковый выключатель | Заметки электрика
Простой акустический выключатель
Применение хлопкового выключателя
Акустический (или хлопковый) выключатель создан для управления электричеством в различных помещениях дистанционно, то есть не прикасаясь непосредственно к тумблеру. Данное приспособление действует по хлопку в ладоши. Помимо источников освещения акустический регулятор может активировать катушки контакторов, преобразователи тока, климатические системы и иное электрическое и электронное оборудование — главное, чтобы хватало мощности.
Акустические выключатели в жилых помещениях
Звуковые выключатели оптимально подходят для сравнительно тихих помещений в доме: спален, библиотек, кабинетов, кладовых, погребов. Установка подобного устройства в спальне позволит вам не вставать с кровати для выключения света после того, как вы почитаете на ночь любимую книгу и удобно устроитесь под одеялом. Чтобы комната погрузилась в уютный, обволакивающий мрак, нужно просто похлопать в ладоши.
Установка хлопкового выключателя в спальне позволяет не вставать с кровати для выключения света
Монтировать подобные приборы в шумных местах и помещениях нецелесообразно, поскольку посторонние звуки будут регулярно провоцировать несанкционированную активацию устройства.
Хлопковый выключатель очень пригодится в быту людям, передвигающимся на инвалидной коляске, также он будет полезен детям. Как правило, в целях безопасности в детских комнатах электроустройства располагают на высоте 1,7 м. Для того чтобы самостоятельно включить или выключить свет, ребёнку приходится вставать на табуретку, а это также небезопасно: малыш может потерять равновесие и упасть. Если вы установите хлопковый выключатель, ребёнок не будет каждый раз к вам обращаться с просьбой включить или погасить свет. Он просто хлопнет в ладоши и от этого свет зажжётся или погаснет.
Освещение межэтажного пространства
При помощи выключателя, реагирующего на хлопок, можно контролировать свет на площадке между этажами. Для этого он должен быть снабжён фотореле. Восприимчивость датчика движения контролируется делителем напряжения с резистором, создающим фотодиод.
При помощи выключателя, реагирующего на хлопок, можно контролировать свет на площадке между этажами
При освещении межэтажного пространства можно использовать микросхему К176ЛА7. При её применении автомат активации электричества не дребезжит на верхних и нижних показателях. С помощью электретного микрофона принимается акустическая волна и трансформируется в электрический импульс. Затем за счёт применения трехэлектродных транзисторов импульс принимают логические участки микрочипа, производящие сигнал продолжительностью до 10 секунд. В эти 10 секунд лампа находится в активированном, т. е. включённом состоянии. Чтобы её отключить на светлое время суток, нужно подать сигнал с выхода элемента.
Устройство «Сlaps»
Одной из новейших разработок является модель хлопкового выключателя «Сlaps». В этом устройстве звук обрабатывается при помощи микропроцессора, ни на какие посторонние шумы он не реагирует, но настраивается на несколько хлопков подряд (это самое главное условие работы).
В одном помещении допустимо установить несколько таких выключателей, каждый из них будет реагировать на определённое число хлопков, и включать соответственно свет, увлажнитель воздуха, вентилятор, телевизор либо музыкальный центр. Под эту модель выключателя приспосабливают любые бытовые приборы, имеющие электрический шнур.
Возможно, кому-то хлопковый выключатель покажется игрушкой или абсолютно ненужным устройством. Другие наоборот горят идеей создать свой «умный дом», чтобы свет и электроприборы включались и начинали работать по команде или хлопку. Устраивайте свою жизнь так, как хочется именно вам, но при этом сделайте её максимально комфортной.
Принцип работы диммерного акустического выключателя
Для диммерного включения электричества применяется оптико-акустический выключатель. Он действует следующим образом:
- Звуковой сигнал (в нашем случае это хлопок) поступает на чувствительную мембрану микрофона. Там звук конвертируется в электрический импульс.
При проходе через операционный усилитель мощность импульса увеличивается и осуществляется зарядка конденсатора. При достижении зарядом большей величины, чем на ёмкости, происходит переключение компаратора. Ноль при этом на выходе заменяется импульсом от логического участка.
- Такая цепочка последовательно активируется в выключателе после получения акустического сигнала от микрофона. Затем запускается транзисторный генератор, направляющий электрические импульсы, и открывается симистор. Через него происходит поступление электропитания на источник света.
- Через некоторое время конденсатор теряет уровень напряжения. При этом симистор принимает управляющие электрические сигналы с постоянно увеличивающимся фазовым замедлением, вследствие чего происходит плавное выключение света. При оптимальном подборе номиналов световой источник выключается с паузой до трёх минут.
Для диммерного включения электричества применяется оптико-акустический выключатель
Хлопковый выключатель своими руками
Во всех акустических или хлопковых системах присутствует микрофон, с помощью которого происходит регистрация звука. Кроме того, схема дополняется реле времени или триггером, управляющим силовым реле. В стандартной схеме, работающей с напряжением 220 В, сигнал, поступающий с микрофона, усиливается транзистором Т1. Далее он проходит к узлу согласования сопротивления и эмиттерному повторителю транзистора Т2. Для сборки триггера и компаратора сигнала используется цифровая микросхема.
Составление схемы будет более удобным, если на ней выделить определенные зоны. В них входят усилитель микрофона на транзисторе, компаратор на микросхеме, триггер и транзистор, управляющий силовым реле.
С помощью изменения некоторых регулировочных параметров звукового реле, можно выполнить его тонкие настройки. Подключение проводов выполняется так же, как и в стандартных схемах. Остается установить защитный порог от ложных срабатываний и помех и устройство готово к работе.
Подключение выключателя света с одной клавишей
Сумеречный выключатель
Принципиальная схема сенсорного выключателя
Как подключить выключатель с регулятором яркости
Схема выключателя с подсветкой
Как снять выключатель со стены, что для этого нужно
Принцип работы
Примитивную модель акустического прибора, можно собрать навесным монтажом с проверочной лампочкой и источником питания 8 вольт. При этом используются:
- мощный биполярный транзистор прямой проводимости типа КТ818, или зарубежные аналоги,
- двухтактный микрофонный усилитель,
- обычный микрофон (например, от магнитофона или наушников)
Такое устройство акустического выключателя позволяет наглядно проследить механизм преобразования шумового сигнала в электрический. Микрофон принимает волновой сигнал и передает его на усилители, после чего, через базу ключа срабатывает транзистор, запуская подключение тока.
Схема акустический выключатель
Акустический выключатель состоит из:
- микрофонного усилителя на транзисторах VT1 и VT2;
- одновибратора на триггере DD1.1;
- триггера DD1.2;
- схемы коммутации, состоящей из транзистора VT3 и симистора VS1.
В качестве датчика звука используется малогабаритный громкоговоритель 0,25ГДШ-2 с сопротивлением звуковой катушки 50 Ом. Вместо него можно использовать капсюль ДЭМ-4М либо телефонный капсюль. Конденсатор С2 ограничивает высокочастотную составляющую сигнала, улучшая помехоустойчивость акустического выключателя. Усиленный сигнал с микрофонного усилителя поступает на вход триггера DD1.1, работающего в режиме одновибратора, который вырабатывает одиночный импульс длительностью около 0,5 с.
Этот импульс поступает на вход триггера DD1.2, который имеет два устойчивых состояния. После каждого входного импульса триггер изменяет состояние на противоположное. Сигнал с выхода триггера управляет транзистором VT3, который, в свою очередь, отпирает симистор VS1, в цепи которого включена нагрузка.
Конструкция и детали
Вместо транзисторов VT1-VT3 можно использовать любые п-р-п транзисторы (от коэффициента усиления h3l3 VT1-VT2, если он менее 40, будет зависеть чувствительность акустического выключателя). Стабилитрон VD2 – любой из серии Д814А- Д814Д, либо других серий, с напряжением стабилизации от 8 до 12 В. Конденсатор С7 должен быть с рабочим напряжением не менее 400 В.
Мощность резистора R10 не более 0,25 Вт, он выполняет защитную функцию, в случае пробоя С7 резистор перегорает, защищая схему от повреждения. Вместо конденсатора С7 можно установить резистор 7,5 кОм 7,5 Вт, как показано на рисунок.2, при этом диод VD4 необходимо исключить. При отсутствии такого мощного резистора его можно собрать из четырех последовательно соединенных резисторов ОМЛТ-2 1,8 кОм.
Вместо симистора можно использовать тиристор, в этом случае схема коммутации будет иметь другой вид (изображение 2). В этой схеме использовать гасящий конденсатор вместо резистора не получится из-за наличия диодного моста в цепи питания. Диоды моста выбирают в зависимости от тока нагрузки. Для диодов КД105 нагрузка не должна превышать 60 Вт. Ввиду большого разброса параметров используемых в схеме приборов КУ208 и КУ201 симистор или тиристор необходимо подобрать по минимальному управляющему току включения (максимальной чувствительности).
Определить чувствительность можно, измеряя сопротивление управляющего перехода омметром, чем больше сопротивление, тем чувствительнее прибор. При малой чувствительности силового прибора вырабатываемого схемой тока управления будет недостаточно для отпирания прибора. Чтобы увеличить ток управления, пришлось бы в схеме изображение 1 уменьшить резистор R8 и увеличить емкость С7 (уменьшить R9 в схеме рисунок 2), что привело бы к увеличению потребляемой мощности.
Акустический выключатель собирают на печатной плате размерами 100×40 мм (изображение З). Печатная плата рассчитана на установку симистора КУ208. При работе с акустическим выключателем не забывайте, что схема находится под напряжением сети 220 В / 50 Гц, поэтому необходимо соблюдать меры безопасности, любые действия необходимо выполнять только при отключенном от сети устройстве!
Испытание акустического устройства
Акустический датчик включения и выключения света испытывается на вероятность активации от любых резких звуков и шумов, кроме хлопков. В качестве подопытного прибора рассмотрим выключатель Claps Max отечественного производства. Проверим, будет ли он срабатывать на звуки — от ударов молотка по доске, включённого гайковёрта, лобзика и болгарки, цоканья отвёртки по металлу. Такие звуки могут спровоцировать активацию устройства.
Видео: испытание акустического выключателя Claps Max
В нашем варианте устройство не сработало ни на звук от включённых электроинструментов, ни на стук молотка, ни на цоканье отвёртки. При этом оно продолжало отвечать на хлопки в ладоши. Это можно назвать отличным результатом.
Самостоятельную сборку и монтаж акустического (или хлопкового) выключателя следует производить с соблюдением норм техники безопасности. После испытания прибора на восприимчивость можно внести коррективы в его настройки.
Технические характеристики устройства, работающего по хлопку
Выключатели света, активирующиеся звуками от хлопков, можно найти в продаже или сделать самостоятельно. Рассмотрим прибор «Экосвет-Х-200-Л», выпускаемый белорусской фирмой «Ноотехника». Он обладает следующими техническими характеристиками:
- мощностью нагрузки — до 300 ватт;
- силой звука — 30–150 децибел;
- напряжением сети — 220 вольт.
Хлопковые выключатели «Экосвет-Х-300-Л» предназначены для включения и выключения освещения по громкому и звонкому звуку
В комплект кроме непосредственно выключателя входит коробка и инструкция по монтажу. Цена данного выключателя в сравнении с аналогичными приборами других изготовителей является вполне демократичной. Выключатель выпускается в защитном корпусе класса IP-30. Работать он может при температуре от -20 оС до +40 оС. Такое устройство сочетается фактически с любыми светильниками: галогенными, люминесцентными, энергосберегающими, LED и стандартными лампами накаливания. Размер устройства — не более спичечного коробка, поэтому его легко разместить в основании любого источника света. Крепится выключатель с помощью двустороннего строительного скотча или саморезов.
Составляющие компоненты звукового выключателя
Смонтировать акустический выключатель можно и самостоятельно. Приведём пример с использованием в микрофонном усилителе транзисторов КТ315 отечественного производства. В финишном каскаде применяется транзисторный ключ большой мощности на биполярном транзисторе КТ818. Если предполагается управление лампами с питанием выше 12 вольт, то в цепи необходимо реле. Если предполагаемые нагрузки меньше данного значения, то реле можно вычеркнуть. Медные провода соединяются при помощи клемм Wago 222, имеющих свои плюсы и минусы.
Медные провода можно соединить при помощи клемм Wago
Плюсы клеммников Wago:
- быстрота, аккуратность и лёгкость соединения проводов;
- электробезопасность;
- отсутствие необходимости использовать специальный инструмент электрика;
- надёжность;
- эстетичность и красота.
Минусы клеммников Wago:
- высокая цена;
- не слишком удобное расположение гнёзда.
Схема подключения и установка своими руками
Схема электрических соединений хлопкового выключателя ничем не отличается от схемы подключения одноклавишного. Только последовательно (или вместо него) в разрыв цепи включается хлопковый выключатель.
Пошаговая инструкция
Сам акустический модуль приклеивается скотчем изнутри к люстре или корпусу электроприбора, соединения проще производить клеммниками типа Wago:
- обесточить сеть, разорвать цепь питания, идущую к клавишному выключателю, снять изоляцию и зачистить с концов жилы;
- пара проводов белого цвета от акустического модуля соединяются с фазой и нейтралью, идущих от щитка или распредкоробки;
- два оставшихся черных провода аналогично соединяется с выводами светильника или бытового прибора.
Остается перевести клавишу обычного выключателя в положение «включено», система готова к работе.
Испытания и эксперименты (видео)
Проверим этот выключатель на действие следующих посторонних громких и звонких звуков от:
- ударов молотка
- работающего пылесоса
- звонка телефона
- работы перфоратора
- стука посуды (кружка с ложкой)
Попробуем спровоцировать ложные срабатывания путем воздействия на выключатель звуками от вышеперечисленных приборов и устройств. Алгоритм работы выключателя, а также проведенные мной эксперименты я снял на видео:
Сделаем вывод из экспериментов: выключатель ложно реагирует на звуки от работы перфоратора и на очень звонкие звуки от стука ложки о кружку. В остальных случаях ложных срабатываний замечено не было.
После часа работы я проверил нагрев его корпуса. Могу Вас обрадовать — корпус слегка теплый, что в пожарном отношении является безопасным.
Как действует акустический выключатель
Микрофон или акустический датчик преобразует звуковые колебания в электрический сигнал. После усилителя звуковой частоты ЗЧ сигнал детектируется, постоянное напряжение подается на базу транзисторного ключа, в нагрузку которого включена обмотка реле. После превышения порогового уровня на базе ключ срабатывает, и реле замыкает контакты питания 220 В электроприемника. При повторной звуковой команде схема автоматически отключается и прекращается протекание тока в светильнике или электроприборе.
Технические характеристики
Типовые технические характеристики акустического устройства с эксплуатацией в жилом объекте:
- вес нетто (без упаковки) 30 – 60 г;
- габаритные размеры 40*40*15 –86 *86 *26 мм;
- напряжение бытовой сети 220 В;
- максимальный ток нагрузки 5A;
- мощность нагрузки200–1100Вт;
- регулировка звуковой чувствительности 20 –150 дБ;
- класс защиты корпуса IP30 – IP34;
- относительная влажность от 20% до 60%;
- температура эксплуатации от 0°С до +40°С;
- срок гарантии изделий 12–24 месяца.
Составляющие детали
Стандартный акустический выключатель состоит из следующих деталей, запаянных на печатной плате:
- транзисторов и диодов;
- диодного моста и стабилитрона;
- микросхем триггера и компаратора;
- резисторов и конденсаторов;
- микрофона и реле.
Плата помещается в крепкий пластиковый корпус защелками.
Отличия между хлопковым и звуковым (голосовым) выключателем
Голосовые управляющие устройства сложнее переключателей «хлопкового» типа. В них задействованы специальные активные фильтры на микросхемах, выполняющие функции декодера команд. Они распознают последовательность гласных звуков определенной частоты и длительности, игнорируя акустические помехи.
хлопковый выключатель своими руками .
КРУТОЙ АКУСТИЧЕСКИЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ света своими руками |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Как управлять СВЕТОМ.![]() |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
«Хлопковый выключатель» |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
КАК СДЕЛАТЬ ПРОСТОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ХЛОПКУ |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Акустический Хлопковый выключатель. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПО ХЛОПКУ своими руками! |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
ЗВУКОВОЙ СЕНСОР — Выключатель из Микродинамика |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Акустический выключатель |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Акустическое реле на 3-ох транзисторах!!! Своими руками. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
«Хлопковый выключатель» |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Акустический выключатель «SONIC PRO» (один или два хлопка) — подключение к лампе, люстре и т.п. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Акустический выключатель спустя 2 года |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Простейший Акустический выключатель — «Хлопковый выключатель» — How To Make A Clap Switch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
DIY KIT. Сделай сам. Простой акустический выключатель света. |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Акустический выключатель |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Урок 13.![]() |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Хлопковый выключатель или включение света по хлопку. Принцип работы, схема подключения |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Акустический выключатель света на микроконтроллере PIC12F629.![]() |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Сделай своими руками — Акустический выключатель |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Самый простой акустический выключатель» rel=»spf-prefetch |
Нажми для просмотра |
|
||||||||||
Акустический (Хлопковый) выключатель своими руками.![]() |
|
Торговая сеть ATOM electric работает на рынке электротехнической продукции с 2003 года и предлагает своим клиентам товары оптимального соотношения цена-качество.
|
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
|
|||||
Cotton 100% появится на Switch на следующей неделе, физические издания запланированы
Cotton 100% появятся на Switch на следующей неделе, физические издания запланированы
in News, Switch
Новости о серии Cotton продолжаются, поскольку ININ Games объявила, что Cotton 100% появится на Switch на следующей неделе.
Cotton 100%, скролл-шутер, впервые появившийся на Super Famicom в 1994 году. Впервые он дебютирует на западе, когда выйдет в цифровом формате для Switch 29 октября.
Strictly Limited Games также планирует несколько физических версий на более поздний срок. Поклонники могут выбирать между ограниченным изданием за 29,99 евро (2500 копий), включающим игру и руководство, или коллекционным изданием за 64,99 евро (1500 копий) с массой физических вещей.
Издание хлопка 100% коллекционерные издания включает в себя:
-
игра для Nintendo Switch или PlayStation 4
-
издание коллекционера
-
красочные игровые руководство
-
юноми (чашка чая в японском стиле)
-
Kokeshi (фигура в японском стиле)
-
Tenugui (традиционное полотенце в японском стиле)
-
Shikishi (арт японского стиля печать)
-
оригинальный саундтрек
-
большой обратимый плакат (A2)
-
Наклейка с логотипом.
-
Бонусная карта.900 копий NTSC и 600 копий PAL будут сделаны за 49,99 евро.
Это были не единственные новости для серии, так как Panorama Cotton был подтвержден для Switch несколько дней назад и также выйдет 29 октября. Дополнительную информацию об этом можно найти здесь.
Источник: ININ Games PR
Обзор: Panorama Cotton (Nintendo Switch)
Обзор Harvard L.
Основываясь на идеях Cotton 100% (которые мы рассмотрели здесь), Panorama Cotton переносит серию из 2D в псевдо-3D, используя технологию Super Scaler Sega Mega Drive.В результате игровой процесс становится похожим на такие игры, как Star Fox или Space Harrier, где игроки следуют за главным героем, перемещаясь по уровням и избегая вражеского огня. Они больше не делают много подобных игр, и стиль кажется более причудливым и устаревшим по сравнению со скролл-шутером.Но из игр, которые разделяют этот дух дизайна, Panorama Cotton выделяется намного выше остальных.
Признаюсь, я не был поклонником игр Super Scaler на Mega Drive.Те, в которые я играл — Space Harrier 2, Super Thunder Blade и Outrun — были ужасны. Часто они работали с однозначной частотой кадров, но это усугублялось тем, насколько хороши были их аркадные эквиваленты. В 90-х SEGA каждый год выпускала новый аркадный чип, без особых усилий выпуская быстрые игры с масштабированием спрайтов, в которых скорость использовалась для создания иллюзии 3D. В их воплощениях для домашних консолей иллюзия была разрушена, и становится сокрушительно ясно, что сами по себе игры, без их чувства зрелищности, не так уж и интересны.Но каким-то образом Success вложила свое сердце и душу в то, чтобы Panorama Cotton работала, и это видно. Игра изначально создавалась для Mega Drive, и даже в оригинальном выпуске она великолепно плавна. Окружающая среда очаровательно психоделическая, с достаточно тщательно продуманным дизайном, чтобы предложить физическое пространство, а не аморфные пейзажи игр Space Harrier.
Игроки могут выбирать темп полета Коттона с помощью переключателя — более медленная скорость требует больше навыков, поскольку вы можете на самом деле прицеливаться, а не стрелять дико, но более высокая скорость кажется волнующей, когда вы приближаетесь к уровням.
Основная механика более ранних игр Cotton перекочевала в Panorama — игроки по-прежнему накапливают опыт, собирая свитки и заряжая магические заклинания, чтобы усилить свои стандартные атаки. Дизайн боссов остается привлекательным, но настоящими выдающимися личностями являются сами уровни с ветвящимися путями в зависимости от того, на какую сторону экрана опирается игрок. На одном уровне игроки могут путешествовать по туннелям, вертикально вверх по стенам, путешествовать по рекам и стрелять во врагов в облаках.Умное сочетание декоративных спрайтов и векторной математики оживляет сцены с истинным ощущением глубины, иногда даже более впечатляющим, чем настоящие 3D-полигоны.Однако это не идеальное время — игровой процесс замедляется, когда экран сильно занят, а из-за случайного мерцания спрайтов трудно сказать, когда ваши выстрелы попадают в цель.
Это следствие жанра, а не игры; все псевдо-3D-шутеры в какой-то степени жертвуют мастерством ради зрелищности. Если вы ищете наиболее плавный игровой процесс, вы все равно захотите вместо этого выбрать аркадный порт SEGA AGES Space Harrier или Outrun, поскольку Panorama Cotton, будучи портом игры Mega Drive, по-прежнему демонстрирует свои ограничения.Но с точки зрения механики и реиграбельности Panorama Cotton является моим фаворитом в своем роде.
Качество эмуляции приемлемое, с добавлением состояний сохранения и удобной функцией перемотки назад в «Стандартном» режиме, что гарантирует, что все игроки смогут досмотреть игру до конца. Также доступны читы, но их нужно разблокировать, завершив каждую игру в режиме «Вызов» — без перемотки и с включенными Game Overs.
Учитывая прохождение как «Хлопок», так и «Шелк», полное прохождение «Панорамного хлопка» займет около двух часов, но режим «Вызов» потребует некоторой практики, прежде чем игроки освоят лучшие маршруты.Но зрелище этой игры никогда не надоедает — каждый уровень настолько яркий, красочный и счастливый, что пролетать его снова и снова — одно удовольствие.
Panorama Cotton — это действительно неожиданная жемчужина, которая доставляет удовольствие на протяжении всего времени ее выполнения, и благодаря современному переизданию, которое делает ее более доступной для всех типов игроков, пришло время, чтобы больше людей открыли для себя эту редкую импортную игру.
— Гарвард Л.Хлопок Перезагрузка! Обзор Nintendo Switch
Хлопковая перезагрузка! это то, что многие считают классическим «милым ’em Up», что для тех, кто не знаком, именно так и звучит: линкоры и механизированная огневая мощь заменены очаровательными персонажами в стиле аниме и врагами, которые переливаются всеми цветами радуги.
Несмотря на эстетическое отличие от классического shmup, цель по-прежнему состоит в том, чтобы стрелять во все, что движется, и постоянно держать палец на кнопке огня. Я сыграл свою долю в стрелялки, но никогда раньше не слышал о Коттоне. Как следует из названия, эта версия игры представляет собой ремастеринг оригинальной версии 1991 года.
Сюжет на удивление банален. Главная героиня Коттон — юная ведьма с метлой и всем прочим — натыкается на нуждающуюся фею по имени Шелк во время прогулки по лесу.Сказочное королевство находится под какой-то катастрофической угрозой, и Коттон вынуждена помочь, чтобы достать сладости (или «конфеты» для наших друзей через пруд). Мы получаем несколько аниме-роликов, перемежающихся на протяжении всего действия, и каким бы глупым ни был сюжет, есть что-то забавное в том, как маленькая ведьма пробирается через шесть этапов адского огня, потому что у нее зависимость от сахара.И да, всего шесть этапов. Это невероятно короткая игра, и вы можете пройти ее примерно за тридцать минут, но это не обязательно плохо.Каждый уровень явно отличается, как с точки зрения врагов, так и с точки зрения окружающей среды, а битвы с боссами в конце каждого этапа потрясающие. В то время как Хлопок — это классика Cute ‘em Up, некоторые из дизайнов врагов довольно ужасны — я имею в виду эти кошмарные дождевые облака.
Это отличная игра, в которую можно играть и побеждать в коротком путешествии на поезде, как и во многих аркадных играх, и это, несомненно, визуальное пиршество. Однако сочные цвета и детализированное искусство имеют свою цену.Обычно в вас летит ошеломляющее количество снарядов, а если учесть ваши собственные магические снаряды, десятки летающих драгоценных камней и относительно большие вражеские спрайты, невероятно сложно не попасть под удар. Конечно, это огромная часть преднамеренного вызова, но для меня этот зашел слишком далеко.По этой причине включенная версия игры для X68000 показалась мне гораздо более приятной. Это оригинальная версия игры (точнее, порт оригинальной аркадной версии для ПК), и с меньшими спрайтами и более ограниченной цветовой палитрой проще сосредоточиться на действии.Конечно, это не так красиво, но если ремастер делает игровой процесс менее приятным, то в чем смысл? Сказав это, оригинал не включает в себя все функции игрового процесса, такие как перезагрузка, а новые дополнения на самом деле довольно крутые.
Огневая мощь Коттона постоянно улучшается, если вы не попадаете под удар, а сбор плавающих драгоценных камней на уровне дает особые способности. Большинство игр «Стрелялки», в которые я играл, скупы на особые способности, но эта позволяет вам использовать их очень часто.Некоторые из этих бонусов являются новыми дополнениями к перезагрузке.Кроме того, перезагрузка позволяет использовать плавающие драгоценные камни в качестве оружия. Вместо того, чтобы просто собирать их, стрельба через них сначала преломляет вашу магию и активирует огромные бонусы к очкам; получение этих огромных очков вызывает привыкание, как никогда, и, хотя вывески с множителем на экране добавляют к вышеупомянутому отвлечению, это все еще очень приятно. Однако, к сожалению, ваша оценка мало что значит. Онлайн-таблицы лидеров не учитывают продолжения – совершенно сбивающий с толку недостаток дизайна, который сводит на нет всю значимость достижения высокого балла.Если нет разницы между теми, кто прошел игру с одним набором жизней, и теми, у кого было неограниченное количество попыток, то какой вообще смысл в таблице лидеров?
Хлопковая перезагрузка! портит себя несколькими глупыми решениями: играбельность оригинала выше, но вы упускаете новую механику перезагрузки; огромные бонусы за очки всегда забавны, но бессмысленны без надлежащего табло; новая краска выглядит блестяще, но также делает игровой процесс немного беспорядочным.Разработчики отлично поработали над художественным оформлением, благодаря которому легко влюбиться в игру визуально, но в целом продукт не очень хорошо сочетается друг с другом. Идеальная версия была бы где-то между оригиналом и перезагрузкой, но, похоже, вы не можете съесть свой пирог и съесть его. Настоящим кикером является цена — эта 30-минутная игра продается по цене примерно 30 фунтов стерлингов / 40 долларов. Я весело провел время, играя в Cotton Reboot!, без сомнения, но то, что предлагается по цене (точнее, чего не хватает), ждите распродажи.
Линден Гарсия,
Редактор NoobFeedCotton 100% для PS4, Switch выходит 29 октября
Shoot’em up Cotton 100% выйдет в цифровом виде для PlayStation 4 и Switch 29 октября вместе с Panorama Cotton , сообщило издательство ININ Games.
Strictly Limited Games также будет продавать физические издания игры для PlayStation 4 и Switch:
Стандартное издание (29,99 евро) — лимитировано 2500 копий для Switch и 1500 копий для PlayStation 4
- Экземпляр Хлопок 100% для PlayStation 4 или Switch
- Красочное руководство по игре
Коллекционное издание (64,99 евро) – ограниченный тираж 1500 экземпляров для Switch и 800 экземпляров для PlayStation 43 A
- 8 90 экземпляр 100% хлопок для PlayStation 4 или Switch
- Коробка для коллекционного издания
- Красочное руководство по игре
- Юноми (чайная чашка в японском стиле)
- Кокэси (фигурка в японском стиле)
- Сикиси (японский художественный принт)
- Оригинальный саундтрек
- Большой двусторонний постер (формат A2)
- Наклейка с логотипом
- Бонусная карта
- Карты с шестью персонажами
доступно для Super Nintendo Entertainment System за 49 евро. 99. Это будет ограничено 600 картриджами, совместимыми с PAL, и 900 картриджами, совместимыми с NTSC.
Вот обзор игры через ININ Games:
Мир погрузился в полную темноту после того, как злой злодей Вул украл семь ив. Королева фей Вельвет послала прекрасную фею Шелк, чтобы вернуть ивы. По пути она встречает ведьму Нату де Коттон. И когда наш главный герой представлен, Хлопок и Шелк отправляются спасать мир. Хлопок 100% — отличное введение для всех, кто плохо знаком с франшизой, и возврат для всех, кто играл в нее в 1994 году.Яркое и красочное приключение заставит сердце каждого фаната биться чаще.
Посмотрите трейлер физических изданий ниже. Посмотреть новый набор скриншотов в галерее.
Трейлер
Скриншоты
Хлопок 100% Обзор Nintendo Switch, PS4 • Реактор Мако
В этом году серия «Хлопок» стала свидетелем возрождения на Западе. Классическая серия Success долгое время отсутствовала в действии, но несколько месяцев назад все изменилось с превосходной перезагрузкой Cotton Reboot.После этого на PS4 и Nintendo Switch была выпущена игра Cotton Guardian Force Saturn Tribute, которая страдала от сильной задержки ввода. Это заставило меня беспокоиться о Panorama Cotton и Cotton 100%. К счастью, Ratalaika Games отлично поработала над обоими релизами. У этих двух даже есть удивительные варианты CRT из недавнего выпуска Gleylancer. Хлопок 100% и Panorama Cotton теперь доступны в цифровом виде в интернет-магазинах и магазинах PS Store или физически в Strictly Limited Games.
Cotton 100% изначально был выпущен на Super Famicom в Японии еще в 1994 году и с тех пор был перенесен на оригинальную PlayStation.После этого выпуска она никогда не была официально доступна, и, как и в случае с другими выпусками Cotton, цена на рынке подержанных игр была слишком высокой для большинства людей. ININ Games и Success вернули его с помощью Ratalaika Games для PS4 и Nintendo Switch. Если вы играли в Cotton Reboot, игровой процесс в Cotton 100% покажется вам знакомым. Это игра-стрелялка с боковой прокруткой, в которой вы управляете Хлопком, а Шелк сопровождает вас на разных (и великолепных) этапах с уникальными боссами, красочными врагами и множеством бонусов.Если вам показалось, что «Перезагрузка хлопка» немного сложна, «100% хлопок» будет легче освоить.
Как и в Panorama Cotton, в Cotton 100% только игровое меню и интерфейс переведены на английский язык, а кат-сцены в истории — на японском. В ближайшие недели ININ Games исправит полнотекстовую локализацию для английского, французского, немецкого, итальянского, испанского и японского языков. В этой истории Шелк ищет помощи, когда мир погружается во тьму. Шелк встречает ведьму Коттона, которая не заинтересована в помощи, пока не упоминается Уиллоус.Коттон соглашается помочь Шелку, и здесь начинаются приключения. Для большинства людей сюжет в такой игре не будет иметь значения, но разочаровывает то, что переведенные субтитры не были доступны при запуске.
С точки зрения современных удобств и опций помощи, Cotton 100% имеет стандартный режим с поддержкой перемотки, сохранения состояний и читов. К сожалению, читы заблокированы за режимом испытаний, что является странным решением. Режим испытаний Cotton 100% — это, по сути, оригинальная игра без каких-либо удобств.Надеемся, что предстоящий патч позволит получить доступ к читам без прохождения режима испытаний.
Cotton 100% — великолепная игра, но в ней есть некоторые проблемы с ясностью окружающей среды. Хотя это не так плохо, как аналогичные проблемы, которые у меня есть с Ori and the Will of the Wisps, 100% хлопок потребует некоторого времени, чтобы привыкнуть к нему. Искусство прекрасное, и мне нравятся дизайны врагов и боссов. Мне нравится, как много игр, о которых я раньше не слышал, теперь так легко создаются на современных платформах. Cotton 100% — это игра, о существовании которой я не знал, пока не изучил историю серии с помощью Cotton Reboot.Это одна из моих любимых игровых эстетик Super Famicom.
— Статья продолжается ниже —
Выпуск Cotton 100% от Ratalaika Games поддерживает полноэкранный режим, формат 4:3 и отображение с точностью до пикселя, а также имеет подробную настройку шейдеров CRT. Вы можете настроить интенсивность линии сканирования, резкость, кривизну, гамму, тип маски и многие другие параметры с предварительным просмотром в реальном времени, чтобы точно настроить свой опыт. Хотя я обычно придерживаюсь идеального пикселя по большей части во всех играх, в которые я играю, это, безусловно, отличное дополнение для тех, кто любит ЭЛТ-фильтры.
За исключением отсутствия локализации сюжетных кат-сцен, которые будут исправлены в ближайшие недели, «100% хлопок» может показаться слишком коротким для многих. Низкая запрашиваемая цена определенно помогает, но если вы еще не закончили с Cotton Reboot, я бы порекомендовал закончить это или купить это вместо этого. Как только вы закончите с этим, хлопок 100% определенно стоит вашего времени. Он не страдает от значительной задержки ввода в последних портах игры Saturn Cotton и сохраняет классический игровой процесс, в отличие от Panorama Cotton.
Panorama Cotton Review (Switch) — Эй, бедный игрок
Я не совсем уверен, для кого предназначен Panorama Cotton . Этот скролл-шутер, напоминающий такие названия, как Space Harrier и Star Fox , был техническим чудом, когда он был выпущен на Sega Mega Drive (Genesis для нас, детей из США, хотя этот никогда не попадал в штаты) еще в 1994 год. Даже сейчас он выглядит красиво, в отличие от Star Fox , благодаря четким пикселям и красочной палитре.Однако в эпоху, когда эта графика никого не впечатлит, ей действительно нечего предложить.
В основном вы можете игнорировать эту историю. Если вы играете в игру и не говорите по-японски, вам почти придется. Это ленивый порт, и хотя все меню на английском языке, история не переведена. Не похоже, чтобы мы многое потеряли. Синопсис игры показывает, что ведьма Коттон и ее сказочный друг Шелк снова вместе, пытаясь помешать кому-то сжечь леденцы, которые Коттон так любит. Это соответствует милой атмосфере сериала, но я не думаю, что мы многое потеряли.
Грамотная стрельба, плохая производительность
На самом деле, играя в Panorama Cotton , вы попадаете в 3D-шутер, очень похожий на Space Harrier . Вы постоянно летите вперед, взрывая все, что находится перед вами. Вы перемещаетесь по экрану, уклоняясь от препятствий, собирая предметы и бонусы и не прекращая стрелять.У вас есть шкала здоровья, которую вы можете перезаряжать по мере того, как набираете больше очков, и со временем вы будете повышать свой уровень, что дает вам дополнительную силу. Получение ударов также может привести к понижению вашего уровня. Магический счетчик на экране постоянно дает вам больше способностей, таких как огонь. Они чрезвычайно полезны, когда экран заполняется, хотя один недостаток заключается в том, что как только вы начинаете использовать один из них, вы заблокированы в нем — отменить эти заклинания невозможно.
Панорама Хлопок любит заполнять экран врагами, хотя я редко находил это подавляющим.На самом деле у него солидный темп. А вот частота кадров оставляет желать лучшего. Это не играбельно или что-то в этом роде, но, хотя все движется хорошо, когда экран пуст, предлагая удивительно плавный опыт, учитывая, когда игра была сделана, она замедляется, когда все занято. Так как это случается часто, бывают длительные периоды, когда все просто не очень хорошо.
Боссы принесут некоторые из основных моментов вашего квеста. На пяти уровнях вы столкнетесь с кучей боссов и подбоссов, каждый из которых имеет уникальную схему атаки, для победы над которой требуется время и запоминание.На самом деле он на удивление хорошо передает ощущения от более крупной серии Cotton , больше напоминая 3D-игру, чем многие игры этого жанра. Это внимание к захвату ядра серии распространяется на период сбора чая после уровня, который вызвал у меня улыбку, когда он впервые появился. Вы можете сказать, что люди, которые сделали это, действительно любят Хлопок и хотели найти способ сделать эту игру по-прежнему похожей на сплоченную часть своей серии.
Ленивое обновление
Этот порт является ленивым, не предлагая многого в плане ценности воспроизведения.Вы можете играть в игру, как она изначально существовала в 1994 году, или в более современной версии, которая включает в себя такие параметры, как состояния сохранения, перемотка назад и, если вы прошли оригинальную версию игры, чит-меню. Тем не менее, это базовые обновления для любого классического выпуска, и, помимо некоторых визуальных опций, таких как фильтр CRT, в этой версии игры мало что кажется особенным.
Все это составляет игру, которую я не совсем понимаю, зачем выпускают. Я знаю, что технически это празднование годовщины серии Cotton , и если когда-либо было время выпустить его на западе, я полагаю, что это оно.Но для кого эта игра? Сегодня графика никого не впечатлит, если не рассматривать ее в контексте. Это в некотором роде впечатляет, и я полагаю, насколько это важно для человека, зависит от человека к человеку, но для меня это очень мало значит в 2021 году. Я могу ценить их такими, какие они есть, но когда игра выходит на Switch, он конкурирует с играми на Switch. Геймплей сегодня неуклюж и, хотя время от времени доставляет удовольствие, не выдерживает аналогичных игр, выпущенных за последние 27 лет.Обычно игра могла хотя бы рассчитывать на ностальгию, но никто на западе не испытывает по ней настоящей ностальгии, она никогда не выпускалась здесь. Так кто же должен в это играть? Несколько поклонников серии, которым любопытно, но которые не хотят тратить абсурдную цену на картридж Mega Drive (который изначально был выпущен крайне ограниченным тиражом), примерно в этом разбираются.
Заключение
Panorama Cotton был невероятно впечатляющим названием в 1994 году, и никто не может его отнять. Однако, судя по 2021 году, у кого-то мало причин играть в нее. Это просто не выдерживает сравнения с аналогичными названиями. Четкие и красочные визуальные эффекты и грамотная съемка означают, что это не совсем рутинная работа, но сегодня в этом нет ничего особенного. Это яркий пример того, как некоторые игры лучше оставить в прошлом.
Окончательный вердикт: 2/5
Доступно на: Nintendo Switch (проверено), PS4; Издатель: ININ Games; Разработчик: Success, Ratalaika Games; Игроки: 1; Релиз: 29 октября 2021 г.; ESRB: E10+ для всех старше 10 лет; Рекомендуемая производителем розничная цена: 14 долларов.99
Полная информация: этот обзор основан на копии Panorama Cotton, предоставленной издателем.
Хлопок Перезагрузка! | Обзор | Нинтендо Переключатель
- Разработчик: Rocket-Engine Co., Ltd. 3 Издатель: Inin Games 3 Дата выпуска: 1 Дата выпуска: 20/07/2021 3 Цена: £ 34,99 / $ 39.
- Обзор по ИНИН Игры
Представляем: обзор перезагрузки хлопка
Один из самых часто пропускаемых мною жанров — это классические игры в стиле Bullet Hell.Поэтому я немного не решался делать обзор Cotton Reboot! для Nintendo Switch. Я не совсем в теме жанра, но я редко покупаю эти игры. Хотя я играл в несколько игр в жанре «стрелялки» или, если коротко, «шмап», это моя первая симпатичная игра. Что такое мило? Я не уверен, но именно так Cotton Reboot любит называть себя. Так что присоединяйтесь ко мне, когда я просматриваю эту перезагрузку с Коттоном в оригинале «Cute em up».
Демоны тьмы наносят удар
Признаться, я был удивлен, обнаружив историю, спрятанную между уровнями в Cotton Reboot. Злые демоны захватили землю и захватили свет. Мир погрузился во тьму, и мало что можно сделать, чтобы восстановить мир. Входит Коттон. Коттон — наш главный герой и могущественная ведьма. Единственная проблема в том, что она не против темноты. Фея по имени Шелк должна убедить Коттона помочь.
Ошибочность Коттона связана с отсутствием желания помогать другим и слабостью к сладкому. Именно благодаря этой слабости Силк использует ее, чтобы спасти мир. Там, где это можно было бы рассматривать как типичное приключение «спасти мир», для Коттона это просто эгоизм, чтобы получить больше леденцов.Хотя история не была совершенно необходимой для такого типа игр, мне нравился фон, который она создавала для персонажей. Ничего сложного, но достаточно, чтобы запустить игру и раскрыть личность.
Вкусные ивовые лакомства
Как сказано выше, Cotton Reboot — это шутка. Или это адская пуля? О, да, это оригинальная симпатичная картинка. В кампании есть семь основных уровней. Каждый из них можно быстро очистить с помощью мини-босса на полпути и закрыть финальным боссом для каждой доски.Как и следовало ожидать, враги летят на вас со всего экрана. Иногда подкрадывается сзади, падает сверху или прыгает снизу. Каждый этап представляет собой постоянный хаос со снарядами, летящими из одного конца в другой. Действие стремительное и захватывающее. Экран автоматически перемещается, пока у вас есть полная мобильность, чтобы летать вверх, вниз, вперед и назад на метле. Все время взрывайте врагов заклинаниями, удерживая нажатой кнопку Y.
Хлопок также имеет доступ к режиму лихорадки, чтобы увеличить ваш счет и дополнительные мощные заклинания, которые можно использовать, чтобы очистить большие сегменты экрана.К счастью, Коттон не одинок. Шелк действует как слуга, который может помочь ей, сбрасывая бомбы. Кроме того, вы можете одновременно получить до шести слуг для помощи во время битвы. Еще одним уникальным аспектом является использование кристаллов. Их можно собирать или стрелять, чтобы рассеять вашу основную атаку, сделать ее более мощной и дать различные эффекты.
Cotton Reboot поставляется с обновленной HD-версией основного сюжета, но вы также можете пересмотреть классическую версию. Если вы предпочитаете ретро-ощущение оригинала, вы можете перейти в режим X68000.Также есть двух- и пятиминутный режим атаки на время. И если вы хотите посмотреть, как вы справляетесь с другими в сообществе, в каждом режиме есть онлайн-рейтинги. Как бы мне ни хотелось сказать, что я попал в топ-10, максимум, на что я был способен, — это присоединиться к 400 лучшим игрокам. Но возможность получить высокий балл заставляла меня снова и снова напрягаться в некоторых режимах. Чтобы добавить реиграбельности, как только вы пройдете игру, вы разблокируете больше персонажей для управления.
Хлопок, шелк, аппликация и игла
- Я так хорошо уворачиваюсь от пуль, что избегаю всех чайных бонусов
Художественный стиль ясно дает понять, что происходит на хаотичном экране.Всего несколько раз я не видел, что меня убило. Цвета яркие и яркие с большим разнообразием врагов и атак. Ретро-режим выглядит более или менее так же, но менее хаотично.
Саундтрек не предложил ничего неожиданного. У него стандартная бодрая музыка в стиле чиптюн, которая соответствует происходящему на экране. У вас есть возможность воспроизвести оригинальную музыку или ремикс для перезагрузки HD. В Cotton Reboot также есть качественные актеры озвучивания, которые освещают сюжет и игровые бои.Вы можете получить доступ к истории отдельно в визуальной демонстрации и проиграть различные песни после первого прохождения игры.
Я играл во все режимы бесчисленное количество раз. Я ни разу не столкнулся с графическим сбоем, икотой или ошибкой. Это довольно простая игра, поэтому я не ожидал каких-либо технических проблем. Cotton Reboot отлично смотрелась на большом экране, но я предпочел личный комфорт игры в портативном режиме.
Окончательная обертка
Cotton Reboot — это игра, которая какое-то время останется на моем Switch Lite, даже несмотря на то, что ее можно быстро пройти. Быстрое действие и простота игры делают его интересным в те моменты, когда вы не знаете, чем занять свое время. Играя за других персонажей и соревнуясь в онлайн-рейтингах за высокий балл, вы получаете достойную возможность повторного прохождения. Цена немного высока для нескольких режимов, которые он предлагает, поэтому я бы в основном рекомендовал Cotton Reboot поклонникам жанра «милые их». В конечном счете, Cotton Reboot играет и работает хорошо и является надежным входом или повторным входом на сцену шмап.
Плюсы
- Быстрый и увлекательный экшен
- Легко подобрать
- Отличная реиграбельность
- Рейтинг онлайн-рейтингов
Минусы
.Вердикт
Хлопок Перезагрузка! это удовлетворяющая shmup, которая подталкивает к вашей лучшей производительности.

0 thoughts on “Хлопковый выключатель: Хлопковый выключатель | Заметки электрика”