Картина над пианино: Картина на холсте (интерьерный постер) «Желтый пианино» музыка и музыкальные инструменты, с деревянным подрамником, размер 30×40 см
Гюстав Кайботт — Молодой человек, играющий на пианино
Оригинальное название: Jeune homme au piano
Год создания: 1876
Зимой 1876 года Кайботт получил приглашение принять участие в следующей выставке Независимых. Воодушевленный, художник принялся за работу, чтобы дополнить список своих картин, и создал две сцены семейного интерьера. На одной из них изображен младший брат художника Марсиаль в возрасте 22 лет за фортепиано. Марсиаль был композитором и пианистом конца XIX века, являясь предвестником музыки импрессионизма. Окончив Парижскую консерваторию, он сочинял произведения для фортепиано, оркестра, его композиции были в духе Вагнера и Эрнеста Шоссона. Большинство музыкальных произведений Марсиаля остались неопубликованными и были в виде рукописей. После смерти брата Марсиаль помог Ренуару вступить в наследство по завещанию Гюстава, состоящее из шестидесяти семи работ. После этого дружба между двумя мужчинами укрепилась, Ренуар написал детей Марсиаля Жана и Женевьеву в 1895 году.
Доминирующая черная масса рояля, занимающая большую часть пространства, находится в углу гостиной, почти приклееная к стене. На крышке отражается вертикальная накладка стены. Черное лакированное фортепиано из палисандрового дерева принадлежало Марсиалю Кайботту, что подтверждается фотографиями. Это очень реалистичный, почти фотографический портрет человека, сосредоточенного на игре на пианино. Атмосфера этой сцены достаточно темная и немного меланхоличная, печать неподвижности и одиночества наложена на всю обстановку. Возможно, это связано с болезнью брата Рене. Марсиаля можно видеть и на других полотнах Гюстава Кайботта, например, «Молодой человек у окна» 1875 года и «Игра в безик» 1881 года. Показанная на второй выставке импрессионистов в 1876 году, картина получила много положительных комментариев. Было отмечено, что работа обладает потрясающей искренностью и открытостью.
Доставай своих рембрандтов и ватто перетряси
По следам флеш-моба у драгоценных френдов.Что у меня на стенах в рабочей комнате? Обои и рыжая кошачья шерсть по линии плинтуса. Хотелось бы чего-то высокодуховного и безусловно прекрасного. Увы, увы. Приходится с грустью констатировать, что в основном котики и голые бабы.
[убедиться своими глазами]Над пианино — картина нижегородской художницы Светланы Кротовой. У нее есть целая серия разнообразных котов, мой — осенний. Кочует со мной из квартиры в квартиру уже бог знает сколько лет, ему давно пора поменять рамку, но руки не доходят.
Чуть дальше по стене — подарок папы, который он привез из поездки в Лондон. Это репродукция, но ни об авторе, ни о месте, изображенном на картине, я ничего не знаю.
На фортепиано стоит пастель Киры Соколовской аka kira_culufin. До позавчерашнего дня картина была за стеклом и в рамке, но вмешательство кота все изменило. Осколки я собрала, треснувшую рамку выкинула, на днях придется идти за новой.
Рядом же, на пианино (до чего удобная оказалась вещь, надо признать) — картины, которые я меняю в зависимости от времени года. Все три авторства Вики Кирдий aka kirdiy. Зимой, пока не сойдет снег — эта:
Вот она ближе:
Весной ее сменяют девицы-ангелы:
А летом — обнаженная маха нимфа:
Заметьте, как удобно: не выходя из квартиры, более того, не поднимаясь с дивана я легко могу определить, какое время года за окном. Достаточно взглянуть на картину напротив.
На столе обитает герб нашей семьи, нарисованный ребенком. Я точно помню, что верхнее существо — это кот, а желтое справа — НЕ сова. Черное внизу — кажется, лошадь в прыжке, но поручиться не могу.
По соседству с ней живет картина, написанная выдающимся художником современности, natabelu.
Обратите внимание, как скупыми средствами автор достигает максимальной выразительности. Проникнитесь скрытым эротизмом позы зверя, оцените, как в сочетании с усталым цинизмом его взгляда и поистине обломовской расслабленностью это работает на создание глубокого многопланового психологического портрета.
Несомненно, место этого произведения — в величайших коллекциях современности. А пока оно живет у меня на столе.
Дальнейшая съемка была сильно затруднена в связи с появлением кота Матвея. Он проявил большой интерес к живописи, в частности, уронил и сел задом на шедевр Натабелу.
На нашу с мужем свадьбу друзья подарили нам две картины, написанные в технике водяной туши. Бумага очень тонкая, за много лет она смялась внутри рамы. Как это исправить, пока не знаю. Руками разгладить не получилось, а натягивать слишком сильно страшно — порвется. Карпов этих я очень люблю, особенно потому, что они напоминают мне акувариумных сомиков-прилипал Феоктиста и Дормидонта, живших у меня когда-то. Чистоплотные были рыбы. Моя мечта — чтобы такие же жили на окнах в квартире.
Первые карпы:
И вторые:
В нижнем правом углу вы можете видеть башку с ушами, препятствующую полноценной съемке. Поэтому продолжение смотрите в следующих выпусках ).
показывать: 1025 11—20 из 21
прямая ссылка 02 октября 2012 | 17:15
прямая ссылка 23 апреля 2012 | 16:01
прямая ссылка 21 апреля 2012 | 00:42
прямая ссылка 20 марта 2012 | 00:23
Жизненное кино
прямая ссылка 07 ноября 2011 | 00:04
Неоконченная пьеса про ‘лишних людей’
прямая ссылка 06 ноября 2011 | 21:21
Никто ничего не сказал про мальчика..
Дни такие длинные, а годы такие короткие! (Альфонс Доде)
прямая ссылка 03 мая 2011 | 19:09
Пока будем любить, будем жить долго и счастливо.
прямая ссылка 10 апреля 2010 | 23:34показывать: 1025 11—20 из 21 |
Публикация
Дизайнеры Наталья Мошнина и Ирина Дротенко оформили общие зоны в бывшей коммунальной квартире в арбатских переулках.Сарафанное радио — великая вещь, с его помощью происходят неожиданные встречи заказчиков с дизайнерами. Так произошло и в этом случае, хозяева квартиры обратились к Наталье и Ирине с просьбой переделать кухню, совмещенную с гостиной, и прихожую.
Зона гостиной. Диван и кресла, innovation. Коврик, Zara Home. Винтажный журнальный столик куплен на блошином рынке в Европе. Шторы, myatafabric. Стеклянная дверь сделана на заказ по эскизам дизайнеров. Над диваном картина “Медитирующий” братьев Алексея и Антона Твороговых. Керамические сардины над старым пианино хозяева привезли из путешествия.
Квартира площадью 140 м² находится в доме 1938 года постройки в одном из переулков у Нового Арбата. Раньше на ее месте было две коммуналки, а в нулевых ее купил заказчик и сделал там серьезный ремонт. Спальня, детская и кабинет радуют хозяев по сей день, а общие зоны перестали отвечать их требованиям.
Фрагмент гостиной. Кресло, innovation. Камин облицован тонким керамогранитом, имитирующим фактуру мрамора, Rim.
Заказчики очень зажигательные и компанейские люди, с завидной регулярностью устраивают дома камерные концерты и вечеринки, поэтому одной из важнейших задач переделки было сделать так, чтобы все их многочисленные гости могли с комфортом разместиться. Также важным пунктом было сохранить советское пианино, оно очень дорого сердцу хозяйки. Пожелания по дизайну были минимальные, заказчикам нравится скандинавский стиль, но в целом они полностью полагались на Наталью и Ирину.
Зона кухни. Кухонный гарнитур, Arredo3. Приставной стол сделан на заказ по эскизам дизайнеров. Обеденный стол, The Idea. Стулья, Deephouse.
Работы шли меньше полугода, никаких перепланировок делать не пришлось, разве что дверной проем из прихожей в гостиную чуть расширили, чтобы поставить стеклянные двери в черных рамах. “Эти двери находятся напротив входной двери, а за ними, в дальней стене гостиной, — камин. У нас получилась такая анфиладная история, ось квартиры”, — рассказывает Наталья.
Зона кухни. Кухонный гарнитур, Arredo3. Приставной стол сделан на заказ по эскизам дизайнеров. Обеденный стол, The Idea. Стулья, Deephouse.
Камин, к слову, настоящий. Дизайнеры только изменили его облицовку, предыдущее оформление совершенно не подходило к новому интерьеру, и было решено зашить его тонким керамогранитом с нежным рисунком под мрамор.
Зона кухни. Кухонный гарнитур, Arredo3. Приставной стол сделан на заказ по эскизам дизайнеров. Обеденный стол, The Idea. Стулья, Deephouse.
Интересная история произошла с полом. Девушки решили попробовать снять верхний слой с уже существующего черного паркета, под ним оказался дуб с интересной фактурой, который покрыли тремя слоями масла. Сложность была в соединении паркета с напольной плиткой в зоне прихожей: новую плитку выбрали небольшого размера шестигранной формы, поэтому перед строителями стояла сложнейшая задача — в приклеенном паркете вырезать пространство под эти шестигранники, чтобы они совместились без зазоров.
Вид на кухню из прихожей. Кухонный гарнитур, Arredo3. Приставной стол сделан на заказ по эскизам дизайнеров. Обеденный стол, The Idea. Стулья, Deephouse.
Дизайнеры занимаются не только интерьерами, у них есть еще своя столярная мастерская, в которой сделали шкаф и галошницу в прихожей. Шпон на фасадах выложен “елочкой”, и этот ритм решили повторить в раскладке плитки в ванной. Так простой белый кабанчик стал смотреться очень необычно, а контрастная затирка подчеркивает нетривиальную выкладку.
Вид на прихожую. Галошница сделана на заказ по эскизам дизайнеров. Над ней висит постер картины А. Дейнеки.
Аксессуары в квартире появлялись почти случайно, например, керамические сардины над пианино хозяева привезли из путешествия по Португалии, а большая рама в прихожей досталась от предыдущих хозяев. Когда-то это было зеркало, но со временем рама от него отвалилась, стеклянную часть выбросили, а раму просто прислонили к стене, обыграв ее большими горшками.
Читать «Пианино из Иерусалима» — Малышева Анна Витальевна — Страница 3
Снова тихий смех. Оборвав его, Илана внезапно сделалась очень серьезной и добавила:
– Но давайте к делу. Признаюсь, я рассчитывала на помощь Фила и разыскала его в Израиле именно поэтому. Написала ему, пригласила в гости, он приехал… И сразу же стало ясно, как мало все это его интересует. Я подарила ему картину, вот эту самую, – кивок в сторону стола. – Ее ценность невелика, конечно. Автор – любитель. Но это семейная реликвия, очень важная. Мне с трудом удалось ему это втолковать. Семейной историей он и вообще отказался заниматься. Я дала ему все необходимые сведения, рассказала, с кем он должен встретиться в Израиле… Но последовали отговорки – нет времени, семья, работа… Ему все это чуждо. Милый молодой человек, но…
Илана вздохнула:
– Он годится разве что в качестве курьера. Я решила найти другого человека для своего плана. И вспомнила о вас. Вы мне еще летом понравились, скажу откровенно. В вас есть что-то… Живое.
В потолок снова застучали. Женщина досадливо поерзала в кресле и вновь взглянула на часы:
– К сожалению, я не сохранила ваш телефон, но вспомнила адрес. Я послала Фила отнести вам картину на реставрацию и пригласить для последующего разговора. Начать… Непросто.
Илана поднялась с кресла, подошла к окну, слегка отодвинула портьеру, вглядываясь во двор.
– Маша идет, – сказала она. – Подождите минутку, я ее впущу.
Оставшись в комнате одна, Александра тоже встала и подошла к окну. Она успела увидеть молодую девушку, быстрым шагом пересекающую двор. Та шла со стороны Волхонки, на ходу расстегивая молнию короткой куртки. В ее пушистых светлых волосах играло солнце. Оттепель победила – облака разошлись, снег почти растаял, с карнизов бежала резвая талая вода. Девушка скрылась за углом особняка. Спустя несколько секунд в сенях раздались приглушенные голоса.
Александра к ним не прислушивалась. Отдернув портьеру до конца, она вновь придирчиво оглядела картину, знакомую ей, как все полотна, над которыми она работала, до последних мелочей.
Картина была небольшого размера – сорок на пятьдесят сантиметров. Александра называла этот размер «чемоданным» – картины такого формата легко влезали в чемодан, и потому любители живописи часто привозили их из-за границы в качестве добычи с блошиных рынков, из антикварных салонов. С датировкой вопросов не возникло – когда художница, получив картину от Фила, позвонила Илане, чтобы задать несколько вопросов относительно реставрации, та сразу сказала ей, что полотно написано в шестьдесят третьем году. «В одна тысяча девятьсот шестьдесят третьем!» – шутливо уточнила тогда Илана. Имени автора она не назвала. Да и нужды не было – картину написал любитель, не бесталанный, но не обремененный академическим образованием. Неизвестный художник рабски следовал природе, мучительно робко копируя действительность. Полотно изобиловало мелкими деталями, как произведения малых голландцев, которые можно изучать часами, вооружившись лупой и совершая все новые открытия.
«Автор наверняка пользовался лупой, выписывая детали, – Александра оглядывала картину. – Хотя можно допустить, что у художника было исключительно острое зрение… Но все же нет. Это была бы очень редкая аномалия. Мне вот пришлось работать с лупой, как и ему, много лет назад…»
Картина была ориентирована вертикально. Художник изобразил комнату, небольшую, изрядно загроможденную мебелью. Мебель была старая, массивная, судя по топорному виду – кустарного производства. Белые стены, серый плиточный пол. В неуклюжем книжном шкафу с прогнувшимися полками – ряды книг, на стенах – несколько старых фотографий, небольшое зеркало. Вопрос перспективы был решен так же, как его решали во времена Возрождения – в задней стене располагалось окно, в котором виднелась часть улицы, – это и придавало картине условную глубину. Оконный проем, углы комнаты, элементы мебели – все было тщательно вычерчено и выверено, явно с помощью линейки и транспортира. Александра обратила внимание при реставрации, что многие линии в картине были проведены явно в ущерб достоверности. Действительность редко бывает настолько симметричной. В центре комнаты находился круглый стол. Расположенные на нем предметы – кувшин с водой, раскрытый журнал, чайная ложка, камертон – были направлены в сторону оконного проема совершенно одинаковым образом, словно их нарисовали вдоль косых параллельных линий, проведенных с помощью рейсшины. Художник всеми силами пытался добиться эффекта глубины пространства.
Самых больших трудов ему стоило, безусловно, пианино. Инструмент, задвинутый в угол комнаты, был изображен с огромной тщательностью. Сняв при реставрации пожелтевший слой лака, уничтожив грибок и промыв красочный слой, Александра различила множество мельчайших деталей: глубокие щербины на полированном дереве, название фирмы, выведенное бронзовой краской над открытой крышкой – «Steinway & Sons», нотные знаки на страницах альбома, установленного на пюпитре.
На круглом табурете перед пианино сидела молодая девушка. Она, безусловно, и являлась центром картины, хотя портретом это назвать было невозможно – девушка отвернулась от зрителя к окну, словно что-то вдруг привлекло ее внимание на улице. Художник изобразил ее затылок с вьющимися пшеничными волосами и часть скулы, напряженно изогнутую тонкую шею. Руки девушки лежали на клавишах. Легкое летнее платье с короткими рукавами, белое в синий цветочек, босые ноги – правая ступня слегка нажимала педаль, левая касалась плиточного пола лишь кончиками пальцев – создавалось впечатление, что девушка собирается встать. Ее поза, одновременно статичная и динамичная, была схвачена очень живо. «Такое ощущение, что автор вдруг забыл о своих линейках и транспортирах. Можно предположить, что фигуру рисовал другой человек. Как на знаменитой картине Левитана «Осенний день. Сокольники» – фигуру женщины в трауре написал его друг по училищу, Николай Чехов, брат писателя… И вообще, девушка здесь решена, скорее, в импрессионистическом ключе – художник вдруг начал «видеть» свет и цвет, мазок стал дерзким. Интересно бы узнать, права я или нет…»
Наверху слышались шаги и голоса. Скрипела передвигаемая мебель. Раздался молодой смех, показавшийся в теплой духоте старого дома совершенно неуместным. Через несколько секунд завизжали рассохшиеся ступени лестницы, и в комнату вернулась хозяйка.
– Итак, – едва переступив порог, Илана заговорила напористо, словно приняв, наконец, сложное решение. – Вкратце дело сводится вот к чему: мы хотим вам поручить доставить эту картину в Израиль, передать лицу, которое мы укажем, и взамен привезти в Москву пианино.
Она указала в сторону лежавшей на столе картины и уточнила:
– Вот это пианино.
Александра отрицательно покачала головой:
– Извините, но я не соглашусь. Объясню – через неделю очень важный для меня аукцион, я давно к нему готовилась, и заказчик уже частично оплатил мое участие.
Илана вздернула плечи:
– Через неделю? За неделю вы прекрасно все успеете. Даже быстрее справитесь. Виза в Израиль не нужна. Загранпаспорт у вас в порядке? Ну и все, берете билет и летите, хоть сегодня же вечером.
– Но…
– Что вас смущает? – продолжала Илана, прохаживаясь по комнате, от стены к стене, резко поворачиваясь на ходу. Она явно была взбудоражена. – Мы заплатим вперед, и заплатим очень хорошо. Естественно, дорога и все расходы за наш счет. Вы что, боитесь перевозить картину?
– Нет, конечно. – Александра покачала головой. – Мне часто случается перевозить через границу предметы искусства, это не проблема. Правда, нужно оформить разрешение, но у меня свои каналы. К тому же эта картина…
Она запнулась. Илана понимающе подняла аккуратно подведенные тонкие брови и закончила фразу за нее:
– Не представляет художественной ценности, так?
– Не является национальным достоянием, – нерешительно улыбнулась Александра. – О ценности можно спорить.
– Вы должны повторить это Генриху, – после краткой паузы проговорила Илана. Ее взгляд смягчился. – Ему будет приятно услышать такие слова. Он – автор картины.
Вспоминая: vincenati — LiveJournal
По средам мы с соседями пьем вино и ведём умные разговоры. В прошлый раз Мино рассказывал про джаз. А сегодня тему должна была придумать я.
Я предложила рассказать о картинах, которые висели на стенах в родительском доме и которые мы видели с детства.
Я помню три картины в почти золоченных рамах, которые висели на стенах.
Между двумя окнами в большой комнате висела картина Маковского «Дети, бегущие от грозы»
Пейзаж мне был знаком. Видела похожие грозовые тучи. Помню, что всегда наступала особенная тишина, тревожные тучи заволакивали небо и нужно было бегом бежать домой. До позднего детства я была уверена, что на картине изображена я с сестрой. Что это она меня спасает.
Это сейчас можно прочитать, что художник, делая эскизы, встретится с деревенскими ребятами и одна любопытная девочка с ясными глазами все допытывалась, а что он делает, а зачем и как. И художник пригласил ее позировать на следующий день. Но встреча не случилась. Пришел ее братец , да, это был мальчик, и рассказал, что они с сестрой ходили по грибы, их застала гроза, они бежали домой. Сестра, подскользнувшись, упала в ручей. Братик успел соскочить и остался сухим. А вот сестра прихворнула. Художник был впечатлён рассказом и написал картину. К сожалению, он не вернулся в эту деревню, хотя очень хотел показать девочке получившуюся картину.
Три картины особенного реализма. Честного и талантливого.
Итальянцам понравились картины. Марко назвал Шишкина гипер- реалистом. Сейчас есть фотоаппарат и нет необходимости в такой филигранной технике, чтобы показать все ёлки и мухоморы. Но картина написана с такой искренней любовью, что это светлое чувство передается зрителю.
Фульвия рассказала, что две картины, не репродукции, а картины из дома ее детства висят сейчас у нее на стенах. Когда закончится карантин, я из сфотографирую. Итальянцы любят картины и плотно развешивают их на стенах. Фульвия вспомнила, что в детстве очень боялась Иуду, изображенного на одной из картин.
Мино воспитывался в доме тетки. И помнит гравюру с видом Венеции.
Марко рассказал о восточном ковре, который по его предположению привез отец из какой-то страны, когда был моряком. Большой красный скорее гобелен, чем ковер, на котором был изображен восточный рынок.
Джермана помнила две картинки, где в стиле Дега танцевали длиноногие балерины. Марко тут же стал шутить, что он женился исключительно из-за этих картин, предполагая, что это подлинники.
А что у вас висело в детстве на стене?
Что запомнили? Вот Саша ничего не мог вспомнить..А я ему не подсказала, что китайскую черную лаковую дверцу с перламутровой инкрустацией мне подарила его мама. А теперь она висит у нас в спальне.
10 вещей, которые вы обязаны знать о Бетховене | Культура и стиль жизни в Германии и Европе | DW
1. Биография гения в режиме быстрой перемотки
Точная дата рождения Бетховена (Ludwig van Beethoven) — первая из загадок его биографии. Точно известен лишь день его крестин: 17 декабря 1770 года в Бонне. Ребенком он учился играть на фортепиано, органе и скрипке. В семь лет дал первый концерт (отец хотел сделать из Людвига «второго Моцарта»).
В 12 лет Бетховен начал писать свои первые сочинения с забавными названиями вроде «Элегия на смерть пуделя» (предположительно под впечатлением от кончины реального пса). В 22 года композитор уехал в Вену, где и прожил до конца жизни. Он скончался 26 марта 1827 года в возрасте 56 лет, предположительно от цирроза печени.
2. «К Элизе»: Бетховен и прекрасный пол
И эта тема окружена тайнами. Факт заключается в том, что Бетховен никогда не женился. А вот сватался неоднократно — в частности, к певице Элизабет Рёккель (Elisabeth Röckel, которой, как полагает немецкий музыковед Клаус Копиц (Klaus Kopitz), посвящена знаменитая ля-минорная багатель «К Элизе») и пианистке Терезе Мальфатти. О том, кем была неведомая героиня знаменитого письма «к бессмертной возлюбленной», ученые также спорят, сходясь на кандидатуре Антонии Брентано (Antonie Brentano) как наиболее реальной.
Ужель та самая Элиза? Элизабет Рёккель
Правды мы не узнаем никогда: Бетховен тщательно скрывал обстоятельства своей личной жизни. Но близкий друг композитора Франц Вегелер (Franz Gerhard Wegeler) свидетельствовал: «В годы жизни в Вене Бетховен постоянно находился в любовных отношениях».
3. Непростой в быту человек
Неопорожненный ночной горшок под роялем, объедки среди партитур, всклокоченная шевелюра и заношенный шлафрок — и это тоже, судя по многочисленным свидетельствам, был Бетховен. Жизнерадостный молодой человек с возрастом и под влиянием недугов превратился в довольно непростого в повседневном обращении персонажа.
В своем «Гейлигенштадтском завещании», написанном в состоянии шока от осознания наступающей глухоты, Бетховен указывает именно на болезнь как на причину своего дурного характера: «О вы, люди, считающие меня злонравным, упрямым или мизантропичным — как вы несправедливы ко мне, ведь вы не знаете тайной причины того, что вам кажется. /…/ Вот уже шесть лет я пребывают в безнадежном состоянии, усугубленном невежественными врачами…»
4. Бетховен и классика
Бетховен — последний из титанов «венской классики». В общей сложности он оставил потомкам более 240 сочинений, среди них — девять завершенных симфоний, пять фортепианных концертов и 18 струнных квартетов. Он, по сути, заново изобрел жанр симфонии, в частности, впервые использовав в Девятой симфонии хор, чего до него никто не делал.
5. Единственная опера
Оперу Бетховен написал лишь одну — «Фиделио». Работа над ней далась композитору мучительно, а результат до сих пор убеждает не всех. На оперном поприще Бетховен, как указывает российский музыковед Лариса Кириллина, вступал в полемику со своим кумиром и предшественником — Вольфгангом Амадеем Моцартом (Wolfgang Amadeus Mozart).
«Бетховен сочиняет»: картина Карла Шлёссера возникла уже в конце 19-го века
При этом, как указывает Кириллина, «концепция «Фиделио» прямо противоположна моцартовской: любовь — не слепая стихийная сила, а нравственный долг, требующий от своих избранников готовности к подвигу. Первоначальное название оперы Бетховена, «Леонора, или Супружеская любовь», отражает этот антимоцартовский моральный императив: не «так поступают все женщины», а «так должны поступать все женщины».
6. «Та-та-та-таааа!»
Если верить первому биографу Бетховена Антону Шиндлеру (Anton Schindler), сам композитор говорил о начальных тактах своей Пятой симфонии: «Так сама судьба стучится в дверь!» Более близкий Бетховену человек, его ученик и друг, композитор Карл Черни (Carl Czerny) вспоминал, что «тему симфонии C-Moll Бетховену навеял крик лесной птицы»… Так или иначе: образ «поединка с судьбой» стал частью бетховенского мифа.
7. Девятая: симфония симфоний
Девятая симфония Бетховена, премьера которой состоялась 7 мая 1824 года в Вене и сопровождалась шквалом оваций, которые полностью потерявший слух композитор не мог услышать, до сих пор является непревзойденным сочинением в истории музыки. «Ода к радости» на стихи Шиллера (Friedrich Schiller) стала гимном единой Европы.
Интересный факт: при изобретении технологии записи музыки на компакт-диски именно длительность Девятой симфонии (более 70 минут) определила параметры нового формата.
8. Бетховен и революция
Радикальность представлений Бетховена о роли и значении искусства вообще и музыки в частности сделали его кумиром различных революций, в том числе и социальных. Сам композитор вел при этом вполне буржуазный образ жизни.
9. Прижимистая звезда: Бетховен и деньги
Бетховен уже при жизни был признанным гением и никогда не страдал от недостатка самомнения. Это отражалось, в частности, на его представлениях о размере гонораров. Бетховен охотно принимал заказы от щедрых и влиятельных меценатов, а с издателями порою вел переговоры в очень жестком тоне. Композитор был не миллионером, но весьма состоятельным человеком по меркам своей эпохи.
10. Глухой композитор
Бетховен начал глохнуть в возрасте 27 лет. Болезнь развивалась на протяжении двух десятилетий и полностью лишила композитора слуха к 48 годам. Новейшие исследования доказывают, что причиной стало заболевание сыпным тифом — распространенной во времена Бетховена инфекцией, которую часто переносят крысы. Однако, обладая абсолютным внутренним слухом, Бетховен мог сочинять музыку и будучи глухим. До последних лет жизни он не оставлял отчаянных — и, увы, безрезультатных, — попыток восстановить слух.
Смотрите также:
По историческим местам Бонна
Первые шаги
На этой фотографии запечатлен один из первых ключевых моментов в послевоенной политической истории Германии. В сентябре 1949 года Конрад Аденауэр был избран первым канцлером ФРГ и уже вскоре приступил к переговорам с верховными комиссарами западных держав-победительниц, чтобы добиться большего суверенитета для своего правительства.
По историческим местам Бонна
«Путь демократии»
Встречи Аденауэра и комиссаров проходили в гостинице на горе Петерсберг под Бонном, где находилась их штаб-квартира. На ближайшие 40 лет этому небольшому городу на Рейне предстояло стать временной столицей ФРГ — до официального воссоединения Германии 3 октября 1990 года. Правительство работало здесь еще дольше, до переезда в Берлин в 1999 году.
По историческим местам Бонна
Правительственный квартал
Заглянуть в недавнее прошлое Бонна можно, совершив прогулку по маршруту «Путь демократии» (Weg der Demokratie). Большая часть исторических мест расположена в бывшем правительственном квартале. Около каждого из них установлены информационные табло. На фотографии — памятник Конраду Аденауэру (ХДС) на аллее, названной именем еще одного канцлера ФРГ — Вилли Брандта (СДПГ).
По историческим местам Бонна
Особый статус
Прежде, чем отправиться на прогулку по маршруту, отметим, что Бонн сейчас является городом федерального значения. Это закреплено в особом законе. Здесь продолжает работать около 7000 правительственных чиновников, расположены главные офисы шести из четырнадцати министерств, некоторые ведомства, другие официальные учреждения и организации.
По историческим местам Бонна
Музей истории
Отправной точкой «Пути демократии» служит Музей истории ФРГ (Haus der Geschichte der Bundesrepublik), расположенный напротив бывшего Ведомства федерального канцлера. Он был открыт в 1994 году и сейчас является одним из самых посещаемых музеев Германии — около 850 тысяч человек ежегодно. Среди экспонатов — этот правительственный «Мерседес».
По историческим местам Бонна
Дом федерации
Первая остановка маршрута — Дом федерации (Bundeshaus). В этих зданиях на берегу Рейна находился парламент: бундесрат и бундестаг. Самая старая часть комплекса — бывшая Педагогическая академия, возведенная в 1930-х годах в стиле новой вещественности. В северном крыле академии в 1948-1949 годах был разработан Основной закон (Конституция) ФРГ.
По историческим местам Бонна
Первый зал
Бундестаг первого созыва начал работать в бывшей Педагогической академии, перестроенной всего за семь месяцев, в сентябре 1949 года. Через несколько лет рядом возвели новое восьмиэтажное офисное здание для депутатов. В своем первом пленарном зале бундестаг заседал до 1988 года. Затем его снесли и построили на этом месте новый зал, который использовался до переезда в Берлин.
По историческим местам Бонна
ООН в Бонне
Сейчас большинство бывших парламентских зданий в Бонне передано в распоряжение подразделений ООН, расположенных в бывшей столице ФРГ, — в частности, секретариата Рамочной конвенции об изменении климата. Всего в городе работает около тысячи сотрудников этой международной организации.
По историческим местам Бонна
Из стекла и бетона
Следующая остановка — около нового зала пленарных заседаний бундестага, строительство которого было завершено в 1992 году. Последний раз депутаты собирались здесь на Рейне в июле 1999 года накануне переезда в берлинский Рейхстаг и новый парламентский комплекс на берегах Шпрее.
По историческим местам Бонна
Новый зал
Пленарный зал сейчас не пустует. В нем регулярно проводятся разные встречи и мероприятия. Эта фотография сделана в бывшем бундестаге в июне 2016 года во время конференции Global Media Forum. Ее ежегодно проводит медиакомпания Deutsche Welle, редакционный комплекс которой расположен рядом. Напротив него построили международной конгресс-центр WCCB и большой пятизвездочный отель.
По историческим местам Бонна
Старая водокачка
С сентября 1986 года по октябрь 1992 года пленарные заседания бундестага, пока строили новый зал, временно проходили в бывшей водонапорной станции на берегу Рейна — Altes Wasserwerk. Это импозантное сооружение в неоготическом стиле было возведено в 1875 году. В 1958 году водокачку вывели из эксплуатации. Здание было куплено правительством и стало частью парламентского комплекса.
По историческим местам Бонна
Из Бонна в Берлин
3 октября 1990 года, в день воссоединения страны, столицей единой Германии вновь стал Берлин, однако вопрос, где будет работать правительство, оставался еще открытым. Местом принятия исторического решения о переезде из Бонна стал пленарный зал в старой водокачке. Это произошло 20 июня 1991 года после острых десятичасовых дебатов. Перевес составил всего 18 голосов.
По историческим местам Бонна
Парламентская высотка
Следующая остановка «Пути демократии» — высотное здание «Langer Eugen», то есть «Длинный Ойген». Так его прозвали в честь председателя бундестага Ойгена Герстенмайера, особо ратовавшего за этот проект. Рядом расположены белые корпуса Deutsche Welle. В этих зданиях должны были разместиться офисы парламента, расширившегося после воссоединения страны, но из-за переезда в Берлин планы изменились.
По историческим местам Бонна
«Тюльпановое поле»
Офисный комплекс «Тюльпановое поле» (Tulpenfeld) возвели в 1960-х годах по заказу концерна Allianz специально, чтобы сдавать в аренду правительству. Дело в том, что ранее власти ФРГ приняли решение больше не строить новые здания в Бонне, так как город рассматривался в качестве временной столицы. Помещения здесь снимали бундестаг, различные ведомства и Федеральная пресс-конференция.
По историческим местам Бонна
Боннские редакции
Этот снимок был сделан в зале Федеральной пресс-конференции в 1979 году во время визита министра иностранных дел СССР Андрея Громыко. По соседству с «Тюльпановым полем» на улице Дальманштрассе (Dahlmannstraße) располагались боннские редакции ведущих немецких СМИ и корреспондентские бюро зарубежной прессы и информационных агентств.
По историческим местам Бонна
Канцлерское бунгало
Об этой резиденции немецких канцлеров мы уже рассказывали подробно в отдельном репортаже, который можно посмотреть по ссылке в конце страницы. В 1964 году первым хозяином канцлерского бунгало, построенного в стиле классического модерна, стал отец немецкого экономического чуда Людвиг Эрхард. Дольше других здесь жил и работал Гельмут Коль, возглавлявший правительство ФРГ 16 лет.
По историческим местам Бонна
Новое ведомство канцлера
От канцлерского бунгало — рукой подать до Ведомства федерального канцлера. C 1976 по 1999 годы здесь располагались офисы Гельмута Шмидта, Гельмута Коля и Герхарда Шредера. На лужайке перед главным входом в 1979 году установили работу британского скульптора Генри Мура «Large Two Forms». Сейчас здесь расположен центральный офис министерства экономического сотрудничества и развития.
По историческим местам Бонна
Дворец Шаумбург
Ранее офисы немецких канцлеров находись во дворце Шаумбург. Он был возведен в 1860 году по заказу одного текстильного фабриканта, позже куплен принцем Адольфом цу Шаумбург-Липпе и перестроен в стиле позднего классицизма. С 1939 года здание находилось в распоряжении вермахта, а в 1945 году перешло командованию бельгийских частей в оккупированной Германии.
По историческим местам Бонна
От Аденауэра до Шмидта
В 1949 дворец Шаумбург стал местом работы первого федерального канцлера Конрада Аденауэра. Так выглядел его кабинет. Затем этот дворец вплоть до 1976 года использовали канцлеры Людвиг Эрхард, Курт Георг Кизингер, Вилли Брандт и Гельмут Шмидт. В 1990 году здесь были подписаны германо-германские соглашения о создании валютного, экономического и социального союзов.
По историческим местам Бонна
Вилла Хаммершмидт
Соседнюю виллу Хаммершмидт, построенную в середине XVIII века, занимали немецкие президенты — до 1994 года, когда Рихард фон Вайцзеккер решил переехать в берлинский дворец Бельвю. При этом боннская вилла сохранила за собой статус президентской резиденции в городе федерального значения на Рейне.
По историческим местам Бонна
Музей Кёнига
Первые страницы послевоенной истории ФРГ были написаны… в зоологическом музее Кёнига. В 1948 году в нем начал заседать Парламентский совет, в задачи которого входила разработка новой конституции. Также здесь в течение двух месяцев после избрания его канцлером, до переезда во дворец Шаумбург, работал Конрад Аденауэр. Эта фотография сделана во время посещения бывшего его кабинета Ангелой Меркель.
По историческим местам Бонна
Старая ратуша
За свои столичные десятилетия Бонн видел много политиков и государственных деятелей со всего мира. Одним из пунктов их обязательной программы было посещение городской ратуши для того, чтобы оставить запись в Золотой книге почетных гостей. Эта фотография была сделана на парадной лестнице во время визита в ФРГ Михаила Горбачева в 1989 году.
По историческим местам Бонна
Петерсберг
Многие главы государств, посещавшие Бонн, останавливались в отеле Петерсберг, где мы начали репортаж. Он служил гостевой правительственной резиденцей. Здесь жили Елизавета II, император Акихито, Борис Ельцин, Билл Клинтон. Этот снимок сделан в 1973 году во время визита Леонида Брежнева, севшего за руль только что подаренного ему «Мерседеса» 450 SLC. В этот же день он его помял на боннской дороге.
По историческим местам Бонна
P.S.
Наш репортаж подошел к концу, но «Путь демократии» не заканчивается. Маршрут далее проходит мимо министерств на берегу Рейна, офисов парламентских партий и парка Хофгартен. Он был местом митингов, собиравших более 300 тысяч человек. Например, в 1981 году здесь протестовали против размещения американских ядерных ракет на территории Западной Германии.
Автор: Максим Нелюбин
10 способов украсить пространство вокруг фортепиано — Musicnotes Now
Фортепиано — это красивые и элегантные инструменты, но когда дело доходит до размещения его дома или в офисе, может быть немного сложно найти идеальное место. Немедленно доминируя в комнате из-за своего размера, пианино может либо создать визуальный шедевр, либо выглядеть немного неуклюжим и неуместным. Мы думаем, что ваше пианино должно выделяться своим красивым инструментом, поэтому мы даем вам 10 способов украсить свое пианино!
1.Выберите тему
(Изображение предоставлено Софией Янссон)
Это прекрасная возможность пошалить над любимым делом! Будь то ваш любимый музыкальный исполнитель, место путешествия или животное, выбор темы может стать отличным способом украсить ваше пианино. Вы даже можете выбрать свою семью в качестве темы, украсив свое пианино фотографиями и семейными реликвиями. Посмотрите на этот пример темы, вдохновленной путешествиями:
.Приобрести настенное искусство, вдохновленное путешествиями: здесь
2. Выберите цветовую схему
Есть что-то настолько эстетичное, когда все выглядит так, как будто оно идет вместе.Попробуйте использовать самый большой узор в своем пространстве для вдохновения цветовой гаммой! Возьмите цвета с большого элегантного ковра или даже с вашего любимого произведения искусства. Другая стратегия заключается в ограничении цветовой схемы всего тремя цветами; сужение вашей схемы поможет создать более сплоченное пространство и позволит вашему фортепиано легче вписаться, а не неуклюже выделяться.
(Изображение предоставлено Женевьевой Гарруппо)
Магазин картин для стен здесь.
Цветовая гамма также важна при размещении пианино в большой комнате с большим количеством мебели.Более темные фортепиано хорошо сочетаются со светлой мебелью, а более светлые фортепиано хорошо сочетаются с более темной мебелью. Контраст между ними создает глубину в вашей комнате, а не все, что сочетается и смешивается.
(Изображение предоставлено bloglovin)
3. Сезон
Если вы из тех людей, которые изо всех сил стараются украсить каждый сезон, вы можете украсить и свое пианино! Добавление сезонных украшений к вашему фортепиано — это интересный способ сохранить свежесть в течение всего года.Используйте цвет и стиль вашего фортепиано в качестве основного цвета, а затем украсьте его цветами, которые дополняют оттенок вашего фортепиано. Ниже приведен отличный пример того, как приглушенная зелено-бело-красная палитра вокруг коричневого оттенка фортепиано приветствует Рождество в пространстве.
Купите сезонный декор в магазинах Michaels или World Market.
4. Сохраняйте музыку
Для тех, кто на самом деле практикует на своих фортепиано каждый день, может быть хорошей идеей, чтобы ваша комната с фортепиано превратилась в настоящую музыкальную комнату. В этом пространстве все зависит от того, что вас вдохновляет и поддерживает мотивацию к игре. Попробуйте сбалансировать пространство белыми стенами и полом, как на картинке ниже, чтобы любые более яркие цвета привлекали внимание, но не подавляли. Это определенно поможет вам оставаться мотивированным и сосредоточенным на протяжении всей практики!
(Изображение предоставлено Кристен Локен)
Купите модные и забавные доски: здесь. Магазин пюпитров: здесь.
5. Создайте настроение
Еще один способ максимально увеличить время занятий на фортепиано — создать непринужденную обстановку с помощью декора.Прохладные серые и не совсем белые тона помогут сделать комнату воздушной и светлой, а несколько свечей, небольших фотографий, небольших растений или чего-то еще, что поможет вам расслабиться, поможет вам сконцентрироваться и поиграть.
(Изображение предоставлено anetteshus.com)
Магазин красивых и расслабляющих свечей: здесь.
6. Будьте минималистом
Минималистские декораторы во всем мире доказали, что малое может пройти долгий путь! Этот вид украшения особенно эффективен, если у вас есть детализированное пианино (например, с мраморным узором) или большой рояль. Иногда просто лучше!
(Изображение предоставлено vtwonen)
Магазин минималистских настенных росписей: здесь.
Еще один способ добиться минималистского вида — просто позволить вашему фортепиано быть в центре внимания. Иногда пианино настолько красиво, что ему не нужны никакие аксессуары. В этом случае вам нужно будет создать пространство в вашей комнате, возможно, в углу или укромном уголке, переместив мебель вокруг фортепиано. Это позволит вашему фортепиано выглядеть так, как будто оно сделано специально, естественным образом привлекая взгляды и внимание.
(Изображение предоставлено houzz)
7. Канал Мать Природа
Растения определенно привнесут веселую и домашнюю атмосферу в любую комнату. Если вы не заинтересованы в содержании, возьмите несколько суккулентов или искусственных растений! Кроме того, будьте осторожны с растениями, которые слишком влажные или требуют много воды, так как влажность может испортить настройку вашего фортепиано.
Цвета, встречающиеся вместе в природе, всегда хорошо смотрятся в декоре дома, особенно в сочетании с двумя самыми популярными земляными тонами: коричневым и зеленым.Использование различных оттенков зеленого и коричневого вокруг фортепиано поможет придать пространству более многотонный вид.
(Изображение предоставлено Эрикой Чан)
Для менее экстремального вида попробуйте добавить одно растение большего размера или букет цветов. Это особенно хорошо смотрится на больших пианино, включая рояли.
(Изображение предоставлено Boston Design Guide)
Магазин комнатных растений: здесь.
8. Добавьте его в свою музыкальную библиотеку
Или ваша обычная библиотека! Рабочие тетради вокруг фортепиано — это не только отличное украшение, но и практичность.Если у вас много книг или дополнительного декора, старайтесь, чтобы цвет книжных полок был светлым, как показано на рисунке ниже, чтобы пространство оставалось открытым и не загроможденным.
(Изображение предоставлено Lovely Life)
Если вам нужно место, где можно сбежать от беспокойных и напряженных дней, более темные книжные полки могут создать в вашей комнате более спокойную и расслабленную атмосферу. Попробуйте сочетать темные книжные полки с темной мебелью и полом, как на картинке ниже.
Изображение предоставлено olsonkundigarchitects.ком
Купите веселые и изобретательные книжные полки: здесь.
9. Зеркало, Зеркало
Зеркала обычно вешают, чтобы пространство казалось больше и светлее. Почему бы не попробовать то же самое со своей комнатой с фортепиано? Нужна помощь, чтобы оставаться сосредоточенным во время игры? На противоположных стенах, которые отражаются в зеркале, попробуйте повесить рамки и картины приглушенных цветов, как на фото ниже, чтобы ваши глаза не так легко отвлекались. В противном случае повесьте яркое искусство или музыкальный декор, чтобы зеркало больше отражало вашу индивидуальность!
(Изображение предоставлено One Kings Lane)
Магазин настенных зеркал: здесь.
10. Создание стены-галереи
Стены галереи могут состоять из фотографий, картин, зеркал и всего, что только можно придумать! Это забавный шанс сделать что-то свое. Найдите рамы, которые дополнят оттенок вашего фортепиано, чтобы сделать пространство действительно уютным и уникальным.
(Изображение предоставлено дамселиндиор)
Стены галереи также служат отличным фоном для роялей. Мы рекомендуем что-то ненавязчивое и не слишком отвлекающее, так как рояли обычно привлекают внимание сами по себе.
(Изображение предоставлено Лекре Хьем)
Художественное оформление магазина: здесь.
Мы надеемся, что эти советы по украшению фортепиано вдохновили вас и наполнили вас идеями. Но самое главное, мы надеемся, что вам не терпится вернуться к игре на пианино! #ОставайсяМузыкальным!
Раскрытие существенной связи: некоторые из ссылок в посте выше могут быть «партнерскими ссылками». Это означает, что если вы нажмете на ссылку и совершите покупку, Musicnotes получит партнерскую комиссию. Мы раскрываем это в соответствии с Федеральной торговой комиссией 16 CFR, часть 255: «Руководства по использованию одобрений и отзывов в рекламе».3 способа украсить пианино
Наше пианино стояло в двух домах и в трех разных комнатах. Здесь по-прежнему нет Моцартов, но у меня есть некоторый опыт работы с этим большим инструментом в пространстве, так что я думаю, это что-то. . . Вот три быстрых идеи, как украсить пианино, а также несколько хитростей, которые помогут сэкономить бюджет.
Создайте галерею на стене. Пианино может стать отличным местом для демонстрации любимых фотографий, и ваши рамки не обязательно должны совпадать. Подвешивая их над фортепиано, я предпочитаю начинать с одного большего «якоря» и строить вокруг него. Вы даже можете расширить свою галерею с одной или обеих сторон пианино. Освещение здесь было простым с помощью одной настольной лампы, которую я нашел в комиссионном магазине. Думай высоко с сеткой. Это был один из самых простых проектов, которые я делал в нашем последнем доме.( Извините за размытое фото. В то время камера iPhone была не такой хорошей… ) Я вытащил страницы из старинной ботанической книги и сам вставил их в рамку. Подвешивание их на вертикальной сетке мгновенно притягивает взгляд и является отличным трюком, если у вас высокие потолки. Поскольку это также была довольно длинная стена, я визуально расширил эту область, нарисовав горизонтальные полосы и добавив пуфики для хранения с обеих сторон. Заполните стену крупными произведениями искусства. Это моя текущая ситуация и любимый способ заявить о себе.Я нашел этот огромный холст в рамке на дворовой распродаже и закрасил пляжное искусство 80-х баллончиком с белой аэрозольной краской. Картина уже была текстурирована, что сделало ее еще лучше. На самом деле я нарисовал пару вещей за эти годы, но этот очень простой черный «абстракционизм» работает на данный момент. Так как искусство такое большое, я также смог использовать здесь эти высокие старинные лампы. Искусство с обеих сторон, опять же, это страницы, которые я обрамлял из книги по искусству.PS – Все эти идеи можно использовать на сервере в столовой или на входной консоли.
Вам также может понравиться
- Картина для душевного спокойствия: абстрактное искусство
- Избранное: фотогалерея Настенные рамы
- Мои собранные вместе рамы + коврики
- 1-2-3 Совершенно простые идеи декорирования (для ваших стен)
Nacs Nikkis: Искусство над фортепиано
Я вернулся! Я провел прошлую неделю, работая над множеством проектов, и решил, что блог должен отойти на второй план по сравнению со всем остальным, что у нас было. Это было хорошее решение с моей стороны.
Мне удалось наконец дорисовать медиацентр.
Я переделал игровую комнату и передвинул/переработал стену галереи.
Я переставил главную спальню. В конце концов, я покажу вам эту комнату.
Я избавился от ТОННЫ мебели, которой мы не пользовались.
Я выбрал новое двухместное кресло для кабинета. Он еще не куплен, мне все еще нужно немного больше в отделе фондов, но я работаю над Craigslisting несколько других предметов.
Я закончил подарок на день рождения Генри….как раз вовремя.
Я повесил вещи на пианино.
До |
Давайте поговорим о фортепиано. Вы можете взглянуть на некоторые из моих вдохновений здесь, если вам нужно освежить в памяти.
Я действительно не знал, чего хочу. Я просто не хотел, чтобы он выглядел загроможденным, и не хотел, чтобы он был полностью голым. Как это для зрения?
после |
У нас не очень высокие потолки, и в этой комнате много вещей. Я решил не использовать зеркало, потому что зеркало висит на стене напротив него над диваном. Я также планирую повесить огромный холст с мальчиками прямо напротив него над проигрывателем. На прошлой неделе я был в Target, покупал новые ручки для медиацентра и нашел 2 белые рамки с ковриками по 5 долларов каждая. Это в значительной степени закрыло сделку. Их было всего 2, иначе я бы купил больше и сделал что-то более вертикальное, но я доволен этим. Рамка посередине — это золотая рамка, которая была на предыдущей картинке.Я просто покрасил его в белый цвет. Я очень не решался это сделать, но золото начало отслаиваться, поэтому я согласился. Я уверен, что это будет изменено, но пока это хорошо. Распечатки можно бесплатно распечатать отсюда. Я просто распечатала их на своем принтере и очень быстро вклеила в рамки. Я уверен, что они изменятся, но у нас была вечеринка в нашем доме, и мне просто нужно было, чтобы она выглядела законченной, не задумываясь об этом.
Я рад, что работа закончена, а ведь я потратил всего 10 долларов. Выиграть.
Связывание с этими вечеринками в блогах
Дом Хепвортов10 способов украсить пространство вокруг фортепиано
Пианино часто является необычным предметом мебели в комнате. Необходим, если вы любите играть музыку, но не всегда хорошо вписывается в пространство.
У нас есть 10 удивительных примеров пространств, которые идеально вписали его в свой декор и даже сделали его центром внимания!
Каждое пространство демонстрирует, на что способны небольшая забота и продуманный декор.Мы влюблены в эти пространства по многим причинам… от аксессуаров до предметов искусства, растений и так далее. Но кто знал, что инструмент может стать величайшим произведением искусства?
Превратите его в экспонат
Декор вокруг фортепиано может быть минимальным в доме Хелен Райс ( , предоставленный Anne Street Studio ), но есть что-то привлекательное в открытом основании, где вы можете видеть все струны, и простом растении, ниспадающем каскадом вниз. верхняя.
Добавить текстурные элементы
Нам нравится использование текстур в овечьей шкуре, плюшевом коврике, декоративных подушках и геометрических лампах. И не бойтесь процесса! В этом сообщении в блоге Меган из The Blush Home позволяет нам заглянуть в ее гостиную и процесс украшения ее пианино.
Украсить непосредственно прилегающие области
Не пренебрегайте областями, непосредственно прилегающими к фортепиано.Умное использование двух пуфов из ротанга, расположенных рядом, добавляет очарования пространству. А плавающая полка — это гениальный способ добавить дисплей в дополнение ко всему, что находится на инструменте! Узнайте больше об этом потрясающем пространстве в блоге Кристины Линн , где она подробно рассказывает о стиле своего фортепиано.
Сделайте его ярким на темных стенах
Дом Эмили Кларк годами был источником вдохновения, и эта комната не исключение! Красивое красное дерево действительно выделяется на фоне черных стен, а стена с семейной фотогалереей создает визуальный интерес. Кроме того, это пространство дает нам разрешение использовать свет, отличный от фортепианной лампы, что делает его отличным заявлением!
Аксессуары
Сбалансированное расположение произведений искусства, зелени и аксессуаров делает пианино центром внимания в комнате. Это потрясающее идеально оформленное пространство от Lauren Conrad (как продемонстрировано My Domaine ) вдохновляет нас на несколько дней!
Раскрась и добавь металлические акценты
Стиль Джессики Гарвин не столько связан с тем, что окружает пианино, сколько с самим пианино! Попробуйте сделать его фокусом в пространстве, придав ему цвет, который выделяет его из остальной части комнаты! И обратите внимание на эти великолепные латунные акценты.
Добавьте молдинги и рисунки, чтобы привлечь внимание
Архитектурные колонны и молдинги на стенах придают величественный вид и помогают привлечь внимание к фортепиано как к центру внимания. Конечно, все более тонкие детали дизайна, выполненные Хелен Стурссон , и эта стена галереи просто потрясают нас!
Положите его в уютный уголок
Есть уголок? Почему бы не поставить туда инструмент! «Дом Ханны Нанн» (в турне 91 Magazine ) доказывает, что ваше пианино может затмить всех и превратиться в милый уголок.
Добавить простые уникальные детали
Не все украшения должны быть большими или насыщенными, как показано в доме Грейс Розенштейн (через Коттеджи и сады ). Добавьте несколько хорошо продуманных пьес, идеально подобранных для балансировки фортепиано. Нам нравится уникальная скамейка, крупномасштабное искусство и натуральные аксессуары!
Повесьте вокруг него другие инструменты
Наконец-то я решил поделиться собственным пространством. Пока работа еще не завершена, мне понравилась идея создания музыкального уголка.Развешивание наших гитар и скрипок вокруг фортепиано облегчает доступ к ним, побуждает нас практиковаться, а также дополняет декор стен вокруг пианино.
Хотите увидеть больше удивительных музыкальных комнат и вдохновения для стиля фортепиано? Следите за моей доской Pinterest Музыкальные комнаты | Стиль фортепиано !
Урсула Кармона является автором и творческим руководителем Home Made by Carmona, где делится своим опытом в области декорирования, DIY, организации и садоводства.Урсула также является оратором, ведущей цифрового сериала HGTV «Table Wars: The Look For Less», который широко освещался в печати и в Интернете.[Портрет семьи Грант над фортепиано в Красной комнате Белого дома]
Подробнее об авторских правах и других ограничениях
Для получения рекомендаций по составлению полных ссылок см. Ссылаясь на первоисточники.
- Консультант по правам : Нет известных ограничений на публикацию.
- Репродукционный номер : LC-USZ62-137685 (черно-белая копия пленки, отрицательная)
- Телефонный номер : GEOG FILE США — Вашингтон, округ Колумбия — Белый дом — Интерьер — Красная комната [предмет] [P&P]
- Консультативный доступ : —
Получение копий
Если отображается изображение, вы можете загрузить его самостоятельно.(Некоторые изображения отображаются только в виде эскизов за пределами Библиотеке Конгресса из соображений прав, но у вас есть доступ к изображениям большего размера на сайт.)
Кроме того, вы можете приобрести копии различных типов через Услуги тиражирования Библиотеки Конгресса.
- Если отображается цифровое изображение: Качество цифрового изображения частично зависит от того, был ли он сделан из оригинала или промежуточного звена, такого как копия негатива или прозрачность. Если поле «Репродукционный номер» выше включает репродукционный номер, начинающийся с LC-DIG…, то есть цифровое изображение, которое было сделано непосредственно с оригинала и имеет достаточное разрешение для большинства целей публикации.
- Если есть информация, указанная в поле Номер репродукции выше: Вы можете использовать репродукционный номер для покупки копии в Duplication Services. Это будет
сделано из источника, указанного в скобках после номера.
Если в списке указаны только черно-белые («ч/б») источники и вам нужна копия, показывающая цвета или оттенка (при условии, что они есть у оригинала), обычно можно приобрести качественную копию оригинал в цвете, указав номер телефона, указанный выше, включая каталог запись («Об этом элементе») с вашим запросом.
- Если в поле Номер репродукции выше нет информации: Как правило, вы можете приобрести качественную копию через Duplication Services. Назовите номер телефона перечисленных выше, и включите запись каталога («Об этом элементе») в свой запрос.
Прайс-листы, контактная информация и формы заказа доступны на Веб-сайт службы дублирования.
Доступ к оригиналам
Пожалуйста, выполните следующие действия, чтобы определить, нужно ли вам заполнять квитанцию о звонке в разделе «Распечатки». и читальный зал фотографий, чтобы просмотреть исходные предметы. В некоторых случаях используется суррогатное изображение (замещающее изображение). доступны, часто в виде цифрового изображения, копии или микрофильма.
Элемент оцифрован? (Эскиз (маленькое) изображение будет видно слева.)
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
В качестве меры по сохранности мы обычно не обслуживаем оригинальный товар, когда цифровое изображение доступен. Если у вас есть веская причина посмотреть оригинал, проконсультируйтесь со ссылкой библиотекарь. (Иногда оригинал просто слишком хрупок, чтобы служить. Например, стекло и пленочные фотонегативы особенно подвержены повреждениям. Их также легче увидеть онлайн, где они представлены в виде положительных изображений.) - Нет, элемент не оцифрован. Перейдите к #2.
- Да, товар оцифрован. Пожалуйста, используйте цифровое изображение вместо того, чтобы запрашивать оригинал. Все изображения могут быть
просматривать в большом размере, когда вы находитесь в любом читальном зале Библиотеки Конгресса. В некоторых
случаях доступны только эскизы (маленьких) изображений, когда вы находитесь вне Библиотеки
Конгресс, потому что права на предмет ограничены или не были оценены на предмет прав
ограничения.
Указывает ли вышеприведенные поля Access Advisory или Call Number, что существует нецифровой суррогат, например, микрофильмы или копии?
- Да, другой суррогат существует. Справочный персонал может направить вас к этому суррогат.
- Нет, другого суррогата не существует. Перейдите к #3.
- Если вы не видите уменьшенное изображение или ссылку на другой суррогат, пожалуйста, заполните бланк вызова в читальный зал эстампов и фотографий. Во многих случаях оригиналы могут быть доставлены в течение нескольких минут. Другие материалы требуют назначения на более позднее время в тот же день или в будущем. Справочный персонал может проконсультировать вас как по заполнению бланка заказа, так и по срокам подачи товара.
Чтобы связаться со справочным персоналом в читальном зале эстампов и фотографий, воспользуйтесь нашим Спросите библиотекаря или позвоните в читальный зал между 8:30 и 5:00 по номеру 202-707-6394 и нажмите 3.
Галерея Стена ЦЕЛИ! Советы и хитрости
Несколько месяцев назад нам посчастливилось получить великолепный и недавно отреставрированное пианино, переданное нам моими дядей и тетей. Я играл на пианино всю свою жизнь и всегда хотел иметь пианино в нашем доме с тех пор, как мы поженились, чтобы мы все могли над ним возиться.Я был еще более взволнован, когда узнал, что это то самое пианино, на котором училась играть моя мама… ты знаешь , какой я сентиментальный!
Единственное место, где мы могли бы разместить его в нашем доме, это большая открытая стена в столовой. Конечно, именно там живет мой любимый комод , поэтому у меня был леденящий душу момент ощущения, что мне, возможно, придется ВЫБРАТЬ. Но я решил некоторые проблемы и маневрировал с мебелью и нашел идеальное место для нее в нашей гостиной под настенным телевизором.Это на самом деле выглядит офигенно ! Я покажу вам скоро, когда буду делать пост об обновлении гостиной.
Но сегодня я хочу поговорить о тонкостях сборки стены-галереи… особенно вокруг пианино! Большинство моих советов подходят для любой конфигурации стены галереи, но я хочу особенно вдохновить тех, кто пытается украсить пространство за пианино. Я провел поиск в Pinterest по стенам галерей, на которых есть пианино, и на самом деле было особо не от чего отталкиваться. И я знаю, что я не один такой!
Спонсором этого сообщения является Stas Picture Hanging Systems .Спасибо за поддержку потрясающих брендов, благодаря которым Reality Daydream стала возможной! Этот пост содержит партнерские ссылки
Шаг 1: Соберите весь декор для стен
Правильно, собери их всех со всех уголков своего дома! У меня есть несколько разных тайников случайных рамок для гаражных распродаж, а также различные настенные рисунки, которые я сделал или купил. И не сбрасывайте со счетов другие разные сентиментальные вещи, которые можно было бы оформить (или нет!), карты, цитаты, распечатки и т.д.!
Шаг 2. Выберите цветовую палитру
Мне нравится внешний вид галерейных стен со всеми белыми рамками или со всеми стенами галерей с черными рамками , но это просто не похоже на МЕНЯ. Хотя мне нравится, чтобы вещи были в определенной степени сплоченными. Моим первым побуждением было сделать несколько деревянных рам и добавить несколько белых рамок. Но, подумав еще раз, я решил, что в деревянных рамах, деревянном пианино и деревянном полу будет слишком много дерева. Если бы пианино было окрашено в яркий цвет, оно бы сработало. Но увы.
Я решил использовать белый цвет, сочетание белых и золотых рамок. Поскольку почти все мои рамы были найдены на распродаже в гараже, у меня не возникло проблем с тем, чтобы сложить их и отправиться в гараж, чтобы немного покрасить из баллончика.Я использовал белую аэрозольную краску this и золотую краску this .
Шаг 3: Начинайте зависать!
Я наткнулся на эту компанию под названием STAS Picture Hanging Systems , у которой есть удивительные и легкие системы для подвешивания картин . Поскольку я был в процессе выяснения ситуации с этой стеной галереи, я связался с ними, чтобы узнать, не хотят ли они сотрудничать с нами! Их продукция ГЕНИАЛЬНА! Они используют рельсовую систему, которую легко установить, что делает подвешивание картин ооооочень простым и, осмелюсь сказать, забавным!
Просто установите рейку вдоль самой верхней части стены (или, в нашем случае, чуть ниже карниза), используя прилагаемые крепежные детали и анкеры, а затем просто закрепите шнуры в любом месте! Их так легко скользить, пока у вас не получится все правильно, а крючки легко регулируются и выдерживают до 44 фунтов (что???).
Поэкспериментируйте с конфигурациями, пока не найдете то, что выглядит правильно. Преимущество использования систем для подвешивания картин STAS заключается в том, что очень легко менять вещи и пробовать разные вещи, не проделывая дыры в стене. ЭТО.ВЕЛИКОЛЕПНО.
В этот момент вы не беспокоитесь о том, все ли ровно и идеально, вы просто ЧУВСТВУЕТЕ. Планируйте «отступить», чтобы посмотреть и убедиться, что все кажется сбалансированным и ровным.Иногда я обнаруживаю, что если я сфотографирую и посмотрю на него, то увижу то, чего не увидел бы вживую своим необработанным глазным яблоком. Это так легко настроить, пока у вас не получится все как надо!
Шаг 4. Печать изображений
Мне посчастливилось иметь потрясающий фотопринтер , который я очень рекомендую. Но вы, очевидно, можете пойти в Walgreens или Costco или куда угодно, чтобы получить свои отпечатки. Так весело прокручивать семейные фотографии за последние пару лет и находить идеальные для этих рамок. Так благодарен за мою семью и ЭТИ ПУХЛЫЕ ЛИЦА!
Шаг 5: Уровень
Друзья, не пропускайте этот шаг. Я довольно свободолюбивый человек, и даже у меня начнут дергаться, если я увижу кадры все шаткие, неровные и беспорядочные. Иногда все выглядит совершенно прямо, когда вы находитесь совсем близко, но когда вы стоите в стороне, все выглядит не так. Сделайте все возможное и используйте самонивелирующийся лазерный уровень . Так удобно! Видите красные линии внизу?
На этом этапе мы также воспользовались возможностью, чтобы свернуть все излишки перлоновых шнуров, которые торчали снизу, и прикрепить их скотчем к стене за нижней картинкой на каждом шнуре.Мы могли бы просто вырезать их, но мы хотим иметь свободу вносить изменения в процессе работы и иметь возможность использовать полную длину, если захотим. У меня уже крутятся в голове идеи для стены рождественской галереи!
Рисунок Деревянная текстура , который я сделал некоторое время назад, до сих пор является одним из моих любимых, и между этим случайным розовым треугольником и тем фактом, что у нас есть 3 маленькие девочки, которые носят розовое весь день, РОЗОВЫЙ странным образом стал чем-то вроде непреднамеренного акцентного цвета на стене нашей галереи. В какой-то момент во время процесса установки стены нашей галереи я решил просто принять розовый цвет и купил / напечатал эту великолепную розовую акварельную картину в магазине . Я на самом деле не розовая девочка (я всегда думала, что буду мальчиком-мамой), но мне нравится этот образ!
Зубчатое зеркало также можно сделать своими руками, инструкция здесь !
Разве это пианино не такое мечтательное? Кстати, Ник всю неделю пытался научиться играть на пианино «All of Me» Джона Ледженда.Это довольно мило.
ОБНОВЛЕНИЕ! Прошло несколько месяцев, и мы изменили нашу стену галереи к праздникам! Система подвешивания картин STAS позволяет легко снимать вещи и вешать новые без особых усилий! Я купила эти венки на распродаже в Hobby Lobby и поставила свой вертеп на пианино. Когда девушке нечем украсить мантию, в дело вступает фортепиано!
Надеюсь, это избавит стены галереи от страха! А теперь повесьте что-нибудь на стены!
~ Бетани
20 идей декора комнаты с фортепиано — великолепные дизайны для копирования — идеи дизайна дома и украшения комнаты
№Эти 20 уникальных примеров вдохновят вас на собственные идеи декора комнаты с фортепиано.
Вот ваши варианты с первого взгляда – вы можете украсить:
(1) вокруг пианино,
(2) верх пианино или
(3) стену за пианино,
(4) или используйте все вышеперечисленные
Украшение музыкальными инструментами
Если вы музыкант или семья музыкантов, логично начать с украшения с помощью большего количества инструментов! Продолжите музыкальную тему, используя гитары в стиле фанк или винтаж, скрипки и т. д. Это сделает вашу комнату на 100% уникальной в соответствии с вашими музыкальными вкусами.
Музыкальная тема для фортепианной комнаты
Эта музыкальная комната, окрашенная в зелено-голубой цвет компанией Farrow & Ball, принадлежит Коменде, автору Little Green Notebook. Дань уважения ее эклектичному стилю, эта комната сочетает в себе ее индивидуальность и музыкальный декор для причудливой эстетики. Источник. Изображение предоставлено: Бриттани Эмбридж.
Гитары и коврик
Этот красивый интерьер создан компанией Brio Interior Design для первого дома молодой пары, превращая его в яркое и современное пространство. Нейтральная палитра оставляет паре возможность продолжить разработку декора и добавить индивидуальности. Комната, расположенная в Белвью, штат Вашингтон, украшена произведениями искусства и текстилем со всего мира, отдавая дань уважения образу жизни пары, путешествующему по миру, и времени, проведенному мужем в Корпусе мира. Разнообразие дерева в напольном покрытии, инструментах и фортепиано придает этому декору глобальную богемную атмосферу. Этот интерьер пианино был представлен на конкурсе HGTV Faces of Design в категории «Кухня и столовая». Источник. Фотография Хариса Кенджара.
Гитары на деревенской стене
Простая планировка и стена для гитары из переработанного дерева продолжают музыкальную тему с деревенским оттенком в декоре этой комнаты с фортепиано. Источник
Музыкальная тема с раскрашенным фортепиано и доской для мела
Зеленый рояль (нарисованный владельцами) определенно является звездой шоу в этом идеальном месте для всей семьи! Сосредоточение формальных инструментов вокруг эклектичного фортепиано и классной доски в традиционном стиле делает это игровое и доступное место для детей. Эта комната, расположенная прямо под мансардой для чтения, обеспечивает дополнительную организацию под окном с установленным хранилищем файлов. Если вы хотите создать веселое, удобное для детей место для создания музыки и воспоминаний, этот стиль вдохновения может вам подойти! Источник. Изображения Кристен Локен для Design Mom.
Фортепиано идеально подходит для
При декорировании вокруг фортепиано вам не обязательно закреплять инструменты на стене, чтобы включить их в свой дизайн. В этой элегантной комнате с фортепиано арфа, виолончель, гитара и саксофон добавляют различные измерения глубины, не требуя особых усилий для завершения декора.Просто добавьте несколько сидений, картины на стенах и коврики, и вуаля, функциональная музыкальная комната, которой может наслаждаться каждый! Источник. Изображение предоставлено: Джеймс Меррелл.
Фотостена над фортепиано
Коллекция черно-белых фотографий, подходящая к любому стилю декора, — это простой способ привнести целостность в комнату, но при этом привлечь внимание к фортепиано.
Черно-белые семейные фотографии
Что может быть лучше для вдохновения, чем просмотр семейных фотографий? Черно-белая фотография, симметрично расположенная в черных рамках, — это декор комнаты с роялем, который неподвластен времени.Источник.
Темный фон
Эта темная стена, которая читается как темно-черная, — отличный выбор, если вы колеблетесь, не попробовать ли вам темную комнату. В сочетании с белой обивкой и рамой цвет краски «Маленькое черное платье от Clark+ Kensington», который на самом деле относится к фиолетовому семейству в палитре красок, создает отличный фон для латунной лампы и соответствующих латунных рамок, дополняя оттенки натурального дерева в интерьере. пол и фортепиано. Источник.
Фотостена
Как мы уже видели, добавление картин в рамках — это великолепный способ украсить пространство вокруг пианино, в этом примере мы видим отличный вариант декора, который добавит характер вашей комнате с пианино!
Повесить случайные картинки
Это две слегка отличающиеся друг от друга версии, созданные Ikea, в которых используются фотографии, картины, графика и картины в рамах, чтобы произвести визуально ошеломляющее впечатление. Осмотрите свой дом в поисках случайных предметов, которые могут вам понадобиться, чтобы воссоздать свой собственный уникальный дизайн, который обязательно произведет впечатление! Источник.
Поместите произведение искусства на пианино
Размещение произведений искусства на пианино — это простой способ обновить пространство с минимальными усилиями. Часто упускаемая из виду область, требующая украшения, добавление некоторых произведений искусства над вашим фортепиано добавляет объема и может объединить комнату. Самое замечательное в том, чтобы опираться на произведения искусства, а не вешать их (помимо сохранения ваших стен), заключается в том, что вы можете менять рамки из других областей вашего дома по своему усмотрению, сохраняя пространство всегда свежим и новым! Источник.
Использовать обои
Один из самых крутых и простых способов украсить пространство вокруг фортепиано. Эта потрясающая декоративная стена отлично подходит для современных домов, поскольку существует огромное разнообразие обоев. Вы обязательно найдете то, что соответствует вашему стилю!
Заявите о себе с помощью черно-белых обоев
Огромные узоры, крупные цветы и эффектные настенные покрытия сейчас в моде! Темные цвета, сочетание старинных предметов и современных элементов делают эту великолепную комнату единственным в своем роде пространством, которому позавидует любой домовладелец.
Используйте съемные обои
Еще один способ создать интересную акцентную стену за вашим фортепиано — использовать съемные обои. Нам нравится LenArte (доступно на Etsy) — все обои можно перемещать, просто наклеивайте и снимайте, когда захотите! Простые в использовании и гораздо менее грязные, чем обычные обои, эти продукты используют высококачественные чернила для долговечной и прочной отделки. (Выше представлены Expression Marble Mural, Peel and Stick, съемные обои-клей.) Источник.
Добавление акцентных элементов — отличная идея декора
Если создание фотостены или акцентной стены кажется сложной задачей, вы можете просто добавить один элемент над пианино, чтобы создать визуальный интерес. Независимо от того, выбираете ли вы эклектичный предмет декора или необычную картину, или даже добавляете причудливый табурет для пианино, цель состоит в том, чтобы придать декору вашей комнаты с пианино некоторую индивидуальность!
Большая картина и розовый стул
Этот номер может похвастаться рядом интересных элементов дизайна, а именно использованием цвета и контраста.Черный, розовый и оттенки зеленого на фоне белых полов и стен привлекают внимание по всей комнате, от потолочной лампы до картины над пианино, создавая простое, но все же красивое пространство. Источник.
Голова оленя
Привнесите немного свежести на стену за вашим фортепиано с помощью искусственной головы оленя и декора, вдохновленного природой. Деревенское очарование этого пространства прекрасно сочетается с элементами дерева и плетения, контрастирующими с роялем и светло-серой стеной.
Большая синяя буква
Можно создать удобное для детей пространство, но при этом стильное! Ключевым моментом является планирование пространства, это пространство разделено, оставляя достаточно места для деятельности, сохраняя при этом индивидуальный подход с помощью большого светильника Marquee на стене. Аксессуары добавляют ярких красок, добавляя яркости этой просторной комнате. Источник. Изображение предоставлено Элизабет Харрис.
Используйте необычные предметы
В этом винтажном декоре комнаты с пианино есть что полюбить.От красивого стула для пианино и контрастного пола до карты Парижа и использования цилиндра, обуви и масок на пианино. Этот уникальный номер принадлежит Кристо и Софии Янссон, музыканту и стилисту, живущему в Катринехолде, Швеция. Их дом наполнен любимыми коллекциями и отличается легкой воздушной атмосферой, и София говорит: «Наш дом действительно отражает то, кто в нем живет». Прожив там семь лет, пара овладела искусством сочетания винтажных вещей на современный лад. Заимствуйте их вдохновение, используя некоторые из ваших любимых предметов в качестве элементов декора в декоре вашей комнаты с фортепиано!
Добавьте роскоши к сиденью
№Этот уютный уголок — еще один источник вдохновения для украшения вокруг фортепиано. Рамы для картин имеют четкие линии разных размеров на верхней части фортепиано, а роскошная подсветка из искусственного меха на стуле создает интересные визуальные эффекты, а деревянный пол, выкрашенный в белый цвет, связывает все пространство воедино, создавая ощущение уюта. Источник: Неизвестно.
Картина и торшер
Это потрясающее пространство в стиле минимализма — прекрасное место для создания музыки или просто любования видами. Современные полы привлекают внимание к центральному элементу этой комнаты — ослепительному роялю.Стильный торшер обеспечивает дополнительный свет, а цветочная роспись добавляет цвет этому классическому декору комнаты. Источник.
Раскрась фортепиано, чтобы сделать из него декоративный элемент
Идеальная идея декора пианино – пианино ручной росписи. Хотя на это может уйти много времени, вы получите на 100 % уникальное, визуально ошеломляющее пианино, которое станет самостоятельным произведением искусства. Яркие цвета можно использовать в качестве акцента, а более темные цвета могут модернизировать комнату.
0 thoughts on “Картина над пианино: Картина на холсте (интерьерный постер) «Желтый пианино» музыка и музыкальные инструменты, с деревянным подрамником, размер 30×40 см”