Kvartirmetr ru wp content uploads 2019 08 wpid sochetanie cvetov i 12 jpg – https://1sov.news/wp-content/uploads/2019/04/937499461.jpg
Сочетание цветов в интерьере: таблица и цветовой круг
Сочетание цветов в интерьере позволяет сделать помещение гармоничным, а применение цветового круга и таблицы позволяют быть уверенным в выборе оттенков. Когда хочется сделать ремонт, мы уже представляем общую картинку результата, но вот при подборе материалов и мебели начинаем теряться и путаться. Где-то более холодный оттенок, а этот не такой насыщенный. В статье приведу несколько советов, как обойтись без дизайнеров и правильно решить цветовое оформление помещения.
Гармонично подобранные оттенки в интерьереТеория о цветовом спектре
Немного теории, потому что это дает понять суть процесса и основу дизайна.
Все многообразие цвета выделяется в три группы:
- Основная, использование синего, красного, желтого природных гамм,
- Вторичный (смешиваем основную палитру между собой, тогда получаются фиолетовый, зеленый, оранжевый),
- Третичный (результат смешивания вторичных оттенков с основным ).
Еще есть сочетания по цвету в интерьере:
- Монохромный: применение многообразия оттенков одного цвета (от бледно-розового до насыщенного горячего розового),
- Ахроматический или отсутствие цвета: черно-белый интерьер или черно-серо-белый,
- Комплиментарный, берем два цвета, очень контрастных друг у другу, но и очень создают гармоничные друг с другом сочетания. Необычное сочетание
Цветовой круг позволяет подобрать компаньонов по цвету, так на рисунке перечислены основные модели сочетания тонов.
Таблица сочетания цветов и цветовой круг
Двести лет назад цветовой круг изобрел Гете, он смотрел через, разного цвета, стеклышки и записывал свои ощущения. Кстати, результаты его работы до сих пор используют дизайнеры, например, что зеленый цвет нейтральный.
Допустим, что вы сходили в магазин для дизайнеров и купили цветовую палитру или нашли ее в интерьере. Там ведь очень много оттенков, как выбрать? Для начала посмотрите на таблицу несовместимости тонов.
Таблица по несовместимости тоновДля начала нужно определиться со светлотой (разбавленность белым и черным основного цвета) и насыщенностью (смешивание основного цвета с серым).
Итак, чтобы гармонично подобрать оттенки нужно брать равнозначные по светлоте или насыщенности цвета.
Для этого создана колерная карта, которая показана на рисунке.
По вертикали она показывает глубину насыщенности, а по горизонтали — светлоту. Важно выбирать либо по одной линии.
Пример на фото.
Какие оттенки подходят друг другу — схемыПредлагаю посмотреть видео, где подробно рассказывается про светлоту и насыщенность цвета.
Советы по выбору цветовых оттенков для интерьера
Перед выбором цветовой гаммы давайте ответим себе на два важные вопроса:
Какая сторона света за окном?
Для чего используется помещение?
Так, если у вас окно выходит на север, то стоит добавить света, тепла и насыщенности в комнату, а не заливать ее в синий цвет, тем самым впуская туда вечный угрюмый север.
Обилие сиреневого цветаЕсли в окна весь день бьет солнечный свет, то можно взять холодные оттенки.
Светлая спальняДалее определяем функцию комнаты: это спальня? А ведь отдыхается лучше в спокойной атмосфере, так и выбирайте приглушенные оттенки. Или это детская, то тогда она нуждается в жизнерадостных цветах.
Спокойный и светлый дизайн детскойЧтобы зрительно придать комнате воздушного пространства нужно добавить холодные светлые оттенки. Когда у вас малогабаритное помещение, тогда обилие темных или сиреневых тонов еще больше уменьшает пространство и угрюмость.
Разная насыщенность тонов на стенеЕсли вам трудно сочетать цвета, то возьмите один цвет и подберите ему дополнения с разной насыщенностью и текстурой.
Влияние цвета на интерьер и наше ощущение в нем
Цветовые оттенки и настроение связаны. Зная, как правильно ввести цвет в интерьер — вы получите уютную квартиру.
Сочетание серого и розового оттенковПомещение, в котором слишком много синего цвета может веять холодом.
Красный заставляет нервные клетки возбуждаться и утомляться, что приводит к агрессии. Разбавляем насыщенный розовый цветКстати, проводились исследования, где людей помещали в одну и ту же комнату, но под разным освещением. Так вот те, на кого светила синяя лампочка пытались добавить тепла и мерзли, а те, на кого светила красная – говорили, что им жарко.
А в местах общественного питания – используют яркие насыщенные цвета: красный, желтый. Они цепляют взгляд и приглашают войти, но и побуждают все делать быстрее, в том числе и быстрее покушать и уйти. Поэтому создается какая-то суета и постоянное движение в этих местах. А такой психологический трюк сыграл цвет.
Обилие коричневого может вызвать депрессию.
Много серости в дизайне без разбавления яркими красками может вызвать уныние. Поэтому выбирайте правильные акценты в дизайне. Часто стены выкрашивают во все тона бежевого, серого, голубого.
Например, бирюзовый оттенок отлично приглушается шоколадным.
Интересное сочетаниеОчень нежно смотрится серый с розовым, как на фото.
Розовый интерьерСочетание цветов в интерьере таблица: пол, потолок, стены, мебель
Все вышесказанное больше относится к стенам и деталям. А ведь пол и потолок играют важную функцию при создании оптического эффекта помещения.
Основное правило всегда такое: пол выбирается самым темным, потолок – самым светлым. Мебель выбираем более темную, чем стены и более светлую, нежели пол.
Темный потолок создает ощущения давления на плечи и желание пригнуться. Применение такого цветового решения позволительно только в помещения с очень высокими потолками и светлыми стенами.
Сочетание тонов от светлого к темному в интерьере: бежевыйМебель может быть яркой и насыщенной, но стена должна быть для нее фоном, поэтому берем более светлый или менее насыщенный оттенок. Или, наоборот, при темной стене выбираем светлую мебель и аксессуары, которые выделяются на общем фоне.
Яркие акценты в дизайнеРазбираем ошибки в сочетании цветов
Чтобы не быть голословной, нужно рассмотреть некоторые неудачные интерьеры, где хозяева забыли про гармонию и чувство меры. Так на фото видим, что не соблюден баланс по насыщенности: зеленый явно более разбавлен и не может уравновесить яркий сиреневый.
Ниже на фото не соблюли также светлоту и насыщенность аксессуаров. Желтый явно доминирует и режет глаз, Нужно выбрать более разбавленный холодный оттенок желтого.
В следующем интерьере также слишком разбавлен зеленый и мебель слишком контрастна для этих спокойных стен.
Ниже вариант, когда общую гармонию портят шторы. Слишком яркие для этого интерьера и сразу бросаются в глаза.
Поэтому главный девиз в подборе цвета: все должно быть в меру. Мне так очень нравятся монохромные интерьеры, когда из одного цвета получается огромное множество производных и интересных вариантов.
mognotak.ru
Name | Last modified | Size | Description | |
---|---|---|---|---|
Parent Directory | — | |||
Перечень-лекарственных-препаратов-с-50-ти-процентной-скидкой.doc | 2019-03-01 13:43 | 1.2M | ||
grafic-100×105.png | 2019-03-20 12:34 | 11K | ||
grafic.png | 2019-03-20 12:34 | 8.7K | ||
icon_internet-100×100.png | 2019-03-27 13:16 | 14K | ||
icon_internet.png | 2019-03-27 13:16 | 14K | ||
int-link-100×100.png | 2019-03-27 13:26 | 12K | ||
int-link.png | 2019-03-27 13:26 | 14K | ||
med_list_01_03_2019.pdf | 2019-03-04 12:17 | 954K | ||
pdfpng-100×150.png | 2019-03-20 10:44 | 12K | ||
pdfpng.png | 2019-03-20 10:44 | 13K | ||
wordpng-100×150.png | 2019-03-20 10:44 | 9.8K | ||
wordpng-604×270.png | 2019-03-20 10:44 | 111K | ||
wordpng.png | 2019-03-20 10:44 | 293K | ||
xn--2-9sbf2a.xn--p1ai
Name | Last modified | Size | Description | |
---|---|---|---|---|
Parent Directory | — | |||
Изменения-№4-в-Устав.pdf | 29-Apr-2019 12:03 | 287K | ||
Решение-СД-о-послед-одобрении-сделок-с-заинтер-10.04.2019-г.-без-условий.pdf | 10-Apr-2019 17:06 | 144K | ||
Сообщение-о-консолидированном-финансовом-отчете-29.04.19.pdf | 29-Apr-2019 12:03 | 141K | ||
Сообщение-о-раскрытии-аффилир-лиц-31.03.19.pdf | 01-Apr-2019 18:31 | 134K | ||
Сообщение-о-раскрытии-год-бух-отчетн-01.04.19.pdf | 01-Apr-2019 18:34 | 136K | ||
Сообщение-09.04.19-СД-заочное-сделки-с-заинтерес.pdf | 09-Apr-2019 17:03 | 137K | ||
Сообщение-10.04.19-СД-на-11.04-очное.pdf | 10-Apr-2019 12:42 | 134K | ||
Сообщение-22.04.19-СД-на-25.04-очное.pdf | 22-Apr-2019 11:57 | 135K | ||
Сообщение-25-04-19-СД-заочное-утвержд-лимитов.pdf | 25-Apr-2019 10:10 | 135K | ||
Список-аффилированных-лиц-на-31.03.19.pdf | 01-Apr-2019 18:06 | 1.6M | ||
Тарифы_06052019.pdf | 26-Apr-2019 15:01 | 602K | ||
а4-150×150.jpg | 08-Apr-2019 15:14 | 12K | ||
а4-300×212.jpg | 08-Apr-2019 15:14 | 26K | ||
а4-1024×724.jpg | 08-Apr-2019 15:14 | 140K | ||
а4.jpg | 08-Apr-2019 15:14 | 1.6M | ||
баннер-на-сайт-1-150×150.jpg | 03-Apr-2019 17:37 | 9.5K | ||
баннер-на-сайт-1-300×117.jpg | 03-Apr-2019 17:37 | 15K | ||
баннер-на-сайт-1-1024×398.jpg | 03-Apr-2019 17:37 | 118K | ||
баннер-на-сайт-1.jpg | 03-Apr-2019 17:37 | 6.0M | ||
баннер-2-150×150.jpg | 09-Apr-2019 09:37 | 9.5K | ||
баннер-2-300×117.jpg | 09-Apr-2019 09:37 | 15K | ||
баннер-2-1024×398.jpg | 09-Apr-2019 09:37 | 109K | ||
баннер-2.jpg | 09-Apr-2019 09:37 | 278K | ||
баннер-3-150×150.jpg | 15-Apr-2019 11:33 | 9.7K | ||
баннер-3-300×117.jpg | 15-Apr-2019 11:33 | 16K | ||
баннер-3-1024×398.jpg | 15-Apr-2019 11:33 | 91K | ||
баннер-3.jpg | 15-Apr-2019 11:33 | 231K | ||
баннер-150×150.jpg | 23-Apr-2019 17:13 | 7.3K | ||
баннер-300×117.jpg | 23-Apr-2019 17:13 | 15K | ||
баннер-1024×398.jpg | 23-Apr-2019 17:13 | 89K | ||
баннер.jpg | 23-Apr-2019 17:13 | 223K | ||
пост-150×150.jpg | 15-Apr-2019 12:17 | 7.9K | ||
пост-295×300.jpg | 15-Apr-2019 12:17 | 24K | ||
пост-1007×1024.jpg | 15-Apr-2019 12:17 | 120K | ||
пост.jpg | 15-Apr-2019 12:17 | 1.1M | ||
1-9-150×150.jpg | 29-Apr-2019 10:54 | 9.7K | ||
1-9-300×300.jpg | 29-Apr-2019 10:54 | 27K | ||
1-9-1024×1024.jpg | 29-Apr-2019 10:54 | 140K | ||
1-9.jpg | 29-Apr-2019 10:54 | 1.4M | ||
2-1-150×150.jpg | 30-Apr-2019 15:58 | 10K | ||
2-1-300×300.jpg | 30-Apr-2019 15:58 | 35K | ||
2-1-1024×1024.jpg | 30-Apr-2019 15:58 | 281K | ||
2-1.jpg | 30-Apr-2019 15:58 | 1.3M | ||
doc12461820190401183139.pdf | 01-Apr-2019 18:55 | 34M | ||
www.nico-bank.ru
uecoll.ru — /wp-content/uploads/time/energy/
[To Parent Directory]05.09.2011 12:56 19557 .rar
16.05.2014 11:53 241 100.html
16.05.2014 12:08 323 101.html
31.08.2018 22:29 9215 10_1.html
27.06.2019 15:57 13938 10_1_1.html
27.06.2019 16:34 34737 10_1_10.html
27.06.2019 16:03 36559 10_1_2.html
27.06.2019 16:07 36635 10_1_3.html
27.06.2019 16:12 40717 10_1_4.html
27.06.2019 16:15 40349 10_1_5.html
27.06.2019 16:20 35447 10_1_6.html
27.06.2019 16:26 37676 10_1_7.html
27.06.2019 16:29 22382 10_1_8.html
27.06.2019 16:30 18388 10_1_9.html
06.04.2011 9:19 9374 10_2.html
23.09.2011 8:52 10783 10_2_1.html
06.10.2011 15:25 7697 10_2_10.html
23.09.2011 8:52 20785 10_2_11.html
06.10.2011 15:25 7611 10_2_2.html
23.09.2011 8:52 13404 10_2_3.html
08.02.2011 18:04 5802 10_2_4.html
08.02.2011 18:04 23362 10_2_5.html
23.09.2011 8:53 11721 10_2_6.html
23.09.2011 8:53 16025 10_2_7.html
23.09.2011 8:52 10673 10_2_8.html
23.09.2011 8:53 18282 10_2_9.html
08.04.2010 9:08 40046 10_3.html
21.12.2011 20:16 242 10_4.html
08.04.2010 9:05 250 10_5.html
13.01.2012 19:13 239 10_6.html
04.09.2017 21:13 <dir> 4 сентября
05.09.2017 22:27 <dir> 5 сентября
06.09.2017 21:52 <dir> 6 сентября
07.09.2017 22:28 <dir> 7 ctynz,hz
24.10.2016 15:03 <dir> _SYNCAPP
24.10.2016 15:03 <dir> images
22.03.2012 9:41 22 msms.txt
27.06.2019 16:34 7 rsms.txt
03.09.2013 16:11 34846 sms.txt
22.03.2012 9:56 17 ssms.txt
16.04.2014 14:09 17275 гипертекстовые технологии.docx
uecoll.ru
Правильное сочетание цветов в одежде: мужской взгляд | Yepman.ru
Привет! Тема сегодняшней статьи является, наверное, одной из самых главных в сфере построения своего стиля и умения одеваться. Можно купить самые дорогие пиджак, галстук, рубашку, от известных дизайнерских брендов, которые будут смотреться прекрасно сами по себе, но не дадут требуемого эффекта в сочетании между собой. Более того, не заботясь о количестве цветов, одновременно присутствующих в ансамбле, о том, как цвета соотносятся друг с другом, в каких пропорциях, — вы рискуете создать в лучшем случае безликий, а в худшем — отталкивающий, неприятный для глаза образ. Правильное сочетание цветов в одежде — это своего рода искусство, но не настолько сложное, чтобы им нельзя было овладеть обычному человеку, приложив некоторое старание.
Элементарное представление о цвете
Интересным фактом является то, что предметы как таковые не имеют цвета. Они лишь обладают таким молекулярным строением, которое поглощает все цвета, кроме одного. Например, синий пиджак, строго говоря, является синим лишь поскольку окраска его ткани обладает способностью поглощать все лучи светового спектра, кроме синего. Как известно, при недостатке света вещи превращаются в серо-черные.
Еще в 17 веке Исаак Ньютон разложил белый солнечный свет на цветовой спектр. Благодаря этому открытию мы теперь имеем знаменитый цветовой круг, — незаменимый инструмент в самых разных областях: от дизайна интерьера до живописи. В нашем деле правильного сочетания цветов в одежде он также играет не последнюю роль.
Как двенадцатичастный цветовой круг может быть нам полезен?
Одним из базовых знаний, которое мы можем усвоить, изучив его, является понятие о дополнительных цветах. Дополнительными называются те цвета, смешение которых дает нам белый цвет и находятся они на противоположных сторонах круга. Красный — зеленый, синий — оранжевый, фиолетовый — желтый. Человеческий глаз устроен так, что присутствие двух таких комплементарных цветов дает чувство баланса. Если долго смотреть на красный квадрат, а потом закрыть глаза, то проявится довольно четкая картинка квадрата зеленого цвета. Так наш мозг естественным образом возвращает равновесие.
Далее, взглянув, на рисунок, мы получим представление о теплых и холодных оттенках.
Здесь мы отталкиваемся от наших субъективных человеческих представлений. Красный, желтый, оранжевый — теплые цвета. Синий и его оттенки — холодные. Стены помещения, выкрашенные в теплые или холодные цвета, соответственно действуют на людей, находящихся в них — то есть человек почти физически ощущает повышенную или пониженную температуру.
Как видно, они сосредоточены в совершенно разных частях круга. Цвета на границе теплой и холодной области, такие как зеленый, например, меняют свое температурное свойство в зависимости о того, с каким цветом они контрастируют в каждом конкретном случае — теплым или холодным.
Следует учитывать, что в мужской одежде мы не часто увидим цвета в том виде, в котором они представлены в цветовом круге, то есть чистыми, насыщенными и яркими. В большинстве случаев мы имеем дело с приглушенными оттенками.
Посмотрите, как меняется одна и та же цветовая палитра при корректировке яркости или насыщенности тона.
Высокая яркость и высокая насыщенность
Высокая яркость и низкая насыщенность
Низкая яркость и высокая насыщенность
Как вы понимаете, два последних варианта наиболее распространены в мужской одежде.
Все перечисленные выше факты изложены с точки зрения науки. Но как мы можем применить полученные знания на практике? В частности, как, пользуясь ими, научиться умело сочетать цвета в одежде?
Главный урок, который необходимо извлечь из предыдущего материала — это стремление к созданию целостного, гармоничного, радующего глаз, образа, соответствующего ситуации, вашему настроению, а также желанию сказать окружающим, кто вы есть, и, отчасти, кем вы хотите стать.
О чем нужно помнить при подборе того или иного комплекта одежды?
Во-первых, определите базовый цвет, который будет служить основой. Обычно в этой роли выступает цвет костюма, пиджака или рубашки — то что больше по объему и занимаемой площади. Чаще всего это такие цвета как черный, белый, серый (то есть нейтральные), темно-синий или коричневый. Почему выбор нейтрального (или ахроматического) цвета, особенно серого, в качестве основного является безопасным? Потому что их легко и без особого риска можно сочетать со всеми остальными, хроматическими, цветами. Средне-серый здесь особенно уместен, так как обладает неким физическим свойством, которое буквально заставляет другие цвета принять его.
Во-вторых, помните о правиле «не более трех цветов». Просто при большем количестве довольно трудно добиться приемлемой комбинации гармоничных оттенков.
На фото мы видим 4 цвета: база — коричневый пиджак, далее — розовая рубашка, зеленый галстук и синий платок (белый можно не брать в расчет). Все четыре цвета хорошо сочетаются и проблем нет. Но если вы сомневаетесь, то придерживайтесь вышеупомянутого правила. Замена синего платка на зеленый (под цвет галстука) было бы надежной альтернативой.
На следующем снимке всего два цвета: синий и оранжевый.
Это как раз тот случай, когда мужчина воспользовался контрастом дополнительных цветов одновременно противопоставив теплый и холодный. Взял за основу синий костюм, дополнил того же тона сорочкой и расставил акценты в виде оранжевых галстука и платка. Обратите внимание на то, в какой пропорции использованы цвета. Оранжевый по своему воздействию на наблюдателя стоит гораздо выше синего, поэтому было бы грубой ошибкой дать ему слишком много пространства в общем ансамбле. Отсюда следует еще один важный момент: всегда следует помнить о процентном соотношении разных по силе цветов.
Последняя фотография приводит нас к еще одному важному правилу: сорочка должна быть светлее пиджака, а галстук насыщеннее сорочки по тону.
Мужской гардероб в силу своей природы довольно ограничен в выборе предмета для создания акцента. В то время как акцентирование цвета придает некий шарм облику. Сделав правильное ударение на каком-то предмете или аксессуаре, мы разбавляем однообразие оттенков, тем самым оживляя нашу презентацию в глазах окружающих. Как я и сказал, выбор невелик. Это галстук, шарф, нагрудный платок, бутоньерка, ремешок часов, оправа очков или даже носки. Расставляя акценты, позаботьтесь о том, чтобы они перекликались с другими элементами. Призовем в помощь цветовой круг. Если в одном комплекте у нас присутствует только два цвета, воспользуйтесь гармонией дополнительных цветов. В случае, если основной тон — нейтральный, все упрощается: просто возьмите какой-нибудь сильный насыщенный оттенок для акцента. Присутствие трех и более цветов несколько усложняет задачу. Я бы посоветовал основные цвета выбрать где-нибудь в холодной части, стоящих рядом друг с другом на круге, а для акцента поискать что-то на противоположной стороне.
Получается вот такое гармоничное сочетание:
На следующем примере мы видим два акцента в виде ремешка часов и галстука.
Галстук в данном случае несет в себе основную нагрузку нашего внимания. Он является как бы ярким оазисом среди остального умеренного окружения и превосходно сочетается по тону (хоть и менее насыщенному) с рубашкой. Рубашка в свою очередь ведет диалог с более интенсивным по цвету ремешком часов. Типичный образец стиля кэжуал.
Ниже следует пример использования акцентирующего элемента только в одном предмете — платке.
Весь гардероб подобран из вещей приглушенных цветов, стоящих довольно близко друг другу на цветовом круге (так называемая аналогичная схема). И лишь маленькое яркое пятно на общем фоне оживляет картину. Такой вариант подойдет тем, кто, возможно, скован формальным дресс-кодом на работе.
Какой можно сделать вывод? Цвет в одежде никогда не бывает одинок. Он живет в окружении своих соратников (если вы избежали конфликтного столкновения), или врагов (в противном случае).
Правильное сочетание цветов в одежде, учитывая особенности тона вашего лица
Конечно, было бы непростительно сочетать разные цвета в одежде в отрыве от природного тона вашего лица, которое по сути является тем, ради чего мы и затеваем все наши изыскания. Ведь одежда, по большому счету, всего лишь внешнее обрамление, вспомогательный инструмент, призванный помочь подчеркнуть черты лица с выигрышной стороны, сделать его выразительным. Прибегнув к метафоре, я бы сравнил одежду с рамой, а нашу фигуру, лицо — с картиной. Рама должна привлекать внимание к картине, но не отвлекать от нее, и тем более не конфликтовать.
К сожалению, мужчины гораздо реже женщин задумываются о том, подходит ли цвет одежды к лицу. Девушки, по-видимому, от природы наделены этим чувством, и неизменно прикладывают понравившееся платье к лицу в магазине. И здесь есть чему поучиться у них нам, мужчинам.
В настоящей статье я скажу о двух подходах этому вопросу. Первый заключается в том, чтобы найти и применить в одежде ту же степень контраста, которая есть в вашем лице. Что понимать под контрастом? Разницу между волосами, бровями, например, с одной стороны, и цветом кожи с другой. Высоко-контрастный тип: черные волосы — белая кожа. Низко-контрастный: светлые волосы — светлая кожа. Между ними — средне-контрастный тип, для которого существует гораздо более широкий диапазон вариантов цветов одежды.
Условно говоря, для первого типа удачным решением будет черный галстук с белыми полосками (максимальная контрастность).
Обладателю второго типа подойдет как можно менее контрастные сочетания. Главная цель — одежда не должна перетягивать внимание на себя, а для этого нам следует соблюдать баланс, найти некие общие характеристики в лице и одежде. Кстати, на следующем фото одежда как и лицо не контрастны, а помимо этого платок а кармане еще и повторяет цвет волос.
Отсюда второй подход. Он заключается в повторении одного или более природных цветов лица в одежде. Желательно в более близкой к подбородку — галстуке, рубашке, шарфе.
Здесь и шарф и галстук звучат в унисон с естественными оттенками кожи и волос. После волос и кожи по важности идет цвет глаз. Также нужно учитывать такие особенности, как розовые щеки, например, или загар. Более подробную и углубленную информации о гармонии цветов одежды и внешности вы можете прочитать в нашем блоге в серии публикаций по теории цветотипов.
Если у вас есть желание смешивать не только цвета, но и различные рисунки, узоры, вы можете прочитать статью о сочетании рубашки и галстука.
Основная мысль, которую вы должны держать в голове — это результат в виде целостного образа, раскрывающего все ваши лучшие качества, делающего вас сильнее, привлекательнее, элегантней.
Создание правильных цветовых сочетаний — в большой мере искусство. Однако это не должно вас останавливать. Дорогу осилит идущий. Читайте, изучайте луки — и со временем к вам придет интуитивное понимание удачных решений.
Еще больше интересных материалов в наших группах:
ВКонтакте
Facebook
Twitter
Инстаграм
Канал в Телеграме
yepman.ru
Index of /wp-content/uploads/2015/08
Name | Last modified | Size | Description | |
---|---|---|---|---|
Parent Directory | — | |||
Вопросы-по-..> | 2017-05-21 19:44 | 15K | ||
Дополнител..> | 2017-03-17 19:01 | 9.9M | ||
КОД_ПРОГРА..> | 2017-03-03 16:21 | 902K | ||
Контрольно..> | 2017-03-03 16:23 | 704K | ||
ЛР№2.docx | 2017-05-21 19:55 | 493K | ||
ЛР1.zip | 2017-04-04 09:28 | 94K | ||
Лабораторн..> | 2017-10-04 09:34 | 97K | ||
Лабораторн..> | 2017-02-17 16:22 | 858K | ||
Лабораторн..> | 2017-02-17 16:22 | 890K | ||
Лабораторн..> | 2017-02-17 16:22 | 617K | ||
Лабораторн..> | 2017-03-03 16:16 | 740K | ||
Лабораторн..> | 2017-03-03 16:20 | 1.0M | ||
Лабораторн..> | 2017-03-17 19:00 | 4.6M | ||
Лекции-Арх..> | 2017-03-17 19:00 | 3.1M | ||
СКТ.pptx | 2017-10-04 09:38 | 1.3M | ||
СЯП-№1.pptx | 2017-02-27 23:59 | 3.6M | ||
СЯП-№2.pptx | 2017-02-27 23:59 | 3.5M | ||
СЯП-№3.pptx | 2017-02-27 23:59 | 3.5M | ||
СЯП-№4.pptx | 2017-02-28 00:00 | 3.5M | ||
СЯП-№7.pptx | 2017-04-04 09:14 | 3.5M | ||
СЯП-№8.pptx | 2017-04-04 09:14 | 3.7M | ||
СЯП-№9.pptx | 2017-04-24 11:24 | 3.9M | ||
СЯП-№10.pptx | 2017-04-24 11:24 | 3.6M | ||
СЯП-№11.pptx | 2017-05-21 19:43 | 3.7M | ||
СЯП-№12.pptx | 2017-05-21 19:43 | 3.5M | ||
Тема-2-Ариф..> | 2017-03-07 13:01 | 417K | ||
Тема-3-Стру..> | 2017-03-07 13:01 | 194K | ||
Тема-4.-Архи..> | 2017-03-07 13:01 | 686K | ||
Тема-4_1_2017_С..> | 2017-03-07 13:02 | 270K | ||
Тема-4_2_2017_Р..> | 2017-03-07 13:02 | 181K | ||
Указания-к-..> | 2016-09-18 17:57 | 414K | ||
контрольно..> | 2017-02-17 16:41 | 833K | ||
контрольно..> | 2017-02-17 16:42 | 798K | ||
контрольно..> | 2017-03-03 16:19 | 415K | ||
ANN.pptx | 2017-05-21 19:50 | 1.4M | ||
METOD1.rar | 2016-05-10 12:29 | 130K | ||
METOD2-1.rar | 2016-05-10 12:29 | 174K | ||
NN.pptx | 2017-05-21 19:50 | 1.4M | ||
Spisok_rabot.doc | 2016-05-10 12:29 | 43K | ||
VarPR-150×150.png | 2017-03-15 09:43 | 38K | ||
VarPR-254×300.png | 2017-03-15 09:43 | 113K | ||
VarPR-768×906.png | 2017-03-15 09:44 | 861K | ||
VarPR-868×1024.png | 2017-03-15 09:44 | 1.1M | ||
VarPR-956×1128.png | 2017-03-15 09:44 | 1.2M | ||
VarPR-e1541954882855..> | 2018-11-11 19:48 | 37K | ||
VarPR-e1541954882855..> | 2018-11-11 19:48 | 124K | ||
VarPR-e1541954882855..> | 2018-11-11 19:48 | 715K | ||
VarPR-e1541954882855..> | 2018-11-11 19:48 | 1.0M | ||
VarPR-e1541954882855..> | 2018-11-11 19:48 | 1.1M | ||
VarPR-e1541954882855..> | 2018-11-11 19:48 | 11M | ||
VarPR-e1541955326403..> | 2018-11-11 19:55 | 37K | ||
VarPR-e1541955326403..> | 2018-11-11 19:55 | 124K | ||
VarPR-e1541955326403..> | 2018-11-11 19:55 | 715K | ||
VarPR-e1541955326403..> | 2018-11-11 19:55 | 1.0M | ||
VarPR-e1541955326403..> | 2018-11-11 19:55 | 1.1M | ||
VarPR-e1541955326403..> | 2018-11-11 19:55 | 10M | ||
VarPR.png | 2017-03-15 09:43 | 45M | ||
fuzzy.pptx | 2017-10-04 09:36 | 2.4M | ||
my-photo-ind-150×150..> | 2016-09-18 23:45 | 4.8K | ||
my-photo-ind-200×300..> | 2016-09-18 23:45 | 9.4K | ||
my-photo-ind.jpg | 2016-09-18 23:45 | 20K | ||
www.appmat.ru
Name | Last modified | Size | Description | |
---|---|---|---|---|
Parent Directory | — | |||
Контроллер Sol Basis Инструкция по монтажу и эксплуатации Huch EnTEC v08-17.pdf | 17-Aug-2017 15:32 | 4.0M | ||
Контроллер Solar Basis Инструкция по эксплуатации.pdf | 09-Aug-2017 17:11 | 3.9M | ||
Насосные группы PAW с динамической балансировкой v08-17.pdf | 15-Aug-2017 17:19 | 16M | ||
Распределительные коллекторы DN20 до 55 кВт Инструкция по монтажу.pdf | 29-Aug-2017 11:45 | 4.4M | ||
Сервопривод c термостатом STM-06-230 Инструкция по монтажу и эксплуатации v.06-16.pdf | 05-Aug-2017 17:20 | 4.2M | ||
Станция SolBox Инструкция по монтажу V04-2017.pdf | 21-Aug-2017 12:28 | 6.4M | ||
1 sec schliesezeit.mp4 | 18-Aug-2017 16:13 | 35M | ||
banner.jpg | 17-Aug-2017 14:26 | 453K | ||
image001.jpg | 24-Aug-2017 15:17 | 17K | ||
huchentec.ru
0 thoughts on “Kvartirmetr ru wp content uploads 2019 08 wpid sochetanie cvetov i 12 jpg – https://1sov.news/wp-content/uploads/2019/04/937499461.jpg”