Раскраска камень: Раскраска Камни
App Store: Диамонд Арт — Раскраска Пазл
Отличная раскраска кристаллами по номерам!
Диамонд Арт — раскраска кристаллами по номерам для создания современных художественных работ!
Игра позволяет собирать мозаику из камней разного размера. Каждому номеру соответствует определенный цвет.
Создавайте удивительные цветные картины из стразов, бриллиантов, изумрудов, пуговичек а также многих других материалов!
Раскрашивать алмазами, изумрудами или диамантами — такое искусство восхищает!
Особенности:
— большая библиотека красивых и очаровательных изображений.
— рисовалка имеет легкий игровой процесс, закрашивать цифры используя инструмены: рисовать цветными камнями или маленькими камушками.
— можно сохранить на своем устройстве или поделиться с друзьями созданной картиной в соцсети.
— просмотреть галерею картинок как книжка-раскраска Диамонд Арт.
— раскраска пазлы предназначена как для мальчиков и девочек, так и для детей и взрослых.
— в арт художественные наборы входят разнообразные темы: рыбы и цветы, люди и мода, животные и птицы, рыбки, а еще многое другое!
— бесплатно, работает ноу даже без интернета!
Камушки собирать по цветам — лучший антистресс. Составлять картинки из кусочков диамонд — это успокаивающая игра.
В этой игре рисовать фигурками, цветочками, жемчужинами — всё для отдыха.
Раскрашивайте по номерам в Диамонд Арт и получайте удовольствие, можно расслабиться и создать что-то неповторимое!
SUBSCRIPTION INFORMATION
1. Diamond Art can be accessed for free. Free users have access to all the free pictures and a limited number of in-game tools such as Tips, and can access certain features by watching rewarded videos.
The free version of Diamond Art may have interstitial, banner, and native Ads.
2. You can subscribe for Diamond Art to unlock all coloring content, gain access to unlimited in-game tools, and remove Ads. Subscriptions to all features and content offered for purchase within the app.
3. Diamond Art offers weekly, monthly and yearly subscriptions.
4. The subscription prices are:
— $4.99 / Week
— $9.99 / Month
— $59.99 / Year
5. You can subscribe to a yearly plan ($59.99 billed once a year), a monthly plan ($9.99 billed once a month) or a weekly plan that comes with a free 3 days trial ($4.99 billed once a week after the free trial expires).
The prices are in US dollars. Pricing in other countries may vary and actual charges may be converted to your local currency depending on the country of residence.
6. Payment will be charged to iTunes Account at confirmation of purchase.
7. Subscriptions automatically renew unless auto-renew is turned off at least 24-hours before the end of the current period.
8. Account will be charged for renewal within 24-hours prior to the end of the current period, and identify the cost of the renewal.
10. Any unused portion of a free trial period, if offered, will be forfeited when the user purchases a subscription to that publication, where applicable.
Canceling trial or subscription
You can turn off the auto-renew for the subscription whenever you want to through iTunes. Check https://support.apple.com/HT202039.
When your current trial/subscription period expires, you will be unsubscribed. The current active subscription period can not be canceled.
After your subscription expires, you will no longer be able to use pictures marked as Premium.
If you have any questions or concerns about our privacy policies, please contact us: [email protected]
Terms of Use: https://bit.ly/2JG0SbH
Privacy Policy: https://goo.gl/0jzTb0
Раскраска камней для декорирования сада.
Рада приветствовать, всех читателей моего блога! Сегодня темой нашей статьи является ландшафтное искусство Японии и раскраска камней для сада. На протяжении многих веков, искусство декорирования парков и садов процветало и идеализировалось во многих странах востока, но японские мастера добились особенных успехов в этом деле. В чем же заключаются особенности садово-парковых комплексов Японии и как своими руками задекорировать сад в восточном стиле? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в описании ниже.
С чего все начиналось или накопление знаний о ландшафтном искусстве.
Садовые культуры и строительство парков-оазисов было крайне распространенным явлением в восточных странах. Самые ранние упоминания о цветущих комплексах, встречаются в египетских исторических сводках в III тысячелетии до нашей эры. Культура декора садов быстро распространилась на ближайшие цивилизации: Иран, Персия, Турция и конечно же Китай. Создание одного из первых парков Китая относят к XII веку до нашей эры. Здесь были сооружены роскошные сооружения, дворы которых заполняли диковинные растения и чистые пруды.
В Китае существовало два принципа устройства садов:
- Для создания сада уделялось небольшое пространство, поэтому сад был миниатюрным и для него выводили специальные карликовые растения. Искусство выращивания карликовых деревьев, перекочевавшее и с веками усовершенствованное в Японии, называется бонсай.
- Второй тип характеризуется просторными площадями, на которых мастера создавали садово-парковые комплексы. Здесь все деревья и кустарники собирали в общую композицию, выстраивали водоемы и мосты через них. Здания в парке были небольшими, напоминали современные беседки.
Некоторые парки сохранились до современного времени. Например, недалеко от Пекина располагается парк Ихэюань. Этот парк олицетворяет собрание уменьшенных копий, самых привлекательных местностей Китая. Парки и сады создавались по принципу подражания природных образов страны, художественных иллюстраций и книжных описаний. Вода считалась значительным элементом декора и носила идеалистические цели. В последствии, искусство ландшафтного дизайна частично заимствовалось японцами и корейцами, но на протяжении столетий, в этих странах выработались свои яркие и присущие только им, особенности.
При создании садов, японцы также руководствовались природными пейзажами и иллюстративными образами, «символично» изображая горы и реки. Именно благодаря схематичным изображениям пейзажа в декорировании садов Японии появился термин «сухого пейзажа». В соответствии с принципами «сухого пейзажа», долины рек изображали без применения воды, не создавая прудов, в отличие от китайских собратьев.
Японцы идеализировали и предавали значение каждой детали. Так, олицетворением водной глади, служила ровная поверхность песочной насыпи. Волны же на воде передавались идеальными рисунками на песке или позднее, на белом гравии. Для создания узоров на песке, использовали небольшие грабли со специальными насадками.
Камни всевозможных размеров было принято принимать за острова и горы, а плоский камень, расположенный горизонтально ассоциировался с землей, на котором произрастала обильная растительность в виде мха.
Самое главное правило в организации японского сада – комбинирование всех элементов в единую композицию. С виду, расположение камней может казаться хаотичным, однако каждый булыжник в саду несет за собой определенный философский смысл.
Чуть позже, появился обычай наносить краску на мелкие камни. И ныне сохранилась традиция дарения расписного камня. Люди дорожили такими подарками, потому как считалось, что во время создания цветного орнамента, человек вкладывал душу и любовь в создание подарка.
В наше время, камни, расписанные яркими красками, часто служат элементами декора в саду и на дачах.
С чего начать и что нужно для создания декоративной росписи
Раскрашивая камни, придумывая невероятные иллюстрации вы руководствуетесь только собственными желаниями и фантазиями. Это удовольствие доступно всем, и каждый может почувствовать себя в роли художника и ландшафтного дизайнера.
Все, что для этого потребуется – камни всевозможных форм и размеров, краски (рекомендуется использовать акрил или гуашь), кисть, бесцветный лак и емкость с водой.
Однако стоит иметь в виду, что для росписи подходит не каждый камень. Лучше подбирать гладкие камушки, так как на неровные поверхности довольно непросто равномерно нанести краску. Также, стоит обратить внимание на впитываемые свойства камня. Если краска слишком быстро впитывается, могут возникнуть некоторые сложности и работа уже не будет смотреться ярко и впечатляюще. Не рекомендуется использовать для работы известняк – т.к. он очень хрупкий и мгновенно впитывает краску.
Многие могут задаться вопросом, почему для рисунка на камне, используют именно акрил, а не какие-либо другие краски? Вы можете использовать разную краску, но акрил – универсален и прост в использовании, а также вам не придется часами ждать, когда ваша работа высохнет. К тому же, акрилу свойственны яркие цвета, и он не выгорает на солнце и не смывается водой.
Что касается кистей, удобнее всего использовать нейлоновые и синтетические. Так как довольно сложно подобрать кисть из натуральных материалов. К примеру, кисти из мехов слишком мягкие, а щетина наоборот чрезмерно грубая для создания эстетики в камне.
Имейте в виду, что от размера камня зависит и размер кисти, а от формы выбранного рисунка стоит выбирать и форму кисти (для крупных камней используйте более объемные кисти, чем для мелких, а для создания фигурных завитков и рисования мелких изображений, лучше всего подходят тонкие универсальные кисти).
Техника росписи и процесс работы
Перед тем, как приступить к работе, следует тщательно вымыть поверхность камня с мылом. В идеале, следует обезжирить поверхность, протерев ее спиртом. После того, как камень подсохнет пора приступать к творчеству.
Краску на камень наносят плотным слоем, если вы не уверены в своих способностях, нанесите приблизительные очертания рисунка простым карандашом. Нужно дать время краске подсохнуть, прежде чем наносить новый цвет на рисунок, иначе цвета могут смешаться.
Чтобы достичь реалистичности, в рисунок следует добавить блики. В процессе работы двигайтесь с верхней части камня, по направлению в низ, так вы с меньшей вероятностью замараете руки.
После окончания работы, подождите пока краска подсохнет и нанесите прозрачный лак на всю поверхность. Это позволит камню оставаться в цвете еще долгое время.
Иллюстрации для сада
Мы уже выяснили, что расписать камень своими руками не составляет большого труда, но что именно можно изобразить на обыкновенных булыжниках, чтобы сотворить из них прекрасное украшение для вашего газона или дачи?
Вариантов великое множество и дело ограничено лишь вашей фантазией: животные, цветы или фрукты, также вы можете добавить немного декора в каменную дорожку или клумбу.
Так же, можно украсить дорожки дачного участка, обычными ракушками. Так делала моя бабушка — с интересом изучив, старые японские журналы о садоводстве. Она равномерно, раскладывала белые крупные ракушки (дном вверх), вдоль цементных дорожек и смотрелось это очень красиво и оригинально!
На этом, я заканчиваю свое повествование и прощаюсь с вами! Если вы нашли интересной и познавательной данную статью, рекомендуйте почитать ее друзьям и подписывайтесь на обновления блога! Пробуйте свои силы в замечательном и своеобразном искусстве росписи камней и удивите своими творениями друзей и родственников! Желаю вам удачи!
Лика Райдо
3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки Часть 3 раскраска камня
3D моделирование кольца для 3D принтера или фрезерования восковки Часть 2
Придание текстуры и цвета камню
Предыдущие уроки
- В онке Material выбрать Stone
- В вкладке Compositing -> Diffuse BSDF -> Color (HEX 15bbe2) ->ENTER
Получаем небесно голубой камень - Создать зеркальную (полированную) поверхность камню. В вкладке Compositing -> Shift A -> Shader -> Mix Shader
- Добавить окно Glossy BSDF: Compositing -> Shift A -> Shader -> Glossy BSDF. Color задать белый Параметр Roughnes задать 0.02
- Установить связи, как на рисунке
- В вкладке Compositing добавить окно Layer Weight: Shift A -> Input -> Layer Weight. Параметр Blend установить 0.15
- В вкладке Compositing -> Shift A -> Shader -> Mix Shader
- В вкладке Compositing -> Shift A -> Shader -> Diffuse BSDF. Параметр Color задать HEX 213010 -> ENTER
- Разместить окна и связи, как на рисунке
- Добавить текстуру камню. Вкладка Compositing -> Shift A -> Texture -> Noise Texture
- Добавить окно Math (1). Вкладка Compositing -> Shift A -> Converter -> Math. Параметр Value (верхний) выбрать Miltiply. Задать Value (нижний): 5.
- Добавить окно Math (2). Вкладка Compositing -> Shift A -> Converter -> Math. Параметр Value (верхний) выбрать Substract. Задать Value (нижний): 2.5.
- Добавить окно Math (3). Вкладка Compositing -> Shift A -> Converter -> Math. Параметр Value (верхний) выбрать Substract. Задать Value (средний): 2.5.
- Установить связи, как на рисунке
- Добавить окно Math (4). Вкладка Compositing -> Shift A -> Converter -> Math. Параметр Value (верхний) выбрать Maximum.
- Добавить окно Math (5). Вкладка Compositing -> Shift A -> Converter -> Math. Параметр Value (верхний) выбрать Power. Задать Value (нижний): 0.3
- Связи установить, как на рисунке
- В окне Noise Texture измените парметр Scale: 3.2, параметр Detail: 16
- В верхнем окне Substract измените Value до 2.52
- Добавить тень к кольцу. Переключить режим просмотра Compositing в режим Default.
- Добавить Plain Axis: Shift A -> Empty -> Plain Axis
- Задать для созданного объекта Plain Axis параметры Location: Z=0.
232, Y=-0.116 - Нажать Numpad 0
- Включить режим Rendered
- Кольцо получилось с песочной рябью
- Исправить рябь, с помощью настройки камеры и детализации.
- Выделить справа в вкладке View All Scenes Камеру (Camera).
- В открывшей вкладке Camera -> Depth of Field -> Focus -> Empty
- В вкладке Camera Camera -> Depth of Field -> Aperture Type -> F-stop. Value для параметра F-stop задать 1.
Настройки - Рендеринг конечного изображения
- Включить вкладку Render (значек фотоаппарата) -> Sampling -> Samples -> Render задать 1000
- Сохранить файл (Ctrl S)
- Нажать кнопку Render. Запустится поцесс рендеринга. Может занять длительное время.
- Кольцо после рендеринга
- Теперь легко поменять серебряное кольцо на золотое
Апокалипсис наоборот – Коммерсантъ Санкт-Петербург
«Это какое-то начало света!» Так звучит главная эмоция, не отпускающая на Юкатане в Мексике
Мел Гибсон своим довольно мрачным пеплумом создал Мексике нуарный ореол, но тем ярче очарование от увиденного лично. В конце концов, до конкистадоров майя сами выбирали, где им жить, и их выбор совпадает с мнением современных туристов.
Фото: Sensira Resort&Spa
Фото: Sensira Resort&Spa
Фото: Sensira Resort&Spa
Фото: Sensira Resort&Spa
Фото: Sensira Resort&Spa
Мексика бьет рекорды. Традиционно входящая в десятку самых посещаемых стран мира, в прошлом году она быстрее всех восстановила, а потом и превысила постковидные показатели приема гостей. Граждане США, вроде бы имеющие под боком свои Гавайи или Багамы, традиционно выбирают Мексику за семейный отдых и изысканный all inclusive (трудно вообразимое, но реальное здесь сочетание). Россияне ценят крайне мягкие или отсутствующие ковидные ограничения и возможность получить в одной локации передозировку аутентичных удовольствий.
Здесь все натуральное! Сложно понять, как так вышло, ведь Ривьера майя задумывалась в 1970-е и была реализована как туристическая зона. Возможно, дело в ярком национальном своеобразии и миксе культур (майянцы вперемешку с мексиканцами, говорящими на более чем 20 диалектах), которое придало колорит даже государственному проекту. Создание Ривьеры раз и навсегда вывело страну в мировой туристический топ, причем цикл коммерческого успеха Ривьеры начался после урагана 2014 года. Видимо, мексиканцы виртуозно освоили китайский иероглиф «кризис — время возможностей»: их рекорды в «новой нормальности» это подтверждают.
Сегодня Ривьера майя — гимн образцовому государственно-частному партнерству с доходностью 8–15% годовых на объекты коммерческой (отельной) недвижимости. Это любимое место не только бодрейших пенсионеров с восточного побережья США, но и адептов удаленной работы, которых в постковиде стало кратно больше. На запрос последних — быстрый интернет, удобная разлетка, экология и райский климат — Мексика отвечает настолько симметрично, что невольно тянет на фриланс.
Ривьера майя — узкая 130-километровая полоса мангровых зарослей, сельвы и ласкающей бирюзы. Такими красками играет на аэроснимках восточная часть полуострова Юкатан, упирающаяся в белоснежный песок Карибского моря. Чуть дальше по курсу — Мезоамериканский риф, второй в мире по величине, где пасутся китовые акулы, дайверы и снорклеры. В этом уголке Земли даже плавающие на поверхности воды салаги в масках, трубках и ластах могут сделать селфи с акулой. Прибывшие из Австралии рыбины позируют смирно — здесь для них целый пир планктона.
Для ординарного туриста знакомство с самой южной частью Мексики часто этим впечатлением и заканчивается. Для продвинутого пользователя, готового глядеть дальше и глубже, чем археологический спот Чичен-Ица (только ходить вокруг и не прикасаться) или клубная жизнь Плая-дель-Кармен, Ривьера майя подарит не одно открытие.
Это семейное
Путешествие с детьми — то еще удовольствие. Радость от блестяще выполненного родительского долга круто замешана с чувством личного подвижничества. То fine dining пропустил, то в спа забежал на минуту вместо вневременного релакса. Ривьера майя изобилует курортами adults only. При этом детей Мексики, конечно, лишать нельзя. Порыв совместить интересы всех членов семьи приводит туда, где и детей ждут, и карму родителей разделяют.
Открывшийся год назад и сразу вошедший в созвездие Leading Hotels of the World обширный Sensira Resort & Spa — праздник для родителей, мечтающих остаться влюбленной парой. Chenzira переводится как «рожденный в дороге». И правда — начинание потомственных отельеров из Гвадалахары задумывалось в первую очередь как подарок для себя и путешествующих друзей. То, что собственник отеля — многодетный отец, чувствуется сразу. Профилактировано любое малейшее чувство вины за некоторый даже honey moon. Никаких жертв в мире, где все номера — sea view.
Детские клубы (для малышей, дошкольников, подростков — отдельные, со своим расписанием и активностями) работают от заката до рассвета. Няни погружают ребенка в мексиканскую культуру, а не в диснеевские раскраски. Ловцы снов, ожерелья в духе Фриды Кало и даже polvorones (вообще-то свадебное печенье, рассыпчатое и нежное) — вместе с этим детским крафтом Мексика попадает в самое сердце. Зиплайн над тремя бассейнами, видовой скалодром, водяные пушки и горки, пенная дневная дискотека, неистощимая джелатерия, кинотеатр с заботливо упакованным попкорном при входе — в такой дивный детский мир не грех попасть и самому.
Придется себя сдерживать — иначе не успеешь на развлечения для взрослых. Помимо очевидных — спа, гольф и теннис, моцион по бесконечному пляжу, приватный бассейн с джакузи, до краев полный спокойствия и неги,— увлекательные наблюдения за кровожадно пикирующими пеликанами (охота идет постоянно).
И, конечно, кухня! В этой части страны исторически уважают свинину, и по части разнообразия стейков мексиканские ковбои чарро легко заткнут за пояс своих коллег из США. Гуакамоле готовят на твоих глазах — это правило хорошего тона. Никаких секретов, ингредиентов всего шесть — но дома этот суперфуд повторить невозможно. Даже если удалось достать авокадо нужной степени спелости и овладеть искусством выделять косточку менее, чем за 30 секунд.
Главный взрослый аттракцион Sensira — ресторан авторской кухни и гастрономический театр Galerie des Sens. Галерея чувств начинается с момента, когда утром батлер доставляет тебе билеты на вечерний спектакль и флакон аромата, который надо нанести на кожу за час до представления. Окутанный нотками цитрусовых, попадаешь в царство Джона Бертранда — ученика Мартина Берасатегу, воспитанного в его трехзвездочном именном ресторане в Сан-Себастьяне. И далее — сюрприз-спектакль-сет из десятка блюд, каждое из которых, безусловно, больше, чем еда. «Вдохновение? Да я родился в Мексике, у меня здесь все отлично сочиняется»,— шеф общается с гостями лично и кажется, что секретов нет. Но следом таинственно добавляет: «Недавно придумал вот луну. Хотите луну?» И под аккомпанемент мексиканского вина прямиком из старейшей винодельни страны Casa Madero презентует лунную сферу, которая — «Разбейте ее ложкой, не бойтесь» — в парах жидкого азота являет мексиканского божка… разумеется, из шоколада. При этом высокая и местами молекулярная кухня прочно стоит на земле: Джон большой фанат ремесленного хлеба, который он печет с какао. И не чужд чувства юмора. К последнему блюду в форме губ манящегося ягодного цвета приборы не приносят. И только слизнув десерт с тарелки понимаешь, что название «Французский поцелуй» звучит как благословение на вечер, обещающий быть томным.
В ответе за джунгли
Идея устойчивого развития и особо экологичных отношений в периметре «человек — природа» в Мексике довольно молода, но именно на Ривьера майя «зеленые» туристы Европы и США задали стандарт, по которым теперь живет весь Юкатан. Как всегда в локациях, где природа настолько щедра, что кажется неисчерпаемым ресурсом, в авангарде осознанности оказались отельеры. Они лучше всех понимают, как хрупко равновесие и заинтересованы в том, чтобы его сохранить — ведь именно за первозданностью едут гости. Проекты, открывшиеся в эпоху Греты Тунберг, задуманы, рождены и процветают в особо строгой осознанности и гармонии с главным активом места — его природой и культурой.
Chable Maroma — второй отель мексиканского бренда на Юкатане — следует большинству из 17 целей устойчивого развития. Все кристально прозрачно. Воды моря, погружению в которое следует строжайший инструктаж сторонников рифового биоразнообразия. Циркулярная экономика курорта, на огромной территории которого произрастают 50 эндемиков. Воды бассейна в спа, по берегам которого произрастает головокружащее зеленое сырье для фантазий шеф-повара и мастера спа-церемоний. Концепция ультралокальности — только здесь есть собственный сорт кофе, изготовленная специально для отеля текила и местный персонал, работающий по суровым стандартам Leading Hotels of the World.
В местных джунглях можно (и хочется) заблудиться, а садовник обязательно расскажет о своем майанском происхождении. Хотя мог бы и не говорить: потомков древних доколумбовых племен легко опознать по отсутствию шеи, маленькому росту и квадратному телосложению. Но тягучие, как правильный какао-чоколатль, легенды расскажет только он. Заодно поделится лайфхаками поиска и кормления коати — хвостатых пушистых гениев места, которые по мимимишности оставляют киношную саблезубую белку далеко позади.
Покидая Юкатан, увозишь не только стратегический запас текилы, но и массу разноцветных знаний, с которым поначалу не знаешь, что делать. Серое пончо из альпака лучше, чем из шерсти ламы. Черный обсидиан идеален для массажа камнями, но его часто подделывают — настоящий камень в руке не нагревается. Фламинго рождаются белыми, а розовыми их делает еда — рачок-каротиноид. Синюю краску, которыми обмазывали жертв богам майя, добывали (и добывают) из крови мечехвоста.
Единственные артефакты строительной культуры майя доступны для подъема только в Эк Баламе — «городе черного ягуара». В сенотах плавают восхищенные туристы и маленькие черные сомики.
Со временем понимаешь, что все это освоено не зря. Искушенный путешественник положит в копилку «еще одно сафари» — на этот раз в заповеднике Рио Лагартос, где надо поймать (в объектив) и умудриться сохранить (в переполненную память) фрегата, крокодила, голубую цаплю, фламинго и многих других. Пересекающий Атлантику впервые — начнет свою американскую рапсодию с самой чистой природной ноты.
В семейную жизнь надолго войдет ola! — как общее воспоминание о приветливой стране, где даже перед экскурсией на промышленный объект (соляное озеро) заботливо предупреждают: «Оно розовое — наденьте рубашку или юбку в цвет».
Наталия Белякова
Окрашивание мрамора и других строительных камней — новый процесс
Окрашивание мрамора практикуется давно, но до сих пор его результаты не были полностью удовлетворительными. Это всегда считалось трудным процессом, и кусок мрамора, который нужно было покрасить, требовал большой осторожности при его выборе, чтобы на нем не было пятен или прожилок. Тепло, чтобы открыть поры камня, чтобы подготовить камень к восприятию цветов, считалось необходимым. Это правда, что многие из Используемые цвета попадали в текстуру мрамора в холодном состоянии, но не опускались до желаемой глубины, и цвет оставался на поверхности.Требуемые цвета и средства, используемые для их переноса на камень, были многочисленны и разнообразны. Лошадиная или собачья моча с известью и калием, щелок из древесной золы, спирт, маслянистые жидкости, скипидарный спирт и вино являются мужскими. i struums, которые дали одни из лучших результатов. Используемые красящие вещества были взяты из животных, растительных I ble и минеральные царства. Среди них можно перечислить экстракты шафрана, ягод облепихи, корня алканета, драконьей крови, кедрового дерева, кошенили, гарцинии, киновари, желтого пруссата поташа и др., и т.д. Искусство окрашивания мрамора обычно держалось в секрете теми, кто добился в нем наибольших успехов. и оказался прибыльным занятием. Мы сказали, что достигнутые результаты не оправдали себя. 154 устало удовлетворительно. Либо цвета со временем оказывались нестойкими или изменчивыми, что ухудшало эффект комбинаций, в которые они были помещены, либо камень не выдерживал полировки после обработки, либо представлял собой лишь поверхностный цвет, склонный к изнашиванию. при использовании для полов, ступеней или в других ситуациях, когда он подвержен истиранию.Превосходные преимущества метода, который должен пропитывать всю массу как внутри, так и снаружи, и до полировки, и после, слишком очевидны, чтобы на них останавливаться. Такой процесс утверждает доктор Дж. А. Вейссе из этого города, который долгое время экспериментировал в этой области. Мы не располагаем подробностями этого процесса, но можем, исходя из личных наблюдений, свидетельствовать о полученных результатах. Камни прокрашены насквозь, не только мрамор, но даже гранит с полным успехом подвергся этой обработке.Нам сообщают, что этот процесс основан на открытии новой протравы, которая имеет такое притяжение к камню, что, когда большой блок погружается в раствор только своим основанием, он через короткое время проникает через всю массу, увеличение его удельного веса и заполнение его пор, так что поглощение воды при последующем воздействии погодных условий становится намного меньше, чем до операции. Если вспомнить, что поглощение воды и ее последующее расширение из-за мороза является одной из величайших причин разрушения в нашем климате, то сразу же станет ясно, что благодаря новому процессу достигается важная побочная выгода.Мраморы, окрашенные таким способом в необработанном виде, впоследствии приобретают самую красивую полировку, а образцы доломита, отполированные до окраски, усиливают свою полировку. В этом процессе была предпринята попытка имитировать средства, с помощью которых ценные цветные строительные камни естественным образом приобретают свой цвет. Не предпринимается никаких попыток воспроизвести заданный образец или имитировать какой-либо конкретный эффект. Общий тон цвета создается, а вариации оттенков определяются структурой самого камня.Таким образом, все эффекты являются естественными. Перед нами кусок мрамора, собранный на обычном складе мрамора, дешевой разновидности, с одной стороны отшлифованной, а с другой необработанной, который был окрашен в результате этого процесса и который лучшие судьи неизменно объявляют настоящим сиенским мрамором. Полученные цвета включают в себя весь спектр оттенков, а прожилки и пятна, которые появляются в мраморе, который до обработки был чисто белым, удивительны и красивы. Камни самых дешевых сортов, таким образом, становятся декоративными и желанными, а комбинации, ставшие возможными благодаря этому открытию, должны привлекать внимание архитекторов.Мы не преувеличиваем, когда говорим, что некоторые из самых превосходных образцов природных камней, прославившихся своей красотой, кажутся тусклыми по своим цветам, если их поместить рядом с камнями, полученными таким способом. Их приспособление к церковной архитектуре, а также украшение частных жилищ признают все, кто их осматривает.
404 Страница не найдена
404 Страница не найдена Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновленииКанада
Мексика
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Аргентина
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Бразилия
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чили
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Колумбия
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. ком.
Эквадор
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Уругвай
Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Коста-Рика
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Сальвадор
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Гватемала
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Гондурас
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Мексика
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Никарагуа
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Панама
Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Багамы
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Бермудские острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Каймановы острова
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Доминиканская Республика
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Гаити
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ямайка
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Пуэрто-Рико
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сент-Китс и Невис
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Острова Теркс и Кайкос
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Виргинские острова (Британия)
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Другие островные страны Карибского бассейна
Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Общая информация
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Китай
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Индонезия
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Япония
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Малайзия
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сингапур
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Южная Корея
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Таиланд
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Вьетнам
Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общая информация
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Хорватия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Кипр
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Чешская Республика
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Дания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общие промышленные покрытия
Danske
Промышленные деревянные покрытия
Danske
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Danske
Finland
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Общие промышленные покрытия
Suomi
Промышленные деревянные покрытия
SUOMI
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Suomi
Франция
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Германия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Венгрия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Италия
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Литва
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. com.
Норвегия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Генеральные промышленные покрытия
Norsk
Промышленные деревянные покрытия
Norsk
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
NYNORSK
Польша
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Общие промышленные покрытия
Polski
Промышленные деревянные покрытия
Polski
Упаковочные покрытия
Русский
Защитные и морские покрытия
Polski
Polski
Португалия
Наши продукты доступны по всей Европе, см. Местоположение ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Румыния
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Россия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Сербия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Словакия
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin. ком.
Словения
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Испания
Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Швеция
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Украина
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу globalsales@sherwin.ком.
Великобритания
Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Ближний Восток
Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Австралия
Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected].
создано: Чт, 17 февраля, 04:26:45 UTC 2022
Хост: tsapp-7fcfc9547c-nt7mt
Порт сервера: 443
Местный порт: 5443
Экземпляр: server1
Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.
цветовых схем фасада из камня — Westlake DaVinci Roofscapes LLC
Независимо от того, подчеркивает ли он ваш вход или привязывает ваш дом к ландшафту, когда фасад вашего дома украшен натуральным камнем, вы захотите выделить его, выбрав цветовую схему, которая дополняет ваш камень. Существует множество различных видов камня, каждый из которых уникален по-своему. Выбор цветовых схем внешней отделки камня, которые усиливают естественные цветовые вариации камня.Это также может добавить привлекательности вашему дому.
{СВЕЖИЙ} подход к выбору цветовых схем внешней отделки камнем
Подход FRESH — это пятиэтапный метод выбора приятной цветовой палитры для экстерьера вашего дома. Используйте СВЕЖЕЕ мышление, чтобы выбрать правильный цвет для каждого элемента — кровли, сайдинга, дверей, окон, ставней, отделки и акцентов. Это гарантирует, что вы создадите унифицированный внешний вид, который источает привлекательность.
Фиксированные функции
Есть много вещей, которые следует учитывать при выборе цвета экстерьера вашего дома, причем наиболее важными из них являются фиксированные функции.
Фиксированный элемент = постоянный элемент конструкции
Это элементы вашего дома, которые не часто меняются. К ним относятся:
- Полностью или частично из кирпича, камня, штукатурки или бетона
- Тип кровли и цвет
- Дымоходные конструкции
- Крыльцо, ступени, подпорки и проходы
- Палубы, террасы и настилы
Посмотрите на фиксированные черты любого привлекательного дома, и вы начнете замечать повторение тонов.Такое дублирование позволяет различным материалам и текстурам хорошо сочетаться друг с другом. Это особенно важно для дома с полностью или частично кирпичной наружной отделкой.
Пусть цвет вашего камня станет вашей отправной точкой
Выбирая цвета для фасада своего каменного дома, найдите те, которые сочетаются с преобладающим цветом или цветовым оттенком камня или дополняют его. Все цвета должны гармонировать с камнем, чтобы создать наилучший вид. Если вы строите новый дом, сначала выберите камень и крышу, а затем создайте цветовую схему, которая усилит эту особенность.
Оттенок цвета — это термин, используемый, когда речь идет о камне, кирпиче, кровле или других материалах. Как правило, эти важные элементы экстерьера дома представляют собой не сплошной цвет, а смесь цветов. Описывать эти материалы как сплошной цвет было бы несправедливо, поскольку красота заключается в вариациях цветов. Термин «цветовой оттенок» описывает доминирующий цвет в материале, который состоит из разных цветов. Цветовой оттенок — это термин, который имеет корни в фотографии и описывает общий оттенок фотографического изображения, вызванный солнечным светом или лампой накаливания.
Затем рассмотрим остальные четыре шага FRESH. Вы можете найти подробную информацию о том, как это сделать, в электронной книге FRESH Home Exterior Color Schemes for Brick and Stone, которая доступна для вас с нашей благодарностью. Просто нажмите на ссылку.
Продолжить выбор цветовых схем внешней отделки камня
Для вашего полного или частичного внешнего вида камня учитывайте общий цветовой оттенок вашего камня и любые цвета, которые выделяются в смеси. Общий тон может быть серым, коричневым, коричневым, бежевым, кремовым, белым или другим цветом. Основной цвет вашего дома должен сочетаться с оттенком вашего камня. Это не значит, что он должен быть в одной цветовой гамме. Например, для серых камней вы можете выбрать синий в качестве основного цвета, но серовато-синий будет лучше сочетаться с камнями, чем ярко-синий. Если смесь камней включает в себя цвет, который действительно выделяется, этот цвет может стать отличным выбором для ваших ставней или входной двери.
Цветовые схемы для экстерьера Tan Stone
Теплота камней с рыжевато-коричневым оттенком делает их популярным выбором для экстерьера дома.Загар может быть нейтральным или склоняться к другому цвету, например золотому, зеленому, персиковому или коралловому. Замечание тонких нюансов вашего камня поможет вам найти правильные цвета для цветовых схем экстерьера коричневого камня. Подойдет ли для вашего дома одна из этих «Пяти потрясающих цветовых схем для экстерьера желтовато-коричневого камня»?
Цветовые схемы для наружных работ с коричневым камнем
Так же, как и в окружающем нас мире, земляной коричневый может стоять рядом со всеми цветовыми семействами. Оттенки, основанные на тех, которые вы видите в природе, идеально подходят для цветовых схем экстерьера из коричневого камня.Цвета, которые немного приглушены, будут смотреться лучше всего. Найдите вдохновляющую схему, начав с наших «Пяти красивых цветовых схем для фасада с коричневым камнем»
Цветовые схемы для экстерьера серого камня
Универсальный нейтральный серый камень отлично смотрится в полностью нейтральной цветовой гамме или может принимать любые оттенки цвета: темный, средний или светлый для создания отличных цветовых схем экстерьера из серого камня. Вот «Пять отличных цветовых схем экстерьера из серого камня» для рассмотрения.
Цветовые схемы для экстерьера Greige/Cream Stone
Может показаться странным описывать камень как «мягкий», но именно так ощущается цвет в цветовых схемах экстерьера серого или кремового камня по сравнению с вариантами цвета для более темных камней.Для достижения наилучших результатов сочетайте более мягкие качества камня с основными цветами в палитре, которую вы создаете, и сохраняйте сильные контрасты для своих акцентов. Ознакомьтесь с этими «Пять великолепных цветовых схем экстерьера из серого и кремового камня».
Цветовые схемы для фасада из белого камня
Будь то сам по себе или в сочетании с кирпичом или другими материалами, белый камень производит впечатление. При составлении цветовых схем экстерьера из белого камня вы можете выбрать контрастные цвета или позволить текстуре взять на себя инициативу с тональной схемой.Вот несколько идей, с которых можно начать. «Пять замечательных цветовых схем экстерьера из белого камня»
Больше вдохновения и бесплатная электронная книга
Приведенные выше советы помогут вам начать работу. Чтобы получить подробную информацию о том, как создать лучшие цветовые схемы для фасада из камня, загрузите наше полное руководство — Цветовые схемы FRESH Home Exterior для кирпича и камня.
Найдите еще больше вдохновляющих цветовых схем, ознакомьтесь с лучшей цветовой схемой экстерьера для вашей крыши DaVinci.
Чтобы увидеть больше удивительных изделий из кирпича и камня, посетите эти компании:
окрашенных камней: агат, говлит, кварц, полевой шпат
Эти ярко окрашенные агатовые камни окрашены в агат. Перед отмиранием они были однородного белого или молочно-серого цвета. Краска сделала их более красочными и привлекательными для многих людей!
РЕКЛАМА
Что такое окрашенные камни?
Упавшие камни часто окрашивают краской, чтобы изменить их цвет. Если вы видите упавшие камни невероятных цветов, эти камни, вероятно, были окрашены.
Целью изменения цвета обычно является повышение их внешней привлекательности и товарного вида.Иногда их окрашивают для особого события или проекта. Камни, выбранные для обработки краской, обычно хороши во всех отношениях — просто у них однотонный, бледный или неинтересный цвет.
Лапидарии (люди, работающие с драгоценными камнями и поделочными камнями) на протяжении тысячелетий использовали самые разнообразные методы для изменения цвета камней. Некоторые виды валунных камней являются пористыми, и окрашенная жидкость может легко проникать в камень, придавая ему цвет. Агат является одним из наиболее часто окрашиваемых камней, потому что он пористый. Некоторые разновидности обыкновенного опала пористые и обычно окрашены. Минералы говлита, магнезита и полевого шпата также обычно окрашивают.
Иногда камни нагревают в растворе красителя. Нагрев заставляет камень расширяться, и любые поры или трещины легче проникают. Иногда горячие камни бросают в холодные растворы, потому что резкое изменение температуры вызывает распространение трещин в камне. Эти изломы служат каналами для проникновения окрашенного раствора.
Большинство людей принимают окрашенные камни, если обработка красителем является постоянной и не оставляет пятен на их руках, одежде и имуществе. Другие люди категорически возражают против окрашенных камней, потому что хотят, чтобы их упавшие камни имели естественный цвет.
Распознавание окрашенных камней
Outrageous Colors: Большинство окрашенных камней очень легко распознать. Многие из них окрашены в возмутительный цвет, который почти не встречается в природе.Люди, которые интересуются камнями, драгоценными камнями и минералами, сразу узнают эти окрашенные камни.Краска накапливается в трещинах и ямках: Использование красителя также можно обнаружить, тщательно исследуя поверхность камней. Краситель скапливается в трещинах, ямках и участках пониженного рельефа. Цвет красителя на этих участках намного темнее, в то же время на гладких и плоских участках камня он значительно светлее.
Неглубокое проникновение: Краска всегда наносится после обработки и полировки камней.Это связано с тем, что большинство красителей способны проникать в камень только на короткое расстояние. Это придает окрашенным камням яркую поверхность без глубокого проникновения. Если эти камни поцарапать, расколоть или поцарапать, обычно обнаруживается неокрашенная внутренняя часть. Вы также можете разбить камень, поцарапать его поверхность или прикоснуться к шлифовальному кругу, чтобы убедиться, что внутренняя часть не окрашена.
Тест на средство для снятия лака: Прежде чем начать, знайте, что это разрушительный тест. Делайте это на камнях, которые не важны. Большинство красителей, используемых для окрашивания камней, растворяются в жидкости для снятия лака. Возьмите ватный тампон и окуните его в жидкость для снятия лака, а затем протрите им поверхность камня, который, по вашему мнению, был окрашен. Большинство красителей растворяются жидкостью для снятия лака, и на ватном тампоне остается цветное пятно.
Несмотря на то, что большинство окрашенных камней легко распознать, используя приведенную выше информацию, опытные люди могут быть обмануты, когда цвет близко соответствует натуральному материалу.Первые образцы окрашенного говлита были красивого бирюзово-синего цвета. Многие умные люди думали, что это настоящая бирюза. Многие умные люди до сих пор дурачатся крашеным говлитом! Он часто продается без каких-либо усилий по информированию потребителя.
Информирование потенциальных клиентов
Когда на продажу предлагаются окрашенные драгоценные камни, потенциальные покупатели должны быть проинформированы о том, что для изменения их цвета использовался краситель. Раньше мы продавали много продукта под названием «Сувенирный микс», который содержал около 40% окрашенных камней.Фотографии окрашенного говлита, кракле кварца, далматинского камня, полевого шпата и гранита — окрашенных камней, наиболее часто встречающихся в нашей Сувенирной смеси, можно увидеть на этой странице, и они включены в нашу идентификационную таблицу камней.
Мы всегда сообщали покупателям, что около 40% камней в смеси окрашены. Мы также сообщили покупателям, что камни могут быть неустойчивыми к цвету при контакте с водой или длительными периодами интенсивного солнечного света. Эта информация была указана на нашем веб-сайте, в корзине, на чеке и на этикетке упаковки.Поскольку я пишу это в 2017 году, я могу сказать, что никогда не видел, чтобы другой поставщик размещал такую этикетку на окрашенных камнях. Мы перестали заказывать крашеные камни у наших поставщиков, потому что нам не нравилось продавать продукт, который так легко меняет цвет.
Говлит и магнезит являются одними из наиболее часто окрашиваемых камней. Они популярны для изготовления камней, многих видов бус и других предметов. Говлит и магнезит — это белые камни, которые легко впитывают краску с предсказуемым результатом окраски.Их часто окрашивают в ярко-голубые цвета, чтобы они напоминали бирюзу.
Какие типы падающих камней окрашиваются?
Типы камней, которые часто окрашивают, включают: говлит, агат, далматинский камень, полевой шпат, яшму, кварц, магнезит и гранит. Мы разместили фотографии окрашенных образцов для каждого из этих видов камней в правой колонке этой страницы. Характеристики этих камней, которые делают их благоприятными для умирания, объясняются ниже.
ХОВЛАЙТ
Говлит — превосходный материал для изготовления окрашенных камней.Обычно это ярко-белый цвет, который точно соответствует цвету красителя. Это также более мягкий минерал (от 3 1/2 до примерно 4 1/2 по шкале Мооса). Поскольку говлит такой мягкий, он быстро принимает форму и сглаживается в тумблере, и все еще достаточно тверд, чтобы принять умеренно блестящую полировку.
Быстрая формовка экономит электроэнергию в барабане, позволяет увеличить производительность завода, сократить трудозатраты и сэкономить песок. Все эти сбережения делают производство окрашенного говлита намного менее дорогим, чем стоимость галтовки более твердого альтернативного материала и продажи его без обработки красителем.
Далматинский камень легко впитывает краску для получения ярких камней с черными пятнами.
ДАЛМАТСКИЙ КАМЕНЬМатериал, используемый для изготовления гранильного материала, известного как далматинский камень, представляет собой белую магматическую породу с контрастирующими черными кристаллами амфибола. Белая матрица состоит в основном из альбита, полевого шпата плагиоклаза. Плагиоклаз имеет белый цвет и легко впитывает краситель с точной цветопередачей. Плагиоклаз также мягкий (6 баллов по шкале Мооса) по сравнению с агатом, яшмой и кварцем, которые обычно обваливаются в барабаны (7 баллов по шкале Мооса).В результате далматинский камень очень экономичен в галтовке и окрашивается с отличными результатами. Полученные упавшие камни имеют яркую окраску с большими черными пятнами.
Вот несколько красивых кварцевых кракле, окрашенных в разные цвета.
КРАКОВЫЙ КВАРЦКварцевый кракле получают путем нагревания прозрачного кварца, затем его быстрой закалки в прохладном растворе красителя и вымачивания. В результате закалки в кварце образуются крошечные трещины, которые служат каналами для проникновения красителя.Трещины позволяют краске проникать глубоко в камень. В результате получается прозрачный цветной камень с яркими внутренними отражениями, возникающими в результате взаимодействия света с крошечными трещинками. Это отличный способ для производителя камней использовать молочный или несколько включенный кварц для производства красивого продукта.
Многие типы светлого полевого шпата могут быть окрашены с точной цветопередачей. Краситель глубоко проникает в породу по крошечным плоскостям спайности.
ПОЛЕВОЙ ШПАТПолевой шпат с твердостью по шкале Мооса 6 мягче, чем кварц, агат и яшма, которые обычно обрабатываются в коммерческом барабане, поэтому их можно перемалывать за меньшее время и с гораздо меньшими затратами. Эти материалы также легко разбиваются на блочные фрагменты, которые можно быстро превратить в камни красивой формы. Белые полевые шпаты, такие как микроклин и альбит, легко проникают в краску, образуя камни предсказуемого цвета. Вот почему окрашенный полевой шпат иногда встречается в каменных смесях.
ГРАНИТ
Гранит – неожиданный камень, который можно увидеть в каменных смесях, однако, когда гранит окрашен в белый цвет, он может быть красочным и привлекательным. Магматические породы, состоящие в основном из полевого шпата, можно быстро измельчить и легко окрасить, чтобы получить красивые камни.
Эти камни представляют собой полосатый агат, который был окрашен. Каждая полоса имеет немного разную проницаемость и принимает разное количество красителя. Это то, что вызывает цветовые вариации.До обработки краской эти камни, вероятно, имели менее интересные оттенки от белого до светло-серого.
АГАТАгат – один из самых широко окрашенных камней. Полосы часто имеют разные уровни проницаемости, что приводит к разной интенсивности окрашивания в одном камне. В процессе галтовки время не экономится, поэтому окрашенный агат не всегда хорошо представлен в галтовочных смесях. Тем не менее, камень с привлекательными цветными полосами очень популярен в производстве бус, подставок для книг, плит и многих декоративных предметов.
Процесс умирания
Окрашивание производится после того, как камни перевернуты, а не окрашиваются грубые материалы. Это дает наилучшие результаты, так как краска обычно не проникает глубоко в камни. После того, как камни перевернуты, их помещают в чаны с красителем и оставляют там на несколько недель. Это время позволяет красителю проникнуть в камень и получить однородный цвет поверхности.
Почему камни красят
Фотографии на этой странице показывают, какими красочными могут быть окрашенные камни.Хотя многие цвета не являются типичными для любого материала естественного цвета, они эффектны, привлекательны и сильно нравятся некоторым людям. Таковы преимущества окрашенных камней для потребителя.
Изготовитель получает выгоду, поскольку окрашенные камни могут быть изготовлены из необработанного сырья, которое имеется в изобилии и в противном случае имело бы ограниченную коммерческую ценность. Поскольку большинство материалов, используемых для окрашенных камней, относительно мягкие и быстро падают, их можно перерабатывать в падающие камни с меньшими трудозатратами, меньшими затратами и с более высокой производительностью завода.Окрашенные камни также покупают некоторые люди, которые не купили бы камни натурального цвета, что увеличивает продажи. В этом преимущества крашеных камней для производителя.
Некоторые проблемы с окрашенными камнями
Многие красители, используемые для окрашивания камней, не являются стойкими. Некоторые камни обработаны водорастворимыми красителями, которые вымываются при контакте с водой. Покупатели этих камней иногда удивляются, когда краска сходит с мокрых рук, переходит на одежду, окрашивает почву в горшках с растениями, окрашивает воду в аквариумах или вызывает другие проблемы.
Некоторые окрашенные камни также выцветают под воздействием прямых солнечных лучей. Однажды мы поместили несколько упавших камней в некоторые наружные насаждения. Следующей весной мы с удивлением обнаружили, что большая часть краски либо смылась дождем, либо выцвела на солнце, и они представляли собой камни от белого до серого цвета с некоторым паутинообразным цветом на неровностях поверхности.
Когда мы впервые начали продавать камни, мы обнаружили, что окрашенные камни широко доступны у поставщиков. Наши поставщики сообщили нам, что они продают больше смесей из агломерированного камня, содержащих значительное количество окрашенных камней, чем смесей, содержащих только камни без обработки красителем.По этой причине мы начали продавать только смеси галтовочного камня, содержащие до 40% окрашенных камней. Через несколько лет мы обнаружили, что неокрашенные камни так же хорошо продаются посетителям нашего сайта. Когда мы обнаружили это, мы выставили окрашенные камни на продажу и больше никогда их не заказывали. Нам не нравилось продавать камни с надписью на упаковке, что «окрашенные камни могут быть неустойчивыми к цвету при контакте с водой или длительном воздействии солнца».
Красивые цвета без красителя
Это то, что мы хотим продать.Если вы хотите увидеть красивый цвет камней без использования красителя, обратите внимание на камни на этой странице.
RockTumbler.com Авторы
Хобарт М. Кинг имеет многолетний опыт акробатики и пишет большинство статей на RockTumbler.com. Он имеет докторскую степень в области геологии и дипломированный геммолог GIA. Он также пишет статьи о горных породах, минералах и драгоценных камнях на сайте Geology.com. |
Книжка-раскраска — Rolling Stone
Канье Уэст назвал The Life of Pablo альбомом госпел.Но новый микстейп-LP от другого чикагского рэпера Chance the Rapper (который много раз появлялся на «Ultralight Beam» TLOP) действительно оправдывает это обещание. Книжка-раскраска — самый богатый хип-хоп альбом 2016 года. Евангельские хоры составляют основу пластинки, устремляясь ввысь на заднем плане так же, как соул-сэмплы на пластинках Канье, брейки Джеймса Брауна на пластинках Public Enemy или диско-интерполяции в каталоге Sugar Hill. Возвращаясь к самому зарождению черной музыки в Америке, Chance реконтекстуализирует одну из самых устойчивых форм афроамериканского искусства для самой актуальной в 2016 году.
Книжка-раскраска выходит в то время, когда самые известные звезды рэпа и R&B углубляются в свое музыкальное и культурное наследие, тенденция, которая, возможно, неудивительна в стране, где полицейские регулярно совершают убийства, а кандидат в президенты отказывается отречься от Ку-клукс-клана а вода во многих американских городах отравлена. Почти все в «Раскраска », кажется, приобретает духовный оттенок: даже несмотря на то, что «Нет проблем» полно отраслевых угроз («Если еще один лейбл попытается остановить меня / В вашем холле появятся какие-то ужасные ниггеры» ), Шанс слишком занят своими благословениями. Он может нарисовать яркую картину своего взросления в осажденном Чикаго («Куча мальчишек из Чатема в майках, в подгузниках, ворующих велосипеды/Ни у одного из моих ниггеров не было отца/Ни у одного из моих ниггеров нет отца». выбора нет»), но когда нью-йоркский альт-соул автор песен Francis and the Lights дает показания через вокодер и во время бриджа читается молитва, блюзовая панихида приобретает ауру тепла и надежды. D.R.A.M., автор головокружительного вирусного хита «Cha Cha», приходит на красивую интерлюдию где-то между Sly Stone и Animal Collective с припевом «Каждый особенный.
В то время как икона госпела Кирк Франклин играет хайпмена, хор поет одну из самых важных строк альбома: «Возьми меня на свою гору / Так что когда-нибудь Чикаго будет свободен». Chance сообщает в прямом эфире из Чикаго, города, в котором в прошлом году было совершено почти 500 убийств, и о реальной и ужасающей возможности того, что местное правительство пыталось скрыть убийство полицией темнокожего подростка Лакуана Макдональда. Как говорит Чанс во вступительном треке: «Это для детей короля всех королей».
И, как рэпер, Шанс — это все, что нам нравится в хип-хопе в 2016 году.Замысловатые и осознанные такты Кендрика Ламара, мелодичная гимнастика Young Thug, амбиции Oculus Rift Канье Уэста. Смешивая американскую музыку в ее самой винтажной форме, самые современные рифмы и эмоциональную музыку вокодера, которая символизирует наше будущее, этот пышный, мощный альбом пытается переместить хип-хоп за пределы Planet Rock в небеса.
AKEMI Stone: таблицы цветов
С помощью таблиц цветов тысячи натуральных камней, кварца, твердых поверхностей и керамики различных цветов и структур можно точно соотнести с клеями и герметиками одинакового цвета.
Рекомендации основаны на продуктах AKEMI: Color Bond, Spectrum Pastes с платиной, AKEPOX ® 5010 Coloured, Everclear 300 и Composil Silicone. Также учитывается, используются ли материалы в помещении или на открытом воздухе.
Найдите нужный продукт AKEMI
Выберите материал
Выберите производителя / линейку продуктов
Пожалуйста, выберите
Прямой поиск
даже от разных производителей — в индивидуальный список желаний и распечатать их потом.Рекомендация для »
» и производитель » » Нет результатов для поиска камня Результат для поиска камня „ “ : Нет результата для поиска производителя / линейки продуктов поиск „“:{{#if has_first}}
1-й выбор
Цветовой код |oBrc|код_цвета_1}} – |oBrc|название_цвета_1}}Внутренний
Цвет Бонд |oBrc|#ifeq color_bond_1 «-«}} |oBrc|else}} Ст. №: |oBrc|/ifeq}} |oBrc|colour_bond_1}} Спектр паст |oBrc|#ifeq Spectre_Paste_1 «-«}} |oBrc|else}} Ст. №: |oBrc|/ifeq}} |oBrc|spectrum_paste_1}}Внутренний и наружный
AKEPOX® 5010 Цветной |oBrc|#ifeq akepox_1 «-«}} |oBrc|else}} Ст. №: |oBrc|/ifeq}} |oBrc|akepox_1}} Эверклир 300 |oBrc|#ifeq everclear_1 «-«}} |oBrc|else}} Ст. №: |oBrc|/ifeq}} |oBrc|everclear_1}} Композитор |oBrc|#ifeq composil_1 «-«}} |oBrc|else}} Ст. №: |oBrc|/ifeq}} |oBrc|composil_1}} {{/если}} {{#if has_second}} {{#if has_first}}{{/if}}
2-й выбор
Цветовой код |oBrc|код_цвета_2}} – |oBrc|название_цвета_2}}Внутренний
Цвет Бонд |oBrc|#ifeq color_bond_2 «-«}} |oBrc|else}} Ст.№: |oBrc|/ifeq}} |oBrc|colour_bond_2}} Спектр паст |oBrc|#ifeqspect_paste_2 «-«}} |oBrc|else}} Ст. №: |oBrc|/ifeq}} |oBrc|spectrum_paste_2}}Внутренний и наружный
AKEPOX® 5010 Цветной |oBrc|#ifeq akepox_2 «-«}} |oBrc|else}} Ст. №: |oBrc|/ifeq}} |oBrc|akepox_2}} Эверклир 300 |oBrc|#ifeq everclear_2 «-«}} |oBrc|else}} Ст. №: |oBrc|/ifeq}} |oBrc|everclear_2}} Композитор |oBrc|#ifeq composil_2 «-«}} |oBrc|else}} Ст. №: |oBrc|/ifeq}} |oBrc|composil_2}} {{/если}} {{#if имеет ближайший}}{{#if ближайший}}
* = Указанный код цвета недоступен для Akepox 5010/Everclear 300, показанный арт.номер указывает ближайший цвет Akepox 5010/ Everclear 300
{{/if}} {{#if Nearest2}}** = Указанный код цвета доступен только в Everclear 300, показанный арт. номер указывает ближайший цвет к CC1875
{{/if}} {{/если}} ИСТОРИЯ ЦВЕТА
ПИГМЕНТЫ ЦВЕТА В ТОЧНОСТИ
ART | Когда были цвета Пигменты впервые использовались? «Анатомически современный человек» ( Homo sapiens sapiens ) создавал, смешивал и использовал цвета пигменты за много тысячелетий до того, как он начал рисовать или зарисовки. Открытие 100000-летней «малярной мастерской». в пещере Бломбос , в Южной Африке — в комплекте с различными охрами, костями, древесным углем, точильными камнями камни-молоты, контейнеры из раковин морских ушек и сосуды для смешивания, но с нет свидетельств современной наскальной живописи — предполагает, что пигменты использовались для окраски кузова и роспись лица, а не пещерное искусство. То же самое можно сказать и об археологических памятниках в Австралии, таких как Скальные убежища Арнемленда Малакунанджа II (53000 г. до н.э.) и Наувалабила 1 (53000 г. до н.э.), где были обнаружены использованные куски пигмента красной охры, но никаких признаков аборигенов наскального искусства.Другими словами, к тому времени, когда современные люди начали создать первое доисторическое искусство, разумное меньшинство из них имело бы некоторый опыт в поиске поставщиков, извлечение и смешивание пигментов для личного украшения, если не больше. В своей книге «Искусство доисторического человека в Западной Европе» ученый-палеолитолог Андре Леруа-Гуран (1911–1986) описывает, как полы пещер каменного века и каменных убежищ обычно были пропитаны со слоем красноватой охры глубиной до восьми дюймов.Оставив один в несомненно, что ориньякцы красили свои тела, шкуры животных и их копья, которые на самом деле охра использовалась в декоративных целях во всех аспектах их семейной жизни. Как появился камень Возраст человека улучшить его использование цветных пигментов? Однако большинство доисторических художников научились на работе. Их первая пещера картина была бы монохромной, сделанной из земли или древесного угля и смешанные с грубыми связующими веществами, такими как слюна или животный жир.Многие не сомневаются выцвели или на них были наложены новые картины. Большее число вероятно, совсем исчезли. Даже художники каменного века, имевшие опыт пигментов должны были бы улучшить свои методы, так как многие из цвета и оттенки, используемые для окрашивания тел, лиц и волос, были сделаны из животных и растительных источников, которые были эффективны только в краткосрочной перспективе. Художникам потребовалось время и опыт, чтобы перейти на пигменты на минеральной основе. который не исчез, но к концу ориньякского искусство (примерно 40 000-25 000 лет до н.э.) почти полностью рок искусство было выполнено с использованием материалов на минеральной основе, полученных из оксида железа, марганец и каолин.Также требовалось время, чтобы освоить использование «биндеров». — добавки (например, животные жиры), необходимые для связывания краски и облегчения ее нанесения. прилипают к окрашиваемой поверхности — и «наполнители» — добавки (например, дробленая кость), которые помогают краске покрыть большую площадь поверхности. Во франко-Кантабрийском регионе, который традиционно считается «центром палеолита». искусство, наскальные рисунки, как правило, красные или черные. Красные цвета были из оксидов железа, таких как гематит.Черные цвета были сделаны из либо диоксид марганца, либо уголь. Некоторые художники полагались на подготовительные набросок, либо сделав уголь рисунок или вырезание контура на поверхности скалы. Другие начали покраска сразу. Для начала они нанесли пигмент своими руками. пальцами или какой-нибудь «подушкой для рисования», сделанной из мха или лишайника. Следующий, они разработали кисти для рисования, сделанные из различных видов шерсти животных, или «мелки», сделанные из твердых комочков пигмента.(Примечание: в Австралии штраф подробно см. в Брэдшоу считается, что картины наносились перьями из перьев.) Наконец, они пытались выдувать пигмент на поверхность камня через трубки, сделанные из выдолбленные кости животных или тростник. Как появились доисторические Художники получают свои цвета? Художники каменного века полагались на несколько разных Типы материала, чтобы сделать цвет для их росписи.Глиняная охра была основным пигментом и давала три основные цвета: желтый, коричневый и многочисленные оттенки красного. Для черного пигмента художники обычно использовали либо двуокись марганца, либо древесный уголь, либо сжигали кости (известные как кость черная). Для белого пигмента использовали каолин или молотый кальцит (белая известь). Эти красители были сначала измельчены в порошок. (с использованием плечевых костей животных в качестве раствора), затем смешивают с пещерной водой (высокая в карбонате кальция) овощной сок, животные жиры, кровь, костный мозг, белок и моча, чтобы помочь ему прилипнуть к стене пещеры.Кроме того, они используемые наполнители, такие как полевой шпат и биотит, или молотый кварц и кальций фосфат (из измельченных костей животных), чтобы сэкономить на пигменте, чтобы краска крепче прилипала к стене пещеры и предотвращала краска от растрескивания при высыхании. Откуда доисторические Художники получают пигменты? Почти все красящие пигменты, используемые в пещерах были получены на месте. Там, где существовали скопления пещер, например, в Дордонь на юго-западе Франции, художники-оккупанты должны были использовали те же шахты для своих пигментов.И как открыли художники каменного века что пигменты из землистых месторождений оксида железа не тускнеют так быстро, как цвета, полученные из животных и растительных источников, они широко использовались усилие найти хороший запас этих красителей: большинство доисторических в поселениях видны следы хорошо протоптанных троп, ведущих к гематитовым рудникам или раскопки, где были получены такие пигменты. Например, раскопки в г. окрестности комплекса пещеры Ласко позволяют предположить, что палеолитические художники мог проехать до 25 миль в поисках надежного источника пигментов. Пигменты Используется в искусстве аборигенов В Австралии было только четыре цвета. палитра аборигена; красная охра, желтая охра, фарфоровая глина, древесный уголь. Его палитра широко использовалась на севере, уменьшаясь по мере того, как он продвигался дальше на юг; это было очевидно неизвестно на юго-западе. Неясно, является ли это отсутствие произошло из-за отсутствия охры. Землисто-глинистые пигменты были разделены неравномерно. по всему континенту; но австралиец, который очень мало путешествовал, сделал экскурсии для получения самой ценной из них — красной охры.Пигменты были сначала разбавлены водой; затем пальцем или куском потертого дерева используется как кисть, художник наносит фоновый оттенок, как правило, желтый охра. Высушив его, он провел на этом фоне широкую красную линию, или какой-либо другой мотив, например, лапа эму. Таким образом он украсил пещерные стены и потолки, а также бытовые предметы, такие как ручка инструмент, деревянная миска или аналогичная посуда. Это искусство организации красного, черные или белые линии на желтом фоне требовали техники своего своя; ибо это была форма языка. Пигменты, используемые в Древнее африканское искусство Доисторическая цветовая палитра, использовавшаяся в Африканская наскальная живопись художников-бушменов состояла в основном из землистых пигментов. Красные и коричневые от штамба или гематита; желтые, оранжевые и красные из охра; белила из оксида цинка; синий от железа и кремниевой кислоты; негры от угля или сажи. Синий пигмент, используемый в Африке, особенно необычен. и не фигурирует в париетальном искусстве Европы. Какие цвета сделали Художники каменного века используют? Почти все цвета палеолита художники основаны на минеральном оксиде (железа или марганца) или углероде (в основном уголь). Таким образом, их ограниченная палитра была произведена из трех основные цвета: красный, черный и желтый. Черные были получены из марганца руды и древесный уголь; красные, желтые и коричневые цвета произошли от лимонитов и гематиты (охры и сиены) в диапазоне от красновато-коричневого до соломенного цвет.Красно-фиолетовые тона, вероятно, были результатом естественной перекиси. железа медленно и естественно превращается в фиолетовую окись. Самый Важные цветовые пигменты Вот пять наиболее важных минеральных пигменты, используемые в париетальном искусстве во время каменного века. ОКРА (также называемый гематитом или гематитом, оксидом железа или лимонитом) Охра представляет собой смесь мелкозернистой глины и железа. оксид, который бывает разных цветов, включая желтый, красный, оранжевый и коричневый.Желтая охра получает свой оттенок от минерала оксигидроксида железа, гетит; красная охра приобретает красный оттенок из-за содержания в ней гематита; коричневый охра приобретает характерный оттенок благодаря марганцу. |
0 thoughts on “Раскраска камень: Раскраска Камни”