Разгрузочные плиты: Плита разгрузочная для ККСр-4, ККСр-5 «ОП-2-У» ( 110402-00005 )
Плита разгрузочная для ККСр-4, ККСр-5 «ОП-2-У» ( 110402-00005 )
Плита разгрузочная железобетонная имеет прямоугольную форму усеченной пирамиды, в центре которой расположено круглое отверстие диаметром 600 мм для формирования горловины с люком.
Плита предназначена для равномерного распределения нагрузки и применяется на колодцах типоразмера ККСр-4; ККСр-5. Приложенная (точечная) нагрузка действующая на зону установки колодца равномерно перераспределяется по подошве разгрузочной плиты. Правильно рассчитанная площадь плиты, толщины, класса бетона, армирования обеспечивает надёжную работу при расчётных условиях монтажа и эксплуатации конструкции.
Преимущества использования плит разгрузочных:
— увеличение срока эксплуатации колодца;
— снижение воздействия механической нагрузки;
— защита перекрытия колодца от разрушающих действий грунтовых, талых, вод содержащих в себе агрессивные вещества (хлориды, двуокись углерода и др.
Отдельно о качестве производства ССД:
После совместных разработок ЗАО «СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ» и ООО «НИИЖБ» учитывая воздействие агрессивной среды, современные условия эксплуатации, железобетонные изделия производства ЗАО «СВЯЗЬСТРОЙДЕТАЛЬ», выдерживают многократные циклы заморозки и оттаивания, сохраняя при этом на длительное время свои технические характеристики.
Плита связи изготавливается из тяжёлого бетона по ГОСТ 26633.
Характеристики бетона:• класс бетона-В25;
• морозостойкость-F200;
• водонепроницаемость-W8.
Класс бетона показывает фактическую прочность материала из которого изготовлено изделие, прочность бетона измеряется в кгс/см². Чем выше класс бетона, тем лучше его технические характеристики: прочность бетона, морозостойкость, водонепроницаемость.
Морозостойкость – данный показатель отображает количество циклов замораживания и оттаивания бетона в конструкции без снижения технических характеристик материала.
Водонепроницаемость — способность материала не пропускать влагу под определенным давлением в течение определённого времени.
Перейти к сопутствующим товарам
Перевозка и разгрузка фасадных панелей — рекомендации
Фасадные панели для отделки зданий могут быть фиброцементными или хризотилцементными (асбестоцементными). При их транспортировке и разгрузо-погрузочных работах необходимо соблюдать некоторые рекомендации.
Перевозка и транспортировка фасадных панелей — это любые перемещения плит, как механические, так и ручным способом, осуществляемые Покупателем (грузополучателем), начиная с момента разгрузки транспорта (контейнера, вагона, автоприцепа, кузова) или с момента получения плит на складе Поставщика при самовывозе.
Фиброцементные плиты и хризотилцементные, асбестоцементные панели обычно перевозятся автомобильным транспортом. Плиты должны быть уложены на паллеты и закреплены таким образом, чтобы избежать смещения плит.
Если фиброцементные фасадные листы транспортируются на дальние расстояния, то необходимо делать дополнительную жесткую упаковку, а именно деревянную обрешетку на углы и грани плит из доски толщиной не менее 26 мм и шириной не менее 80 мм при разгрузке-погрузке.
Перевозка фасадных панелей.В кузове автомобиля паллеты с плитами должны располагаться не более чем в два яруса в высоту, при этом первый ряд укладывается длинной стороной листа поперек кузова автомобиля, а второй вдоль кузова. Соответственно кузов автомобиля должен подходить для погрузки определенных размеров плит.
Для перевозки панелей автомобиль должен быть с боковой и верхней погрузкой и загрузка паллет должна осуществляться с открытыми бортами автомобиля для освобождения стропов.
После погрузки панелей, их необходимо зафиксировать веревкой либо проволокой за бортовые крючья или лонжероны рамы.
Погрузочно-разгрузочные работы для фиброцементных плитПри погрузке-разгрузке полувагонов и автотранспорта следует использовать петлевые стропы либо траверсу с гибкими ветвями; строповку паллет осуществлять под поперечные брусья поддона.
При выполнении разгрузочных работ необходимо:
- Выгружаемые паллеты застропить с одной стороны, приподнять над полом примерно на 5 см, сдвинуть вперед и завести ветви второго стропа под паллету.
- Выгрузив все плиты из полувагона убрать все торцевые щиты.
- Подобным образом выгрузить все остальные плиты, исключив возможность повреждения грузозахватными приспособлениями.
- Транспортировка фасадных плит может производиться любым видом транспорта или приспособлением (например, гидравлической тележкой) с соблюдением правил перевозок грузов, установленных для данного вида транспорта или приспособления, и требований другой документации, утвержденной в установленном порядке. Транспортировка фасадных плит в паллетах должна осуществляться в упаковке завода-изготовителя на деревянных поддонах.
- Транспортировка вручную осуществляется следующим образом:
- стандартная плита 1200*1500 мм переносится двумя работниками.
- при переноске плит необходимо держать их вертикально, не допуская изгибов и провисания.
- в случае невозможности вертикальной переноски использовать носилки.
- плиты размером 1200*2400 до 1500*3000 мм и прочих размеров, превышающих стандартные, переносить исключительно на носилках.
- при монтаже плит большой длины, работать по трое, соблюдая вышеописанные требования.
- переносить вручную одновременно две плиты, даже стандартного размера ЗАПРЕЩЕНО.
Компания ФАСАДНЫЕ РЕШЕНИЯ осуществляет поставки фасадных панелей, фиброцементных плит, асбестоцементных, хризотилцементных панелей и материалов для вентилируемых фасадов по всей России.
Задачи перевозки и доставки груза заказчику очень важны для нас, поэтому мы выбираем только надежные и проверенные компании для перевозки наших грузов.
Все о фиброцементных плитах:
Каталог продукции. Защитные плиты и формы для бетонирования.
Компания «НИС» осуществляет поставку защитных плит и форм для бетонирования для полимерных колодцев. Установка защитных плит является необходимой мерой для защиты колодца от повреждения, т.к. защитная плита передает внешние нагрузки не на само полимерное изделие, а на грунт вокруг него. В зависимости от зоны размещения колодца и внешнего диаметра горловины в качестве защитных плит могут быть использованы:
► плиты по ГОСТ 8020-90;
► плиты, изготовленные по индивидуальным чертежам проектных организаций;
► специальная форма из полиэтилена для бетонирования;
► плиты из набора «НБП-7У» («НИС»).
В таблице 1 приведены примеры наиболее распространенных монтажных решений для установки защитных плит.
Применение плит перекрытий по ГОСТ 8020-90 совместно с формой для бетонирования.
► Пример использования формы для бетонирования при установке колодца в пешеходной зоне |
Формы для бетонирования являются аналогом железобетонных защитных (разгрузочных) плит. Использование таких форм позволяет отказаться от сооружения опалубки, что существенно снижает время монтажных работ, а также обеспечивает быстроту и удобство монтажа колодцев.
► | Сварная форма для бетонирования |
Помимо использования стандартной литой формы под бетонирования, которая имеет даметр отверстия 650 мм, возможно изготовление форм для бетонирования нестандартных размеров. Применение таких полимерных изделий актуально для нестандартных колодцев.
Также наша компания изготавливает сварные формы под бетонирование для устройства опорных плит. Такое изделие позволяет сократить время сооружения опалубки, что в свою очередь увеличивает скорость монтажа наружных инженерных сетей.
А) сварная форма под бетонирование для горловин; B) сварная форма под бетонирование для опорной плиты. |
Применение плит по ГОСТ 8020-90.
При монтаже полимерных колодцев возможно использование стандартных плит по ГОСТ 8020-90.
► Пример использования ж/б плит перекрытий для установки колодца в зоне транспортной нагрузки |
Таблица 1. Примеры наиболее распространенных монтажных решений для установки защитных плит.
№ п/п | Наименование изделия | Габаритные размеры, мм | Диаметр внутреннего отверстия, мм |
1 | Форма для бетонирования | Ø1200х200 | 650 |
2 | ПД6 | 2500х1750х220 | 580 |
3 | П10 | Ø1200х120 | 700 |
4 | УОП6 | Ø1600х330 | 700 |
5 | ЗПН-В-7 | Ø1280х200 | 840 |
6 | ЗПН-ВЛ | Ø1250х150 | 680 |
7 | ЗПВ-ВТ | 1800х200 | 680 |
Схема устройства опорной плиты на колодце с легким люком
1– защитная плита верхняя ЗПВ-ВЛ; 2 – защитная плита нижняя ЗПН-В.
Схема устройства опорной плиты на колодце с тяжелым люком,
2 – защитная плита нижняя ЗПН-В-8, 3 – защитная плита верхняя ЗПВ-ВТ
Схема устройства колодца с полиэтиленовой формой под дорогой
Схема устройства колодца с полиэтиленовой формой в пешеходной зоне
Опорные плиты для безопасного обустройства входа в колодец
Устройство сборного колодца в ряде случаев предусматривает использование вместо опорного кольца такую конструкцию, как опорная плита
Опорная плита и ее назначение
В отличие от кольца плита обладает квадратной формой и довольно внушительными габаритами – 160 * 160 см. Это позволяет равномерно распределять нагрузку на расположенный под ней колодец. Такой подход к обеспечению безопасной эксплуатации колодца предохраняет его от преждевременного разрушения. Опорная плита обязательно используется при расположении колодца на проезжей части. Принимая на себя максимальную нагрузку и распределяя ее по своей поверхности, опорная плита не дает оказывать избыточное давление на колодец. Таким образом, он полностью защищен от внешних повреждений.
При расположении колодца на проезжей части автодорог опорная плита должна использоваться обязательно. При ее отсутствии вокруг колодца образуется сильное проседание дорожного полотна, что негативно сказывается на сроке эксплуатации колодца и чревато частым его ремонтом.
Опорные плиты ОП от завода ЖБИ-4
Завод ЖБИ-4 предлагает опорные плиты ОП двух модификаций: оп-1к и оп-1д. По внешним габаритам – длине и ширине они абсолютно идентичны – 160*160 см.
- ОП-1к имеет толщину 25 см и круглое отверстие под крышку люка.
- ОП-1д – это плита, толщиной 16 см с прямоугольным отверстием под водосточную решетку ЛРС (ДБ).
Выбор в пользу одной или другой модификации зависит от предназначения самого колодца. Для колодцев с обычным чугунным люком выбирают плиту ОП-1к с круглым отверстием под люк, а для обустройства слива необходима опорная плита ОП-1д с прямоугольным отверстием под решетку ЛРС.
Плита опорная УОП
УОП или усиленная опорная плита из железобетона отличается повышенной прочностью. Эта конструкция рассчитана на нагрузку до десяти тонн и применяется для обустройства коммуникационных колодцев, выполняя функцию защиты входа в колодезную шахту по всем направлениям.
По форме она отличается от обычных опорных плит. УОП представляет собой железобетонный усеченный конус с круглым отверстием под люк. Плиты УОП-6 применяются в комплекте с тяжелыми магистральными люками ТМР. Эта модификация обрабатывается гидроизоляционной пропиткой.
В ассортименте завода ЖБИ-4 имеются также прокладки РТИ для люка и крышки люка, монтируемые в отверстие опорной плиты. Специалисты компании всегда помогут правильно скомплектовать заказ в зависимости от назначения и габаритов колодца.
Арматурный пояс (или армопояс, разгрузочный пояс, сейсмопояс) под плиты перекрытия
Арматурный пояс (или армопояс, разгрузочный пояс, сейсмопояс) представляет собой армированную бетонную ленту (монолит), которая связывает все здание по наружным и внутренним стенам. Главным назначением армопояса является усиление несущих стен (из газобетона, например) для повышения их сопротивляемости нагрузкам и предотвращения деформаций, которые могут быть вызваны усадкой здания и грунтов.
Последствия отсутствия или неправильного монтажа армопояса:
- растрескивание несущих внешних стен из-за отсутствия армопояса под кровлей;
- если межэтажный армопояс не спрятан внутри блока (в случае с ГЗБ), то возможно появление сырости и трещин по потолку и стенам.
Устройством армопояса под фундамент, между стенами и под крышу не следует пренебрегать, в противном случае Вы потеряете больше времени и денег на отделочных работах и материалах, а в некоторых случаях и на разбор, и новую кладку несущих стен (в случае отсутствия армопояса под мауэрлат и стропильную систему). Поэтому установка армопояса полностью оправдывает средства!
Армопояс необходим, если:
- запроектирована стропильная система с использованием анкеров и шпилек;
- балки перекрытия уложены неравномерно и образуют точечную нагрузку на хрупкий стеновой материал: газобетон, керамзитобетон, пенобетон и т.д.;
- монтируется сборный (столбчатый или свайный) фундамент;
- здание возводится на сыпучих грунтах, которые дают неравномерную усадку всего сооружения, или на склоне;
- будущее здание имеет 2 и более этажей;
- суровые погодные условия (особенно это наблюдается в северных регионах страны).
Функции армопояса
Как главная структурная часть любого сооружения, армопояс выполняет несущую функцию в здании, то есть он необходим для повышения прочности и монолитности строительной конструкции. Усиление армопоясом особенно важно при работе с бетонными перекрытиями. Назначением армопояса является соединение всех несущих элементов возводимого здания в единое целое, при этом важно соблюдать непрерывность и целостность всей конструкции.
Армопояс предназначен для:
- укрепления несущих стен;
- равномерного распределения нагрузок на стены;
- повышения устойчивости конструкции здания: снижения рисков усадки здания, а, следовательно, появления трещин фундамента и несущих стен;
- придания горизонтальности конструкции: выравнивания кладки при распределении бетона по горизонтальной плоскости;
- снижения рисков возникновения точечных нагрузок, которые возникают из-за перекосов стен в период эксплуатации здания.
Виды армопоясов
Общеизвестно четыре типа армопоясов, которые необходимо различать:
- Подфундаментный армопояс (или ростверк)
- Разгрузочный пояс (или цокольный армопояс)
- Межэтажный пояс
- Армопояс под крышу
Конструкция ростверка представляет нижний армопояс, который расположен под землей и на который опираются все несущие стены. Ростверком, как правило, принято соединять столбы и сваи соответствующих фундаментов (см. тёплый свайный фундамент). Главным отличием ростверка от прочих поясов является особенность в процессе его устройства: установка производится под каждую несущую стену планируемого здания. Высота ростверка может иметь высоту 300-500 мм, а ширину 700-1200 мм.
Именно крепкое основание нижнего пояса определяет устойчивость здания. Ростверк должен противостоять усадке, сползанию слоёв грунта и воздействию воды.Для устройства армопояса как минимум необходимы климатические, геодезические и сейсмологические данные (см. инженерно-геодезические изыскания). На их основании инженером рассчитываются технические характеристики армопояса, под который вырывается траншея требуемой глубины. На расчетную глубину по периметру дома устанавливают траншею, после выравнивается дно и стенки траншеи до уровня твердых грунтов. После производится песчано-щебёночная подсыпка толщиной 50-100 мм и её уплотнение.
Важно! В случае работы с твердыми слоями грунта достаточно использовать чистый песок – это сэкономит Ваши средства.Цокольный армопоясЦокольный пояс призван разделять фундамент и стеновые конструкции. Стеновые конструкции фундамента устраиваются либо висячими, т.е. располагаться над поверхностью земли, либо находиться на одном уровне с землёй. Однако вне зависимости от положения армопояс должен быть установлен.
Цокольный армопояс возможно смонтировать двумя способами:
- Заливкой армопояса по периметру здания (если в проекте заложены деревянные перекрытия).
- Заливкой армопояса, как при заливке ростверка (если заложены железобетонные перекрытия): под всеми несущими стенами.
Монтаж цокольного армопояса схож с технологией устройства бетонного основания под фундамент. В первую очередь по верхнему ряду блоков монтируется опалубка, после чего в нее устанавливается пространственный армокаркас. Далее цокольный армопояс заливается бетоном марки М300 высотой 200-500 мм (толщина зависит от сечения свай либо от толщины внешних несущих стен и напуска на перекрытие).
Грамотно устроенный цокольный армопояс – залог надёжного и устойчивого фундамента даже на трудных грунтах (супесях, суглинках, глине) и с высоким уровнем грунтовых вод (УГВ)!
Межэтажный армопоясМежэтажный армопояс играет роль разгрузочного элемента, который принято располагать между плитами перекрытия или балками СМП (см. сборно-монолитные перекрытия), а также верхним уровнем стеновой кладки. Количество армопоясов между этажами соответствует числу этажей будущего здания.
Устройство межэтажного армированного пояса обязательно в случае использования панелей, опирающихся на керамзитобетонные, газобетонные или пенобетонные блоки. Однако в случае монолитного железобетонного перекрытия заливку армопояса бетоном можно опустить, т. к. перекрытие равномерно распределяет нагрузку на несущие стены и прочно соединяет их в сплошную конструкцию. Существует мнение, что под деревянное перекрытие не нужно устройство армопояса, однако это не так.
Под деревянное перекрытие устанавливать армопояс также обязательно!Под деревянные перекрытия принято заливать монолитный армопояс, ширина которого сопоставима с шириной стенной кладки (из газобетона, керамзитобетона, пенобетона), т.е. толщиной 150-300 мм. Армопояс монтируется из 3-4 продольных ребристых армопрутков диаметром 10-14 мм. Перед заливкой бетонной смесью армопояс обустраивается опалубкой из OSB или дюймовки. При монтаже опалубки важно создать замкнутую герметичную систему соединений деревянных щитов, поворотов и углов. Прочность опалубки будет напрямую зависеть от высоты заливки армопояса бетонной смесью. Чем выше высота, тем прочнее опалубка. Опалубка снимается по истечении 24 ч (летом) или 72 ч (зимой).
Армопояс под крышу /мауэрлатГрамотно устроенный армопояс под крышу будет решать следующие задачи:
- Распределять нагрузку от стропильной системы, фронтов и крыши
- Фиксировать мауэрлат
- Создавать симметричность горизонтальной части коробки дома
Технология установки армопояса под крышку ничем не отличается от возведения межэтажного пояса. Пренебрегая раскладкой плит, можно смонтировать пояса по всей ширине внешних несущих стен. Стропила, выполняемые под наклоном, должны быть выложены на основную опору конструкции – мауэрлат.
Крепление мауэрлата без устройства армопояса допускается только для стенной кладки из кирпичей, а в прочих случаях монтаж армопояса под крышу обязателен!Особенно это важно при работе с такими лёгкими материалами как газобетонные, керамзитовые, пенобетонные блоки. В такой материал достаточно трудно зафиксировать анкерные крепления, а в случае сильных порывов ветра мауэрлат может оторваться от стены вместе с крышей.
Если же мы имеем дело с легкими блоками, то армопояс залить придется. В газобетон, пенобетон и керамзит, анкерные крепления надежно зафиксировать достаточно трудно. Поэтому даже сильный ветер может оторвать мауэрлат от стены вместе с крышей.
Этапы монтажа армопояса
Монтаж армопояса включает в себя устройство армокаркаса, установку опалубочной системы, заливку бетонной смесью и выдержку бетона до набора первичной прочности, когда можно будет снять опалубку и продолжить строительные работы.
- Устройство каркаса из арматуры. Первым делом просверливаются отверстия и вбиваются в них заготовки ребристой арматуры. Это необходимо сделать в местах пересечения стен и вдоль самих стен с шагом 1000-1500 мм. После крепится вязальной проволокой нижний уровень продольной арматуры на высоте 300-400 мм от края стены, соединяются два параллельно расположенных арматурных прутка перемычками с шагом 250-300 мм, например. Вертикально стоящие заготовки монтируются таким же образом. Монолитный пояс принято изготавливать толщиной 150-500 мм в зависимости от назначения: армопояс под ростверк, цоколь, межэтажное перекрытие или под крышу.
- Монтаж опалубки. Он выполняется либо с использованием разборных конструкций, либо несъёмной опалубки (см. несъёмная опалубка из ППС). В первом случае опалубка собирается из листового материала или обыкновенной доски (OSB, дюймовки). Здесь важно контролировать уровень верхнего края опалубки: допускается перепад 10 мм. В случае с несъёмной опалубкой её сборка выполняется с нижней перемычки, на которую укладывается нижняя часть армокаркаса, а в вертикальную часть просверливаются отверстия и вбиваются арматурные заготовки. В пазы вставляются верхние перемычки и на них укладываются арматурные заготовки, которые привязываются вязальной проволокой с вертикальными заготовками. В результате получается армокаркас толщиной 200-250 мм. Несъёмная опалубка из ППС позволит не только равномерно распределить толщину бетонного ядра будущего армопояса, но и стать дополнительным утеплителем железобетонной конструкции.
- Заливка бетонной смесью. Заливка арматурной конструкции производится бетоном марки не ниже B20 и c пластичностью П3-П4 для лучшего заполнения стыков. В зависимости от погодных условий иногда добавляют в бетонную смесь противоморозные добавки (ПМД), однако при отрицательных температурах они не всегда спасают, поэтому важно производить заливку горячим раствором бетона. Далее смесь утрамбовывается как вручную (штыкованием), так и вибромашинкой.
- Выдержка бетона. После заливки бетон накрывается целлофаном или геотекстилем для уменьшения испарения влаги и выдерживается в течение 28 дней до набора отпускной прочности (70%). И чем медленнее происходит высыхание бетона, тем большую прочность он набирает. По истечении некоторого времени, когда бетон наберет распалубочную (первичную) прочность, опалубка снимается.
Способы монтажа армопояса
Армопояс из газобетонных U-блоков
Газобетонные U-образные блоки предназначены для создания несъемной теплоизолирующей опалубки под устройство оконных и дверных проёмов, перемычек и армопоясов. U-блок – это стеновой блок с полостью под каркас из арматуры и заливку бетонной смесью. U-блоки отличает их прочность, легкость, экологичность и тепловые характеристики. U-блоки бывают следующих размеров:
Монтаж U-образных блоков производится по всему периметру здания с использованием специального клея для газобетонных блоков. Клеевой состав также наносится на вертикальные стыки. Далее в полость монтируется армокаркас, защитный слой которого регулируется с помощью фиксаторов для арматуры “звёздочка”, бетон заливается и уплотняется штыкованием. Поверхность бетона выравнивается с верхним уровнем кладки заподлицо. Технология из U-блоков исключает возникновение мостиков холода и потерю тепла.
Армопояс из перегородочных блоковСистема из перегородочных блоков также представляет собой несъемную опалубку для армопояса. Специальный клеевой состав обладает достаточной адгезией (прочностью), чтобы выдерживать распирающую нагрузку при заливке бетонной смесью. Однако устройство стяжек для опалубки не будет лишним.
Монтаж системы из блоков выполняется следующим образом:
- Размещение перегородочного блока толщиной 50-150 мм на верхний ряд кладки с использованием клеевого состава.
- Укладка в “траншеи” слоя теплоизоляции (пенопласт или экструзия) и арматурного каркаса.
- Заливка бетонной смесью.
Использование съёмной щитовой деревянной опалубки целесообразно для армопояса при использовании в строительстве газобетонных блоков толщиной 200-300 мм. Деревянная опалубка для армопояса выполняется из OSB, ламинированной фанеры или обычной дюймовки, которые скрепляются с внешних сторон перемычками. Нижняя часть деревянной опалубки крепится на саморезы по дереву к стене, а верхняя – соединяется поперечными стяжками из досок с шагом 800-1000 мм. Это делается для того, чтобы при укладке бетона избежать разрушения конструкции при распирающей нагрузке бетонной смеси. Конечным этапом является установка армокаркаса и заливка бетоном.
Методы разгрузки роторов от осевых сил в центробежных насосах компании CNP AIKON
Осевые силы – силы, линия действия которых параллельна оси вращения ротора насоса. Обычно осевые силы возникают по следующим причинам:
- Неравномерность распределения давления на поверхностях дисков рабочего колеса (наиболее частый случай)
- От веса ротора (при вертикальном или наклонном расположении вала)
- От поворота потока
- Другие причины
Наличие больших осевых сил усложняет конструкцию, увеличивает габариты, повышает стоимость производства и снижает ресурс работы. Чтобы избежать вышеперечисленных факторов, компания CNP AIKON при проектировании насосов уделяет отдельное внимание разгрузке от осевой силы.
Разгрузка от осевой силы, вызванной неравномерностью распределения давлений на боковых поверхностях дисков рабочего колеса.
Эта составляющая осевой силы является наиболее важной в центробежных насосах. Особенно высокое значение она приобретает в насосах с высокими напорами. В данном случае осевая сила появляется из-за разницы в конструкции переднего и заднего диска рабочего колеса, что ведёт к неравномерности распределения давления, что показано на рисунке 1.
Рисунок 1. Распределение давления на дисках рабочего колеса
Наиболее простой метод разгрузки от таких сил – использование открытых рабочих колёс. В их конструкции отсутствуют стенки, поэтому и разность давлений на них возникнуть не может. Однако, из-за ряда недостатков и конструктивных соображений, данный способ не получил массового распространения.
В современных насосах AIKON серии SMA с полуоткрытым рабочим колесом для разгрузки используется метод разгрузки колеса от осевой силы с помощью второго щелевого уплотнения (щелевой плиты) и разгрузочной камеры, схематически показанные на рисунке 2. Данный метод позволяет разгрузить ротор до 90-93% осевой силы, а также является компактным, простым и недорогим по исполнению.
Рисунок 2. Разгрузочная камера (выделена окружностью) на заднем диске рабочего колеса
Третий способ разгрузки, применяемый в насосах CNP AIKON — использование двухсторонних подводов. Данный метод лежит в основе конструкции насосов NSC. Использование двустороннего рабочего колеса позволяет добиться симметричного распределения давления. Общий вид колеса такой конструкции показан на рисунке 3.
Рисунок 3. Общий вид рабочего колеса с двухсторонним подводом жидкости
Горизонтальные многоступенчатые насосы особенно чувствительны для таких осевых сил. Из-за большого количества колёс любая неуравновешенность суммируется и приобретает большие значения.
В горизонтальных многоступенчатых насосах CMB компании Aikon CNP данная проблема устранена благодаря «зеркальной» установке рабочих колёс. Это отчётливо видно на рисунке 4, где схематично изображена конструкция CMB.
Рисунок 4. Конструкция насосов CMB
Благодаря симметричному расположению рабочих колёс, все возникающие на них осевые силы взаимно уравновешиваются. Данная конструкция усложняет профилирование проточной части насоса, но значительно снижает нагрузку на ротор и подшипники, что увеличивает ресурс работы и позволяет насосу эффективно работать при высоких значениях напора.
Компания CNP Aikon ответственно подходит к оценке негативных воздействий осевых сил на работу насоса и ведёт активную работу по внедрению методов разгрузки в своих насосах!
Прозрачные разрядные пластины
Чтобы сделать фотографии Кирлиана с помощью цифровой камеры или видеокамеры при слабом освещении, необходимо использовать прозрачную разрядную пластину. Мы рекомендуем цифровую камеру иметь режим макросъемки (крупный план) и возможность длинной многосекундной выдержки. (1-15 секунд хорошо). На рисунках ниже показан снимок монеты, снятой 35-мм пленочной камерой (слева) и цифровой камерой (в центре) через прозрачную разрядную пластину. Крайнее правое изображение было улучшено с помощью Photoshop.
Пленка 35 мм | Цифровая камера | Улучшенное изображение |
---|---|---|
Видео: Фотосъемка по Кирлиану высокого напряжения с использованием прозрачной разрядной пластины и цифровой камеры. Цифровая камера должна иметь три функции; ручная фокусировка, длительная выдержка 10 секунд или более и макросъемка (настройка крупным планом). |
---|
Видео: Фотография Кирлиана высокого напряжения с использованием прозрачной разрядной пластины и видеокамеры. Видеокамера должна иметь две функции; ручная фокусировка, низкий люкс примерно 0,003 люкс. |
---|
Прозрачная разгрузочная пластина
Прозрачность наших прозрачных газоразрядных пластин превышает 90 процентов.
Руководство по использованию прозрачных пластин (файл pdf, 1 мегабайт)
TDP-01 — 129 долларов США.95
Прозрачная разрядная пластина 4 «x 5» для камеры
Приблизительный полезный размер: 3 «x 4»
включает пластину заземления
TDP-02 — 149,95 долларов США
Прозрачная выпускная пластина 5 «x 7» для камеры
Приблизительный срок использования размер: 4 «x 6»
включает пластину заземления
Прозрачная разрядная пластина для фотографирования Кирлиана: 10 шагов (с изображениями)
Очень важно быстро и безопасно заземлить объект, который вы хотите сфотографировать.Я рекомендую сделать несколько инструментов для заземляющих пластин, чтобы облегчить фотографирование Кирлиан.
Эта пластина заземления сделана из небольшого куска прозрачного пластика толщиной 4 дюйма 5 дюймов 1/8 дюйма, нескольких дюймов медной ленты (клей шириной 0,25 дюйма), которую вы использовали при изготовлении прозрачной разрядной пластины, и нескольких коротких отрезки пластика использую как ножки. Размер пластикового листа не имеет значения, он должен умещаться под подставкой для копий камеры, см. Главу 4. Начнем с куска пластика размером примерно 4 x 5 дюймов.Хотя подойдет любой размер до 8х10 дюймов. Кусок черной непроводящей бумаги. Приклейте или приклейте черную бумагу к нижней части пластикового листа. Черный фон обеспечивает приятный контраст с коронным разрядом, что улучшает получаемые изображения Кирлиана.
Важно, чтобы используемая бумага или войлок не проводила электричество. Во многих черных материалах, таких как черный пластик или черный пенопласт, используется углерод (графит) для получения черного цвета материала. К сожалению, углерод электропроводен.Изготовленная из этого пластина заземления приведет к короткому замыканию вашего объекта, и коронный разряд не будет образовываться вокруг объекта. Это может быть очень неприятно и отнимать много времени, чтобы выяснить, почему вы не получаете никакого изображения. У меня есть многолетний опыт съемки фотографий с Кирлианом, и мне потребовался час или около того, чтобы решить проблему, вернув ее к пластине заземления, которую я использовал. Эта пластина заземления была сделана из черного пенопласта. Черная поверхность имела лишь незначительную электропроводность. Но при высоком напряжении, используемом в Kirlian Photography, этого было достаточно, чтобы предотвратить формирование любого изображения.Черная сторона — это рабочая сторона, которая будет обращена к вашей камере.
На рис. 23 показаны две пластмассовые полоски, приклеенные к пластиковому листу, который я использовал для ног, горячим способом. Прорезь в центре листа для прохождения медной ленты сверху (рабочая сторона) вниз (сторона подключения). Эти ноги важны; они создают достаточно места под пластиной заземления, чтобы соединить провод зажима типа «крокодил» с медной лентой без укладки плиток или создания неустойчивой пластины заземления.
Для завершения заземляющей пластины прикрепите кусок черной непроводящей бумаги (черная плотная бумага) или войлока к нижней стороне пластикового листа.Сделайте прорезь в бумаге, чтобы пройти сквозь медную ленту.
При использовании фотографируемый объект помещается на медную фольгу с верхней стороны. Провод зажима типа «крокодил» подсоединяется к медной фольге на нижней стороне заземляющей пластины. Другой конец провода зажима типа «крокодил» прикреплен к заземлению. Прозрачная разрядная пластина помещается сверху на объект и пластину заземления, как показано на рисунке 25. Камера расположена над установкой и готова сделать снимок с длинной выдержкой.
Таблички для купе роботов | Parts Town
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire объединили свои силы и объединились с IPC, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire объединили свои усилия и объединились с NDCP, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire объединили усилия и объединились с SMS, объединив команду, которую вы знаете, с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам абсолютно лучший опыт. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет!
RSCS и Parts Town объединили свои усилия, объединив знакомую команду с крупнейшим в отрасли товарным запасом и передовыми технологиями, чтобы предоставить вам лучший опыт.Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Привет, добро пожаловать в Parts Town!
Parts Town и 3Wire Foodservice объединили свои усилия. Теперь вы будете работать с замечательной командой, которую знаете, имея при этом доступ к крупнейшему в отрасли инвентарю и передовым технологиям. Все выглядит немного по-другому, это правда, но вы действительно находитесь в нужном месте.
Чего можно ожидать:
- Больше всего запчастей на планете — все OEM, все время
- Отличная технология, которая упрощает поиск и покупку запчастей, включая поиск серийного номера, PartSPIN® и интеллектуальные руководства, найдено в партстауне.com и наше ведущее мобильное приложение
- Исключительный опыт работы с клиентами от команды, которой вы знаете и которой доверяете, с каждым электронным письмом, живым чатом, текстовым сообщением и телефонным звонком, обеспечивается дружелюбной и знающей командой
- В более поздние часы, чем кто-либо другой — предлагает поддержку и отправка всех заказов на складе до 9 вечера по восточному времени
Чего можно ожидать:
Готовы начать? Пошли!
Продолжайте движение в Parts TownИщете запчасти для оборудования для напитков?
Marmon Link — это новый дом для оригинальных запчастей для семейства производителей оборудования Marmon.Найдите детали и аксессуары для розлива напитков, а также детали для Корнелиуса, Замка принца, Серебряного короля, Анджело По и Короля сабли.
Какие типы аккумуляторов рекомендуются? | Мастер оборудован преобразователями. Свинцово-кислотный аккумулятор глубокого цикла, AGM, гелевый элемент Размер батареи не должен быть меньше размера преобразователя в AMPS. | аккумулятор |
Повлияет ли выравнивание на аккумуляторы AGM? | Выравнивание в обычном смысле слова для зарядных устройств LA означает до 15.5 вольт на период, часто превышающий час. Цикл выравнивания, который мы используем, мягкий, 14,4 В в течение 15 минут каждые 21 час в режиме хранения. Доказано, что это способствует снижению сульфатирования свинцово-кислотных аккумуляторов. Это также не влияет на AGM. Производители AGM заверили нас, что профиль, который мы используем, подходит для аккумуляторов AGM. | |
Разряжаются ли свинцово-кислотные батареи, когда они не используются? | Все батареи, независимо от их химического состава, саморазряжаются.Скорость саморазряда свинцово-кислотных аккумуляторов зависит от температуры хранения или эксплуатации. При температуре 80 градусов по Фаренгейту свинцово-кислотный аккумулятор саморазрядится со скоростью примерно 4% в неделю. Батарея с номиналом 125 ампер-часов будет саморазрядиться со скоростью примерно пять ампер в неделю. Помните об этом, если аккумулятор емкостью 125 Ач хранится в течение четырех месяцев (16 недель) зимой без зарядки, он потеряет 80 ампер из своей 125-амперной емкости. Он также будет сильно сульфатирован, что приведет к дополнительной потере емкости.Держите аккумуляторы заряженными, когда они не используются! | свинцово-кислотный |
Развивают ли свинцово-кислотные батареи память? | Свинцово-кислотные батареи не имеют памяти. | свинцово-кислотный |
Нужно ли мне полностью разрядить свинцово-кислотный аккумулятор перед его зарядкой? | Нет, никогда не разряжайте свинцово-кислотный аккумулятор ниже 80% от его номинальной емкости. Разряд ниже этой точки или 10,5 В может повредить его. | свинцово-кислотный |
Когда мне нужно выполнить выравнивающий заряд? | Выравнивание должно выполняться при первой покупке аккумулятора (это называется освежающим зарядом) и регулярно (каждые 10 циклов разрядки или не реже одного раза в месяц). Снижение производительности также может быть признаком того, что необходим уравнительный заряд. | свинцово-кислотный |
Что такое уравнительный заряд? | Для выравнивающего заряда 12-вольтовой батареи необходимо, чтобы она была заряжена напряжением не менее 14 В.4 В в течение не менее одного часа один раз в месяц или каждые 10 циклов разряда. Выравнивающий заряд предотвращает расслоение батареи и снижает сульфатирование, ведущую причину выхода батареи из строя. | свинцово-кислотный |
Когда нужно заливать воду в батареи? | Частота полива зависит от того, как часто вы используете и заряжаете батареи. Также использование батареек в жарком климате потребует более частого полива. Лучше часто проверять уровень воды в аккумуляторе и при необходимости доливать дистиллированную воду.Никогда не добавляйте воду из-под крана в аккумулятор. Водопроводная вода содержит минералы, которые уменьшают емкость аккумуляторов и увеличивают скорость их саморазряда. Предупреждение. В новой батарее может быть низкий уровень электролита. Сначала зарядите аккумулятор, а затем при необходимости долейте воды. Добавление воды в аккумулятор перед зарядкой может привести к переливу электролита. | свинцово-кислотный |
Каков надлежащий уровень электролита? | Уровень электролита в аккумуляторной батарее должен быть чуть ниже дна вентиляционного колодца, примерно на ½ — above дюйма выше верхних частей сепараторов.Никогда не позволяйте уровню электролита опускаться ниже верха пластин. | свинцово-кислотный |
Нужно ли добавлять кислоту в аккумулятор? | При нормальных условиях эксплуатации кислоту добавлять не нужно. Для достижения рекомендованного уровня электролита следует добавлять только дистиллированную или деионизированную воду. | свинцово-кислотный |
Могут ли мои батареи замерзнуть? | Если аккумулятор частично разряжен, электролит в свинцово-кислотном аккумуляторе может замерзнуть.При 40% -ном уровне заряда электролит замерзнет, если температура упадет примерно до -16 градусов F. Когда аккумулятор полностью заряжен, электролит не замерзнет, пока температура не упадет примерно до -92 градусов F. | свинцово-кислотный |
Какие наиболее частые ошибки допускают владельцы свинцово-кислотных аккумуляторов? | Недостаточная зарядка — обычно возникает из-за того, что зарядное устройство не позволяет полностью зарядить аккумулятор после использования. Постоянная работа аккумулятора в частично заряженном состоянии или хранение аккумулятора в разряженном состоянии приводит к образованию сульфата свинца (сульфатирования) на пластинах.Сульфатирование снижает производительность батареи и может вызвать ее преждевременный выход из строя. Перезарядка — Непрерывная зарядка вызывает ускоренную коррозию положительных пластин, чрезмерное потребление воды и, в некоторых случаях, снижение температуры внутри батареи. Свинцово-кислотные батареи следует заряжать после каждого разряда более чем на 50% от номинальной емкости, а также во время или после длительного хранения в течение 30 дней или более. Обводнение — В свинцово-кислотных аккумуляторах вода теряется в процессе зарядки.Если уровень электролита упадет ниже верхушки пластин, может произойти непоправимый ущерб. Часто проверяйте уровень воды в аккумуляторе. Чрезмерный полив — Чрезмерный полив батареи приводит к дополнительному разбавлению электролита, что приводит к снижению производительности батареи. Добавляйте воду в аккумулятор после того, как он был полностью заряжен, но никогда, если аккумулятор частично разряжен. | свинцово-кислотный |
Могу ли я уменьшить потребность в добавлении воды в аккумулятор, снизив напряжение зарядки до 13 В или меньше? | Понижение зарядного напряжения уменьшит потребность в добавлении воды, но это вызовет состояние, известное как расслоение батареи.Расслоение батареи возникает, когда серная кислота в смеси электролитов отделяется от воды и начинает концентрироваться на дне батареи. Эта повышенная концентрация кислоты увеличивает образование сульфата свинца (сульфатирование). Чтобы предотвратить расслоение, аккумулятор должен получать периодический уравнительный заряд (повышение напряжения зарядки до 14,4 В или выше). | свинцово-кислотный |
Как работают свинцово-кислотные батареи? | Основные сведения об аккумуляторах | свинцово-кислотные AGM |
Как ухаживать за свинцово-кислотными аккумуляторами? | Управление батареями 101 | свинцово-кислотный AGM |
Аккумулятор какого размера? | Калькулятор аккумуляторной батареи RV | свинцово-кислотный |
Аккумуляторная батарея какого размера для инвертора? | Калькулятор аккумуляторной батареи RV | свинцово-кислотный |
Табличка ветерана в виде флага
Доспех ветерана в виде флага
Департамент автотранспортных средств Коннектикута теперь предлагает табличку ветеранов на голубом фоне и букву U.S. flag.
Слово Veteran гордо написано большими буквами в нижней части таблички. Эта пластина не заменяет существующую пластину ветерана или пластину военнопленного, но является дополнительной пластиной стиля.
Табличка для ветеранов серии:
Табличка New Veteran доступна для следующих регистрационных категорий: пассажирские, коммерческие, комбинированные, туристические, кемпинговые и мотоциклы.
Подать заявку:
- Запросы на пластины выполняются в Заявке на специальные пластины (форма M-22).
- Запросы на номерные знаки должны быть сделаны для транспортных средств, которые в настоящее время зарегистрированы в Коннектикуте с постоянной регистрацией и принадлежат или арендованы ветераном, уволенным с честью, или оставшимся в живых супругом такого ветерана. (Если оставшийся в живых супруг ветерана желает подать заявление, он / она должен предоставить копию свидетельства о браке, свидетельство о смерти вместе с необходимыми документами). Подать заявку на получение этой таблички могут также военнослужащие, находящиеся на действительной военной службе.
- Копия свидетельства о почетном освобождении или увольнении с военной службы (форма DD 214) или копия действующего удостоверения личности силовых структур США, или копия лицензии или удостоверения личности Коннектикута с символом флага США должны быть представлены вместе с заявлением.
- Вы можете приобрести только тот регистрационный номер, который у вас в настоящее время установлен на вашем транспортном средстве (Пример: если ваш автомобиль в настоящее время зарегистрирован с типами номеров для пассажиров или инвалидов, вы можете запросить только номерные знаки для пассажиров или инвалидов, а НЕ для военнопленных или инвалидов. Знак ветерана, если машина в настоящее время не зарегистрирована с этими типами номеров).
Замените текущую пластину и перейдите на следующую доступную пластину серии Veteran:
- Они доступны для легковых автомобилей, коммерческих автомобилей, комбинированных автомобилей, кемперов, кемпинговых прицепов и мотоциклов.
- Запросы на пластины выполняются в Заявке на специальные пластины (форма M-22).
- Предоставьте копию Свидетельства об освобождении от военной службы или об освобождении от нее (форма DD-214) или копию действующего удостоверения личности Службы военной службы США или копию лицензии или удостоверения личности Коннектикута с символом флага США.
- Комиссия составляет 27,50 долларов США.
Переделать текущую пластину и переделать ее в ветеранскую пластину Фон:
- Доступны для серий легковых, коммерческих, комбинированных, туристических и кемпинговых прицепов.
- Запросы на пластины выполняются в Заявке на специальные пластины (форма M-22).
- Предоставьте копию Свидетельства об освобождении или увольнении с военной службы (форма DD-214) или копию действующего удостоверения личности Службы военной службы США или копию лицензии или удостоверения личности Коннектикута с символом флага США.
- Комиссия составляет 27,50 долларов США.
Фон пластины ветерана — Новая пластина ветерана тщеславия:
- Доступны для серий легковых, коммерческих, комбинированных, туристических и кемпинговых прицепов.
- Запросы на пластины выполняются в Заявке на специальные пластины (форма M-22).
- Предоставьте копию Свидетельства об освобождении от военной службы или об освобождении от нее (форма DD-214) или копию действующего удостоверения личности Службы военной службы США или копию лицензии или удостоверения личности Коннектикута с символом флага США.
- Транспортное средство должно быть НАСТОЯЩЕЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАНО в Коннектикуте. Заявки на транспортные средства, зарегистрированные с номерами, отличными от номеров Коннектикута, за пределами штата или с временной регистрацией, НЕ принимаются.
- Комиссия составляет 96,50 долларов США.
Экономьте время — Закажите онлайн
Военные и ветеранские номера
Закрыть менюДля получения сертификата Раздела 3 заявки MVR-33A на номерные знаки военных / ветеранов Отдел по делам ветеранов требует от заявителей предоставить копию своего DD-214 и, если применимо, письмо с рейтингом VA.
Никакая другая документация не принимается , за исключением DD-1300 для таблички с отворотом Gold Star и некоторых документов для активных участников службы, не получивших ранее выписки. См. Раздел часто задаваемых вопросов ниже для получения дополнительной информации.
Только уполномоченный Служба по делам вооруженных сил и ветеранов штата Северная Каролина (DMVA) (округ или штат) может сертифицировать этот раздел в соответствии с § 20-79.4 N.C.G.S и всеми применимыми постановлениями Департамента по делам вооруженных сил и ветеранов.
Офисы обслуживания по округам
Загрузите приложение MVR-33A
Часто задаваемые вопросы
Какие подтверждающие документы требуются для подачи заявки на получение ветеранских номеров? Для сервисных ответвлений (армия, морская пехота, флот, ветеран береговой охраны)Отправьте копию DD-214 № 4, которая соответствует следующим требованиям:
* Национальная гвардия / резервист должны быть активированы на федеральном уровне (Приказ о титуле 10) и отработать полный срок службы, тем активированным будет выдан DD-214.NGB22s Не удовлетворяют требованию.
** Требование о выписке не подлежит отмене для Активных участников службы, у которых ранее не было выписки. Члены действующей службы, не имеющие права на получение номера своего отделения службы, могут получить военный знак цитирования.
Для табличек с военными ссылками
Ветераны: отправьте копию вашего DD-214 № 4 с указанием
- Почетное / увольнение в почетных условиях, И
- Кампания, Услуга или Награда, чтобы согласиться с номерным знаком.
* Для вьетнамской эры на табличке DD-214 должна быть указана либо медаль за кампанию во Вьетнаме, либо медаль за службу (VCM / VSM), указывающую нахождение в стране / наличие обуви на земле.
** Для таблички с отворотом и пуговицами с золотой звездой предоставьте отчет DD-1300 о несчастных случаях, который показывает, что вы являетесь ближайшим родственником военнослужащего, погибшего во время Первой и Второй мировых войн и последующих боевых действий, в которых вооруженные силы Соединенных Штатов был помолвлен. Значок на лацкане с золотой звездой предназначен для семей KIA.(Закон Конгресса, публичный закон 80-306, август 1947 г.)
Только для активных участников службы:Предоставьте копию рекомендации о награждении или копию недавно датированной служебной документации, такой как ВМФ — ESR, Армейские отчеты AMHRR / OMPF, показывающие награду, а также имя на той же странице, пожалуйста, предоставьте SSN вместо файла VA номер на МВР-33А.
Табличка для ветеранов-инвалидов и ветеранов с частичной инвалидностью
Предоставьте копию письма с рейтингом VA или письма с кратким описанием льгот с указанием комбинированного рейтинга.
- Это письмо не может быть старше одного года и должно включать дату. Имя ветерана / владельца должно быть на той же странице, что и общий рейтинг.
Номерной знак ветеранов-инвалидов зарезервирован для тех , которые имеют совокупный рейтинг 100% или получают индивидуальную безработицу (I.U.) и получают оплату по 100% ставке.
Все остальные рейтинги получат свидетельство ветерана с частичной инвалидностью.
Как мне получить еще одну копию подтверждающей документации? (DD-214, Рейтинговое письмо VA)ДД-214 № 4
Чтобы получить копию ваших документов об увольнении, посетите веб-портал национальных архивов и запросите записи о вашей военной службе.
Вы также можете отправить форму запроса на обслуживание записей (SF-180) по почте или макс. Распечатайте здесь.
Если вам нужна личная помощь в этом процессе, посетите местный офис службы поддержки ветеранов.
участников службы, которые были уволены после 2000 года, могут обратиться в местный офис обслуживания ветеранов, чтобы они отправили запрос в систему DPRIS. Если DPRIS сможет предоставить запрос, Офис обслуживания ветеранов предоставит вам копию лично.Вы должны предоставить им удостоверение личности с фотографией, чтобы получить документы.
VA Рейтинг или письмо с кратким описанием льгот
- Ваш местный офис обслуживания ветеранов, если он указан в вашем заявлении, он сможет лично проверить ваше право на участие и одновременно подтвердить MVR33-A.
Это приложение может быть сертифицировано на месте в офисе обслуживания ветеранов округа или в Центре обслуживания ветеранов штата.Щелкните ниже, чтобы увидеть наш список сотрудников службы поддержки из Справочника ресурсов NCDMVA.
Услуги округа
* Центры карьеры NC Works не могут сертифицировать заявку, только офисы обслуживания ветеранов
Нужно ли мне отправлять сопроводительную документацию к каждому заявлению?Да, в настоящее время с каждым отдельным почтовым отправлением или отправкой в офис NCDVA вы должны включать копию подтверждающей документации на номерной знак, который вы запрашиваете.
Если вы отправляете запрос на несколько автомобилей одновременно , вам нужно приложить только одну копию подтверждающих документов. Вам понадобится индивидуальная форма MVR33-A для каждого автомобиля.
Вам нужны оригиналы или заверенные копии подтверждающей документации?Нет. Допускается ксерокопия подтверждающей документации. Мы рекомендуем вам всегда хранить порядковые номера в безопасном и надежном виде и не пересылать их по почте.
Нам не требуются заверенные копии документации, просто они должны быть четкими и разборчивыми.
Есть ли плата за Таблички ветеранов?* Имейте в виду, что вам разрешено четыре пробела для персонализированного сообщения, это требует ежегодной платы за персонализацию , независимо от выбранной пластины.
** Департамент по делам вооруженных сил и ветеранов и аккредитованные офисы NCDVA не принимают оплату за номера.Все сборы будут выплачены в офис вашего номерного знака. НЕ отправляйте наличные, чеки или денежные переводы вместе с приложением.
В знак признания больших затрат, которые ветераны принесли для нашей нации, следующие номерные знаки предоставляются бесплатно, а плата за номерные знаки не взимается.
В качестве преимущества для сообщества военных и ветеранов штата Северная Каролина следующие номерные знаки военных и ветеранов доступны без дополнительных затрат, чем обычные номерные знаки.
- Ветеран Афганистана
- Получатель воздушной медали
- Получатель бронзовой звезды
- Ветеран бури в пустыне
- Золотая пуговица на лацкане со звездой
- Ветеран Ирака
- Корейский конфликт
- Легион заслуг
- Ветеран-инвалид
- Выживший в Перл-Харборе
- Получатель Пурпурного сердца
- Мотоцикл-получатель Purple Heart
- Серебряная звезда, ветеран-инвалид
- Получатель Серебряной звезды
- Ветеран ВВС США
- Ветеран армии США
- Ветеран береговой охраны США
- Ветеран морской пехоты США
- Ветеран ВМС США
- Вьетнамская эра
- Война с террором
- Ветеран Великой Отечественной войны
* За выдающийся летный кросс взимается сбор в размере 10 долларов США.
Нажмите здесь, чтобы увидеть изображения пластин
Что мне нужно указать, если мое имя не соответствует сопроводительной документации?Если ваше текущее юридическое имя / имя владельца транспортного средства отличается от того, под которым вы работали, приложите копию документа об изменении вашего юридического имени.
А как насчет военных отставных номерных знаков?Военные отставные номерные знаки не требуют сертификации в нашем отделе.
Ваш офисный номер может заверить форму копией вашего военного пенсионного удостоверения.
MVR-27RT Приложение
Какие еще услуги предлагает NC DMV для участников службы?Подразделение транспортных средств Северной Каролины предлагает действующим и вышедшим в отставку военнослужащим вооруженных сил США удобные варианты продления регистрации транспортных средств, водительских прав, а также военнослужащих и ветеранов военной службы.
Больше информации здесь
Файлы
MVR33A1
PDF • 233.94 КБ — 5 июня 2020 г.
https://www.milvets.nc.gov/services/m military-and-veteran-license-plates
Информация о свинцово-кислотных перезаряжаемых батареях— Battery University
Ответ — ДА. Свинцово-кислотный — это самая старая из существующих аккумуляторных батарей. Свинцово-кислотная батарея, изобретенная французским врачом Гастоном Планте в 1859 году, стала первой аккумуляторной батареей для коммерческого использования.150 лет спустя у нас все еще нет рентабельных альтернатив автомобилям, инвалидным коляскам, скутерам, тележкам для гольфа и системам ИБП. Свинцово-кислотные батареи сохранили свою долю рынка в приложениях, где новые химические составы батарей были бы слишком дорогими.
Свинцово-кислотный не поддается быстрой зарядке. Типичное время зарядки составляет от 8 до 16 часов. Периодическая полностью насыщенная зарядка необходима для предотвращения сульфатации, и аккумулятор всегда должен храниться в заряженном состоянии. Если оставить аккумулятор в разряженном состоянии, это приведет к сульфатации, и перезарядка может оказаться невозможной.
Очень важно найти идеальный предел напряжения заряда. Высокое напряжение (выше 2,40 В / элемент) обеспечивает хорошие характеристики батареи, но сокращает срок службы из-за коррозии сетки на положительной пластине. Низкий предел напряжения может привести к сульфатированию отрицательной пластины. Если оставить аккумулятор на плавающем заряде в течение длительного времени, это не приведет к повреждению.
Свинцово-кислотный не любит глубоких циклов. Полная разрядка вызывает дополнительную нагрузку, и каждый цикл сокращает срок службы батареи. Эта характеристика износа в той или иной степени применима и к батареям другого химического состава.Чтобы предотвратить перегрузку аккумулятора из-за повторяющейся глубокой разрядки, рекомендуется использовать аккумулятор большей емкости. Свинцово-кислотный недорогой, но эксплуатационные расходы могут быть выше, чем у системы на основе никеля, если требуются повторяющиеся полные циклы.
В зависимости от глубины разряда и рабочей температуры герметичный свинцово-кислотный герметик обеспечивает от 200 до 300 циклов разряд / заряд. Основная причина относительно короткого срока службы — это коррозия сетки положительного электрода, истощение активного материала и расширение положительных пластин.Эти изменения наиболее распространены при более высоких рабочих температурах. Езда на велосипеде не предотвращает и не обращает вспять тенденции.
Свинцово-кислотный аккумулятор имеет одну из самых низких плотностей энергии, что делает его непригодным для портативных устройств. Кроме того, производительность при низких температурах оставляет желать лучшего. Саморазряд составляет около 40% в год, это один из лучших показателей для аккумуляторов. Для сравнения, никель-кадмиевый саморазряд израсходует это количество за три месяца. Высокое содержание свинца делает свинцово-кислотный продукт экологически вредным.
Толщина плиты
Срок службы свинцово-кислотной батареи можно частично измерить по толщине положительных пластин. Чем толще пластины, тем дольше будет срок службы. Во время зарядки и разрядки свинец на пластинах постепенно разъедается, и осадок падает на дно. Вес батареи является хорошим показателем содержания свинца и ожидаемого срока службы.
Пластины автомобильных стартерных аккумуляторов имеют толщину около 0,040 дюйма (1 мм), в то время как у типичных аккумуляторов для гольф-каров толщина пластин составляет от 0 до 0.Толщина 07–0,11 дюйма (1,8–2,8 мм). Батареи вилочного погрузчика могут иметь пластины, превышающие 0,250 дюйма (6 мм). В большинстве промышленных затопленных аккумуляторных батарей глубокого цикла используются свинцово-сурьмяные пластины. Это увеличивает срок службы пластины, но увеличивает газообразование и потерю воды.
Герметичный свинцово-кислотный
В середине 1970-х годов исследователи разработали необслуживаемую свинцово-кислотную батарею, которая может работать в любом положении. Жидкий электролит желируется во влажных сепараторах, и корпус герметично закрывается. Предохранительные клапаны позволяют вентилировать во время зарядки, разрядки и изменения атмосферного давления.
В связи с разными потребностями рынка возникли две свинцово-кислотные системы: небольшая герметичная свинцово-кислотная (SLA), также известная под торговой маркой Gelcell, и более крупная свинцово-кислотная, регулируемая клапаном (VRLA). Обе батареи похожи. Инженеры могут возразить, что слово «герметичный свинцово-кислотный» употребляется неправильно, потому что ни одна аккумуляторная батарея не может быть полностью герметичной.
В отличие от свинцово-кислотных аккумуляторов, как SLA, так и VRLA имеют низкий потенциал перенапряжения, чтобы не дать аккумулятору достичь своего газогенерирующего потенциала во время зарядки, потому что избыточная зарядка может вызвать газообразование и истощение воды.Следовательно, эти батареи никогда не могут быть полностью заряжены. Чтобы уменьшить высыхание, в герметичных свинцово-кислотных аккумуляторах вместо свинцово-сурьмянистого свинца используется свинцово-кальциевый сплав. Оптимальная рабочая температура для свинцово-кислотного аккумулятора составляет 25 * C (77 * F). Повышенная температура сокращает продолжительность жизни. Ориентировочно каждые 8 ° C (15 ° F) повышения температуры сокращают срок службы батареи вдвое. VRLA, который будет работать 10 лет при 25 ° C (77 ° F), будет работать только 5 лет при 33 ° C (92 ° F). Та же самая батарея не использовалась бы через 2,5 года, если бы ее содержали при постоянной температуре пустыни 41 ° C (106 ° F). | Рисунок 1: Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор |
Герметичный свинцово-кислотный аккумулятор рассчитан на 5-часовой (0,2) и 20-часовой (0,05 ° C) разряд. Более длительное время разряда дает более высокие показания емкости из-за меньших потерь. Свинцово-кислотный хорошо работает при высоких токах нагрузки.
Батареи с абсорбированным стекломатным покрытием (AGM)
AGM — это герметичный свинцово-кислотный герметик нового типа, в котором между пластинами используются маты из абсорбированного стекла.Он герметичен, не требует обслуживания, а пластины жестко закреплены, чтобы выдерживать сильные удары и вибрацию. Почти все батареи AGM являются рекомбинантными, что означает, что они могут рекомбинировать 99% кислорода и водорода. Воды почти нет, потери.
Зарядные напряжения такие же, как и для других свинцово-кислотных аккумуляторов. Даже в условиях серьезной перезарядки выбросы водорода ниже 4%, установленных для самолетов и закрытых помещений. Низкий саморазряд 1-3% в месяц позволяет долго хранить перед подзарядкой.AGM стоит вдвое больше, чем затопленная версия той же емкости. Из-за долговечности в немецких высокопроизводительных автомобилях используются аккумуляторы AGM вместо залитых.
Преимущества
- Недорого и просто в изготовлении.
- Зрелая, надежная и хорошо изученная технология — при правильном использовании свинцово-кислотная кислота долговечна и обеспечивает надежную службу.
- Саморазряд — один из самых низких среди аккумуляторных систем.
- Способен к высокой скорости разряда.
Ограничения
- Низкая плотность энергии — плохое соотношение веса и энергии ограничивает использование в стационарных и колесных установках.
- Нельзя хранить в разряженном состоянии — напряжение элемента не должно опускаться ниже 2,10 В.
- Допускает лишь ограниченное количество полных циклов разряда — хорошо подходит для приложений в режиме ожидания, требующих лишь периодических глубоких разрядов.
- Содержание свинца и электролита делают аккумулятор экологически вредным.
- Ограничения на транспортировку затопленной свинцовой кислоты — существуют проблемы с окружающей средой в связи с утечкой.
- При неправильной зарядке может произойти тепловой пробой.
0 thoughts on “Разгрузочные плиты: Плита разгрузочная для ККСр-4, ККСр-5 «ОП-2-У» ( 110402-00005 )”