Рисунок бокал: Бокал с блюдцем форма Ленинградский-2 рисунок Калевала Императорский фарфор
Бокал форма Вариации рисунок Сначала учеба
Серия бокалов «Три сестры» является продолжением одноименной коллекции декоративных тарелок, созданных на Императорском фарфоровом заводе в тандеме с Андреем Макаревичем, лидером группы «Машина времени», замечательным поэтом, композитором, телеведущим и, кроме того, профессиональным художником, окончившим Московский Архитектурный институт.
Производитель | Императорский фарфоровый завод |
Материал | |
Вид продукции | Бокал |
Материал | Костяной фарфор |
%d0%b1%d0%be%d0%ba%d0%b0%d0%bb %d0%b2%d0%b8%d0%bd%d0%b0 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки
схема бд электронный компонент технологии принципиальная схема технологическая линия
2000*2000
дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба
1200*1200
набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба
800*800
естественный цвет bb крем цвета
1200*1200
be careful to slip fall warning sign carefully
2500*2775
happy singing mai ba sing self indulgence happy singing
2000*2000
ма дурга лицо индуистский праздник карта
5000*5000
3d модель надувной подушки bb cream
2500*2500
ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания
5556*5556
blue series frame color can be changed text box streamer
1024*1369
три группы 3d реалистичное декоративное яйцо с золотым цветом на гнезде bd с золотым всплеском текстовый баннер
5000*5000
green environmental protection pattern garbage can be recycled green clean
2000*2000
крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация
2000*2000
элегантный серебряный золотой bb позже логотип значок символа
1200*1200
надпись laa ba sa thohurun insya allah
1200*1200
2022 календарь bd с фоторамкой
2500*2500
bb крем ню макияж косметика косметика
1200*1500
ручная роспись ms на воздушной подушке крем bb
2000*2000
цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент
1200*1200
облака комиксов
5042*5042
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
bb крем тень вектор
1300*1300
bd письмо 3d круг логотип
1200*1200
be careful warning signs warning signs be
2000*2000
bb логотип письмо дизайн вектор простые и минималистские ключевые слова lan
1202*1202
в первоначальном письме bd шаблон векторный дизайн логотипа
1200*1200
аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук
3072*4107
в первоначальном письме bd логотипа
1200*1200
Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной
3240*4320
круглая буквица bd или db дизайн логотипа вектор
5000*5000
bb логотип
2223*2223
Муслимая молитва с фоном ka ba
1200*1200
Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба
800*800
bb логотип градиент с абстрактной формой
1200*1200
red bb cream cartoon cosmetics
2500*2500
простая инициализация bb b геометрическая линия сети и логотип цифровых данных
2276*2276
b8 b 8 письма и номер комбинации логотипа в черном и gr
5000*5000
серые облака png элемент для вашего комикса bd
5042*5042
bd письмо логотип
1200*1200
bb крем элемент
1200*1200
в первоначальном письме ба логотипа
1200*1200
в первоначальном письме вв логотипа
1200*1200
Креативное письмо bb дизайн логотипа черно белый вектор минималистский
1202*1202
латинский алфавит буква bb из расплавленной лавы скачать бесплатно png
3000*3000
круглая буквица bd или db logo
5000*5000
break split orange be
2000*2000
но письмо логотип
1200*1200
письмо логотип bd дизайн
1200*1200
bb логотип дизайн шаблона
2223*2223
bd tech логотип дизайн вектор
8542*8542
Бокалы для шампанского — Рисунки символами, картинки из символов, символы для вк
.
░░░░░░░░░░░░░░▀░▄░▀░░▀░▄░▀░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░░░░░░░▄░▀░░▀░▄░░░░░░░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░░▄█▀▀▄▄▄░░░░░░▄▄▄▀▀█▄░░░░░░░░░░
░░░░░░░░░█▀░░░░░▀▀▀██▀▀▀░░░░░▀█░░░░░░░░░
░░░░░░░░██▄▄▄▄░░░░░██░░▄▄▄▄░░░▀█░░░░░░░░
░░░░░░░█████████▄▄▄██████████████░░░░░░░
░░░░░░▄██████████████████████████▄░░░░░░
░░░░░░█████████████▀▀█████████████░░░░░░
░░░░░░█████████████░░█████████████░░░░░░
░░░░░░░▀█████████▀░░░░▀█████████▀░░░░░░░
░░░░░░░░░█████▀▀░░░░░░░░▀▀█████░░░░░░░░░
░░░░░░░░░█▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀█░░░░░░░░░
░░░░░░░░██░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░░░░░░
░░░░░░░█░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░█░░░░░░░
▄▄▄░░░██░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░██░░░▄▄▄
░░░▀▀▀█▄▄░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░░▄▄█▀▀▀░░░
░░░░░░░░▀▀▀░░░░░░░░░░░░░░░░░░▀▀▀░░░░░░░░
.
═══*o..*
═*═o….O.*
════0.*..o.O……o…….*
═O…o……0*..o*:……*
═███████████:..o0:::.O*
═█═════════█::*:…..o:….0
═█═════════█. .o:O*:.0:…*.
═█═════════█═███████████
═█▒▒▒▒▒▒▒▒▒█═█═════════█
═█▒▒▒▒▒▒▒▒▒█═█═════════█
═█▒▒▒▒▒▒▒▒▒█═█═════════█
══█▒▒▒▒▒▒▒█══█▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
═══█▒▒▒▒▒█═══█▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
════█▒▒▒█════█▒▒▒▒▒▒▒▒▒█
═════███══════█▒▒▒▒▒▒▒█
══════█════════█▒▒▒▒▒█
══════█═════════█▒▒▒█
══════█══════════███
══════█═══════════█
══════█═══════════█
══════█═══════════█
═════███══════════█
══█████████═══════█
══════════════════█
═════════════════███
___*o..*
_*_o….O.*
____0.*..o.O……o…….*
_O…o……0*..o*:……*
_$$$$$$$$$$$:..o0:::.O*
_$_________$::*:…..o:….0
_$_________$..o:O*:.0:…*.
_$_________$_$$$$$$$$$$$
_$111111111$_$_________$
_$111111111$_$_________$
_$111111111$_$_________$
__$1111111$__$111111111$
___$11111$___$111111111$
____$111$____$111111111$
_____$$$______$1111111$
______$________$11111$
______$_________$111$
______$__________$$$
______$___________$
______$___________$
______$___________$
_____$$$__________$
__$$$$$$$$$_______$
__________________$
_________________$$$
______________$$$$$$$$$
Роспись свадебных бокалов — Кошкина Анна
В этом уроке я рассказываю как тремя способами можно расписать свадебные бокалы. Я забыла сказать в уроке — перед тем, как расписывать бокалы желательно помыть руки с мылом, лучше простым стиральным, чтобы убрать жир с кожи рук.
Для росписи часто применяют обычные масляные краски. Но в уроке для росписи я использую акриловые краски, потом их нужно обязательно закрепить лаком, то есть рисунок нужно покрыть лаком. Лак нужно наносить очень аккуратно, так как акрил размазывается если вести кистью сильно по рисунку. Лак можно нанести беличьей или колонковой кисточкой (потому, что они мягкие) самой дешевой, даже стриженой, потому что после покрывания лаком её можно будет выбросить. Акрил не самая хорошая краска для нанесения рисунка на стекло, потому что он размазывается и стирается даже пальцами, как гуашь, если такой рисунок не покрыть лаком. Рисунок я покрывала лаком для закрепления витража. После покрывания лаком рисунок должен высохнуть, после этого акрил держится нормально, конечно, если рисунок с силой ковырять ногтём, то рисунок в этом месте будет сходить.
Некоторые художники говорят, что для стекла лучше использовать масляные краски, другие говорят, что и масляные краски плохо держаться на стекле. Я ничего не могу сказать по этому поводу, так как ещё не пробовала писать маслом по стеклу.Вячеслав Бадаев: Русская кистевая роспись: учебное пособие для студентов вузов
В этой книге Вы найдёте образцы, чем и как выполнять роспись её приёмы и виды. Также есть образцы композиций, составленные из этих элементов.
Марина Городецкая «Роспись по стеклу»
Если хотите ещё узнать что нибудь новенькое и интересное, как ещё можно украшать стекло, можете приобрести небольшую брошюрку. Там рассказывается о росписи по стеклу на разных предметах, о новых материалах для декорирования стекла, их использовании.
Стакан в фотошопе, бокал в фотошопе
В этом посте попытаемся нарисовать стеклянный бокал и стакан в фотошопе.
Бокал с красным вином будет представлен в виде текстово – картиночного туториала, справиться с которым смогут, пожалуй, только продвинутые пользователи, ибо там все указано для тех, кто понимает инструменты фотошопа и знает как ими пользоваться.
Для тех же, кто совсем новичок, подойдет видеоурок, в котором вас проведут, что называется, за руку по всем стадиям создания реалистичного стакана с пивом в фотошопе.
Короче, выбирайте, то что вам больше подходит. Лично мне стакан больше понравился. А начинаем с бокала:
1. Создаем новый документ размером 1000 х 1000 пикселей и заливаем основной фон каким-нибудь градиентом, например, черно-серым.
2. Берем настраиваем круглую кисть: белый цвет, жесткость 60%, размер 3 пикселя.Выбираем инструмент “эллипс” и рисуем эллипс (верхний край бокала). Создаем новый слой и на нем выполняем обводку контура эллипса кистью, без имитации нажима. Получаем верхний край бокала.
3. На слое с верхним краем включаем быструю маску. Выбираем черно-белый линейный градиент и проводим по линии как на рисунке слева направо. Выключаем быструю маску – получаем выделение. Жмем “delete” получаем осветленный правый край верхней кромки.
4. Создаем новый слой и рисуем пером контур левого блика. Заливаем белым. Выставляем непрозрачность слоя около 20%.
5. Создаем правый блик так же как в п.4, но непрозрачность слоя ставим около 10%.
6. Рисуем пером на новом слое, сразу над фоном, половину общего контура бокала и выполняем заливку этого контура белым белым.
7. Дублируем слой с половинкой, дубликат зеркалим, располагаем так чтобы получился правильный контур, объединяем эти два слоя и ставим непрозрачность примерно 20-30%.
8. Делаем из контура выделенную область, при этом задав радиус растушевки 10 пикселей. И жмем “delete” на слое полученном в предыдущем пункте. После этого резинкой подтираем внизу уголки у ножки.
9. На новом слое, располагаемом сразу над общим фоном картинки, рисум белый эллипс и ставим непрозрачность слоя 20%.
10. На этом слое с эллипсом делаем внутри эллиптическое выделение с радиусом растушевки 10 и жмем “delete”.
11. В районе пересечения эллипса и ножки подтираем эллипс резинкой.После этого пустой бокал можно считать готовым.
12. Создаем слой непосредственно под бликами. Создаем эллиптическое выделение и заливаем его градиентом от ярко-красного к темно-красному.
13. По слоем с красным эллипсом создаем новый слой и рисуем пером контур вина. Потом образуем выделенную область по контуру и заливаем таким же градиентом, как в предыдущем шаге.
14. К слою с красным эллипсом применяем стиль “глянец” со следующими параметрами.
Бокал с вином готов. При использовании различных задних фонов, необходимо подбирать нужную непрозрачность “стеклянных” слоев, дабы обеспечить должную видимость изделия.
Рекомендую также посмотреть и видео о том, как делать стакан в фотошопе. Вероятно, если вы заходите нарисовать такой стакан, вам понадобятся кисти пузырьков.
Оставляйте пожалуйста комментарии и вопросы! Жмите пожалуйста на кнопки социальных сетей!
с уважением, Agor
Не в тему
Задумался о покупке более менее приличного фотоаппарата. Зеркального, но начального уровня, ибо фотографировать не умею, но научиться хочу. Советуют брать Canon EOS 650D Kit. Но хз – может на сегодняшний день еще какие-то интересные предложения появились для начального уровня? Даже не знаю.
Непременно поделитесь с друзьями!
Красное вино против ковида – Наука – Коммерсантъ
Человек, который умеренно (бокал-другой в день) употребляет красное вино, на 10–17% реже заражается коронавирусом, чем непьющий. Те же, кто изрядно пьет пиво или сидр, заражаются на 28% чаще непьющих, любители крепкого спиртного — на 9%. Употребляющие белое вино и шампанское (5 бокалов в неделю) заражаются на 7–8% реже непьющих.
Таковы результаты работы группы исследователей из китайского города Шэньчжэня — сотрудников частной медицинской компании Kang-Ning. Это первая и пока единственная в Китае сеть психиатрических клиник, котирующаяся на бирже.
Китайцы установили и печальный факт: разницы в смертности от ковида среди пьющих и непьющих нет. Чрезмерное потребление любого алкоголя точно повышает риск заразиться коронавирусом.
Объектом внимания ученых из Шэньчжэня стали 500 тыс. мужчин и женщин из обезличенной базы пациентов британской системы здравоохранения (U.K. Biobank). В этой базе содержатся данные не только о заболеваниях, но и об образе жизни людей.
«Печальные последствия употребления алкоголя широко задокументированы. Но наблюдаемая связь между пьянством и болезнями часто нелинейна, и кажется, что небольшое и умеренное употребление спиртного защищает от множества недугов,— напоминает Дай Сицзянь, ведущий автор работы.— Несколько больших исследований подтвердило, что умеренно пьющие люди живут дольше трезвенников. Но все-таки безудержное пьянство вредно».
Это и ему подобные исследования устанавливают корреляцию между явлениями, но не причинно-следственную связь. Иными словами, то, что любители красного заражаются реже других, может быть вызвано не действием самого вина, а дополнительными факторами. К примеру, любители красного могут лучше питаться и больше заниматься спортом, чем любители пива или виски; они с большей вероятностью вакцинированы; у них в целом лучше состояние здоровья, чем у других категорий пьющих.
Авторы, правда, выступают с предположением, что у красного вина в сравнении с другими видами алкоголя есть особенности, которые и сказываются на меньшей доле заразившихся среди его любителей: высокое содержание полифенолов, антиоксидантов и других веществ, которые ингибируют агрегацию тромбоцитов, снижают артериальное давление, улучшают функцию эндотелия, уменьшают воспаление, адгезию клеток и предотвращают их гибель и т. п.
Китайские исследователи предупреждают, что их исследование было ориентировано на людей в возрасте 49 лет и старше. А данные об употреблении алкоголя были собраны до пандемии. Изменения в употреблении алкоголя во время пандемии не регистрировались, подчеркивают авторы.
Александр Глебов
Бокалы. «Искусство пития», гостиные и столовые, посуда, интерьеры — Идеи ремонта
Если вы хотите оценить истинный вкус изысканных напитков, без подходящих бокалов вам не обойтись. Как заметил популярный винный критик Фридрих Зигель: «Пить бургундское из бокала для ликерных вин – т…
Если вы хотите оценить истинный вкус изысканных напитков, без подходящих бокалов вам не обойтись. Как заметил популярный винный критик Фридрих Зигель: «Пить бургундское из бокала для ликерных вин – то же самое, что слушать симфонический оркестр, заткнув уши!». Как научиться «не затыкать уши» и разобраться в секрете правильной посуды?
По мнению специалистов, чтобы полностью раскрыть вкус и аромат, алкогольным напиткам необходимо соответствующее обрамление.
Стандартные винные бокалы имеют форму тюльпана, расширенную внизу и немного суженную у горлышка, что препятствует быстрому испарению аромата. Стандартный бокал для белого вина имеет объем – 190–230 мл., для красного – 240-255 мл. При этом очертания бокала для белого вина более «стройные» и вытянутые. Для терпких вин типа шерри или малаги предпочтительнее бокалы почти прямой формы.
Следует помнить, что винные бокалы принято держать за ножку, чтобы не нагревать напиток, а красное и белое вино нельзя наливать в один и тот же бокал. Если заменить бокал нет возможности, следует сполоснуть его водой.
Бокал для красного вина
Бокал для белого вина
Шампанское принято подавать в бокалах двух совершенно различных типов: тонком, изящном бокале объемом около 180 мл, «флюте», и креманке с широкой чашей объемом около 120-270 мл. Креманка используется не столь часто, в основном для создания «пирамид» из шампанского. По легенде, форма и размер этого бокала соответствуют объему груди французской королевы Марии-Антуанетты, обезглавленной в годы революции.
В любом случае, бокал для шампанского должен иметь длинную ножку, чтобы рука не касалась чаши и не согревала напиток. При подаче бокалы наполняют шампанским не более, чем наполовину, чтобы вкус и букет смогли наиболее гармонично раскрыться.
Бокалы для шампанского «флюте»
Коньяк лучше всего разливать в специальные бокалы на короткой ножке с широкой чашей и узким горлышком, максимально собирающим аромат с поверхности напитка в нижней части (коньяк наливают только до уровня самой широкой части). Такой бокал называется «сниффер», он также подходит для подачи бренди, рома и кальвадоса.
Коньячный бокал «сниффер»
Виски и скотч в чистом виде или со льдом пьют из приземистых стаканов «олд фешн» c толстым дном, помогающим долго сохранять температуру напитка. В таких бокалах можно подавать ликеры и коктейли на их основе.
Стакан «олд фешн»
Выбор бокалов для коктейлей не менее важен. Некоторые ценители, например, считают, что «Мартини» может так называться только в случае, если напиток был подан в соответствующем бокале на длинной ножке с чашей в форме воронки. При этом следует помнить, что бокалы «мартини» не подходят для подачи коктейлей с кубиками льда.
Бокал «мартини» для подачи средних по объему коктейлей без льда
Для пива используются как пивные кружки, так и бокалы в форме тюльпана на ножке. Пиво, однако, не столь чувствительный напиток, как вино, поэтому форма емкости на его вкусовые качества особо не влияет. Функции бокала в данном случае чисто декоративные.
Пивная кружка
При этом любые бокалы нежелательно хранить вместе с чаем, кофе или специями, — впоследствии это может повлиять на аромат налитого в них напитка. Чтобы на бокале не оставалось белых подтеков, после того, как он был вымыт, желательно протирать его сухим полотенцем.
Бокалы из цветного стекла никогда не используются для красного вина, только для белого. Уместен небольшой узор на ободке или ножке, однако настоящие дегустаторы неодобрительно относятся даже к подобному декору.
Правильные бокалы изготавливаются из прозрачного, тонкого, хрустального стекла. Популярные в прошлом тяжелые бокалы с толстыми, гранеными стенками, не подходят для тех, кто хочет по-настоящему оценить вкус благородного напитка. Идеальные тонкостенные бокалы при щелчке по ним пальцами издают характерный высокий звон.
Разумеется, мало кому удается собрать дома весь барный набор посуды. Поэтому для начала будет вполне достаточно высоких бокалов для шампанского «флюте»; бокалов в форме тюльпана для красного и белого вина; прямых фужеров для коктейлей и соков «хайболл»; стаканов «олд фешн» или коньячных бокалов, в зависимости от ваших личных предпочтений.
«Хайболл», для подачи безалкогольных напитков и алкогольных коктейлей большого объема
Как рисовать стекло: используйте глаза, а не память
Рисовать стеклом и другими прозрачными предметами не так сложно, как может показаться. Это кажется трудным не из-за самого предмета; это из-за того, как мы думаем об этом. Наше самое большое препятствие, которое нужно преодолеть при рисовании, — это преодолеть то, что наш мозг говорит нам об объекте. Вместо того, чтобы так много думать, мы должны наблюдать и анализировать. Используйте свои глаза, а не память.
Этот кристалл состоит из множества форм, похожих на головоломки.Как рисовать стекло
Когда мы думаем о прозрачных вещах, таких как стекло и вода, наш мозг кричит: «Это ясно!» Как нарисовать что-то ясное? Во-первых, осознайте, что все ясное на самом деле состоит из вещей, окружающих его и отражающихся в нем. Чтобы упростить задачу, перестаньте думать «ясно» и вместо этого ищите узоры света и тьмы, которые показаны внутри него.
Прекрасный пример этой теории показан в этом хрустальном стакане.Рисунок выше представлен в моей книге Реалистичный рисунок . Он показывает, как все можно рассматривать как комбинацию светлых и темных форм, которые создают головоломку. Рисование каждой маленькой фигуры по одной упрощает проект.
Прозрачное стекло производится с смешиванием и контрастом темного и светлого.Посмотрите на пример со стеклянными бутылками. Этот рисунок войдет в мою новую книгу, которая выйдет в следующем году под названием «Новая большая книга рисунков ». Он показывает, как можно создать внешний вид стекла с помощью плавного смешивания.Ни одна из этих бутылок не имеет идеально прозрачного стекла. Каждый из них имеет оттенок цвета. Тот, что справа, явно намного темнее по цвету. Чтобы сделать их действительно похожими на стекло, я сосредоточился на узорах света и тьмы. Благодаря контрасту они выглядят блестящими.
Сначала я нарисовал более темную бутылку справа, чтобы установить более темные тона. Это удержало меня от того, чтобы я не стал слишком темным на более светлом слева. Сравнение тонов одной области вашего рисунка с другой поможет вам определить тональную точность. Я считаю полезным всегда начинать сначала с самой темной области вашего рисунка. Помните: тьма порождает свет!
Я использовал много смешивания с культей, чтобы сделать его гладким и отражающим. Я изучил узоры света и тени и сначала нанес карандашом темные области. После плавного смешивания я использовала ластик-клячку, чтобы «поднять» световые формы и отражающие блики.
Эллипсы имеют решающее значение для получения перспективы.Одна из важнейших вещей в рисовании натюрмортов, подобных этому, — сделать ваш объект трехмерным.Круглые объекты состоят из эллипсов, как показано на рисунке. Этот пример также взят из Реалистичный рисунок . На нем показано, как создается ваза с эллиптическими формами. Эллипсы также делают бутылки на моем рисунке симметричными, округлыми и трехмерными.
Другим важным элементом является то, как светлые и темные области работают вместе. Блики и тени создают иллюзию передней и задней поверхности бутылок. Вы можете увидеть тонкий намек на столешницу, проходящую сквозь них, что делает их четкими.Кривые, созданные тенями и бликами, создают иллюзию прозрачности.
Не бойтесь рисовать предметы из стекла. Чтобы добиться успеха, посмотрите на стеклянные предметы как на формы, состоящие из светлых и темных узоров с большим количеством смешивания и подъема.
Сегментный рисунок помогает изолировать небольшие области рисунка.Чтобы лучше видеть эти элементы, попробуйте нарисовать сегмент. Выделение небольшой части стеклянного объекта с помощью видоискателя, как показано здесь, может помочь вам быть более объективным.Это упрощает его точное нанесение и позволяет видеть случайные формы. Это доказывает, что искусство в высшей степени психологично. То, как мы думаем, мешает тому, как мы наблюдаем что-то при рисовании. Следуйте этим советам, и вы станете более опытным в рисовании.
Ли
Ли Хаммонд называют королевой рисования. В наши дни это может быть несправедливо, поскольку в дополнение к лучшим урокам рисования она также создала фантастические книги и видео, наполненные такими же простыми в использовании техниками рисования акрилом, техниками цветного карандаша и многим другим. Щелкните здесь, чтобы увидеть все обучающие книги и DVD, которые Ли Хаммонд может предложить!
Как нарисовать стакан воды
На этом уроке рисования мы рассмотрим создание реалистичного рисунка стакана воды. Это отличное упражнение для распознавания ценностных отношений и создания текстуры отражающих и прозрачных объектов. Это также отличное исследование света и того, как он реагирует, когда проходит через стекло и воду.Материалы для рисования стакана воды
Значение важно учитывать в любом чертеже, который мы создаем.Ценность — это темнота или светлота цвета и один из семи элементов искусства. Создать полный диапазон значений на чертеже легче, когда мы работаем с тонированной поверхностью.
Тонированная бумага для рисования
Работа на тонированной бумаге для рисования позволяет нам начать со среднего значения или среднего тона и «вытолкнуть» значения наружу. Мы можем добавить более светлые оттенки и более темные тона, полагаясь на поверхностный тон, чтобы помочь со средними тонами. По этой причине мы будем работать на тонированной серой бумаге.
Графитовые карандаши
Графитовые карандаши применяются для проработки темных оттенков, а также некоторых средних тонов.Графитные карандаши, использованные на этом рисунке, включают:
Мы начнем с более светлых карандашей и постепенно переходим к более темным карандашам, постепенно расширяя диапазон значений и контраста в рисунке. (Карандаш H — самый светлый карандаш, а карандаш 4B — самый темный.)
Вы можете обнаружить, что карандаш 4B недостаточно темный для вашего рисунка. Это может иметь место, если вы, естественно, меньше нажимаете на карандаш. Если это относится к вам, то для самых темных теней вы можете выбрать более темный карандаш.Карандаш 6B может быть хорошей заменой.
Белый угольный карандаш
Блики особенно важны в рисунках с сильно отражающей поверхностью, такой как стекло. В типичном рисунке на белой бумаге необходимо сохранять или избегать бликов при добавлении графита. Но так как мы работаем на тонированной бумаге, мы можем добавить бликов с помощью белого медиума. В этом случае белый уголь используется для создания бликов и более светлых тонов.
Хотя графит и древесный уголь являются разными средами, мы все же можем с успехом использовать их вместе.Но порядок, в котором мы применяем средства массовой информации, важен. Белый уголь с трудом покрывает тяжелые графитовые покрытия. Графит можно наносить поверх белого угля с большим успехом, но обратное не рекомендуется. По этой причине мы рассмотрим многие блики в начале процесса рисования, прежде чем затемнить области самой темной тени.
Если у вас нет белого угольного карандаша, его можно заменить белым карандашом. Следует отметить, однако, что мы используем пни для смешивания для смешивания аппликаций с белым древесным углем.Поскольку цветные карандаши не смешиваются так же, как порошкообразный материал, такой как уголь, вы, вероятно, увидите разные результаты на своем рисунке.
Смешивание пней
Мы также используем растушевку для растушевки аппликаций. Использование культи смешивания позволяет сгладить переходы тона и значения, что часто приводит к более репрезентативному результату. Однако не все приложения смешиваются. Культя смешивания зарезервирована для областей, где есть четкий переход значений, что часто происходит в этом конкретном предмете.
Вместо пальцев рекомендуется использовать растушевку или даже свернутый лист бумаги. Использование пальцев для смешивания не обеспечивает достаточного контроля или точности. Это также может сделать ваш рисунок грязным, так как масло с ваших пальцев смешивается с графитом и углем. Это приводит к несоответствиям и областям, которые трудно стереть и очистить.
Фотореференс
Я создал референс фотографии для этого рисунка, настроив один определенный источник света, исходящий из верхнего левого угла.Единственный источник света выбран для простоты. Несколько источников света создадут две разные области отбрасываемой тени, что повлияет на нашу композицию.
Вот ссылка на фото. ..
Прежде чем делать какие-либо отметки, важно изучить исходное фото. Проанализируйте светлые и темные формы и подумайте, как вы будете изображать их на рисунке.
Как нарисовать реалистичный стакан воды
Вот основные шаги, которые мы предпримем, чтобы создать реалистичный рисунок стакана воды.Помните, поскольку мы комбинируем графит с древесным углем, важен порядок, в котором мы наносим среды.
- Рисование контурной линии.
- Добавьте светлые средние тона.
- Создайте самые сильные блики и светлые оттенки с помощью белого угля.
- Проявите более темные тона и тени.
- Уточните рисунок и добавьте тень.
Рисование контурной линии
Рисунок начнем с рисования контурных линий графитным карандашом H.Это означает, что мы сконцентрируемся только на контурах, которые наблюдаем от предмета. Эти контуры включают в себя не только линии, определяющие границы стекла, но и формы различных значений, которые мы видим.
Для обеспечения точности мы можем использовать методы измерения. Используя карандаш в качестве измерительного инструмента, вы можете сравнивать различные области рисунка. Ищите возможности, сравнивая сначала более крупные формы.
В этом случае созданный рисунок имеет тот же размер, что и напечатанная эталонная фотография.Это означает, что мы можем измерить по эталону фотографии и использовать точные измерения на поверхности для рисования.
Используя измерения, мы можем нарисовать основную форму стакана, включая эллипс, представляющий отверстие в верхней части. Эллипсы — это искажение окружности. Во многих случаях эллипс — это просто овал. Но в зависимости от угла эллипс может быть более сложным.
Мы также добавим ценностные формы, которые мы наблюдаем в стекле и воде. Ищите контраст, когда рисуете эти фигуры.Если вам трудно увидеть эти формы значения, попробуйте прищуриться на предмет. Прищурившись, мы упрощаем детали и часто легко распознаем более крупные формы темных и светлых участков.
Добавить светлые средние тона
Используя графитный карандаш H, мы начнем прорисовывать более светлые средние тона. При этом мы также добавим этот более светлый графит на области, которые в конечном итоге станут самыми темными областями на стекле и в воде.
Для равномерного нанесения добавляется умеренное давление.При нанесении карандаша используется круговой штриховой рисунок. Это не значит, что на поверхности видны маленькие круги. Вместо этого карандаш слегка нажимается, пока ваша рука движется по кругу.
Обязательно сохраните области, где вы видите самые светлые значения. Мы применим белый уголь в этих местах на следующем шаге.
Создайте самые сильные блики и светлые оттенки с помощью белого угля
Далее мы сконцентрируемся на проработке более светлых тонов и бликов с помощью белого угля.Убедитесь, что ваш карандаш хороший и острый, и начните делать аппликации там, где вы видите самые светлые оттенки.
Поскольку стекло одновременно прозрачное и отражающее, вы заметите, что некоторые из этих бликов находятся в неожиданных местах. Мы увидим блики в стандартных местах, например, на той стороне стекла, которая ближе всего к источнику света. Но мы также увидим их на противоположной стороне, внутри стекла и в местах внутри воды.
Лучше всего просто наблюдать за эталонной фотографией и отмечать форму и расположение этих более светлых тонов и размещать их в тех же местах на чертеже.
После того, как блики были добавлены белым угольным карандашом, мы можем использовать растушевку, чтобы сгладить некоторые аппликации. Растушевку также можно использовать для смягчения интенсивности бликов, если это необходимо.
Разработка более темных тонов и теней
Расставив блики, мы можем начать затемнять значения более мягкими графитными карандашами. Мы начнем с карандаша HB с умеренным давлением. По мере того, как значения становятся темнее, контрастность также увеличивается, делая светлые участки светлее.
Для проработки более темных тонов требуется дополнительное нанесение на области, которые ранее были покрыты карандашом H. Однако мы не охватываем все эти области снова. Некоторые участки более светлого графита могут оставаться видимыми.
Это процесс, требующий терпения, и, поскольку мы делаем несколько проходов разными графитовыми карандашами и белым углем, может показаться, что вы рисуете объект несколько раз. Это в наших интересах, поскольку каждый раз, когда мы добавляем немного более темное приложение, мы можем найти ошибки, которые следует исправить, или возможности сделать рисунок более точным.Не торопитесь и будьте терпеливы. Этот медленный и многоуровневый подход необходим для развития реализма в рисунках.
После того, как карандаш HB был применен, мы можем использовать растушевку для сглаживания переходов значений. Здесь опять-таки не везде используется блендинговый пень. Он просто используется в областях с переходом или в местах, где зуб или текстура бумаги отвлекают внимание.
Теперь пришло время сделать значения еще темнее, расширив диапазон значений и контраста. Мы переключимся на карандаш 2B и снова сделаем еще один проход по рисунку. Здесь мы снова позволим некоторым приложениям для карандашей H и HB оставаться видимыми. Это создает большее разнообразие значений.
Опять же, это приложение мягко растушевывается в областях с растушевкой.
Теперь мы сконцентрируемся на самых темных значениях на шкале значений и разработаем оставшиеся области самого темного тона и тени. Используя наш самый темный карандаш 4B, мы вернемся к рисунку и затемним области самой темной тени на стекле и в воде.
Уточните рисунок и добавьте тень
Стакан и вода почти готовы. Теперь нам нужно добавить тень под и за стеклом. Но, как вы заметили на эталонном фото, мы имеем дело не с обычной отбрасываемой тенью.
Стекло и вода — прозрачные объекты. Свет проходит через них, а не отражается обратно к источнику света. Свет на самом деле становится более интенсивным по мере преломления, в результате чего появляется область очень светлого значения, где мы ожидаем увидеть самую темную тень.
Прежде чем мы начнем создавать самые темные области отбрасываемой тени, нам сначала нужно определить форму этого яркого света. Сначала мы определим внешние края фигуры карандашом 2B.
Затем мы используем белый угольный карандаш, чтобы заполнить форму плотным аппликатором.
Растушевка используется для сглаживания этой аппликации и встраивания материала в текстуру бумаги. Это приводит к более естественной и последовательной тени.
Затем мы можем расширить область самого темного тона, чтобы заполнить оставшуюся часть самой большой области внутри основной тени.Вы заметите, что есть основная область отбрасываемой тени. Это форма, напоминающая перекошенный вариант формы стакана. Эта область самого темного значения называется тенью окклюзии.
Но сама отбрасываемая тень простирается немного дальше. Эта область немного светлее, но все же считается частью отбрасываемой тени. Так как эта область более светлая, наносится карандаш HB и аккуратно растушевывается растушевкой.
Тень окклюзии не является однородным значением.Хотя здесь довольно темно, некоторые области немного темнее других. Чтобы обратиться к этим областям с самым темным значением, мы вернемся к тени с помощью карандаша 4B в областях.
Место самого темного оттенка в отбрасываемой тени часто находится прямо под и сразу за объектом. По мере удаления тени от объекта она может стать немного светлее. Это справедливо и для нашего предмета. Область самого темного тона в отбрасываемой тени находится прямо под стеклом, где она соприкасается с поверхностью.
Опять же, это приложение смешивается с растушевкой для удаления любой видимой текстуры, создаваемой бумагой.
Наконец, последние штрихи обрабатываются графитом и/или белым углем для завершения рисунка. Вот готовый рисунок…
Заключение
Может показаться сложным создать на рисунке иллюзию прозрачности и отражения, как мы это видим в стакане с водой. Но эта иллюзия не так сложна, как может показаться. Нам просто нужно помнить, что нужно начинать с общих форм и их взаимосвязей, развивать контуры, а затем терпеливо развивать полный диапазон значений с помощью выбранного нами средства рисования. Это требует терпения и, конечно же, внимательного наблюдения. Но это верно для любого предмета, который мы хотим нарисовать реалистично.
Как рисовать на стекле цветными карандашами
Честно говоря, нет никаких секретов рисования реалистичного стекла. Рисование стекла такое же, как рисование чего-либо еще, это просто наблюдение.Чем лучше вы будете распознавать формы цвета и значения и затем наносить эту информацию на бумагу, тем лучше вы будете рисовать что угодно, включая стекло.
Как рисовать прозрачность
Что делает прозрачные или отражающие объекты прекрасными объектами, так это вызов, который они бросают художнику. Вы должны доверять тому, что видят ваши глаза, вместо того, чтобы рисовать то, как вы думаете, это должно выглядеть.
Если вы внимательно посмотрите на отражающие поверхности, вы заметите области высокой контрастности, которые образуют абстрактные формы. Именно точное изображение этих форм и цветовой контраст приведут к иллюзии стекла на вашем рисунке.
Единственный способ сделать это правильно — внимательно наблюдать за объектом, доверять тому, что вы видите, и помещать эту информацию на поверхность для рисования. По сути, это и есть процесс изобразительного рисования.
Когда вы наблюдаете за стеклом или любой отражающей поверхностью, вы заметите области темного значения, расположенные рядом со светлым значением. Именно этот крайний контраст значений и заставляет отражающие поверхности выглядеть отражающими.Получите правильный контраст, и вы получите правильную иллюзию стекла.
Поверхность для рисования
Поверхность для рисования повлияет на создаваемую вами иллюзию. Более гладкие поверхности рисунка приведут к иллюзии более гладких поверхностей на вашем рисунке. Поскольку стекло представляет собой гладкую поверхность, для создания иллюзии необходимо выбирать гладкую поверхность для рисования. Тряпичная бумага, немного рисовальной бумаги и бристольская бумага обеспечат подходящую основу.
Рисование цветными карандашами
Люди по-разному подходят к использованию средств для рисования.Мы все уникальные художники. У всех нас есть уникальные подходы к нашим СМИ. Когда дело доходит до цветных карандашей, нужно помнить о пяти вещах, чтобы добиться успеха.
Интенсивное нанесение — Первый способ — это интенсивное окрашивание или наращивание цветов до интенсивного нанесения. Применение цветных карандашей таким образом сделает рисунок почти похожим на картину.
Цвета слоя — Второй совет связан с первым. При использовании цветных карандашей вы должны наслаивать цвета.Наложение цветов друг на друга обеспечит глубину цвета. Наслоение также естественным образом смешивает цвета и приводит к сильному нанесению карандашей на поверхность.
Смешивайте цвета — Третий совет при использовании цветных карандашей — смешивайте цвета. Цвет, который сделал производитель, редко будет соответствовать вашим потребностям. Смешивание цветов приведет к более естественным цветам, которые сделают ваш рисунок более реалистичным.
Не торопитесь . Также важно учитывать, что рисование цветными карандашами требует много времени.Не торопитесь при нанесении цветных карандашей. Работайте медленно и обдуманно.
Добавить сведения последними — Наконец, вы должны добавлять сведения последними. Поскольку цветные карандаши так легко накладывать слоями, имеет смысл также накладывать слои и на детали. Вы можете добавить их прямо поверх ранее нанесенных участков цветными карандашами.
Вот ссылка на фотографию, которая использовалась для рисования…
Как рисовать стекло — Draw Central
Рисование стеклянных предметов может быть очень сложным с технической точки зрения процессом.При рисовании стекла очень мало места для ошибки, иначе можно легко испортить эффект. Хотя это может показаться сложной задачей, рисование стеклянных объектов — одно из моих любимых занятий. Как только вы освоите эту технику, она станет невероятно простой и позволит создавать очень реалистичные рисунки.
Что вам понадобится:
Первым шагом, как и в любом рисовании, является нанесение основного контура объекта. Для этого урока я выбрал простой стеклянный шар, поэтому мой контур будет простым кругом.
Далее вам нужно будет наметить блики и отражения вашего объекта. Несмотря на то, что большинство стекол прозрачные, они все же отражают свет и оставляют блики на своей поверхности. Обратите особое внимание на то, как свет искажается внутри стекла, и постарайтесь воспроизвести его как можно точнее. Этот шаг может оставить вас с рисунком, который выглядит как запутанный набор линий, но в конце он соберется воедино.
Например, в этом стеклянном шаре я вижу большой блик вверху, а также несколько темных отражений, идущих по краю шара, с почти пустым пространством посередине. Ваш рисунок, очевидно, будет отличаться в зависимости от объекта и его окружения.
После того, как вы нарисовали контуры, вы можете приступить к добавлению тени и объема к вашему стеклянному объекту. Этот процесс очень похож на урок, который я написал по рисованию металла, в том, что темные оттенки рядом с почти абсолютно белыми бликами дадут вам эффект стекла. Уловка, которая часто помогает мне при рисовании стекла, заключается в том, чтобы начать с заполнения самых темных областей стекла, которые вы обвели. Это поможет вам не запутаться и не забыть, какие области темные, а какие светлые.
После того, как вы закрасили свои темные области, вы можете заполнить их основным цветом вашего стекла. Хотя стекло, как правило, бесцветное, обычно все же есть оттенок, который заполняет большую часть объекта. Для этого стеклянного шара есть оттенок серого, который начинается темнее вверху и заканчивается полностью белым внизу. Если основной цвет вашего стеклянного предмета полностью белый, вам не нужно беспокоиться об этом шаге.
Самая важная часть всего этого процесса — попытаться нарисовать каждый свет, тень и отражение как можно ближе к реальности.Рисуйте только то, что видит ваш глаз. Сначала это может не иметь смысла для ваших глаз, но конечный результат должен быть очень реалистичным.
*Совет: делайте линии как можно более четкими и твердыми, чтобы воспроизвести эффект стекла.
Спасибо всем! Не забывайте комментировать и делиться на Facebook!
Как рисовать бутылки и стаканы
Форма и прозрачность помогают изобразить реалистичные стеклянные бутылки! Братья Этерингтон объясняют отражение и преломление света на пустых и наполненных бутылках и стаканах.
Научитесь рисовать… или научитесь думать , когда вы рисуете вместе с братьями Этерингтон!
Рисование бутылок — это упражнение по балансировке линий формы и деталей отражения на поверхностях, а также указание на прозрачность .
Во-первых, давайте посмотрим на стандартную коренастую бутылку в перспективе .
- Четыре равноотстоящие линии + a круг .
- Осевая линия /обручи уширения.
- Контурный профиль .
- Начать сопоставлять детали с направляющими.
Для других ракурсов вы просто складываете фигуры — в данном случае пялец .
- Установить перспективу.
- Обручи стек.
- Ничья в форме.
Для бутылок с переходами формы попробуйте представить поперечное сечение по средней точке .
Пустые бутылки из светлого стекла будут иметь более низкую отражательную способность, поэтому сконцентрируйтесь на полупрозрачности . Показывайте только упрощенные версии объектов позади тех, что на переднем плане, чтобы формы оставались неровными и ступенчатыми.
Рисуя бутылки, наполненные более темными жидкостями , подумайте о отражениях от жидкости.
Пустая бутылка из более темного стекла покажет тяжелых теней в отражениях.
Для стаканов, наполненных прозрачными жидкостями, тень от основания преломляется на поверхность, если смотреть под углом.
Этот эффект характерен для большинства типов стекла .
Отражения сжимают по бокам и расширяют по поверхностям.
А еще немного мысли…
Как нарисовать бокал для вина
В этом уроке рисования мы покажем вам , как нарисовать бокал для вина . Обратите внимание, что это был бы довольно простой урок рисования.
Очень утонченный и элегантный предмет. Чтобы красиво нарисовать фужер, нужно постараться сделать все максимально правильно.Есть много разных типов очков. Для наибольшей наглядности мы решили взять очень простой и стандартный фужер, внешний вид которого наверняка всем знаком.
Итак, давайте начнем урок и научимся рисовать бокал для вина!
Шаг 1
Сначала нарисуйте овал, который находится сверху листа бумаги. У вас должна получиться фигурка, которая будет похожа на яйцо. Вы должны нарисовать эту фигуру очень плавно и аккуратно.
Шаг 2
Хорошо.Теперь вы можете нарисовать вертикальную линию, идущую от центра нижней стороны овала. На нижнем конце линии нарисуйте горизонтально сплющенный эллипс, как в нашем образце.
Шаг 3
Пришло время очертить контуры ножки бокала. Оно должно быть изящным и тонким. В верхней части овала нарисуйте эллипс.
Шаг 4
Это самый простой шаг в этом уроке рисования бокала для вина. С помощью ластика просто сотрите направляющие, а необходимые линии рисунка сделайте ровными и чистыми.После этих действий у вас получится что-то вроде рисунка, представленного в нашем примере.
Шаг 5
Добавьте тени и блики к рисунку бокала. Как мы уже говорили, чтобы найти какие-либо неточности, посмотрите на рисунок своего бокала через зеркало. Если у вас получится рисунок, похожий на тот, что вы видите в нашем примере, вы все сделали правильно.
Итак, это инструкция о том, как нарисовать бокал для вина. Надеемся, что этот урок был вам не только интересен, но и полезен, и вы узнали с его помощью что-то новое.Кроме того, мы надеемся, что это было очень просто.
Вы можете оставить свою работу как есть или изобразить дополнительные элементы. Например, можно изобразить фон. Кроме того, рядом с этим фужером можно нарисовать вазы, бутылки и другую утварь.
Если у вас не получилось нарисовать картинку, как в нашем примере, не расстраивайтесь. Вам просто нужно больше практики. Рисуйте, стирайте неудачные рисунки ластиком и рисуйте снова, пока не научитесь рисовать идеально.
Рисунок в космос: Новый взгляд на рисунок Чихули
Рисунок занимает уникальное место в искусстве Дейла Чихули.То, что могло начаться для него как прагматический инструмент коммуникации в ответ на определенные обстоятельства в студии, стало и осталось гораздо большим: непрерывный процесс открытия и форма мысли, симбиотически связанная с его скульптурой и его личностью. Рисунки Чихули, как и его стеклянные скульптуры, связаны с процессом их собственного создания. «Рисование — это текучий процесс, как и выдувание стекла», — говорит он. По кругу открытия, сделанные в рисовании, включаются в скульптуру и наоборот.Тем не менее, они остаются разными. Рисунки Чихули за последние тридцать пять лет представляют собой параллельный визуальный мир, столь же убедительный и оригинальный, как и его удивительные скульптуры.
Рисунки скульпторов отличаются от рисунков других художников. В рисунках скульпторов часто присутствует сильное ощущение «вещности», вдобавок к тому, что, за неимением лучшего слова, я назову материальностью — имея в виду особое внимание к самому листу и тому, как материалы для рисования сливаются с ним. Одно или оба качества можно увидеть, например, в силуэтных рисунках Дэвида Смита, сделанных путем наложения фигур на бумагу и распыления краски вокруг них; в «окнах» Евы Гессе многослойного светящегося цвета; или в пропитанных краской листах Йозефа Бойса.Рисунки Чихули по-разному демонстрируют эти качества. Совершенно очевидно, что практически все его рисунки представляют собой, или, я должен сказать, начинаются с изображений объектов, по отдельности или в группах, более или менее сосредоточенных в окружающем пространстве. Жизнерадостные и необузданные, они контролируют и создают пространство вокруг себя, пространство, созданное материалом благодаря интенсивному взаимодействию Чихули с инновационными графическими средствами и методами.
Родился в Такоме, штат Вашингтон, в 1941 году. Чихули учился в Вашингтонском университете, где в 1965 году получил степень бакалавра в области дизайна интерьеров, затем в 1967 году получил ученые степени в области скульптуры в Висконсинском университете и в области керамики в Род-Айлендской школе. дизайна в 1968 году.Начиная с 1969 года, Чихули преподавал в RISD в течение одиннадцати лет и продолжал периодически возвращаться туда в качестве постоянного художника в течение 1980-х годов. В 1971 году он стал одним из основателей новаторской школы стекла Пилчака в лесу в часе езды к северу от Сиэтла. Чихули вернулся в северо-западный Вашингтон на полную ставку в 1983 году, и у него есть студии в Такоме и Сиэтле.
Скульптурная и графическая практика Дейла Чихули согласуется с его историческим положением представителя постминималистского поколения скульпторов, разнообразной группы художников, в которую входят Брюс Науман, Ева Хессе, Ричард Серра, Линда Бенглис, Алан Сарет, Роберт Моррис, Барри Ле Ва и другие, известные своими импровизационными процессами, такими как наливание, разбрасывание, накопление и расположение подобных дискретных элементов; за использование податливых материалов, таких как латекс, резина, ткань, веревка и другие; и для работы, которая висит подвешенной или лежит прямо на полу.
Чихули познакомился с методами совместной работы мастерских венецианского стекла, и эту традицию он продолжил в своей практике.
Чихули надул свой первый стеклянный пузырь в Сиэтле в 1965 г., а в 1966 г. он изучал стеклодувное дело в аспирантуре Университета Висконсина. Там он уже продвигал среду новаторскими способами: заливал расплавленное стекло с высоты, выдувал стекло вокруг металла и другие предметы, а также сочетая его с пластиком и неоновым светом.В 1968 году он был принят в качестве стипендиата программы Фулбрайта на фабрику Venini в Мурано, Италия, где он работал над архитектурной инсталляцией (так и не реализованной). На Мурано Чихули познакомился с методами совместной работы мастерских венецианского стекла, и эту традицию он продолжил в своей практике.
Ранние инсталляции Чихули, датируемые с 1968 по 1972 год — Проекты стога сена , Пруд Пилчак , 20 000 фунтов льда и неона , Стеклянный лес и выполненные из 1, 2 некоторых сухого льда, гнутого стекла и стекла сотрудничество с Джеймсом Карпентером — прочно связывает его с другими постминималистскими скульпторами его поколения. Похоже, что его поворот в середине 1970-х годов к, казалось бы, более традиционному виду выдувания стекла, созданию роскошно красивых индивидуальных сосудов в бытовых масштабах частично произошел благодаря рисованию. Среди самых ранних небольших индивидуальных работ в его зрелом творчестве — «Цилиндры », которые он создал в 1974 году, когда обнаружил, что может «рисовать» в стекле, помещая стеклянные нити на стальной стол для разметки и поднимая их с помощью расплавленное стекло катилось по ним.Результат: рисунок, встроенный в стеклянный цилиндр. Вскоре после этого Чихули начал выпускать Baskets , Seaforms , Macchia , Персы и другие серии, которые создали ему репутацию. Однако даже в этих случаях Чихули не довольствовался просто созданием красивых отдельных предметов, а скорее вкладывал их в гнезда или группы, опять-таки в сочувствии постминималистским практикам Гессе, Ле Ва, Морриса и других, хотя соблазнительные, драгоценные камни как красота стеклянных сосудов, не говоря уже об их слишком легком превращении в товар, имела тенденцию затемнять отношения.
Рисование было важно для Чихули с тех пор, как он был студентом-дизайнером. Как он сказал: «Я всегда рисовал». 2 В ранние годы своей работы художником-инсталлятором и стеклодувом он на какое-то время перестал много рисовать, хотя, возможно, выдувание стекла и особенно заливка и формирование длинных, похожих на усики нитей в некоторых из его ранних произведений, таких как как Стеклянный лес , функционировал как рисование в пространстве. Конечно, так оно и было семантически, если мы придаем глаголу «рисовать» одно из его других значений: «тянуть» или «менять форму, натягивая или растягивая».
В двухмерном прямоугольнике рисунка Чихули нашел возможным испытывать скульптурное ощущение пространства и манипулировать им.
Отношение Чихули к рисованию на бумаге изменилось после 1976 года, когда он потерял зрение на левый глаз из-за автомобильной аварии. В конце концов он решил делегировать большую часть фактического выдувания стекла в своих проектах другим, и тогда рисунок стал важным инструментом для передачи его идей. Но я думаю, что была и другая причина, по которой рисунок так сильно вернулся в его творчество в это время.Вот эксперимент: пойдите в музей и встаньте перед голландским пейзажем XVII века, предпочтительно Якобом ван Рейсдалом. Закройте один глаз и обратите внимание, как волшебным образом пейзаж становится трехмерным. Хотя восприятие в трех измерениях проигрывает монокулярному зрению в реальном пространстве, иллюзия трехмерного пространства в плоском двумерном изображении парадоксальным образом усиливается при просмотре одним глазом. Теперь посмотрите на один из рисунков Чихули с закрытым глазом и обратите внимание на то, как движения краски прыгают вперед, как если бы вы надели трехмерные очки.В двухмерном прямоугольнике рисунка Чихули нашел возможным испытывать скульптурное ощущение пространства и манипулировать им.
Самые ранние рисунки стеклянных предметов, сделанные Чихули в 1977 году, показывают влияние его лет, когда он был студентом-дизайнером в Вашингтонском университете, где он научился делать точные карандашные и размытые изображения. Чертеж корзины (1977) [77.1704.d1; об. 1, стр. 14–15], обманчиво простыми тональными акварельными размывками в сочетании с деликатной, сдержанной линией и смелым использованием неокрашенных участков, создается почти сверхъестественное ощущение легкости, тонкости, хрупкости и прозрачности стеклянных предметов, в то время как «влажность» смывок помогает передать гладкую отражающую способность поверхности.В рисунках следующих нескольких лет Чихули использовал еще более обманчиво «небрежный» и упрощенный подход, чтобы всего несколькими быстрыми линиями передать сверхъестественное ощущение прозрачности, полупрозрачности и объема. Особенно красив Корзины для карандашей Рисунок (1980) [80.1872.d1; об. 1, с. 32–33]. Каждый из пяти стеклянных сосудов градуированного размера представлен в виде единой быстрой петли, описывающей одновременно внешнюю форму и устье, объем и возвышение, внутреннее и внешнее, движение и застой.Линии пересекаются, перекрываются и проникают друг в друга, усиливая представление о стекле как о едином произведении, состоящем из нескольких частей. В результате получился красивый лаконичный, почти абстрактный рисунок, плавное изображение органического постепенного роста, как у фантастического лопастного растения. Рисунок имеет минималистский авторитет одного из рисунков растений Элсворта Келли, за исключением дороговизны. Перекрывающиеся закрытые формы также немного напоминают рисунки Джона Кейджа, основанные на дзен-буддийской медитации и случайных операциях.
По мере того как зрительная активность (можно сказать, рисование) волн, полос и пятен внутри стекла Корзины , Морские формы , Маккии и Персы 1970-х и 1980-х годов стали более выраженными, Чихули начал экспериментировать с радикально новыми способами предлагать свои визуальные текстуры в рисунках. Стекло — прозрачность — в любом случае является особой проблемой для рисования, но Чихули не только преодолел эту трудность, но и как бы использовал ее в рисунках, которые раздвигают границы среды, чтобы сделать процесс их основным или неявным предметом. .Он сжимал горсти карандашей или ручек и одним движением рисовал несколько линий — своего рода рисование линиями. Эффект предполагает мимолетность, нематериальность и живость стекла, его миражные качества и то, как его контуры могут быть неоднозначными, поскольку они улавливают и отражают свет, меняют форму, обманывают глаз. Продолжая свои эксперименты, Чихули рисовал на бумаге, помещенной прямо на мраморную доску, где маленькие кусочки стекла под ними оставляли отпечатки на странице в виде сюрреалистических фроттажей или трений.Иногда он водил по бумаге каплями или нитями расплавленного стекла, которые растекались по поверхности и оставляли за собой разнообразные следы, от тонких размытых эффектов сепии до, иногда, обугленной дыры: рисование буквально огнём. Кроме того, он использовал другие нетрадиционные материалы в качестве средств для рисования, включая чай, фруктовый сок, вино, кофе, горькие настойки и даже меркурохром, что роднит его работы не только с работами его друга Итало Сканги, влияние которого он считает своим, но и это Йозеф Бойс, с которым, как заметил Дональд Куспит, он временами разделяет несколько шаманский подход к созданию произведений искусства. Какими бы разными по внешнему виду ни были работы этих двух скульпторов, их общие заботы включают перформативный подход к созданию скульптуры, а также постоянный интерес к тому, что Энн Темкин, описывая рисунки Бойса, называет «взаимообменом между твердостью и текучестью» и « тема творения и метаморфоз». 3
Как средство общения с другими, рисование всегда было для Чихули средством общения с самим собой. «Рисунки действительно помогают мне думать о вещах», — сказал он, полагаю, значительно преуменьшив дело. 4 Как заметил его давний коллега Барри Розен, в графитовых рисунках Чихули «нет правил, но они что-то изображают». 5 То, что они фиксируют, является процессом их собственного создания, наряду с визуальным считыванием синапса разум-рука в режиме реального времени. С более поздними графитовыми рисунками, такими как Seaform/Basket Drawing (1989) [89.1388.d1; об. 1, стр. 136–37], этот аспект вытесняет их чисто описательную функцию до такой степени, что образы становятся почти полностью «процессными» и иногда почти не идентифицируемыми как сосуды.
In Seaform/Basket Drawing (1989) [89.1389.d1; об. 1, стр. 148–49], первоначальный порыв описать множество стеклянных сосудов на листе уступает место увлеченности художника процессом нанесения меток. Подчеркнуто прорисованные вершины и бока чаш преобладают над описательными намерениями и становятся мощными черными дугами и радиусами-ножницами, полными качающегося движения и шума. Набор из девяти наклоненных абстрактных циркумфлексов уносит воображение далеко от первоначальных сосудов — возможно, они больше похожи на фазы странной луны или таинственные глифы.Кинетический жест берет верх над рисунком и создает яркий образ почти вопреки самому себе.
В 1988 году Чихули пригласил мастера-венецианца-стеклодува Лино Тальяпьетру поработать с ним в его тогдашнем новом цеху в здании Ван де Камп в Сиэтле. Два художника не владели разговорными языками друг друга, и серия рисунков, известная как « венецианцы », началась, опять же, как инструмент общения. В венецианском стекле есть традиционное изобилие, дух фантазии в сочетании с древним словарем приемов и технической смелостью, которые нашли отклик в чувствительности Чихули и вдохновили его на дальнейшие собственные полеты. В своих первых проектах для Тальяпьетра Чихули был особенно вдохновлен венецианскими стеклянными вазами в стиле ар-деко с их изобретательной, но относительно сдержанной и утонченной элегантностью, на которую он ответил такими рисунками, как Venetian Drawing (1989) [89.1489.d1; об. 2, стр. 80–81] и Venetian Drawing (1988) [88.2119.d1; об. 2, с. 10–11]. Особенно в начале серии большое внимание уделяется фактическому сосуду — конечно, практический вопрос, поскольку это рисунки, задуманные как диаграммы, но, возможно, также преднамеренная реакция на графитовые рисунки, в которых все больше преобладали процессы, которые предшествовали. их.После почти невещественности поздних Seaform Drawings поражаешься ощущению «вещности», вновь заявляющей о себе в этих работах.
И фантазия! Серия Venetians , начавшаяся в сотрудничестве с Тальяпьетрой, стала поворотным моментом в творчестве Чихули. Он был явно более чем вдохновлен — повернут — безудержным чувством фантастической формы в венецианском стекле всех периодов. Венецианское стекло и специальные техники, полученные от Тальяпьетра, дали Чихули опыт и разрешение исследовать диковинные «невозможные» эффекты: сосуды с бесцельными рогами и шипами (прунтами), змеевидными ручками, слишком большими для их тел; вазы, шатающиеся на остроконечных каблуках, со спортивными ажурными юбками или плавниками, способными соперничать с Edsel 1959 года; сосуды, преображенные творчески несочетаемым прикладным декором, — почти в хичкоковской степени в одном Venetian Drawing (1988) [88.2129.д1; об. 2, стр. 42–43], в котором стая птичьих черносливов полностью затопила чашу.
В ходе сеансов с Тальяпьетрой венецианские рисунки стали больше касаться чистого рисунка и меньше — или менее прямо или исключительно — объектов, к которым они относятся. Процесс рисования снова настиг образность, и трудно — и восхитительно — представить себе, как некоторые венецианские рисунки, такие как венецианский рисунок (1990) [90.1169.д; об. 2, стр. 110–11] или Seoul Venetian Drawing (1990) [90.967.d; об. 2, стр. 132–33], в которых непосредственность и страсть момента визуального изобретения так ярко запечатлены в быстрых толчках черного угля и краски, могли быть реализованы в виде изделий из стекла. Один из технических аспектов венецианцев , добавление посторонних выступов или других «дополнений» к основной стеклянной форме, привнес новую иконографию в нарисованные и нарисованные работы Чихули — или фактически физическое движение: не круговое и самопроизвольное. содержался как чаша или сосуд, но загнутый вверх, с открытым концом, напоминающий птиц, крылья, листья или пламя, которые в последующие десятилетия будут чередоваться с более старой круглой формой и дополнять ее.(В некотором смысле они объединены в изображениях Ikebana .)
Он ценит возникающий в результате обмен энергией: идеи, образы и творческая энергия перетекают из его рисунка в производство стекла и из производства стекла обратно в рисунок.
Чихули часто рисует в стекольной мастерской одновременно с выдуванием стекла, и рисование стало неотъемлемой частью его процесса выдувания стекла. Он ценит возникающий в результате обмен энергией: идеи, образы и творческая энергия перетекают из его рисунка в производство стекла и из производства стекла обратно в его рисунок.«Рисование связано с высвобождением энергии», — говорит Чихули, 6 , но эта энергия также пополняется, кажется, от его сотрудничества с другими, рисует ли он в горячем цехе во время удара или на глазах у детей. в мастерской или даже когда, сотрудничая со всем миром, он рисует на открытом воздухе на палубе своего эллинга в Лейк-Юнион, где мимо кружатся лодки и морские птицы, мимо проносятся машины на близлежащих мостах, и видны город и горы. на расстоянии.
Где-то в 1989 году Чихули открыл для себя жидкие акриловые краски Golden и разработал полный личный набор действий по рисованию с использованием этой краски. Сначала он просто наносил его на бумагу; затем он начал мазать его руками. Чтобы сделать большую полосу, он рисовал метлами или швабрами на все больших листах бумаги или на нескольких листах. После того, как он обнаружил, что краска также продается в пластиковых бутылках, он начал сжимать, распылять, капать и выдавливать ее длинными нитями из бутылки, чаще всего стоя над листом.Краска на этих рисунках перемещается по бумаге под действием силы тяжести, образуя лужу или лужицу; взрывается брызгами капель; складывается в плотные клубки лески за счет повторяющихся круговых движений; коагулирует на поверхности, реагируя с предыдущими и последующими слоями, создавая «цветения», подобные эффекту окисления на металле. Природные силы и явления, которые Чихули использует для создания рисунков, одновременно изображаются «как они сами» на бумаге, точно так же, как природные силы были и предметом, и сотрудником искусства стекла Чихули с его ранних инсталляционных работ.
Повторение также является процессом природы и регенерации, и использование повторения в качестве визуальной стратегии является связующим звеном между Чихули и другими постминималистскими скульпторами, особенно Евой Хессе. С середины 1990-х Чихули делает акриловые рисунки, которые неоднократно повторяют, даже когда они трансформируются, архетипы, взятые из избранного репертуара стеклянных форм, в первую очередь Поплавков , Корзин , Икебана и Люстр .Рисунки иногда собраны в обширные сборки и инсталляции, сетки рисунков, покрывающие длинные стены. Крупномасштабное повторение становится действием само по себе, и оно обогащает каждый рисунок в отдельности.
Трудность повторения образа или темы состоит в том, чтобы каждый раз полностью переживать их самому себе. Кажущееся непрерывным повторение сходных образов — хотя отдельные листы чудесным образом всегда свежи, всегда новы — можно рассматривать как выражение изменчивой, регенеративной природы энергии и выхода Чихули или, наоборот (одновременно), как результат своего рода сизифово отчаяние, которое, я думаю, испытывают многие художники, которые, даже со всем, что они сделали, все еще просыпаются каждое утро с чувством, что все это нужно сделать заново, хотя бы для того, чтобы подтвердить то, что было раньше. В то же время тот факт, что образ-архетип не «нов», а является повторением и переосмыслением своего рода платоновского идеала, освобождает его от того, чтобы быть результатом сознательного акта замысла в момент творения. Акт полной вовлеченности в процесс, который никогда не повторяется дважды, позволяет художнику в этот момент отключить свое сознание от самого изображения. Рука и глаз «думают» и снова делают образ новым.
Чуткость Чихули к моменту делает его искусство натянутым.Первая из его удивительной и блестящей серии Chandelier была изобретена незадолго до открытия его выставки 1992 года в Художественном музее Сиэтла, когда он почувствовал, что часть инсталляции не работает. Чихули быстро заставил стеклодувов сделать сотни стеклянных колб, похожих на воздушные шары, доставил их в музей и повесил вместе в единую массу. «Это было немного рискованно, но я был очень уверен в себе, — вспоминал он. 7 С тех пор люстр , каждая из которых состоит из сотен отдельных стеклянных элементов, подвешенных в виде центростремительного кластера с высоты, доказали, что это один из его самых ярких образов: воплощение драмы, неизвестности (буквально), опасности и накопление с оттенком вечно приостановленного времени (форма перевернутого конуса перекликается с песком, ожидающим в верхней половине песочных часов). Как работа в целом, так и отдельные замкнутые формы, из которых они состоят, могут напоминать куколки. В рисунках Chandelier скопление отдельных объектов превращается в мазки и/или брызги краски и приобретает новое ощущение безотлагательности и движения. Перевернутый конус становится вихрем или моментом взрыва звезды, «вращающимся и вращающимся в расширяющемся круговороте».
Для Чихули открытой чаше, похожей на цветок, соответствует закрытый Поплавок , форма, которая изначально возникла благодаря его попыткам сделать максимально большой предмет из дутого стекла, сферу или пузырь.В то время как это возникло как чистый процесс, человеческая привычка искать повествование приписывает неподвижной, автономной форме Float также беременный, подобный куколке аспект. В чертежах, таких как Black Float Drawing (2008) [08.169.d1; об. 3, стр. 116–17] или великолепный Float Quad Drawing (2012) [12.43.d4; об. 3, стр. 158–59], Поплавок чаще всего становится кругом — обманчиво простой образ, конечно, с многочисленными и богатыми ассоциациями. В руках Чихули он и сосуд, и глаз; луна и яйцеклетка; вселенная и песчинка; повествование о возрождении или ограждении.Это могут быть огненные солнца в газообразном процессе метаморфозы, планеты, несущиеся сквозь пространство, или единственный глаз, блуждающий по вселенной, как бестелесные, но одушевленные глаза на рисунках Одилона Редона.
Работы, такие как рисунки Chandelier и Float , в которых преобладают сильные центральные образы, состоящие из скоплений жестовых знаков на более светлом фоне, предполагают настолько элементарные отношения фигуры и фона, что они почти безыскусны. Однако при ближайшем рассмотрении эти пространственные отношения могут оказаться не менее неоднозначными, чем те, что видны на некоторых ранних графитовых рисунках, в которых контур становится объемным, а внутреннее сливается с внешним.Каким-то образом, может быть, благодаря активно-вещественной природе живописной поверхности, в которой она плавает, центральная форма может как бы втягивать в себя фон или отступать в окружающее пространство. Рисунки наполнены пульсирующим, кружащимся движением, которое, по-видимому, только что остановилось, когда мы не смотрели, или на самом деле кажется, что оно продолжается.
Проработав весь день с буквальностью скульптуры, скульпторы часто должны жаждать двухмерной плоскости изображения с ее захватывающей двусмысленностью пространства и призывом к воображению.Парадоксально, но, несмотря на публичный и совместный характер его искусства, в том числе его работу на бумаге большую часть времени, и хотя рисунки Чихули тесно связаны с его скульптурой, на каком-то уровне я чувствую, что они на самом деле уводят от нее — хотя бы в чувство, что они являются их собственной завершенной формой скульптурного выражения. В какой-то момент они являются исследованием частного изобразительного пространства и утверждением личной космологии и идентичности (о чем нам напоминает увеличенная подпись «Чихули» на многих рисунках).В то же время они являются просто прекрасными, смелыми объектами, над которыми действовали неэгоистичные, непосредственные природные силы и оставили свои следы или, кажется, оставляют их до сих пор.
0 thoughts on “Рисунок бокал: Бокал с блюдцем форма Ленинградский-2 рисунок Калевала Императорский фарфор”