Система карго: Что такое карго на кухне и зачем оно нужно?
Что такое карго доставка ?
Терминами «карго доставка» или «карго перевозка» называют комплекс услуг по поставке импортируемых из-за рубежа грузов или товарных партий по упрощенной схеме необходимого в этих случаях таможенного оформления и транспортной доставке.
Если перед Вами встала задача доставить груз из-за рубежа — есть два варианта:
1. Подобрать в соответствии с задачами транспорт по маршруту доставки (перевозчика груза). Самостоятельно заняться таможенным оформлением импорта Вашего груза, а именно зарегистрироваться в качестве участника внешнеэкономической деятельности в таможенных органах, предоставив при этом всю необходимую документацию (начиная с Устава ООО, Контракта с Поставщиком, Выписки из Банка…и заканчивая Договором аренды или собственности офиса), ознакомиться с классификацией товаров в соответствии с ТН ВЭД (товарная номенклатура внешнеэкономической деятельности), рассчитать ставку ввозной таможенной пошлины при этом обратив внимание на необходимость наличия разрешительной документации (СГР, Сертификаты, Декларация Соответствия и так далее). Подать ТД (Таможенная Декларация) в таможенные органы…и ожидать заветного «Выпуск разрешен». При этом наверняка «набить шишек», нарваться на КТС (корректировка таможенной стоимости), «попасть» на оплату услуг СВХ (склад временного хранения), доплатить начисленные еще платежи…вся эта песня может затянуться надолго…
2. Воспользоваться услугами карго компаний, которые уже «протоптали эти тропы» и предлагают услуги по организации доставки и таможенного оформления грузов и товаров на свой внешнеэкономический Контракт и последующей выдачей Заказчику и оплатой доставки и «растаможки» по факту. Такой способ доставки грузов и товаров удобен для тех, кто не хочет или не может самостоятельно заниматься вопросами транспортной составляющей и таможенным оформлением.
Карго компании предлагают своим клиентам полный комплекс услуг:
- прием/забор груза от Поставщика на складе в стране отправления,
- упаковка ( при необходимости) в соответствии с правилами перевозки грузов
- доставка груза до места назначения
- таможенное оформление с оптимизацией таможенных платежей
- сопроводительная документация
- разрешительная документация
- страхование груза
И все это по фиксированному тарифу доставки, исходя из расчетов за кг или куб перевозимого груза.
Существует ошибочное мнение, что «каргисты» — это те, кто ввозит грузы через границу РФ пользуясь ограничениями на беспошлинный ввоз физическими лицами, собирая группы таких «физиков» и пересекая границу одним днем туда-обратно завозят грузы и товары на территорию РФ (на профессиональном сленге – «переход границы») или по предварительной договоренности на пункте пропуска «в черную» ввозят грузы и товары через так называемое «окно».
Да, действительно такие схемы доставки до сих пор работают, но это перевозки небольших товарных партий и как правило эти схемы доставки высоко рискованные, по причине многочисленных проверок, комиссий, рейдов, арестов незадекларированных грузов и товаров сотрудниками ФТС и других компетентных органов, направленные на выявление коррумпированных составляющих подобных схем доставок.
Но низкие тарифы и цены на такую «доставку» зачастую берут верх и, к сожалению, наши соотечественники регулярно «попадают»…а потом по тематическим форумам спрашивают «что же им теперь делать?»…
Дорожащие репутацией и уважающие своего клиента карго компании во первых предложат Вам заключить Договор транспортного обслуживания, Договор Поставки или Договор купли – продажи товаров, в зависимости от того, какие цели преследуются:
- по Договору транспортного обслуживания клиенту будут оказаны транспортно-экспедиционные услуги по доставке груза/товара в международном сообщении. Такой вариант подходит тем клиентам, которым не нужно «оприходовать» импортируемый груз/товар на свою организацию.
- По Договору купли – продажи товаров клиенту будет продан доставленный и в таможенном смысле «очищенный» груз/товар. Такой вариант подходит тем клиентам, кому важно поставить на баланс своей организации ввозимый груз/товар.
По этим Договорам будут прописаны сроки, условия и ответственность сторон.
Порядочные карго компании предлагают услуги по доставке товаров и грузов в комплексе с таможенным оформлением на свой контракт, потому что на основных направлениях деятельности таких компаний имеется уже сформировавшийся грузопоток и свой действующий внешнеэкономический Контракт с максимальным перечнем товарной номенклатуры. Именно под этот Контракт карго компании и доставляют грузы своих клиентов.
Такие карго компании сотрудничают с «транспортниками» (авиакомпаниями, автопарками, морскими линиями) и используют соответствующий транспорт. Отправляют грузы на регулярных и чартерных рейсах, в «сборных», а при необходимости и целых фурах, а также в контейнерах.
Подводя итоги:
при выборе карго компании для доставки груза из-за рубежа необходимо обратить пристальное внимание на организационно-правовую форму компании, запросить уставные и учредительные документы, чтобы потом было «с кого спрашивать». Уточнить как именно планируется выполнение Вашей заявки на доставку груза и какие документы с грузом «на выходе» Вы получите.
Если в ответ услышите термины: «переход» или «окно»…делайте выводы…
Шкаф карго для кухни – размеры и виды
Шкаф карго – это в настоящее время одно из самых интересных решений, которое мы можем использовать при проектировании кухни. Подобные конструкции оказывают непосредственное влияние на функциональность и эргономику кухонной мебели. Благодаря использованию таких корзин вы можете полностью изменить характер и функции шкафов, которые в версии с полками не слишком удобно использовать, особенно когда вам нужно добраться до содержимого, находящегося в глубине мебели. Таким образом, карго – это очень полезный элемент кухонной мебели, к которому обязательно стоит присмотреться при планировании размера и функций шкафчиков в кухне.
Шкаф карго для кухни – преимущества
Что такое карго? Если говорить просто, то шкаф карго – это металлическая корзина из прутьев малого диаметра с покрытием из хрома или специальной краски. Перемещается корзина, как правило, по рельсам, так что можно практически полностью доставать ее из шкафа, в котором она установлена. Принцип работы очень похож на ящик в кухонном гарнитуре, но отличаются тем, что, доставая карго, мы достаем одновременно все его содержимое, а не отдельные секции, как в случае с ящиками. Эта корзина иногда снабжена высокими стенками, такая конструкция позволяет хранить в нем достаточно высокие предметы.
Ящики с корзиной также имеют и другие преимущества. Это весьма функциональное решение, когда дело доходит до организации узкого пространства, где использование обычных ящиков неэффективно, потому что узкое пространство тумбы значительно затрудняет доступ к продуктам, хранящимся в нем, если вы используете версию со статическими полками.
Фурнитура для кухни карго должна быть качественной, особенно в крупных ящиках, только тогда система будет долговечной.
Примеры использования карго
Иногда получается, что при проектировании кухонного гарнитура остается небольшое пространство для узкого ящика, который очень удобно использовать для хранения бутылок. Это решение имеет свое очарование, но не каждый любит открытые полки, которые собирают пыль. Система карго идеально справится с этой задачей.
Одним из вариантов является установка такой системы в непосредственной близости от плиты или раковины, теперь это узкое пространство можно удобно использовать для размещения бутылок с бытовой химией.
Когда оно находится рядом с плитой, мы можем поставить в него масло, бутылки с соусами, упаковку сахара, муку, или другие продукты, которые мы часто используем во время приготовления пищи.
Высокий шкаф карго
Он пригодится, если вам нужно больше места для продуктов или вы вынуждены максимально использовать пространство в маленькой кухне. Система позволяет удобно и рационально разместить множество кулинарных принадлежностей, продуктов и кухонной утвари. Такого размера карго можно разместить в высоких шкафах или возле встроенного в гарнитур холодильника.
Преимущество этого ящика в том, что он оснащен удобными корзинами, которые доступны со всех сторон. Тем не менее, если вы хотите сделать из него домашнюю кладовую, необходимо использовать качественные направляющие, которые способны выдерживать большие грузы.
Угловой шкаф карго
Угловые корзины особенно хорошо используют, так называемые слепые углы. Угловые тумбы труднодоступны, потому что они имеют только одну дверь, обычно шириной около 40 см, тогда как весь шкаф может иметь до 90 см в длину. Как правило, это одна из самых вместительных ниш на кухне, но ее глубина может представлять значительные проблемы при использовании. Чтобы добраться до дальнего угла, приходится частично залезть внутрь, что очень неудобно. Угловые карго устроены так, что облегчают доступ к внутренностям кухонной тумбы.
Специальные системы, предназначенные для угловых тумб, более сложные, чем традиционные корзины, что приводит к их более высокой цене. Такое оборудование, как правило, состоит из четырех полок на роликах. Конструкция сделана таким образом, чтобы предоставлять доступ ко всем содержимому.
Размеры карго
В продаже можно найти широкий спектр таких корзин.
- узкие – предназначены для шкафов шириной 15, 20, 30, 40, 50 см;
- широкие – предназначены для кухонных тумб шириной 60 см;
- высокие – для установки в стандартных базовых шкафах шириной до 82 см, от 120 до 140 см в высоту, максимум до 210 см.
Преимущества карго
- увеличивают функциональность мебели,
- повышают комфорт использования,
- облегчение доступа к хранящейся продукции,
- практичное использование узкого пространства в кухне.
Недостатки
- увеличение расходов на мебель,
- сокращение реального пространства внутри шкафов.
Карго, как аксессуар для кухонной мебели является одним из наиболее интересных способов, который позволяет облегчить общее использование кухонных гарнитуров и работу на кухне. На рынке мы можем найти огромный ассортимент различных конструкций и размеров от разных производителей, что позволит подобрать нужный вариант под любую кухню. Конечно, мы должны считаться с тем, что такие системы могут поднять общую стоимость мебели, но если бюджет позволяет, стоит установить их, по крайней мере, в самых важных местах – под раковиной или плитой или возле них. Если же у вас есть достаточно большая сумма – то стоит оборудовать этой системой угловой или высокий шкаф, который будет использоваться для кладовой. Такие решения являются очень полезными и существенно облегчают работу на кухне.
Система автоматизации деятельности грузового авиатерминала «Руссланд-Карго»
Информационная система, разработанная для поддержки деятельности грузового таможенного терминала ОАО Шереметьево-Карго. Система обслуживает авиационные и автомобильные грузопотоки, документирует процессы взаимодействия с перевозчиками с одной стороны и экспортерами/импортерами товаров с другой. Версия, эксплуатируемая на предприятии ОАО «Шереметьево-Карго», поддерживает поддонную (контейнерную) схему внутренней обработки груза с привязкой к ячейке склада в распределенной системе складов.Основные задачи системы
- Продажа и обеспечение сохранности грузовой перевозки
- Продажа грузовых услуг терминала и услуг экспедиторов
- Операции и технологии по обработке грузов
- Решение проблем перевозок (поиск груза и т.д.)
- Обработка перевозок, учетной и технологической документации, управление процессом документооборота
Основные функции системы
- Сохранение груза
- Консолидация и расконсолидация груза
- Экспорт груза
- Импорт груза
- Передача груза
- Инвентаризация и расчет циркулирующих и собственных контейнеров
- Обработка ошибок перевозок
Результаты внедрения системы
- Уменьшение срока наземной обработки груза
- Увеличение коммерческой загрузки самолета
- Уменьшение потерь предприятия в процессе транспортировки (неправильная отгрузка, разделение груза и документов, их потеря и т.д.)
- Оперативный контроль над ошибками перевозок, включая эффективный поиск груза
- Гарантия комплексного учета и оплаты предлагаемых услуг
- Повышение качества услуг и возможность расширения сферы услуг
- Увеличение производительности
- Усовершенствование действий по управлению предприятием
- Контроль над обработкой груза (в контейнерах, россыпные и т.д.)
В результате, система позволила увеличить пропускную способность по перевозке грузов и улучшить экономические показатели работы предприятия.
Система включает 23 типа автоматизированных рабочих мест, относящихся к 7 подсистем (Агент, План, Отгрузка, Импорт, Склад, Поиск, Администратор) и обеспечивает одновременную работу сотен служащих. Система поддерживает обмен сообщениями между любыми пользователями.
Преимущества системы
- Система может быть расширена, путем добавления новых функций, и может изменяться в зависимости от новых условий, поскольку имеет модульную структуру и была разработана с использованием CASE-технологии
- Система основана на мощной системе управления базами данных Oracle7, которая была выбрана из следующих соображений:
- Работает на всех компьютерных платформах с любой операционной системой (первоначально разработана для Data General AViiON под управлением DG/UX)
- Может функционировать во всех сетевых средах
- Имеет высокую производительность
- Абсолютно надежна
Поскольку технологические реализации довольно универсальны и могут изменяться в соответствии с условиями других предприятий, это решение может адаптироваться для широкого диапазона компаний, работающих в области наземной обработки воздушных грузовых перевозок.
Первая версия системы «Руссланд-Карго» была разработана в сотрудничестве с компанией ФОРС.
Инфраструктура — МОСКВА КАРГО
Инфраструктура
Основные технические характеристики грузового терминала Шереметьево «Москва Карго»
Общая площадь | 42 300 м²
|
Пропускная способность первой очереди
|
380 000 тонн грузов в год
|
Пункты приема/выдачи грузов
|
29 |
Автоматизированная система обработки грузов на складских поддонах
|
3 198 мест хранения |
Автоматизированная система обработки средств пакетирования
|
576 мест хранения |
Рабочие станции для комплектации/раскомплектации грузов
|
37 |
Конвейерные линии с выходом на аэродром
|
13 |
Производственные мощности для обработки грузов специальных категорий
Температурные грузы | 3 482 м³
|
Опасные грузы | 6 412 м³
|
Ценные грузы
|
435 м³
|
Живые животные | 75 м²
|
Тяжелые и крупногабаритные грузы (в т.ч. 20″ паллеты и автомобили) |
|
Парк перронной спец. техники компании
Тягачи | 91 |
Ленточные транспортеры | 22 |
Паллетоперегружатели грузоподъемностью 7 тонн | 13 |
Паллетоперегружатель грузоподъемностью 20 тонн | 1 |
Контейнеропогрузчики грузоподъемностью 7 тонн | 7 |
Контейнеропогрузчик грузоподъемностью 14 тонн
|
1 |
Контейнеропогрузчики грузоподъемностью 20 тонн
|
2 |
Контейнеропогрузчики грузоподъемностью 30 тонн
|
2 |
Контейнеропогрузчики грузоподъемностью 35 тонн
|
2 |
Дополнительный функционал для обеспечения безопасности и создания комфорта
Система видеонаблюдения с 100% покрытием терминала и прилегающей территории
|
Электронная система управления грузовым двором
|
Удобные парковки для всех категорий транспорта клиентов
|
Комфортабельный клиентский зал
|
Оформление грузов в «едином пространстве» грузового терминала (ФТС, Россельхознадзор, Роспотребнадзор)
|
Широкий спектр дополнительных услуг для клиентов
|
История компании — МОСКВА КАРГО
История компании
ИСТОРИЯ КОМПАНИИ
МОСКВА КАРГО – оператор по наземному обслуживанию грузовых и почтовых авиаперевозок №1 в России.
Компания базируется в Международном аэропорту Шереметьево и осуществляет обслуживание всех типов воздушных судов. Наш многолетний опыт (более 25 лет), современная карго-инфраструктура, эффективный контроль качества предоставляемых услуг и системный подход к улучшению производственных показателей позволяют нам успешно развиваться и сохранять статус неоспоримого лидера среди грузовых авиационных терминалов России.
ИСТОРИЯ
Март 2020 г. ООО «Москва Карго» приступает к обработке грузов и почты на рейсах иранской авиакомпании Mahan Air, которая с 1 марта 2020 г. переходит из Внуково в Шереметьево.
Февраль 2020 г. Начинается строительство подземного пешеходного перехода через Шереметьевское шоссе, который соединит новый офисный центр «Москва Карго» с грузовым терминалом. Открытие перехода запланировано на конец 2020 года.
Февраль 2020 г. Российские авиакомпании Nordwind (ООО «Северный ветер») и Pegas Fly (ООО «Авиакомпания «Икар»), входящие в ТОП-20 крупнейших авиакомпаний России по грузообороту, переходят на обслуживание в грузовой терминал Шереметьево «Москва Карго».
Январь 2020 г. ООО «Москва Карго» продолжает укреплять свои позиции неоспоримого лидера среди грузовых авиационных терминалов России, стабильно увеличивая свою долю: в 2019 г. компания обработала 24% общего объема грузовых авиаперевозок РФ и 48,3% суммарного грузового и почтового оборота аэропортов Московского авиационного узла (МАУ).
За прошедший год терминал «Москва Карго» обработал свыше 275 тыс. тонн грузов и почты, продемонстрировав рост +12%, что существенно выше как общероссийских показателей, так и средних показателей глобального рынка грузовых авиаперевозок.
Декабрь 2019 г. Вводится в эксплуатацию новый офисный центр Шереметьево «Москва Карго», расположенный в непосредственной близости от грузового терминала «Москва Карго» и Шереметьевской таможни.
Современный 5-тиэтажный комплекс класса «В+» площадью 10 797 м² на 1 018 рабочих мест предложит арендаторам весь спектр услуг, способный удовлетворить самых взыскательных клиентов: светлые просторные офисные помещения площадью от 25 до 700 м² с высокими потолками и качественной внутренней отделкой, удобные переговорные комнаты и оборудованный конференц-зал, круглосуточный ресепшен и уютное кафе, а также наземную парковку на 214 машиномест.
Октябрь 2019 г. ООО «Москва Карго» совместно с Международным аэропортом Шереметьево и Шереметьевской таможней организуют на базе грузового терминала пресс-тур, приуроченный к Дню Таможенника и посвященный вопросам эффективного развития сотрудничества с таможенными органами.
В зоне внимания СМИ инициативы, направленные на сокращение сроков и упрощение процедуры таможенного оформления грузов eCommerce, львиную долю которых составляют покупки потребителей в зарубежных интернет-магазинах. Проект «СВХ-Экспресс», пользующийся растущим спросом среди ведущих курьерских компаний, вызывает особый интерес. Актуальность и востребованность проекта, инициированного «Москва Карго» в мае 2018 г., подтверждается началом активного сотрудничества в рамках проекта с компанией Boxberry.
Октябрь 2019 г. Организаторы 8-й Международной конференции Caspian Air Cargo Summit 2019, традиционно проходящей в Баку, приглашают ООО «Москва Карго» принять участие в качестве спикера панельной дискуссии «Новые тенденции и достижения в сфере грузовых авиаперевозок стран СНГ». Выступление представителя «Москва Карго» посвящено специальным производственным и инфраструктурным решениям, предлагаемым терминалом в ответ на запросы клиентов и авиакомпаний, а также успешному опыту в части оптимизации процессов наземного обслуживания.
Сентябрь 2019 г. Представитель ООО «Москва Карго» выступает с докладом на 10-й международной конференции «Аэропорт будущего 2019» в рамках панельной дискуссии, посвященной вопросам наземного обслуживания в российских аэропортах. Особый интерес участников сессии вызвал опыт крупнейшего российского грузового терминала в части улучшения стандартов обслуживания и оптимизации взаимодействия с клиентами и авиакомпаниями.
Июль 2019 г. ООО «Москва Карго» в очередной раз демонстрирует соответствие процедур наземного обслуживания грузовых авиаперевозок стандартам безопасности ISAGO (IATA Safety Audit for Ground Operations), пройдя аудит Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA) без единого замечания. Полученный сертификат ISAGO подтверждает статус ООО «Москва Карго» как надежного партнера в области наземного обслуживания грузовых перевозок.
Июль 2019 г. Грузовой терминал Шереметьево «Москва Карго» становится лауреатом Евразийской премии в области авиационного маркетинга 2019 года в Специальной номинации «За запуск самого современного и высокотехнологичного грузового авиатерминала в Евразийском регионе».
Премия предусматривает выбор лауреатов путем объективной оценки измеряемых критериев и качественных характеристик деятельности предприятий в части коммерческой и маркетинговой деятельности. При выборе победителя номинации экспертами отрасли было отмечено, что грузовой комплекс «Москва Карго» является крупнейшим на территории России, СНГ и стран Восточной Европы и по уровню технического оснащения не уступает ведущим карго-терминалам мира.
Июнь 2019 г. ООО «Москва Карго» выступает экспонентом выставки air cargo Europe 2019, проходящей в Мюнхене в рамках крупнейшей международной транспортно-логистической выставки и конференции transport logistic Europe.
Стенд ООО «Москва Карго», наглядно подтверждающий динамичное и целенаправленное развитие аэропорта Шереметьево как международного карго хаба, вызывает большой интерес со стороны авиакомпаний, агентов и форвардеров. Масштабы и эффективность модернизации грузовой инфраструктуры аэропорта получают высокую оценку участников и посетителей выставки.
Апрель 2019 г. Авиакомпания «Белавиа» возобновляет выполнение регулярных рейсов в Международный аэропорт Шереметьево. По решению авиакомпании оператором по наземному обслуживанию грузов и почты на рейсах «Белавиа» становится терминал «Москва Карго».
17 апреля 2019 г. в Международном аэропорту Шереметьево проходит деловое мероприятие, посвященное вопросам развития российско-китайского сотрудничества в области грузовых авиационных перевозок. Организаторами выступают АО «Международный аэропорт Шереметьево» и ООО «Москва Карго» при активной поддержке Минпромторга РФ.
В числе участников мероприятия Заместитель директора департамента стран Азии, Африки и Латинской Америки Минпромторга РФ, представитель Китайского комитета содействия международной торговле и Китайской палаты международной торговли в Российской Федерации, Президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей, а также топ-менеджеры китайских авиакомпаний и ведущих импортеров из Китая.
Март 2019 г. В рамках 14-й международной выставки и конференции в области технического обслуживания и ремонта авиационной техники «ТОиР авиационной техники в России и СНГ-2019» ООО «Москва Карго» совместно с Kuehne+Nagel презентует возможности грузового терминала по обработке авиационных двигателей на базе аэропорта Шереметьево.
Март 2019 г. ООО «Москва Карго» совместно с Шереметьевской таможней организуют размещение непосредственно на территории грузового терминала «Москва Карго» таможенного поста фактического контроля, осуществляющего функции таможенного досмотра, обслуживания физических лиц и курьерских грузов.
Данное решение создает дополнительные преимущества, в первую очередь, для экспресс-перевозчиков, обслуживающих растущий поток трансграничных отправлений. Компания «Юнитрейд» становится еще одним партнером, оценившим перспективы проекта «СВХ-Экспресс», инициированного «Москва Карго» в 2018 г.
Февраль 2019 г. Начинается строительства нового офисного здания ООО «Москва Карго», предназначенного как для сотрудников компании, так и для арендаторов из числа клиентов и авиакомпаний. Офисный центр, который будет расположен в непосредственной близости от грузового терминала Шереметьево «Москва Карго» и здания Шереметьевской таможни, планируется сдать в эксплуатацию к концу года.
Январь 2019 г. Компания подводит итоги производственной деятельности за 2018 год, который завершился для ООО «Москва Карго» стабильным ростом показателей по всем направлениям деятельности. За прошедший год терминал «Москва Карго» обработал более 210 тыс. тонн груза и 33 тыс. тонн почты, сохранив положительную динамику развития компании.
Декабрь 2018 г. ООО «Москва Карго» в тесном сотрудничестве с ФГУП «Почта России» и ПАО «Аэрофлот» запускают совместный проект «Экспресс ЕМС», направленный на совершенствование технологии отправки почты.
Основным преимуществом новой услуги является сокращение срока сдачи почтовых отправлений до 2 часов до вылета рейса. Проект охватывает 12 внутренних направлений: Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Хабаровск, Иркутск, Саратов, Барнаул, Астрахань, Нижневартовск, Белгород, Оренбург, Магнитогорск.
Октябрь 2018 г. Терминал «Москва Карго» приступает к обслуживанию грузов и почты на рейсах авиакомпании «Россия» в аэропорту Шереметьево.
Сентябрь 2018 г. Организаторы 10-й Международной конференции по вопросам наземного обслуживания грузовых авиаперевозок (10th Air Cargo Handling Conference), проходящей в Брюсселе, приглашают ООО «Москва Карго» принять участие в качестве спикера панельной дискуссии, посвященной вопросам развития грузовой инфраструктуры аэропортов.
Участников конференции интересуют результаты масштабной модернизации карго инфраструктуры аэропорта Шереметьево, влияние инвестиций на рост грузопотока и привлечение новых клиентов и авиакомпаний.
Сентябрь 2018 г. Решением конкурсной комиссии ПАО «Аэрофлот» от 13.09.2018 г. ООО «Москва Карго» признано победителем консолидированной конкурентной закупки услуг по обработке грузов на рейсах ПАО «Аэрофлот» и дочернего общества АО «Авиакомпания «Россия» в Международном аэропорту Шереметьево. Конкурсной комиссией одобрено заключение договора с ООО «Москва Карго» сроком на два года.
Май 2018 г. Ориентируясь на активное развитие международной интернет-торговли и увеличение объемов трансграничных отправлений ООО «Москва Карго» реализует проект «СВХ-Экспресс», предусматривающий пакет специальных инфраструктурных решений для курьерских компаний.
К услугам экспресс-перевозчиков на территории терминала «Москва Карго» специально выделенные площади (порядка 3 000 кв. м) для сортировки и складирования, оборудованные рабочие места для персонала компаний-партнеров, особые условия по хранению и возврату экспресс-отправлений за границу. Первыми клиентами, оценившими преимущества нового проекта, становятся DPD, SPSR и Pony Express.
Май 2018 г. ООО «Москва Карго» принимает участие в международной выставке air cargo China 2018, проходящей в Шанхае в рамках крупнейшей международной транспортно-логистической выставки transport logistic China.
На стенде компании представители профессионального сообщества и посетители выставки могут ознакомиться с возможностями нового грузового терминала Шереметьево «Москва Карго», оснащенного высокотехнологичной автоматизированной системой хранения и перемещения грузов и современными производственными мощностями для обработки товаров спец. категорий.
Май 2018 г. Конкурсная комиссия ПАО «Аэрофлот» одобряет заключение с ООО «Москва Карго» договора (соглашения) о наземном обслуживании почты на рейсах авиакомпании в аэропорту Шереметьево.
4 февраля и 7 апреля 2018 г. ООО «Москва Карго» совместно с АО «МАШ» организуют торжественные мероприятия, посвященные презентации нового высокотехнологичного грузового комплекса Шереметьево «Москва Карго» для авиакомпаний, агентов и представителей СМИ.
Официальная часть мероприятий проходит на площадках конференц-залов «Аэроэкспресс» и «Шератон Москва Шереметьево» при участии представителей «Лёдиге», Шереметьевской таможни, а также стратегических партнеров ООО «Москва Карго» — национального перевозчика РФ ПАО «Аэрофлот» и крупнейшей грузовой авиакомпании России «ЭйрБриджКарго».
Январь 2018 г. На обработку в новый терминал переводится весь грузооборот международных воздушных линий.
Декабрь 2017 г. Компания подтверждает статус лидера среди российских операторов наземного обслуживания грузовых и почтовых авиаперевозок.
За 2017 г. силами ООО «Москва Карго» обработано более 240 тыс. тонн грузов и почты, что составило 44,5% суммарного грузового и почтового оборота аэропортов Московского авиационного узла (МАУ) и 21,5% общего объема воздушных перевозок России.
Ноябрь 2017 г. На обработку в новый терминал переводится весь грузооборот внутренних воздушных линий.
Сентябрь 2017 г. ООО «Москва Карго» становится оператором по обработке грузов и почты на рейсах турецкой авиакомпании Atlasglobal.
Сентябрь 2017 г. Новый терминал принимает первые грузы.
Терминал оснащен современным складским оборудованием, в том числе уникальными для России системами: автоматизированной системой для обработки и хранения грузов на складских поддонах и автоматизированной системой обработки средств пакетирования. Высокотехнологичное оборудование и производственные мощности для обработки товаров спец. категорий позволяют эффективно обслуживать все виды грузов без ограничений.
Июль 2017 г. Федеральное агентство воздушного транспорта (ФАВТ) выдает ООО «Москва Карго» разрешение на ввод нового грузового терминала в эксплуатацию.
Июнь 2017 г. РОСТЕХНАДЗОР выдает заключение о соответствии нового грузового терминала как объекта капитального строительства требованиям технических регламентов, иных правовых актов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов.
2017 г. Завершение строительства нового грузового терминала «Москва Карго».
Терминал, общей площадью 42 300 м², предназначенный для обработки 380 тыс. тонн грузов в год, является крупнейшим на территории России, СНГ и стран Восточной Европы.
2016 г. Компания становится лидером МАУ по наземной обработке грузов и почты с годовым оборотом свыше 200 тыс. тонн грузов, прошедших терминальную обработку.
Апрель 2016 г. Начато строительство нового высокотехнологичного карго-комплекса, не имеющего аналогов в России по уровню оснащения. Ввод в эксплуатацию запланирован на конец 2017 г.
Август 2015 г. ООО «Москва Карго» приступает к обслуживанию всех рейсов ПАО «Аэрофлот» в аэропорту Шереметьево.
Апрель 2015 г. В рамках тендера ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» на оказание услуг по обработке грузов на рейсах Аэрофлота в аэропорту Шереметьево компания выигрывает лоты на «Обслуживание грузов на международных рейсах ОАО «Аэрофлот» (МВЛ)» и «Обслуживание грузов на внутренних рейсах ОАО «Аэрофлот» (ВВЛ)».
26 ноября 2014 г. Изменение фирменного наименования Общества на ООО «Москва Карго».
2014 г. Компания располагает современно оснащенным складом временного хранения (СВХ) площадью 11 700 м³, грузооборот которого составляет свыше 100 тыс. тонн в год. Ежемесячно силами предприятия обслуживается свыше 5 000 рейсов ведущих авиакомпаний мира.
2010 г. Предприятие производит полный цикл работ по наземному обслуживанию всех типов воздушных судов. Годовой грузооборот составляет около 90 тыс. тонн, ежегодно обслуживается порядка 40 тыс. рейсов.
2005 г. Объем обработки груза достигает 54,4 тыс. тонн в год. Выполняется наземное обслуживание около 28,6 тыс. рейсов в год.
1995 г. АЭРОПОРТ МОСКВА осуществляет наземное обслуживание 3,3 тыс. рейсов в год авиакомпаний «Аэрофлот», Lufthansa, Singapur Airlines, Polar Air, SAS, Egipt Air, Корсар, Красноярские авиалинии. Грузооборот компании составляет около 16,5 тыс. тонн в год.
1992 г. Завершено строительство грузового центра АЭРОПОРТ МОСКВА. Осуществляется наземное обслуживание регулярного рейса Москва – Сингапур авиакомпании «Аэрофлот».
1991 г. Введена первая очередь грузового центра, рассчитанного на обработку 22 тыс. тонн грузов в год. Построено административное здание грузового центра.
21 декабря 1990 г. Образовано российско-германское совместное предприятие АЭРОПОРТ МОСКВА.
Основные учредители: Центральное управление международных воздушных сообщений гражданской авиации СССР, Дойче Люфтганза АГ, Аэропорт Франкфурт-на-Майне, Дрезден Банк.
КПД-Карго | Склад Транспорт Логистика | КПД-Карго
Какая информация подлежит сбору:
Сбору подлежат только сведения, обеспечивающие возможность поддержки обратной связи с пользователем.
Некоторые действия пользователей автоматически сохраняются в журналах сервера:
– IP-адрес;
– данные о типе браузера, надстройках, времени запроса и т. д.
Как используется полученная информация
Сведения, предоставленные пользователем, используются для связи с ним, в том числе для направления уведомлений об изменении статуса заявки.
Управление личными данными
Личные данные доступны для просмотра, изменения и удаления в личном кабинете пользователя.
В целях предотвращения случайного удаления или повреждения данных информация хранится в резервных копиях в течение 7 дней и может быть восстановлена по запросу пользователя.
Предоставление данных третьим лицам
Личные данные пользователей могут быть переданы лицам, не связанным с настоящим сайтом, если это необходимо:
– для соблюдения закона,
– нормативно-правового акта,
– исполнения решения суда;
– для выявления или воспрепятствования мошенничеству;
– для устранения технических неисправностей в работе сайта;
– для предоставления информации на основании запроса уполномоченных государственных органов.
В случае продажи настоящего сайта пользователи должны быть уведомлены об этом не позднее, чем за 10 дней до совершения сделки.
Безопасность данных
Администрация сайта принимает все меры для защиты данных пользователей от несанкционированного доступа, в частности:
– регулярное обновление служб и систем управления сайтом и его содержимым;
– шифровка архивных копий ресурса;
– регулярные проверки на предмет наличия вредоносных кодов;
– использование для размещения сайта виртуального выделенного сервера.
Изменения
Обновления политики конфиденциальности публикуются на данной странице. Для удобства пользователей все версии политики конфиденциальности подлежат сохранению в архивных файлах.
Система Cargo-Floor
СARGO FLOOR – голландский производитель гидравлических систем подвижных полов ускоренной разгрузки использующихся в производстве полуприцепов и прицепов (щеповозы, зерновозы, ломовозы, торфовозы, мусоровозы и т.д.) для транспортировки различных сыпучих грузов, а также фасованного и упакованного груза. Гидравлические системы «CARGO FLOOR» применяются в различных отраслях и хозяйствах Российской Федерации: в деревообрабатывающей, в металлургической, в химической, в пищевой промышленности , а также в сельском хозяйстве. Гидравлическая система подвижных полов горизонтальной загрузки и разгрузки от «CARGO FLOOR» активно применяется всеми производителями прицепной техники с подвижным полом.В тесном сотрудничестве с производителями грузовых транспортных средств и конечным потребителем, а также на основе своего многолетнего опыта, фирма «CARGO FLOOR» создала революционно новую систему подвижных полов, которая широко используются при изготовлении прицепной техники с подвижным полом горизонтальной погрузки и выгрузки для перевозки различных сыпучих и паллетированных грузов. Система CF500 SL-2 имеет полностью гидравлический привод, благодаря чему совершенно исключается негативное влияние атмосферы на функциональность системы подвижных полов.
Стандартная система подвижных пола «CARGO FLOOR» подходит для монтажа на прицепы и полуприцепы с подвижным полом для транспортировки почти всех видов объемных грузов, как насыпных, так и упакованных. Кроме стандартной системы подвижного пола у производителя «CARGO FLOOR» есть множество других различных систем быстрой загрузки и разгрузки с различными системами приводных механизмов и профилей пола. Выбор включает напольные профили; узкие и широкие, рифленые и гладкие, профили различной толщины 6-8-10 мм.
Кроме того, они могут изготавливаться из различного материала: алюминиевые напольные рейки, стальные накладки на напольные профили, композитные элементы, пластмассовые детали или сочетание этих материалов.
У каждого производителя прицепов и полуприцепов с подвижным полом, поставщика сменных кузовов с системой подвижного пола и перевозчика, который использует технику с гидравлической системой подвижного пола, есть свои определенные пожелания. И компания «CARGO FLOOR» обладает всеми необходимыми возможностями и средствами, чтобы предложить наиболее удачный план реализации желания каждого клиента и реализовать его в жизнь!
Наша компания осуществляет оперативную поставку все частей и компонентов «CARGO FLOOR» на территорию РФ.
НЕКОТОРЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СИСТЕМЫ «CARGO FLOOR», CF 500 SL;
- Очень низкий собственный вес системы подвижного пола, абсолютно лёгкая, самая легкая система подвижных полов в мире в своей категории.
- Максимальная погрузочная мощность устройства подвижного пола «CARGO FLOOR» посредством очень компактного дизайна с интегрированными поперечинами, благодаря чему систему подвижных полов можно встроить в любой тип кузова грузовых автомобилей и прицепов, включая полуприцепы со сдвоенными шинами (щеповоз…)
- Система подвижного пола «CARGO FLOOR» с гидравлическим приводом поставляется для поперечен любой длинны, благодаря чему их можно монтировать непосредственно на шасси без использования дополнительных плат.
- Гидравлическая система «CARGO FLOOR» стандартно подходит для использования почти всех типов биологических и гидравлических наряду с минеральными видами масел.
- Механическое устройство системы по
Запчасти, ремкомплекты и компоненты для подвижных полов гидравлической системы «Cargo Floor».
Являясь официальным поставщиком компонентов и запчастей для гидравлической системы подвижных полов «Cargo Floor» мы осуществляем оперативную поставку различных запасных частей, комплектующих и систем голландского производителя «Cargo Floor», ТАКИХ КАК:
- Гидравлические цилиндры «Cargo Floor».
- Гидравлические распределительные клапана «Cargo Floor».
- Пластиковые направляющие «Cargo Floor».
- Пластиковые наконечники профилей «Cargo Floor».
- Алюминиевые профили пола «Cargo Floor».
- Уплотнители и прокладки для системы «Cargo Floor».
- Штоки для системы «Cargo Floor».
- Ремонтные комплекты пола «Cargo Floor».
У НАС ВЫ МОЖЕТЕ ЗАКАЗАТЬ ПРАКТИЧЕСКИЕ ЛЮБОЙ ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ «CARGO FLOOR».
О компании Cargo Systems Inc. — Cargo Systems
Cargo Systems Inc.
Cargo Systems, Inc. была образована в 1980 году с конкретной целью обслуживания грузовых потребностей оператора воздушного такси. Наш многолетний опыт дал нам возможность производить грузовые удерживающие устройства для всех типов самолетов, а также для грузовых автомобилей и промышленного применения. Наш опыт распространяется на все размеры самолетов, включая удерживающие устройства для Aerocommander и ATR, Beech и Boeing, Casa, Cessna, DeHavilland, Dornier, Douglas, Embraer, Fairchild, Falcon, Fokker, Lear, Mitsubishi, Piaggio, Piper, Sabreliner, Short и Saab. самолет … вы называете самолет, мы, вероятно, изготовили для него ограничитель.
Наши опытные сотрудники ежедневно обрабатывают уникальные проекты и особые требования. Независимо от того, нужны ли вам багажные, барьерные или межэтажные грузовые сетки, ремни в сборе, направляющие для сидений, крепления для стоек, анкерные пластины, грузовые кольца и оборудование, инженерная поддержка, стропы, штанги и балки управления грузом, фитинги или цепи . Мы предлагаем исключительные продукты и услуги как крупным, так и мелким клиентам. Кроме того, мы поделимся с вами нашим прошлым опытом эксплуатации многих самолетов, чтобы помочь вам получить необходимое оборудование.
Наша сертифицированная FAA ремонтная станция YCGR152L сертифицирована для выполнения капитального ремонта и технического обслуживания практически всех типов грузовых сетей и ремней самолетов в сборе. Мы также сертифицированы и признаны EASA, что позволяет нам выполнять капитальный ремонт и техническое обслуживание грузовых сетей самолетов для многих зарубежных стран. В Cargo Systems прослеживаемость и качество являются обязательными. Все материалы, используемые при производстве любой из наших авиационных сеток или ремней в сборе, проходят испытания на горючесть в соответствии с соответствующими требованиями FAA.Соответствующая документация прилагается к каждой поставке. Все оборудование заказывается в соответствии со строгими спецификациями и идентифицируется и отслеживается по индивидуальным номерам партий. Это позволяет нам предоставлять вам важную информацию спустя годы.
Наш процесс прост. Просто заполните форму требований клиентов, указав нам свой вклад и критерии эффективности. Форма быстрая и легкая. Затем «отправьте» форму нам по электронной почте. Если у вас есть эскизы, чертежи или цифровые изображения, вы можете отправить их нам по электронной почте на адрес info @ cargosystems.com, отправьте их по факсу (512) 837-5320 или отправьте нам на наш P.O. Поле или почтовый адрес ниже. Исходя из ваших требований к производительности, мы предложим решения и предоставим коммерческое предложение.
Примеры предыдущих решений по удержанию воздушного судна см. В разделе «Опыт работы с типом самолета».
DECKED® Truck Bed Ящики для инструментов и органайзеры и система хранения грузового фургона
ЗАЩИЩАЙТЕ СВОИ ИНСТРУМЕНТЫ И МЕХАНИЗМ
С САМОЙ СИЛЬНОЙ, НАИБОЛЕЕ ПРОЧНОЙ, БЕЗОПАСНОЙ И ГИДРОЗАЩИТНОЙ СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ КРОВАТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА
КУПИТЬ СЕЙЧАСЗАЩИЩАЙТЕ СВОИ ИНСТРУМЕНТЫ И МЕХАНИЗМ
САМОЙ СИЛЬНОЙ, НАИБОЛЕЕ ПРОЧНОЙ, БЕЗОПАСНОЙ И ГИДРОЗАЩИТНОЙ СИСТЕМЫ ХРАНЕНИЯ КРОВАТИ ДЛЯ ГРУЗОВИКА
КУПИТЬ СЕЙЧАССумка для ящика
НАЗАД В НАЛИЧИИ
Встречайте единственную сумку D-Bag, которая вам когда-либо понравится: гибридная твердая оболочка, мягкая сумка для инструмента и сумка для снаряжения, предназначенная для ящиков DECKED.
КУПИТЬ D-BAGСИСТЕМА ВЫДВИЖНОГО ЯЩИКА
БЕЗОПАСНОЕ УСТОЙЧИВОЕ ОРГАНИЗОВАННОЕ ХРАНЕНИЕ
Подходит для полноразмерных грузовиков, грузовиков среднего размера, грузовых фургонов, сервисных кузовов и платформ RamBox. Финансирование от 0% на срок более 6 мес. * С подтвержденным финансированием. Бесплатная доставка для всех систем выдвижных ящиков.
КУПИТЬ СЕЙЧАС
#DECKEDUSA
Хэштег, брат! Гордо спроектировано и произведено прямо здесь, в США.S.A. от американских поставщиков. В наличии и готов к отправке.
БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА
Мы БЕСПЛАТНО отправляем систему ящиков и ящик для инструментов прямо к вашей входной двери. Для всех продуктов DECKED доступна всего 0% годовых.
3-ЛЕТНЯЯ ГАРАНТИЯ
На все производимое нами распространяется трехлетняя ограниченная гарантия.Наша команда по обслуживанию клиентов позаботится о том, чтобы ваш опыт был непревзойденным.
ПЕРЕНАРУЖЕННЫЙ ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ
ЯЩИКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ ЗА 50 ЛЕТ … ДО СЕЙЧАС.
ПОДРОБНЕЕПЕРЕЗАГРУЖЕННЫЙ ЯЩИК ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ
ЯЩИКИ ДЛЯ ИНСТРУМЕНТОВ НЕ ИЗМЕНЯЛИСЬ ЗА 50 ЛЕТ … ДО ТЕМУ
ПОДРОБНЕЕПРИНАДЛЕЖНОСТИ
НАСТРАИВАЕМЫЕ ХРАНЕНИЯ
Получите максимальную эффективность и функциональность для хранения грузов с помощью полного набора дополнительных принадлежностей.
МАГАЗИН АКСЕССУАРОВЭто, безусловно, САМЫЙ ЛУЧШИЙ продукт американского производства, который я когда-либо покупал! Качество изготовления, простота установки, долговечность, ревностный фактор …
Чарльз Б. (аэрокосмическое производство)
Установказанимает около 2 часов в трезвом виде, 5 часов, если вы выпили пятую часть Eagle Rare со своим лучшим другом (совсем не помогает).Инструкции четкие и веселые (вы увидите). Стоит каждой копейки.
Рэйвен С. (защита и поиск активов)
Я так рад, что нажал на курок на этом ящике. Легко установить, и обслуживание клиентов было отличным, когда мне нужно было несколько ответов. Наконец-то я могу вытащить все снаряжение из кабины и разложить по ящикам.
Майкл Б. (сельское хозяйство)
Я был на вашем месте и спрашивал «делает ли он то, что они говорят?» Я здесь, чтобы сказать вам все, что они говорят, правда.
Шадд Дж. (Генеральный подрядчик, архитектор)
У меня семья из 4 человек, и для кемпинга он держит все в порядке и все еще позволяет нам загружать все остальное поверх системы DECKED!
Калеб Б.(правоохранительные органы)
У меня был ящик для инструментов с алмазной пластиной в течение многих лет, и я решил, что неудобства — это цена, которую мне пришлось заплатить за коммунальные услуги. DECKED меняет правила игры.
Август Б. (правоохранительные органы)
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Пикап грузовая система — Auto Service World
Stowe Cargo Systems представила Stowe Cargo Systems Strong Box, инновационный ящик для инструментов, который предлагает чистое, безопасное и герметичное хранение рабочего оборудования и личного снаряжения.
Привлекательный низкопрофильный дизайн, который органично вписывается в стиль современных грузовиков, Strong Box имеет высокотехнологичную алюминиевую и композитную конструкцию, что делает его безопасным и прочным местом для хранения. Strong Box будет доступен для покупки на сайте www.stowecargo.com в июле 2019 года.
«Strong Box — идеальное решение для владельцев пикапов», — сказал основатель и генеральный директор Stowe Cargo Systems Пол Чапман. «Независимо от того, являетесь ли вы подрядчиком, рыбаком, охотником или любителем активного отдыха, Strong Box предлагает безопасное и чистое место для хранения, защиты и упорядочивания инструментов, снаряжения и оборудования.Strong Box разработан, чтобы интегрироваться с грузовиком и дополнять его, а также стиль жизни владельца грузовика ».
Stowe Cargo Systems представила первый в мире ящик для инструментов 2-в-1 и решение для грузовых автомобилей Tonneau в 2017 году. Strong Box — это последний пример приверженности Stowe интегрированным решениям для управления грузами. Разработанный для широкого круга потребностей пользователей, Strong Box имеет грузоподъемность 400 фунтов и обеспечивает просторное и организованное пространство для хранения. Низкопрофильная конструкция устройства обеспечивает небольшую высоту подъема и не закрывает обзор заднего стекла.Защищенный от вмятин Strong Box, изготовленный из высококачественных материалов для автомобильной промышленности, оснащен легко открываемыми кнопочными замками из нержавеющей стали для быстрого доступа. Устройство также идеально подходит для добавления безопасного грузового пространства для буксировки седельно-сцепного устройства.
Уникальная композитная конструкция Strong Box препятствует накоплению конденсата внутри ящика для инструментов, что помогает исключить перенос влаги на груз по точке росы. Это особенно полезно во влажной среде с высокой влажностью. Изолирующие свойства композитного материала также позволяют использовать ящик для инструментов в качестве холодильника.
Strong Box можно комбинировать с дополнительным кожухом для тона Stowe Cargo Systems для создания полноценного ящика для инструментов и решения тона. Это действительно модульная система.
www.stowecargo.com
Глава вторая — Описание компонентов системы грузовых авиаперевозок | Оценка количества рейсов грузовых автомобилей для грузовых авиаперевозок в аэропорту
Ниже приведен неисправленный машинно-читаемый текст этой главы, предназначенный для предоставления нашим собственным поисковым системам и внешним системам богатого, репрезентативного текста каждой книги с возможностью поиска по главам.Поскольку это НЕПРАВИЛЬНЫЙ материал, пожалуйста, рассматривайте следующий текст как полезный, но недостаточный прокси для авторитетных страниц книги.
5 глава вторая Описание компонентов системы Air cArgo Грузовые авиаперевозки перевозятся на специальных грузовых самолетах и в грузовом пространстве пассажирских самолетов. (живот грузовой). Как и при обработке багажа пассажиров, на узкофюзеляжных и небольших самолетах загружаются индивидуально, тогда как грузы на широкофюзеляжных самолетах, как правило, помещаются в контейнеры.Международные перевозки прибывающие, поскольку импортные товары могут быть предварительно очищены электронным способом или могут подлежать дополнительной проверке регулирующими органами до получения разрешения на выезд из аэропорта. Пожалуй, один из самых уникальных атрибутов отрасль грузовых авиаперевозок — это быстрая погрузка и разгрузка товаров на широкофюзеляжные и узкие кузова грузового самолета с помощью устройств тарно-штучной загрузки (ULD), включая поддоны и контейнеры. Грузовые самолеты имеют большие двери и ролики, прикрепленные к палубе самолета.Эти самолеты позволяют контейнеры и поддоны, загруженные грузом и почтой, которые можно вкатывать и выкатывать вручную или через механизированная система. ВИДЫ ЗАКАЗЧИКОВ КАРГО Как показано в Таблице 1, существует четыре основных бизнес-модели грузовых авиаперевозок, которые влияют на аэропорт. планирование объекта. Это пассажирские авиалинии / комбинированные перевозчики, грузовые перевозчики, интегрированные экспресс-перевозчики и экспедиторы. пассажирские авиалинии и комбинированные перевозчики Пассажирская авиакомпания предоставляет грузовые услуги отрасли, предлагая на продажу мощности «брюшной» отсек его самолета, который доступен после предметов, связанных с пассажирами, таких как еда / напитки, материалы компании и пассажирский багаж загружены.Эти авиакомпании могут предоставить отрасль с гибкостью грузовых авиаперевозок в виде частых рейсов в пункты назначения. Пассажир авиалинии обычно предоставляют услуги из аэропорта в аэропорт, с грузом и почтой, перевозимыми как груз живота. Авиакомпании обычно предлагают грузовое пространство в нижней части багажника «по мере возможности», потому что приоритет отдается пассажирам и их пассажирам. багаж. Эти авиакомпании могут также называться комбинированными перевозчиками, которые являются регулярными авиаперевозчиками. которые перевозят как пассажиров, так и грузы в самолетах с пассажирской конфигурацией, при этом груз ограничивается отсеки нижней палубы.Грузовые перевозчики Перевозчики, занимающиеся грузовыми перевозками, обеспечивают своим клиентам авиаперевозки и грузовые перевозки из аэропорта в аэропорт, но делают это. не предлагать пассажирские перевозки. Грузовые перевозчики предлагают регулярные рейсы на основные рынки по всему миру. мир с использованием широкофюзеляжных или контейнерных грузовых самолетов. Основные авиаперевозчики, работающие на Севере Америка включает Polar Air Cargo и Kalitta Air. интегрированные экспресс-перевозчики Интегрированные операторы экспресс-доставки перевозят товары клиента «от двери до двери», обеспечивая сбор посылки. ция, транспортировка по воздуху или автотранспортом, и доставка.Доминирующие операторы интегрированной экспресс-доставки в Северной Америке включая FedEx, UPS и DHL. (Служба самовывоза и доставки DHL внутри США была прекращена- ued в январе 2009 года.) Экспресс-компании обеспечивают доставку на следующий день и с отсрочкой, в определенный срок. документы и небольшие пакеты (до 70 фунтов). Интегрированные экспресс-операторы все чаще перевозки тяжелых грузов (более 70 фунтов), что является следующим логическим шагом в использовании
6 уникальный масштаб операций, сети и других ресурсов, которые операторы могут предоставить каждому бизнесу сектор (Maynard 2015).экспедиторы Экспедитор — это фирма, которая принимает, хранит и / или отправляет товары от имени других компаний. Это обычно предоставляет ряд услуг, включая отслеживание наземных перевозок, подготовку судов. пинг и экспортные документы, складирование, бронирование грузовых площадей, согласование стоимости фрахта, фрахт консолидация, страхование грузов и оформление страховых случаев. Экспедиторы обычно отправляют свои собственные коносаменты или авианакладные; их агенты или партнеры в пункте назначения (морские перевозки экспедиторы) предоставляют услуги по доставке документов, деконсолидации и инкассации грузов (Business Словарь 2016).UPS Supply Chain Solutions (часть UPS, Inc.) и SPO Logistics — это два крупнейшие транспортно-экспедиторские компании США (Transport Topics 2016). типы объектов Airport Air cArgo Консолидация отрасли внутренних грузовых авиаперевозок в последние годы ускорила ситуацию в у каких грузовых авиаперевозок во многих аэропортах больше нет широкой клиентской базы, поскольку требуется больше грузовых перевозок. доставлялись на грузовиках непосредственно в основные центры грузовых авиаперевозок, минуя более мелкие объекты с небольшими объемами перевозок. Это привело к много пустующих грузовых помещений или площадей, которые не используются должным образом.Например, Почтовая служба США когда-то в большинстве средних и крупных аэропортов имелись службы сортировки авиапочты, но многие закрылись с 2001 года. потому что большая часть его службы экспресс-почты и приоритетной почты перешла с пассажирских авиакомпаний на кон- трактаты с FedEx и UPS. На международном фронте грузовых авиаперевозок пассажирские ворота Аэропорты продолжают испытывать больший рост тоннажа, чем внутренние аэропорты, и больше международных национальные пассажирские и грузовые маршруты продолжают расширяться в U.С. аэропорты. На рисунке 1 представлена схема обобщенного грузового воздушного судна в аэропорту, обеспечивающего доступ грузовикам. и парковка. Такие грузовые терминалы в аэропортах обычно многопользовательские. Это могут быть обычные пользователи пространства, управляемые авторизованным грузоотправителем, но по мере увеличения трафика перевозчики и интеграторы часто хотят иметь собственное пространство. Экспедиторы / таможенные агенты могут занимать специально отведенные складские помещения. или просто разместить партии своих клиентов в общей зоне (The World Bank Group 2009).На рисунке 2 в упрощенной схематической форме показаны различные типы движений грунта, связанные с ними. связан с авиаперевозками в крупном аэропорту грузовых авиаперевозок. Как показано, груз может перемещаться между самолетом и многочисленные объекты, как в аэропорту, так и за его пределами. Аналогичным образом груз может перемещаться между этими объектами и Тип Перевозчик Пример Характеристики оператора связи Клиенты Рынок/ Движение Тип Груз Комбинация Перевозчик Самый пассажир авиакомпании Багажный отсек пассажира самолет Оптовая предприятия, почта, розничная торговля Из аэропорта в- аэропорт Почта, груз Все грузовые Перевозчик Полярный, Калитта Воздух, Мир Дыхательные пути* Основная колода полностью грузовой самолет Оптовая предприятия Из аэропорта в- аэропорт Больше специализированный груз Интегрированный выражать Перевозчик UPS, FedEx выражать Основная колода полностью грузовой самолет Розничная торговля бизнес от двери до двери Пакеты, выражать Груз Экспедиторы Панальпина, Форвард Эйр Полностью грузовые и пассажир самолет Оптовая предприятия Дорожный питатель услуга (самовывоз и Доставка) Океан и авиаперевозка пикап и Доставка * Больше не работает.Источник: Ассоциация воздушного транспорта и Международная ассоциация грузовых авиаперевозок [составлено Техасский транспортный институт (TTI)]. ТАБЛИЦА 1 ВИДЫ АВИА КАРГО КАРРИЕРОВ
РИСУНОК 1 Простая схема грузового авиаперевозчика (Источник: Maynard et al. 2015). РИСУНОК 2 Обзор типичных наземных перевозок грузовых авиаперевозок в крупном аэропорту (Источник: RSG).
8 клиенты и поставщики за пределами аэропорта, включая грузоотправителей и получателей, удаленных на много миль (е.g., фидерные услуги), а также интегрированные промышленные объекты, прилегающие к собственности аэропорта, такие как как промышленный парк JetPlex в Хантсвилле, международный аэропорт Алабамы. Общий характер- Общим для всех этих видов деятельности является то, что они, как правило, связаны с передвижением грузовиков в аэропорту. и между аэропортом и внешними сторонами. Обработка грузов живота для пассажирских авиакомпаний На пассажирских авиалиниях груз выдается на склад в аэропорту отправления грузоотправителем или агентство грузоотправителя; затем фрахт забирает заказчик в аэропорту назначения (или фрахт экспедитор) после прибытия на пассажирскую авиакомпанию.Прибывающий нижний груз разгружается и транспортируется в грузовые объекты или с одного самолета на другой самолет, тогда как исходящий груз перевозится с грузовиков на грузовой терминал и загружаются в самолет перед вылетом. Грузоперевозки Грузовые авиакомпании (например, Polar Air Cargo, Cargolux) обычно заключают контракты со сторонними компаниями на погрузка, разгрузка и наземная обработка грузов на частных складских площадях или в аэропортах. Как правило, один и тот же объект в аэропорту обслуживает как грузовые, так и грузовые авиакомпании (например,г., Swissport). интегрированные средства экспресс-доставки Операторы интегрированной экспресс-доставки используют транспортную модель «ступица и спицы», например, используемую пассажиром. авиакомпании. Центр грузовых авиаперевозок, используемый для сортировки посылок и пересылки самолетов, является основой международной сети. тертые экспресс-операторы. Это позволяет полностью связать продукт с каждым рынком оператора. система. Каждый день работы в хаб прибывают рейсы со всего мира, где отправляются посылки. выгружены, отсортированы по рынку назначения и загружены на вылетающие самолеты.Интеграторы часто делают интенсивное использование автоматической сортировки на своих узловых терминалах для достижения желаемого времени оборота и доставки серьезные обязательства. региональные грузовые авиаперевозчики используют турбовинтовые самолеты меньшего размера между пунктом отправления и пункты назначения (OD) или местные рыночные станции, а также более мелкие или более удаленные грузовые рынки, обычно в поддержка более крупного интегрированного оператора экспресс-доставки, такого как FedEx, UPS или DHL. Wiggins Airways и Mountain Air Cargo являются примерами фидерных авиакомпаний, заключивших контракты как с UPS, так и с FedEx.Питатель рейсы часто доставляют грузы с небольшого рынка и доставляют груз в самолет, ожидающий хаб оператора связи. Самолеты-фидеры также могут лететь прямо в хаб.
CBP продлевает контракт на аварийное восстановление грузовой системы — FCW
Приобретение
CBP продлевает контракт на аварийное восстановление грузовой системы
- Марк Роквелл
- 13 октября 2020 г.
Служба таможенного и пограничного контроля подписала с IBM пятилетнее продление контракта на поддержку своей облачной автоматизированной системы обработки грузов.
Центр информационных технологий CBP в конце сентября опубликовал уведомление о том, что агентство продолжит использовать решение IBM для аварийного восстановления облачной инфраструктуры как услуги. Контракт заключен через Центр приобретения и оценки информационных технологий Национального института здравоохранения (NITAAC) CIO-SP в правительстве. Сумма продления в долларах была отредактирована в контрактных документах, опубликованных 30 сентября.
CBP заявила, что контракт с твердо фиксированной ценой, охватывающий один базовый год и четыре дополнительных года, обеспечит автоматизированную коммерческую среду (ACE) агентства защитой от сбоев сети, подобных тем, от которых система пострадала в 2017 году.
ACE — это основная система, которую торговое сообщество использует для отчетности об импорте и экспорте и с помощью которой правительство определяет допустимость груза. ACE разработан как «единое окно», которое отрасль грузовых перевозок может использовать для автоматизации и оптимизации ручных процессов, связанных с импортом и экспортом товаров через границы США. Это электронный портал для грузовых манифестов железнодорожным, морским и автомобильным транспортом и основная отраслевая система для отправки данных в другие федеральные агентства через Систему данных международной торговли.
Летом 2017 года система ACE претерпела несколько сбоев, в результате которых она отключилась, поскольку CBP перешла на нее со своей старой электронной системы обработки данных импорта / экспорта, Automated Commercial System (ACS).
В результате CBP сообщила в заявке от 30 сентября, что она заключила контракт с IBM Federal Data Center около Роли, Северная Каролина, на услуги аварийного восстановления в 2017 году. Со временем производственная инфраструктура CBP National Data Center была перенастроена для связи с IBM’s Raleigh, N. .C. ЦОД, в котором будет размещена среда аварийного восстановления ACE, сообщило агентство.
Два центра обработки данных, по словам CBP, синхронизированы и настроены для репликации данных, исправлений и поддержки производства. Согласно CBP, они оптимизированы для переключения ролей с основного на резервный, если NDC выйдет из строя.
Эти сложные связи, по словам CBP в оправдание использования решения IBM IaaS, сделают переход к другому поставщику трудным и дорогостоящим. По оценкам агентства, перенос решения аварийного восстановления к другому поставщику облачных услуг будет стоить 2 миллиона долларов.В нем говорится, что поддержание текущего сайта в рабочем состоянии и одновременное выполнение этого шага также обойдется дорого.
Этим летом CBP также внедрила некоторые облачные возможности в систему ACS.
В июле CBP объявила, что использует грант в размере 15 миллионов долларов из Фонда модернизации технологий для обновления устаревшего ACS, включая перемещение 4 миллионов строк кода COBOL, выполняемого на последнем оставшемся мэйнфрейме агентства, на облачную платформу.
Агентство заявило, что модернизация также поможет повысить стоимость и операционную эффективность системы, сократив расходы на программное обеспечение и обслуживание.По словам агентства, это также обеспечит более функциональную систему сбора платежей для торговых брокеров, которые ее используют.
Об авторе
Марк Роквелл — старший штатный писатель в FCW, специализирующийся на приобретении, Министерстве внутренней безопасности и Министерстве энергетики.
До прихода в FCW Роквелл был вашингтонским корреспондентом Government Security News, где он освещал все аспекты внутренней безопасности, от информационных технологий до служебных собак и безопасности границ.За последние 25 лет в Вашингтоне в качестве репортера, редактора и корреспондента он освещал все более широкий спектр вопросов высоких технологий для таких изданий, как Неделя связи, Неделя Интернета, Новости волоконной оптики, журнал tele.com и Неделя беспроводной связи.
Роквелл получил премию Джесси Х. Нила за свою работу по вопросам телекоммуникаций и является выпускником Университета Джеймса Мэдисона.
Щелкните здесь, чтобы увидеть предыдущие статьи Rockwell. Свяжитесь с ним по адресу [адрес электронной почты защищен] или подпишитесь на него в Twitter по адресу @ MRockwell4.
Мастер-поддон объемом 463 л — Грузовая система Constrictor
Заголовок по умолчанию — 4 000 долларов США.Количество
0 в наличии
[{«id»: 273870694, «title»: «Заголовок по умолчанию», «option1»: «Заголовок по умолчанию», «option2»: null, «option3»: null, «sku»: «AMTC-S1363-TN», «requires_shipping»: true, «taxable»: true, «Feature_image»: null, «available»: true, «name»: «Constrictor Cargo System», «public_title»: null, «options»: [«Заголовок по умолчанию»] , «цена»: 400000, «вес»: 454, «compare_at_price»: null, «inventory_quantity»: 0, «inventory_management»: null, «inventory_policy»: «deny», «barcode»: «», «requires_selling_plan»: false, «sales_plan_allocations»: []}]
Свяжитесь с нами для получения информации о тестировании, доставке и ценах на Cargo System.Это уникальный продукт, и мы активно работаем с компаниями, которые заинтересованы в использовании сети для настройки и обеспечения наилучшего решения для своих нужд.
Система Constrictor Cargo System разрабатывалась в течение многих лет и создавалась множеством прототипов для устранения множества недостатков существующих сетей. Легко идентифицируемые стороны гарантируют, что сетка будет правильно сориентирована и прикреплена с первого раза, чтобы избежать лишних работ. Кроме того, регулируемые ремни соединены с храповым механизмом, что дает пользователю механическое преимущество, позволяющее обеспечить надежную фиксацию груза во время полета и в пределах установленных размеров.Сетка предназначена для размещения грузов любого размера без необходимости удаления или добавления дополнительных частей. Уменьшая количество оборудования в каждой сети, наша конструкция сводит к минимуму не только количество отказов и точек обслуживания, но и общие затраты без потери грузоподъемности. Кроме того, каждая часть оборудования была выбрана вручную с учетом потребностей конечного пользователя, чтобы обеспечить возможность регулировки без ущерба для безопасности груза во время полета.
Загрузите брошюру о системе Cargo Constrictor здесь
Технические характеристики:
• Одна сетчатая система, полностью регулируемая до 96 дюймов
• Трещотки для механического преимущества
• Прикрепленная система самостоятельного хранения
• Легко идентифицируемые стороны
• Удобно расположенные ручки для переноски
• Минимальное количество точек отказа
• Минимальное обслуживание
• Минимальное количество персонала, необходимого для сборки
СДЕЛАНО В США
Номер патента — US 8,641,340
Aircargopedia — Системы управления грузами
Добро пожаловать в CHAMP
Cargosystems
Глобальный аутсорсинг, потребность в полном снабжении видимость цепочки и сотрудничество, большие данные, облачные вычисления и мобильные решения изменить способ ведения бизнеса людьми.В отрасль грузовых авиаперевозок продолжает развиваться, но в разгар значительной экономической нестабильности. Ясно одно: изменение необходимо и что это требует вложений.
Основа успешных изменений в отрасли остается эффективное использование ИТ. Был много говорят о полной автоматизации и удаление бумажных процессов, с номером компаний, делающих необходимые инвестиции. Однако общий прогресс промышленность была медленной.
Бизнес грузовых авиаперевозок — это сообщество и в основе этого сообщества люди люди, увлеченные авиаперевозками и обслуживание своих клиентов. В ЧЕМПЕ Cargosystems мы разделяем эту страсть. Мы были в авангарде внедрения ИТ решения в сфере грузовых авиаперевозок для более 30 лет.
Все участники, независимо от того, являются ли они грузоотправителями, экспедиторы, ГСГ, GSA, авиакомпании, таможня, законодателям или поставщикам ИТ-услуг необходимо бесшовная сетка для обеспечения безопасности, рентабельная и чувствительная ко времени транспортировка груз.Своевременный и точный поток информации параллельно физическому потоку товаров необходим для успешных, рентабельных процессов и удовлетворенность клиентов.
Компания CHAMP Cargosystems верит в то, что активная часть нашего сообщества. Для нас это о связном мышлении для авиаперевозок Сообщество.
Думая впереди для наших клиентов
Страсть к авиагрузам
CHAMP Cargosystems обеспечивает максимальную
полный спектр интегрированных ИТ-решений
и дистрибьюторские услуги в эфире
логистическое сообщество.Наше портфолио охватывает
Системы управления грузоперевозками, в том числе
проверенный пакет приложений Cargospot,
службы обмена сообщениями и интеграции через
наша платформа интеграции сообщества и
полный набор решений eCargo.
ЧЕМП полностью ориентирован на грузовые и рынок логистики. Наши приложения разработаны сочетая ИТ-опыт с глубокими знаниями авиагрузового бизнеса. Мы сосредоточены на предоставлении вам ряда интегрированных ИТ-решения и услуги, поддерживающие вашу бизнес-процессов и позволяет непрерывно эволюция и трансформация.
В активном поиске лучшего
Наши сотрудники обладают глубиной и широтой
знания, не имеющие себе равных в отрасли. Мы
постоянно стремиться нанять квалифицированных и преданных своему делу
сотрудникам работать в среде, где они сосредоточены на реализации своего и вашего потенциала.
Более 5000 человеко-лет разработки были инвестированы в решения CHAMP. Наши универсальные продукты и услуги и наши возможность их настройки делает нас очень адаптируется к требованиям клиентов.
Содействие и поддержка изменений
Постоянное сотрудничество и консультации дальновидные, опытные профессионалы со всего нашего обширного клиента сообщество позволяет нам объединять лучшие практики и отраслевые разработки в наше обширное портфолио.
Мы внедрили, внедрили и поддержали все способ изменения отрасли. Как следующая волна инициатив eCargo набирает обороты, CHAMP снова участвует в сообщества для облегчения и реализации выгоды от информационных технологий.
Повышение ценности для клиентов
CHAMP по-прежнему сосредоточен на предоставлении
решения отраслевых задач на общем
принцип стоимости владения. Наши клиенты
способны использовать преимущества совместного
разработки и постоянные инновации, в то время как
иметь возможность работать с партнером, чтобы адаптироваться
локальным процессам.
Долгосрочный фокус
Наш опыт доставки сотен
проектов по всему миру предоставляет вам
с доступом к необычайному богатству
знание.Наши проектные команды сотрудничают
интенсивно с командами клиентов из разных
культурные традиции и уверенность в проекте
успех. Мы проверенный и надежный партнер.
Наши отношения с нашими клиентами долгие
срочные, построенные на доверии, способностях и
непрерывная эволюция. Служение нашему сообществу
в центре наших убеждений и поведения
для нас это все о связанном мышлении.
Подключение сообщества с инновационными решениями
Системы управления грузами
Наши системы управления грузом, хорошо известные
под брендом Cargospot, дайте вам возможность
полный контроль над рекламой,
процессы учета операций и выручки.Они повышают рентабельность всего вашего
организация.
Решения Cargospot обладают высокой степенью совместимости, модульный и масштабируемый. Их можно адаптировать в конфигурацию системы, подходящую индивидуально потребности и доступны по лицензии или как Программное обеспечение как услуга. Основной груз системы для перевозчиков, ГСГ и GSA являются заполнены приложениями для бизнеса Интеллект, управление ULD и оптимизация планирование погрузки для грузовых операций.
Платформа интеграции сообщества
CHAMP Cargosystems был на
новейший информационный обмен внутри
авиагрузовая отрасль более 20 лет
активно движущая и поддерживающая промышленность
изменения. Поскольку CargoXML набирает обороты,
CHAMP в очередной раз сотрудничает с
сообщество, чтобы облегчить получение реальных выгод
от электронного обмена информацией.
Признавая возможности и проблемы
это приводит к тому, что платформа CHAMPs Traxon
CargoHUB действует как открытая, расширяемая и
отраслевой сервисный автобус на основе правил.Traxon
CargoHUB представляет новую философию
6
управление информацией, упрощающее
передача, преобразование и распространение
сообщений и расширяет сферу
обмен информацией в рамках воздушной логистики
сообщество.
Люкс eCargo
Наш комплексный eCargo Suite использует портфель CHAMP, легко интегрирующийся с другими решениями CHAMP. Этот уровень интеграция дает нашим клиентам единый источник решений для таможни и Безопасность, качество и управление услугами, Безбумажные и электронные грузоперевозки, порталы и мобильность.
Ассортимент наших решений для таможни и безопасности от чистого подключения к продвижению таможенная информация для 37+ стран, электронный партия декларации безопасности а также БСПС.
Оптимизация процесса и качества данных с помощью наших качественных решений. ЧЕМПИОН контролирует 50% всех отгрузок Cargo 2000 и предлагает программу улучшения сообщений (MIP) Отчетность как для авиакомпаний, так и для экспедиторов. Решения CHAMPs Portal упрощают сбор данных AWB захват и электронное бронирование, снижение затрат и максимальное повышение качества данных.Наши приложения позволяют максимально возможное сообщество малых и средние предприятия для обмена информацией в электронном виде.
Наши безбумажные решения обеспечивают надежную, электронная грузовая связь с всю цепочку поставок, включая документы и управление сообщениями. Они удовлетворяют потребности отраслевых инициатив, таких как eAWB и eFreight.
С нашими решениями для мобильных
поток между мобильными работниками через
различные процессы и организации будут
стало легко.Распределенные информационные инструменты позволяют
для более раннего сбора данных, более информированного
принятие решений и оптимизация бизнеса
процессы.
Вдохновляя и достигая совершенства
Сильный голос отрасли
Мировое сообщество CHAMPs объединяет всех
участники цепочки грузовых авиаперевозок:
грузоотправители, экспедиторы, авиакомпании, ГСГ, GSA
и таможенные органы. ЧАМПЫ думали
лидерство стимулирует инновации в этом сообществе.В то же время сообщество движет
Развитие портфолио CHAMP. ЧЕМПИ
активный участник грузовых авиаперевозок
сообщество по вопросам ИТ, устраняющее разрыв
между идеями, стремлениями и практическими
выполнение.
Четкая ориентация на клиента
Клиенты CHAMP получают выгоду во многих отношениях
от связанного мышления, которое мы обеспечиваем
сообщество грузовых авиаперевозок. Наш инновационный
продукты предназначены для того, чтобы компании
умнее, внимательнее к своим клиентам
потребности и более рентабельные.Наши клиенты
пользоваться доступом к технологическим и функциональным
улучшения, которые мы предлагаем как часть наших
непрерывный процесс улучшения.
Философия сообщества
Размер и совокупный опыт Мировое сообщество CHAMP позволяет нам использовать эффект масштаба с пользой из всех. Разветвленная сеть CHAMP означает что многие из ваших партнеров по цепочке поставок уже подключен и многие из вашего бизнеса процессы уже поддерживаются.Это очень сокращает время выхода на рынок, позволяя вам быстрее добиваться результатов, при этом разделяя затраты подход собственности обеспечивает большую ценность для Деньги.
Быстрорастущая сеть
CHAMP твердо привержен дальнейшему
расширять сообщество на благо всех.
Компании, которые присоединяются к сообществу или расширяют
их партнерство с CHAMP находит это поистине
интерактивная, инклюзивная платформа независимо от
представляют ли они законодателей, интерес
группы, ассоциации или ссылку в авиагрузовом
цепочка поставок.
Коллективный подход
Мы являемся активным стратегическим партнером IATA,
Сертифицированный отраслевой партнер Cargo 2000, a
член TIACA, AACO и различных
местные ассоциации экспедиторов. Сквозь
участие в этих группах и ИАТА
Инициативы eCargo, которые мы стремимся продвигать
безбумажный, экологически чистый,
прогрессивные решения, помогающие клиентам
стать более рентабельным и способствовать
экологическая устойчивость.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
Главный офис
CHAMP Cargosystems S.A
Люкс Техцентр, корпус
2, rue Edmond Reuter,
Зона dActivits Weiergewan
L-5326 Contern
Великое Герцогство Люксембург
Тел .: +352 268 16 100
Факс: +352 268 16 401
электронная почта: [email protected]
CHAMP Cargosystems (Германия) GmbH
Lyoner Strasse 36
60528 Франкфурт-на-Майне
Германия
Тел .: +49 69 66 906 200
Факс: +49 69 66 906 231
электронная почта: info @ champ.aero
CHAMP Cargosystems Филиппины
G / F Фондовая биржа Макати, корп.
Треугольник Аяла,
Ayala Avenue, Макати,
Филиппины 1200
электронная почта: [email protected]
CHAMP Cargosystems (UK) Ltd
Гайд-Парк, Хейс 3,
11 Миллингтон-роуд,
Хейс, Миддлсекс,
УБ3 4АЗ,
Соединенное Королевство
Тел .: +44 20 8587 8000
Факс: +44 20 8587 8085
электронная почта: info @ champ.aero
CHAMP Cargosystems (Швейцария) AG
Hallwylstrasse 71
8004 Цюрих
Швейцария
Тел .
0 thoughts on “Система карго: Что такое карго на кухне и зачем оно нужно?”