Устра ооо: ООО «Устра», Чебоксары (ИНН 2130036788, ОГРН 1082130003471)
ООО «УСТРОЙ -ЮГ» — Краснодарский край, г. Сочи, ул. Бытха (Хостинский р-н)
Виды деятельности
Основной | |
46.73.6 | Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями |
Дополнительные | |
25.1 | Производство строительных металлических конструкций и изделий |
25.9 | Производство прочих готовых металлических изделий |
41.2 | Строительство жилых и нежилых зданий |
43.12 | Подготовка строительной площадки |
43.2 | Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ |
43.3 | Работы строительные отделочные |
43.34.2 | Производство стекольных работ |
43.99 | Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
46.13.2 | Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами |
46.![]() | Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием |
46.73.3 | Торговля оптовая санитарно-техническим оборудованием |
46.73.4 | Торговля оптовая лакокрасочными материалами |
46.73.5 | Торговля оптовая листовым стеклом |
47.52 | Торговля розничная скобяными изделиями, лакокрасочными материалами и стеклом в специализированных магазинах |
47.52.7 | Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах |
47.52.73 | Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах |
68.3 | Операции с недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе |
77.39 | Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки |
К сожалению, запрошенный вами документ не найден. Для поиска нужной страницы, воспользуйтесь картой сайта ниже или перейдите на главную страницу сайта. Поиск по сайтуКарта сайта
|
Руководство Чебоксар поблагодарило спонсоров, которые помогли организовать празднование Дня города
Чебоксары.


Все новости раздела «Новости ПФО»
а) |
Общая информация об управляющей организации |
|
|
Фирменное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество руководителя управляющей организации |
Общество с ограниченной ответственностью
«Управляющая компания СОЮЗ» Директор Галактионова Зоя Валерьевна |
Реквизиты свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица (основной государственный регистрационный номер, дата его присвоения и наименование органа, принявшего решение о регистрации) |
Свидетельство о
государственной регистрации № 1177325015592 выданное 18. Орган регистрации: Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Ульяновска. ИНН 7325156081 / КПП 732501001 Лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами |
|
Почтовый адрес, адрес фактического местонахождения органов управления управляющей организации, контактные телефоны, официальный сайт в сети Интернет и адрес электронной почты |
Юридический
адрес: г. Ульяновск, 3-й пер. Тимирязева, 1, каб. 7 Фактический адрес: г. Ульяновск, г. Ульяновск, 3-й пер. Тимирязева, 1, каб.7 Телефон приёмной: 8 (8422) 73-73-61 Электронная почта: [email protected] Официальный сайт: уксоюз73.рф |
|
Режим работы управляющей организации, в том числе часы личного приема граждан сотрудниками управляющей организации и работы диспетчерских служб |
Управляющая компания: понедельник — пятница 8. обед 12.00 - 13.00
Галактионова Зоя Валерьевна по записи через приёмную. |
|
Сведения о членстве управляющей организации в саморегулируемой организации и (или) других объединениях управляющих организаций с указанием их наименований и адресов, включая официальный сайт в сети Интернет |
||
Годовая бухгалтерская отчетность, включая бухгалтерский баланс и приложения к нему |
||
Сведения о доходах, полученных за оказание услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) |
||
Сведения о расходах, понесенных в связи с оказанием услуг по управлению многоквартирными домами (по данным раздельного учета доходов и расходов) |
||
б) |
Перечень многоквартирных домов |
|
|
Перечень многоквартирных домов, управление которыми осуществляет управляющая организация, с указанием адреса и основания управления по каждому многоквартирному дому |
Основание управления МКД
|
|
Перечень многоквартирных домов, собственники помещений в которых в предыдущем году на общем собрании приняли решение о прекращении их объединения в товарищества для совместного управления общим имуществом в многоквартирных домах |
2019г. 2020г. Дворцовая 6, Орджоникидзе 55 |
в) |
Общая информация о многоквартирных домах |
|
|
Общая
информация о многоквартирных домах, управление которыми осуществляет
управляющая организация, товарищество и кооператив, в том числе
характеристика многоквартирного дома (включая адрес многоквартирного
дома, год постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и
нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества в
многоквартирном доме, уровень благоустройства, серия и тип постройки,
кадастровый номер (при его наличии), площадь земельного участка,
входящего в состав общего имущества в многоквартирном доме,
конструктивные и технические параметры многоквартирного дома), а также
информация о системах инженерно-технического обеспечения, входящих в
состав общего имущества в многоквартирном доме |
АНКЕТА УПРАВЛЯЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ ООО «УК СОЮЗ«
1 Орджоникидзе 55 2 Маяковского 21 3 Юности 53 4 Верхнеполевая 23 5 Маяковского 23 6 Орджоникидзе 57 7 Уютная 4 8 Орджоникидзе 59 9 Уютная 7 10 Ватутина 60 11 Верхнеполевая 9/2а 12 Поливенская 7 13 Поливенская 19 14 Уютная 11 15 Гафурова 11 16 Поливенская 29 17 Радищева 179а 18 Циолковского 5 19 Дворцовая д. 20 Ватутина 62 21 Р.Люксембург 50 22 Р.Люксембург 54 23 111 Интернационала 2 24 Толбухина 42 25 Гафурова 16 26 Нариманова 92 27 Маяковского 14/49 28 Пушкарева 48 29 К.Либнехта 32 30 Нариманова 94 31 Докучаева 20 32 Можайского 17 33 Р.Люксембург 22 34 Р.Люксембург 52 35 Гафурова 84 36 Пушкарева 74/107 37 Федерации 150 38 Юности 49 39 Маяковского 17/45 40 Нариманова 82 41 Гафурова 14 42 Робеспьера 120 43 Минаева 16 44 К. 45 Гончарова 5 46 Гагарина 3 47 Минаева 18 48 3 пер. Тимирязева 7 49 Гафурова 18 50 Минаева 34 51 Полбина 35 52 Верхнеполевая 19 53 Уютная 8 54 Западный бульвар 18
|
г) |
Информация о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества |
|
|
Описание содержания каждой работы (услуги), периодичность выполнения работы (оказания услуги), результат выполнения работы (оказания услуги), гарантийный срок (в случае, если гарантия качества работ предусмотрена федеральным законом, иным нормативным правовым актом Российской Федерации или предлагается управляющей организацией), указание конструктивных особенностей, степени физического износа и технического состояния общего имущества многоквартирного дома, определяющие выбор конкретных работ (услуг) |
Информация за 2017 год здесь Информация за 2018 год здесь Информация за 2019 год здесь Информация за 2020 год здесь |
Стоимость
каждой работы (услуги) в расчете на единицу измерения (на один
квадратный метр общей площади помещений в многоквартирном доме, на один
погонный метр соответствующих инженерных сетей, на один квадратный метр
площади отдельных объектов, относящихся к общему имуществу
многоквартирного дома, на один прибор учета соответствующего
коммунального ресурса и др.![]() |
Информация за 2017 год здесь Информация за 2018 год здесь Информация за 2019 год здесь Информация за 2020 год здесь |
|
Сведения о выполнении обязательств по договорам управления в отношении каждого многоквартирного дома, которые должны содержать: 1) план работ на срок не менее 1 года по содержанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома, мер по снижению расходов на работы (услуги), выполняемые (оказываемые) управляющей организацией, с указанием периодичности и сроков осуществления таких работ (услуг), а также сведения об их выполнении (оказании) и о причинах отклонения от плана |
План на 2017-2018 годы План на 2018 год 01.03.2018 План на 2018 год 01.04.2018
|
|
2) сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества содержания и ремонта общего имущества в многоквартирном доме за последний календарный год |
Случаев
за период 2017г. Случаев за период 2018г. не зафиксировано. Случаев за период 2019г. не зафиксировано.
Случаев за период 2020г. не зафиксировано.
|
|
3) сведения о количестве случаев снижения платы за нарушения качества коммунальных услуг и (или) за превышение установленной продолжительности перерывов в их оказании за последний календарный год | Случаев не зафиксировано. | |
4) сведения о соответствии качества оказанных услуг государственным и иным стандартам (при наличии таких стандартов) | Качество оказанных услуг соответствует стандартам, согласно постановления Правительства Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 416 О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО УПРАВЛЕНИЮ МНОГОКВАРТИРНЫМИ ДОМАМИ | |
д) |
Информация об оказываемых коммунальных услугах |
|
|
Информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о поставщиках коммунальных услуг перечень коммунальных ресурсов, которые управляющая организация
закупает у ресурсоснабжающих организаций, с указанием конкретных
поставщиков, а также объема закупаемых ресурсов и цен на такие ресурсы,
по которым управляющая организация закупает их у ресурсоснабжающих
организаций; |
2017 год. 2018 год. Информация доступна здесь 2019 год. Информация доступна здесь 2020 год. Информация доступна здесь
|
Информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы |
Электроэнергетика: №06-587 от 14.12.2017г. http://tarif.ekonom73.ru/law/6523.html Водоснабжение: Водоотведение: ООО «ТГК»: ПАО «Т Плюс» через сети УМУП «Городской теплосервис»: ПАО «Т Плюс» через сети обособленного предприятия «Территориальное управление по теплоснабжению в г. Ульяновске»: ООО РТС «Репина»: УМУП «Городская теплосеть»: ФГБОУ ВО УИ ГА: ООО «Газпром межрегионгаз Ульяновск»: |
|
Информация об оказываемых коммунальных услугах, в том числе сведения о нормативах потребления коммунальных услуг |
Информация опубликована здесь | |
е) |
Информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме |
|
|
Информация об использовании общего имущества в многоквартирном доме |
Информация о размещении телекоммуникационного оборудования здесь |
охрана подъезда; | Услуга не предоставляется | |
охрана коллективных автостоянок; | Услуга не предоставляется | |
учет собственников помещений в многоквартирном доме; | Число собственников: ООО «УК СОЮЗ» — 7734 |
|
иные услуги по управлению многоквартирном домом | Не оказывает | |
ж) |
Информация о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме |
|
Информация
о капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном доме.![]() |
Информация здесь Официальный сайт Фонда модернизации жилищно-коммунального комплекса Ульяновской области http://fondkr73.ulregion.ru/ |
|
з) | Информация о проведении общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме | |
Информация о проведенных собраниях собственников помещений в многоквартирном доме, результатах (решениях) таких собраний | ||
Проект договора управления, заключаемого собственниками помещений в многоквартирных домах, который должен содержать все существенные условия договора управления | ||
и) | Информация о случаях привлечения к административной ответственности | |
Информация о случаях привлечения управляющей организации, товарищества и кооператива, должностного лица управляющей организации, товарищества и кооператива к административной ответственности за нарушения в сфере управления многоквартирным домом с приложением копий документов о применении мер административного воздействия, а также сведения о мерах, принятых для устранения нарушений, повлекших применение административных санкций.![]() |
||
Metro club (Метро), ночной клуб
192007, г. Санкт-Петербург, Лиговский пр., 174, Metro club (Метро), ночной клуб
Время работы:
Пн-Вс: 10:00-06:00
Телефоны:
факс +7(812)-766-02-10
+7(812)766-02-11
Сайт: www.metroclub.ru
E-mail: [email protected]
Афиша:
Воскресенье
Каждое воскресенье — дружеские посиделки и модные танцевалки для тех, кто любит ритмичную сторону жизни! Для тех, кто не теряет энергии!
В первый час пришедшим с пачкой «Winston» — вход свободный!
Понедельник
Тяжелый понедельник легко делается легким, когда вы оказываетесь в клубе Метро! На пенной вечеринке с пивом «Матофф» !
В час ночи народный стриптиз! Почетно принять участие!
С 0. 30 до 4.00 ночи на 3-ем этаже клуба — Танцующие ангелы! Культурно отдыхаем на трехэтажной вечеринке с коктейлями Синебрюхофф в клубе Метро!
Вторник
Вторник в клубе Метро! До выходных еще далеко, а танцевать уже хочется!
Музыки хочется, напитков, общения, наконец!
Вторник в клубе Метро — лучший день для тех, кому уже захотелось! Не отказывай себе сегодня!
Хочешь танцевать — танцуй!
Хочешь пить — пей, до часу ночи — двойной вторник, все взрослые напитки удваиваются! Вторник в клубе Метро!
Потанцуй заранее, чтобы было с кем встретить выходные.
Среда
Каждую среду в Клубе Метро — Ночь Бодрого Студента. С 10 вечера до 11 вечера благодаря Радио METRO — для бодрых студентов — вход бесплатный. Бодрые конкурсы, бодрые подарки, бодрые ведущие и бодрящая атмосфера клуба Метро! Не забудь студенческий билет!
Четверг
Устрой себе праздник на всю ночь!
Девушкам первый час вход свободный! Приводи своих друзей!
Приведи всю компанию! Больше свободы для танцев…
Больше свободы для общения…
Некого пригласить — приходи один!
Больше шансов быть замеченным…
И больше шансов кого-нибудь заметить!
Четверг в клубе Метро! Больше свободы, больше шансов
И большой бокал пива в подарок в первый час!
Пятница-Суббота
Week-end в клубе Метро! В пятницу и субботу — с новыми силами за новыми эмоциями!
Пятница и суббота — мега дни!
Танцы на трех этажах! Русские хиты!
Русский размах! Пятница — для тех, кто посерьезнее.
Суббота — для тех, кто погорячее.
межмолекулярных сил — Расположите эти соединения: CO2, Ch4OH, RbF, Ch4Br в порядке увеличения точек кипения.
межмолекулярных сил. — Расположите эти соединения: CO2, Ch4OH, RbF, Ch4Br в порядке увеличения точек кипения.Сеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Зарегистрироваться
Chemistry Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для ученых, преподавателей, преподавателей и студентов в области химии. Регистрация займет всего минуту.
Кто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 71k раз
$ \ begingroup $Расположите эти соединения: $ \ ce {CO2} $, $ \ ce {Ch4OH} $, $ \ ce {RbF} $, $ \ ce {Ch4Br} $ в порядке увеличения температуры кипения.
Я думаю, мне следует учитывать силы между ними, то есть:
- $ \ ce {CO2} $: дисперсионные силы
- $ \ ce {RbF} $: дисперсия и ионные силы
- $ \ ce {Ch4OH} $: диполь-дипольные взаимодействия, водородные связи и силы дисперсии
- $ \ ce {Ch4Br} $: Диполь-дипольные взаимодействия и дисперсионные силы
Очевидно, что $ \ ce {CO2} $ — наименьший, и поскольку $ \ ce {Ch4OH} $ сильнее, чем $ \ ce {Ch4Br} $, он будет иметь более высокую температуру кипения
а как устроить остальное? Или как сравнить ионные силы с диполем?
Создан 10 авг.
Jocka.MJocka.M38933 золотых знака66 серебряных знаков1212 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ 1 $ \ begingroup $ Вы знаете, что $ \ ce {CO_2} $ газообразен при комнатной температуре, поэтому давайте поместим это внизу. Метанол образует водородные связи, поэтому он будет выше бромметана, которого нет.Наконец-то у нас есть фторид рубидия, который представляет собой соль. Соли обычно имеют очень высокую температуру кипения (> 1000 ° C, намного выше, чем молекулярные структуры) из-за ионного (электростатического) взаимодействия между ионами, так что одна из них будет наверху. Ионные силы можно рассматривать как крайние диполи определенным образом, есть серая область, когда электроотрицательность становится достаточно большой, чтобы ее можно было рассматривать либо как молекулярную структуру, либо как ионную структуру. Обращение к онлайн-информации о температурах кипения этих соединений (т.е. просто проверьте Википедию или какой-нибудь сайт MSDS) подтверждает теорию.
Создан 10 авг.
JoriJori5,86566 золотых знаков2727 серебряных знаков6666 бронзовых знаков
$ \ endgroup $ $ \ begingroup $Ниже приведен порядок от самой низкой точки кипения до самой высокой в зависимости от типов сил, которые имеют эти соединения:
$ \ ce {CO2} $ — дисперсионные силы
$ \ ce {Ch4Br} $ — дисперсия и диполь-диполь
$ \ ce {Ch4OH} $ — дисперсия, диполь-диполь и водородная связь
$ \ ce {RbF} $ — ионный
Создан 01 фев.
2911 бронзовый знак
$ \ endgroup $ 0 Chemistry Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Как аранжировать вокал — Руководство по Supreme Tracks
Как и любой творческий навык, знание , как аранжировать вокал , требует от нас знания того, что нам нравится. Когда дело касается вокальных аранжировок, необходимо хорошо понимать свои предпочтения.
Вас как слушателя тронуло добавление гармоний? Вам нравится звучание хора или группы или вам нравится слышать отдельные голоса? Вы находите, что мелодию лучше иногда оставлять в покое?
Если вы никогда раньше не задумывались о создании вокальных аранжировок, послушайте еще раз свои любимые мелодии и обратите особое внимание на бэк-вокал, каждое маленькое «у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у-у!».Вы можете обнаружить, что поначалу почти не замечали своих фаворитов, потому что у них самые тонкие, мелодичные аранжировки.
Как аранжировать вокал: кейс для анализаОтличный пример поп-музыки — You’re the One by Shania Twain . Этот трек действительно выделяется по нескольким причинам.
Одна из причин — разреженность . Фоновый вокал поет только избранные фразы вместе с ведущим вокалом, вместо того, чтобы воспроизводить каждое слово, и в остальном действует как пэд или гармоническая текстура, во многом как синтезатор или струнная секция.
Еще одна причина — отливка . Продюсер (-ы) решили использовать мужские голоса для контраста и комплимента, но не отвлекали внимание главного героя Твена. Это не правило, но, безусловно, интересный и творческий выбор.
Next, сорт . Начало BGV (фонового вокала) знакомит нас с припевом еще до того, как Твен споет припев! Инструменты предварительной задержки, эха, вызова и ответа, а также наложения ведущего вокала прекрасно работали в вокальной аранжировке со времен хоралов Баха и раньше.
Наконец, размещение . Ключевым моментом является грамотный подбор гармоний. В этом конкретном треке они делают изящные входы и выходы только в припевах и во время инструментального соло. Они действуют как особый цвет и имеют свое место, чтобы служить песне.
Давайте исследуем эти инструменты вокальной аранжировки: разреженность (что), кастинг (кто), разнообразие (где), размещение (когда) и углубимся в эти качества один за другим.
На что следует обратить внимание
У нас, как аранжировщиков вокала, есть много удивительных возможностей.Наша цель — дополнить мелодию и заставить ее петь еще больше.
Добавление 3-го голосаЛюбимый инструмент — добавление одного голоса на 3-е место выше или ниже мелодии, обычно после пентатоники и / или последовательности аккордов. Этот цвет никогда не предназначен для отвлечения, он всегда должен сливаться с мелодией и выделять ее, поэтому выбирайте фразы, которые вы действительно хотите воспроизвести. Более плотным выбором будет трехчастная гармония, в которой вы создадите триаду (тоническую, 3-ю и 5-ю) с тремя голосами.
Игра с мелодиейИграйте с тем местом, где находится мелодия по отношению к двум другим голосам: верхнему, среднему или нижнему.
Есть ли переплетение между комбинацией этих инверсий? Если обе гармонии ниже мелодии, создается ощущение, что ведущий голос плавает над BGV, как плот по реке. Если мелодия является основой гармонической структуры, она является заземляющей, фундаментальной, и BGV ощущаются как листья твердого дерева.
Игра с гармоническим диссонансом и разрешающей способностьюНайдите интересные способы подвигать ухо слушателя через последовательность аккордов.Экспериментирование приведет вас к тому, что на самом деле будут петь эти прекрасные голоса. Попробуйте определенные строки, соответствующие движению и лирике партии. Попробуйте воспроизвести «ох» или «ааа», которые повторяют структуру аккордов, используя голосовые подсказки.
Выбор гласной может создать или разрушить атмосферу.
Мы склонны использовать «ooooh» для более тихих и нежных музыкальных моментов и «oh» или «aah» для более мощных и высокоэнергетических резервных партий. Использование других слов, таких как «да» или «эй», также приемлемо в современной поп-музыке.А иногда даже не поют! Многие современные поп-песни содержат группу мужских голосов, кричащих «ЭЙ!» с большим количеством реверберации на заднем плане.
Бэк-вокалВыбор того, кто будет петь BGV на вашем треке, должен дополнять ведущий голос.
Очень часто авторы-исполнители и поп-исполнители делают собственные резервные копии.
Смешивание — ключ к созданию профессионального трека. Самый простой человек, с которым можно сочетаться, — это ты сам! Смешение — это тонкий навык, который вокалисты стремятся совершенствовать.
Цель состоит в том, чтобы подобрать тон и охватить унисон динамики, фразировки, формы гласных и отношения. Легче сказать, чем спеть! Бесшовное смешение лучше всего подходит для создаваемых вами отдельных голосовых линий.
При записи вокала большинство резервных партий «удваиваются», чтобы добавить толщину и убрать индивидуальность партии, что сделает ее менее отвлекающей. Если группа поет в сопровождении, это может послужить песне, чтобы они попытались имитировать ведущего певца, или может быть лучше, чтобы они выразили свою индивидуальность на контрасте.
Возьмем, к примеру, . Вы не всегда можете получить то, что хотите. by The Rolling Stones .
У них был небольшой хор с классическим звучанием, и они дали им все вступление и завершение! Хор, составленный из голоса Мика Джаггера, вызвал бы совсем другие чувства. Затем, в припеве, небольшая группа женщин-певцов госпел накладывает 3 и 5 ступеней выше мелодии Мика. Выдающийся выбор, который делает эту довольно простую рок-песню вечным хитом номер один.
Взаимодействие
Взаимодействие между ведущим и резервным голосами действительно может работать в вашу пользу как для автора песен или продюсера.
Звонок и ответ — один из старейших наиболее привычных способов получения людьми удовольствия от музыки. Это то, как мы учим язык, как мы учимся всему в детстве.
«Обезьяна видит, обезьяна делает» превратилась в «Когда я говорю эй, ты говоришь хо!»
Это врожденное для нашего существа. Для вашей песни может быть полезно, чтобы ваши гармонии пели не с ведущим вокалом, а внутри и вокруг него. Это эхо повторит ваш зацеп, делая его еще более запоминающимся.
Не все, что поют BGV, должно быть согласовано с ведущим.
Играйте, варьируя, где их партии поются по отношению к мелодии, не забывая раскрашивать и вносить свой вклад, а не отвлекать и перенасыщать ваш трек занятостью.
Pro-Tip: громкость BGV важна на вашем треке. Если вы сочиняете удивительную, замысловатую вокальную аранжировку, состоящую из 5 частей, она может служить мелодией для ее сведения значительно ниже, чем ведущий вокал. Что-то вроде одного голоса, третья часть выше мелодии может быть микширована чуть ниже ведущей, и это будет больше походить на дуэт.
Наконец, размещение…В большинстве современных песен не хватает гармонии в куплетах и накладывается их на припевы. Если вы хотите, чтобы ваш слушатель подпевал вашему хуку, почему бы не добавить туда этих дубликатов, чтобы их ободрить?
Часть вашего процесса может начаться с чрезмерной организации.
Затем удалите ненужные гармонии, как если бы вы вырезали печенье из теста. Иногда песня служит для написания гармонии для 2-го куплета. Это меняет восприятие слушателя и дает ему повод продолжать слушать, пока этот крючок не вернется.
Из этого общего протокола есть серьезные исключения.
Давайте посмотрим на Bohemian Rhapsody от Queen. В этом шедевре есть целая секция акапеллы в середине песни.
Интересный факт: три певца Queen записали каждую партию гармонии в унисон, а не каждый певец поет другую партию. Это сделало смесь абсолютно бесшовной, а их индивидуальные голоса — неразличимыми. Послушайте этот трек, не отрываясь от голосов, это потрясающий справочник.
Решая, где разместить свои гармонии, не забывайте о возможности выбора унисона.
Певец, записывающий два или три трека одной и той же мелодии, очень распространен, и группа людей, поющих вместе в идеальном унисоне, может быть чрезвычайно сильной.
РезюмеМузыкальная гармония определяется различными частотами звуковых волн, дополняющих друг друга, хорошо сочетающихся друг с другом и существующих одновременно, что приятно для слуха.
Гармония — это естественное явление, существующее на многих уровнях. Музыка, да, но также визуальное искусство и цветовой баланс, архитектура и дизайн интерьера, городское планирование, сострадание и равенство в человеческом обществе, а также надлежащий баланс в экосистемах планеты.
Создание вокальной аранжировки, которая сделана со вкусом, красиво и весело, может оказать такое положительное влияние на наших слушателей и в буквальном смысле внести хорошие вибрации в мир.
6.1: Электроотрицательность и полярность (проблемы)
ПРОБЛЕМА \ (\ PageIndex {1} \)
Предскажите, какие из следующих соединений являются ионными, а какие ковалентными, основываясь на расположении составляющих их атомов в периодической таблице:
а.Класс 2 CO
б. MnO
c. NCl 3
г. CoBr 2
e. К 2 S
ф. CO
г. CaF 2
ч. HI
i. CaO
Дж. IBr
к. CO 2
- Ответьте на
ковалентный
- Ответ б
ионный
- Ответ c
ковалентный
- Ответ d
ионный
- Ответ e
ионный
- Ответ f
ковалентный
- Ответ g
ионный
- Ответ h
ковалентный
- Ответ
ионный
- Ответ j
ковалентный
- Ответ k
ковалентный
ПРОБЛЕМА \ (\ PageIndex {2} \)
Объясните разницу между неполярной ковалентной связью, полярной ковалентной связью и ионной связью.
- Ответ
неполярный ковалентный: разница электроотрицательностей меньше 0,4 (неметалл + неметалл близко друг к другу в периодической таблице)
ковалентный полярный: разница электроотрицательностей в пределах от 0,4 до 2,0 (неметалл + неметалл дальше друг от друга в периодической таблице)
ионный: разница электроотрицательностей выше 2,0 (металл + неметалл)
ПРОБЛЕМА \ (\ PageIndex {3} \)
По его положению в таблице Менделеева определите, какой атом в каждой паре более электроотрицателен:
а.Br или Cl
b. N или O
c. S или O
d. P или S
e. Si или N
f. Ba или P
г. N или K
- Ответьте на
Класс
- Ответ б
O
- Ответ c
O
- Ответ d
S
- Ответ e
N
- Ответ f
-П
- Ответ g
N
ПРОБЛЕМА \ (\ PageIndex {4} \)
По его положению в таблице Менделеева определите, какой атом в каждой паре более электроотрицателен:
а.N или P
b. N или Ge
c. S или F
d. Cl или S
e. H или C
f. Se или P
г. C или Si
- Ответьте на
N
- Ответ б
N
- Ответ c
Ф
- Ответ d
Класс
- Ответ e
С
- Ответ f
-П
- Ответ g
С
ПРОБЛЕМА \ (\ PageIndex {5} \)
Из их позиций в периодической таблице расположите атомы в каждом из следующих рядов в порядке увеличения электроотрицательности:
а.C, F, H, N, O
б. Br, Cl, F, H, I
c. Ф, Н, О, П, С
д. Al, H, Na, O, P
e. Ba, H, N, O, As
- Ответьте на
H, C, N, O, F
- Ответ б
H, I, Br, Cl, F
- Ответ c
H, P, S, O, F
- Ответ d
Na, Al, H, P, O
- Ответ e
Ba, H, As, N, O
ПРОБЛЕМА \ (\ PageIndex {6} \)
Какая связь самая полярная?
C – C; C – H; N – H; ОЙ; Se – H
- Ответ
O – H
ПРОБЛЕМА \ (\ PageIndex {7} \)
Определите более полярную связь в каждой из следующих пар связей:
а.HF или HCl
b. NO или CO
c. SH или OH
d. PCl или SCl
e. CH или NH
f. SO или PO
г. CN или NN
- Ответьте на
HF
- Ответ б
CO
- Ответ c
OH
- Ответ d
PCl
- Ответ e
NH
- Ответ f
PO
- Ответ g
CN
ПРОБЛЕМА \ (\ PageIndex {8} \)
Какие из следующих молекул или ионов содержат полярные связи?
а.2 -} \)
с. \ (\ ce {NO3 -} \)
г. CO 2
e. H 2 S
f. \ (\ ce {Bh5 -} \)
г. С 8
- Ответ
c, d, e, f
Обратная связь
Считаете, что один из приведенных выше ответов неверен? Дайте нам знать здесь.
КОВАЛЕНТНАЯ СВЯЗЬ — ДВОЙНАЯ ОБЛИГАЦИЯ На этой странице объясняется, как возникают двойные ковалентные связи.Он начинается с простой картины двойной ковалентной связи, а затем представляет собой более сложный взгляд на связь в этене. | |
Внимание! На этой странице предполагается, что вы уже читали страницу об одинарных ковалентных связях. Если вы попали прямо на эту страницу через поисковую систему, перейдите по этой ссылке, прежде чем продолжить. | |
Простой вид двойных ковалентных связей Двойная ковалентная связь — это когда две пары электронов разделяются между атомами, а не только одна пара. Некоторые простые молекулы, содержащие двойные связи Кислород, O 2 Два атома кислорода могут образовывать стабильную структуру, разделяя две пары электронов, как показано на диаграмме. Двойная связь условно показана двумя линиями, соединяющими атомы. Каждая линия представляет одну пару общих электронов. Двуокись углерода, CO 2 Этен, C 2 H 4 Этен имеет двойную связь между двумя атомами углерода. Более сложный вид связывания в этене Важно изучить связь в этене более подробно, потому что она оказывает прямое влияние на его химический состав. Если вы не понимаете истинную природу двойной связи, вы не сможете понять, как ведет себя этен. Орбитальный вид соединения в этене Этен состоит из атомов водорода (1s 1 ) и атомов углерода (1s 2 2s 2 2p x 1 2p y 1 ). Продвижение электрона У атома углерода недостаточно неспаренных электронов для образования необходимого количества связей, поэтому ему необходимо продвинуть одну из пар 2s 2 на пустую орбиталь 2p z . Это в точности то же самое, что и всякий раз, когда углерод образует связи — независимо от того, к чему еще он присоединяется. Атом углерода сейчас находится в возбужденном состоянии . Гибридизация В случае этена есть отличие от метана, потому что каждый углерод присоединяется только к трем другим атомам, а не к четырем.Когда атомы углерода гибридизируют свои внешние орбитали перед образованием связей, на этот раз они гибридизуют только три орбиталей, а не все четыре. Они используют 2s-электрон и два 2p-электрона, но оставляют другой 2p-электрон без изменений. | |
Примечание: Вы можете задаться вопросом, почему он решил гибридизовать эти три орбитали, а не просто использовать три p-орбитали, которые уже имеют одинаковую энергию.Это потому, что он сначала использует орбитали с наименьшей энергией. | |
Новые сформированные орбитали называются sp 2 гибридами , потому что они образованы s-орбиталью и двумя p-орбиталями, реорганизуясь сами. sp 2 орбитали выглядят скорее как sp 3 орбитали, которые мы обсуждали в связи в метане на странице одинарных связей, за исключением того, что они короче и толще. Три гибридных орбитали sp 2 располагаются как можно дальше друг от друга — под углом 120 ° друг к другу в плоскости.Оставшаяся p-орбиталь расположена под прямым углом к ним. Два атома углерода и четыре атома водорода до соединения выглядели бы так: Различные атомные орбитали, направленные друг к другу, теперь сливаются, образуя молекулярные орбитали, каждая из которых содержит пару связывающих электронов. Молекулярные орбитали, образованные сквозным перекрытием атомных орбиталей, называются сигма-связями . p-орбитали на каждом атоме углерода не направлены друг к другу, поэтому мы оставим их на мгновение.На схеме черные точки представляют ядра атомов. Обратите внимание, что p-орбитали настолько близки, что перекрываются боками. Это боковое перекрытие также создает молекулярную орбиталь, но другого типа. В этом электроны удерживаются не на линии между двумя ядрами, а над и под плоскостью молекулы. Связь, образованная таким образом, называется связью пи. Для ясности сигма-связи показаны линиями, каждая из которых представляет одну пару общих электронов.Различные типы линий показывают направления, в которых указывают связи. Обычная линия представляет собой связь в плоскости экрана (или бумаги, если вы ее распечатали), прерывистая линия — это связь, уходящая от вас, и клин показывает выходящую к вам связь. | |
Примечание: Действительно интересной связью в этене является связь пи. Почти во всех случаях, когда вы рисуете структуру этена, сигма-связи будут показаны линиями. | |
Четко объясните, что такое пи-связь.Это область пространства, в которой вы можете найти два электрона, образующих связь. Эти два электрона могут жить где угодно в этом пространстве. Было бы ошибкой думать, что один живет наверху, а другой внизу. | |
Продолжая химию: Это хороший пример любопытного поведения электронов. Как электроны попадают от одной половины пи-связи к другой, если их никогда не найти между ними? На этот вопрос невозможно ответить, если вы думаете об электронах как о частицах.Если вы хотите проследить это, вам придется прочитать несколько довольно важных материалов о волновой природе электронов. | |
Даже если ваш учебный план не предполагает, что вы знаете, как формируется пи-связь, он будет ожидать, что вы знаете, что он существует. Связь пи доминирует в химии этена. Он очень уязвим для атаки — очень отрицательная область пространства выше и ниже плоскости молекулы. Это также несколько далеки от контроля ядер, и поэтому связь более слабая, чем сигма-связь, соединяющая два атома углерода. | |
Важно! Проверьте свой учебный план! Узнайте, действительно ли вам нужно знать, как образуется пи-связь. Не забудьте заглянуть под этен, а также в связующий раздел вашего учебного плана. Если вам это не нужно знать, нет смысла учить это! Однако вам необходимо знать, что существует пи-связь — что две связи между атомами углерода в этене не одинаковы. Если вы работаете по учебной программе для Великобритании, но у вас нет ее копии, узнайте, как ее загрузить. | |
Все двойные связи (какие бы атомы они ни соединяли) будут состоять из сигма-связи и пи-связи. Этот орбитальный взгляд на двойную связь действительно важен только на этом уровне в отношении органических соединений. Если вы хотите узнать больше об этом, перейдите по первой ссылке ниже, которая приведет вас к меню с разделом, посвященным органическому склеиванию. Вы найдете повторение описания этена, но также найдете информацию о связи в бензоле и двойной связи углерод-кислород.
© Джим Кларк 2000 (изменено в сентябре 2012 г.) |
Аранжировка музыки для A Cappella — Статьи Райана Моултона
Введение
Одна из замечательных особенностей студенческих групп a cappella заключается в том, что они привлекают людей, которые любят музыку, независимо от того, имеют ли они какое-либо формальное образование.Некоторые из людей, которых мне больше всего нравилось слушать, большую часть времени пели в душе. Однако письменная музыка неизбежно необходима для передачи музыкальных идей, и поэтому возникает естественный конфликт между желанием людей внести свой творческий вклад и их способностью координировать группу, чтобы петь то, что они думают.
К счастью, небольшое руководство и программа для нотной записи делают аранжировку доступной даже для тех, кто музыкально неграмотен. Мгновенное воспроизведение того, что вы записали, бесценно.Я знаю достаточно обозначений, но я никогда не умел их читать. В этом тексте я собираюсь описать все, что помогло мне в течение многих лет создания аранжировок, которые нам нравилось петь. Изначально я написал это для своей группы в Карнеги-Меллон, так что извините за увлечение физикой и шутки здесь и там.
Это отличный и душевный опыт — петь с группой друзей, и даже лучше, если они поют то, что вы написали. Не бойтесь! Нырнуть в!
Прослушивание и извлечение заметок
Разбирать ноты сложно, и большая часть трудностей возникает из-за того, как наши уши и мозг слышат высоту звука.Это будет немного техническим, но знание этого поможет вам понять, как можно неправильно услышать заметку и как это исправить.
Фон
Высота звука может быть определена как ощущение, которое создается нашим мозгом при интерпретации повторяющихся звуковых паттернов. Вопреки тому, что вы могли подумать, не существует физического явления, которое бы напрямую отображалось на высоте звука. Существует грубое соответствие между частотой звуковой волны и высотой звука, что у большинства людей ассоциируется с ней.Более высокие частоты звучат как более высокие частоты, а более низкие частоты звучат как более низкие частоты. Например, буква A над серединой C соответствует звуковому шаблону, повторяющемуся с частотой 440 Гц. Однако если вы слышите, как человек поет ля, это означает, что звук — это гораздо больше, чем просто чистый тон с частотой 440 Гц. Складки вашего горла и форма вашего рта создают резонансы на других частотах, которые называются гармониками. Это то, что позволяет нам уловить разницу между человеком и, скажем, флейтой, даже если они играют одну и ту же ноту в идеальном настроении.Формы и материалы инструментов окрашивают звук, добавляя к нему гармоники. Эти эффекты называются «тембром» ноты.
Интересно, что исследования показали, что эти гармоники больше связаны с нашим восприятием высоты звука, чем наличие основной частоты ноты. Для возможно правильно услышать ноту как A над средней C, даже если частота 440 Гц отсутствует в звуке! Когда инструмент резонирует на определенной частоте, гармоники, которые он производит, имеют постоянную связь с этой частотой.В результате, даже если вы не слышите исходную частоту звука, ваш мозг все равно может определить высоту ноты. В некотором смысле гармоники «указывают» на определенную корневую частоту, которая их породила. То, что мы воспринимаем как высоту звука, — это догадка нашего мозга относительно частоты, которая лучше всего объясняет структуру гармоник. Когда мы слышим более одной ноты за раз, способы взаимодействия этих гармоник могут противоречить нашему восприятию высоты звука.
Эффект смешивания
Когда аккорды идеально настроены, трудно мысленно разделить их на отдельные ноты.Когда две ноты настроены, их гармоники также настроены, и это может сбить с толку аппарат определения высоты тона вашего мозга, указав на другую ноту или заставив ваш мозг предположить, что одна нота является просто резонансом другой. Это особенно верно, когда ноты играются одним и тем же инструментом или когда они находятся в популярной песне, где все сливается в крепкий звуковой суп. В частности, очень легко спутать ноту с нотой, отстоящей от нее на октаву или квинту.Иногда вы даже можете убедить себя, что вы слышите одну ноту, а не аккорд. Если ноты, которые вы пишете, звучат недостаточно, как в оригинальной песне, обратите внимание на это. Убедитесь, что все, что вы думали, было одной нотой, и убедитесь, что написанные вами ноты не отличаются от фактических нот в песне на пятую или треть.
Этот эффект довольно часто можно наблюдать в музыке хард-рок или хэви-метал. Наиболее часто используемые аккорды в этом типе музыки известны как «мощные аккорды», которые состоят из основной ноты, пятой над ней и основной ноты на октаву выше.Когда вы подвергаете эти аккорды сильному искажению, результат будет звучать как более мощная версия основной ноты вместо трех отдельных нот. Послушайте песню Nirvana «Smells Like Teen Spirit» и обратите внимание на те части песни, в которых сильно искажены. Вы можете услышать 3 отдельные ноты в каждом аккорде, когда он играет их в самом начале без искажений, но после того, как он включает свой блок фузза, они сливаются в одну мощную ноту.
Маскирующий эффект
Когда вы слышите громкий звук, ваша способность слышать тихие звуки, происходящие во время громкого звука, уменьшается.Этот эффект используется аудиоформатами, такими как mp3, для достижения небольшого размера файла. Когда слышен громкий звук, кодировщик запоминает более тихие звуки с меньшей точностью, потому что, когда вы его слушаете, вы не заметите разницы. Однако из-за этого сжатые аудиоформаты хуже использовать для аранжировки, потому что может стать трудно различить фоновые мелодии, составляющие основу музыки.
Принцип неопределенности
Труднее определить высоту коротких нот, чем длинных.На самом деле это фундаментальное свойство всех волн, как скажет вам любой квантовый физик, но оно имеет особое значение при расстановке. При первой попытке расшифровки части легко сделать некорректные переходные примечания. Поскольку ноты короткие, есть большая вероятность, что вы не заметите проблемы, когда послушаете аранжировку. Вы можете поймать себя на мысли, что что-то не так, но вы не можете точно понять, что не так. Если это произойдет, дважды проверьте эти примечания.
подсказок
- ПОЛУЧИТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ КОДИРОВАНИЕ ПЕСНИ !!!! Серьезно, это заслуживает такого количества восклицательных знаков. Если вы работаете с mp3 со скоростью 128 кбит / с, вам будет намного труднее, чем при работе с оригинальным компакт-диском или высококачественной кодировкой. Музыкальные форматы, такие как mp3, сжимают звук в файл меньшего размера, сохраняя тонкие гармоники с меньшей точностью, что как раз то, что вам нужно, если вы пытаетесь точно определить высоту звука. Если вы когда-нибудь попытаетесь аранжировать песню из файла wma, у вас может развиться аневризма.
- Купите хорошие наушники. Это упростит вашу жизнь и сохранит хорошие отношения с соседом по комнате после того, как вы в 47-й раз прослушали те же 3 секунды музыки.
- Предыдущие заметки могут быть хорошими подсказками для будущих заметок. Если вы пытаетесь услышать ноту, которую играет инструмент в какой-то момент, начните слушать за несколько секунд до этой точки и сосредоточьтесь на этом инструменте. Прослеживайте заметки в своей голове. Постарайтесь услышать эту часть в своей голове независимо от остальной части пьесы.
- Найдите табулатуры, ноты или миди. Остерегайтесь: если вы найдете эти вещи в Интернете, большинство людей, которые их делают, справляются не лучше вас, а, возможно, и хуже. Более того, они, вероятно, не планировали, что треки миди будут исполняться людьми, и не создавали хороших вокальных партий. Лучше всего рассматривать эти ресурсы как идеи и предложения других людей по поводу песни, а не как ее точную транскрипцию. Например, я несколько лет пытался научиться играть песню U2 «One» на гитаре время от времени, и мне еще предстоит найти в Интернете табулатуру, которая отдаленно напоминала бы песню, кроме той же самой тональности. и основной ритм.
- Найдите части песни, в которых интересующие вас партии исполняются сами по себе. Часто по мере развития песни некоторые фоновые части будут отображаться без других слоев. Используйте их, чтобы определить части песни, с которыми у вас возникли проблемы.
- Найдите живую версию песни. Обычно живые записи микшируются иначе, чем студийные, и это может быть большим подспорьем при прослушивании частей, которые трудно услышать в студийной версии. Если это группа, которая импровизирует в своих концертных выступлениях, иногда вы также можете получить хорошие идеи для украшения, чтобы добавить к партиям.
В поисках ключа
Если у вас есть реальные познания в теории музыки, проигнорируйте эту часть и сделайте так, как это действительно предполагается, или если подпись ключа сразу очевидна, вставьте ее. есть какие-то реальные знания теории музыки, продолжайте читать.
- Выберите, собираетесь ли вы использовать в песне диез или бемоль. Используйте только то, что вы выбрали случайно.
- Начните аранжировать, добавляя случайности, когда вам нужно.
- Вы можете добраться до точки, в которой вам нужно использовать диез или бемоль, а затем нейтрализовать это естественной одной или двумя нотами позже, или где вам нужно вставить диез или бемоль в середине такта, где вы уже вставил естественную версию этой заметки. На данный момент это не проблема, но вы можете увидеть, как это помешает поставить ключевую подпись позже. Обычно есть две возможные причины: одна из возможных — это то, что вы выбрали неправильный тип случайности 2 шага назад.Вам не нужно менять это немедленно, потому что функция изменения тональности финала довольно умна, но это сузит возможности клавиш для вашей песни. Обратите внимание на это и продолжайте. Другая возможность состоит в том, что ноты, с которыми вы работаете, являются частью хроматической гаммы. Это характеризуется серией нот, которые разнесены на полшага. Это довольно часто случается в роке и джазе, но особенно часто в блюзе. Вы часто увидите 3 ноты, разделенные на полшага, а средняя будет «цветной».Если ноты являются частью хроматической гаммы, подпись ключа никогда не сможет удалить все случайности, так что имейте это в виду, когда придет время выбирать подпись ключа.
- Когда у вас есть аранжировка важной темы для вашей песни, вы, вероятно, сможете довольно точно выбрать тональность. Цель здесь — выбрать такой, который минимизирует количество случайностей в вашем изделии. Finale имеет инструмент изменения ключа, который вы можете использовать, чтобы проверить влияние различных подписей ключа.Однако будьте осторожны, когда используете его, потому что по умолчанию он переносит ваши ноты в новую тональность, а не удерживает их в исходной тональности и накладывает на нее тональность. Когда вы меняете тональность песни, обязательно выберите «Удерживать ноты на исходной высоте: Энгармонично». Если вы будете делать это часто, вы можете увидеть в песне ноты, отмеченные крестиками странной формы. Это указывает на двойной диез, если вы его раньше не видели. Не беспокойтесь об этом. Вы можете очистить их, удалив случайное и подняв записку на целый шаг вверх.Это результат того, что Finale ошибся, думая, что вы действительно знали, что делаете, когда писали записку. То же самое и с купюрами, рядом с которыми две квартиры.
- У некоторых песен, особенно рок-песен, нет четко определенной тональности. В частности, обычно используется минорная пентатоническая басовая партия и мажорная ключевая партия гитары. Вы можете распознать это, если вам сложно выбрать между тем, чтобы песня была в минорной или мажорной версиях одного и того же ключа, или между мажорной тональностью и мажорной копией относительной минорной тональности.(Например, мажор и до мажор) Чтобы еще больше запутать ситуацию, иногда гитара присоединяется к басовой линии и подчеркивает минорную пентатонику, а через такт возвращается к мажорной тональности. Взгляните на «Короткую юбку / длинную куртку» Торта или «Таинственные пути» U2, чтобы увидеть наглядные примеры этого.
- В некоторых песнях даже не говорится на словах о традиционной тональности. Оплакивайте потерю и делайте все, что в ваших силах. Однако это редкость, поэтому не сдавайтесь слишком быстро.
Состав / назначение частей
Фон
Когда вы аранжируете песню, у вас есть как минимум две цели: вы хотите, чтобы песню было интересно петь, и вы хотите, чтобы песню было интересно слушать.Эти цели более независимы друг от друга, чем вы думаете. Можно написать аранжировку, которая отлично звучит для публики, но имеет отдельные части без непрерывности или направления. Немного сложнее написать произведение, которое приятно петь, но плохо звучит для публики, потому что, к счастью, мы можем слышать себя.
Проблемы диапазона
- Басам комфортно между G и A. Вы можете растянуть эти две или три ноты в любом направлении. Значительно ниже G он будет неслышным, а выше C будет фальцетом, и мы, вероятно, будем вас ненавидеть.
- Теноров удобно выбирать между D и E. Исторически диапазон наших теноров сильно различается, поэтому спросите их, что работает.
- Altos — комфортные места между A и C.
- Сопрано удобны между C и E. Вы можете подтолкнуть нижнюю часть к A, но не рассчитывайте на громкость в этих областях. На верхнем уровне вы можете использовать ноты до G или A, но не рассчитывайте, что они сливаются с группой, и они не будут тихими. Представьте себе визжащих птиц, ныряющих с небес.
- Zavos удобны с любой записью, какой захотите. Выпустить зверя.
- Легко петь высокие ноты громко и низкие ноты. Если вы хотите что-то громкое, не ставьте это ближе к нижней части диапазона для этой голосовой части. Если вы хотите что-то тихое, не ставьте его где-нибудь в верхней части диапазона для этой голосовой части. Это второе правило не так строго применяется к мужским партиям, как к женским партиям, потому что у парней есть возможность петь очень высокие ноты фальцетом, который может быть более мягким.
- Если на протяжении всей песни оставаться в половине диапазона голосовой партии, петь песню обычно неинтересно.
- Сложные аккорды в низких нотах имеют тенденцию звучать мутно. Обычно поэтому басы содержат основные ноты аккордов и редко разделяются на несколько частей. Это не строгое правило, и вы можете создавать изящные вещи, когда его нарушаете, но сначала подумайте, как это будет звучать.
Слоги
- Легко обнаружить, что вы погружаетесь в работу над нотами пьесы и забываете слоги, пока не придет время распечатать ее, и вы не поймете, что никто не будет знать, что петь.Если две трети аранжировки составлены из ритма и высоты звука, слоги составляют еще одну целую треть. Хорошие слоги могут улучшить аранжировку. Сильные слоги облегчают запоминание аранжировки и позволяют звучать более связно и профессионально. «Спой партию с jumjiggidows» намного быстрее на репетиции, чем «хорошо, внизу страницы 3 третий такт, где припев. . . это припев? . . . да, там, где начинается первый припев. . . » Сильные слоги сделают вашу аранжировку не менее запоминающейся для слушателей.
- Думайте о слогах как о способе формирования звука. Вы добавили ноты и ритм и теперь можете их лепить.
- В отличие от ритма и высоты звука, слоги имеют лишь небольшой шанс звучать или быть «неправильными» по сравнению с оригинальной песней, поэтому у вас есть большая свобода. Однако инструменты в оригинальной песне могут дать хорошие подсказки. Обратите особое внимание на то, где они резко начинаются и заканчиваются, а где заканчиваются.
- Разные гласные, естественно, имеют разную громкость в зависимости от того, насколько открыт ваш рот, когда вы их произносите.Вы можете использовать это, чтобы изменить баланс частей или подчеркнуть динамику песни. «А» — самые громкие, о которых я могу думать, «а» — немного тише, «а» — еще тише, а «оо» — самые тихие. Вы также можете использовать это для создания ритмических паттернов в объеме.
- Если вы хотите четко обозначить конец ноты, но с согласной в конце. «M» хороши для плавной остановки, «n» немного сложнее, а слоги, оканчивающиеся на «p», неизменно становятся стаккато.
- «l» и «j» — недооцененные согласные.
- Присваивая слоги быстрым нотам, вы можете сделать их менее утомительным, чередуя согласные звуки, издаваемые в разных частях рта. Например, «на-ма-на-ма» легче сказать, чем «на-на-на-на» или «ма-ма-ма-ма», а «да-ба-да-ба» легче сказать. скажи, чем «да-да-да-да» или «ба-ба-ба-ба». Иногда для композиции действительно требуются слоги с точно согласованным звучанием, но подумайте, действительно ли это нужно вам, потому что чередование слогов может значительно упростить пение, не сильно меняя его звучание.
- Повторение слов в слогах может произвести классные эффекты.
- Вы обязательно должны включить свое имя где-нибудь в слогах вашей песни. Иначе он никогда не сможет стать вашим по-настоящему.
Общие советы
- Знайте песню вперед и назад, или, другими словами, аранжируйте песни, которые вам нравятся. Хорошее упражнение для ознакомления с песней — послушать ее несколько раз и каждый раз выбрать определенный инструмент, которым вы будете следовать на протяжении всей песни. Спойте вместе с этой партией.Это значительно упростит назначение партий, не застряв на полпути, потому что вы интуитивно будете знать, какие темы в песне достаточно непрерывны, чтобы сделать хорошие вокальные партии, еще до того, как вы начнете аранжировать. Чем лучше вы знаете песню, тем лучше вы поймете, что заставляет ее работать в музыкальном плане, какие части вызывают изменения в настроении, какие ноты важны, и вы будете достаточно комфортно с ней, чтобы адаптировать ее и действительно преобразовать.
- Думайте о каждой партии как о отдельной мелодии и как о дополнении к другим партиям.
- Изучите каждую деталь. Спойте их в своей октаве. Это гарантирует, что все партии будут комфортно петь, и когда у людей возникнут вопросы на репетиции, вы будете знать, что им сказать. Вы обнаружите, что интуитивно чувствуете мелодию и легко сможете определять проблемные области.
- Хороший способ начать аранжировку песни — выбрать разные инструменты и назначить по одному для каждой голосовой части. Однако вы обнаружите, что у большинства инструментов диапазон шире, чем у большинства певцов, поэтому часто вам придется переназначать партии по ходу.Инструменты также могут воспроизводить последовательности нот, которые не могут быть воспроизведены людьми. Сложное арпеджио может быть тривиальным для гитариста, потому что каждая струна может действовать независимо. У людей, к сожалению, нет 5 независимых наборов голосовых связок (как бы круто это ни было). Если вы столкнетесь с такими частями, попробуйте придумать хороший способ разделить ноты между частями таким образом, чтобы это было певучим и мелодичным. , даже если ритмы могут усложняться.
- Когда вы аранжируете песню, подумайте о голосах, которые есть у нас в группе.Вы, наверное, знаете, как звучат различные голосовые партии. Не аранжируйте свою песню, имея в виду какую-то идеализированную гипотетическую группу а капелла. Подумайте конкретно о людях, которые ее поют. Убедитесь, что есть хотя бы один человек, который мог бы сыграть соло, и убедитесь, что все партии будут звучать правильно с людьми, которые у нас есть.
- Играйте партии друг за друга и не забывайте о солисте.
- Подумайте о направлении каждой части песни.
- Переход от синкопированного ритма к прямому ритму или наоборот — хороший способ ввести драматический переход.Если каждая партия имеет отдельный ритм, объединение их в один и тот же ритм может иметь одинаковый эффект.
- Когда вы создаете узор в аранжировке, не отрывайтесь от него там, где в этом нет необходимости. Когда вы все-таки прервете это, сделайте так, чтобы все прервали его одновременно. Сложнее всего выучить песни, которые меняются в непредсказуемых местах.
- Если песня повторяет одни и те же последовательности аккордов, это не обязательно означает, что ваша аранжировка должна повторяться. Если песня повторяет одну и ту же структуру в каждом куплете, подумайте о том, чтобы сделать первый куплет близким к песне, и возьмите вольность с остальными.Тем не менее, постарайтесь установить закономерности. Ваш компьютер запоминает написанное намного лучше, чем мы.
- Если вы сможете точно определить последовательность аккордов в песне, вам будет гораздо проще использовать ее, потому что вы будете знать, какие ноты должны присутствовать, чтобы она звучала правильно. Табулатура может быть хорошим ресурсом для этого, но обратите внимание на мою предыдущую оговорку о размещении вещей в Интернете.
- Спросите отзыв о вашей договоренности. Заставьте людей взглянуть на это, посмотрите, нравится ли это людям.Положительный отзыв — это скучно. Отрицательный отзыв — это хорошо. Я обнаружил, что людям нужно что-то любить, чтобы понять, что конструктивная критика стоит их усилий.
- Продолжайте работать над этим. Если у вас нет крайнего срока для этого, периодически открывайте его и настраивайте части. Отполируйте это.
- Будьте вежливы.
- Удачи. 🙂
Перемещение или создание автоматических ответов (OOF) выделяется больше
В связи с праздниками и тем фактом, что вы получаете уведомления об автоматических ответах (нет на рабочем месте) только один раз, я хотел бы отслеживать, кто отсутствует когда.
Поскольку большинство людей также склонны указывать свой замещающий номер или номер службы экстренной помощи в сообщении с автоматическим ответом, я подумал, что сохранить их в отдельной папке (или сделать так, чтобы они выделялись больше, чтобы я не забыл их переместить) было бы лучшим решением. хороший подход. Затем я могу просто выполнить поиск в этой папке
Как мне переместить или закрасить эти автоматические ответы, не рискуя также переместить или закрасить другие сообщения?
Сохранение полученных автоматических ответов (также известных как «Нет на работе» или «сообщение OOF») в течение некоторого времени действительно может действовать как быстрый и удобный справочник.
Создать правило сообщений для прямого перемещения этих сообщений достаточно просто, но если вы регулярно не отслеживаете эту папку или не работаете с папкой поиска, например с папкой «Сегодняшняя непрочитанная почта», вы можете пропустить первоначальное уведомление.
Кроме того, вы можете быть более избирательными в том, какое сообщение автоматического ответа вы хотите оставить. Лучше всего сделать так, чтобы они выделялись среди вашей обычной почты, чтобы вы могли их переместить или удалить.
Перемещение автоматических ответов с помощью правила
Если вы хотите автоматически перемещать автоматические ответы, которые вы получаете, в отдельную папку, вы можете создать следующее правило:
- Применить это правило после получения сообщения
- , которое является автоматическим ответ
- переместить его в указанное правило
Примечание: В Outlook 2007 условие называется «сообщение об отсутствии на работе».
Цветовая кодировка сообщений OOF
Для цветовой кодировки автоматических ответов, не опасаясь, что обычные сообщения электронной почты также будут иметь цветовую кодировку, вы можете настроить правило условного форматирования следующим образом:
- Откройте диалоговое окно условного форматирования:
- Outlook 2007
Вид-> Упорядочить-> Пользовательский… -> кнопка Автоматическое форматирование… - Outlook 2010/2013/2016/2019 / Office 365 вкладка
Вид-> Параметры просмотра-> кнопка Условное форматирование… - Однострочная лента Office 365
Просмотр-> Текущее представление-> Настройки просмотра… -> кнопка Условное форматирование
- Outlook 2007
- Нажмите кнопку «Добавить» и присвойте правилу имя.Например: автоматические ответы.
- Нажмите кнопку «Шрифт…», чтобы установить желаемые параметры выделения.
Создайте новое правило условного форматирования с уникальным цветом. - Нажмите кнопку «Условие…».
- Выберите вкладку «Дополнительно»
- Введите следующее условие:
- Поле:
Класс сообщения
- Условие:
содержит
- Значение:
IPM.Note.Rules.OofTemplate.Microsoft
- Поле:
- Нажмите кнопку Добавить в список ».
- Нажимайте ОК, пока все диалоговые окна не закроются и вы не вернетесь в папку «Входящие».
В данном руководстве фильтр условного форматирования применяется только к автоматическим ответам.
Примечание: Если вы получаете автоматические ответы, которые не приходят от сервера Exchange, вам может потребоваться изучить другие свойства конкретного сообщения. Например, у большинства тем есть определенный префикс, или сообщение содержит определенные слова в теле сообщения, для которых вы можете создать фильтр.
Дополнительный совет 1: Подсказки по электронной почте
Если вы отправляете кому-либо в своей организации Exchange, подсказка по почте может также отображать сообщение автоматического ответа для этого человека, независимо от того, получили ли вы уже такое уведомление (( требуется Outlook 2010 или новее и Exchange 2010 или новее).
Дополнительный совет 2: быстрые действия
Вместо того, чтобы вручную перемещать автоматические ответы, вы можете создать быстрый шаг, чтобы переместить сообщение и сразу отметить его как прочитанное.
Это избавляет вас от пары щелчков мышью и необходимости искать папку. Вы даже можете добавить сочетание клавиш к Quick Step, если вы предпочитаете обрабатывать почту с помощью клавиатуры.
Последнее изменение: 18 июня 2019 г.
Disney / Dreamworks Arrange Marriage RP {Завершено} — Роли роялти
Белоснежка и очаровательная
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.Женский {1/1} и мужской {0/1}
Золушка и Кит
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.Женский {0/1} и Мужской {1/1}
Аврора и Филипп
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.Женский {0/1} и мужской {1/1}
Ариэль и Эрик
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.Женский {1/1} и мужской {0/1}
Белль и Адам Зверь
Ой! Это изображение не соответствует нашим правилам в отношении содержания.Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите его или загрузите другое изображение.
0 thoughts on “Устра ооо: ООО «Устра», Чебоксары (ИНН 2130036788, ОГРН 1082130003471)”