Ароматизация помещений
Гостиницы
Для гостиничного бизнеса актуально такое направление, как ароматизация номеров. Оптимальный выбор в данном случае- локальные компактные приборы, разместить которые можно, как непосредственно в номерах, так и в ванных комнатах и санузлах. Каждая гостиничная сеть может пахнуть своим, фирменным запахом: это может быть уже готовый аромат или специально подобранная композиция. Созданная с помощью ароматизации атмосфера удовольствия, уюта и спокойствия, является одной из главных составляющих комфортного пребывания гостей. Ароматизация зоны регистрации постояльцев, залов и мест большого скопления людей оставит приятное впечатление от посещения и проживания в данной гостинице. |
![]() |
![]() |
Автосалоны
|
Магазины
Ароматизацию магазинов следует начинать с определения основных зон в торговом зале. Обычно выделяют три зоны: входную, где с помощью аромата человека стимулируют зайти именно в этот магазин,затем — зону примерочных, где главная задача — нейтрализация неприятных запахов, и, наконец, прикассовую зона, где аромат усиливает позитивные эмоции и повышает настроение от совершенной покупки. |
![]() |
![]() |
Офисы и бизнес — центры
|