Выбор оборудования для торговли
Аптеки.
На сегодняшний день в России существует не так много компаний, специализирующихся на производстве и поставке оборудования только для аптек. Чаще фирмы занимаются производством и поставкой оборудования вообще, но также имеют линейку оборудования для аптек .Одной из таких компаний является фирма «ВМ», которая занимается поставкой оборудования для продуктовых и промышленных магазинов, а также предлагает определенную серию торгового оборудования, предназначенного для аптек и оптики.
Серия «Хрусталь».
Торговое оборудование из стекла способно создать магазину эффектный и «дорогой» вид, не отвлекая внимание посетителей от товаров, а, наоборот, помогая потенциальным покупателям увидеть продукцию в выгодном свете.
Изготовление торгового оборудования для многих магазинов невозможно без использования стекла и оргстекла. Разнообразные стеклянные витрины, стенды и стойки, прилавки, стеллажи, оригинальные стеклянные конструкции и функциональные изделия из оргстекла используются практически во всех торговых точках, в зависимости от предлагаемого ассортимента.
Детские магазины.
Оснащение магазина детских товаров требует особого подхода: производитель обычно работает с заказчиком индивидуально, учитывая его пожелания, а также специфические особенности, характерные для такого оборудования.
Особенность детского магазина – это ориентация на маленьких покупателей. Но за последние годы покупательский контингент магазина детских товаров помолодел. Сегодня детский формат подстраивается под покупателя до 12 лет. Клиент постарше пользуется магазинами, специализирующимися на «игрушках» для взрослых (компьютеры, видео-аудиоаппаратура, сотовые телефоны). При этом маленькие покупатели «Детского мира» стали более развитыми и, соответственно, требовательными. Они идут в магазин не только за покупками, но и за развлечениями и положительными эмоциями.
Парфюмерные магазины.
Парфюмерные магазины выбирают так же, как и любимые рестораны – один раз. И для того, чтобы клиент отметил для себя именно ваш магазин, нужно серьезно подойти к выбору оборудования.
Особенности торгового оборудования для парфюмерных магазинов заключаются в том, что оно должно быть хорошо освещено и удобно для посетителей и продавцов, в основном предпочтение отдают зеркальным и стеклянным поверхностям, т. к. флаконы с духами смотрятся на такой витрине очень воздушно и привлекательно.
Для бутиков, предлагающих дорогую эксклюзивную продукцию, используются прилавки, витрины и стеллажи, изготовленные из массива дерева, обработанной МДФ или эксклюзивной ДСП толщиной 18, 22 и 25 мм. Дизайн оборудования разрабатывается индивидуально, и сроки изготовления такого оборудования могут доходить до нескольких месяцев.