Аренда павильонов в переходах метро москвы: Доступ ограничен: проблема с IP
Аренда павильонов в Москве и Подмосковье, аренда торговых павильонов, аренда павильона в торговом центре, под цветы, общепит, выпечку, снять павильон и сдать в аренду
Аренда павильона в Москве, под общепит, выпечку, в Центральном административном округе (ЦАО), ближайшая станция метро Белорусская. Отдельно стоящий павильон, общая площадь 24 м2. Электричество 15 кВт, вода привозная, договор на размещение до 2015 года с пролонгацией. Под продукты, выпечку, цветы и др.
СДАНО
Павильон под цветы в аренду в Москве, а Центральном округе (ЦАО), станция метро Комсомольская. Площадь 15 м2, с оборудованием.
СДАНО
Аренда павильона в Москве, в Северо-Западном административном округе (СЗАО), от станции метро Сходненская 10 минут пешком. Отдельно стоящий павильон, первая линия, проездное и проходное место, рядом сетевой круглосуточный супермаркет.
СДАНО
Аренда павильона в торговом центре в Москве, в Восточном округе (ВАО), рядом с метро Сокольники, высокий пешеходный трафик, место для рекламы. Площадь 17 м2. Под промтовары, услуги.
СДАНО
Аренда павильона под общепит, выпечку на рынке в Подмосковье, г. Домодедово. Площадь 24 м2 (торговый зал, кухня). Электричество, канализация, вытяжка, газовое оборудование, печь, торговое окошко, кондиционер.
СДАНО
Аренда павильона в торговом центре под промтовары или услуги, в Юго-Восточном округе (ЮВАО), 2 минуты пешком от станции метро Марьино.
СДАНО
Аренда павильона под общепит в Москве, на территории Восточного округа (ВАО), рядом со станцией метро Измайловская. Площадь 20 м2, все коммуникации, с оборудованием: прилавки, печь, вытяжка и др., готовый к работе.
СДАНО
Аренда павильона под выпечку, кондитерские изделия, соки, воды в Москве, на территории Юго-Западного административного округа (ЮЗАО), от станции метро Университет 5 минут пешком, 1-я линия, проходное и проездное место. Площадь 6 м2, печь, морозильник, касса, договоры с поставщиками, готовый бизнес.
СДАНО
Аренда торгового павильона в Москве, под мясо, мясную гастрономию, в Северном административном округе (САО), 2 минуты пешком от метро Войковская. Общая площадь 60 м2, одним залом, электричество 15 кВт, вода привозная.
СДАНО
Аренда помещения возле метро, аренда помещений рядом с метро
Итак, решено открыть свой бизнес. Зарегистрировано ИП, выбран вид налогообложения. Для небольшого бизнеса вполне приличным вариантом является розничная торговля на станции метро либо вблизи подземки.
Вот тут и возникает дилемма – либо искать компанию, которой предлагается аренда помещения возле метро, либо аренда павильонов в переходах метро.
Как показывает опыт предпринимателей, эти два варианта имеют значительные отличия, поскольку существующие правила торговли внутри метро отличаются от тех, которые действуют на «поверхности».
Особенности «подуличного» торгового пространства
С конца 2014-го года в московском метрополитене, к примеру, действует определенный формат организации торговли – «одна станция – один арендатор». Учитывая подобную монополию, организация бизнеса, для которого необходима аренда павильона в переходах метро, требует особо тщательного расчета, поскольку:
- существует перечень товаров, которым администрация разрешает торговать в определенной торговой точке;
- начало бизнеса в «подуличном» пространстве может сопровождаться получением «разрешения» (лист зеленого цвета с красной буквой «М») на торговлю малоходовым товаром и потребуется определенное время для «улучшения» этого списка;
- довольно высокая ставка арендной платы и некомфортные условия труда, из-за чего и продавцов найти сложно, понижают доходность.
Многие предприниматели с опытом рекомендуют категорически отказываться от найма лиц, не имеющих российского гражданства для работы на станциях, в переходах метро. Вероятность пропажи денег вместе с продавцом значительно возрастает. |
На форумах предпринимателей масса комментариев, описывающих все трудности работы в переходах либо на станциях метро. Более привлекательной в этом случае является аренда помещений рядом с метро.
Преимущества торговой точки у метро
Несмотря на кажущиеся недостатки, которые имеет аренда помещения возле метро для размещения торговой точки, такой вариант гораздо удобнее для начинающего предпринимателя, поскольку:
- нет строгого перечня товаров, установленного администрацией подземки, которым можно торговать;
- легче найти продавца;
- меньше вероятность хищения денежных средств продавцом, который может просто исчезнуть с деньгами;
- доставка товара не требует его переноса чуть ли не вручную.
Аренда помещений рядом с метро, учитывая большое количество людей, которые ежедневно пользуются подземкой, позволит наладить нормальный бизнес. Естественно, при грамотной организации. Ведь аренда палатки у метро не предполагает продажу букинистической литературы либо записей классической музыки.
Официальный сайт ГУП «Петербургский метрополитен»
Объекты недвижимого имущества, принадлежащие на праве хозяйственного ведения ГУП «Петербургский метрополитен», являются государственной собственностью Санкт-Петербурга.
В соответствии с Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» заключение договоров аренды в отношении государственного недвижимого имущества, которое принадлежит на праве хозяйственного ведения государственному унитарному предприятию, осуществляется по результатам проведения конкурсов или аукционов на право заключения этих договоров.
Правила проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды в отношении государственного недвижимого имущества утверждены приказом Федеральной антимонопольной службы России от 10.02.2010 № 67 «О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении государственного или муниципального имущества, и перечне видов имущества, в отношении которого заключение указанных договоров может осуществляться путем проведения торгов в форме конкурса».
Информация о проведении конкурсов или аукционов публикуется на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет по адресу: www.torgi.gov.ru.
Виды целевого использования недвижимого имущества, предоставляемого в аренду ГУП «Петербургский метрополитен»:
— реализация товаров и услуг в соответствии с распоряжением Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли № 556-р от 12.12.2007 г. «Об утверждении перечней рекомендуемых товаров и услуг, продажа и оказание которых разрешена на территории Петербургского метрополитена и на 50-ти метровой территории, прилегающей к станциям Петербургского метрополитена».
Для получения более подробной информации по вопросам аренды обращайтесь в Службу управления имуществом ГУП «Петербургский метрополитен».
Контактное лицо: Плющева Ирина Аркадьевна
Телефон/Факс: 301-98-79
E-mail: [email protected]
Адрес: Санкт-Петербург,Чернорецкий переулок, дом 3.
Москва проезд | Россия, Европа
В любое время года, в любое время суток Москва восхищает своим искусством, историей и величием.
Кремль и Красная площадь
Место основания города (и, возможно, страны), Кремль и Красная площадь до сих пор являются сердцем Москвы – исторически, географически и духовно. Почувствуйте тяжесть этого значения, бродя по стенам древней крепости, восхищаясь ошеломляющим великолепием собора Василия Блаженного и отдавая дань уважения уважаемому лидеру ныне несуществующего государства.Москва тебя тронет. Это будет будоражить ваши чувства, успокаивать ваш дух и ошеломлять ваш разум — и все это начинается прямо здесь, в Кремле и на Красной площади.
Коммунистическая история
Остатки советского государства разбросаны по всему городу. Памятники помнят павших героев и победоносные сражения, а музеи пытаются анализировать и синтезировать прошлое. Посмотрите на Ленина и Сталина со своих пьедесталов в причудливом Арт-Музеоне. Окунитесь в соцреалистическую фантастику на ВДНХ.Спуститесь в глубины советской системы в музее холодной войны Бункер-42. Прокатитесь в музейном метро и вспомните миллионы пострадавших в Музее истории ГУЛАГа. В наши дни ретро-клубы и кафе дарят своим гостям вкус советского опыта. Вы даже можете попробовать свои силы в аркадных играх советских времен.
Исполнительское искусство
Что может быть более захватывающим, чем наблюдать, как балерина бросает вызов гравитации, прыгая по сцене сверкающего Большого театра? Или почувствовать силу увертюры Чайковского « 1812», всего в нескольких кварталах от того места, где она была представлена более века назад? Или охи и ахи, когда артисты цирка парят под большим шатром? Классическое исполнительское искусство в Москве по-прежнему остается одним из лучших в мире.В наши дни даже самые традиционные театры экспериментируют с инновационными аранжировками, возрождают утерянные фавориты и устраивают мировые премьеры. Цените ли вы классику или предпочитаете современность, исполнительское искусство столицы не оставит вас равнодушным.
Православие и архитектура
Почти на каждом повороте в Москве вы увидите золотые купола, выглядывающие из-за крыш, и услышите звон церковных колоколов по улицам, усеянным примерно 600 церквями, многие из которых сверкают после недавней реконструкции. .Есть красочные скрытые жемчужины, исторические крепости и гигантские соборы. Экстерьеры украшены резьбой по камню и сверкающими куполами; интерьеры наполнены древними иконами, кружащимися благовониями и верными поклонниками. Православие на протяжении более тысячелетия помогало определять русскую нацию, значение, которое ощутимо в этих атмосферных духовных местах.
Станция метро «Китай-город» | — ВИЗИТ-ПЛЮС
Станция метро «Китай-город» в Москве расположена в центре города, под Ильинской площадью, на расстоянии около 700 метров восточнее Кремля и «Красной площади».Станция расположена на территории Тверского района ЦАО г. Москвы. Рядом с вокзалом расположены главные достопримечательности Москвы.
По сути, станция метро «Китай-город» — это две станции, которые расположены на двух линиях Московского метрополитена: Калужско-Рижской линии (линия 6, оранжевая линия) и Таганско-Краснопресненской линии (линия 7, фиолетовая ветка). ). Станции соединены переходами и образуют кроссплатформенный пересадочный узел.
Станция метро «Китай-город» открыта 3 января 1971 года.До 5 ноября 1990 года станция называлась «Площадь Ногина». Современное название станции происходит от исторического названия района Москвы, на восточной границе которого расположена станция. Залы станций метро расположены на глубине 29 метров.
Станция метро «Китай-город» — первая в Москве станция метрополитена с кросс-платформенной схемой управления движением.
В этой схеме один вокзальный зал обслуживает две линии метро в одном направлении; второй зал обслуживает поезда двух линий метро, следующих в обратном направлении.
Для пересадки с одной линии на другую, на следующие в том же направлении поезда (северный или южный) необходимо перейти с одной стороны перрона на другую. Если вы хотите получить доступ к следующим в обратном направлении поездам или вернуться обратно, вы должны пройти через переход в другой вокзальный зал.
Один из ангаров станции «Китай-город» расположен между станциями «Тургеневская» (Калужско-Рижская линия) и «Таганская» (Таганско-Краснопресненская линия).
Второй зал расположен между станциями «Кузнецкий мост» (Таганско-Краснопресненская линия) и «Третьяковская» (Калужско-Рижская линия).
Есть некоторые достопримечательности, расположенные рядом со станцией метро «Китай-город» в Москве:
- Московский Кремль. «Московский Кремль» — главная достопримечательность столицы России, символ России.
- Красная площадь. «Красная площадь» — главная площадь России. Каждый посещающий Москву турист посещает это место.
- Универмаг ГУМ. ГУМ был одним из самых известных магазинов Москвы еще во времена Советского Союза.
- Георгиевская церковь.
- Дом бояр Романовых.
- Политехнический музей. Музей будет интересен любителям истории техники.
- Гостиница «Китай-город».
Адрес: Лубянский проезд 25 (Ссылка для бронирования)
Полезные ссылки:
Москва: достопримечательности, музеи, театры, торговые центры, полезная информация.
Московский метрополитен — информация для туристов.
Схема метро — Расположение станций и линий Московского метрополитена на карте.
Экскурсия по московскому метро (вы увидите самые красивые станции).
Лучшее размещение для туристов:
150 станций метро отремонтировано за последние годы / Новости / Сайт Москвы
За последние годы отремонтировано 150 станций метро. Это более половины всех станций московского метро. Пассажирские зоны, включая вестибюли и подземные переходы, были улучшены.
«Многие станции метро не ремонтировались с момента открытия.Будучи довольно ветхими, они требовали замены лестниц, облицовки полов и стен, а также инженерных сетей. Мы приспособили входы в метро для маломобильных групп населения и установили современные бесшумные турникеты.ЗамененыУлучшилось и освещение: лампы накаливания заменены на светодиодные энергосберегающие», — рассказал Максим Ликсутов, заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры.
эскалатора, отреставрированы вестибюли на проспекте Мира Кольцевой линии, станции метро «Бауманская», «Фрунзенская», «Спортивная» и других.Специалисты провели здесь комплексную работу, поэтому экстерьеры и интерьеры вестибюлей наконец-то обрели исторический вид.
Реплика скульптуры «Изобилие» в виде женщины с корзиной фруктов установлена у входа на станцию метро «Проспект Мира».
Станция метро «Фрунзенская» отреставрированы полы и стены из натурального гранита и мрамора. В вестибюле задняя деревянная дверь с восстановленными по оригинальным эскизам светильниками и кованой решеткой.
Кроме того, на станциях метро «Проспект Мира», «Бауманская», «Фрунзенская» и «Спортивная» смонтировано еще несколько эскалаторов. Теперь их четыре, а не три. Лифты будут перевозить на треть больше пассажиров, чем раньше, а их модернизированные механизмы станут более безопасными, совершенными и энергосберегающими, чем их предшественники.
В 2020 и 2021 годах планируется замена эскалаторов и восстановление вестибюлей еще на девяти станциях: «Новослободская», «Смоленская», «Рижская», «Университет», «Арбатская», «Комсомольская», «Краснопресненская», «Алексеевская» и «Шоссе Энтузиастов».
входа в московское метро. На станциях установлено и отремонтировано около 160 ветрозащитных укрытий. Они предотвращают скопление снега и воды на лестницах, ведущих в московское метро. Зимой в проходах тепло из-за ветрозащиты, а летом там прохладно, так как нет прямых солнечных лучей.
В ближайшее время завершится строительство новых навесов на станциях метро «Преображенская площадь», «ВДНХ», «Улица 1905 года», «Войковская» и «Ботанический сад».Их стеклянные и металлические конструкции прекрасно вписываются в городское пространство.
В этом году к открытию Московских центральных диаметров (МЦД) будет благоустроено более 30 станций московского метрополитена и МЦК, а также проведен небольшой ремонт. Кроме того, будут модернизированы лайтбоксы (светящиеся навигационные знаки на платформах станций). Им будут предоставлены указатели, чтобы найти пересадку на МЦД. Облицовка из гранита и мрамора, используемая для отделки станций метро, будет отполирована.
До конца года планируется запустить поезда по первым двум диаметрам МЦД-1 Одинцово — Лобня и МЦД-2 Нахабино — Подольск.
Первомай Киев время в пути. Схема МКЖД и МКЖД
1908 50 верст МКАД полностью
интегрированы в систему Московского метрополитена.
Сергей Витте
История создания ЦУП
В 2018 году Московское центральное кольцо отметит своеобразный юбилей: решение о строительстве «Окружной железной дороги» в Москве было принято императором Николаем II осенью 1897 года.
Инициатором проекта выступил большой энтузиаст железнодорожного транспорта, министр финансов Российской империи Сергей Витте. Кольцевая железная дорога имела большое государственное значение, поэтому к проекту были привлечены лучшие российские инженеры и архитекторы.
За 110 лет задача МЦК не изменилась: экономия времени пассажиров.
На 50 верст (54 км) построено
14 станций
2
остановки
30
путепроводы
72 моста
(из них 4 через
Москва-реку)
В сутки по району курсировало 35 пар поездов.Пассажирские перевозки на МЦК длились недолго, их прекратили из-за нерентабельности. Железнодорожное кольцо более века использовалось только для перевозки грузов и обслуживало окружающие промышленные зоны.
Идея восстановления пассажирского движения никогда не покидала московских градостроителей, но работы начались только в 2012 году.
Необходимо было полностью обновить инфраструктуру: электрифицировать дорогу, переложить рельсы и, самое главное, реконструировать восемь путепроводов на перекрестке с магистралями, чтобы поднять их на высоту, позволяющую пропускать новые поезда.
Первые пассажиры проехали по трассе 10 сентября 2016 года. Накануне этого события дороге дали новое название – Московское центральное кольцо (МЦК).
Хочу узнать больше
о строительстве в Москве
Включите телефон
10 сентября 2016 года Московское центральное кольцо откроется для пассажиров в столице. Правда, строительные работы на новой трассе продолжатся и после этой даты: по словам начальника транспортного департамента Максима Ликсутова, некоторые станции МЦК будут достроены уже после начала работ.Тем не менее, чиновники всерьез рассчитывают на трассу и надеются, что в течение ближайших двух лет она станет популярной среди горожан. В преддверии открытия Центрального кольца The Village отвечает на самые популярные вопросы о новом виде городского транспорта.
Что такое MCC?
Московское центральное кольцо (ранее МКЖД) — новая пересадочная цепь, которая должна объединить метро и радиальные линии пригородных железных дорог и значительно разгрузить центр Москвы, убрав из него транзитных пассажиров.
По замыслу его проектировщиков, запуск пути позволит разгрузить метро на 15%, а среднее время в пути сократится на 20 минут (например, время в пути от станции «Ленинский проспект» до станции «Международная» сократится с получаса до десяти минут). Другими словами, благодаря МЦК можно будет пересесть с одной линии метро или электропоезда на другую, минуя центр. Кроме того, МЦК должен частично решить так называемую выхинскую проблему — ситуацию, при которой поезда, идущие в центр, заполняются сразу на конечных станциях метро.Пассажиры электропоездов, прибывающих из Подмосковья, смогут пересесть на новое кольцо, а оттуда — на линии метро и другие пригородные направления.
Смета проекта ГХК
руб.
Планируемый пассажиропоток
человек в год
Длина дороги
километров
Количество остановок
станция
Пересадки на линии метро
станции
Пересадки на электропоезда
станции
Полный круг
минут
Интервалы поездов
минут
Скорость поезда
Вместимость поезда
человек
Как возникла идея проекта?
Создание ЦУПа на самом деле не является революционной идеей. В большинстве западных мегаполисов метро и электричка не разделены и являются одним и тем же транспортом: такая практика позволяет пассажирам перемещаться по городу намного быстрее и удобнее. Сами проектировщики кольца приводят в пример Берлин, где городская электричка S-Bahn и метро U-Bahn сосуществуют в рамках одной системы.
Центральное кольцо создано на базе Московской окружной железной дороги, решение о строительстве которой было принято в конце XIX века по инициативе министра финансов Российской империи Сергея Витте.Вокруг Москвы построили кольцо по проекту инженера П.И.Рашевского с 1903 по 1908 год. По первоначальному проекту трасса должна была иметь четыре пути, которые должны были быть разделены между грузовым и пассажирским движением, но из-за отсутствия средств было построено только две трассы. В 1930 году пассажирское движение было закрыто в связи с развитием автобусов и трамваев, по кольцу стали ходить только грузовые составы.
Возврат пассажирских перевозок на кольцо — идея не новая: его хотели запустить еще в 60-х, но этому помешала сложность электрификации кольца. Юрий Лужков вернулся к этому проекту в конце 2000-х, но реконструкция МЦК началась уже при Собянине в 2012 году. Кольцо было окончательно электрифицировано, кроме того, для грузовых перевозок построен третий путь. Общий объем инвестиций в проект, который совместно осуществляли РЖД и правительство Москвы, превысил 200 млрд рублей, из которых 86 млрд поступили из федерального бюджета.
ЦУП и Третий пересадочный контур — одно и то же?
№МЦК часто называют третьим пересадочным контуром и вторым кольцом Московского метрополитена, но это не так. К 2020 году в столице появится вторая кольцевая линия метро протяженностью 58 километров, а в этом году откроется ее первый участок — от станции «Деловой центр» до Петровского парка. В новое кольцо войдет и Каховская линия, построенная в конце 1960-х годов. Если маршрут МЦК в силу исторических причин сместится к северу, то кольцо метро, наоборот, сместится к югу.Таким образом, обе линии сформируют огромную восьмерку.
Как МЦК будет соединяться с другими видами транспорта?
Всего на МЦК будет 31 станция (24 из них будут готовы к 10 сентября, остальные будут введены в эксплуатацию к 2018 году), каждую из которых планируется соединить с остановками наземного транспорта. В первые несколько месяцев после официального запуска кольца пересесть на метро можно будет на 14 станциях, но затем такую возможность обещают добавить еще на трех остановках.Также шесть станций МЦК (позже их количество увеличится до десяти) будут иметь переходы на станции пригородных электропоездов.
Время пересадки в МЦК будет отличаться в зависимости от участков: самый длинный переход будет от станции метро «Войковская» до станций «Стрешнево» и «Балтийская» — он займет 12 минут, а самый короткий — не более трех минут. На 11 станциях строители обещают реализовать принцип «сухих ног»: переходы будут полностью закрыты, что позволит людям не выходить на улицу.Обещано наземное сообщение между станцией метро «Волгоградский проспект» и платформой «Угрешская».
Сколько будет стоить проезд?
Стоимость проезда по центральному кольцу будет такой же, как и в метро. Также можно будет использовать билеты «Единый», «Тройка» и «90 минут». Все льготы, которые распространяются на проезд в метро, будут действовать и при использовании МЦК: особые условия проезда по кольцу будут предоставлены инвалидам, школьникам и студентам.
Количество пересадок из метро в МЦК и обратно за одну поездку не ограничено. Единственное условие – вы должны успеть сделать все пересадки за 90 минут. В первый месяц после запуска кольца пассажиры должны будут перепрограммировать билет «Единый», если он был куплен до 1 сентября 2016 года, для совершения бесплатных поездок и пересадок в МЦК. Это можно сделать в кассах метро или монорельса. Для тех, кто пользуется картой «Тройка», начиная с 1 сентября достаточно будет положить на карту сумму более одного рубля.
Кроме того, пассажиры смогут приобрести билеты на станциях кольца как за наличные, так и по картам. Также планируют внедрить систему бесконтактной оплаты проезда, позволяющую оплачивать проезд с помощью мобильного телефона, и PayPass/PayWave, благодаря которой деньги будут списываться автоматически, если к валидатору приложить банковскую карту.
Как будут выглядеть станции?
К открытию МЦК станции будут оборудованы навигационными панелями на русском и английском языках. .. Для слабовидящих пассажиров обещают установить на лифтах тактильные таблички, бесступенчатые эскалаторы и шрифт Брайля. Также на каждой станции будут установлены информационные табло и табло, показывающие время прибытия поезда, а на пяти станциях – стойки «Живое общение». Кроме того, установят около 70 зеркал, 470 урн для мусора, точки зарядки гаджетов, упаковщики зонтов и бесплатные туалеты. Они посадят деревья в кадки для украшения. В отличие от метро, в МЦК будут турникеты не только на входе, но и на выходе, а платформы будут обработаны антиобледенительным покрытием.
Какие поезда будут ходить по МЦК?
По кольцу курсируют 33 поезда «Ласточка» (пять вагонов в каждом) производства завода «Уральские локомотивы» в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Прототип «Ласточки» — немецкий электропоезд Siemens AG, который обслуживал гостей и участников Олимпиады в Сочи. Этим летом случился скандал: во время тест-драйва поезд ЭД-4М оказался слишком широк для платформы, а «Ласточка» должна была вписаться в габариты пути.
Максимальная вместимость «Ласточки» — 1200 человек, а максимальная скорость — 120 километров в час, но поезда будут двигаться по МЦК не быстрее 40-50 километров в час. Время работы МЦК такое же, как и у метро, но интервал движения поездов по кольцу будет больше и составит от пяти минут в час пик до 15 минут в остальное время. Сейчас сервис Яндекс.Карты готовит обновление приложения метро, чтобы информировать пассажиров о расписании поездов не только метро, но и МЦК.
Все «Ласточки» имеют мягкие сиденья и климат-контроль. Пассажиры смогут пользоваться Wi-Fi и устройствами для зарядки гаджетов. В каждом поезде будут туалеты в начале и в конце поезда. В отличие от обычных электропоездов, в вагонах «Ласточка» нет тамбуров, а двустворчатые двери достаточно широки для прохода маломобильных пассажиров.
Можно ли будет ездить с колясками и велосипедами?
Два из пяти вагонов поезда (второй и четвертый) оборудованы стойками для велосипедов.В каждый вагон помещается до шести велосипедов. Также в поездах предусмотрено место для детских колясок и другой негабаритной ручной клади. Возле каждого транспортно-пересадочного узла МЦК планируется построить велопарковки и пункты проката велосипедов. Теперь прокат доступен возле станций «Деловой центр», «Площадь Гагарина», «Лужники», «Ботанический сад» и «Владыкино».
Как перемещаться по кольцу?
1 сентября правительство Москвы детализировало карты МЦК, на которых указаны пересадки с Центрального кольца на наземный и пригородный транспорт, а также на ветку метро.Само кольцо будет указано как линия метро 14.
Названия станций МЦК либо повторяют знакомые названия ближайших станций метро (Дубровка, Владыкино), либо указывают район, в котором они расположены (Площадь Гагарина, Лужники). Летом на сайте проекта «Активный гражданин» прошло голосование по переименованию станций МЦК «Войковская» и «Черкизовская», в результате они получили новые названия «Балтийская» и «Локомотив».
Как МЦК повлияет на городскую окраину?
Центральное кольцо проходит в основном через промзоны. По мнению властей, развитию этих территорий будет способствовать появление нового транспорта, например, ЗИЛ. В планах мэрии благоустройство территории, прилегающей к станциям МЦК: сделать парковочные места для автомобилей и велосипедов, велопрокат, благоустройство территории, а также построить около 750 тысяч квадратных метров коммерческой недвижимости – гостиниц, торговых залов, офисов и технопарки.
В то же время сейчас проводится изучение сохранившихся исторических зданий Московских вокзалов, спроектированных архитекторами Александром Померанцевым, Николаем Марковниковым и Иваном Рыбиным, для определения зоны безопасности каждого из них.А осенью на станции «Пресня» откроется музей истории МЦК, в котором будут представлены документы, фотографии и фильмы, рассказывающие об истории магистрали.
Фото: крышка, 1–4, 7 —
Железнодорожное кольцо, проложенное по окраине Москвы. На схеме малое кольцо Московской железной дороги имеет вид замкнутой линии . Строительство кольца было завершено в 1908 году. До 1934 года железная дорога использовалась для грузовых и пассажирских перевозок, а после 1934 года — только для грузовых.Он является связующим звеном между десятью федеральными железными дорогами, отходящими от города во всех направлениях. С сентября 2016 года он также используется для междугородних пассажирских перевозок, связанных с функционированием Московского метрополитена, что отражено в схеме расположения станций Московской железной дороги.
Современная реконструкция МКЖД
С 2012 по 2016 год МКЖД была адаптирована для внутренних пассажирских перевозок, что привело к существенному изменению схемы МКЖД.Работы проводились за счет федеральных средств, а также средств РЖД, частных компаний и правительства Москвы. В ходе реконструкции железнодорожные пути были заменены на новые, капитально отремонтированы мосты, построены остановки для электропоездов, проложен еще один путь для грузового движения. В конце 2016 года работы были практически завершены.
Всего реконструирована 31 остановочная станция (схема Московской железной дороги со строящимися станциями представлена выше).Для каждой станции был разработан свой индивидуальный проект, построены платформы.
Пуск первых электропоездов
Первый пуск электропоезда с целью проверки готовности железной дороги осуществлен в мае 2016 г. на одном из участков Московской железной дороги, а в июле 2016 г., после завершения строительства по всей длине железной дороги. ЭС2Г «Ласточка» стал основным электропоездом, курсирующим по маршруту. Также были задействованы обычные электропоезда российского производства.При их использовании возникли некоторые проблемы, связанные с несоответствием ширины вагонов и электровоза классических моделей расстоянию между путями и платформой на Московской железной дороге. В результате платформу на станции Стрешнев пришлось даже немного сдвинуть в сторону.
Первый пассажирский электропоезд прошел линию 10 сентября 2016 года, после чего пассажирские поезда стали ходить регулярно. Сокращено движение грузовых поездов, особенно в дневное время, когда ходят электропоезда.Линия также используется для движения отдельных поездов дальнего следования в обход Москвы. Прекращено движение экскурсионных поездов на паровозе.
Инфраструктура и схема Московской железной дороги
Железнодорожное кольцо Московской железной дороги включает 2 магистральные железнодорожные линии, отнесенные к электрифицированным. Еще один третий железнодорожный путь проходит по северной части кольца, который используется для грузовых перевозок. Общая длина железнодорожного кольца составляет 54 км. Некоторые участки других путей до сих пор не электрифицированы.
Схема Московской железной дороги разработана таким образом, что она имеет соединительные ветки, обеспечивающие движение поездов между кольцевой железной дорогой и радиальными ветвями федеральных железных дорог. Они состоят из одного или двух путей (см. схему пересадки Московской железной дороги). Не все из них оборудованы фидерными линиями электропередач. Имеются ответвления от грузовых путей железнодорожного кольца до промышленных производств. Также имеется одна ветка для связи с трамвайным депо.
Всего на схеме Московской железной дороги имеется 31 действующая платформа для внутренних пассажирских перевозок и 12 грузовых станций. Имеется 1 тоннель длиной 900 м.
Станции и перроны схемы Московской железной дороги
Станции основаны в 1908 году и первоначально использовались для грузовых перевозок. Между ними располагались отдельные привалы.
Во внутренней части железнодорожного кольца в настоящее время находятся неиспользуемые классические станции с застройками вокзального типа, построенные в начале 20 века.Раньше проходящий вдоль них железнодорожный путь использовался для пассажирских перевозок. Современные станции можно посмотреть на схеме Московской железной дороги со строящимися станциями.
На внешней стороне Московской железной дороги сооружены пандусы для стоянки грузовых поездов и здания, предназначенные для работы железной дороги. Все это используется для формирования грузовых поездов.
В 2017 году общее количество используемых станций (см. схему Московского вокзала) составило 12 единиц. Из них 4 расположены на участках ответвлений от Московской железной дороги.К ним относятся: Новопролетарская, Северный пост.
На кольце имеется 31 остановочный пункт городских электропоездов. Эти станции представляют собой пассажирские перроны, построенные в период с 2012 по 2016 год в ходе современной реконструкции Московской железной дороги. В отличие от остановок, относящихся к радиальным магистралям железной дороги, они имеют статус внутригородских и оборудованы соответствующим образом. Они работают как остановки общественного транспорта с едиными для них билетами.
Мосты на Московской железной дороге
Всего действующих мостов 6, из них 4 перекрестных.Также Московскую железную дорогу пересекают 32 автомобильные и железные дороги.
Движение по Московской железной дороге
В данный момент движение по Московской железной дороге осуществляется за счет электропоездов ЭС2Г «Ласточка». Он состоит из 5 легковых вагонов современной конструкции, а в спаренном варианте — из 10 вагонов. В дальнейшем не исключено использование других локомотивов (отечественного производства).
Тепловозы до сих пор используются для грузовых перевозок.Однако основные железнодорожные линии теперь электрифицированы и позволяют использовать электровозы для транзитных перевозок. Благодаря этому возможно перемещение пассажирских и грузовых поездов с одной транзитной радиальной линии железных дорог на другую.
В Москве завершаются работы по вводу в эксплуатацию станций Московской железной дороги. Движение по обновленному малому кольцу начнется в следующем году. Несколько объектов уже интегрированы в транспортную инфраструктуру города.Предполагается, что дорога станет единым целым со столичной подземкой. Эту информацию сообщил заместитель начальника транспортного управления Хамид Булатов. По словам чиновника, сами пассажиры разницы даже не почувствуют, поскольку смогут пользоваться единым билетом.
Московская железная дорога будет включать 31 остановку, из них полноценная сеть транспортных развязок будет действовать в 21 узле, а в 17 остановочных павильонах пассажиры смогут перейти на привычный маршрут.На 9 остановках будет организована возможность пересадки на все направления движения пригородных поездов, кроме Киевского. Малое кольцо МКЖ значительно сократит все потоки линий метрополитена и обеспечит возможность доставки пассажиров на основные столичные магистрали.
Схема Московской железной дороги
Чтобы увеличить изображение, откройте его в новой вкладке
Станции МКАД добавят на карту метро в сентябре 2016 года. Также может появиться карта с указанием радиальных направлений железнодорожных путей, такое нововведение не исключает директор Московской железной дороги Алексей Зотов.
По предварительным оценкам, планируемый пассажиропоток МКАД в 2017 году составит 75 млн человек, а к 2020 году он вырастет в 2,3 раза до 170 млн пассажиров. Интервал в движении железнодорожного транспорта будет зависеть от спроса горожан. Если Московская железная дорога станет популярной у пассажиров, интервал планируется сократить до двух минут.
Василий Повольнов (его фото в основном использованы в посте), наконец, побывал на этой и других станциях, которые зеленоградцы теоретически могли использовать для пересадки в МЦК, чтобы посмотреть, как там все устроено, и рассказать об этом нашим читателям.
Станция МЦК «Лихоборы» (до этого лета называлась «Николаевская») находится в прямой видимости с платформы НАТИ.
Если вы едете поездом из Зеленограда, вам необходимо сойти с перрона справа по ходу движения и следовать по пути вдоль железной дороги в сторону Ленинградского вокзала.
Выход с перрона находится на уровне третьего или четвертого вагонов. Если хотите сэкономить время на пересадку, садитесь в них. Также есть указатель на МЦК.Слева от него можно увидеть здания станции Лихобор.
Расстояние от выхода с платформы НАТИ до входа в надземный переход станции Лихоборы чуть более 200 метров. Однако имейте в виду, что вход в переход еще не является входом на саму станцию.
Через 120 метров дорожка по ОЖД (на фото вид в обратную сторону — на платформу НАТИ) поворачивает направо.
За углом забора снова открывается вид на станцию Лихоборы.Надземный переход уже в двух шагах.
Но это самая неприятная часть ярлыка. В районе НАТИ и Лихобора строится Северо-Восточная хорда (также известная как Северная дорога), которая к концу 2018 года должна связать Новая Ленинградка с Дмитровским шоссе. Из-за этого асфальт дополнительно покрывается слоем грязи, которую развозят по окрестностям строительной техникой. Судя по всему, в будущем для пассажиров электропоездов здесь построят подземный переход… Но пока так. Такой крутой инфраструктурный проект, как МЦК, конечно, не годится.
Продолжаются работы по благоустройству вокруг самой станции Лихоборы. Однако площадка перед входом в проезд уже вымощена «парадной» плиткой.
Теперь нам предстоит подняться на высоту трехэтажного дома с высокими потолками. В переходе есть лифт, но пока он, как и рамка металлоискателя в подъезде, не работает (все данные в материале приведены по состоянию на 20 сентября).Поэтому придется идти пешком. При этом желобов (полозьев для колясок) на лестнице нет. Кому удается оказаться здесь, например, с детской коляской, тому можно только посочувствовать.
С верхнего этажа открывается вид на платформу НАТИ и строительную площадку Северо-Восточной хорды.
И в другую сторону — до перронов станции Лихоборы.
Чтобы попасть на перрон, нужно смотаться по переходу через железную дорогу.Только не до конца, а примерно до середины.
Обратите внимание, что переход (по крайней мере, на данный момент) не является изолированной конструкцией. По конструкции он выглядит как надземный переход через Центральный проспект в районе Зеленоградской префектуры, а в полу по бокам перил есть вентиляционные отверстия. Зимой здесь не согреешься. По сравнению с пересадкой из поезда в метро на Ленинградском вокзале это, конечно, серьезный минус.
Примерно через 90 метров справа в проходе, ведущем в вестибюль станции, будут стеклянные двери.
Напротив можно полюбоваться мостом на пересечении МЦК с Октябрьской железной дорогой.
С навигацией здесь дело обстоит гораздо лучше, чем на станции метро «Бутырская», недавно открытой на перроне Останкино (пересадки с железной дороги на новые станции Люблино-Дмитровской линии метро см. отдельный пост ). В любом случае, путь обратно на площадку НАТИ найти нетрудно. Вот знак, который встретит вас при выходе из стеклянных дверей.Потом по пути будет еще несколько тарелок.
В вестибюле за стеклянными дверями турникеты, которые пока не работают (напомню, проезд по МЦК в первый месяц бесплатный) и спуски на две платформы (есть лифты, лестницы, эскалаторы ). Здесь вам нужно решить, на какую платформу вы хотите попасть. Если едете на запад (по внешней стороне кольца) — в сторону Коптево, Балтийской, Стрешнево и так далее — вы справа. Если на восток (по внутренней стороне) — на Окружную, Владыкино, Ботанический сад и далее — налево.
Вам в помощь схема МЦК (кликабельно)
Самый очевидный вариант спуска на платформу — эскалатор. В отличие от лифтов, они работают. Каждая платформа соединена с вестибюлем двумя эскалаторами: один идет вверх, другой вниз.
Оценить время в пути пешком – задача не из легких, но по нашим расчетам от выхода поезда на перроне НАТИ до перрона на станции Лихоборы потребуется 6-8 минут. В обратном направлении дорога займет немного больше времени, так как вам все равно придется перейти мост на дальнюю платформу на НАТИ.
Пока ждем, когда наша «Ласточка» отправится в путешествие по МЦК, вспоминаем, что в будущем большой транспортно-пересадочный узел — с магазинами, парковками и даже хоккейной площадкой. И, конечно же, остановки общественного транспорта. Основная масса корпусов ТПУ будет располагаться со стороны проезда Черепановых (то есть с противоположной стороны от площадки НАТИ). Это должно выглядеть так (картинка кликабельна).
А вот так это место выглядит сейчас.
Ведутся дорожные работы на проезде Черепановых.
ТПУ собираются построить ориентировочно к 2025 году. В рамках этого проекта планируется реконструкция и расширение в сторону центра Москвы и площадки НАТИ. Это значит, что электрички ленинградского направления будут останавливаться еще ближе к МЦК, а пересадка из НАТИ в Лихоборы станет еще короче и удобнее.
А теперь вернемся на станцию Лихоборы. Обе платформы имеют навесы и приличное количество скамеек и урн.Поверхность облицована полосой желтых тактильных плиток по краю платформы.
В целом все стильно, аккуратно и, если говорить о платформах, а не о переходах, то, на мой взгляд, немного ретро.
Все оформление выдержано в фирменном стиле РЖД, которая эксплуатирует эту дорогу совместно с Московским метрополитеном (напоминаю, что оплатить проезд можно билетами метро, при этом пересадка между метро и МЦК будет бесплатной на полтора часа).
Электронные табло показывают направление движения (по названию следующей станции) и время до прибытия поезда. Напомним, что заявленные интервалы движения поездов на МЦК составляют 6 минут в часы пик и 11-15 минут в непиковые часы. При необходимости эти интервалы обещают сократить. И, кажется, уже думают о реализации такой возможности.
Платформа, с которой можно выехать из Лихобора в сторону Коптево, то есть на запад, имеет проходы с обеих сторон.Но поезда прибывают с левой стороны (по ходу движения от эскалатора). «Внешние пути» нужны, видимо, для служебных целей и грузовых перевозок, которые останутся на кольце. Вид сзади, в сторону прохода, ведущего в НАТИ.
А вот и наш поезд. Прошло около 15 минут с тех пор, как ушел предыдущий. Правда, в обратном направлении за это время последовали три электропоезда.
Ласточки используются в качестве подвижного состава на Московском центральном кольце.Я сделал отличный пост о как эти поезда … Внутри «Ласточка» на МЦК ничем, кроме наклеенных схем и рекламы, не отличается от тех, что бегают в Крюково и Тверь и уже хорошо известны многим зеленоградцам.
Схема МЦК в вагоне:
Схема МЦК и метро:
На МЦК разрешено движение велосипедов, в поездах есть соответствующие наклейки, но специальных креплений для двухколесного транспорта мы не нашли в местные Ласточки.Как и намерение скрутить «лишние» третьи сиденья, чтобы все машины имели компоновку 2+2, пока не реализовано.
Поезда в МЦК не ходят пустыми. Мы были на кольце примерно с 17:00 до 18:30, то есть практически в вечерний час пик, и во всех Ласточках, которые мы видели, часть пассажиров ехала стоя.
Ближайшая к «Лихоборам» остановка, если идти на запад, «Коптево». Однако она оказалась одной из пяти станций, которые не успели открыться даже в черновом виде до начала движения по МЦК.Поэтому пока следующая остановка после Лихобора — Балтийская. До лета этого года она называлась «Войковская» — по названию ближайшей станции метро.
Пересадка между Балтийской и Войковской считается одной из самых длинных на МЦК. Вестибюли двух станций расположены на расстоянии более 700 метров друг от друга. Для того, чтобы пассажир метро пересел здесь на МЦК, он должен выйти из метро через выход №1 (из последнего вагона при движении в сторону центра, затем из стеклянных дверей направо) и пройти по ул. Ленинградское шоссе в сторону области — до ТРЦ Метрополис…
Балтийская расположена на пересечении МЦК с Ленинградским шоссе. Станция имеет два выхода: один в сторону улицы Адмирала Макарова, другой в сторону Новопетровского проезда, Метрополиса и метро Войковская.
Более того, ответвление перехода, которое ведет от станции МЦК в сторону Войковской, пристыковано к зданию Метрополиса. И хотя указатели для перехода к метро направлены на улицу, на самом деле значительную часть пути можно пройти в тепле, пройдя через все здание ТЦ.Потом по улице до входа в метро останется преодолеть всего около 200 метров. Конечно, этот совет актуален и для тех, кто едет от метро до МЦК.
На Балтийской всего одна платформа и соответственно она шире.
Эскалаторы и лестницы для спуска/подъема между платформой и проходом находятся в одном месте. Лифты тоже есть, но, как и в Лихоборах, пока не работают.
Если вы, имея при себе детскую коляску, решите сойти с Балтийской в сторону, противоположную Метрополису, то столкнетесь с той же проблемой, что и при пересадке в НАТИ — безальтернативный спуск по лестнице без швеллеров.
Вид с площадки МЦК на боковой фасад Метрополиса.
Если на сайте Метростроя будут актуальные эскизы проектов ТПУ на МЦК, то окончательный вид станции «Балтийская» будет выглядеть так. Еще один переход появится в обе стороны с другого конца платформы.
Следующая станция за Балтийской – Стрешнево. Раньше она называлась «Волоколамская», потому что находится на пересечении МЦК с Волоколамским шоссе.Теоретически кто-то из Зеленограда мог бы приехать сюда на машине и затем отправиться в дальнейший путь по МЦК. Однако этот вариант вряд ли получит широкое распространение. Мало того, что он мало кому подходит сам по себе, так еще и непонятно, где оставить машину в таком случае — никакого подобия перехватывающей парковки здесь нет.
Тем более, что еще не достроен переход на «Стрешнево», который мог бы вести в 1-й Красногорский проезд — потенциально самый удобный для подъезда к этой станции из Зеленограда.
В рамках создания здесь транспортно-пересадочного узла станция МЦК «Стрешнево» будет соединена переходом с перроном рижского направления Покровское-Стрешнево, который для этого будет перемещен на несколько сотен метров. Впрочем, это никак не связано с поездками в/из Зеленограда (только если речь о поездках на мою дачу :)).
Визуализация проекта ТПУ «Стрешнево» (изображение с сайта МЦК)
Схема ТПУ «Стрешнево» (картинка кликабельна с сайта Метростроя)
А пока станция «Стрешнево» выглядит почти как двойник «Лихобор»: те же две площадки по бокам от основного проезда…
И типичный (но в то же время, на мой взгляд, стильный) вестибюль с эскалаторами, примыкающий к проходу.
Также повсеместно действуют комбинированные «кольцевые» схемы метро и МЦК. На «Лихоборах» таких схем почему-то не было.
Как и во всех других локациях, на ст. Стрешнево продолжаются активные строительные и отделочные работы.
К сожалению, я еще не успел объехать все кольцо, хотя было бы очень интересно это сделать.Что ж, надеюсь, время еще есть. Однако, с точки зрения зеленоградцев, самое интересное, конечно же, посещаемые станции.
В конце рассказа подытожу несколько ключевых моментов.
1. МСС ушел — и это здорово. Фактически в Москве появился новый вид общественного транспорта, значительно увеличивший связность существующих линий и маршрутов. Уже сейчас очевидно, что, вопреки мрачным прогнозам скептиков, кольцо пользуется спросом у горожан.
2. У многих жителей Зеленограда появились новые возможности построения маршрутов при поездках в Москву. Но здесь многое зависит от количества поездов, останавливающихся на НАТИ. Например, 20 сентября нельзя было выехать из Крюково в НАТИ с 8:56 до 16:05 — более 7 часов! Но в ближайшие дни ситуация должна измениться: количество поездов, останавливающихся на НАТИ , удвоилось .
0 thoughts on “Аренда павильонов в переходах метро москвы: Доступ ограничен: проблема с IP”