Ип помощь от государства: Страница не найдена
Субсидии для малого бизнеса
Вы можете сформировать заявление на получение субсидии субъектом МСП, ведущим деятельность в пострадавших отраслях в связи с COVID-19
Сведения о налогоплательщике
ИНН:Введите правильный ИНН
Ввести информацию о численности
ОКТМО:
Введите правильный ОКТМО
Введите правильную численность
КПП:
Введите правильный КПП
Банковские реквизитыПодписант заявления
Субсидия в связи с коронавирусом
В ноябре-декабре 2021 малый бизнес может получить безвозмездную субсидию от государства. Помощь предназначена в том числе для ИП без сотрудников.
Потратить деньги можно на выплату зарплаты, арендные платежи, закупку товара или другие неотложные нужды — на усмотрение предпринимателя. Возвращать их не придётся. И отчитываться по ним — тоже.
Источник: Постановление правительства № 1849.
Кто имеет право на субсидию
Получить помощь от государства могут ИП и ООО при выполнении нескольких условий:
- Компания есть в реестре малого и среднего бизнеса по состоянию на 10 июля 2021 года.
- Основной ОКВЭД есть в приложении к Постановлению.
- Организация не находится в процессе ликвидации, банкротства и не исключена из ЕГРЮЛ.
- На 1 июля 2021 года недоимка по налогам и взносам не превышает 3000 ₽ (с учётом имеющейся переплаты). Если на момент подачи заявления недоимка погашена, право на субсидию сохраняется.
☑️ Проверьте право на субсидию по ИНН в специальном сервисе налоговой.
Размер субсидии
Бизнес может рассчитывать на помощь в размере одного федерального МРОТа на сотрудника, это 12 130 ₽.
Для организаций субсидия = кол-во работников × 12 130 ₽.
Для ИП с сотрудниками = кол-во работников × МРОТ + 12 130 ₽.
Для ИП без сотрудников субсидия составит 12 130 ₽.
Количество сотрудников определяют по сданным отчётам РСВ и 6-НДФЛ за полугодие по состоянию на июнь 2021 года.
⚠️ ИП без сотрудников не сдают отчёт РСВ и 6-НДФЛ.
Как подать заявление на субсидию
Заявление подают в свою налоговую. Чтобы получить деньги, нужно отправить заявление до 15 декабря 2021 года. Сделать это можно несколькими способами.На сайте налоговой: через личный кабинет юрлица или ИП. Перейдите в раздел «Сервисы» → COVID-19 → заявление на субсидию. Для отправки заявления квалифицированная электронная подпись не нужна.
Почтой России. Заполните заявление в конструкторе на сайте налоговой, распечатайте его и подпишите синей ручкой. Отправьте в свою налоговую письмом с описью вложения и уведомлением о вручении.
Лично подойти и опустить документ в специальный бокс, который должен висеть на входе в инспекцию. Позвоните в налоговую и уточните, есть ли такая возможность.
⚠️ Деньги начнут перечислять через 8 рабочих дней после подачи заявления, но не раньше 15 ноября.
🎁
Новым ИП — год Эльбы в подарок
Нужно ли учитывать субсидию в налогах
Субсидия не учитывается ни в доходах, ни в расходах УСН. Об этом говорится в пп. 60, п. 1, ст. 251 и в п. 48.26, ст. 270 НК РФ.
В Эльбе в поступлении укажите 0 в поле «Учитывать в налогах».
Если у вас УСН «Доходы минус расходы», в списании тоже нужно скорректировать цифры в поле «Учитывать в налогах» — чтобы не занижать налог. Это касается и выплат сотрудникам, и других расходов, оплаченных из субсидии.
Из зарплаты сотрудников нужно удерживать НДФЛ и перечислять страховые взносы, как обычно.
Статья актуальна на
Субсидии на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства
Уважаемые предприниматели!
Прием заявлений и документов на предоставление в 2020 году субсидий по специальной программе «Поддержка социального предпринимательства» прекращен в связи с распределением в полном объеме бюджетных ассигнований, предусмотренных Комитету Законом Санкт‑Петербурга от 27.11.2019 № 614-132 «О бюджете Санкт‑Петербурга на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».
Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 21.08.2020 № 661 «О Порядке предоставления в 2020 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт‑Петербурге».
Распоряжение Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга от 07.09.2020 № 3305-р «О реализации постановления Правительства Санкт‑Петербурга от 21. 08.2020 № 661″
Консультирование по вопросам участия в программах и подготовке заявлений и документов на предоставление в 2020 году субсидий оказывало:
— Санкт‑Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр развития и поддержки предпринимательства», 197022, Санкт‑Петербург, пр. Медиков, д.3, литера А, телефон: 8(812) 372-52-90, e-mail: [email protected], сайт: www.crpp.ru
— Центр инноваций социальной сферы некоммерческой организации «Фонд развития субъектов малого и среднего предпринимательства в Санкт‑Петербурге»,191014, Санкт‑Петербург, ул. Маяковского, д.42, телефон: (812) 777-89-87, (812) 351-58-13, e-mail: [email protected]; сайт: www.fond-msp.ru
Распоряжение Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт‑Петербурга от 24.08.2020 № 3126-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт‑Петербурга от 15.05.2015 № 1711-р»
Уважаемые предприниматели!
Напоминаем о необходимости своевременной сдачи отчетности в Федеральную налоговую службу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах(сведений о среднесписочной численности работников на 01.
Не предоставление отчетности в установленный срок (01.07.2020) является основанием для исключения 10 августа 2020 года сведений о таких юридических лицах и индивидуальных предпринимателях содержащихся в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства.
Письмо МИФНС О формировании единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства
Проверки и отчетность после получения субсидий
Реестры получателей поддержки
Уважаемые получатели субсидий в 2019 году!
В соответствии с постановлением Правительства Санкт‑Петербурга от 09.09.2020 No 696 «О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 11.04.2019 No 210» установлены целевые показатели эффективности
Уважаемые получатели субсидий в 2018 году!
В соответствии с распоряжением Комитета от 20. 04.2020 № 1878-р «О внесении изменений в распоряжение Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт‑Петербурга от 07.03.2018 № 1018-р» получателем субсидии из бюджета Санкт‑Петербурга на возмещение затрат по специальным программам в 2018 году предоставляется отсрочка на сдачу отчетности о достижении показателей результативности до 01.06.2020, а также проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателем субсидии осуществляется в период с 01.07.2020 до 30.11.2020.
План проведения проверок в 2021 году
План проведения проверок в 2020 году
Состав отчетности по соглашениям, заключениям в 2020 году
Состав отчетности по соглашениям, заключениям в 2019 году
Состав отчетности по соглашениям, заключениям в 2018 году

Ведение Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства осуществляется Федеральной налоговой службой.
Выписка из протокола Конкурсной комиссии на право получения в 2019 году субсидий на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства в Санкт‑Петербурге от 26.06.2020 №11, дело № А-56-116905/2019
«В случае локдауна малому бизнесу нужна будет помощь государства»
Владимир Путин поддержал предложение объявить в России нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплаты. Председатель Краснодарского краевого отделения «Опоры России» Даниэль Башмаков прокомментировал предстоящую выходную неделю в контексте последствий для малого бизнеса.
К сожалению, ситуация с заболеваемостью коронавирусом в стране ухудшается — растет и количество заразившихся, и количество умерших. Поэтому объявленные президентом выходные дни — это один из способов (возможно, не единственный) уменьшить скорость распространения заболевания. И эта выходная неделя призвана сдержать рост заболеваемости.
Но что касается бизнеса, то, если мы вспомним прошлый год, нерабочие дни с сохранением заработной платы негативно сказываются на малом и среднем предпринимательстве. Тот локдаун, который был в 2020 году, стал причиной закрытия многих предприятий, которые не выдержали отсутствия денежного оборота. Тогда бизнесмены выживали за счет определенных накоплений.
Конечно, неделя выходных — это не так страшно. Но, опять же, в эти дни будут закрыты магазины, торговые центры, заведения общественного питания, и эта неделя, безусловно, будет сложной, но не критичной для бизнеса, который с минимальными потерями ее переживет. Однако если локдаун продлится дольше, последствия могут быть самые плачевные.
Наша позиция по данному вопросу такова: если действительно такая сложная обстановка, что указание о том, чтобы закрыть все на неделю, идет на уровне Федерации, то, конечно, бизнесу нужна определенная поддержка. Это обусловлено тем, что платить зарплату сотрудникам, в соответствии с заявлением президента, все равно нужно, а делать это предпринимателям приходится из своего кармана. Безусловно, мы будем ее платить, но было бы неплохо, если бы была какая-то компенсация со стороны властей, чтобы бизнес чувствовал поддержку и понимал, что государство заботится не только о гражданах, но и о предпринимателях. А то получается, что власть перекладывает затраты от своих решений на плечи малого бизнеса. На мой взгляд, если решение о внеплановых выходных объявлено по всей стране, то компенсацию предпринимателям должен выплачивать федеральный бюджет, если какие-то дополнительные решения, связанные с закрытием предприятий, будут приниматься на региональном уровне, то помощь малому бизнесу должна поступать за счет местного бюджета.
По большому счету от локдауна пострадают все представители бизнеса, которые вынуждены будут прекратить работу. Больше всего это коснется, как и в прошлые разы, тех субъектов, у кого есть скоропортящаяся продукция, которая за неделю придет в негодность.
Гос.поддержка — Фонд поддержки предпринимательства Крыма
Территориальные отделения ГКУ «Центр занятости населения» в соответствии с пп. 8 п.1 статьи 7.1-1 Закона Российской Федерации от 19 апреля 1991г. № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации» оказывают государственную услугу содействия началу осуществления предпринимательской деятельности безработных граждан, включая оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, государственной регистрации создаваемого юридического лица, государственной регистрации крестьянского (фермерского) хозяйства, постановке на учет физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход (далее – государственная услуга).
Гражданам, планирующим заняться предпринимательской деятельностью, обеспечивается профинформационная, профконсультационная поддержка и осуществляется, при необходимости, их профессиональная подготовка с учетом состояния рынка труда и особенностей развития инфраструктуры региона. Безработным гражданам также предоставляется информация по вопросам подготовки бизнес-плана, об основных требованиях, предъявляемых к его структуре и содержанию.
Заявителями при предоставлении государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными и граждане, признанные в установленном порядке безработными и прошедшие профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости.
Перечень документов, необходимых для получения государственной услуги:
– заявление о предоставлении государственной услуги;
– паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, или документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина, лица без гражданства;
– индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке.
Состав, последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги:
– оценка степени готовности безработного гражданина к осуществлению предпринимательской деятельности;
– организация подготовки бизнес-плана и получения знаний и навыков, необходимых для осуществления предпринимательской деятельности, безработным гражданином, принявшим решение о целесообразности осуществления предпринимательской деятельности;
– оказание гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, единовременной финансовой помощи.
Результатом предоставления государственной услуги является:
– выдача заявителю заключения о предоставлении государственной услуги содержащей рекомендации о ведении предпринимательской деятельности, либо заключение о предоставлении государственной услуги, содержащей сведения о принятии безработным гражданином решения о нецелесообразности осуществления предпринимательской деятельности.
Порядок, условия предоставления и размер единовременной финансовой помощи при государственной регистрации в качестве субъекта предпринимательства в Республике Крым утверждены Постановлением Совета министров Республики Крым от 23.12.2014 г. № 593 (с изменениями и дополнениями), где определено, что субъектами предпринимательства будет являться регистрация безработного в качестве:
– индивидуального предпринимателя;
– юридического лица;
– крестьянского (фермерского) хозяйства.
В рамках предоставления государственной услуги выплачивается единовременная финансовая помощь, размер которой составляет 20-кратную максимальную величину пособия по безработице в первые три месяца периода безработицы, размер которой устанавливается Правительством Российской Федерации.
Единовременная финансовая помощь предоставляется гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными, прошедшим профессиональное обучение или получившим дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости, в рамках предоставления государственной услуги.
Единовременная финансовая помощь подлежит возврату в бюджет Республики Крым в случае:
– ее получения на основании недостоверных сведений, в том числе установления факта представления гражданином документов, содержащих заведомо ложные сведения об отсутствии работы и заработка, других недостоверных данных для признания его безработным;
– нецелевого использования средств;
– непредставления в течение 90 календарных дней со дня зачисления на счет единовременной финансовой помощи надлежаще заверенных копий документов, подтверждающих произведенные расходы на цели, указанные в бизнес-планах;
– государственной регистрации прекращения деятельности юридического лица, выхода из состава учредителей юридического лица, прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя, прекращения крестьянского (фермерского) хозяйства до истечения заявленного срока реализации бизнес-плана.
Контактная информация:
Адрес: г. Симферополь, г. Симферополь, ул. Дыбенко 50
Телефон: (3652) 27 55 75
E-mail: [email protected]
Сайт: https://www.czrk.ru/
№ п/п |
Наименование мероприятия государственной финансово-кредитной поддержки |
Реквизиты и наименование нормативного правого акта, в соответствии с которым реализуется мероприятие |
Контактные данные специалиста, уполномоченного консультировать и принимать заявки по мероприятию (Ф.И.О., рабочий телефон, |
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И РЫНОЧНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ http://altsmb.ru |
|||
1 |
Гранты на реализацию проектов в приоритетных сферах экономики |
Постановление Администрации Алтайского края от 03. |
Артеменко Даниил Юрьевич (3852) 24-24-82 e-mail: [email protected] |
2 |
Предоставление займов некоммерческой микро-кредитной компанией «Алтайский фонд финансирования предпринимательства» |
Постановление Администрации Алтайского края от 13.03.2009 № 91 «Об Алтайском фонде микрозаймов» |
Бойко Татьяна Владимировна (3852) 99-64-06 Шишкова Анна Анатольевна (3852) 38-05-18 www.afmz.ru e-mail: [email protected] |
3 |
Поручительства некоммерческой организации «Алтайский фонд развития малого и среднего предпринимательства» |
Постановление Правительства Алтайского края от 20. |
Магель Наталья Викторовна (3852) 27-13-68 (3852) 22-92-80 www.мойбизнес22.рф e-mail: [email protected] |
4 |
Субсидии на приобретение оборудования |
Постановление Правительства Алтайского края от 28.07.2020 № 324 «Об утверждении Порядка субсидирования части затрат, связанных с приобретением субъектами малого и среднего предпринимательства оборудования в рамках реализации индивидуальной программы социально-экономического развития Алтайского края на 2020-2024 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 08.04.2020 № 928-р» (в редакции от 30.09.2020 №415) |
Шпомер Татьяна Викторовна (3852) 38-05-18 e-mail: altsmb@mail. |
МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ http://www.altagro22.ru/ |
|||
5 |
Субсидия на стимулирование производства молока |
Постановление Правительства Алтайского края от 20.02.2021 N 48 |
Киселева Елена Михайловна (3852) 35-43-91 e-mail: [email protected] |
6 |
Субсидия на поддержку собственного производства молока |
Постановление Правительства Алтайского края от 20.02.2021 N 47 |
Киселева Елена Михайловна (3852) 35-43-91 e-mail: e. |
7 |
Субсидия на поддержку племенного животноводства |
Постановление Правительства Алтайского края от 24.02.2021 N 49 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку племенного животноводства» |
Катаманов Александр Сергеевич (3852) 35-43-91 e-mail:[email protected] |
8 |
Субсидия на возмещение части затрат на производство молока |
Постановление Правительства Алтайского края от 14.02.2020 № 53 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных мероприятий в области развития животноводства и растениеводства» |
Чуфенева Светлана Владимировна (3852) 35-43-73 e-mail:
|
9 |
Субсидия на возмещение части затрат на производство говядины |
Постановление Правительства Алтайского края от 14.02.2020 № 53 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных мероприятий в области развития животноводства и растениеводства» |
Чуфенева Светлана Владимировна (3852) 35-43-73 e-mail:
|
10 |
Субсидия на возмещение части затрат на производство яиц |
Постановление Правительства Алтайского края от 14.02.2020 № 53 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных мероприятий в области развития животноводства и растениеводства» |
Чуфенева Светлана Владимировна (3852) 35-43-73 e-mail:
|
11 |
Субсидия на возмещение части затрат на производство кормов на орошаемых участках |
Постановление Правительства Алтайского края от 14.02.2020 № 53 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на поддержку отдельных мероприятий в области развития животноводства и растениеводства» |
Боловнев Александр Васильевич (3852) 35-43-51 e-mail: [email protected] |
12 |
Субсидия на проведение химической обработки сельско-хозяйственных угодий против саранчи |
Постановление Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства» |
Боловнев Александр Васильевич (3852) 35-43-51 e-mail: pnv@altagro22. |
13 |
Субсидия на санаторно-курортное лечение отдельных работников, достигших в отчетном году наивысших показателей в молочном животноводстве |
Постановление Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства» |
Аносова Светлана Анатольевна (3852) 35-43-91 e-mail: [email protected] |
14 |
Субсидия на возмещение части затрат организаций АПК, связанных с оказанием мер социальной поддержки по договорам о целевом обучении |
Постановление Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства» |
Сергеев Михаил Владимирович (3852) 63-59-38 e-mail: m. |
15 |
Субсидия на возмещение затрат на подготовку, проведение международных и межрегиональных выставок и ярмарок, а также иных мероприятий межрегионального и международного значения и участие в них |
Постановление Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства» |
Владимирова Елена Владимировна (3852) 35-46-37 e-mail: [email protected]
|
16 |
Субсидия на возмещение ущерба при ликвидации очагов инфекционных (заразных) болезней животных |
Постановление Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства» |
Киселева Елена Михайловна (3852) 35-43-91 e-mail: e. |
17 |
Субсидия на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам |
Постановление Правительства Алтайского края от 24.10.2018 № 396 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по инвестиционным кредитам (займам) в агропромышленном комплексе» |
Веловатая Елена Леонидовна (3852) 35-46-56 e-mail: [email protected]
|
18 |
Субсидия на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства |
Постановление Правительства Алтайского края от 15.08.2017 № 300 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета средств на поддержку технической и технологической модернизации сельскохозяйственного производства» |
Калужский Алексей Сергеевич -, (3852) 65-81-57 e-mail: kas@altagro22. |
19 |
Грант на содействие развитию фермерских хозяйств и развитие сельской кооперации |
Постановление Правительства Алтайского края от 30.04.2019 № 157 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета грантов крестьянским (фермерским) хозяйствам в рамках реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации»» |
Мердяшева Алла Владимировна (3852) 63-82-63 e-mail: [email protected] |
20 |
Субсидия сельскохозяйственным потребительским кооперативам и центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров |
Постановление Правительства Алтайского края от 30.04.2019 № 158 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета в рамках реализации регионального проекта «Создание системы поддержки фермеров и развитие сельской кооперации» субсидий сельскохозяйственным потребительским кооперативам и центру компетенций в сфере сельскохозяйственной кооперации и поддержки фермеров» |
Мердяшева Алла Владимировна (3852) 63-82-63 e-mail: mav@altagro22. |
21 |
Субсидия на стимулирование увеличения производства масличных культур |
Постановление Правительства Алтайского края от 06.05.2020 № 205 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на стимулирование увеличения производства масличных культур» |
Кудашкин Алексей Сергеевич (3852) 65-90-21 Алехина Мария Алексеевна (3852) 35-46-37 e-mail: [email protected]
|
22 |
Субсидия на поддержку развития мелиоративного комплекса Алтайского края |
Постановление Правительства Алтайского края от 19.05.2017 № 172 «О некоторых постановлениях Администрации Алтайского края |
Кудашкин Алексей Сергеевич (3852) 65-90-21 kudas@altagro22.
|
МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ http://econom22.ru/ |
|||
23 |
Приобретение техники, оборудования через Алтайский краевой лизинговый фонд |
Постановление Администрации Алтайского края от 22.10.2015 № 409 «Об Алтайском краевом лизинговом фонде» |
Сидорова Олеся Вячеславовна (3852) 20-65-65 e-mail: [email protected] |
24 |
Ежегодный краевой конкурс «Проекты Национальной технологической инициативы» |
Постановление Правительства Алтайского края от 10.10.2017 № 362 «О ежегодном краевом конкурсе «Проекты Национальной технологической инициативы» |
Чучкова Элеонора Сергеевна (3852) 20-67-88 e-mail: e. |
25 |
Субсидирование части банковской процентной ставки по привлекаемым кредитам на инвестиционные цели |
Постановление Правительства Алтайского края от 27.05.2020 № 245 «О государственной поддержке инвестиционной деятельности на территории Алтайского края» |
Панченко Андрей Андреевич (3852) 20-65-19 e-mail: [email protected] |
Субсидирование затрат по уплате налога на имущество организаций |
|||
Субсидирование затрат по уплате налога на прибыль организаций |
|||
Субсидирование части затрат, связанных с приобретением высокотехнологического оборудования |
|||
Субсидирование инвестору-лизингополучателю части лизинговых платежей в рамках договоров финансовой аренды (лизинга) |
|||
Субсидии для возмещения части затрат на выполнение работ, связанных с подключением к сетям инженерно-технического обеспечения |
|||
Передача в залог имущества казны Алтайского края, в том числе акций (долей) хозяйственных обществ, для обеспечения обязательств организаций и индивидуальных предпринимателей перед третьими лицами при осуществлении инвестиционной деятельности |
|||
26 |
Займы Фонда развития Алтайского края |
Постановление Правительства Алтайского края от 19. |
Копылов Борис Владимирович (3852) 37-02-29 e-mail: [email protected] |
27 |
Субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях |
Постановление Правительства Алтайского края от 24.10.2017 № 377 «Об утверждении порядка проведения конкурсного отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления субсидии на возмещение части затрат, связанных с участием в межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных мероприятиях» |
Жидких (3852) 20-67-81 e-mail: [email protected] |
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ https://portal. |
|||
28 |
Содействие самозанятости безработных граждан |
Постановление Правительства Алтайского края от 25.12.2019 № 539 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Содействие занятости населения Алтайского края». Постановление Администрации Алтайского края от 30.12.2011 № 792 «О реализации органами службы занятости населения Алтайского края полномочий в области содействия занятости населения» |
Силяева Виктория Вячеславовна (3852) 20-55-12 e-mail: [email protected]
|
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО РАЗВИТИЮ ТУРИЗМА И КУРОРТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ http://alttur22.ru/ |
|||
29 |
Грант Губернатора Алтайского края в сфере туризма |
Указ Губернатора Алтайского края от 13. |
Уткина Вероника Валерьевна (3852) 20-10-34 e-mail: [email protected] |
30 |
Субсидирование части затрат на строительство и реконструкцию сельских гостевых домов, включая работы, связанные с подведением газа, воды, устройством канализации и электросетей |
Постановление Правительства Алтайского края от 27.03.2017 № 95 «Об утверждении порядка оказания государственной поддержки развитию сельского туризма в Алтайском крае путем субсидирования части затрат на строительство и реконструкцию сельских гостевых домов, включая работы, связанные с подведением газа, воды, устройством канализации и электросетей» |
Меркульева Вероника Константиновна (3852) 20-32-09 e-mail: [email protected] |
31 |
Субсидирование части затрат на оборудование коллективных средств размещения, объектов показа необходимой инфраструктурой для приема туристов с ограниченными возможностями здоровья |
Постановление Правительства Алтайского края от 30. |
Линкина Елена Сергеевна (3852) 20-10-35 e-mail: [email protected] |
32 |
Субсидия организациям, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон, на возмещение части затрат, связанных с содержанием имущества (за исключением затрат на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства) |
Постановление Правительства Алтайского края от 12.05.2020 № 213 «Об утверждении порядка предоставления в 2020 году субсидий из краевого бюджета организациям, осуществляющим деятельность на территории особых экономических зон» |
Симдянкина Наталья Ивановна, (3852) 20-32-14 e-mail: ogpp@alttur22. |
33 |
Субсидия на возмещение субъектам части затрат в связи с выполнением работ по классификации гостиниц и других средств размещения на территории Алтайского края |
Постановление Правительства Алтайского края от 02.10.2019 № 369 «Об утверждении положения оказания государственной поддержки субъектам туристской индустрии в виде субсидирования части затрат в связи с выполнением работ по классификации гостиниц и других средств размещения на территории алтайского края» |
Коваль Ольга Ростиславовна, (3852) 20-32-09 e-mail: [email protected], |
34 |
Субсидия на возмещение части затрат на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт и технологическое присоединение объектов инженерной инфраструктуры к централизованным системам |
Постановление Правительства Алтайского края от 28. |
Коваль Ольга Ростиславовна, (3852) 20-32-09 e-mail: [email protected], |
35 |
Грант на реализацию проектов по развитию сферы туризма на территории муниципальных образований |
Постановление Правительства Алтайского края от 02.10.2020 № 427 «Об утверждении порядка предоставления грантов на реализацию проектов по развитию сферы туризма на территории муниципальных образований» |
Романов Алексей Сергеевич, (3852) 20-10-35 e-mail: [email protected] |
36 |
Грант на проведение научных исследований |
Постановление Правительства Алтайского края от 02. |
Потапова Марина Викторовна, (3852) 20-32-09 e-mail: [email protected]
|
МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ЭНЕРГЕТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ http://alt-prom.ru/ |
|||
37 |
Субсидирование части затрат юридических лиц, связанных с участием в выставочно-ярморочных мероприятиях |
Постановление Правительства Алтайского края от 31.07.2018 № 303 «Об утверждении Порядка проведения конкурсного отбора юридических лиц для предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с участием в выставочно-ярморочных мероприятиях» |
Янцен Андрей Станиславович (3852) 205-110 e-mail: asy@alt-prom. |
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ http://altaipriroda.ru/ |
|||
38 |
Предоставление государственной поддержки на возмещение до 50% затрат на выращивание и/или приобретение рыбопосадочного материала, объектов аквакультуры, плавательных средств, моторов, приобретение мелиоративного, противозаморного, холодильного и технологического оборудования |
Постановление Правительства Алтайского края от 03.07.2020 № 287 «Об утверждении государственной программы Алтайского края «Охрана окружающей среды, воспроизводство и рациональное использование природных ресурсов, развитие лесного хозяйства Алтайского края» |
Дегтярь Сергей Николаевич
(3852) 29-68-24
e-mail: [email protected]
|
39 |
Организация и проведение конкурса проектов на предоставление грантов Губернатора Алтайского края в сфере экологического воспитания, образования и просвещения |
Дудин Илья Викторович (3852) 29-67-60 e-mail: altoopt@mail.
|
|
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ https://www.aksp.ru/ |
|||
40 |
Грант частным медицинским организациям на оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами Российской Федерации, в том числе проживающим в сельской местности |
Постановление Правительства Алтайского края от 20.02.2020 № 68 «О реализации в Алтайском крае пилотного проекта по вовлечению частных медицинских организаций в оказание медико-социальных услуг лицам в возрасте 65 лет и старше, являющимся гражданами российской федерации, в том числе проживающим в сельской местности» |
Котляр Руслан Сергеевич
(3852) 27-36-41
e-mail: [email protected] |
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА АЛТАЙСКОГО КРАЯ https://minsport. |
|||
41 |
Субсидия физкультурно — спортивным организациям на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта |
Постановление Администрации Алтайского края от 14.01.2014 № 4 «Об утверждении Порядка предоставления из краевого бюджета субсидий физкультурно — спортивным организациям на реализацию мероприятий в сфере физической культуры и спорта» |
Борисова Елена Игоревна
(3852) 567-499
e-mail:[email protected] |
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АЛТАЙСКОГО КРАЯ http://sgd22.ru/ |
|||
42 |
Субсидия юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров, работ, услуг в области тепло-, водоснабжения и водоотведения на возмещение затрат, связанных с реализацией мероприятий государственных программ Алтайского края |
Постановление Правительства Алтайского края от 20. |
Сорокин Максим Валерьевич,
(3852) 63-26-41
e-mail: [email protected]
Арзамасцев Станислав Владимирович
(3852) 35-39-94
e-mail: [email protected] |
УПРАВЛЕНИЕ АЛТАЙСКОГО КРАЯ ПО ПИЩЕВОЙ, ПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕЙ, ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ И БИОТЕХНОЛОГИЯМ https://upp.alregn.ru/ |
|||
43 |
Грант для разработки качественно новых технологий, создания инновационных продуктов и услуг в сферах переработки и производства пищевых продуктов, фармацевтического производства и биотехнологий |
Постановление Правительства Алтайского края от 16. |
Попова Ирина Сергеевна
(3852) 20-61-62
e-mail: [email protected] |
44 |
Субсидия на возмещение затрат на подготовку, проведение международных и межрегиональных выставок и ярмарок, а также иных мероприятий межрегионального и международного значения и участие в них |
Постановление Правительства Алтайского края от 24.04.2017 № 133 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на государственную поддержку сельского хозяйства» |
Морозова Елена Анатольевна
(3852) 20-61-74 |
45 |
Субсидия предприятиям хлебо-пекарной промышленности на компенсацию части затрат на реализацию произведенных и реализованных хлеба и хлебобулочных изделий |
Постановление Правительства Алтайского края от 15. |
Морозова Елена Анатольевна
(3852) 20-61-74 |
46 |
Субсидия производителям муки на компенсацию части затрат на закупку продовольственной пшеницы |
Постановления Правительства Алтайского края от 15.02.2021 № 42 «Об утверждении порядка предоставления из краевого бюджета субсидий на компенсацию производителям муки части затрат на закупку продовольственной пшеницы» |
Морозова Елена Анатольевна
(3852) 20-61-74 |
Как в Германии спасают малый и средний бизнес от коронавируса | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW
Стремительное распространение пандемии коронавируса поставило под угрозу возможности здравоохранения спасать и лечить людей. Поэтому очень многим государствам пришлось вводить жесткие карантинные меры. Они фактически парализовали деловую жизнь целых стран и привели к рецессии. По этой причине теперь власти повсюду в мире должны срочно спасать и лечить экономику.
Рецепты во многих странах схожие, хотя у каждой есть и свои особенности. Специфика немецкой концепции помощи бизнесу во многом связана, во-первых, с тем, что в Германии важнейшими работодателями и вообще основой экономики являются не крупные концерны, а средние, малые и микропредприятия. А во-вторых, с федеративным устройством государства. Поэтому в ФРГ помогать бизнесу будут параллельно как правительство, так и федеральные земли — каждая в соответствии со своими возможностями и приоритетами.
Дополнительный бюджет на 2020 год: 156 миллиардов евро
25 марта бундестаг одобрил крупнейшую в истории ФРГ антикризисную программу, согласованную до этого в коалиционном правительстве консерваторов и социал-демократов. Среди мер борьбы с экономическими последствиями пандемии COVID-19 — отдельная общенациональная программа поддержки микропредприятий и самозанятых объемом в 50 миллиардов евро. Эти деньги будут взяты из принятого в тот же день дополнительного государственного бюджета в 156 миллиардов евро.
Бюджет ФРГ на 2020 год в 362 миллиарда евро будет увеличен на 43 процента
Таким образом, бюджет на 2020 год в 362 миллиарда евро, с которым Германия уже прожила первые три месяца, будет увеличен на 43 процента. Для этого правительству ФРГ пришлось отказаться от политики бездефицитных бюджетов, которой два кабинета министров под управлением канцлера Ангелы Меркель (Angela Merkel) придерживались семь лет подряд.
Необходимые деньги ФРГ возьмет в долг, разместив на фондовом рынке государственные облигации. В том, что эти ценные бумаги будут куплены международными инвесторами на достаточно выгодных для Берлина условиях, сомнений нет. Уровень процентных ставок в мире сейчас крайне низкий, а Германия считается одним из лучших должников.
К тому же Европейский центральный банк (ЕЦБ) в нынешней чрезвычайной ситуации гарантировал странам еврозоны покупку облигаций на 750 миллиардов евро и готов их напечатать. Нарушение европейских правил финансовой дисциплины ФРГ не грозит, поскольку Брюссель временно отменил действие европейского пакта стабильности, ограничивающего размеры бюджетного дефицита и государственного долга.
Помощь микропредприятиям, самозанятым и ИП
Если во время всемирного финансового кризиса 2008 года спасать пришлось, в первую очередь, крупные банки, поскольку иначе всей системе денежного обращения грозил коллапс, то теперь в особой опасности оказался малый бизнес и все те, кого в России называют самозанятыми и индивидуальными предпринимателями (ИП). Из-за жесткого карантина в Германии вынужденно прекратили работу бесчисленные предприятия сферы услуг: небольшие магазины и отели, рестораны и закусочные, парикмахерские и салоны красоты, туристические и концертные агентства и т.д.
Одно из многочисленных кафе, закрытое из-за пандемии коронавируса
К тому же без заработка практически одномоментно оказались, скажем, маклеры и репетиторы, а также представители многих творческих профессий — внештатники, живущие на гонорарах, от музыкантов до фотографов и художников. Даже если у них имеются какие-то накопления — выпадение доходов на протяжении многих недель при необходимости нести текущие расходы всем этим предпринимателям экономически просто не пережить.
Поэтому помощь им стала сейчас одним из приоритетов государства. Всем предприятиям с численностью персонала не более 5 человек будет одноразово выплачено на ближайшие три месяца до 9 тысяч евро. Фирмы, в которых не более 10 работников, могут рассчитывать на суммы до 15 тысяч. Деньги предназначены, в первую очередь, для оплаты аренды помещений, взятого в лизинг оборудования и кредитов.
Условие: все фирмы и индивидуальные предприниматели должны доказать, что до пандемии коронавируса не испытывали экономических трудностей и столкнулись с проблемами лишь после 11 марта. Ведь правительство, естественно, не хочет за счет налогоплательщиков искусственно продлевать жизнь неконкурентоспособным фирмам. Деньги предоставляются безвозмездно, это не кредиты, а субсидии, однако они будут учтены при начислении налогов за 2020 год. Правительство рассчитывает, что данным видом помощи воспользуются до 3 миллионов представителей малого бизнеса.
Компенсации при вынужденном неполном рабочем времени
Другой приоритет антикризисный программы — сохранить как можно больше рабочих мест в фирмах любого размера в условиях их временного вынужденного простоя. Ведь что делать производственному предприятию, у которого из-за пандемии коронавируса вдруг сократились заказы? Продолжать платить работникам полную зарплату оно не может, увольнять персонал не хочет — так можно растерять квалифицированные кадры, дефицит которых будет ощущаться в Германии, думается, даже в разгар кризиса. Такая дилемма особенно остро стоит, например, перед многими весьма типичными для немецкой экономики высокоспециализированными средними и малыми машиностроительными компаниями.
Всем, кто временно останется без работы или с меньшими заработкам, государство обещает помочь
Им поможет инструмент, доказавший свою эффективность в 2009 году, во время рецессии, последовавшей за финансовым кризисом. Это выплата компенсаций работникам, вынужденным трудиться неполное рабочее время. Еще в середине марта бундестаг оперативно внес поправки в соответствующий закон, расширив возможности его применения. Предприятие, подключившись к этой программе, оплачивает сотрудников, пока есть работа. А во время простоя они получают 60 процентов своего чистого заработка от государства. Тем, у кого есть хотя бы один ребенок, полагается 67 процентов. По прогнозам правительства на такой режим могут перейти вскоре свыше 2 миллионов работников — примерно в два раза больше, чем в рецессию 2009 года.
Субсидии и налоговые льготы в федеральных землях
Всем, кто временно останется без работы или с меньшими заработками, призвана помочь и такая общенациональная мера, как запрет домовладельцам разрывать арендные договоры с квартиросъемщиками, оказавшимся не в состоянии регулярно платить за жилье. Эта мера пока будет действовать с апреля по конец сентября, но ее могут и продлить. Она порождена спецификой немецкого рынка недвижимости: примерно половина домохозяйств в Германии живет не в собственных квартирах и домах, а в съемных. Многим самозанятым и владельцам малых предприятий этот шаг правительства существенно облегчит жизнь: они теперь не должны беспокоиться о сохранении крыши над головой и могут сосредоточиться на спасении бизнеса.
Из-за кризиса в связи с коронавирусом домовладельцам запрещено разрывать арендные договоры с квартиросъемщиками
Что же касается региональных мер поддержки малых и средних предприятий, то, к примеру, самая большая по числу жителей федеральная земля Северный Рейн — Вестфалия в дополнение к программе правительства ФРГ приняла решение выплачивать до 25 тысяч евро фирмам с числом работников до 50 человек. Условие: сокращение выручки как минимум на 50 процентов или временное закрытие предприятия из-за карантинных мер властей.
В свою очередь земля Баден-Вюртемберг готова одноразово выплатить предприятиям такого размера до 30 тысяч евро. В Баварии аналогичную сумму могут запросить фирмы с числом работников до 250 человек. А земля Бранденбург решила предоставить компаниям с персоналом до 100 сотрудников даже 60 тысяч евро. К тому же во всех землях малый и средний бизнес ждут различные временные налоговые льготы.
Смотрите также:
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Правительство Германии вводит чрезвычайные меры против эпидемии
До 25 февраля в ФРГ было «лишь» 16 случаев заражения коронавирусом SARS-Co-2. Но уже через несколько дней в стране не осталось ни одного региона, не затронутого эпидемией, счет пошел на тысячи. Особенно неблагополучна эпидемиологическая ситуация на юге и западе страны. Министр здравоохранения ФРГ Йенс Шпан объявил о программе массированной финансовой поддержки медицинских учреждений.
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Закрытые школы и детские сады
По всей стране теперь закрыты школы и детские сады, бары и клубы, рестораны и кинотеатры, высшие учебные заведения и школы профобучения — такие, как на этом снимке из Северного Рейна — Вестфалии. Открытыми остаются только аптеки и продовольственные магазины.
По всей Германии введены резкие ограничения на выход из дома и контакты между людьми. Общественная жизнь замерла.
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Первоисточник инфекции часто остается неизвестным
Особенностью легочного заболевания COVID-19, вызываемого новым коронавирусом из Китая, по мнению ряда экспертов, является то, что цепочку его передачи подчас бывает очень сложно проследить.Так, до сих пор не ясно, где могли заразиться коронавирусом супруги из округа Хайнсберг, которые в данный момент проходят лечение в университетской клинике Дюссельдорфа (на фото).
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Один из заболевших SARS-CoV-2 — врач
Двое пациентов с коронавирусом из Баден-Вюртемберга, 25-летний мужчина из пригорода Гёппингена и его 24-летняя спутница, вероятно, были инфицированы SARS-CoV-2 во время поездки в Милан. Третий заболевший — отец девушки, 60-летний завотделением патологии в университетской клинике в Тюбингене.
Коллеги врача сейчас отстранены от оказания помощи пациентам и находятся под наблюдением.
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Защитные маски на лицах прохожих
Эксперты предупреждают, что обычные тонкие маски не обеспечивают стопроцентную защиту от коронавируса, и рекомендуют более дорогие и неудобные маски типа FFP3. Многие жители мегаполисов, таких как Берлин или Гамбург, из-за угрозы заражения COVD-19 стали надевать защитные маски, находясь в местах массового скопления людей или в общественном транспорте.
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Разработка вакцины против коронавируса
Изучение коронавируса и разработка вакцины против него ведутся в нескольких медицинских и научно-исследовательских центрах Германии, в том числе в Институте Роберта Коха (RKI) и Институте вирусологии клиники Шарите в Берлине, Институте вирусологии Марбургского университета и некоторых других. Однако, как сообщили DW в RKI, многие вопросы, связанные с коронавирусом, не удалось прояснить до сих пор.
Коронавирус в Германии: эпидемия SARS-CoV-2
Прогноз распространения вируса в Германии
Институт Роберта Коха прогнозирует дальнейший рост числа случаев заражения коронавирусом в Германии, но надеется на некоторое замедление темпов распространения эпидемии вследствие принятых властями ограничительных мер. В отдаленной же перспективе, считают немецкие вирусологи, COVID-19 могут переболеть от 60 до 70 процентов жителей Германии.
Автор: Елена Гункель
1540 Комитет | Помощь | Общая информация
Главная Информация
Резолюция 1540 (2004) признает, что некоторым государствам может потребоваться помощь в выполнении положений резолюции, и предлагает государствам, которые в состоянии сделать это, предложить помощь, в зависимости от обстоятельств, в ответ на конкретные запросы государств. В пункте 5 постановляющей части резолюции 1810 (2008) Совет Безопасности призывает государства направлять в Комитет запросы о помощи. В пункте 7 постановляющей части (OP) Совет Безопасности призывает государства, которые обращаются с просьбами о помощи, передавать их Комитету 1540 и призывает их использовать в этой связи шаблон помощи Комитета.
2325 (2016) подчеркивает важность предоставления государствам в ответ на их запросы эффективной помощи, которая отвечает их потребностям. Сам Комитет 1540 не оказывает помощи, но играет роль подбора партнеров для содействия другим сторонам в выполнении резолюции.Комитет сопоставляет запросы о помощи от государств с предложениями от государств или международных, региональных или субрегиональных организаций, которые могут предоставить помощь (см. Резолюцию 1810 (2008)). Одним из аспектов функции поиска партнеров является предоставление информации, на основе которой могут быть разработаны и успешно реализованы проекты помощи. В связи с этим Комитет 1540 размещает на своем сайте:
Списки потенциальных поставщиков помощи периодически обновляются Комитетом 1540 по рекомендации Рабочей группы Комитета по оказанию помощи.
Запросы о помощи могут подаваться в Комитет в различных формах. Их можно формально отправить в Комитет 1540; например, в национальной отчетности или просто в вербальной ноте на имя председателя Комитета 1540. В любом таком случае государствам рекомендуется использовать существующий шаблон помощи при подаче своих запросов о помощи. Комитет 1540 утвердил процедуры для ответа на запросы о помощи и облегчения поиска партнеров. Этот процесс включает:
- Подтверждение запроса;
- Подтверждение получения запроса;
- Рассылка запроса потенциальным поставщикам помощи;
- Размещение резюме запроса на веб-сайте Комитета 1540 с согласия запрашивающего государства;
- Эксперты Комитета 1540 проводят неформальные «сватовства».
Комитет 1540 также утвердил процедуры ответа на предложения о помощи: Этот процесс включает:
- Рассылка членам Комитета предложений о помощи по конкретному запросу; и
- Информировать запрашивающие государства о таких предложениях и просить их сообщить Комитету и поставщику помощи, если они намерены принять это предложение.
- Если предложение принято, попросите государство-получатель и поставщика сообщить о ходе и завершении помощи
Еще одним аспектом функции центра обмена информацией является процесс отчетности о том, какая помощь была предоставлена для удовлетворения потребностей в помощи.На сегодняшний день такая отчетность включает в себя представления Комитету 1540 государствами, которые оказывали или оказывали помощь в различных областях.
Департамент по политическим вопросам и вопросам миростроительства
Поддержка ООН в Ираке была определена резолюцией 1500 (2003) Совета Безопасности по просьбе правительства Ирака, пересмотренной в соответствии с резолюцией 1770 (2007), и с тех пор она ежегодно продлевается. .
Миссия Организации Объединенных Наций по содействию Ираку (МООНСИ) — это специальная политическая миссия, возглавляемая Специальным представителем Генерального секретаря по Ираку Жанин Хеннис-Плассхарт, которую поддерживают два заместителя: заместитель Специального представителя Генерального секретаря по политическим вопросам и помощи в проведении выборов Ингибьорг Сольрун Гисладоттир , которая также возглавляет вопросы пропавших без вести граждан Кувейта и третьих стран и пропавшего кувейтского имущества, включая национальные архивы, и заместитель Специального представителя Генерального секретаря Ирена Воячкова-Соллорано, которая руководит гуманитарной деятельностью и усилиями в области развития в своей роли в качестве резидента и координатора по гуманитарным вопросам в Ираке.
Текущий мандат МООНСИ охватывает, по просьбе правительства Ирака, ряд ключевых областей, включая предоставление консультаций, поддержки и помощи правительству и народу Ирака в продвижении инклюзивного политического диалога, а также на национальном и общинном уровнях. согласование уровней усиление поддержки на выборах; а также содействие региональному диалогу и сотрудничеству между Ираком и его соседями; содействие подотчетности и защите прав человека и судебно-правовая реформа; продвижение гендерного равенства; и содействие координации и облегчению, в координации с правительством Ирака, доставки в гуманитарной области и в области развития.Кроме того, в соответствии с резолюцией 2107 (2013) Совета Безопасности МООНСИ уполномочена поощрять, поддерживать и содействовать усилиям правительства Ирака по репатриации или возвращению всех граждан Кувейта и третьих стран или их останков и возвращению кувейтской собственности. включая национальные архивы.
Ирак проходит три этапа, начиная с реагирования на чрезвычайную ситуацию в 2014 году; к немедленной стабилизации в 2016 г . ; с последующим восстановлением, реконструкцией и регулярным развитием в 2018 году.Число внутренне перемещенных лиц упало примерно до 1,2 миллиона (после более чем 5 миллионов). Хотя это значительное достижение, планирование и ответные меры теперь должны включать интеграцию и переселение в третьи места на территории Ирака.
Помимо гуманитарной деятельности, страновая группа ООН работает вместе над улучшением жизни иракцев во многих сферах. Под эгидой Рамочной программы ООН по сотрудничеству в области устойчивого развития (UNSDCF, ранее UNDAF) для Ирака на 2020-2024 годы, в соответствии с национальными приоритетами Ирака и в соответствии с Национальным планом развития и Целями устойчивого развития, агентства, фонды и программы работают над тем, чтобы помогать правительству Ирака в достижении социальной сплоченности, социальной защиты и социальной интеграции для создания справедливого и инклюзивного общества для всего Ирака; рост экономики для всех иракцев; содействие созданию эффективных, инклюзивных, подотчетных и действенных институтов и услуг на всех уровнях; содействие управлению рисками природных ресурсов и стихийных бедствий, а также устойчивость к изменению климата для достижения лучшего, более безопасного и устойчивого будущего для всех; и достижение достойных, безопасных и добровольных долгосрочных решений проблемы перемещения в Ираке.
В июне 2015 года правительство обратилось к ПРООН с просьбой создать механизм финансирования для немедленной стабилизации (FFIS), чтобы помочь стабилизировать районы, освобожденные от ИГИЛ. В апреле 2016 года был создан второй канал, Фонд финансирования для расширенной стабилизации (FFES), чтобы удовлетворить потребности в «расширенной» стабилизации за счет средне- и крупномасштабных инфраструктурных проектов. Вместе FFIS и FFES составляют Фонд финансирования стабилизации (FFS), который оказывает помощь в стабилизации в четырех областях работы: общественные работы и восстановление инфраструктуры; помощь в получении средств к существованию и трудоустройство; поддержка потенциала муниципалитетов; мирные сообщества и социальная сплоченность.
Ключевая роль поддержки в выборах и национальном диалоге
МООНСИ поддерживает усилия правительства по продвижению инклюзивного диалога о национальном и общественном примирении и содействует мерам укрепления доверия для обеспечения будущего Ирака как стабильного, федеративного, единого и инклюзивного государства, в котором все его граждане могут в полной мере и на равных условиях. участвовать без дискриминации, с равными правами и справедливостью. МООНСИ также способствует региональному сотрудничеству и диалогу между Ираком и соседними странами посредством своего мандата на оказание добрых услуг.
МООНСИ играла ключевую вспомогательную роль в процессе разработки и принятия иракцами новой конституции в 2005 году, а также помогала стране в проведении национальных выборов, а также выборов в Совет мухафазы Ирака и парламентских выборов в Курдистане в Ираке с 2009 года. После создания в 2007 году Независимой высшей избирательной комиссии Организация Объединенных Наций продолжала оказывать этому учреждению техническую поддержку, консультации по вопросам политики и помощь.В 2021 году, в соответствии с резолюцией 2576 (2021) Совета Безопасности, МООНСИ реализовала один из крупнейших проектов Организации Объединенных Наций по оказанию помощи в проведении выборов во всем мире в поддержку парламентских выборов 10 октября, включая техническую помощь и направление 150 международных экспертов Организации Объединенных Наций по выборам. накануне и в день выборов.
Деятельность в области прав человека
МООНСИ работает с другими партнерами ООН и всеми соответствующими заинтересованными сторонами (правительством, парламентом, правоохранительными органами и гражданским обществом) в целях поощрения уважения и подотчетности, укрепления верховенства закона и защиты прав человека в Ираке, включая, среди прочего, права человека. женщин и детей и их защиты от сексуального и гендерного насилия, прав различных этнических и религиозных меньшинств, прав лиц с ограниченными возможностями, обеспечения их доступа к основным услугам без дискриминации и поощрения уважения права на свободу собраний и выражение.МООНСИ также работает в партнерстве с другими партнерами Организации Объединенных Наций, правительства и гражданского общества, предоставляя техническую помощь, юридические и экспертные консультации по содержанию и выполнению международных обязательств Ирака в области прав человека, а также по разработке законодательства, положений и политики, способствующих уважению и уважению. защита прав человека и помощь в наращивании потенциала государственных институтов, включая соответствующие министерства, Совет представителей, Высшую комиссию Ирака по правам человека, а также правоохранительные органы и отправление правосудия.МООНСИ в соответствии со своим мандатом поддерживает работу следственной группы, созданной в соответствии с резолюцией 2379 (2017) для содействия привлечению к ответственности за преступления ИГИЛ в Ираке.
Беженцы и гуманитарная помощь — Государственный департамент США
Соединенные Штаты являются крупнейшим поставщиком гуманитарной помощи в мире. Общий объем гуманитарной помощи США во всем мире в 2020 финансовом году составил более 10,5 миллиардов долларов, включая финансирование со стороны Бюро по народонаселению, беженцам и миграции Государственного департамента и США.S. Бюро гуманитарной помощи Агентства международного развития.
Основная цель гуманитарной помощи США — спасение жизней и облегчение страданий путем обеспечения того, чтобы уязвимые и пострадавшие от кризиса люди получали помощь и защиту. Финансирование США обеспечивает жизненно важную помощь десяткам миллионов перемещенных лиц и людей, пострадавших от кризиса, включая беженцев, во всем мире.
Наша помощь включает в себя неотложную жизненно важную поддержку, в том числе продукты питания, жилье, безопасную питьевую воду, улучшенную санитарию и гигиену, услуги неотложной медицинской помощи, программы защиты детей и образование, среди прочего.Эта помощь оказывается как можно ближе к домам беженцев, чтобы обеспечить своевременный доступ к помощи и уменьшить необходимость в опасном дальнейшем путешествии. Такой подход также помогает облегчить безопасное и добровольное возвращение в страны происхождения, если и когда условия позволяют им это сделать.
Узнайте больше о том, что конкретные бюро делают для решения этой проблемы политики:
Бюро по вопросам народонаселения, беженцев и миграции (PRM): PRM — это гуманитарное бюро Государственного департамента.PRM продвигает интересы США, обеспечивая защиту, облегчая страдания и облегчая тяжелое положение преследуемых и насильственно перемещенных людей по всему миру. Мы делаем это, координируя гуманитарную политику и дипломатию, предоставляя жизнеобеспечивающую помощь, работая с многосторонними организациями для создания глобального партнерства и продвигая передовой опыт в области гуманитарного реагирования.
Узнайте больше о Бюро по делам народонаселения, беженцев и миграции
Соединенные Штаты объявляют о дополнительной гуманитарной помощи народу Афганистана
В рамках наших обязательств перед народом Афганистана Соединенные Штаты предоставляют почти 64 миллиона долларов новой гуманитарной помощи людям, пострадавшим от продолжающегося гуманитарного кризиса в Афганистане.Таким образом, общий объем гуманитарной помощи США Афганистану и афганским беженцам в регионе с 2002 года составил почти 4 миллиарда долларов.
Эта помощь из Соединенных Штатов будет поступать через независимые гуманитарные организации, в том числе Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ ООН) и Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ), и будет оказывать поддержку непосредственно более чем 18,4 миллионам уязвимых афганцев в регионе, включая Афганские беженцы. Это финансирование позволит нашим партнерам обеспечить жизненно важную защиту, жилье, поддержку средств к существованию, основную медицинскую помощь, экстренную продовольственную помощь, услуги водоснабжения, санитарии и гигиены для удовлетворения потребностей, возникших в результате недавнего конфликта и усугубленных сильной засухой и другими стихийными бедствиями. и продолжающаяся пандемия COVID-19.
Соседи Афганистана приняли одну из самых крупных и затяжных ситуаций с беженцами в мире. Мы благодарим принимающие страны за их неизменную приверженность афганскому народу и настоятельно призываем их держать свои границы открытыми для афганцев, ищущих международной защиты. Мы работаем с нашими партнерами, чтобы помочь принимающим странам в их усилиях.
Соединенные Штаты являются крупнейшим гуманитарным донором Афганистана, и с этим объявлением они предоставят почти 330 миллионов долларов только в этом финансовом году.Соединенные Штаты в течение многих лет уделяют первоочередное внимание поддержке афганских беженцев, возвращающихся беженцев и других перемещенных лиц, и наша неизменная приверженность очевидна. С помощью нашего полного набора дипломатических, экономических инструментов и инструментов помощи мы продолжаем поддерживать мирное и стабильное будущее, которого афганский народ хочет и которого заслуживает. Соединенные Штаты также будут работать с международным сообществом, чтобы помочь обеспечить выполнение талибами своих обязательств и обеспечить беспрепятственный гуманитарный доступ, свободу передвижения гуманитарных работников всех полов, безопасность гуманитарного персонала и безопасный проход для всех желающие покинуть Афганистан.Мы будем продолжать настаивать на том, чтобы талибы уважали права и свободы женщин и девочек, и привержены сохранению достижений, достигнутых афганцами, особенно женщинами, за последние 20 лет. Мы будем активно работать над поддержкой всех уязвимых групп населения в Афганистане, включая, помимо прочего, женщин, детей, журналистов, людей с ограниченными возможностями, лиц ЛГБТКИ + и членов этнических и религиозных меньшинств. Мы приветствуем вклад других доноров в этот международный ответ и настоятельно призываем других щедро поддержать насущные гуманитарные потребности Афганистана и сохранить поддержку афганскому народу.
Финансирование Организации Объединенных Наций: какое влияние вклад США оказывают на агентства и программы ООН?
Организация Объединенных Наций — главная организация в мире, занимающаяся рассмотрением вопросов мира и безопасности, но ее работа охватывает гораздо больше, чем поддержание мира и предотвращение конфликтов. Система ООН включает множество организаций, занимающихся целым рядом областей, включая здравоохранение и гуманитарные потребности, а также экономическое и культурное развитие. Как член-основатель Организации Объединенных Наций и место размещения ее штаб-квартиры Соединенные Штаты были ее главным проводником и основным спонсором на протяжении более семидесяти лет.
Подробнее от наших экспертов
Новогодняя резолюция о продвижении демократии Глобальное управление для борьбы с незаконными финансовыми потоками Соединенные Штаты остаются крупнейшим донором Организации Объединенных Наций, внося в 2019 году примерно 11 миллиардов долларов, что составляет чуть менее одной пятой финансирования коллективного бюджета организации. Хотя президент Дональд Трамп добивался значительного сокращения финансирования агентств ООН, Конгресс в целом одобрил более высокие взносы, чем требовала его администрация, и общее финансирование США осталось на уровне предыдущих лет. Ожидается, что администрация Джо Байдена сохранит аналогичный уровень финансирования.
Как финансируется Организация Объединенных Наций?
Подробнее на:
ООН
Глобальное управление
Дональд Трамп
Иностранная помощь
Джо Байден
Все 193 члена Организации Объединенных Наций обязаны вносить платежи в определенные подразделения организации в качестве условия членства.Сумма, которую должен заплатить каждый член, известная как начисленный взнос, сильно различается и определяется сложной формулой, которая учитывает валовой национальный доход и численность населения.
Мир на этой неделе
Еженедельный дайджест последних новостей CFR о важнейших внешнеполитических событиях недели, содержащий краткие обзоры, мнения и разъяснения.

Эти обязательные взносы помогают финансировать регулярный бюджет Организации Объединенных Наций, который покрывает административные расходы и несколько программ, а также операции по поддержанию мира.В 2019 году Соединенные Штаты выплатили 22 и 25 процентов этих бюджетов соответственно. Начисленные взносы также финансируют другие органы ООН, включая Международное агентство по атомной энергии и Всемирную организацию здравоохранения (ВОЗ).
Члены также могут делать добровольные взносы. Многие организации системы ООН, такие как Детский фонд Организации Объединенных Наций (ЮНИСЕФ), Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев (УВКБ) и Мировая продовольственная программа (ВПП), в основном полагаются на дискреционное финансирование.
Подробнее от наших экспертов
Новогодняя резолюция о продвижении демократии Глобальное управление для борьбы с незаконными финансовыми потокамиСколько платят США?
The U. Правительство Южной Америки внесло в Организацию Объединенных Наций чуть более 11 миллиардов долларов в 2019 году, за последний финансовый год, по которому доступны полные данные. Около 30 процентов от этой суммы было оценено, а 70 процентов было добровольным. Это составляет примерно одну пятую из примерно 50 миллиардов долларов, которые Соединенные Штаты ежегодно тратят на иностранную помощь. Для сравнения, это примерно то, что правительство ежегодно выделяет береговой охране США.
Какое финансирование урезала администрация Трампа?
Общий U.Взносы S. в Организацию Объединенных Наций оставались стабильными в последние годы, но администрация Трампа стремилась сократить первоначальные взносы, в частности, в отношении операций по поддержанию мира и нескольких специализированных агентств.
Подробнее на:
ООН
Глобальное управление
Дональд Трамп
Иностранная помощь
Джо Байден
Для многих агентств, особенно тех, которые зависят от добровольного финансирования, сокращение U. Вклад С. может быть довольно болезненным. Например, агентство ООН по делам палестинских беженцев, БАПОР, которое полагалось на Соединенные Штаты примерно на одну треть своего бюджета, заявило, что оно будет вынуждено сократить сотни рабочих мест в 2018 году после того, как администрация Трампа прекратит отчисления. В письме [PDF] от 2018 года группа сенаторов США предупредила администрацию, что сокращение бюджета БАПОР может помешать десяткам тысяч людей получить продовольственную помощь и доступ к чистой воде. Прогнозы наихудшего случая не оправдались, поскольку европейские доноры и доноры из Персидского залива помогли частично восполнить дефицит финансирования.Однако в рамках мер по экономии БАПОР уволило сотрудников и сократило помощь в области здравоохранения, образования и продовольствия; По состоянию на конец 2020 года агентство все еще испытывало трудности с оплатой труда своему персоналу.
Администрация Трампа приостановила все финансирование Фонда ООН в области народонаселения (ЮНФПА) в 2017 году после расширения запрета на взносы США в организации, которые проводят или продвигают аборты как метод планирования семьи. В следующем году ЮНЭЙДС и ВОЗ также испытали значительные сокращения, потеряв около 30% и 20% своих U.С. финансирование соответственно. А в 2020 году, на фоне пандемии COVID-19, администрация Трампа объявила, что Соединенные Штаты полностью выйдут из ВОЗ из-за опасений по поводу китайского влияния.
В своем предложении по бюджету на 2021 год [PDF] Трамп стремился сократить помощь миротворческим усилиям ООН почти на полмиллиарда долларов; сокращение на полмиллиарда долларов финансирования счета «Взносы в международные организации», который включает начисленные взносы в Организацию Объединенных Наций и средства для специализированных учреждений; и полностью исключить учет добровольных взносов во многие программы ООН.Хотя Конгресс в значительной степени отклонил предложенные сокращения, в 2017 году он согласился ввести в действие установленный лимит взносов США [PDF] в Департамент операций по поддержанию мира (ДОПМ) ООН, от которого отказались с 1994 года.
В то же время Китай увеличил свои взносы в последние годы, в том числе выделив в 2015 году взносы в фонд ООН по поддержанию мира в размере 1 миллиарда долларов в течение следующего десятилетия. В 2019 году Китай внес в Организацию Объединенных Наций чуть менее 1,7 миллиарда долларов, более половины из которых поступило в ДОПМ.
Восстановил ли Байден финансирование этих агентств?
После своей инаугурации в 2021 году Байден начал возмещать расходы некоторым агентствам, которые сокращали расходы при Трампе.Байден также остановил запланированный выход США из ВОЗ, при этом американские взносы в агентство продолжаются непрерывно. «Это отражает нашу новую приверженность обеспечению ВОЗ поддержки, необходимой ей для руководства глобальным реагированием на пандемию, даже если мы работаем над ее реформированием на будущее», — заявил госсекретарь Энтони Блинкен Совету Безопасности ООН в феврале.
Администрация также перешла к возобновлению финансирования ЮНФПА: Блинкен сказал, что его департамент выделит агентству 32,5 миллиона долларов в 2021 году, примерно столько же, сколько было выделено пятью годами ранее.
Кроме того, администрация возобновила финансирование БАПОР, объявив о помощи палестинцам на сумму более 230 миллионов долларов, из которых 150 миллионов долларов будут переданы агентству ООН.
Стремились ли Соединенные Штаты урезать финансирование ООН раньше?
Предыдущие президенты и законодатели США пытались сократить выплаты в Организацию Объединенных Наций. В конце 1990-х, например, сенатор Джесси Хелмс (R-NC) возглавил попытку провести реформы в Организации Объединенных Наций, удерживая американские взносы.Соединенные Штаты почти потеряли свое голосование в Генеральной Ассамблее, так как накопились невыплаченные взносы на миллионы долларов. Нестабильность закончилась в 2001 году компромиссом между Конгрессом и Организацией Объединенных Наций. Сделка, заключенная Хелмсом, а затем сенатором Байденом (Германия), снизила долю США в административном бюджете ООН с 25 до 22 процентов.
Натали Буссемейкер, Лаура Хиллард и Дайана Рой внесли свой вклад в эту статью.
Соединенные Штаты объявляют о дополнительной гуманитарной помощи Афганистану на сумму около 64 миллионов долларов | Пресс-релиз
Сегодня Соединенные Штаты объявили о выделении почти 64 миллионов долларов дополнительной гуманитарной помощи народу Афганистана. Это финансирование от Агентства США по международному развитию (USAID) и Государственного департамента США будет проходить через независимые организации, такие как агентства ООН и неправительственные организации, и обеспечивать жизненно важную поддержку непосредственно афганцам, сталкивающимся с комплексными последствиями отсутствия безопасности, конфликтов, повторяющихся стихийные бедствия и пандемия COVID-19. Для того чтобы помощь была эффективной, нам потребуется среда, способствующая принципиальному оказанию помощи, в том числе возможность свободно действовать как женщинам, так и мужчинам, занимающимся оказанием помощи.Этот вклад подчеркивает приверженность Соединенных Штатов афганскому народу.
Еще до того, как недавняя небезопасная обстановка вынудила людей покинуть свои дома и повысить потребности, USAID поддержал масштабную гуманитарную помощь для более чем 18 миллионов человек в Афганистане. Эта дополнительная гуманитарная помощь предоставит уязвимым афганцам крайне необходимые продукты питания, медицинское обслуживание, питание, медикаменты, защиту, предметы гигиены и другую срочно необходимую помощь.
USAID также активировал группу реагирования на стихийные бедствия (DART), базирующуюся за пределами Афганистана, чтобы возглавить U.S. Гуманитарный ответ правительства. Эта команда, базирующаяся за пределами Афганистана, работает с партнерами над предоставлением помощи и адаптацией программ с учетом новых условий.
Соединенные Штаты являются крупнейшим донором гуманитарной помощи в Афганистане, предоставив почти 330 миллионов долларов только в этом году. Мы продолжим помогать облегчить страдания афганского народа и призываем других доноров увеличить свои взносы, чтобы помочь доставить жизненно важную помощь непосредственно народу Афганистана.
Чтобы узнать последние новости о гуманитарной помощи USAID Афганистану, посетите: Афганистан | Гуманитарная помощь | Агентство США по международному развитию
Гуманитарная помощь — Федеральное министерство иностранных дел
Природные катастрофы и вооруженные конфликты в последние годы привели к неуклонному увеличению числа людей во всем мире, которые зависят от гуманитарной помощи. В то же время все большее количество государственных и негосударственных субъектов вовлекаются в гуманитарную деятельность.Поэтому функционирующая международная гуманитарная система приобретает все большее значение.
В основе усилий по мобилизации и координации гуманитарной помощи лежит Управление Организации Объединенных Наций по координации гуманитарной деятельности (УКГВ) под руководством Координатора чрезвычайной помощи Организации Объединенных Наций, которое также курирует Центральную службу реагирования на чрезвычайные ситуации. Фонд ООН (CERF). Германия является одним из крупнейших вкладчиков в фонд, который позволяет Организации Объединенных Наций вмешиваться на ранних этапах в чрезвычайных гуманитарных ситуациях и в условиях финансируемых кризисов.
Организации, фонды и программы Организации Объединенных Наций, такие как Управление Верховного комиссара Организации Объединенных Наций по делам беженцев ( UNHCR ), Детский фонд (ЮНИСЕФ) и Мировая продовольственная программа ( WFP ), являются наиболее важные игроки в сфере гуманитарной помощи.
Правительство Германии не ограничивает свою поддержку предоставлением финансовых ресурсов. Он также выступает за то, чтобы в соответствующих международных органах и форумах сделать всю систему международной гуманитарной помощи — с Организацией Объединенных Наций в ее центре — более эффективной и действенной.В этой связи правительство Германии поддерживает превентивные подходы, которые повышают готовность государств и организаций к чрезвычайным ситуациям, тем самым уменьшая человеческое и экономическое воздействие катастроф.
Эффективное оказание помощи требует прежде всего консенсуса среди сообщества государств по фундаментальным вопросам гуманитарной помощи, например, беспрепятственный доступ в кризисные регионы и принятие участников гуманитарной деятельности. Главный принцип федерального правительства заключается в том, что гуманитарная помощь должна быть направлена исключительно на нужды пострадавшего населения.Правительство Германии привержено гуманитарным принципам гуманности, нейтралитета, беспристрастности и независимости.
0 thoughts on “Ип помощь от государства: Страница не найдена”