Ип с упрощенной системой налогообложения: Упрощенная система налогообложения «Доходы» для ИП. Переход на УСН для ИП.
Отчетность ИП на УСН без работников — Контур.Экстерн
Авансовый платеж по налогу платится по итогам первого квартала, полугодия и девяти месяцев, а сам налог — по итогам года (ст. 346.21 НК РФ).
При этом собственник бизнеса сам принимает решение, какой объект налогообложения выбрать. Первый вариант — платить 6% от доходов и уменьшать налог на страховые взносы. Второй вариант — уплачивать 15% с разницы между доходами и расходами.
Если ИП находится на упрощенной системе налогообложения 6 % и не имеет в штате работников, он может существенно понизить сумму налога на страховые взносы в размере 100%. Воспользоваться этим правом можно лишь в том случае, когда страховые взносы фактически перечислены в ПФР.
Если объект налогообложения — доходы, уменьшенные на расходы, страховые взносы в полном объеме уменьшают налогооблагаемую базу.
Отчетность и платежи ИП на УСН
Во-первых, если в течение года книгу учета доходов и расходов вели в электронном виде, то по окончании года необходимо подготовить ее бумажный вариант: распечатать, прошить и пронумеровать.
Во-вторых, за 2021 год индивидуальные предприниматели на упрощенной системе налогообложения без работников должны уплатить фиксированные взносы за себя, которые вычисляются исходя из величины МРОТ. Крайний срок уплаты взносов за 2020 год — 31 декабря 2020.
Примите во внимание, что удобнее и выгоднее платить фиксированные платежи поквартально, чтобы сразу уменьшать авансовые платежи по налогу.
Налоги и взносы ИП на УСН
До 30.04.2021 необходимо оплатить сумму налога по УСН по итогам 2020 года.
Авансовые платежи за 1 квартал 2021 года потребуется оплатить до 26 апреля 2020 года, за полугодие — до 26 июля 2021 года, за 9 месяцев 2020 года — до 25 октября 2020 года.
Взносы за себя за 2021 год — до 31 декабря 2021 года.
3 месяца бесплатно пользуйтесь всеми возможностями Экстерна
Попробовать
Отмена ЕНВД: на какую систему налогообложения перейти? | Развитие малого и среднего предпринимательства | Национальный проект
макеты345-115.jpg 1.37 MBС 1 января 2021 года отменяется единый налог на вмененный налог. Налогоплательщики, которые работали по этой системе, должны до 31 декабря 2020 года выбрать один из альтернативных режимов налогообложения и уведомить об этом органы ФНС. В случае, если предприниматель не определится с режимом и не направит заявление в налоговую, его автоматически переведут на общую систему налогообложения. Она подразумевает уплату сразу нескольких отдельных налогов (в том числе НДФЛ, НДС, и т.д.), а значит — повышение налоговой нагрузки на бизнес, а также необходимость вести бухгалтерский учет и сдавать налоговые декларации.
макеты345-114.jpg 1.27 MB
В настоящий момент кроме ЕНВД, который перестанет действовать с 2021 года, в России существует еще четыре специальных налоговых режима. Предприниматели могут выбрать один из них, исходя из индивидуальных особенностей бизнеса, вида деятельности, доходов, расходов, штатной численности сотрудников и организационной формы. Чтобы определить оптимальный налоговый режим рекомендуем воспользоваться
Специальные налоговые режимы, которые могут стать альтернативой ЕНВД:
- Патентная система налогообложения (подходит для индивидуальных предпринимателей)
- Упрощенная система налогообложения (подходит для ИП и ООО)
- Налог на профессиональный доход (подходит для ИП и физических лиц)
- Единый сельскохозяйственный налог (подходит для организации и ИП, которые признаются сельскохозяйственными производителями в соответствии с гл. 26.1 НК РФ)
Упрощенная система налогообложения (УСН) — самый распространенный из специальных налоговых режимов. Перейти на него могут как индивидуальные предприниматели (ИП), так и организации — юридические лица. В рамках УСН объектом налогообложения можно выбрать «Доходы» или «Доходы, уменьшенные на величину произведенных расходов» («Доходы минус расходы»). От этого будет зависеть размер установленной процентной ставки. Если объектом налогообложения станут доходы, то налог составит 6%. При выборе схемы «доходы минус расходы» ставка составит 15%. Кроме этого, при использовании УСН необходимо уплачивать страховые взносы на сотрудников. Однако ИП с объектом «Доходы» могут уменьшить сумму налога по УСН на сумму уплаченных страховых взносов за себя и за наемных работников, но не более, чем на 50%. А ИП, не имеющие работников, могут уменьшить налог на всю сумму уплаченных страховых взносов за себя без ограничения. Налог на профессиональный доход (НПД) или налог для самозанятых подходит для физических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые работают сами на себя без наемных сотрудников. НПД составляет 4%, в случае если самозанятый или ИП реализует свои товары, работы или услуги физическим лицам, и 6%, если доход поступает от работы с ИП и юрлицами. При НПД платить страховые взносы за себя не обязательно, но самозанятый может вносить их в добровольном порядке.
Работать в рамках ПСН могут предприниматели лишь в определенных законом сферах деятельности. Всего их 63, наиболее популярные из них: розничная торговля через объекты стационарной торговой сети с площадью торгового зала не более 50 кв. м, услуги общественного питания, оказываемые через объекты общественного питания с площадью зала обслуживания не более 50 кв. м, услуги общественного питания, оказываемые через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей, оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом, сдача в аренду (наем) жилых и нежилых помещений, садовых домов, земельных участков, принадлежащих ИП на праве собственности, парикмахерские и косметические услуги и др.
На уплату единого сельскохозяйственного налога могут перейти организации и индивидуальные предприниматели (ИП), у которых доля дохода от сельскохозяйственной деятельности за календарный год составляет не менее 70%. Налоговая ставка составляет 6% от годового дохода, уменьшенного на сумму расходов.Организации (ИП), занимающиеся производством подакцизных товаров, не имеют права переходить на ЕСХН. Исключение сделали лишь для производителей подакцизного винограда, вина, игристого вина (шампанского), виноматериалов, виноградного сусла, произведенных из винограда собственного производства. Кроме того, специальным налоговым режимом не смогут воспользоваться представители сферы игорного бизнеса.
макеты345-117.jpg 1.72 MB
Как перейти с ЕНВД на выбранный режим налогообложения?
Чтобы перейти на УСН или ЕСХН предпринимателям необходимо предоставить уведомление по требуемой форме (№ 26.2-1 и № 26.1-1 соответственно) в налоговый орган по месту жительства ИП (или по месту нахождения организации).Чтобы стать плательщиком специального налога на профессиональный доход достаточно пройти простую регистрацию через мобильное приложение «Мой налог» или веб-кабинет «Мой налог».
макеты345-118.jpg 1.37 MB
Чтобы предприниматели могли разобраться в тонкостях каждого из доступных специальных налоговых режимов, в ФНС разработали специальные памятки. В них даны подробные описания каждого из четырех доступных налоговых режимов, указаны условия для перехода, действующие ограничения, а также приведены QR-коды для скачивания форм уведомлений и заявлений, которые необходимо заполнить и направить в налоговые органы. Для удобства предпринимателей размещаем эти методические пособия. Файлы доступны для скачивания. Сохраните себе, чтобы не потерять!Курсы бухгалтеров для ИП по упрощенной системе налогообложения (УСН) в СПб
Как записаться• Можно отправить заявку с сайта через форму «Записаться»
• или подойти в любой офис нашего учебного центра с паспортом для заключения Договора.
При онлайн записи через сайт Вам перезвонит наш менеджер для уточнения деталей и условий. Договор Вы сможете взять в офисе на первом занятии.
Как оплатить
• В любом филиале
Вы можете рассчитаться как наличными, так и банковской картой.
Банковской картой на сайте. Выберите нужный вам курс и запишитесь через форму «Записаться» на странице курса. В личном кабинете у Вас будет доступ к онлайн оплате. Оплата осуществляется банковской картой Visa или Mastercard.
• Безналичная оплата
Только для юридических лиц
В Пензенской области снижены ставки по упрощенной системе налогообложения
Сегодня, 21 декабря, депутаты Законодательного Собрания одобрили поправки в региональное налоговое законодательство, предусматривающие снижение налоговых ставок при применении упрощенной системы налогообложения.Соответствующий законопроект представил министр экономики Сергей Капралов, который сообщил, что изменения подготовлены в связи с отменой с 1 января 2021 года на территории Российской Федерации системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход и в целях обеспечения плавного перехода субъектов предпринимательской деятельности на упрощенную систему налогообложения.
Согласно принятым поправкам на 2021-2022 годы установлены пониженные налоговые ставки по упрощенной системе налогообложения по объекту налогообложения «доходы» на 2021 год – с 6% до 2%, на 2022 год – с 6% до 4% для отдельных видов деятельности. К льготным отнесены основные виды деятельности, применяемые при ЕНВД: торговля, предоставление транспортных услуг, общественное питание, гостиничный бизнес, рекламная деятельность, бытовые услуги.
Сергей Капралов также отметил, что снижение налоговой нагрузки коснется не только предпринимателей, перешедших с ЕНВД, но и тех, кто уже применяет упрощенную систему налогообложения и послужит дополнительной мерой поддержки в посткризисный период.
«Налоговые льготы будут предоставлены социально-ответственному бизнесу в полной мере соблюдающему налоговое и трудовое законодательство, имеющим наемных работников и выплачивающих официальную заработную плату в размере не менее полутора МРОТ, а также не имеющим задолженности по обязательным платежам» — сказал министр.
Также с 2021 года для впервые зарегистрированных на территории Пензенской области предпринимателей максимально снижены налоговые ставки на 2 налоговых периода: с 6% до 1% по объекту налогообложения «доходы» и с 15% до 5% по объекту налогообложения «доходы минус расходы».
Льготами смогут воспользоваться организации и индивидуальные предприниматели, ранее осуществлявшие деятельность на территории другого региона, но принявшие решение зарегистрироваться в Пензенской области.
Кроме этого, льготы получили организации и индивидуальные предприниматели IT-сферы, имеющие государственную аккредитацию в области информационных технологий.
С 2021 года для таких предпринимателей ставка по упрощенной системе налогообложения, в случае если предметом налогообложения являются доходы, составит 1%. Налоговая преференция будет предоставлена субъектам бизнеса, имеющим наемных работников и выплачивающим официальную заработную плату не менее 2,5 МРОТ, а также не имеющим задолженность по обязательным платежам.
«Принятые меры будут способствовать формированию благоприятного предпринимательского климата региона, в том числе для развития отрасли информационных технологий, сделает регион более привлекательным и конкурентоспособным» – прокомментировал Сергей Капралов.
До 2024 года продлено действие «налоговых каникул» для впервые зарегистрированных индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность в производственной, социальной и научной сферах, при применении упрощенной и патентной систем налогообложения. Налоговая ставка для них составит 0% на два налоговых периода.
Фото предоставлено министерством экономики Пензенской области
2.3. Упрощенная система налогообложения. Индивидуальный предприниматель [Регистрация, учет и отчетность, налогообложение]
Читайте также
2.3. Упрощенная система налогообложения
2.3. Упрощенная система налогообложения В отличие от обычной системы налогообложения в виде НДФЛ и сопутствующих налогов, которая автоматически предусматривается при начале предпринимателем его хозяйственной деятельности, и в отличие от ЕНВД, который вменяется
2.4. Упрощенная система налогообложения на основе патента
2.4. Упрощенная система налогообложения на основе патента Законодатели давно думали о налоговой системе для предпринимателей – физических лиц, которая совместит добровольность применения «упрощенки» и простоту исчисления ЕНВД.И такая система была придумана –
2.1. Упрощенная система налогообложения
2.1. Упрощенная система налогообложения Сущность упрощенной системы налогообложения, а главное – ее привлекательность, заключается в том, что уплата трех наиболее сложных и значимых налогов заменяется уплатой единого налога.Налоговый режим в виде упрощенной системы
2.2. Общая система налогообложения
2.2. Общая система налогообложения Упрощенная система налогообложения регулируется правилами, приведенными в гл. 26.2 Налогового кодекса РФ, она может применяться и организациями, и индивидуальными предпринимателями. Кроме нее может применяться так называемая общая
19. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПАТЕНТА
19. УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ НА ОСНОВЕ ПАТЕНТА С 1 января 2006 г. вступили в силу изменения и дополнения, внесенные в главу 26.2 Федеральным законом от 21.07.2005 № 101-ФЗ, в частности в ст. 346.25.1 НК РФ, устанавливающую особые условия применения упрощенной системы
Патентная система налогообложения
Патентная система налогообложения Патентная система налогообложения – это еще один специальный налоговый режим, призванный помочь развитию малого бизнеса путем уменьшения сумм, уплачиваемых государству, а также путем упрощения налоговой отчетности. С другой
17. Налоговая система РФ и элементы налогообложения
17. Налоговая система РФ и элементы налогообложения Налоговая система – совокупность налогов и сборов, взимаемых в государстве, а также форм и методов их построения.Налоговая система РФ формируется в соответствии с Налоговым кодексом РФ.В соответствии с НК под налогом
96. Упрощенная система налогообложения (УСН)
96. Упрощенная система налогообложения (УСН) УСН организациями и индивидуальными предпринимателями применяется в соответствии с гл. 26.2 НК наряду с иными режимами налогообложения.Переход к УСН или возврат к иным режимам налогообложения осуществляется организациями и
61. Упрощенная система налогообложения: понятие, налогоплательщики
61. Упрощенная система налогообложения: понятие, налогоплательщики Применение упрощенной системы налогообложения (УСН) предусматривает для организаций освобождение от обязанности по уплате налога на прибыль организаций, налога на имущество организаций и ЕСН; для
5.1. Система принципов налогообложения
5.1. Система принципов налогообложения Принцип построения системы налогов и сборов представляет собой исходное положение, лежащее в основе налоговой системы государства, предопределяющее возможность норм налогового права и формирующее различные подходы к их
3.6. Упрощенная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства
3.6. Упрощенная система налогообложения для субъектов малого предпринимательства Привлекательность УСН в основном связана с двумя моментами: существенным снижением налоговой нагрузки и сокращением отчетных форм, а значит, и трудозатрат бухгалтера. Ведь организации на
3.1. Общая система налогообложения
3.1. Общая система налогообложения Общая система налогообложения состоит из федеральных, региональных и местных налогов. Федеральные налоги действуют на территории всех регионов РФ, а региональные – только в тех, где законодательный орган принял специальный закон об их
2.1. Общая система налогообложения
2.1. Общая система налогообложения Индивидуальные предприниматели, применяющие общеустановленную систему налогообложения уплачивают в бюджет налог на добавленную стоимость (глава 21 НК РФ), налог на доходы физических лиц (глава 23 НК РФ), единый социальный налог (глава 24 НК
2.2. Упрощенная система налогообложения
2.2. Упрощенная система налогообложения 2.2.1. Сущность упрощенной системы налогообложения Предусмотренная главой 26.2 НК РФ упрощенная система налогообложения (далее – УСН) является специальным налоговым режимом, применяемым налогоплательщиками на добровольной
Упрощенная система налогообложения (УСН)
Упрощенная система налогообложения (УСН) Эту систему налогообложения может использовать организация или индивидуальный предприниматель по собственному желанию. То есть можно ее и не использовать, но, как мы выяснили, для мелкого предпринимателя она выгодна. Для того
кто платит и как работать — ПоДелу.ру
В Налоговом кодексе прописано, что ИП и организации на УСН освобождены от НДС. Но есть ряд исключений, в которых платить налог всё-таки придётся. Расскажем, кто должен платить НДС на УСН и можно ли его возместить.
Когда платить НДС на УСН
Предприниматели и организации на УСН освобождены от уплаты НДС, такой вывод следует из ст. 346.11 НК РФ. Но именно из-за этого у упрощенцев возникают проблемы с поиском покупателей: если компания на ОСНО купит товар без НДС, то не сможет возместить входящий налог.
В общем случае ставка НДС составляет 20 %, но ряд товаров облагается по льготным ставкам 10 % и 0 % (ст. 164 НК РФ). Дополнительно предусмотрены перечни товаров и услуг, которые освобождены от НДС. В него входят операции из ст. 149 НК РФ и импорт товаров, входящих в ст. 150 НК РФ.Каждый упрощенец может работать с НДС: выставить счёт-фактуру с налогом и перечислить его в бюджет. Кроме того, НК РФ предусматривает несколько операций, по которым уплата НДС и оформление счёта-фактуры обязательны.
Вы выставили покупателю счёт-фактуру с НДС
Если вы по просьбе покупателя или по ошибке выставили счёт-фактуру с выделенным НДС, то обязаны уплатить налог в бюджет (п. 5 ст. 173 НК РФ). В этом случае появится обязанность уплатить налог и сдать декларацию по НДС.
В декларацию по НДС нужно включать сведения, которые даны в выставленных счетах-фактурах.
Отдельный случай, когда вы выступаете посредником и приобретаете товар от своего имени, то должны перевыставлять счета-фактуры от продавца к покупателю. Такие операции фиксируются в журнале учёта счетов-фактур. По полученным и выписанным в текущем месяце счетам-фактурам нужно направить сведения в ФНС до 20-го числа следующего месяца (п. 5.2 ст. 174 НК РФ). При соблюдении правил налог платить не придётся.
Вы купили товар у иностранца
Импорт товара — ещё одна операция, которая требует уплаты НДС (п. 2 ст. 346.11 НК РФ). В данном случае порядок уплаты НДС зависит от страны продавца:
1. Продавец находится в стране ЕАЭС — Белоруссии, Армении, Казахстане и Киргизии
Вам нужно уплатить НДС после того, как вы примете товар к учёту. Налог рассчитывается с суммы стоимости товара и начисленного на неё акциза, если приобретена подакцизная продукция.
2. Продавец находится в стране, которая не входит в ЕАЭС
Вам нужно уплатить НДС на таможне. Налог начисляется на сумму стоимости товара, таможенных пошлин и акциза.
Если вы купили товар на территории России, то начисление налога зависит от наличия у продавца постоянного представительства в РФ. Если его нет, то вы становитесь налоговым агентом — получаете обязанность удержать с продавца НДС и уплатить его в бюджет.
Вы проводите операции с имуществом государства
Покупка и аренда государственного имущества тоже делает вас агентом по НДС. Так как сами госорганы не могут заплатить НДС и сдать отчёт в инспекцию. В этом случае вы должны вычесть налог и уплатить его в бюджет.
Например, при аренде государственного имущества вы должны удержать НДС с арендного платежа и перечислить его в бюджет. Арендодатель при этом получит меньше денег.
Расчёт суммы налога зависит от того, как цена прописана в договоре — с учётом НДС или без учёта НДС. В первом случае используйте ставку 20/120, во втором — просто 20 %.
При покупке госимущества вы тоже становитесь налоговым агентом и удерживаете налог с доходов, полученных продавцом. Налог можно не удерживать, если соблюдены следующие условия выкупа государственного и муниципального имущества, находящегося в собственности государства:
-
Вы арендовали этот объект госсобственности не менее двух лет;
-
У вас нет долгов по арендной плате и начисленным к ней штрафам или пеням;
-
Недвижимость не входит в перечень имущества, свободного от прав третьих лиц;
-
На день заключения договора купли-продажи вы причислены к субъектам малого или среднего предпринимательства.
Когда вы выступаете налоговым агентом, то обязаны выставить счёт-фактуру самостоятельно — на своё имя от имени продавца. По итогам квартала информацию из такого счёта-фактуры отражают во втором разделе декларации по НДС.
Вы оформили доверительное управление имуществом
Продажа имущества, которое вы получили в доверительное управление, тоже облагается НДС (ст. 174.1 НК РФ). Вы должны уплатить НДС с дохода от продажи и выставить счёт-фактуру. В графе «Продавец» дополнительно проставляется пометка «Д.У.».
Вознаграждение, которое вы как доверительный управляющий получаете от владельца имущества, не облагается НДС.
Сроки уплаты НДС в 2020 году
Когда продавец на УСН выставляет счёт-фактуру с НДС, он должен уплатить налог в бюджет. Платить налог нужно равными платежами по ⅓ каждый месяц в течение всего квартала, следующего за отчётным. В 2020 году сроки следующие.
НДС за период |
Срок уплаты НДС |
1 квартал 2020 года |
27 апреля |
25 мая |
|
25 июня |
|
2 квартал 2020 года |
27 июля |
25 августа |
|
25 сентября |
|
3 квартал 2020 года |
26 октября |
25 ноября |
|
25 декабря |
|
4 квартал 2020 года |
25 января 2021 года |
25 февраля 2021 года |
|
25 марта 2021 года |
Декларацию по налогу сдают до 25-го числа месяца, следующего за окончанием отчётного квартала.
Как возместить НДС на УСН
Если вы выставили контрагенту счёт-фактуру с НДС, то не сможете принять налог к вычету. Аналогичная ситуация сложилось при импорте товаров и операциях с госимуществом.
В ст. 172 НК РФ сказано, что вычеты по НДС могут получить только налогоплательщики НДС, к которым упрощенцы не относятся. Отсюда следует, что вычет им не положен.
Упрощенцы могут выставить счёт-фактуру с НДС, но принять налог к вычету нельзя. Поэтому придётся в полном размере уплатить налог в бюджет.
Даже если вы работаете на УСН «Доходы минус расходы», всё равно не имеете права отнести налог в затраты. Упрощенцы формируют счета-фактуры и уплачивают НДС по собственному решению, поэтому от налога не освобождаются (письмо Минфина РФ от 09.11.16 № 03-11-11/65552).
Возместить НДС может только доверительный управляющий. Для этого нужно вести раздельный учёт операций по договору доверительного управления и прочей деятельности и получить счёт-фактуру от поставщика. При её наличии по уплаченному взносу можно оформить вычет.
В случаях, когда упрощенец становится налоговым агентом при импорте, есть возможность включить НДС в стоимость приобретённых товаров, работ или услуг (п. 2 ст. 170 НК РФ).
Бразильская национальная упрощенная система налогообложения для малого бизнеса и налог на добавленную стоимость Леонель Пессоа, Джоване да Кошта, Эмерсон Маккари :: SSRN
21 стр. Добавлено: 28 июн 2015 г.
См. Все статьи Леонеля ПессоаФонд Жетулиу Варгаса (FGV) — Юридическая школа Fundação Getulio Vargas в Сан-Паулу
Universidade Nove de Julho (UNINOVE)
Universidade Nove de Julho (UNINOVE)
Дата написания: 25 июня 2015 г.
Абстрактные
С 1970-х годов важность малого бизнеса — SB — все больше признается в мире и в Бразилии.Среди мер, принятых бразильским правительством для поощрения и продвижения НБ, выделяется Национальная упрощенная система налогообложения — NSTS. § Однако есть много компаний, которые соответствуют требованиям для включения в NSTS, но они не делают этого. система. Цель данного исследования — выявить и проанализировать причины этого решения. Это предварительное качественное исследование, основанное на тематическом исследовании. Результаты показывают, что НСТС просто не работает для компаний, клиентами которых являются крупные розничные компании.Таким образом, в исследовании делается вывод о том, что в некоторых секторах НС сталкиваются с недостатком: НС больше не могут уплачивать федеральные налоги единообразно.
Ключевые слова: Малый бизнес; Национальная упрощенная система налогообложения, государственная политика, оценка государственной политики, налог на добавленную стоимость
Рекомендуемое цитирование: Предлагаемое цитирование
(PDF) Национальная упрощенная система налогообложения малого бизнеса Бразилии и налог на добавленную стоимость
BRUCE, D.; ГУРЛИ, Т. Налоги и предпринимательская деятельность: эмпирическое исследование
с использованием данных продольной налоговой декларации. Отчет подготовлен для Управления малого бизнеса
Управление по защите интересов. Доступно по адресу: Дата обращения 06.04.2011>. CARVALHO, A.C.G .; MACHADO NETO, AJ Administração tributária em micro e pequenas empresas: um estudo do tributário SIMPLES nacional em MPE do setor calçadista em Franca / SP [Налоговое управление в микро- и малом бизнесе: исследование SIMPLES nacional система в SB обувной промышленности во Франции / штате Сан-Франциско Паулу].Материалы SEMEAD, 2010, с. 1-17. CONFEDERAÇÃO NACIONAL DO COMÉRCIO (Национальная торговая конфедерация). Как micro e pequenas empresas no Brasil [Микро и малый бизнес в Бразилии]. Рио-де-Жанейро, 2000. COSTA, A. J. ICMS na Constituição e na Lei Complementar [ICMS в Конституции и Дополнительном законе]. Сан-Паулу: Resenha Tributária, 1978. COOPER, D .; SCHINDLER, P. Métodos de pesquisa em administração [Бизнес-исследования методы].7. изд. Порту-Алегри: Книжник, 2003. ix, 640 с., Ил. + 1 CD-ROM. Автор перевода: Методы исследования бизнеса. Поставляется с CD-ROM. CURRAN, J. Для чего нужна политика малого бизнеса в Великобритании? Оценка и оценка политики малого бизнеса . Международный журнал малого бизнеса, т. 3, н. 18, стр. 36-50, 2000. DENNIS, W. J .; PHILLIPS, B.D .; STARR, E. Создание рабочих мест в малом бизнесе: выводы их критики. Экономика бизнеса, т. 29, н.3, стр. 23-30, 1994. Эйзенхардт, К. М. Построение теорий на основе тематических исследований. Академия Management Review, v. 14, n. 4, стр. 532-51, 1989. FERNANDES, F.A.D .; TEIXEIRA, A .; БАПТИСТА, ECS COFINS: um estudo empírico dos efeitos da alteração de incidência sobre o lucro das empresas com ações negociadas na BOVESPA e seu impacto na arrecadação tributária налоги, взимаемые с прибыли компаний, котируемых на бирже BOVESPA, и — их влияние на федеральное налогообложение].RBGN — Revista Brasileira de Gestão de Negócios, São Paulo, v. 12, n. 35, стр. 171-90, 2010. Хьюз, Джон. A filosofia da pesquisa social [Философия социальных исследований]. Рио-де- Жанейро: Захар, 1983. MANCUSO, W. P .; GONALVES, M.P .; Менкарини, Ф. Колча де retalhos: политика concessão de beneícios tributários ao empresariado no Brasil (1988–2006) [Пэчворк: политика для предоставления налоговых льгот предпринимателям в Бразилии (1988–2006)].В: MANCUSO, W. P .; ЛЕОПОЛЬДИ, М. А .; Иглесиас, В. (Орг.). Estado, empresariado e desenvolvimento no Brasil [Государство, предпринимательство и развитие в Бразилии]. Сан-Паулу: Editora de Cultura, 2010. MANCUSO, W. P .; МОРЕЙРА, Д. К. Бенефициос Tributários valem a pena? Um Estudo sobre a presença de medidas que atestam a transparência, a eficiência, a eficácia e a efetividade dos dispositivos legais que Condem преимущества tributários a empresas no Brasil Стоит ли это налоги? Исследование наличия мер, подтверждающих наличие Федеральный налоговый кодекс чрезвычайно сложен.Ежегодно американские домохозяйства и предприятия тратят более 8,9 миллиарда часов на соблюдение федеральных правил подачи налоговых деклараций, что обходится экономике США более чем в 400 миллиардов долларов. Более того, федеральный налоговый кодекс с каждым годом усложняется. В 1975 году федеральные налоговые законы и правила содержали около 3,9 миллиона слов; сегодня налоговый кодекс и связанные с ним нормативные акты содержат более 10 миллионов слов. Поскольку законодатели рассматривают законопроект о налоговой реформе в ближайшие месяцы, одним из их главных приоритетов станет упрощение федерального налогового кодекса.Но с чего начать? За последние несколько лет законодатели выступили с рядом предложений по упрощению федерального налогового кодекса, в частности налога на доходы физических лиц. Вот пять из этих предложений в произвольном порядке: Когда домохозяйства подают свои индивидуальные налоговые декларации, им разрешается требовать стандартный вычет в размере 6350 долларов для одиноких и 12 700 долларов для состоящих в браке заявителей. Однако домохозяйства могут отказаться от стандартного вычета и вместо этого вычесть широкий спектр домашних расходов, таких как выплаты процентов по ипотеке и проигрыши в азартных играх, которые известны как детализированные вычеты.Большинство домохозяйств предпочитают использовать стандартный вычет, но около 30% предпочитают разбивать на детали. Процесс принятия решения о выделении вычетов по статьям относительно сложен. Домохозяйства должны отслеживать и регистрировать свои соответствующие расходы в течение года, обращаться к правилам IRS, чтобы определить, какие расходы могут быть вычтены, и определить, превышают ли их потенциальные детализированные вычеты стандартную сумму вычетов. Один из способов избавить многие домохозяйства от необходимости рассчитывать свои детализированные вычеты — это просто существенно увеличить стандартный вычет.Чем больше стандартный вычет, тем больше домохозяйств могут с уверенностью предположить, что они будут жить лучше, если воспользуются стандартным вычетом, что приведет к меньшему количеству элементов и упрощению процесса подачи налоговой декларации. В ряде недавних налоговых планов предлагалось значительное увеличение стандартного вычета, в том числе план, опубликованный прошлым летом республиканцами Палаты представителей, и предложение, опубликованное в апреле Белым домом. Другой способ упростить детализированные вычеты — просто исключить некоторые из налогового кодекса.Есть более десятка детализированных вычетов, которые налогоплательщики имеют право требовать, каждый со своими собственными правилами и положениями. Хотя многие из этих вычетов связаны с конкретными политическими целями (такими как предоставление финансовой помощи правительствам штатов или поощрение домовладения), они часто являются плохим средством достижения этих целей. Чем больше вычетов отменят законодатели, тем проще будет процесс подачи налоговой декларации для семей в США. У налогоплательщиков не только будет меньше налоговых положений, которые нужно соблюдать, но и сокращение количества детализированных вычетов повысит вероятность того, что домохозяйства предпочтут стандартный вычет, более простой вариант. Одной из распространенных стратегий при составлении плана налоговой реформы является устранение детализированных вычетов при одновременном снижении ставок индивидуального подоходного налога. Отмена детализированных вычетов увеличит федеральные доходы, а снижение налоговых ставок уменьшит их; выполнение того и другого одновременно оставит федеральные доходы неизменными, но приведет к упрощению налогового кодекса. В качестве одного из примеров этого подхода, налоговый план, опубликованный республиканцами Палаты представителей прошлым летом, устранит все детализированные вычеты, кроме вычетов по ипотечным кредитам и благотворительным взносам, и будет использовать выручку для снижения максимальной ставки индивидуального налога до 33 процентов. Индивидуальный подоходный налог содержит несколько положений, снижающих налоги для домохозяйств с детьми и иждивенцами. К ним относятся: налоговый кредит на ребенка, личное освобождение, налоговый кредит на заработанный доход, кредит на уход за ребенком и иждивенцем, а также статус регистрации главы домохозяйства. Использование каждого из этих положений усложняет процесс подачи налоговой декларации для семей с детьми. Например, во многих из этих положений используются противоречивые определения термина «ребенок.«Налоговый кредит на ребенка может быть востребован только семьями с детьми до 17 лет, в то время как личное освобождение распространяется на детей до 19 лет (или студентов до 24 лет). Эти разные определения, вероятно, вызовут путаницу у налогоплательщиков и могут привести к ошибкам при регистрации. Кроме того, некоторые из этих положений сложны для подсчета домашних хозяйств и подчиняются ряду подробных правил отбора. Был внесен ряд предложений по согласованию и консолидации различных положений налогового кодекса, касающихся семьи.Например, республиканский налоговый план Палаты представителей отменит личное освобождение детей и будет использовать доходы от этого для увеличения налогового кредита на детей. В Центре налоговой политики также есть хороший документ, в котором излагается, как связанные с детьми части налогового кредита на заработанный доход могут быть объединены с налоговым кредитом на ребенка, чтобы создать более простую и понятную систему семейных кредитов. Одна из самых запутанных частей налогового кодекса для многих домохозяйств — это огромное количество доступных программ сбережений с налоговыми льготами.В любой год семья может направлять взносы в традиционную IRA, Roth IRA, SEP IRA, SIMPLE IRA, план 401 (k), план 403 (b), план 457, программу обучения 529. , сберегательный счет Coverdell для образования, сберегательный счет для здоровья или счет ABLE. Каждая из этих сберегательных программ подчиняется другому набору правил, касающихся правомочных участников, лимитов взносов, доступных инвестиций, разрешенного снятия средств, необходимых распределений, штрафов, пролонгаций и множества других деталей.Существуют целые профессии, которые помогают домашним хозяйствам ориентироваться в вариантах внесения вклада в программу сбережений с налоговыми льготами, а также обеспечивают соответствие рассматриваемых планов федеральным нормам. Эти программы выполняют важную функцию: они смягчают двойное налогообложение личных сбережений, устраняя один из двух уровней — налоги на сберегательные взносы или налоги на возврат к сбережениям. Однако они также создают головную боль для домохозяйств, решающих, где сэкономить деньги.В той степени, в которой законодатели могут объединить эти программы или принять для них общий набор правил, они могут сделать налоговую систему значительно менее запутанной для домашних хозяйств, стремящихся сэкономить. Особенно сложной особенностью кодекса индивидуального подоходного налога является наличие альтернативного минимального налога. AMT, по сути, функционирует как налоговая система, параллельная обычному индивидуальному налоговому кодексу, с отдельным набором правил и налоговых ставок.В результате многие налогоплательщики должны рассчитывать свои налоговые обязательства дважды: один раз по обычной налоговой системе и один раз по AMT. Первоначально созданный в 1960-х годах для решения проблемы уклонения от уплаты налогов лицами с очень высоким доходом, AMT теперь применяется примерно к 4 миллионам домашних хозяйств, большинство из которых зарабатывают менее 1 миллиона долларов. И бремя соблюдения требований AMT простирается дальше: в 2014 году около 10 миллионов домохозяйств были обязаны заполнить форму 6251 для определения своих обязательств AMT, хотя только около 4 миллионов в конечном итоге подлежали налогообложению. Несколько недавних налоговых планов призывали к полной отмене AMT, в том числе налоговый план Республиканской палаты представителей и план Белого дома, опубликованный в апреле. Отмена AMT сделает налоговую систему менее сложной для миллионов домашних хозяйств, избавив их от необходимости рассчитывать свои налоговые обязательства в соответствии с двумя наборами правил. Конечно, все перечисленные выше идеи имеют компромиссы. Например, отмена детализированных вычетов положит конец некоторым программам, которые очень нравятся У.S. домашних хозяйств, отмена AMT приведет к сокращению федеральных доходов. Законодатели должны знать об этих компромиссах, поскольку они работают над законопроектом о налоговой реформе, который упрощает индивидуальный подоходный налог в США. В конце концов, когда федеральный налоговый кодекс сложен, для этого часто есть причина — хорошая или плохая. Иногда налоговый кодекс содержит сложные правила для предотвращения уклонения от уплаты налогов за счет творческого налогового планирования. В других случаях налоговый кодекс сложен из-за желания законодателей нацелить льготы на определенные группы населения.Эти соображения будут учтены в любом хорошем законопроекте о налоговой реформе, поскольку он направлен на создание более понятного и легкого соблюдения налогового кодекса. Пандемия коронавируса нанесла беспрецедентный ущерб предприятиям и сотрудникам. В ответ на это Департамент доходов создал специальные формы возврата налога на заработную плату за 2020 налоговый год. К ним относятся: Вы получите электронное письмо через 2-3 рабочих дня после отправки онлайн-формы, подтверждающее, что мы ее получили. Бумажные версии формы COVID EZ и новая упрощенная форма, основанная на доходах, также доступны ниже. Все налоговые формы Филадельфии на 2020 год можно найти на сайте www.phila.gov/revenue/tax-forms. Фильтровать документы по названию или описанию Предлагает совместимые с HIPAA встречи по видеосвязи, включая совместное использование экрана. Централизуйте общение с клиентами с помощью безопасного онлайн-портала. Отправляйте бесплатные напоминания и назначайте встречи в удобное для вас время и на ваших условиях. Упростите все ваши запросы и документацию в одном месте. Упростите клиентские платежи с помощью AutoPay и онлайн-обработки кредитных карт. Подавайте заявки на первичное и вторичное страхование в электронном виде за секунды. Управляйте всем, от планирования до выставления счетов, с помощью нашего мобильного приложения с самым высоким рейтингом. Положитесь на звездную команду по работе с клиентами, которая будет рядом с вами на каждом этапе пути. Ключом к упрощению налогообложения является уменьшение количества различий между видами экономической деятельности и характеристиками налогоплательщиков.Это не только снизит затраты на соблюдение нормативных требований, но и упростит администрирование. Например, для разрешения налогоплательщикам, которые перечисляют свои вычеты, вычитать благотворительные взносы, требуются административные ресурсы для определения того, какие организации имеют право на получение благотворительных взносов, и для обеспечения того, чтобы налогоплательщики вносили взносы, которые они заявляют в своих налоговых декларациях. Это также накладывает на налогоплательщиков расходы на ведение учета. Простая налоговая система обычно имеет широкую налоговую базу со ставками, одинаковыми для разных источников дохода или видов расходов.Прогрессивность может быть воплощена в структуре ставок (ставки повышаются вместе с доходом, как это происходит сейчас), базовой сумме освобождения и выборе налоговой базы (доход, потребление или другая мера), а не в конкретных положениях, касающихся различных уровни доходов и потребления по-разному. Универсальные льготы, отчисления или кредиты намного проще администрировать, чем целевые. Налоговое законодательство можно было бы упростить, если бы весь доход облагался налогом по единой ставке. Тогда все налоги на прибыль, проценты и дивиденды можно будет собирать путем удержания у работодателей и финансовых учреждений без необходимости подавать декларации многим налогоплательщикам.Но такая налоговая система противоречила бы цели прогрессивности — установлению более высоких налоговых ставок для тех, кто имеет большую платежеспособность, — и многие сочли бы это несправедливым. Некоторые другие положения, которые добавляют сложности, тем не менее, необходимы для справедливости налогообложения и экономической эффективности. Например, самозанятые налогоплательщики, которые используют личный автомобиль в своем бизнесе, должны вести записи, чтобы различать использование автомобиля в личных и деловых целях. Тем не менее, справедливый и эффективный налог на прибыль требует, чтобы расходы на бизнес вычитались из налогооблагаемой базы, а расходы на личное потребление — нет. Несколько скромных изменений могут упростить нынешнюю налоговую систему без ущерба для справедливости или снижения стимулов к работе, сбережению и инвестированию. Один из вариантов — скоординировать отказ от налоговых льгот. Конкретные налоговые льготы постепенно отменяются для разных диапазонов дохода, поэтому для получения каждого кредита требуется отдельный рабочий лист и расчет налогов. Поэтапный отказ также создает скрытые налоги в диапазоне поэтапного отказа и снижает эффективность кредитов в поощрении деятельности, которую они призваны стимулировать. Многочисленные положения — каждое со своими правилами — применяются к одному и тому же общему виду деятельности. Согласование или консолидация этих положений может упростить подготовку налоговой декларации и снизить затраты на налоговое планирование с незначительными изменениями доходов или распределением налогового бремени или без них. Примеры включают в себя различные положения, касающиеся семей с детьми (налоговый кредит на заработанный доход, налоговый кредит на ребенка и налоговый кредит на уход за ребенком и иждивенцем), налоговые субсидии на образование (кредиты American Opportunity и Lifetime Learning) и вычет платы за обучение. и сборы), а также стимулы для сбережений (традиционные индивидуальные пенсионные счета, IRA Рота, IRA в сфере образования и планы Кио). Еще одно упрощение предусматривает налогообложение прироста капитала по той же ставке, что и обычный доход, в обмен на снижение максимальной ставки налога. Это было главной особенностью Закона о налоговой реформе 1986 года, хотя реформа 1986 года также сохранила ограничение на капитальные убытки, чтобы предотвратить выборочную реализацию убытков налогоплательщиками с прибылью от своих инвестиционных портфелей. Возврат к этому подходу уменьшит стимулы для сложных стратегий налогового планирования, которые переквалифицируют обычный доход как прирост капитала. Тем не менее, более высокая норма прироста капитала усилит стимулы для отсрочки или полного предотвращения реализации прироста капитала и окажет новое давление на правила, такие как правила обмена аналогичного вида, которые определяют, когда произошло событие реализации. Службы онлайн-подачи налоговой декларации и электронного файла налоговой подготовки
Государственная пошлина Государственная пошлина
Государственная пошлина
Государственная пошлина
Государственная пошлина
Помощь по запросу от налогового эксперта, зарегистрированного агента или CPA * Помощь по запросу от налогового эксперта, зарегистрированного агента или CPA *
Помощь по запросу от налогового эксперта, зарегистрированного агента или CPA *
Помощь по запросу от налогового эксперта, зарегистрированного агента или CPA *
Помощь по запросу от налогового эксперта, зарегистрированного агента или CPA *
Кредит заработанного дохода (EITC) Кредит заработанного дохода (EITC)
Кредит заработанного дохода (EITC)
Кредит заработанного дохода (EITC)
Кредит заработанного дохода (EITC)
Вычтите стоимость обучения, выплаты и проценты по кредиту Вычесть оплату обучения, выплаты и проценты по кредиту
Вычесть оплату обучения, выплаты и проценты по кредиту
Вычесть оплату обучения, выплаты и проценты по кредиту
Вычитает плату за обучение, выплаты и проценты по кредиту
Сообщите о своем пенсионном доходе Сообщите о своем пенсионном доходе
Сообщите о своем пенсионном доходе
Сообщите о своем пенсионном доходе
Сообщите о своем пенсионном доходе
Организуйте всю налоговую документацию в цифровом виде на срок до шести лет Организуйте всю налоговую документацию в цифровом виде на срок до шести лет
Организуйте всю налоговую документацию в цифровом виде на срок до шести лет
Организуйте всю налоговую документацию в цифровом виде на срок до шести лет
Организуйте всю налоговую документацию в цифровом виде на срок до шести лет
Доступ к технической поддержке по телефону или в чате Доступ к технической поддержке по телефону или в чате
Доступ к технической поддержке по телефону или в чате
Доступ к технической поддержке по телефону или в чате
Доступ к технической поддержке по телефону или в чате
Иметь сберегательный счет на здоровье (HSA) Иметь сберегательный счет на здоровье (HSA)
Иметь сберегательный счет на здоровье (HSA)
Иметь сберегательный счет на здоровье (HSA)
Иметь сберегательный счет на здоровье (HSA)
Вычесть налоги на недвижимость и проценты по ипотеке Вычесть налоги на недвижимость и проценты по ипотеке
Вычесть налоги на недвижимость и проценты по ипотеке
Вычесть налоги на недвижимость и проценты по ипотеке
Вычесть налоги на недвижимость и проценты по ипотеке
Организация контрактов, внештатных работ, подработок и другой доход от самозанятости Организация работы по контракту, фриланс, работа на рабочем месте и другой доход от самозанятости
Организация договорных, внештатных, рабочих мест и другой доход от самозанятости
Организация работы по контракту, фриланс, работа на рабочем месте и другой доход от самозанятости
Организация работы по контракту, фриланс, работа на рабочем месте и другой доход от самозанятости
Отчет об акциях, облигациях и прочем инвестиционном доходе (Приложение D) Отчет об акциях, облигациях и прочем инвестиционном доходе (Приложение D)
Отчет об акциях, облигациях и прочем инвестиционном доходе (Приложение D)
Отчет об акциях, облигациях и прочем инвестиционном доходе (Приложение D)
Отчет об акциях, облигациях и прочем инвестиционном доходе (Приложение D)
Заявление о доходах от аренды и вычетах (Таблица E) Заявление о доходе от аренды и удержаниях (Таблица E)
Заявление о доходе от аренды и удержаниях (Таблица E)
Заявление о доходе от аренды и удержаниях (Таблица E)
Заявление о доходе от аренды и удержаниях (Таблица E)
Заявите о своих расходах на малый бизнес Заявите о своих расходах на малый бизнес
Заявите о расходах на малый бизнес
Заявите о расходах на малый бизнес
Заявите о расходах на малый бизнес
Сообщать обо всех вычетах и амортизации активов Сообщить обо всех вычетах и амортизации активов
Сообщить обо всех вычетах и амортизации активов
Сообщить обо всех вычетах и амортизации активов
Сообщить обо всех вычетах и амортизации активов
Пять идей по упрощению индивидуального налогового кодекса
1. Увеличьте стандартный вычет
2. Отменить детализированные вычеты
3. Реформировать положения о семейном налогообложении
4. Объединение программ сбережений в соответствии с налоговым кодексом
5. Отмена альтернативного минимального налога
Цена простоты
бланков возврата налога на заработную плату только за 2020 год | Налоговое управление
Имя Описание Выпущено Формат Запрошенная работодателем форма возврата налога на заработную плату (только на 2020 год) xlsx Только для 2020 налогового года работодатели могут подать этот запрос на возврат налога на заработную плату от имени группы своих сотрудников-нерезидентов, которым было приказано работать из дома.Компании должны использовать эту форму для такого рода запросов. 1 марта 2021 г. Расчет сумм возмещения (столбец J) для сотрудников-нерезидентов. PDF Используйте эти инструкции для расчета суммы возмещения за 2020 год в запрошенной работодателем форме возмещения налога на заработную плату за 2020 год. 9 февраля 2021 г. Ходатайство о возмещении налога на заработную плату COVID EZ 2020 (только для нерезидентов) PDF Наемные работники-нерезиденты могут использовать эту форму, чтобы подать заявку на возмещение налога на заработную плату 2020 года за те дни, когда они были вынуждены работать из дома своим работодателем из-за пандемии коронавируса. 4 февраля 2021 г. Solicitud de reembolso del Impuesto sobre el Salario COVID EZ 2020 (соло без проживания) PDF Los empleados asalariados que no viven en Filadelfia pueden usar este formulario para solicitar un reembolso del Impuesto al Salario (Налог на заработную плату) de 2020 por los días en que su empleador les exigió trabajar desde casa debido a la pandemia del coronavirus. 6 июля 2021 г. Ходатайство о возврате налога на заработную плату, зависящего от дохода, 2020 г. (жители Филадельфии) PDF Жители Филадельфии могут использовать эту форму, чтобы запросить возврат уплаченных вами сумм налога на заработную плату, если вы имеете право на снижение дохода на основе дохода. 4 февраля 2021 г. Solicitud de reembolso del Impuesto al Salario 2020 por ingresos bajos (резиденции Филадельфии) PDF Los residencentes de Filadelfia pueden usar este formulario para solicitar un reembolso del Impuesto al Salario que pagó, si es elegible en base a sus ingresos del año 2020. 6 июля 2021 г. Ходатайство о возврате налога на заработную плату на основе дохода (нерезиденты) 2020 PDF Резиденты-нерезиденты могут использовать эту форму, чтобы запросить возврат уплаченных вами сумм налога на заработную плату, если вы имеете право на снижение дохода. 4 февраля 2021 г. Solicitud de reembolso del Impuesto al Salario 2020 por ingresos bajos (без резиденций) PDF Los no residencentes pueden usar este formulario para solicitar un reembolso del Impuesto al Salario que pagó, si es elegible en base a sus ingresos del año 2020. 6 июля 2021 г. Флаер: подайте заявку на возврат налога на заработную плату с учетом дохода PDF Если вы имеете право на освобождение от уплаты налогов в Пенсильвании (PA Schedule SP), вы также можете получить частичное возмещение налога на заработную плату в Филадельфии, удержанного вашим работодателем в прошлом году. Этот информационный листок содержит инструкции о том, как заполнить и отправить запрос. 18 февраля 2021 г. /Income-based-Wage-Tax-refund-flyer-February-2021-SP.pdf»> Folleto: Pida un reembolso del Impuesto al Salario en base a sus ingresos PDF Si califica para la condonación de impuestos de Pensilvania (PA Schedule SP), también puede obtener un reembolso parcial del Impuesto al Salario (Городской налог на заработную плату) Филадельфии.Este folleto Contiene Instrucciones sobre cómo completetar una solicitud y presentarla 6 июля 2021 г. Программное обеспечение для управления практикой и EHR Made Simple
Телездравоохранение
Клиентский портал
Планирование
Документация
Биллинг
Страхование
Мобильный
Служба поддержки
Какие реформы политики могут упростить налоговый кодекс?
Обновлено в мае 2020 г.
0 thoughts on “Ип с упрощенной системой налогообложения: Упрощенная система налогообложения «Доходы» для ИП. Переход на УСН для ИП.”