11. Налог на имущество организаций / КонсультантПлюс
11. Налог на имущество организаций
п. 1 ст. 374, п. 1, 3 ст. 375, п. 4 ст. 376 НК РФ, Общероссийский классификатор основных средств
Занижение среднегодовой стоимости имущества, в связи с неверным определением группы и сроков полезного использования в сторону уменьшения, повлекшее необоснованное увеличение амортизационных отчислений и уменьшение облагаемой базы, невключение в объект налогообложения основных средств, на сумму увеличения основных средств в результате их реконструкции, а также в связи с необоснованным включением транспортных средств в состав льготируемого имущества, неверного исчисления амортизации основных средств, в результате отнесения расходов на реконструкцию зданий
ст. 374, 375 НК РФ
Занижение налоговой базы на стоимость лизингового имущества
п. 2 ст.
378.2 НК РФ
Занижение налоговой базы по объектам недвижимости, включенным в перечень субъекта Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 статьи 378.2 НК РФ, налоговая база которых определяется как кадастровая стоимость
ст. 385 НК РФ
Неисчисление и неперечисление в бюджет налога на имущество в отношении объектов недвижимого имущества, находящихся вне местонахождения организации или ее обособленного подразделения
п. 2 ст. 372 НК РФ
Неправомерное применение льгот, установленных законодательством субъектов Российской Федерации
п. 1 ст. 374, п.п. 8 п. 4 ст. 374, п. 25 ст. 381 НК РФ
Неправомерное применение налоговой льготы в отношении объектов основных средств, признаваемых недвижимым имуществом или являющихся частями одной сложной неделимой недвижимой вещи
п. 1 ст. 375, ст. 376 НК РФ
Занижение налоговой базы вследствие невключения в объект налогообложения имущества, учитываемого на балансе в качестве основного средства
п. 3 ст. 380 НК РФ
Неправомерное применение льготных ставок, определяемых законами субъектов РФ в отношении магистральных трубопроводов, линий энергопередачи, а также сооружений, являющихся неотъемлемой технологической частью данных объектов
п. 1 ст. 374, п. 1 ст. 375, п. 3, п. 4 ст. 382 НК РФ
Занижение налоговой базы в результате несвоевременного принятия объектов к бухгалтерскому учету в составе основных средств, в том числе выявленных в результате инвентаризации
п. 1 ст. 374, п. 1 ст. 375, п. 25 ст. 381 НК РФ
Занижение налоговой базы, в связи с неправомерным применением налоговой льготы по движимому имуществу, приобретенному у взаимозависимого лица
п. 1 ст. 374, п. 1 ст. 375, п. 4 ст. 376, ст. 379, ст. 380 НК РФ
Занижение налоговой базы и неправильное исчисления налога в результате применения схемы дробления бизнеса с использованием взаимозависимых лиц
ст. 375, ст. 376, ст. 377 НК РФ
Расхождение показателя остаточной стоимости имущества по состоянию на начало года в текущем налоговом периоде по сравнению с остаточной стоимостью на конец предыдущего налогового периода
Налог на имущество на квартиру на балансе НКО на УСН с 2020 года — СКБ Контур
Добрый день, На основании положений п. 2 ст. 375 НК РФ, пп. 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, российские организации исчисляют и уплачивают налог на имущество организаций (авансовые платежи по налогу), исходя из кадастровой стоимости в отношении жилых помещений, по которым установлена кадастровая стоимость. Данная позиция отражена в Письмах МФ РФ от 02.10.2019 N 03-05-04-01/75869, ФНС РФ от 03.10.2019 N БС-4-21/20087@.
Кроме того, Федеральным законом от 29.09.2019 N 325-ФЗ п. 12 ст. 378.2 НК РФ дополнен пп. 2.2, согласно которому, если кадастровая стоимость объектов, указанных в пп. 4 п. 1 ст. 378.2 НК РФ, не установлена, то исчисление суммы налога (авансового платежа по налогу) в отношении данных объектов осуществляется в порядке, предусмотренном гл. 30 НК РФ без учета положений ст. 378.2 НК РФ, то есть исходя из среднегодовой стоимости. Следовательно, начиная с 2020 года, если жилое помещение (квартира, жилой дом, комната) находятся у организации на праве собственности или праве хозяйственного ведения, то они облагаются налогом на имущество организаций по кадастровой стоимости (если кадастровая стоимость установлена) в регионах, принявших соответствующие законы субъектов РФ. Если кадастровая стоимость таких объектов не установлена, то они облагаются налогом на имущество по среднегодовой стоимости, в случае, если такие объекты жилой недвижимости учитываться на балансе организации в качестве основных средств. Если не принят соответствующий закон субъекта РФ, упоминающий объекты жилой недвижимости в числе облагаемых по кадастровой стоимости, налогообложение таких объектов производится, также, по среднегодовой стоимости.
Согласно п. 4 ст. 1.1 Закона г. Москвы от 05.11.2003 N 64 «О налоге на имущество организаций» в числе объектов, в отношении которых, расчет налога на имущество производится, исходя из кадастровой стоимости, указаны: 4) жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств в порядке, установленном для ведения бухгалтерского учета, по истечении двух лет со дня принятия указанных объектов к бухгалтерскому учету.
В отношении данных объектов применяется ставка налога 1,7% в 2020 году.
Таким образом, если квартира учтена на балансе организации не в качестве основного средства (а, например, товара на счете 41, поскольку приобретена для целей дальнейшей перепродажи), то первые два года по такой квартире (не учтенной в качестве основного средства) налог на имущество, исходя из кадастровой стоимости, не уплачивается. По прошествии двух лет, после принятия квартиры к бухгалтерскому учету, организация начинает уплачивать налог на имущество по такой квартире, исходя из кадастровой стоимости, даже если квартира не учтена в составе основных средств.
Если указанная квартира не имеет кадастровой стоимости, то налог на имущество при УСН с такой квартиры не уплачивается, независимо от того в качестве какого актива она учтена на балансе организации.
С уважением, А. Грешкина
В каких случаях затраты на счете 08 на нежилую недвижимость облагаются налогом на имущество?
Вопрос: В каких случаях затраты на счете 08 на нежилую недвижимость облагаются налогом на имущество?
Ответ: Стоимость затрат на нежилую недвижимость на счете 08 облагайте налогом на имущество, только если объект отвечает всем признакам основных средств и доведен до состояния, пригодного для использования, а на указанном счете числится ошибочно.
По общему правилу налогом на имущество облагается недвижимость, которая учтена на балансе как основное средство (п. 1 ст. 374 НК РФ).
Но на счете 08 основных средств быть не должно. На нем нужно учитывать затраты на создание объектов, которые будут основными средствами. Если Ваш объект отвечает признакам основного средства, доведен до состояния, пригодного для использования, то его нужно учитывать как ОС (Инструкция по применению Плана счетов, Письмо Минфина России от 08.06.2012 N 03-05-05-01/31).
Если недвижимость на счете 08 не отвечает признакам ОС, то она налогом не облагается. Это касается и «торгово-офисных» объектов, которые облагаются по кадастровой стоимости. Ведь с них платят налог, если они признаны основными средствами
(Письмо ФНС России от 06.06.2014 N БС-4-11/10837@).
Если недвижимость на счете 08 отвечает всем признакам ОС и доведена до состояния, пригодного для использования, ее нужно переводить со счета 08 на счет 01 и облагать налогом на имущество (п. 1 ст. 374 НК РФ).
Но если налогоплательщик по ошибке или умышленно не переводит ОС на счет 01, а держит его на счете 08, то инспекторы доначислят налог. Во многих таких случаях суды поддерживают их.
Учтите, что по недвижимости, которая облагается по кадастровой стоимости, налог Вы начнете платить после регистрации права собственности (права хозяйственного ведения) на это ОС (пп. 3 п. 12 ст. 378.2 НК РФ, п. 2 ст. 8.1, п. 1 ст. 131 ГК РФ).
Подробнее о налоге на имущество на жилые дома см. в Готовом решении: В каких случаях с вложений во внеоборотные активы на счете 08 нужно платить налог на имущество организаций (КонсультантПлюс, 2019)
Расчет налога на имущество в России — Business Central
Статья
07/29/2021
Чтение занимает 2 мин
Были ли сведения на этой странице полезными?
Оцените свои впечатления
Да
Нет
Хотите оставить дополнительный отзыв?
Отзывы будут отправляться в корпорацию Майкрософт. Нажав кнопку «Отправить», вы разрешаете использовать свой отзыв для улучшения продуктов и служб Майкрософт. Политика конфиденциальности.
Отправить
Спасибо!
В этой статье
Функция налога на имущество позволяет рассчитывать налог на имущество для основных средств. Налог на имущество рассчитывается на основе данных окна Настройка модуля ОС. Также имеется возможность экспортировать результаты расчета налога в виде шаблона Microsoft Office Excel.
Для работы с функцией расчета налога на имущество необходимо указать следующие параметры:
-параметры на странице Настройка модуля ОС
— создать и заполнить страницу Налоговые органы
— заполнить информацию об организации
— создать текущие каталоги
— заполнить параметры в карточках основных средств
Расчет налога на имущество
Выберите значок, введите Льготы по налогу на имущество, а затем выберите связанную ссылку.
Заполните поля в окне Льготы по налогу на имущество, как описано в следующей таблице.
Поле
Описание
Код
Определяет код налога на имущество, связанного с основным средством.
Название
Определяет имя кода налога на имущество.
Нажмите кнопку ОК.
Выберите значок, введите Коды налога на имущество, а затем выберите связанную ссылку.
Заполните поля в окне Коды налога на имущество, как описано в следующей таблице.
Поле
Описание
Код
Определяет код льготы по налогу на имущество.
Описание
Определяет описание кода налога на имущество.
Код Региона
Определяет код региона из 2 символов, который используется вместе с полем «Код налог. органа» для определения кода ОКАТО.
Ставка (%)
Определяет ставку налога на имущество. Если имеются льготы, уменьшающие ставку налога, они должны быть включены в процентах ставки.
Код льготы для уменьшения ставки налога
Определяет код для кода льготы по налогу на имущество, которая сокращает вычисленную сумму налога на имущество согласно каталогу налогов на имущество. Этот код определяется в таблице Льготы налога на имущество.
Код льготы для уменьшения суммы налога
Определяет сумму льготы по налогу на имущество.
Сумма уменьшения
Определяет значение, которое будет использоваться при расчете налога на имущество при наличии льготы по налогу, сокращающей налоги на имущество.
Код освобождения от налога
Определяет код освобождения от налога на имущество. Этот код определяется в таблице Льготы налога на имущество.
Тип суммы уменьшения
Определяет, является ли значение суммы уменьшения процентом или суммой.
Нажмите кнопку Закрыть.
Выберите значок введите Коды ОКАТО, а затем выберите связанную ссылку.
В окне Коды ОКАТО заполните поля Код региона и Код налог. органа и нажмите кнопку ОК.
Выберите значок введите Основные Средства, а затем выберите связанную ссылку.
На экспресс-вкладке Налог на имущество заполните поля, как описано в следующей таблице.
Поле
Описание
Код налога на имущество
Определяет код налога на имущество, связанный с основным средством.
Вид имущества
Определяет вид имущества основного средства. Возможные значения: Недвижимое имущество ЕСГС, Недвижимое распределенное имущество, Прочее имущество и Имущество особой экономической зоны.
Доля балансовой стоимости
Определяет балансовую стоимость ОС на акцию.
Код ОКАТО
Определяет регион, в котором находится текущее основное средство.
Сумма налога, уплаченная за рубежом
Определяет сумму налога, который был оплачен за основное средство за границей.
Нажмите кнопку ОК.
Чтобы напечатать декларацию по налогу на имущество, следует сначала импортировать шаблон декларации. В окне Настройка модуля ОС выберите шаблон на экспресс-вкладке Шаблоны.
Выберите значок, введите Расчет налога на имущество, а затем выберите связанную ссылку.
В окне Расчет налога на имущество заполните поля Код налог. органа, Год и Отчетный период.
Нажмите кнопку ОК.
См. также
Основные Средства Настройка основных средств
Налог на имущество: расчет, уплата, отчетность
База по налогу на имущество определяется как среднегодовая стоимость имущества, признаваемого объектом налогообложения, если иное не предусмотрено НК РФ.
Среднегодовая стоимость имущества – это частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества (без учета имущества, налоговая база, в отношении которого определяется как его кадастровая стоимость) на 1-е число каждого месяца и последнее число года, на количество месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу.
При этом остаточная стоимость имущества должна учитываться в том значении, в котором она сформирована в соответствии с порядком ведения бухгалтерского учета на соответствующую дату.
Согласно ПБУ 6/01 единица учета основных средств — это инвентарный объект. Если у одного объекта несколько частей, сроки полезного использования которых существенно различаются, каждая из них учитывается как самостоятельный инвентарный объект.
Изменение первоначальной стоимости основных средств, в которой они приняты к бухучету, допускается в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, частичной ликвидации и переоценки объектов.
В отношении отдельных видов недвижимости, признаваемой объектом налогообложения, налог исчисляется исходя из кадастровой стоимости (п. 1 ст. 378.2 НК РФ). Это, в частности:
административно-деловые и торговые центры и помещения в них;
нежилые помещения, предназначенные либо фактически используемые для размещения офисов, торговых объектов, объектов общепита и бытового обслуживания;
жилые дома и жилые помещения, не учитываемые на балансе в качестве объектов основных средств.
Особенности определения налоговой базы в отношении указанных видов недвижимости устанавливаются законом субъекта РФ. Причем в утверждаемый региональным органом власти перечень включаются только налогооблагаемые объекты, названные в первых двух группах.
Таким образом, объекты недвижимости, не учитываемые на балансе в качестве основных средств, не облагаются налогом на имущество, за исключением не учтенных в качестве основных средств жилых домов и жилых помещений (письмо Минфина РФ от 03.04.2017 № 03-05-05-01/19468).
В качестве условий признания зданий административно-деловыми (торговыми) центрами, облагаемых кадастровым налогом, определены:
вид разрешенного использования земельного участка;
разрешенное использование здания;
фактическое использование здания.
Административно-деловым или торговым центром (комплексом) признается отдельно стоящее нежилое здание (строение, сооружение), помещения в котором принадлежат одному или нескольким собственникам, и которое отвечает хотя бы одному из условий, установленных п. 3 и 4 ст. 378.2 НК РФ.
Вид фактического использования зданий (строений, сооружений) и помещений определяется уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ.
Региональный орган власти устанавливает на соответствующий налоговый период перечень объектов недвижимости, в отношении которых налоговая база определяется как кадастровая стоимость (п. 7 ст. 378.2 НК РФ).
Таким образом, если здание (строение, сооружение) безусловно и обоснованно определено административно-деловым или торговым центром и включено в названный перечень, то все помещения в нем, принадлежащие одному или нескольким собственникам, облагаются исходя из кадастровой стоимости вне зависимости от отсутствия этих помещений в перечне (письмо ФНС РФ от 16.03.2017 № БС-4-21/4780).
На уровне субъектов РФ не позднее 1-го числа очередного налогового периода по налогу на имущество определяется перечень объектов кадастровой недвижимости. Данный перечень направляется в налоговый орган по субъекту и размещается на его официальном сайте или на официальном сайте региона.
Таким образом, перечень, определенный на следующий налоговый период, должен быть составлен не позднее 1 января календарного года соответствующего налогового периода.
Минфин РФ считает: если здание, принадлежащее одному собственнику, обоснованно определено административно-деловым (или торговым) центром и включено в перечень, то данное здание (с учетом всех помещений в нем) облагается исходя из кадастровой стоимости, указанной в нем (письмо Минфина РФ от 07.03.2017 № 03-05-05-01/12741).
А как определить налоговую базу, если недвижимость находится в общей долевой или общей совместной собственности? В первом случае – исходя из кадастровой стоимости помещения, принадлежащего каждой компании, пропорционально ее доле в праве общей собственности. Во втором же случае кадастровая стоимость объекта подлежит распределению в равных долях (письмо Минфина РФ от 12.04.2017 № 03-05-04-01/21781, направленное письмом ФНС РФ от 18.04.2017 № БС-4-21/7363).
Если кадастровая стоимость помещения не определена, налоговая база рассчитывается как доля кадастровой стоимости здания (строения, сооружения), в котором оно находится, соответствующая доле площади помещения в общей площади здания (п. 6 ст. 378.2 НК РФ).
Если здание не включено в указанный перечень, то налоговая база определяется как среднегодовая стоимость имущества (письмо Минфина РФ от 17.06.2015 № 03-05-05-01/35000).
При этом кадастровая стоимость недвижимости может быть изменена в течение календарного года. Это может быть следствием:
изменения рыночной конъюнктуры, методических подходов к определению кадастровой стоимости;
недостоверности сведений об объекте недвижимости, использованных при определении его кадастровой стоимости.
В результате кадастровая стоимость объекта оценки может быть изменена как в сторону уменьшения, так и в сторону увеличения.
Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ установлено, что в случае несогласия с результатами кадастровой стоимости их можно оспорить. Сделать это могут как компании, так и органы власти.
Как решить проблему «налога на модернизацию» бизнеса
В ближайшие две недели правительство должно совершить очередную попытку решить проблему налога на имущество организаций — обременительного для бизнеса, но необходимого для регионов. Такое поручение дал президент. Пока все попытки проваливались. Между тем есть изящный вариант выхода из непростой ситуации.
Вредный налог
Приобретение нового оборудования повышает не только прибыльность производства, но и стоимость основных средств, а значит — приводит к росту налога на имущество, что дестимулирует инвестиционную активность. Чтобы избежать такого «налога на модернизацию», в 2013 г. был отменен налог на движимое имущество. С тех пор его то восстанавливали, то снова отменяли: не будем вдаваться в подробности его истории — важно, что сейчас этого налога нет, а вот споры о том, нужно ли его платить, — есть. Порождены они недостаточно четкими по современным меркам критериями разделения имущества на движимое и недвижимое, для которого налог сохранился. Налоговые органы «обездвиживают» производственные линии, судебные споры не помогают, выматывающее все стороны перетягивание каната продолжается. Получается, льгота вроде есть, но не всегда и не для всех срабатывает. Так бизнес жить не может.
Рассматривались различные варианты решения проблемы, в том числе налогового маневра — с полной отменой имущественного налога при повышении налога на прибыль. Но на такой размен не готовы региональные власти, поскольку они не хотят терять надежную и стабильную налоговую базу. Представители малого и среднего бизнеса настаивают на сохранении льготы по движимому имуществу. Крупный бизнес готов рассмотреть переход к обложению всего имущества — движимого и недвижимого — по единой пониженной ставке 1,1%, что не устраивает Минфин — по его расчетам, чтобы защитить бюджеты регионов, необходима ставка 1,7%. Совет Федерации предлагал утвердить закрытый перечень льготируемого имущества, но при этом не учитывались бы различные формы и виды предпринимательской деятельности. И вот наконец новая попытка — поручение президента правительству до 1 мая рассмотреть возможность снижения ставки налога на имущество при условии компенсации выпадающих бюджетных доходов за счет налога на прибыль. Но и этот вариант не оптимален.
Полезный вычет
Выход из ситуации может быть найдет в экономико-правовой природе налога на имущество и его соотношении с налогом на прибыль. Как разъяснил Верховный суд, обязанность уплаты налога на имущество связана с наличием у организации объектов основных средств, способных приносить экономические выгоды его владельцу и потому признаваемых частью активов налогоплательщика. Можно сказать, что налог на имущество организаций — это вмененный налог на прибыль. Очевидно, что в виде налога отчуждается не само имущество, а часть прибыли организации. По сути, это довесок к налогу на прибыль, исходя из определенной рентабельности использования имущества, своего рода облагаемый минимум.
Для достижения баланса интересов бизнеса и бюджета необходимо, чтобы сумма налога на имущество не включалась в состав расходов, уменьшающих налогооблагаемую прибыль, а вычиталась бы из самого налога на прибыль. По такой же модели сейчас налог на прибыль уменьшается на сумму торгового сбора, привязанного именно к имущественным объектам и выступающего по существу вмененным налогом на прибыль торговых организаций.
В таком случае рост стоимости имущества в ходе модернизации не приведет к увеличению налоговой нагрузки, поскольку будет погашаться при уплате налога на прибыль. Разумеется, для сохранения поступлений в региональные бюджеты на прежнем уровне необходимо соразмерно повысить ставку налога на прибыль. Если же у компании в каком-то году не окажется прибыли, то она должна будет уплатить налог на все имущество. А в будущем, когда прибыль появится, она сможет вычесть эти платежи из налога на прибыль. При этом налог стимулирует или повышать эффективность приобретения и использования имущества, или избавиться от него, если прибыли от его использования не ожидается.
Для сохранения общей налоговой нагрузки и бюджетных поступлений необходимо на уровне регионов расчетно сбалансировать ставки налогов. В порядке эксперимента можно предоставить части регионов право по своему усмотрению проводить такой маневр и самостоятельно определять ставки налога на имущество и налога на прибыль, но в пределах совокупной нагрузки по двум налогам.
Такой подход позволит простым способом решить и проблему разделения имущества на движимое и недвижимое — отказаться от этого разделения. Поскольку разделение возникло в связи с необходимостью избежать «налога на модернизацию», а вычет этот налог устраняет, то появляется возможность распространить налог на все виды имущества, соразмерно понизив общую ставку налога. Тем более что налог на коммерческую недвижимость — это тоже налог на модернизацию средств производства; по большому счету не должно быть налога на любое работающее имущество организаций.
Конечно, такое решение затронет компании с небольшой стоимостью основных средств — у них совокупная нагрузка повысится. С другой стороны, совокупный налог на прибыль капиталоемких отраслей сейчас выше, чем у остальных. Получаем уравнивание налогового бремени на прибыль, и это не самая плохая экономическая политика с точки зрения создания условий для равной конкуренции. Можно предусмотреть переходный период на несколько лет, но надо начать двигаться в этом направлении. А для начала, видимо, посчитать.
Блог | Компания Портал-Юг
Рассмотрим изменения, внесенные в Налоговый кодекс РФ в части налога на имущество и их отражение в программах 1С.
С 1 января 2013 года согласно Федеральному закону от 29.11.2012 № 202-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса РФ» (далее — Закон) все движимое имущество организаций, приобретенное после вышеуказанной даты и принятое на учет в качестве основных средств, объектом обложения налогом на имущество не признается (п. 3 ст. 1 Закона, пп. 8 п. 4 ст. 374 НК РФ).
Движимое имущество, приобретенное до 1 января 2013 года и принятое на учет в качестве основных средств, остается в составе объектов, подлежащих обложению налогом на имущество организаций, т.е. для таких объектов сохраняется прежний порядок налогообложения.
Согласно п. 1 ст. 130 ГК РФ недвижимым имуществом являются все прочно связанные с землей объекты, перемещение которых без нанесения им несоразмерного ущерба невозможно, а именно:
Для того, чтобы имущество, приобретённое организацией с 1 января 2013 года отражалось в 1С:Бухгалтерии 8.2. в качестве недвижимого и включалось в базу при расчете налога на имущество, следует обратить внимание на следующее: при принятии этого объекта к учету в карточке объекта основных средств в качестве группы основных средств следует выбрать одну из следующих групп:
здания;
сооружения;
многолетние насаждения;
прочие объекты, требующие государственной регистрации, относимые статьей 130 ГК РФ к недвижимости.
Для проверки результатов автоматического заполнения деклараций по налогу на имущество можно воспользоваться отчетом «Ведомость по амортизации». Но поскольку до 2013 г. и с 2013 г. правила определения облагаемых налогом ОС различны, то и отчетов таких для проверки сумм в декларации нужно сформировать два, затем сложить остаточную стоимость. Это можно организовать, установив в отчете соответствующие отборы.
Вполне вероятно, что в новых редакциях конфигураций в ближайшем будущем будут учтены пожелания пользователей по добавлению в программах возможности расшифровывать суммы в декларации по имуществу и проверка автозаполнения данного регламентированного отчета упростится.
Более подробную информацию по данной теме можно получить в следующих статьях на ИТС:
Бухгалтерский и налоговый учет/Ведение учета в программах 1С/Справочник хоз.операций.1С Бухгалтерия 8/Налоги и взносы/Налог на имущество/Приобретение движимого и недвижимого имущества с 01.01.2013 г.;
Книги и периодика/БУХ.1С/БУХ.1С №03 за 2013г./Автоматизация учета/Изменения по налогу на имущество с 2013 года или на интернет-версии данного издания по ссылке: http://www.buh.ru/document-2136.
1С Бухгалтерия государственного учреждения, ред. 1.0.
В программе 1С:Бухгалтерия государственного учреждения для определения, признается ли объект основных средств объектом налогообложения по налогу на имущество используются данные регистра сведений «Ставки налога на имущество».
Для правильного отнесения имущества учреждений с целью налогообложения с 1 января 2013 г. в программе следует учитывать следующее:
1. При принятии к учету основного средства в карточке основного средства нужно обязательно правильно указывать вид имущества (недвижимое, особо ценное движимое и т.д.)
2. В документе принятия к учету ОС для недвижимого имущества обязательно указывается применяемая ставка налога на имущество (закладка «Основные средства»)
Для движимого имущества, приобретенного с 01.01.2013 и принимаемого на учет в качестве основных средств ставка налога на имущество при принятии к учету не указывается.
После выполнения указанных действий и проведения документа принятия к учету ОС, запись в регистр сведений «Ставки налога на имущество» делается автоматически.
Для движимого имущества в регистре сведений «Ставки налога на имущество» порядок налогообложения автоматически указывается «не подлежит налогообложению», налоговая ставка отсутствует.
Для недвижимого имущества в регистре сведений «Ставки налога на имущество» указана установленная ставка налога на имущества, а также порядок налогообложения, который по умолчанию устанавливается в значение «Особые льготы не установлены» .
В случае, если учреждение имеет право на льготы по налогу на имущество, информация об этом также вносится в этот регистр сведений.
Внимание! Если обновление 1С:Бухгалтерии бюджетного учреждения в 2013 г. производилось несвоевременно (значительно позднее, чем начали приниматься к учету ОС в 2013), то документы по принятию к учету основных средств за 2013 г. следует перепровести, т.к. движение по регистру сведений «Ставки налога на имущество» может быть не сделанным, что приведет к искажениям при автоматическом заполнении регламентированной отчетности по данному налогу.
Для проверки результатов автоматического заполнения деклараций по налогу на имущество в конфигурации существует отчет «Расчет среднегодовой стоимости имущества» .
В данном отчете все основные средства группируются по налоговой ставке. При необходимости быстро оценить общие суммы для заполнения в декларацию можно, свернув таблицу до нужного уровня группировки:
Не облагаемые ОС будут находиться в группировке по нулевой ставке налога.
Более подробную информацию об эффективном использовании данного отчета можно получить на ИТС в разделе:
Учет в гос.учреждениях / Метолическая поддержка…/Предприятие 8 / Пользователям/Прикладные решения для гос.(муницип.)учр./Бухгалтерия гос.учр.в вопросах и ответах/Формирование регистров учета/Как настроить вывод итогов в отчете «Расчет среднегодовой стоимости имущества».
Надеемся, что информация была для вас полезной.
Налоги на имущество
Видео: О налоге на имущество и доначислениях
В штате Нью-Йорк налог на имущество является местным налогом, взимаемым и расходуемым на местном уровне для финансирования местных органов власти и государственных школ. Хотя само государство не собирает и не получает каких-либо прямых выгод от налога на имущество, этот налог по-прежнему имеет большое значение как крупнейший источник доходов для поддержки муниципальных и школьных служб.
Округа, города, поселки, деревни, школьные округа и специальные округа используют налоги на имущество для финансирования:
школы
полиция и пожарная охрана
содержание дорог
многие другие муниципальные услуги
Налоги на имущество основаны на стоимости недвижимого имущества
Налог на имущество является адвалорным налогом, а это означает, что он основан на стоимости недвижимого имущества.Недвижимое имущество (обычно известное как «недвижимость») — это земля и любые постоянные строения на ней.
Без учета льгот, имущество равной стоимости в одном и том же сообществе должно платить одинаковую сумму налога на имущество. Владельцы более ценного имущества должны платить больше налогов, чем владельцы менее ценного имущества.
В отличие от многих штатов, в Нью-Йорке нет налога на имущество физических лиц. Вместо того, чтобы облагать налогом такие предметы, как драгоценности и транспортные средства, налогом облагается только недвижимое имущество.
Куда идет налог на имущество
Школьные округа являются крупнейшими пользователями налога на недвижимость. За финансовые годы, закончившиеся в 2009 году, местные органы власти и школьные округа за пределами Нью-Йорка взимали 28,87 млрд долларов в виде налогов на недвижимость. Из них 62 процента взимались школами и 17 процентов округами. Оставшийся 21 процент был поделен между поселками, особыми районами, городами и селами.
Определите, увеличиваются ли ваши местные налоги
Чтобы определить, увеличиваются ли ваши местные налоги, вам следует изучить налоговые сборы, а не налоговые ставки.Налоговые ставки не являются точными показателями того, насколько больше школьный округ или местное правительство собирает налогов в этом году. Это связано с тем, что налоговые ставки основаны на общей налогооблагаемой сумме школьного округа или муниципалитета. Если стоимость имущества в юрисдикции изменится, это приведет к искажению налоговой ставки. Например:
город увеличивает свои налоги, но сохраняет прежнюю ставку налога. В результате повышения налогов город собирает больше налогов. Чтобы собрать ту же сумму налогов, ставка налога должна снизиться пропорционально.
Если вы хотите узнать, расходует ли школьный округ, город или округ больше, посмотрите на бюджет. Если вы хотите знать, собирает ли он больше налогов, посмотрите на сбор и общую сумму, которую необходимо собрать в виде налогов.
Обновлено: 20 апреля 2021 г.
Основы системы налогообложения имущества
Налоги на имущество — это местные налоги, которые являются крупнейшим источником денег, которые местные органы власти используют для оплаты школ, улиц, дорог, полиции, пожарной охраны и многих других услуг. Законодательство Техаса устанавливает процесс, которым следуют местные чиновники при определении стоимости имущества, обеспечении равенства и единообразия стоимости, установлении налоговых ставок и сборе налогов.
В Техасе нет налога на имущество штата. Конституция Техаса и статутный закон разрешают местным органам власти собирать налоги. Государство не устанавливает налоговые ставки, не собирает налоги и не разрешает споры между вами и вашими местными органами власти.
Открыть все
Кто что делает?
Ваша местная система налогообложения собственности состоит из нескольких основных компонентов.
Владелец собственности , будь то жилое или коммерческое предприятие, несет ответственность за уплату налогов и разумно ожидает, что процесс налогообложения будет осуществляться справедливо. Владелец собственности также упоминается как налогоплательщик .
Оценочный округ в каждом округе, управляемый главным оценщиком, ежегодно оценивает стоимость вашей собственности. Совет директоров оценочного округа нанимает главного оценщика. Местные налоговые органы избирают совет директоров и финансируют оценочный округ на основе суммы налогов, взимаемых в каждой налоговой единице.Для получения дополнительной информации о вашем местном процессе оценки, пожалуйста, свяжитесь с оценочным округом вашего округа. Оценочный округ может ответить на вопросы об исключениях и о том, как была определена ваша оценочная стоимость.
Наблюдательный совет по оценке (ARB) — это совет местных жителей, который выслушивает разногласия между владельцами недвижимости и оценочным округом по поводу налогообложения и стоимости имущества. В округах с населением 120 000 человек и более члены АРБ назначаются судьей местного административного округа в округе, в котором расположен оценочный округ.Совет директоров назначает членов ARB во всех остальных странах. Протесты относительно оценочной стоимости вашего имущества следует направлять в ваш АРБ. Ваш оценочный округ может предоставить вам контактную информацию для ARB.
Местные налоговые единицы , включая школьные округа, округа, города, младшие колледжи и специальные округа, решают, сколько денег они должны потратить на предоставление государственных услуг. Ставки налога на имущество устанавливаются в соответствии с бюджетом налоговой единицы. Некоторые налоговые единицы имеют доступ к другим источникам доходов, таким как местный налог с продаж.Школьные округа должны полагаться на местный налог на недвижимость в дополнение к фондам штата и федеральным фондам.
Во многих округах налоговые органы заключают договор с налоговым инспектором-сборщиком округа о сборе всех налогов на имущество, причитающихся в этом округе. Затем оценщик-сборщик перечисляет соответствующие суммы каждой налоговой единице. Хотя некоторые налоговые единицы могут заключать договор с оценочным округом о сборе налогов, оценочный округ не взимает налог на имущество. Для получения информации о бюджетах местных налоговых единиц и налоговых ставках, пожалуйста, свяжитесь с конкретным школьным округом, округом, городом, младшим колледжем или специальным округом.
Роль Отдела помощи по налогу на имущество (PTAD) Контролера в основном ограничивается обязанностями по мониторингу. Раз в два года PTAD проводит исследование стоимости имущества (PVS) для каждого школьного округа в целях государственного финансирования. PVS, независимая оценка, утвержденная Законодательным собранием Техаса, гарантирует, что стоимость собственности в школьном округе равна или близка к рыночной стоимости для справедливого финансирования школ. Ценности Контролера не влияют напрямую на местные ценности или налоги на недвижимость, которые определяются на местном уровне.
PTAD также каждые два года проводит обзоры всех оценочных округов в рамках Программы методов и помощи (MAP). В обзорах рассматриваются четыре вопроса: управление, помощь налогоплательщикам, операционные стандарты и стандарты оценки, процедуры и методологии. PTAD ежегодно проверяет примерно половину всех оценочных округов. Школьные округа, расположенные в округах, которые не проходят проверку MAP в течение года, будут подлежать PVS в этом году.
Что они делают?
Местный налог на недвижимость в Техасе — это всего лишь местный налог , начисляемый на местном уровне, собираемый на местном уровне и используемый на местном уровне.
Более 4100 местных органов власти в Техасе — школьные округа, города, округа и различные специальные округа — собирают и расходуют эти налоги.
Несколько типов местных органов власти могут облагать налогом вашу собственность. Округа Техаса и местные школьные округа облагают налогом всех не освобожденных от налогов объектов недвижимости в пределах их юрисдикции. Вы также можете платить налоги на недвижимость городу и особым районам, таким как больница, младший колледж или районы водоснабжения.
Руководящий орган каждого из этих местных органов власти определяет сумму налога на недвижимость, которую он хочет поднять, и устанавливает собственную налоговую ставку.Многие, но не все, местные органы власти, кроме округов, заключают договор с налоговым инспектором-сборщиком своего округа для сбора налога от их имени.
Когда они это делают?
Процесс налогообложения имущества за каждый налоговый год включает в себя ряд шагов.
Если последний день совершения действия выпадает на субботу, воскресенье или официальный выходной день, в разделе 1.06 Налогового кодекса крайним сроком считается следующий за ним обычный рабочий день.
Куда деваются деньги?
Местный налог на имущество является крупнейшим источником финансирования общественных услуг.Правительство штата не получает никакой выгоды от этих местных налогов. Ваши местные налоги на недвижимость помогают оплачивать государственные школы, городские улицы, окружные дороги, полицейские управления, пожарную охрану и многие другие жизненно важные программы.
Почему они это делают?
Конституция Техаса устанавливает пять основных правил налогообложения собственности в нашем штате:
Налогообложение должно быть равным и единообразным . Ни одна собственность или тип собственности не должны платить больше, чем ее справедливая доля. Налоги на имущество, которые вы платите, основаны на стоимости имущества, которым вы владеете. Если, например, ваша собственность стоит вдвое меньше, чем собственность вашего соседа (после всех применимых исключений), ваш налоговый счет должен составлять половину суммы налога вашего соседа. Это означает, что равномерная оценка очень важна.
Как правило, все имущество должно облагаться налогом на основе его текущей рыночной стоимости . Это цена, по которой он будет продаваться, когда и покупатель, и продавец ищут лучшую цену, и ни один из них не находится под давлением покупать или продавать.Конституция Техаса предусматривает определенные исключения из этого правила, такие как использование «показателей производительности» для сельскохозяйственных и лесных угодий. Это означает, что земля облагается налогом на основе стоимости того, что она производит , например, сельскохозяйственных культур и домашнего скота, а не ее продажной стоимости. Это снижает налог на такую землю.
Каждое имущество в округе должно иметь единую оценочную стоимость . Это означает, что различные органы местного самоуправления, которым вы платите налоги на недвижимость, не могут присваивать вашей собственности различную стоимость; все должны использовать одно и то же значение.Это гарантируется использованием окружных оценочных округов.
Все имущество подлежит налогообложению, если только федеральный закон или закон штата не освобождает его от налога . Эти исключения могут полностью или частично исключать из налогообложения стоимость вашей собственности.
Владельцы собственности имеют право на обоснованное уведомление об увеличении оценочной стоимости имущества.
Общие вопросы о характере и целях налогообложения имущества в Техасе можно направлять представителю местного штата или сенатору.Контактную информацию всех членов Законодательного собрания Техаса можно найти на сайте Законодательного собрания Техаса в Интернете.
Как я могу бросить вызов тому, что они делают?
Если вы недовольны результатами решения вашего местного ARB, вы имеете право обжаловать это решение в районном суде округа, где находится недвижимость. Кроме того, вы можете обжаловать определение ARB в обязательном арбитраже или в Управлении административных слушаний штата (SOAH) при условии соблюдения определенных критериев.
Обязательный арбитраж проводится независимой третьей стороной. Офис контролера ведет реестр квалифицированных арбитров и обрабатывает запросы на арбитраж и сопутствующие депозиты, но не играет никакой другой роли в этом процессе.
Если стоимость имущества, определенная приказом ARB, превышает 1 000 000 долларов США, вы можете подать апелляцию в SOAH. Решения судей по административному праву SOAH являются окончательными и не могут быть обжалованы. Для получения дополнительной информации об этом процессе посетите веб-сайт SOAH.
Налог на недвижимость | Департамент доходов Аризоны
Расчет возраста
В этой публикации содержится информация об определении фактического возраста, фактического возраста или взвешенного возраста улучшения свойства. Опубликовано в январе 2022 г.
Руководство по личному имуществу бизнеса
Руководство по личному деловому имуществу содержит информацию, касающуюся идентификации, классификации, оценки и оценки личного делового имущества, оцениваемого на местном уровне.Целью данной публикации является помощь персоналу оценщиков в подготовке ежегодных оценок и оценок налогооблагаемого личного имущества. Опубликовано в ноябре 2021 г.
Таблицы оценки личного имущества и указатель
Эта публикация содержит таблицы оценки личного имущества и индекс, чтобы помочь персоналу по оценке в подготовке ежегодных оценок и оценок налогооблагаемого личного имущества. Опубликовано в ноябре 2021 г.
Руководство по сборке корпуса
Руководство по промышленному жилью содержит информацию, относящуюся к идентификации, классификации, оценке и оценке произведенного на месте жилья.Цель этой публикации – помочь оценщикам в подготовке ежегодных оценок и оценок налогооблагаемого промышленного жилья. Опубликовано в декабре 2021 г.
Руководство по правилам использования имущества
Руководство по кодам использования имущества содержит краткое описание системы кодов использования имущества Департамента и предоставляет полный набор доступных в настоящее время кодов использования (с их описаниями), применимых к различным категориям имущества. Код использования имущества определяет преобладающее использование участка недвижимого имущества (и в некоторых ограниченных случаях также определяются другие характеристики имущества).Коды использования собственности помогают предоставить окружным асессорам «инвентарь» налогооблагаемой собственности, а также используются для классификации, группировки и облегчения сравнения и анализа различных типов собственности для различных целей.
Публикация 545: Личное имущество
В этой публикации приведены ответы на распространенные вопросы о налогах на имущество в штате Аризона на личное имущество, оцениваемое окружным оценщиком.
Публикация 546: Жилая недвижимость
В этой брошюре объясняется, как оценщики в Аризоне используют компьютеризированные системы для оценки жилой недвижимости на одну семью для целей налогообложения имущества.
Заводы по переработке цитрусовых и упаковке фруктов и овощей
Это руководство было включено в Руководство по сельскохозяйственной собственности. Пожалуйста, обратитесь к самому последнему изданию Руководства по сельскохозяйственной собственности для получения информации, ранее опубликованной в этом руководстве.
Классификация имущества членских организаций
Целью данного руководства является помощь в определении юридической классификации имущества членских организаций, а не освобождение такого имущества от налогообложения.
Оценка сервитута консервации
Целью данного руководства является обеспечение справедливой и последовательной оценки собственности, на которую распространяется сервитут.
Оценка загрязненного имущества
Целью данного руководства является выявление некоторых проблемных вопросов, определение типичной используемой терминологии и обобщение результатов исследований, проведенных на загрязненных объектах.
Руководство по зоне предприятия
Законодательство, разрешающее программу Enterprise Zone, было отменено с 30 июня 2011 г.Это привело к прекращению действия программы Enterprise Zone с 30 июня 2011 года. Руководство по программе Enterprise Zone доступно на этом сайте в исторических и справочных целях для любых объектов, все еще работающих в соответствии с положениями программы Enterprise Zone, действовавшей на момент подачи заявки и утверждения. ; или для имущества, которое может быть предметом корректировки налоговой ведомости за предыдущий год (годы).
Жилые помещения общего пользования
Целью настоящего руководства является предоставление процедур идентификации и оценки жилых помещений общего пользования, как это определено в А. Р.С. § 42-13402.
Субсидированная оценка жилья
Цель данного руководства состоит в том, чтобы предоставить стандартизированную, единую методологию оценки для оценки не освобожденных, малодоходных, субсидируемых многоквартирных проектов.
Оценка доли таймшера
Целью данного руководства по оценке долевого участия в таймшере является предоставление персоналу окружного оценщика и другим заинтересованным лицам общей информации об идентификации и классификации имущества, принадлежащего таймшеру.
Руководство по исторической собственности
Это руководство содержит информацию, относящуюся к идентификации, классификации, оценке и управлению как коммерческой, так и некоммерческой исторической недвижимостью. Чтобы рассматриваться как историческая недвижимость и, следовательно, иметь право на различные налоговые льготы, недвижимость должна быть внесена в Национальный реестр исторических мест.
Руководство по сельскохозяйственной собственности
Руководство по сельскохозяйственному имуществу содержит информацию, относящуюся к классификации и оценке сельскохозяйственного имущества.Включены критерии, необходимые для классификации земли, которая имеет «квалифицированное» сельскохозяйственное использование, установленная законом процедура оценки земли с капитализацией доходов, а также требования к подаче заявок на сельскохозяйственную классификацию и отчетность по арендованным землям.
Сухопутное руководство
Земельный справочник содержит информацию об оценке земли в целом с использованием стандартных методов и методов оценки. Предметы включают анализ данных о продажах, шесть признанных методов оценки земли и отдельные главы, касающиеся оценки подразделений на одну семью, кондоминиумов и таунхаусов, а также неразделенных и незастроенных сельских земель.В приложениях обсуждаются различные аспекты общих концепций определения местоположения и идентификации земли, а также ряд процедур корректировки стоимости земли.
Временное руководство по лошадям 2011 г.
Временное руководство по лошадям было включено в Руководство по сельскохозяйственной собственности. Пожалуйста, обратитесь к самому последнему изданию Руководства по сельскохозяйственной собственности для получения информации, ранее опубликованной в этих рекомендациях.
Юридический календарь 2022
Ежегодные календари юридических событий и оценок содержат отдельные календари для недвижимого имущества, движимого имущества и централизованно оцененного имущества, поскольку они были затронуты законодательной сессией 2021 года (55-я сессия Законодательного собрания, 1-я очередная сессия).В эту публикацию также включен перечень законодательных положений, для которых не установлены календарные даты.
2021 Arizona State and County Abstract of Assessment Roll
В этой публикации в абстрактной форме резюмируются основы полной денежной и ограниченной оценки имущества для штата и каждого округа, города, школьного округа, муниципального колледжа и пожарного округа.
Руководство по оценке ценных природных ресурсов
Руководство по оценке объектов природных ресурсов, имеющих центральную ценность, содержит информацию, относящуюся к методам, процедурам, факторам оценки и подтверждающей документации, используемой для идентификации и оценки рудников и других объектов природных ресурсов, как определено в А.Р.С. 42-14051.
Информация в данном Руководстве предназначена для помощи персоналу, работающему над подготовкой ежегодных оценок и оценок налогооблагаемой горнодобывающей собственности.
Обзор системы налогообложения собственности штата Аризона
В этом руководстве представлен обзор системы налогообложения имущества штата Аризона в том, что касается оцениваемого на местном уровне имущества, включая такие темы, как классификация и оценка имущества, апелляции по оценке и освобождение от налога на имущество.Опубликовано 20 апреля 2021 г.
Pages — Home Owners Gude
I.
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО:
НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО
Законодательство штата предусматривает, что все недвижимое имущество облагается налогом на имущество. Собственник недвижимости будет ежегодно получать счет по налогу на недвижимость. По квалификации имущество, которое принадлежит и используется религиозными, благотворительными или образовательными организациями; или имущество, принадлежащее федеральным, государственным или местным органам власти, освобождается от налога на имущество.
Счета о налоге на имущество выпускаются в июле/августе каждого года 23 округами штата Мэриленд и городом Балтимор, а также 155 муниципальными образованиями в штате Мэриленд.Налоговые квитанции представляются за предстоящий финансовый год и вступают в силу с 1 июля.
Обратитесь в финансовый отдел или в казначейство вашей местной юрисдикции для получения информации, касающейся выставления счетов и сбора налога на имущество.
ДОХОД
Налог на имущество в основном является доходом местного правительства. Округа и муниципалитеты зависят от налога на имущество и части подоходного налога для формирования своих бюджетов. Правительство штата в основном финансируется за счет подоходного налога и налога с продаж.
II. НАЛОГ НА ИМУЩЕСТВО: НАЧИСЛЕНИЯ И НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ
ОЦЕНКА, умноженная на НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ, равняется НАЛОГОВОМ СЧЕТУ
Сумма налогового счета определяется двумя факторами: (1) суммой налога и (2) ставкой налога на имущество для каждой юрисдикции (штата, округа и муниципалитета). Оценки основаны на справедливой рыночной стоимости имущества и выдаются Департаментом оценки и налогообложения, агентством правительства штата. Ставки налога на имущество устанавливаются каждой единицей государственного управления (штатом, округами и муниципалитетами).
ОЦЕНКА
Переоценка недвижимости проводится раз в три года, и владельцы недвижимости уведомляются о любых изменениях в своей оценке в конце декабря. Округа содержат 3 области переоценки (циклов), что позволяет переоценивать примерно 1/3 счетов собственности каждый год.
Оценочная стоимость имущества заверяется Департаментом оценки и налогообложения местным органам власти, а затем конвертируется в счета по налогу на имущество с применением ставок налога на имущество в данной юрисдикции.
НАЛОГОВЫЕ СТАВКИ
Ставки налога на имущество сильно различаются. Штат не налагает ограничений на налоги на имущество, что дает городам и округам право по своему усмотрению устанавливать налоговые ставки на уровне, необходимом для финансирования государственных услуг. Эти ставки могут увеличиваться, уменьшаться или оставаться неизменными из года в год. Если предлагаемая налоговая ставка увеличивает общий доход от налога на имущество, руководящий орган должен объявить об этом факте и провести публичные слушания по новой налоговой ставке. Это называется процессом фиксированной ставки налога на прибыль.
Эффективная налоговая ставка представляет собой комбинацию государственных, окружных и муниципальных налоговых ставок. Ставки налога на имущество выражены в виде суммы в долларах на каждые 100 долларов оценки. Например, для имущества со справедливой рыночной стоимостью 100 000 долларов налог на имущество будет рассчитываться путем деления оценки на 100 и умножения произведения на ставку налога на имущество. Используя эффективную налоговую ставку в размере 1,08 доллара США за 100 долларов США для этого примера (1,00 доллара США местного налога на имущество плюс 0,08 доллара США налога на имущество штата), сумма подлежащего уплате налога на имущество будет рассчитываться следующим образом: 100 000 долларов США, разделенные на 100, умноженные на 1 доллар США.08, что равняется 1080,00 долларов США.
III. ПРОЦЕСС ОЦЕНКИ
СПРАВЕДЛИВАЯ РЫНОЧНАЯ СТОИМОСТЬ
Статья 15 Декларации прав Конституции штата Мэриленд требует, чтобы вся собственность оценивалась и облагалась налогом одинаково. Законодательство штата конкретно требует, чтобы все налогооблагаемое имущество оценивалось на основе его справедливой рыночной стоимости. Суды также истолковали это требование как означающее, что оценки должны основываться на справедливой рыночной стоимости имущества.
ПОДХОДЫ К ЦЕННОСТИ
Оценка основана на оценке справедливой рыночной стоимости имущества. Оценка – это определение стоимости. Оценщики — это оценщики, которые оценивают стоимость имущества для целей налогообложения. Оценщиков обучают использовать стандартные подходы и методы оценки для определения оценки. Существует три общепринятых подхода к оценке рыночной стоимости: (1) подход продаж, (2) подход затрат и (3) подход доходов. Несмотря на различия в методах расчета, каждый подход предназначен для указания справедливой рыночной стоимости имущества.
ЭТАП ОЦЕНКИ
Для любого увеличения полной денежной стоимости собственности закон штата требует, чтобы увеличение стоимости по сравнению со старой оценкой было «поэтапным» в течение следующих трех лет. Используйте, например, новую оценку в 130 000 долларов по сравнению со старой оценкой в 100 000 долларов. В этом примере новая оценка на 30 000 долларов выше старой оценки. Это увеличение на 30 000 долларов «поэтапно» в равной степени в течение следующих трех лет: 1-й год, 110 000 долларов; 2-й год, 120 000 долларов; и 3-й год — 130 000 долларов.
IV. ЖИЛАЯ ОЦЕНКА
ЭКСПЕРТ
В Мэриленде насчитывается более 2,3 миллиона счетов за недвижимость. Департамент оценки и налогообложения должен проводить оценку каждого из этих объектов недвижимости один раз в три года. Для выполнения этой задачи Департамент нанимает и обучает оценщиков для проверки, анализа рынков и оценки недвижимости. Оценщики обучены и обучены надлежащим подходам и методам оценки и должны быть знакомы с местными характеристиками собственности, влияющими на стоимость.
Оценщики используют два подхода к оценке справедливой рыночной стоимости жилой недвижимости: (1) подход продаж и (2) подход затрат. Доходный подход, упомянутый в предыдущем разделе, подходит для объектов недвижимости, которые приносят доход от аренды или договоров аренды.
ПОДХОД К ПРОДАЖАМ
Предпосылкой метода продаж является то, что справедливая рыночная стоимость данного имущества (называемого оцениваемым имуществом) может быть определена путем изучения цен продажи сопоставимых объектов. Если аналогичная недвижимость продается примерно за 100 000 долларов, вы можете предположить, что другие сопоставимые объекты будут продаваться в диапазоне 100 000 долларов. Ключом к подходу к продажам является сопоставимость и наличие достаточного количества данных.
ЗАТРАТНЫЙ ПОДХОД
Предпосылка затратного подхода заключается в том, что справедливая рыночная стоимость данного имущества равна общей сумме затрат на строительство аналогичного улучшения за вычетом любой амортизации, связанной с возрастом и состоянием, и цены земли. Например, если стоимость строительства ранчо площадью 1800 квадратных футов составляет 70 000 долларов, затратный подход предполагает, что потенциальный покупатель не заплатит более 70 000 долларов плюс стоимость земли за уже построенный дом.Если бы существующий дом не был новым, его можно было бы продать менее чем за 70 000 долларов. Как правило, чем старше дом, тем больше потеря стоимости из-за амортизации. Дом, которому 10 лет, обычно продается дешевле, чем сопоставимый дом, построенный недавно.
Оценщики в Мэриленде используют для оценки жилой недвижимости как продажный, так и затратный подходы. Стоимость земли основана на подходе к продаже. Однако при наличии ограниченных данных о продаже земли можно использовать метод распределения или процента.Стоимость жилья оценивается с использованием затратного подхода с поправочным коэффициентом для района. Поправочный коэффициент соседства создается путем анализа продаж аналогичных смоделированных жилищ в аналогичных рыночных районах.
V. ПОНИМАНИЕ ВАШЕЙ ОЦЕНКИ (ОЦЕНКИ)
УВЕДОМЛЕНИЕ О ОЦЕНКЕ
Уведомление об оценке, выданное Департаментом оценки и налогообложения, информирует владельцев собственности о соотношении между старой и новой рыночной стоимостью. Из всех цифр в уведомлении самая важная цифра — это общая новая справедливая рыночная стоимость.Это новая оценочная смета как земли, так и зданий (улучшений). Новая справедливая рыночная стоимость, указанная в уведомлении, может быть обжалована. Сроки обжалования и инструкции предоставляются вместе с уведомлением.
СТОИМОСТЬ ЗЕМЛИ
Местоположение земли является основным фактором, определяющим ее стоимость. Например, земля, расположенная у воды, как правило, более ценна, чем земля, расположенная внутри суши. Точно так же земля, расположенная недалеко от городского центра, обычно более ценна, чем земля, расположенная за много миль от него. Продажи земли проверяются и анализируются оценщиками для определения факторов местоположения.При отсутствии достаточной информации о продаже земли оценщики оценивают стоимость земли, используя распределенный или процентный метод. Этот метод использует оценку всего имущества, используя продажи аналогичных домов, а затем разделяя стоимость земли и улучшений на основе процента от общей суммы для каждого компонента. В зависимости от размера и/или типа участка земля отражается в квадратных футах, акрах или количестве строительных площадок.
VI. ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
Клиент может в любое время получить копию рабочего листа своего имущества в местном офисе оценки. В листе собственности подробно описаны улучшения и земля, которые находятся на учете в офисе оценки. Рабочий лист собственности также содержит информацию, включая описание собственности, а также расчеты, сделанные для получения оценочной стоимости.
СТАВКИ НА ЗЕМЛЮ
В листе собственности указан способ расчета стоимости земли с указанием размера участка и используемых ставок. Как правило, одинаковая ставка используется для минимального размера участка под застройку для аналогичных участков.Цены могут варьироваться в зависимости от размера, местоположения и зонирования. Участок, превышающий минимальный размер участка под застройку, требуемый зонированием, будет оцениваться более чем по одной ставке. Одна ставка будет за минимальную площадь, необходимую для строительства дома, а другая ставка (-ы) будет за площадь земли, превышающую то, что необходимо для строительства. Первая ставка известна как «основная» ставка и дает базовую ценность домашнего сайта. Дополнительные ставки за «избыточную землю», как правило, ниже, чем «основная» ставка, и иногда они снижаются по мере увеличения размера участка.
УЛУЧШЕНИЯ
Рабочий лист собственности включает административные данные и детали жилища; включая информацию о годе постройки, качестве, состоянии, размере и дополнительных элементах, таких как палубы, ванные комнаты, камины или кондиционеры. В рабочем листе собственности указаны базовые ставки за квадратный фут или любые фиксированные платежи, используемые для каждого компонента здания (улучшение). Также перечислены мультипликаторы, коэффициенты, амортизация и другие корректировки.
Общие коэффициенты, перечисленные в рабочей таблице, описаны ниже:
«Множитель округа», указанный в рабочей таблице, представляет собой региональный множитель, который применяется к стоимости.Это объясняет региональные различия в стоимости и рынке в Мэриленде.
«Коэффициент качества», указанный в рабочем листе , представляет собой индекс, применяемый на основе качественного выбора жилья. Выбор качества основан на числовой шкале от 1 до 9. Количество настроек и функций в жилище; дизайн и архитектура жилища; а строительные материалы и методы, используемые при строительстве жилища, — это лишь некоторые из соображений, которые помогают в определении качества выбора.
«Корректировка соседства», отмеченная на рабочем листе (ранее известная как Индекс рыночной стоимости или MVI), представляет собой сочетание подходов продаж и затрат, отмеченных ранее. «Корректировка соседства» позволяет применять рыночные факторы и влиять на стоимость жилья. Этот поправочный коэффициент предусматривает корректировку на основе таких элементов, как рыночное положение жилья в пределах юрисдикции, спрос на типовой тип дома и рынок жилья в целом. Анализ продаж района(ов) и модели(ей) жилья выполняется в каждом цикле переоценки, чтобы определить корректировку района. Например, предположим, что затратный подход указывает стоимость жилья в 70 000 долларов. Однако анализ продаж в этом районе показывает, что эта конкретная модель жилья была привлекательной на рынке недвижимости в последние годы и фактически продается за 77 000 долларов плюс стоимость земли. «Корректировка соседства» + 10% будет использоваться для корректировки стоимости до рыночной стоимости в 77 000 долларов. «Корректировка соседства» выражается в виде десятичной дроби (70 000 долл. США x 1,10 = 77 000 долл. США). «Корректировка соседства» также используется для уменьшения оценки стоимости, если анализ продаж показывает, что рынок меньше, чем оценка стоимости. Если бы анализ рынка показал, что жилье продавалось примерно за 63 000 долларов, то требовалось бы значение MVI, равное 0,90 (70 000 долларов x 0,90 = 63 000 долларов).
VII. ОБЖАЛОВАНИЕ ВАШЕЙ ОЦЕНКИ
(см. также процесс апелляции)
ФОКУС ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ
Уведомление содержит форму апелляции и инструкции, которые необходимо подать в местный отдел оценки в течение 45 дней для подачи апелляции.При рассмотрении вопроса об обжаловании оценки основное внимание следует уделять общей новой справедливой рыночной стоимости и тому, были ли допущены какие-либо ошибки в улучшении характеристик объекта.
ПЕРВЫЙ ШАГ — УРОВЕНЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
Каждый покупатель имеет право обжаловать уведомление об оценке своего имущества в течение 45 дней с даты уведомления.
Первый шаг в процессе апелляции известен как уровень апелляции надзорного органа и предоставляет клиенту время для обсуждения оценочной стоимости с оценщиком — лично, в письменной форме или по телефону.Затем местный офис уведомит клиента о запланированной дате, времени и месте слушания (если применимо). Чтобы помочь в подаче апелляции, до запланированной даты подачи апелляции бесплатно предоставляется дополнительный рабочий лист собственности и список продаж площадей. За разумную плату клиент также может получить копии рабочих листов запрашиваемой сопоставимой недвижимости. Эти листы собственности должны быть идентифицированы заказчиком.
Цель апелляции на уровне супервайзера — обмен информацией.Это возможность для клиента узнать как можно больше о том, как была сделана оценка. Кроме того, клиент должен отметить любые факторы, которые могут повлиять на стоимость обжалуемого имущества. Вопрос апелляции — справедливая рыночная стоимость имущества. После того, как вся информация, представленная на слушании, будет рассмотрена, клиенту будет отправлено «окончательное уведомление». В «окончательном уведомлении» указывается результат апелляции на уровне Супервайзера.
ВТОРОЙ ЭТАП — АПЕЛЛЯЦИОННЫЙ СОВЕТ ПО НАЛОГУ НА ИМУЩЕСТВО
Окончательное уведомление включает в себя заявление о том, что покупатель имеет право обжаловать оценку в местный Апелляционный совет по оценке налога на имущество в течение 30 дней с даты уведомления.Апелляционные советы расположены в каждой из 24 юрисдикций. Эти советы состоят из местных жителей юрисдикции, которых рекомендует местное правительство и назначает губернатор. Они являются отдельным и независимым органом от Департамента. Апелляция, поданная в Апелляционный совет по оценке налога на имущество (PTAAB), приведет к слушанию в Совете. Заказчику и оценщику будет предоставлена возможность представить свои аргументы в отношении справедливой рыночной стоимости обжалуемого имущества.Апелляция является неофициальной, и клиент не обязан быть представлен адвокатом. После того, как Правление рассмотрит информацию, представленную на слушании, обеим сторонам будет направлено письменное уведомление о решении. Апелляция в Совет также может быть подана в письменной форме, что устраняет необходимость присутствовать на слушании.
ТРЕТИЙ ЭТАП — НАЛОГОВЫЙ СУД МЭРИЛЕНДА
Решение Апелляционного совета по оценке налога на имущество может быть обжаловано любой из сторон в Налоговом суде Мэриленда. Эта апелляция должна быть подана в письменной форме и в течение 30 дней с даты принятия решения PTAAB.Налоговый суд штата Мэриленд (MTC) является независимым органом, назначаемым губернатором. Хотя разбирательство в MTC является более формальным, чем слушание PTAAB, оно по-прежнему считается неофициальным административным слушанием. Плата за подачу документов не взимается, и адвокат не требуется. Заказчику и оценщику предоставляется возможность представить свои аргументы относительно справедливой рыночной стоимости имущества. Решение выносится обеим сторонам в апелляции. Это последний административный шаг в процессе обжалования.Любая дальнейшая апелляция должна быть подана в Окружной суд. Апелляция в окружной суд является формальной, и суд изучает записи, сделанные в налоговом суде Мэриленда, чтобы определить, допустила ли MTC ошибку с точки зрения закона.
VIII. БИЛЛЬ О ПРАВАХ ВЛАДЕЛЬЦА СОБСТВЕННОСТИ
Клиенты имеют различные права, доступные им на протяжении всего процесса оценки и апелляции. Билль о правах собственника обобщает многие разделы статьи о налогах и имуществе, которые касаются
с апелляциями, уведомлением об оценке и публичной информацией.Чтобы получить брошюру, в которой перечислены эти права, обратитесь в местный отдел оценки или зайдите на наш веб-сайт по адресу www.dat.maryland.gov в разделе «Недвижимость».
IX. МЕРЫ ПО СНИЖЕНИЮ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО
Департамент оценки и налогообложения осуществляет ряд программ по освобождению от уплаты налога на имущество, которые специально разработаны для предоставления необходимой помощи определенным группам владельцев собственности.
Дополнительную информацию об этих программах можно получить, позвонив в Отдел обслуживания налогоплательщиков Департамента по телефону (410) 767-4433 (район Балтимора) или 1-800-944-7403 (звонок бесплатный) в штате Мэриленд.
ПРОГРАММА КРЕДИТНЫХ НАЛОГОВ НА СОБСТВЕННОСТЬ ДОМОВЛАДЕЛЬЦЕВ
Программа налоговых льгот на недвижимость для домовладельцев (автоматический выключатель) является крупнейшей и наиболее важной программой, поскольку она предоставляет ежегодные налоговые льготы на недвижимость домовладельцам, которые соответствуют требованиям по причине
доход. Эта финансируемая государством программа предоставляет более 58 миллионов долларов необходимой помощи домовладельцам, которые соответствуют критериям приемлемости, независимо от возраста.
Эти налоговые льготы не предоставляются автоматически. Домовладелец должен каждый год повторно подавать заявление и предоставлять информацию об общем валовом доходе семьи за предыдущий календарный год.Подача
Крайний срок
— 1 сентября.
Налоговый кредит определяется в соответствии с соотношением между доходом домовладельца и фактическим налогом на недвижимость, взимаемым с основного места жительства владельца недвижимости. Налоговые кредиты
рассчитывается по скользящей шкале, что приводит к уменьшению налогового кредита по мере увеличения валового дохода домохозяйства.
ПРОГРАММА НАЛОГОВОГО КРЕДИТА НА УСАДЬБЫ
Еще одной программой налоговых льгот является Налоговый кредит на усадьбы.Впервые принятая в 1977 году, программа с тех пор была изменена таким образом, что домовладельцы могут иметь право на получение государственного налогового кредита, если оценка основного места жительства, занимаемого их владельцем, увеличилась более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом. Закон штата требует, чтобы органы власти округа и муниципалитета устанавливали процентную ставку кредита на усадьбу от 0% до 10% для целей местного налогообложения собственности. Начиная с 2008 года домовладельцы обязаны подавать единовременное заявление на налоговый кредит.
ОТСРОЧКА ПО НАЛОГУ НА НЕДВИЖИМОСТЬ Эта программа позволяет владельцам недвижимости в возрасте 65 лет и старше выбрать отсрочку увеличения своего счета по налогу на недвижимость. Каждое местное самоуправление должно сначала принять программу. Затем местное правительство имеет право в соответствии с законодательством штата налагать ограничения на доход и размер процентной ставки. Отсроченные налоги становятся залогом имущества и должны быть погашены при передаче имущества. Округ Монтгомери предоставляет эту программу отсрочки домовладельцам всех возрастов, которые соответствуют определенным требованиям к месту жительства и доходу.
X. ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ
Программа налоговых кредитов на имущество домовладельцев: Программа льгот по налогу на имущество, которая позволяет предоставлять налоговые кредиты на имущество домохозяйствам, общий валовой доход которых ниже стандарта, установленного законодательным органом.
Программа налоговых кредитов на недвижимость: Программа льгот по налогу на имущество, которая предоставляет налоговый кредит на имущество для основного места жительства владельца недвижимости. После квалификации этот кредит автоматически применяется к налоговому счету, когда оценка увеличивается более чем на 10% по сравнению с предыдущим годом. Округа и муниципалитеты имеют возможность установить предел ниже 10% для целей местного налогообложения.
Доходный подход: один из трех общепринятых подходов к справедливой рыночной стоимости.Он основан на предпосылке, что покупатель коммерческой недвижимости будет платить не больше, чем недвижимость стоит в качестве инвестиции, а продавец примет не меньше, чем она стоит в качестве инвестиции. Этот подход используется только для коммерческой аренды или аренды недвижимости.
Земельная ставка: Курс доллара, который при умножении на площадь земельного участка дает стоимость земли. Ставки получены на основе анализа сопоставимых продаж земли или метода распределения.
Корректировка соседства: Множитель, используемый для связывания подходов затрат и продаж к стоимости.Он применяется к значению, указанному затратным подходом, для корректировки рыночных условий.
Множитель округа: Множитель, который используется специально для региона штата, чтобы обновить его стоимость и рыночные факторы в соответствии с текущим временем.
Коэффициент качества: индекс применяется к жилищу на основании качества его постройки .
Налоговый суд штата Мэриленд: Апелляционный суд третьего уровня. Суд является независимым органом, назначаемым губернатором.Суд рассматривает и решает переданные ему вопросы по налогу на имущество.
Поэтапное значение: Увеличение оценки от одной переоценки к другой равномерно распределяется (поэтапно) в течение трехлетнего периода между повторными оценками.
Апелляционная комиссия по налогу на имущество: Апелляционный совет второго уровня. Каждый совет состоит из трех членов, назначаемых губернатором и выбираемых из списка, составленного местным правительством. Совет рассматривает информацию, предоставленную владельцем имущества и оценщиком, и принимает решение по вопросу оценки, поставленному перед ним.
Рабочий лист собственности: Карточка регистрации собственности для каждого участка недвижимости. Он содержит информацию о собственности, юридическое описание, оценку земли и здания, а также данные о продажах этого участка.
Список продаж по районам: документ, который обобщает сопоставимые продажи для определенного района или группы объектов недвижимости, которые использовались при анализе продаж.
Подход к продажам: один из трех общепринятых подходов к определению справедливой рыночной стоимости. Данные о продажах проверяются и применяются к свойствам для определения справедливой рыночной стоимости.Предпосылка подхода продаж заключается в том, что покупатель не заплатит за недвижимость больше, чем сумма денег, необходимая для покупки сопоставимой недвижимости.
Трехлетний цикл оценки: трехлетний цикл переоценки. Ежегодно в каждой юрисдикции проводится переоценка примерно одной трети объектов недвижимости.
Единообразие: недвижимость в Мэриленде должна оцениваться и облагаться налогом аналогичным образом. Суды постановили, что стандартом единообразия является справедливая рыночная стоимость.
Штат Орегон: Налог на имущество
Система налога на имущество является одним из наиболее важных источников дохода для более чем 1200 местных налоговых округов штата Орегон. Налоги на имущество полагаются на окружные налоговые и налоговые органы для оценки имущества, расчета и сбора налога и распределения денег по налоговым округам. Мы оказываем поддержку и надзор округам, чтобы обеспечить единообразие и справедливость в администрировании налога на имущество.
Оценка имущества
Оценка — это процесс определения налогооблагаемого имущества и присвоения ему стоимости.Оценщики округа оценивают большую часть собственности Орегона. Мы проводим оценку отдельных крупных промышленных площадок и объектов коммунального хозяйства. Стоимость имущества определяется по состоянию на 1 января каждого года. В период с 1 января по 31 декабря каждого года окружные оценщики собирают данные о продажах для своих исследований соотношения.
Имущество, подлежащее налогообложению, включает все недвижимое имущество, находящееся в частной собственности (земля, здания и стационарные машины и оборудование), промышленные дома и личное имущество, используемое в бизнесе. Нет налога на имущество:
Предметы домашнего обихода.
Личные вещи и автомобили.
Посевы или сады.
Товарно-материальные запасы.
Некоторое нематериальное имущество.
Налоговый орган
Налоговые округа, подпадающие под действие Закона о местном бюджете штата Орегон, готовят свои бюджеты на предстоящий финансовый год. В ходе этого процесса бюджетный комитет и руководящий орган определяют сумму налога на имущество, необходимую округу для поддержки бюджета. Публичные встречи проводятся для сбора отзывов сообщества.
Налоговые округа имеют конституционные и законодательные ограничения на сумму налогов, которые они могут взимать:
Налоги в соответствии с постоянным ограничением ставок налогового округа. После того, как установлен предел постоянной налоговой ставки, он не может быть изменен никакими действиями округа или его покровителей. Законодательный орган может добавить дополнительные, более низкие установленные законом ограничения. Новые округа или округа, которые не взимали сборы в прошлом, могут попросить избирателей выбрать постоянный предел ставки для округа.Постоянный предел ставки — это ставка налога на тысячу долларов оценочной стоимости. Местный налоговый округ может иметь только одно постоянное ограничение по ставке.
Налоги от налогового органа местного налогового округа. Большинство налоговых округов могут запрашивать у избирателей временные налоговые полномочия сверх постоянного ограничения ставки. Это известно как «местный опционный налог». Местные опционные налоги ограничены пятью годами для эксплуатации и 10 годами для целей капитального строительства.
Сборы за облигационную задолженность. Большинство налоговых округов могут запрашивать у избирателей разрешение на выпуск облигаций с общим обязательством для сбора средств на капитальные проекты. Если облигации одобрены, округ может ежегодно взимать сумму, достаточную для выплаты основной суммы долга и процентов по облигационному долгу. Поступления от сбора по облигациям не могут быть использованы для иных целей, кроме тех, которые указаны в бюллетене для голосования, утвержденном избирателями, утвердившими облигации. Утвержденные избирателями сборы за облигации, используемые для капитального строительства, не подпадают под ограничения налога на имущество Меры 5.
Налоговые ставки
Окружной заседатель помещает налоговые сертификаты налоговых округов в налоговую ведомость осенью каждого года. Налоги на имущество включаются в налоговую ведомость в виде ставки на 1000 долларов оценочной стоимости. В большинстве случаев налоги на операции представляют собой постоянные предельные ставки, утвержденные округами.
Когда округ сертифицировал налоговый сбор в размере долларов, например местный опционный налог или налог на облигации, оценщик должен рассчитать налоговую ставку.Для расчета налоговой ставки сумма налогового сбора делится на налогооблагаемую оценочную стоимость имущества в районе. Эта налоговая ставка размещается на счетах налога на имущество физических лиц в округе.
Общая сумма налога, взимаемого с имущества, рассчитывается путем умножения оценочной стоимости имущества на комбинированные налоговые ставки всех округов, в которых находится имущество, с последующим добавлением любых оценок.
Ограничение налогооблагаемой стоимости
Конституция штата Орегон ограничивает скорость роста стоимости имущества, подлежащего налогообложению.Предел основан на максимальной оценочной стоимости имущества (MAV). MAV не может увеличиваться более чем на 3 процента каждый год, за исключением случаев, когда происходят изменения в собственности, такие как добавление новой структуры, улучшение существующей структуры или подразделение или раздел собственности.
Каждый год рассчитываются MAV и RMV для каждого счета налога на имущество. Затем имущество облагается налогом на меньшую из этих двух величин, которая называется «налогооблагаемой оценочной стоимостью».
Конституция ограничивает сумму налога на недвижимость, которая может быть собрана с каждого счета собственности.Для расчета этих лимитов налоги делятся на категории образования и государственного управления.
Если налоги в какой-либо категории превышают предел для этого имущества, налоги уменьшаются или «сжимаются» до тех пор, пока предел не будет достигнут. Местные опционные налоги сжимаются в первую очередь. Если местный опционный налог сжат до нуля, а лимит все еще не достигнут, другие налоги в категории уменьшаются пропорционально.
Эти лимиты основаны на RMV имущества, а не на налогооблагаемой оценочной стоимости.
Уплата налогов на недвижимость
Налоги на имущество уплачиваются отдельным округам. Для получения дополнительной информации обратитесь в окружную налоговую и налоговую службу округа, где находится ваша собственность.
Информация о налоге на имущество | Департамент доходов Миннесоты
Владельцы недвижимости в Миннесоте обычно платят налог на недвижимость в зависимости от ее стоимости. Налоги на недвижимость помогают финансировать государственные и общественные услуги.Миннесота предлагает несколько льготных и специальных программ для владельцев недвижимости.
Общая информация
В документе
«Понимание налогов на имущество» содержится обзор того, как оценивается и классифицируется имущество, когда уплачиваются налоги на имущество и как рассчитываются налоги на имущество.
Расчетная рыночная стоимость – это один из факторов, используемых для определения налогов на недвижимость.
Если вы не согласны со стоимостью и классификацией вашего имущества, указанными в уведомлении об оценке и классификации от вашего оценщика, см. раздел Апелляция стоимости и классификации имущества.
Государственный общий сбор — это налог на недвижимость, который применяется только к определенным объектам.
Усадьба
Классификация усадьбы может дать право собственности на пониженную ставку классификации, сниженную налогооблагаемую рыночную стоимость, возврат налога на недвижимость или применение специальной программы.
Специальная сельскохозяйственная усадьба дает статус усадьбы сельскохозяйственной собственности, если владелец не живет на ферме.
Исключение рыночной стоимости для ветеранов с ограниченными возможностями снижает рыночную стоимость дома для целей налогообложения, что может уменьшить ваш налог на имущество.
Специальная усадьба для владельцев собственности, которые являются слепыми или инвалидами, предоставляет сокращенную классификацию для усадеб, которые принадлежат и заняты кем-то, кто слеп или инвалид.
Специальные программы
Программа
Green Acres and Rural Preserve предоставляет льготы по налогу на имущество для владельцев сельскохозяйственной собственности.
Отсрочка по налогу на имущество для пожилых граждан помогает пожилым людям, которые могут испытывать трудности с уплатой налогов на имущество.
Закон о стимулировании устойчивого развития лесов (SFIA) призван побудить владельцев лесных угодий практиковать долгосрочное устойчивое управление лесами.
Управляемые лесные угодья класса 2c предусматривают пониженную ставку налога на зарегистрированные лесные угодья.
Налог на имущество
Обзор
Департамент доходов не взимает налог на недвижимость. Окружные оценщики имущества оценивают недвижимость для целей оценки и начисляют налог на материальное личное имущество, используемое или удерживаемое для использования в бизнесе. Уездная комиссия и городские органы управления определяют ставки местного налога на имущество. Налоги на имущество собираются окружными попечителями и городскими чиновниками.
Государственный совет по урегулированию устанавливает политику и процедуры для местных оценщиков собственности и рассматривает апелляции в отношении собственности за пределами окружного уровня. Отдел оценки имущества, подразделение контролера казначейства, контролирует работу оценщиков, чтобы обеспечить соблюдение надлежащих процедур, оказывает техническую помощь во время программ переоценки и предоставляет руководства и образовательные программы для использования оценщиками.
Для получения дополнительной информации обратитесь к местному оценщику имущества или посетите контролера отдела оценки имущества Министерства финансов штата Теннесси.
Расчет налога на имущество
Чтобы рассчитать налог на имущество, умножьте оценочную стоимость на коэффициент оценки для классификации имущества. Затем умножьте произведение на ставку налога.
Имущество классифицируется в зависимости от того, как оно используется. Установленные законом проценты оценки применяются к оценочной стоимости имущества. Соотношение оценки для разных классов имущества устанавливается законом.
Налоговые ставки
Ставки налога на имущество устанавливаются окружной комиссией и муниципальными властями.Налоговые ставки зависят от услуг, предоставляемых местными органами власти, и величины налоговой базы округа. Для получения более подробной информации о ставках налога на недвижимость обратитесь в местное правительство.
Файл и оплата
Чиновники местных органов власти собирают налоги на недвижимость.
0 thoughts on “Ос налог на имущество: Ошибка 404 | ФНС России”
0 thoughts on “Ос налог на имущество: Ошибка 404 | ФНС России”