В шкафчике: Недопустимое название — Викисловарь
Что должно быть в шкафчике?
Что должно быть в шкафчике?
У каждого малыша в детском саду есть свой шкафчик, который кроме всего прочего является его личным пространством. Давайте откроем его и посмотрим, что должно находиться в нем, и узнаем, как навести в своем шкафчике порядок.
Итак, на самой верхней полке лежат головные уборы, шарфы и перчатки. Верхняя одежда висит на крючке. На самой нижней полке стоит сменная обувь для нахождения в помещении. Обувь, в которой ребенок ходит по улице, стоит на самом дне шкафчика. Все остальное должно быть убрано в пакеты, которые тоже вешаются на крючки рядом с верхней одеждой.
В группе у ребенка должна быть одежда, дающая возможность при необходимости одеться и полегче, и потеплее. Достаточно будет, например, такого набора – штаны, носки, колготы, футболка, водолазка и более теплая кофта на молнии или пуговицах. В помещениях группы поддерживается разный температурный режим согласно требованиям санитарно-эпидемиологической службы, да и активность детей в течение дня различна.
В шкафчике обязательно должны лежать носовые платки или салфетки. Даже если у ребенка предусмотрен носовой платок в кармане, лишние все равно не повредят, тем более, что места пачка бумажных салфеток займет не много. Кроме того, на всякий случай вам может понадобиться один или пара пустых целлофановых пакетов на тот случай, если придется уносить из группы испачканные вещи.
Обувь для детского сада (и для улицы, и для группы) лучше выбирать исходя из того, чтобы ребенок мог обуть ее и застегнуть сам. Это может быть обувь вообще без застежек, на липучках или молнии, высший пилотаж для ребенка — шнурки, в общем, рассчитывайте на его возможности.
Одежда так же должна быть подобрана с учетом того, что ваш ребенок сможет по максимуму одеться самостоятельно — предпочтите вещи с минимумом застежек и завязок, с широким воротом, не тугими резинками на поясе, без пуговиц на плечах и совсем под шеей, а так же такие вещи, чтобы определить, где зад и перед, было как можно легче (например, картинки впереди). Кроме того, одежда должна быть максимально удобной и комфортной, помните, ваш ребенок проведет в ней почти целый день.
Если для занятий, например в спортивном зале, требуется отдельная форма, то она так же хранится в пакете, который висит в шкафчике на крючке.
Выясните, должны ли вы принести свою расческу или предполагается пользоваться имеющимися в группе. Расческу (и запасные заколки или резинки для девочек) лучше хранить на полочке.
Если вы приносите с собой пижаму, она будет храниться под подушкой в кроватке вашего малыша. Время от времени забирайте ее домой, чтобы постирать, а дома, таким образом, необходимо иметь два комплекта пижам специально для детского сада. Чтобы правильно выбрать нужную пижаму, посоветуйтесь с воспитателями, обычно в помещении спальни тепло, к тому же у детей теплые шерстяные одеяла, поэтому необходимости в теплой пижаме и вариантах с длинными рукавами как правило нет.
Возможность принести в детский сад свои игрушки должна обсуждаться отдельно с воспитателями, если они позволят принести в группу любимого мишку, то хранить его так же можно в детском шкафчике. Однако, выбирая игрушку для похода в детский сад, стоит помнить самим и объяснить ребенку, что в группе много детей, и каждый может захотеть тоже поиграть с принесенными им игрушками. Поэтому нужно выбрать такие вещи, которые вашему малышу не будет жалко дать другим поиграть, а вы будете спокойны в случае, если игрушка будет сломана, не стоит приносить в группу дорогие игрушки, игрушки, которые легко ломаются и сложно ремонтируются.
По стандартным правилам (санитарно-эпидемиологическим нормам) в группу запрещается приносить продукты питания, поэтому никаких сладостей, печенья и газировки в шкафчике быть не должно. Однако, если в вашем детском саду подобных запретов не существует, помните о том, что вашему малышу вряд ли удастся съесть свои запасы одному. Так что или рассчитайте количество так, чтобы хватило угостить других детей в группе, или приносите угощение малышу вечером, когда будете забирать его домой.
Старайтесь сами и помогайте вашему малышу поддерживать порядок в его шкафчике, так ему будет легче понять и запомнить, где и что находится и при необходимости он сможет с легкостью воспользоваться всеми нужными ему вещами
создаём порядок в шкафчике и сохраняем чистоту
Детский сад — важный этап в жизни малыша. Чтобы дни в детском саду проходили весело и с пользой, важно создать стабильность и порядок. В том числе это касается детской одежды и обуви. Детям в силу возраста и умений сложно самостоятельно структурировать и сортировать вещи в шкафчике. Чтобы помочь ребёнку разобраться во множестве необходимого, были созданы удобные кармашки для аккуратного размещения одежды ребёнка в шкафчике детского сада.
Теперь ребёнок не перепутает свой шкафчик, внешняя сторона кармашка имеет яркий рисунок и есть возможность написать имя вашего ребёнка.
wbkids_carousel
Кармашки выполнены из качественного синтетического материала, который не линяет, не вытягивается и не оставляет пятен на детских вещах и долговечен в использовании. При изготовлении кармашков используется качественная полноцветная печать.
Верхнее отделение кармашка состоит из двух отделений, в которые можно положить бумажные носовые платочки, санитайзер, влажные салфетки, расчёску и прочие нужные ребёнку вещи.
Внизу имеются отделения для маечек, трусиков, носков, колготок и спортивной формы.
А в серии Макси, пристутствует ещё и кармашек для вещей, которые нужно забрать домой.
wbkids_carousel1
На отделения нанесён рисунок, помогающий малышу определить, что именно находится в данном кармане. Надписи и тематические картинки на клапанах позволяют ребёнку самостоятельно правильно разложить вещи по своим местам.
Кармашки имеют множество различных рисунков на внешний стороне, что поможет сделать шкафчик вашего ребёнка уникальным и легко узнаваемым.
Кармашки бренда «Садик+» стали участниками всероссийской выставки детских товаров для детских садов 2017-2018 года и были признаны лучшими!
В наведении порядка и организации процесса смены обуви и одежды также поможет коврик для переобувания.
Нижний слой коврика выполнен из водоотталкивающей ткани, верхний из мягкого флиса, а средний состоит из синтепона. Нижняя сторона коврика имеет антискользящее покрытие, это поможет ребёнку при самостоятельном переобувании: он не поскользнётся, не испачкается и не промочит ноги.
Коврик можно стирать в стиральной машине.
Материал подготовлен при поддержке
SCP-432 — Лабиринт в шкафчике
рейтинг: +60+–xОбъект №: SCP-432
Класс объекта: Безопасный
Особые условия содержания: SCP-432 должен находиться в хранилище в Секторе 25.
Описание: SCP-432 — стальной двухдверный шкафчик размерами 2 метра в высоту, 1,2 метра в ширину и 1 метр в глубину. Шкафчик окрашен в матовый зелёный цвет и не имеет каких-либо отличительных признаков, за исключением нескольких пятен ржавчины и неглубоких царапин, что характерно для подобных объектов, находившихся в эксплуатации в течение длительного периода времени. Двери шкафчика оснащены стандартным скользящим засовом и проушинами для навесного замка, что позволяет запирать дверь снаружи.
Внутри SCP-432 выглядит совершенно иначе, чем снаружи; его двери ведут в некое экстрамерное пространство, представляющее собой огромную запутанную сеть все ещё неисследованных коридоров. Стены, пол и потолок лабиринта сделаны из потускневшей и сильно проржавевшей стали, из которой сделан сам SCP-432.
Коридоры лабиринта внутри SCP-432 освещены через непоследовательные интервалы обычными лампочками накаливания, вкрученными в патроны на стенах. Многие лампочки мерцают, что указывает на скорое окончание их срока службы, а большинство других выгорели или разбиты. Кое-где к стенам туннелей прикреплены большие стальные трубы: они холодные на ощупь, и внутри них течет вода, хотя до сих пор неизвестно, куда ведут эти трубы и откуда в них появляется вода. В некоторых местах трубы явно требуют ремонта и из них капает холодная (примерно 3°C) вода, анализ которой показал очень низкое содержание кислорода и присутствие следовых количеств оксида железа; тем не менее, она пригодна для питья.
Точный размер лабиринта внутри SCP-432 не может быть определен, так как каждый раз, когда дверь закрывают и открывают, она ведет в совершенно другой сектор лабиринта. Судьба сотрудников, оставшихся внутри лабиринта, неизвестна, хотя анализ найденных в лабиринте человеческих останков позволяет предположить, что заблудившиеся в нем люди в конце концов погибают от голода.
Использование GPS-маячков внутри SCP-432 оказалось бесполезным, равно как и мобильных телефонов. Устройства с дистанционным управлением, посланные в SCP-432, прекращают функционировать, проехав примерно на 20 метров внутрь лабиринта, что делает удаленное составление планов лабиринта невозможным. Связь с людьми, находящимися внутри лабиринта, можно держать по радио, хотя по мере продвижения вглубь лабиринта возникают сильные помехи. Если двери закрыть, связь с находящимися внутри людьми мгновенно прерывается.
Дополнительные примечания: SCP-432 был обнаружен в заброшенном промышленном комплексе в ██████, Великобритания. Он привлек внимание Фонда после того, как доктор Т. Смолл стал получать сообщения о пропаже бездомных в этом комплексе. Проводя расследование, доктор Смолл обнаружил шкафчик в центре покинутого сталелитейного цеха, окружённый многочисленными спальными мешками, сумками с одеждой, тележками из супермаркета и другими личными вещами, которые подтверждали, что тут когда-то жили бездомные бродяги. SCP-432 не был заперт, но дверь была закрыта. После исследования непосредственной области возле входа доктор Смолл покинул лабиринт и вызвал сотрудников Фонда, чтобы переместить шкафчик в Сектор 25 для изучения.
К настоящему времени было организовано █ экспедиций внутрь SCP-432 с целью составления его внутренних планов, в ходе которых было потеряно ██ сотрудников класса D. В дальнейшем проводить экспедиции без специального разрешения по меньшей мере двух (2) сотрудников Уровня 4 запрещается.
Анализ образцов краски, изношенности металла и конструкций лабиринта позволяет предположить, что этот лабиринт был построен в начале 50-х гг. XX века. Тем не менее, предметы, найденные внутри SCP-432, относятся к более ранним периодам.
Экспедиции:
Ниже описаны экспедиции внутрь SCP-432, проведённые к настоящему времени.
Стандартный одобренный набор для проведения миссии, утвержденный д-ром Т. Смоллом и д-ром ████████:
Один (1) фонарик с продолжительностью работы три (3) часа и дополнительными источниками питания, обеспечивающими его работу в течение ещё (6) часов;
Один (1) микрофон с наушниками для связи с пунктом управления;
Одна (1) установленная на плече видеокамера с беспроводной передачей данных;
Две (2) полулитровые бутылки воды;
Два (2) высококалорийных энергетических батончика;
Восемь (8) кусков светящегося мела;
Экспедиция внутрь SCP-432 №1
Экспедиция внутрь SCP-432 №2
Экспедиция внутрь SCP-432 №3 [ДОСТУП К ФАЙЛУ ЗАБЛОКИРОВАН]
Экспедиция внутрь SCP-432 №4
Экспедиция внутрь SCP-432 №5
Список добытых материалов
« SCP-431 | SCP-432 | SCP-433 »
Что должно быть у ребенка в шкафчике
Информационно-методический материал на тему: «Что должно быть у ребенка в шкафчике в детском саду».
Очень важно с ранних лет прививать детям навыки самообслуживания. Ребёнок учится самостоятельности. А это значит, в детском саду он сам или с небольшой помощью взрослого (в зависимости от возраста) открывает свой шкафчик, достаёт необходимые вещи, пользуется ими и снова убирает.
Часто родители даже не задумываются, что создают неудобства тем, что кладут много вещей в шкаф. Ребёнку это не удобно, так как лишние вещи мешают: они то и дело вываливаются из шкафа, загораживают обзор, и ребёнок не видит ту вещь, которая необходима в данный момент.
Так что же необходимо положить родителям в шкаф?
Во-первых, комплект сменной одежды: майка, трусики, платье для девочки и штанишки и футболка для мальчика. Некоторые родители думают, что запасные вещи нужны только совсем маленьким детям, которые могут намочить одежду, облить её. Но они ошибаются. Запасная одежда может понадобиться любому ребёнку в самых непредвиденных ситуациях. Облить нечаянно вашего ребёнка может другой ребёнок едой или водой при умывании, ребёнок может вспотеть во время сна или прогулки и т. д.
Во-вторых, сменная обувь. Это могут быть чешки для занятий физической культурой и музыкой, а также сандалии. Сандалии могут пригодиться на случай, когда у ребёнка порвутся ремешки у той обуви, в которой он находится в группе или когда отклеится подошва. Такие ситуации случаются часто. Обувь должна быть удобной, соответствующей размеру ребёнка. Не надо покупать ребёнку обувь с большим запасом. Это не комфортно: сандалии и чешки сваливаются, ребёнок при этом шаркает ногами, не успевает выполнять движения на занятиях в общем темпе, от этого он раздражается и злится.
В-третьих, комплект спортивной одежды. Это может быть футболка, шорты, носки. Спортивная форма может пригодиться для занятий физической культурой.
В-четвёртых, расчёска. Её можно положить в пакет. Пакет может пригодиться для грязных вещей. Поэтому можно положить ещё один пакет.
В-пятых, носовой платок. Если в одежде у ребёнка есть карман, то платок надо положить в него. Если кармана нет, то платок можно положить на полку в пакете. Лучше носовых платков иметь несколько: один для группы, другой можно положить в карман куртки.
В-шестых, коврик. Когда дети одеваются на прогулку или приходят с прогулки, они стелют коврик под ноги.
Одежду ребёнка лучше пометить, чтобы не спутать её с похожей одеждой других детей. Ребёнка надо учить узнавать свои вещи.
Не надо оставлять ребёнку в шкафчике печенье и конфеты. Одному конфету есть не красиво. А дети могут увидеть конфету и захотеть её съесть. Если вы хотите, чтобы ребёнок угостил детей конфетами, то он должен внести их в группу и раздать конфеты после завтрака или обеда.
Не надо приносить и класть в шкаф скоропортящиеся продукты: йогурты, фрукты. Забытые в шкафчике на несколько дней, они могут испортиться.
Если вы хотите чем-то порадовать ребёнка, можно принести гостинец вечером и сделать сюрприз для него, но не в присутствии других детей.
И, конечно, не надо оставлять в шкафчике, лекарства, таблетки. Дети могут добраться до них, и тогда быть беде.
Подготовила:
воспитатель
Беляева О.А.
Мужик прячется от спецназовца в кухонном шкафчике
Мужик прячется в шкафу от спецназовца – мем, на котором лысый мужчина сидит в кухонном шкафчике, а перед ним проходит спецназовец в полном обмундировании с автоматом в руках. Означает ситуации, когда кто-то пытается спрятаться или скрыть какую-то информацию, а второй хочет это найти.
Происхождение
7 декабря 2016 года пользователи Reddit устроили фотошопбаттл с фотографией сборщика мебели, который залез в навесной кухонный шкафчик, чтобы показать его прочность. Имя мужчины, к сожалению, осталось неизвестным.
Реддиторы сделали десятки фотожаб, на одной из них перед мужчиной в шкафу прифотошопили спецназовца с автоматом, от которого якобы прячется герой оригинального снимка.
Солдата спецназа вырезали из известной фотографии Алана Диаса (Alan Diaz). Фотограф оказался в доме родственников Элиана Гонсалеса (Elian Gonzalez) – мальчика, которого мать незаконно вывезла на Кубу из США. Женщина утонула во время кораблекрушения, но пятилетний ребенок выжил и попал в Штаты.
По закону, Элиана должны были депортировать, но родственники пытались добиться для него возможности жить в США. За историей внимательно следила пресса, о мальчике рассказывали по телевидению. В 2000 году ребенка забрали у дяди и вернули отцу, решение суда выполняли в сопровождении вооруженных спецназовцев.
Значение
Иногда люди добавляют подписи к оригинальному снимку, где сборщик мебели демонстрирует надежность своей работы, сидя в кухонном шкафчике. Но узнаваемым мемом стала фотожаба, на которой перед человеком в шкафу стоит спецназовец с автоматом, но не видит его.
Мем показывает ситуации, когда человек хочет спрягаться от кого-то или когда хочет спрятать какие-то вещи или информацию. Часто подписи к мему посвящены теме безопасности в сети – например, режим инкогнито помогает пользователю интернета спрятаться от ФСБ.
Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
На Ямале женщина хранила наркотики в шкафчике дочери в детсаду
https://ria.ru/20201224/narkotiki-1590796887.html
На Ямале женщина хранила наркотики в шкафчике дочери в детсаду
На Ямале женщина хранила наркотики в шкафчике дочери в детсаду — РИА Новости, 24.12.2020
На Ямале женщина хранила наркотики в шкафчике дочери в детсаду
Жительница Ямало-Ненецкого автономного округа проникла в детский сад, чтобы забрать из шкафчика дочери три пакетика с наркотиками, решается вопрос о возбуждении РИА Новости, 24.12.2020
2020-12-24T17:34
2020-12-24T17:34
2020-12-24T17:34
федеральная служба войск национальной гвардии рф (росгвардия)
ноябрьск
происшествия
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/149467/87/1494678725_0:212:3858:2382_1920x0_80_0_0_1979a1dbbdcbcec37ecb351862fcae39.jpg
ХАНТЫ-МАНСИЙСК, 24 дек — РИА Новости. Жительница Ямало-Ненецкого автономного округа проникла в детский сад, чтобы забрать из шкафчика дочери три пакетика с наркотиками, решается вопрос о возбуждении уголовного дела, сообщает пресс-служба регионального управления Росгвардии. Сигнал тревоги поступил росгвардейцам в городе Ноябрьск из местного детского сада. Прибыв на место, правоохранители со слов заведующей выяснили, что в раздевалку группы вошла мать воспитанницы дошкольного учреждения.Росгвардейцам потребовалось несколько минут, чтобы найти подозреваемую, ей оказалась 29-летняя местная жительница. У нее, как подчеркнули в ведомстве, обнаружили три пакетика, в которых, по словам самой женщины, находятся наркотики.»В настоящее время в отношении задержанной жительницы города решается вопрос о возбуждении уголовного дела», — добавили в управлении Росгвардии.
https://ria.ru/20201216/narkotiki-1589540015.html
ноябрьск
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria. ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/149467/87/1494678725_201:0:3658:2593_1920x0_80_0_0_30514e6f3bb689dc3dd183ae69cdebae.jpgРИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
федеральная служба войск национальной гвардии рф (росгвардия), ноябрьск, происшествия
Кармашек в шкафчик Teggy на резинке 26*80 см зеленый
Кармашек в шкафчик Teggy на резинке 26*80 см зеленый — купить в детском интернет-магазине ВотОнЯСанкт-Петербург
Ваш город — Санкт-Петербург?
Да
Выбрать другой город
От выбранного города зависит наличие товара
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ОКРУГ
Северо-Западный
Центральный
Южный
Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Кавказский
Регистрация
Войти
город получения заказа:
Санкт-Петербург
Выберите округ
Северо-Западный
Центральный
Южный
Дальневосточный
Сибирский
Уральский
Приволжский
Северо-Кавказский
или воспрользуйтесь поиском
перейти в:
Каталог детских товаров
Каталог cемейной аптеки
способ доставки:
Наши магазины
(розничные покупки и выдача заказов)
Дополнительные пункты выдачи
мой кабинет:
Регистрация
Войти
Кармашек в шкафчик Teggy на резинке 26*80 см
зеленый
Кармашек в шкафчик от бренда Teggy обеспечивает дополнительное место для хранения и организации пространства в шкафчике в детском саду. Крепится на резинку. Шесть карманов позволят быстро найти каждую вещь на своем месте. Послужит прекрасным примером приучения к порядку вашего ребенка.
Teggy- радость заботы каждый день!
Материал: полиэстер
Размер: 26*80 см
Средний рейтинг
Пока нет отзывов
Вы должны быть авторизованы, чтобы оставить отзыв
Вес брутто: 0.10 кг
Размеры упаковки: 4×27×38 см
Производитель: TeggyКод производителя: T15332-74
Страна изготовления: РОССИЯ
Цвет: зеленый
Рекомендуемый возраст: с 12- мес.
это пустое модальное окно
Определение шкафчика Merriam-Webster
замок · эр | \ ˈLä-kər \ 1а : ящик, шкаф или отделение, которое может быть закрыто замком. особенно : один для индивидуального хранения
б : ящик или отсек на судне для компактной укладки предметов.
c : холодильная камера или помещение для хранения свежих или замороженных пищевых продуктов. шкафчик для мяса
Аудиокнига недоступна | Слышно.

Evvie Drake: более
- Роман
- От: Линда Холмс
- Рассказал: Джулия Уилан, Линда Холмс
- Продолжительность: 9 часов 6 минут
- Несокращенный
В сонном приморском городке в штате Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом почти через год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее внутри, а Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих худших кошмарах, называют «ура»: он больше не может бросать прямо, и, что еще хуже, он не может понять почему.
- 3 из 5 звезд
Что-то заставляло меня слушать….
- От Каролина Девушка на 10-12-19
Джон Гордон :: Раздевалка
Главный тренер НФЛ Майк Смит возглавил один из самых значительных изменений в истории НФЛ. В сезоне, предшествовавшем его приезду в 2008 году, «Атланта Фэлконс» имела рекорд 4–12, и франшиза никогда раньше не добивалась победных сезонов подряд.Под руководством Смита «Соколы» заработали рекорд 11–5 в его первом сезоне и впоследствии стали постоянными участниками плей-офф и претендентами на Суперкубок, получив титул тренера Smith AP в 2008 году, а его коллеги проголосовали за тренера года в 2008, 2010 и 2012 годах.
Вы выигрываете в раздевалке Сначала опирается на необыкновенный опыт тренера Майка Смита и Джона Гордона — консультантов многочисленных колледжей и профессиональных команд — чтобы изучить семь важных принципов, которые может принять любой бизнес, школа, организация или спортивная команда. оживить свою организацию.
Шаг за шагом авторы обрисовывают стратегию построения процветающей организации и предоставляют практическую основу, которая дает лидерам инструменты, необходимые им для создания отличной культуры, лидерства с правильным мышлением, создания прочных отношений, улучшения командной работы, достижения более высоких результатов. выровняйте и избегайте ловушек, которые саботируют слишком много лидеров и организаций.
В дополнение к тому, что Смит поделился тем, что пошло правильно с «Соколами», он также открыто делится тем, что пошло не так в его последних двух сезонах, и дает бесценные уроки, которые лидеры могут извлечь из его побед, успехов, неудач и ошибок.
Будь то группа высшего руководства компании из списка Fortune 500, спортивная команда, команда отделения неотложной помощи, военная команда или школьная команда, успешные лидеры тренируют свою команду и развивают, наставляют, поощряют и направляют ее. Это не только улучшает команду, но и улучшает лидеров и их отношения, связи и организацию.
Сначала вы выигрываете в раздевалке предлагает редкий закулисный взгляд на одну из самых напряженных руководящих должностей на планете и то, чему лидеры могут научиться из этого опыта, чтобы создать свою собственную команду победителей.
Посетите www.WinInTheLockerRoom.com, чтобы узнать больше.
Сначала вы выиграете в раздевалке — от тренера к игроку
В этой новой серии команда GSC рассмотрит некоторые из лучших книг о коучинге, представленных сегодня на рынке, и, надеюсь, побудит вас прочитать или даже поделиться книгами или другими материалами, в которых есть повлияли на вас и помогли стать лучшим тренером.
Первая книга, которую мы рассматриваем, — это «Сначала ты побеждаешь в раздевалке: семь принципов построения успешной команды в бизнесе, спорте и жизни» Джона Гордона и Майка Смита.Майк Смит — нынешний координатор обороны команды Tampa Bay Buccaneers и бывший главный тренер Atlanta Falcons. Джон Гордон — консультант многих предприятий и спортивных команд.
Первая буква С, о которой говорится в книге, — «Культура». Культура — важная составляющая выигрышной стратегии любой команды. Мы говорили о создании позитивной культуры в предыдущих блогах.
Джон и Майк говорят о том, как важно вовлекать всю организацию в создание отличной командной культуры, не только игроков и тренеров, но и всех в тренировочном зале, со стороны администрации, помощников и болельщиков. Джон и Майк говорят о том, как важно заставить всех разделять одни и те же убеждения, ценности и цели. Один из способов сделать это — заставить людей читать одни и те же материалы и обмениваться сообщениями.
Одна из интересных вещей в этой книге состоит в том, что Майк Смит говорит о своих успехах, но он также говорит о своих ошибках. Он говорит о том, что важно не сосредотачиваться на целях команды, а на достижении вех и сосредоточиться на процессе. Он также говорит о том, как быстро может измениться культура и как коуч должен убедиться, что поддержание культуры важнее результатов.
Вторая буква «С», о которой говорится в книге, — «Заразная». Это относится к уровням энергии и к тому, как положительная и отрицательная энергия может повлиять на всю группу. Джон Гордон говорит о том, как важно сохранять позитивный настрой и постоянно делиться этой энергией с организацией. Заразительность может передаваться вербально и невербально.
Две из тем, которые рассматриваются в этой книге и развиваются в дополнительных книгах Гордона, — это темы «Энергетических вампиров» и «Правило без жалоб». Обе концепции помогают командам оставаться позитивными, распознавая членов команды, которые склонны к негативным и влиять на позитивную направленность группы. Правило отсутствия жалоб изменяет командное мышление, основанное на признательности и продвижении вперед, а не на застревании в негативном и ограничивающем поведении.
В нашем следующем блоге мы коснемся следующих двух C из «Сначала вы выиграете в раздевалке»: согласованность и общение.
Иллюстративная математика
Задача
20 студентов в Mr.Ученики 4-го класса Вольфа играют в коридоре с 20 шкафчиками подряд.
- Первый ученик начинает с первого шкафчика, идет по коридору и открывает все шкафчики.
- Второй ученик начинает со второго шкафчика, идет по коридору и закрывает все остальные шкафчики.
- Третий ученик останавливается у каждого третьего шкафчика и открывает шкафчик, если он закрыт, или закрывает шкафчик, если он открыт.
- Четвертый ученик останавливается у каждого четвертого шкафчика и открывает шкафчик, если он закрыт, или закрывает шкафчик, если он открыт.
Этот процесс продолжается до тех пор, пока все 20 учеников класса не пройдут через коридор.
- Какие шкафчики все еще открыты в конце игры? Объясните свои рассуждения.
- К каким шкафчикам прикоснулись только двое студентов? Объясните свои рассуждения.
- К каким шкафчикам прикоснулись только трое студентов? Объясните свои рассуждения.
- Какие шкафчики были затронуты больше всего?
IM Комментарий
Цель этого учебного задания — помочь учащимся углубить понимание факторов и кратных целых чисел.Это классическая математическая головоломка; часто это выражается в 100 шкафчиках, поэтому учащиеся должны учитывать факторы и множители, чтобы решить эту проблему. В этой версии ученики могут просто пройти все этапы открытия и закрытия дверей шкафчиков и после факта наблюдать, что существует взаимосвязь между факторами, которые имеет номер шкафчика, и тем, будет ли он открыт или закрыт в конце.
Это задание предоставляет учащимся прекрасную возможность участвовать в MP7, искать и использовать структуру (если они рано видят связь с факторами и множителями) или MP8, искать и выражать регулярность в повторяющихся рассуждениях (если они начинают видеть и описывать образец, представляя, как ученики открывают и закрывают шкафчики).
Поскольку общее количество шкафчиков всего 20, учащиеся могут отвечать на вопросы, не задумываясь о причинах их ответов. Например, в первом вопросе ученик может сказать: «1, 4, 9, 16 все еще открыты, потому что я попробовал это, и это те, которые остались открытыми». Если ученик пойдет по этому пути, учитель может вернуть разговор к факторам, спросив учеников, заметили ли они что-нибудь особенное в номерах шкафчиков, которые все еще открыты.Если попросить учеников опробовать большее количество шкафчиков (скажем, 50 или 100) и повторить игру, это также может помочь ученикам найти закономерность, поскольку прохождение всех раундов игры становится все менее и менее возможным по мере увеличения количества шкафчиков. Как только учащиеся увидят образец, их следует нажать, чтобы объяснить, почему он работает именно так.
Создание культуры успеха и уважения
Обеспечение стандартов поведения и уважения к раздевалке — еще одна область, в которой тренеры могут создать культуру успеха.
Недавно я начал короткую серию для тренеров по «командным видам спорта», посвященную некоторым важным элементам успеха в командных видах спорта. Однако я сосредоточился на областях, которые многие обычно не считают самыми важными. Так много из того, что мы делаем, чтобы подготовить себя и наши команды к сезону, связано со стратегией и областями производительности — нападениями, защитами, особыми ситуациями, играми, упражнениями для развития навыков, играми с малыми сторонами и т.д. нам, чтобы научиться и стать лучше.Чем лучше мы это делаем, тем больше у нас шансов на успех.
Хотя, как я уже сказал в том посте, я давно чувствовал, что эти области второстепенны по сравнению с рядом других областей. Такие вещи, как разработка командных стандартов, привитие командного подхода, акцентирование внимания и последующая работа над детьми, имеющими сильную трудовую этику, укрепление уверенности и доверия с товарищами по команде, а также поощрение за позитивное поведение и хорошее спортивное мастерство — все это элементы, которые попадают в эту категорию.
Крайне важно, чтобы мы учились, учили, подчеркивали, исправляли, повторно учили и вознаграждали те типы элементов, которые некоторые могут считать вторичными по отношению к компонентам формирования навыков и стратегии.Мы должны целенаправленно и целенаправленно внедрять эти элементы в наши программы. В противном случае величайшие XsO и учения в мире не будут иметь значения. Если мы не можем заставить детей появляться, усердно работать, быть отличными товарищами по команде и следовать стандартам поведения, тогда наши навыки и стратегии не будут работать так, как должны.
Одно конкретное место, где мы можем помочь нашим детям стать лучше, что многие из нас, возможно, не сразу сочли бы чрезвычайно важным, — скамейка запасных. Щелкните здесь, если хотите прочитать пост под названием «Поведение на скамейке запасных — на вас смотрят многие глаза.”
Сегодня я хочу поговорить о другом месте, которое чрезвычайно важно для нас, чтобы способствовать успеху наших команд — раздевалке .
Как ваши дети ведут себя в раздевалке? Они заботятся о нем и содержат ли его в чистоте? Относятся ли они к этому с уважением? Как они себя чувствуют во время переговоров перед игрой, в перерыве и после игры? Когда вы говорите, они вовлечены, поддерживают и сосредоточены? Обращают ли они внимание на то, что говорится? А что насчет того, когда вы в дороге? Они заботятся о раздевалке соперника? Они убирают за собой? Это все вопросы, которые следует учитывать, размышляя и обсуждая раздевалку.
Как комната в нашем доме
К раздевалке нужно относиться как к комнате в нашем доме. Мы должны относиться к этому с уважением. Слишком часто раздевалки похожи на свинарники. Дети не заботятся о них. Следовательно, то, как они смотрят на них, а затем и думают о них, не очень позитивно.
Однако, когда мы, как тренеры, требуем, чтобы дети заботились о своем «доме» — раздевалке — так же, как они заботились бы о семейной комнате или гостиной в своем доме, раздевалка приобретает для них новое ощущение. Это место гордости. Это место, о котором нужно заботиться, содержать в чистоте и обустроить там, где они хотят быть. Это относится и к поездкам. Команды должны позаботиться о раздевалках других школ, как они позаботятся о своей собственной раздевалке.
Кроме того, уход за раздевалкой дает игрокам больше ответственности. Это еще одна область, за которую мы должны требовать от них ответственности, но это также еще одна область, в которой они узнают ценность выполнения обязанностей. Это хорошо.Чем больше областей, в которых наши дети чувствуют необходимость вести себя определенным образом и сохранять определенный вид мест, тем больше эти типы чувств перетекают в другие аспекты их жизненного опыта. Точно так же, как кто-то, кто занимается в тренажерном зале, часто начинает лучше питаться, дети часто начинают переносить свое уважение и ответственность из одной области в другую.
Поведение в раздевалке
Еще одна концепция, о которой стоит поговорить, когда дело доходит до раздевалки, — это поведение игроков. Хотя через минуту я расскажу о том, как они себя ведут во время разговоров перед игрой, в перерыве и после нее, я сейчас говорю не о таком поведении. Я говорю об общем поведении, которое игроки должны демонстрировать при переодевании в раздевалке.
Если подумать, раздевалка несет на себе клеймо плохого поведения. Когда мы слышим о случаях «дедовщины» в школах, мы часто слышим, что они происходили в раздевалке. Образ крупных, крепких футболистов, типа взрослых спортсменов, дразнящих тощего маленького первокурсника, часто помещается в раздевалках.А когда мы говорим о нецензурной, вульгарной и откровенно сексуальной лексике, это часто игнорируется как «разговоры в раздевалке».
Итак, поведение в раздевалке несет в себе не столь привлекательный или привлекательный образ. Мы, как тренеры, должны работать, чтобы это изменить. Первый способ сделать это — обратиться к нашим командам. Мы должны сообщить игрокам, что является допустимым и недопустимым поведением в раздевалке. Наши объяснения должны быть ясными и конкретными.
Затем нам нужно вознаградить за хорошее поведение и наказать за плохое.Это означает, что нам нужно следить за нашими раздевалками гораздо более тщательно, чем это делают многие из нас. Из-за того, что раздевалки закрыты, камеры не допускаются, они могут легко привлечь к себе внимание плохим поведением. Поэтому мы должны быть бдительными и сосредоточиться на том, чтобы дети не находились там слишком много времени без присмотра. Мы также должны убедиться, что когда мы там контролируем, мы действительно контролируем.
Наконец, нам нужно научить руководителей групп и дать им возможность действовать таким образом, чтобы они моделировали правильное поведение в раздевалке.Напомните детям, что это значит, и вознаградите их, когда увидите, что они ведут себя правильно и подают хороший пример. Нам также необходимо дать им возможность обращаться к товарищам по команде или одноклассникам, когда они видят неправильное поведение. Чем удобнее и увереннее будут говорить руководители нашей команды, тем меньше будет проблем. Мы также должны побуждать их приходить и сообщать нам, когда что-то не в порядке, чтобы мы могли помочь с этим.
Время встреч команды
Независимо от того, какой у вас уровень раздевалки с точки зрения декора и удобств, все раздевалки становятся очень важными переговорными комнатами для команд.Фактически, для большинства команд средней и старшей школы раздевалка — это комната для встреч. Поэтому мы должны создать в наших раздевалках атмосферу, способствующую продуктивным встречам, и в то же время создать привлекательное, динамичное и позитивное место, в котором хотят находиться игроки.
Командные стандарты, девизы, украшения, школьные цвета, плакаты, вырезки из газет и фотографии нынешних и бывших игроков — это лишь некоторые из вещей, которыми мы можем украсить стены раздевалок.Такие вещи добавляют класс, и они помогают сделать это место, где хотят быть члены команды. Они также показывают людям, не участвующим в программе, что эта программа ценит заботу о месте и что они стараются быть первоклассной программой.
В рамках этой настройки могут проводиться встречи команды, которые могут быть целенаправленными, четкими и последовательными. Будь то предтренировочная встреча с изложением некоторых вещей, над которыми команда будет работать в этот день, или встреча для обсуждения командных стандартов и договоренностей, или встреча и обсуждение команды перед игрой, перерыв или после игры, тем больше будет раздевалка место, где хотят быть дети, тем больше шансов, что встреча пройдет так, как вы этого хотите.
Перед игрой
Когда дело доходит до встреч на игровое время, есть некоторые стандарты, которым должны следовать игроки. Во-первых, игроки должны быть одеты и готовы к работе, когда им прикажут тренеры. Если мы все должны собраться, чтобы обсудить нашу подготовку к плану игры в определенное время, тогда игроки должны быть полностью готовы к этому моменту. Мы не хотим, чтобы игроки заканчивали одеваться, завязывать обувь, ходить в ванную или какое-либо другое отвлекающее поведение, когда мы готовы к разговору. Позаботьтесь обо всем этом заранее.
Точно так же, как мы говорили на прошлой неделе в отношении поведения скамейки запасных, как только мы начинаем собрание в раздевалке, когда тренеры говорят, все глаза должны быть прикованы к говорящему тренеру. Игроки должны сидеть прямо и смотреть вперед, чтобы все могли сосредоточиться на послании. Только один человек должен говорить одновременно, и этот человек чаще всего будет тренером. Если у игроков есть вопросы, им следует дождаться подходящего момента, а затем задать свой вопрос.Им нужно понимать, что если им что-то интересно, скорее всего, их товарищи по команде задаются тем же вопросом. Однако сейчас не время бросать вызов тренерам философскими аргументами. Пришло время сосредоточиться, сосредоточиться и сосредоточиться на одной странице.
Перерыв
Между предварительным матчем и перерывом есть много общего. Игроки должны быть сосредоточены и привязаны к тому, что говорят тренеры. Им нужно задавать уместные вопросы в нужные моменты. Однако самая большая разница между предварительным матчем и перерывом связана с тем, что только что произошло. Во время предигровой игры все мысли и чувства основаны на ожидании того, что должно произойти. Хотя часть мыслей и чувств игроков может быть сосредоточена вокруг того, как дела шли против соперника в предыдущем матче, большая часть того, о чем они думают, — это то, что должно произойти.
Halftime создает другое мышление. Игроки входят в раздевалку со всевозможными мыслями о том, что только что произошло:
«Как я мог пропустить этот широко открытый кадр?»
«Почему тренер забрал меня, когда я только собирался?»
«Этот чиновник обманул меня на том звонке.”
«Почему Джимми не передает мне мяч?»
В перерывах между играми у игроков нет предвкушения. Они находятся в режиме оценки и суждения. Мы, как тренеры, должны: 1) признать это, 2) обратить внимание на то, что произошло в первом тайме, 3) научить детей извлекать уроки из того, что произошло, и 4) обращать внимание, когда мы показываем им корректировки, необходимые для успеха. во втором тайме. Все это должно произойти в течение примерно пяти минут, поэтому очень важно, чтобы игроки (и тренеры) были сосредоточены и сосредоточены, как только тренеры начинают говорить.
После того, как объяснение / обсуждение закончилось, тренерам необходимо завершить ситуацию каким-то положительным комментарием, чтобы заставить команду двигаться вперед, и закончить каким-то командным сборищем. Поскольку команда покидает раздевалку, это может быть хорошее время поговорить с любым игроком, которому может потребоваться какое-то индивидуальное внимание.
После игры
Раздевалка после игры будет где-то между двумя крайностями: буйным и оптимистичным или меланхоличным и депрессивным.Чаще всего это будет продиктовано исходом игры. Очевидно, что выигрыши в раздевалках имеют тенденцию быть намного веселее и оптимистичнее, чем проигрыши в раздевалках. Конечно, из этого могут быть исключения, но по большей части у команды, которая побеждает, есть счастливая раздевалка, а у команды, которая проигрывает, нет.
Независимо от того, в какой ситуации вы находитесь, важно, чтобы вы сохраняли последовательность в своем поведении после игры. Я всегда следил за тем, чтобы мы сделали пару вещей. Во-первых, как и перед игрой, и в перерыве, мы все сидим вместе лицом к тренеру, подняв глаза.Во-вторых, я всегда говорю игрокам не начинать меняться. Это включает в себя даже не прикасаться к шнуркам, чтобы начать развязывать обувь. Я считаю, что если вы развязываете обувь, вы сосредотачиваетесь на чем-то другом, помимо того, о чем мы говорим. Итак, я говорю игрокам подождать, чтобы не задерживаться на разговоре с ними.
Как только вы привлечете их внимание, потребуйте, чтобы они продолжали сосредоточиваться на том, что вы говорите. Это ваше время говорить, а не их. Им нужно слушать. В какой-то момент вы можете попросить внести свой вклад, но это не обязательно.Все зависит от вас. Тем не менее, есть что сказать тренерам, допускающим небольшой вклад, особенно со стороны помощников тренера, а иногда и со стороны игроков.
Постарайтесь, чтобы этот пост-игровой разговор длился не более пяти минут, а лучше трех или четырех минут. В зависимости от того, как они играют и каков был результат, они все равно не услышат много из того, что вы говорите. Постарайтесь выделить некоторые положительные моменты, указать на некоторые вещи, над которыми «нам нужно поработать», и закончите положительным комментарием, чтобы отправить их по пути.
То, как мы относимся к переговорам перед игрой, между перерывами и после игры, во многом определяет наши программы. Это также задает тон тому, как мы хотим, чтобы наши игроки относились к этим важным моментам. Удостоверьтесь, что вы уделяете нужное количество времени и усилий, чтобы все эти три периода были продуктивными, значимыми и полезными для ваших команд.
Не буду слишком драматичным, но раздевалка может быть священным местом. Великие команды относятся к этому так же. Они понимают, что для создания семейной атмосферы в коллективе семье нужен дом.Раздевалка часто становится домом для команды. Очень важно, чтобы тренеры и спортсмены относились к этому очень важному месту с должным уважением. Также очень важно, чтобы, находясь в этом доме, все относились друг к другу с уважением, которого они тоже заслуживают.
Я также записал короткое видео на эту тему. Щелкните здесь, если хотите посмотреть видео.
Помните, что если вы хотите получать эти сообщения / сообщения, доставляемые в ваш почтовый ящик каждую неделю, вы можете зарегистрироваться на моем веб-сайте — www.greatresourcesforcoaches.com . Просто нажмите красную кнопку «Щелкните здесь, чтобы подписаться» в правой части страницы. Вы также получите БЕСПЛАТНЫХ экземпляров моей электронной книги «Установление вашей философии коучинга» только за регистрацию.
Подробнее о командной культуре:
Следующие две вкладки изменяют содержимое ниже. Преподавание и коучинг были двумя из моих самых больших увлечений с тех пор, как я начал свою карьеру более 30 лет назад. Я всегда считал, что как тренеры, мы учителя, как и любой классный руководитель.Однако нам доверено гораздо больше, чем просто обучение навыкам и методам обучения нашим конкретным видам спорта. Мы являемся образцами для подражания, консультантами и наставниками по многим жизненным урокам, которые спорт может преподать молодежи. Поэтому крайне важно, чтобы мы целенаправленно работали над тем, чтобы преподать эти уроки нашим спортсменам. Вы можете найти больше подобных статей по адресу: http://www.greatresourcesforcoaches.com/
ЭКСКЛЮЗИВ: загляните в РАЗДЕВАЛКУ
В новейшем графическом романе от Timothé le Boucher , The Locker Room читатели могут заглянуть внутрь изменчивой и необычной среды, которая представляет собой раздевалку средней школы. Графический роман будет доступен завтра, во вторник, 22 февраля, и , 2021 года на сайте Life Drawn, издательстве Humanoids.
Предыдущая работа Ле Буше включает графический роман Ces Jours Qui Disparaissent ( Те дни, которые исчезают ), о молодом человеке, который обнаруживает, что он живет только чередующимися днями … очень разные личности.
Раздевалка начинается, когда ученики обнаруживают, что раздевалка их школы была отремонтирована — и перегородки между писсуарами и душевыми кабинами были удалены.
В раздевалке действие сосредоточено исключительно на одноименной комнате, где каждая сцена происходит в ее стенах (даже на панелях, на которых учащиеся играют на улице, перспектива читателя остается в раздевалке мальчика). Но исследовать стоит не только новая обстановка за матовым стеклом: по мере того, как мальчики привыкают к новой среде, они также проверяют границы и основы своей социальной иерархии.
0 thoughts on “В шкафчике: Недопустимое название — Викисловарь”