Бухгалтерия в такси – Бухучет для такси. УчетНалогиПраво.ru
Отражаем расходы на такси в налоговом учете (нюансы)
Расходы на такси в налоговом учете — щекотливый вопрос, вызывающий массовый интерес бухгалтеров, вынужденных принимать такого рода расходы в учете. Рассмотрим основные случаи использования такси в хозяйственной жизни организации в этой статье. Раскроем, как можно учесть эти расходы при налогообложении прибыли, какие условия должны быть при этом выполнены, что должны знать сотрудники, пользующиеся услугами такси. А также коснемся бухгалтерского учета данного вида расходов.
Расходы на проезд в такси командированного работника
Расходы на такси до работы и обратно
Расходы на такси для работников в служебных целях
Расходы на такси как представительские расходы
Расходы на такси в бухгалтерском учете
Итоги
Расходы на проезд в такси командированного работника
Сотрудник, направленный в командировку, может воспользоваться службой такси для проезда к вокзалу, аэропорту, месту проживания, а также к месту его постоянной работы в период выполнения командировочного задания. П. 12 ст. 264 НК РФ позволяет отнести к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, расходы на командировки, в т. ч. проезд работника к месту работы и обратно. Вид транспорта, который при этом может быть использован, не оговорен.
В этой связи встает вопрос: можно ли учитывать в составе прочих расходов проезд на такси работника, находящегося в командировке? Разъяснения по нему дает Минфин (см. письма от 02.03.2017 № 03-03-07/11901, от 10.06.2016 № 03-03-06/1/34183, от 14.06.2013 № 03-03-06/1/22223). И вывод из них следует, что можно — при условии документального подтверждения и экономической обоснованности затрат.
Какие документы могут подтвердить оплату за проезд в такси? Это может быть чек ККТ или квитанция на оплату пользования услугами такси. В постановлении правительства от 14.02.2009 № 112 можно найти обязательные реквизиты, утвержденные для подобных квитанций.
В случае отсутствия хотя бы одного из выше перечисленных реквизитов документ считается непригодным для подтверждения расходов работника организации на проезд в такси.
Для экономического обоснования поездок на такси во время нахождения в командировке стоит получить от работника служебку с пояснениями выбора именно этого вида транспорта: график работы, при котором сложно добираться на общественном транспорте, удаленность места работы или временного проживания от остановок общественного транспорта. В противном случае от поездок в такси или от признания платы за них в расходах для прибыли лучше отказаться.
Ознакомиться с тем, какие расходы возмещаются командированному работнику, облагаются ли они НДФЛ, можно в статье «Платим НДФЛ с командировочных расходов в 2018 году».
Расходы на такси до работы и обратно
Можно ли учесть расходы на такси для доставки работника на работу и возврата его домой? Этот вопрос вызывает много споров у бухгалтеров. И к таким расходам трепетно относятся проверяющие. По учету расходов на доставку сотрудников до места работы и обратно, в том числе с применением такси, Министерство финансов РФ дало разъяснение в письмах от 16.03.2017 № 03-04-06/15198, от 27.11.2015 № 03-03-06/1/69181. Исходя из писем, делаем выводы: расходы на такси для доставки работника на работу и обратно можно учесть в качестве уменьшающих налог затрат при соблюдении одного из двух условий:
- Использование такси оправдано неудобным территориальным расположением места работы по отношению к остановкам общественного транспорта либо производственным графиком работы, при котором возникают трудности с проездом на общественном транспорте. Данные основания должны быть обоснованы в приказе руководителя, который закрепляет порядок использования такси в служебных целях.
- Доставка работника на работу и (или) с нее с использованием такси предусмотрена трудовым договором и (или) коллективным договором как система оплата труда и при этом возможно определить сумму дохода каждого работника.
Для принятия расходов они должны быть обязательно документально подтверждены. Об обязательных реквизитах на документах, подтверждающих пользование службой такси, уже говорилось.
Подробнее об удержании НДФЛ с компенсации проезда в статье «Проезд до работы и обратно — налоговый аспект».
Расходы на такси для работников в служебных целях
Для расширения клиентской базы, с целью улучшения качества услуг, увеличения продаж организации направляют работников к своим клиентам (заказчикам). Производственной необходимостью может быть вызвана не признаваемая командировкой поездка работника на такси до контрагента, с которым фирма сотрудничает. Можно ли учесть эти расходы при налогообложении прибыли?
Можно, в случае если поездки на такси работник применял именно для служебных целей, эти поездки документально подтверждены и их служебное предназначение письменно обосновано. Руководителю следует издать приказ с указанием работников, которые для выполнения своих должностных обязанностей могут пользоваться услугами такси. А работники должны предоставлять служебные записки с обоснованием необходимости поездки на такси.
См. также: «[НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ]: Когда разрешено списать расходы на такси?».
Если должностные обязанности работника в принципе предусматривают регулярные поездки, организации необходимо в трудовом договоре или локальном нормативном акте указать разъездной характер его работы. И документально подтвержденные расходы на такси принимать к налоговому учету.
Если работники организации в ходе своей работы вынуждены часто прибегать к услугам такси, для безболезненного принятия к налоговому учету таких расходов организации желательно заключить договор на оказание услуг такси с соответствующей фирмой. Расчеты с такси производить по банку на основании выставленных счетов или согласно условиям договора. В этом случае для подтверждения расходов у организации будет банковская выписка со списанными на оплату услуг суммами, а также подтверждающие осуществление данных поездок первичные документы, предоставленные службой такси.
Расходы на такси как представительские расходы
Редко какая организация в процессе своей деятельности может обойтись без организации официальных приемов, переговоров. Расходы на доставку официальных лиц организации-налогоплательщика к месту проведения представительского мероприятия и обратно прямо упомянуты в качестве представительских расходов в п. 2 ст. 264 НК РФ. Для принятия их к учету необходимо, чтобы они были документально подтверждены. Для этого в организации должны быть сформированы:
- приказ руководителя о проведении данного мероприятия и осуществления соответствующих расходов;
- смета представительских расходов;
- отчет о представительских расходах, который должен включать: цель и результаты мероприятия, дату и место проведения, программу мероприятия, список участников и величину расходов, подтвержденных первичными документами.
Подробнее о представительских расходах, особенностях их оформления читайте в статье «Представительские расходы — это какие расходы?».
Если расходы на доставку с использованием такси упомянуты в отчете, имеются подтверждающие документы, то такие расходы учитываются в прочих расходах, связанных с реализацией и производством.
ВАЖНО! Представительские расходы в течение отчетного (налогового) периода включаются в состав прочих расходов в размере, не превышающем 4% от расходов налогоплательщика на оплату труда за этот отчетный (налоговый) период.
Подробнее читайте в статье «В каком размере нормируются представительские расходы в 2017-2018 годах?».
Расходы на такси в бухгалтерском учете
Порядок использования такси работниками организации в служебных целях определяет ее руководитель. Его решением с изданием соответствующего приказа или разработкой локального нормативного акта, регламентирующего использование службы такси в служебных поездках, проезд сотрудников в такси может подлежать оплате.
Такие расходы, подтвержденные соответствующими документами, в бухгалтерском учете учитываются, согласно пп. 5, 7 ПБУ 10/99 «Расходы организации» (приказ Минфина от 06.05.1999 № 33н), как расходы по обычным видам деятельности.
Отражение в учете данных расходов, произведенных за наличный расчет, происходит на основании авансового отчета работника с приложением подтверждающих документов.
В бухучете проводки следующие:
Дт 26 Кт 71 — отражены представительские расходы на такси;
Дт 20 (26, 44) Кт 71 — отражены расходы работника на такси во время командировки.
Точно также проводятся расходы работников на такси в связи с выполнением служебных обязанностей:
Дт 71 Кт 50 — компенсированы расходы сотруднику.
Для отражения затрат на такси в бухгалтерском учете, как и в налоговом, сотрудник должен представить подтверждающие документы, а также служебку с пояснением маршрута следования.
Если организацией заключен договор со службой такси, расходы, связанные с передвижением сотрудников на такси, отражаются проводкой:
Дт 20 (26, 44) Кт 60 — отражены расходы, связанные с рабочими поездками сотрудников на такси.
Итоги
Расходы на оплату такси, связанные с хозяйственной деятельностью организации, привлекают особое внимание бухгалтеров и проверяющих. Для возможности их учета при расчете налога на прибыль, а также во избежание начисления НДФЛ и взносов с сумм компенсации расходов на такси работникам в организации должен быть проработан регламент пользования службой такси в рабочих поездках. С данным регламентом должны быть ознакомлены все сотрудники, чтобы не попасть на оплату проезда в такси за свой счет.
Читайте также «Компенсация за такси в командировке не облагается страховыми взносами».
Подписывайтесь на наш бухгалтерский канал Яндекс.Дзен
ПодписатьсяПрограмма для такси | Учет такси программа | Управление такси компанией | Программа для такси диспетчерской | Система учета такси | Автоматизация такси | Программа такси онлайн
Описание
Программа для такси, управление такси компанией, система управления такси, бухгалтерский учет в такси, программа для учета такси, учет расходов такси, учет услуг такси, учет заказов такси, автоматизация службы такси, автоматизация диспетчерской службы такси, автоматизация работы такси, программа для автоматизации такси бесплатно, автоматизация бизнеса такси, скачать программу такси, бесплатная программа для такси, программа для диспетчерской такси, программа для такси диспетчерской бесплатно, программы для службы такси, скачать программу для работы в такси
Заявки на подключение уже принимаются! — сейчас программа проходит тестирование в передовых компаниях такси и готовится описание пользования
Отличительной особенностью С2.Управление такси компанией является учёт колоссального потока денежных средств свойственного бизнесу такси и ротации кадров. Наша программа сама не катает водителя по городу и не принимает заказы (хотя этот модуль есть и работает), для этого есть общепринятые монстры данного сегмента рынка. Мы занимаемся полным учетом денег до копейки, чтобы ни у инвестора, ни у водителя не оставалась никаких вопросов. Мы предоставляем полную аналитику бизнеса такси во всех необходимых разрезах и справочниках. По водителям, по машинам, по датам, по периодам, по клиентам, по контрагентам и т.д.
Основные задачи, решаемые с помощью программы учета бизнеса такси:
- • Учёт смен водителя и выручки по сменам
- • Графики выхода водителей на смену
- • Ведение любого количества автоколонн
- • Табели отработанного времени механиков
- • Табели отработанного времени диспетчеров
- • Учёт наличных и безналичных заказов контрагентов
- • Полные подробные расчёты с контрагентами
- • Учёт комиссий агрегаторов такси и задолженности по их б/н оплатам
- • Учёт расходов на офис, стоянку и ведение бизнеса
- • Учёт постоянных и разовых расходов бизнеса такси
- • Учёт плановых ТО автопарка такси, стоимости работ и запчастей
- • Начисление зарплаты водителя по разным мотивациям
- • Начисление и учет депозита водителя
- • Учёт штрафов ГИБДД и оплат их водителями
- • Учёт премий и чаевых водителям
- • Расчёт мотивации водителей
- • Расчёт мотивации диспетчерской службы
- • Расчёт мотивации службы механиков
- • Расчёт мотивации службы отдела кадров
- • Расчёт мотивации службы начальника колонны
- • Учёт штатного расписания и ФОТ сотрудников офиса такси
- • Учёт ремонта транспортных средств, графики ремонта авто и планирование расходов
- • Учёт расхода бензина (газа) по летним и зимним нормам
- • Учёт повреждений автомобилей и учёт франшизы водителя
- • Учёт перепробега, отлавливание «бортов» и спящих водителей
- • Полная инвентаризация бизнеса такси
- • Общий бесплатный «Чёрный список водителей» для всех пользователей системы
- • Учет основных средств предприятия такси, амортизации, модернизации и списания
- • Учет роста капитализации бизнеса такси за счёт средств проекта и инвестора
- • Учёт расчётов с инвестором и кредиторами
- • Учёт лизинговых платежей такси
- • Учёт платежей КАСКО, ДАГО на автомобили такси
- • Учёт платежей ОСАГО на автомобили такси
- • Заказ контрагентами ваших автомобилей через личный кабинет с полным биллингом поездок
- • Единый учёт всех гаражных комплексов и офисов в разных частях города и разных городах
- • Программа интегрируется с дружественными системами
- • Интеграция с GPS-приемниками в машинах
- • Интеграция с GPS-приемниками в планшетах
- • Собственная система GPS-мониторинга
c2soft.ru
Учет расходов на такси. НДФЛ с оплаты за такси и страховые взносы
Довольно много организаций в настоящее время заканчивают работу поздней ночью, поэтому работники уехать домой могут только на такси. Такие услуги оплачивать может работодатель, заключив с транспортной компанией договор на услуги такси. В статье разберём учет расходов на такси, учитываются ли такие расходы при налогообложении, а также нужно ли удерживать с сотрудников НДФЛ в этой ситуации и начислять страховые взносы.
Налоговый учёт расходов на такси
Если расходы организации является экономически обоснованными, документально подтвержденными и направлены на получение дохода, то она вправе их учесть при расчёте налога на прибыль. Какие именно затраты является обоснованными указывается в НК (Читайте также статью ⇒ Порядок и образец заполнения путевых листов для легкового такси в 2018 году).
Под прочими понимают такие расходы, как содержание служебного транспорта. Соответственно, если такси используют как служебный транспорт, То-есть для поездок служебных целях, расходы на него можно учесть при определении базу налога на прибыль. Под поездками в служебных целях понимаю встречи с клиентами, либо в налоговую для сдачи отчётности. Поездка сотрудника с работы домой как служебная классифицироваться не может и учитывать расходы на таком основании не стоит. Помимо этого, в налоговом кодексе существует запрет по включению в налоговые расходы оплаты проезда до места работы или обратно на общественном транспорте, специальным маршрутом или ведомственным транспортом.
Затраты на проезд могут включаться в расходы на производство из-за технологических особенностей производства, либо когда оплата проезда предусмотрена коллективным или трудовым договором.
Таким образом, затраты которые связаны оплаты услуг такси для работников можно включить в состав расходов, но только если это обусловлено технологическими особенностями производства или предусмотрено в трудовом либо коллективном договоре. То-есть, если организация оплачивает проезд работников домой с работы ночью, то это можно считать производственной необходимостью, так как общественный транспорт в это время не ходит. Обосновать такие расходы организация может следующим образом: «Использование услуг такси обусловлено отсутствием общественных маршрутов регулярного транспорта, безопасностью сотрудников, а также необходимостью прибытия на работу в срочном порядке, либо для убытия с рабочего места в ночные часы работы».
Документально подтвердить расходы на такси организация может договором с транспортной компанией на оказание услуг, акты, счёта фактуры, регистры бухгалтерского учёта.
НДФЛ и страховые взносы
Когда оплата за такси по транспортировке сотрудников домой обусловлена производственной необходимостью, у работников не возникает экономическая выгода, соответственно, НДФЛ удерживать не нужно. Такие поездки обусловлены интересами организации, а не сотрудников.
Следует помнить, что у организации должны быть подтверждающие документы об использовании работниками арендованного автомобиля или такси для служебных целей. Если таких документов нет, это указывает на то, что лица, используемые такси, имеют экономическую выгоду. А такой доход должен облагаться НДФЛ.
Что касается страховых взносов, то объектом их обложения признаются такие выплаты и вознаграждения, производимые физическим лицам при трудовых отношениях либо по договорам гражданско–правового характера, предмет которых представляет собой выполнения определённых работ или оказание услуг.
При оплате услуг такси организацией, польза возникает у нее, а не у сотрудников. В связи с этим объекта по обложению страховыми взносами не возникает.
Учесть в целях налогообложения расходы на такси по договору с транспортной компанией можно только в том случае, если расходы эти является обоснованными (к примеру, в целях производственной необходимости), а также документально подтверждёнными. Такие услуги признаются оказанными в интересах компании, что говорит о том, что у сотрудников облагаемого налогом дохода не возникает. Соответственно, из суммы, оплаченной такси за перевозку сотрудника домой, НДФЛ удерживать не нужно. Кроме того, страховые взносы на эту сумму также не начисляются.
Важно! Сумма, оплаченная за услуги такси по перевозке сотрудников домой не подлежит обложению НДФЛ. Также на эту сумму не начисляются страховые взносы, так как доход у сотрудника в этом случае не возникает.
Бухгалтерский учёт расходов на такси
При бухгалтерском учёте расходы по оплате такси сотрудника отражаются либо на 26 счёте либо на 91. Зависит это от того, на что направлены расходы. Когда услуги такси используются не для производственных целей, то отражаются они на 91 счёте (Читайте также статью ⇒ Счет 91. Учет прочих доходов и расходов. Проводки). Примером могут служить поездки работников на благотворительные мероприятия, либо на встречи с представителями других организаций, которые не являются контрагентами работодателя и т.д. Когда такси предназначено для производственных целей, например, поездка на производственную выставку, то учитывают расходы на 26 счёте (Читайте также статью ⇒ Счет 26: Общехозяйственные расходы. Пример, проводки).
Расходы на такси директору
Документ, который может подтвердить проезд в такси, представляет собой либо кассовый чек, либо квитанцию. Такой документ должен содержать следующие реквизиты:
- Наименование квитанции, её серия и номер;
- Дата выдачи квитанции;
- Стоимость за пользование такси;
- ФИО ответственного по проводимым расчётам, а также его подпись.
В качестве представительских расходов могут рассматриваться транспортное обеспечение участвующих представителей других организаций, либо работников организующий компании месту официального приема для переговоров. Это может быть обед, либо другое официальное мероприятие.
На основании этого, встреча в ресторане может рассматриваться основанием для представительских расходов, при этом проезд руководителя в этот ресторан на такси учесть можно на том же основании. Но для этого, кроме документа, который выдается директору в такси, потребуются другие документы, которые могут подтвердить представительские расходы. К ним относятся:
- Приказ о приведении конкретного представительского мероприятия;
- Смета о представительских расходах, хотя в настоящее время обязательной она не является;
- Отчет по представительским расходам, в котором будут указаны цели мероприятия, результаты проведения мероприятия, а также суммы понесённых расходов.
Включать представительские расходы в состав прочих расходов можно только в размере, который не превышает 4% от затрат по оплате труда в отчётном налоговом периоде.
Все поездки сотрудников на такси должны быть санкционированы руководителем организации, например, приказ руководителя может устанавливать определённый круг сотрудников, которым разрешено пользоваться услугами такси с целью выполнения определённых служебных обязанностей. Кроме того, такой приказ определяет критерии по выбору в качестве транспорта – такси.
Важно! Приказ руководителя, вместе с чеком, показывающим оплату услуг такси, будет является документальным подтверждением затрат.
Если рассматривать проезд на такси директора с работы домой или обратно, то отнести их к представительским расходам нельзя. Такого виды затраты учесть можно только в том случае, если они связаны технологическими особенности производства. Либо если они оговорены в трудовом или коллективном договоре. То есть, для того чтобы учесть расходы по услугам такси для проезда руководителя с работы домой или обратно, нужно прописать необходимость в таких поездках либо в трудовом договоре с директором, либо в приказе о проезде работников с работы на работу, в случае возникновения особых условий деятельности организации.
Законодательная база
Законодательный акт | Содержание |
Статья 252 НК РФ | «Расходы. Группировка расходов» |
Письмо №03-03-06/1/68839 от 20.10.2017 | «Об учёте в целях налога на прибыль расходов, связанных с перевозкой в служебных целях работников службами такси» |
Письмо №20-12/060976 от 27.06.2008 | «Об учёте в целях налогообложения прибыли расходов, связанных с оплатой проезда сотрудников к месту работы и обратно» |
Статья 420 НК РФ | «Объект обложения страховыми взносами» |
Оцените качество статьи. Мы хотим стать лучше для вас:
Бесплатная юридическая консультация
Москва, Московская область звоните: +7 (499) 288-17-58
Звонок в один клик
Санкт-Петербург, Ленинградская область звоните: +7 (812) 317-60-16
Звонок в один клик
Из других регионов РФ звоните: 8 (800) 550-34-98
Звонок в один клик
online-buhuchet.ru
бухучет для такси | Блог хозяина машин в такси
Для владельцев автомобилей такси и водителей, зарегистрированных в качестве ИП:
На сайте taxi-vopros.ru запущен новый партнерский сервис — бухгалтерия такси, отчетность для фирм-такси.
Сервисом занимается наш партнер: Екатерина 8-953-161-16-57 [email protected] http://vk.com/club69192197
Я сам к нему отношения не имею (как и к разрешениям), но горячо поддерживаю — мою отчетность по такси ведет именно она. Передаю слово ей:
«Открыл ООО или ИП, а что делать дальше?
Этот вопрос всегда появляется у новых предпринимателей. На самом деле все довольно просто: нужно только совершать определенные законодательные действия и можно работать спокойно. Но для этого придется либо принять на работу штатного бухгалтера, либо заключить договор на бухгалтерское обслуживание со специализированной организацией. Это ограждает от множества хлопот и помогает сэкономить не только время, но и деньги: ведь налоговая охотно начисляет штрафы и пени даже за незначительные ошибки!
Для новых фирм, небольших организаций, индивидуальных предпринимателей дешевле и выгоднее будет заключить договор с бухгалтерской организацией на комплексное обслуживание хозяйственной деятельности (бухучет в такси).
Почему такой вариант дешевле:
— для организации рабочего места штатного бухгалтера не нужно приобретать оборудование, компьютеры и оргтехнику, бухгалтерские программы
— вместо заработной платы штатному бухгалтеру вы будете платить за меньшие деньги за услуги бухгалтерского обслуживания
— для собственников небольших фирм не всегда имеется возможность нанять в штат опытного квалифицированного бухгалтера в связи с высокой оплатой труда последнего. Следовательно, квалификация бухгалтеров в малом бизнесе вызывает сомнения. Бухгалтер, работающий в сфере «аутсорсинг такси», всегда имеет высокую квалификацию и подтверждает ее ежегодно. Такие люди более компетентны при решении бухгалтерских вопросов, постоянно в курсе последних изменений законодательства в области бухгалтерского учета, имеет самые современные программные продукты. Составление бухгалтерского баланса, других форм отчетности, налоговая консультация, — все это для квалифицированного бухгалтера не проблема.
Также к бухгалтеру от организации можно обратиться и в других ситуациях: ведение персонифицированного и кадрового учета, восстановление учета, расчет заработной платы, составление и сдача отчетности и так далее — все вещи проговариваются индивидуально.
Не забывайте, что грамотное, точное и своевременное ведение бухгалтерского учета, выполненное квалифицированными специалистами — это одна из составляющих успеха в бизнесе.
Наши контакты: 8-953-161-16-57 [email protected] http://vk.com/club69192197 Екатерина
Хочу напомнить, что декларационная компания уже вот-вот начнется! Уже буквально 15 октября 2014г необходимо подать первый расчет в Фонд социального страхования тем предпринимателям, кто имеет работников. Организациям это нужно делать в обязательном порядке. Штрафы ФСС ужесточились сейчас (как и в налоговой службе) — минимум 1000руб за каждый несданный вовремя документ!
Далее «вмененщикам» (ЕНВД) нужно будет исполнить обязательства по отчетности 20 и 25 числа, а «упрощенцам» 20го (УСН).
И затем нужно не забыть в ноябре подать за работников РСВ и персонифицированный учет в ПФР.
Узнайте больше про стоимость бухгалтерского сопровождения для вашей фирмы: напишите нам прямо сейчас 8-953-161-16-57 [email protected] http://vk.com/club69192197
Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернета! Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете получать все новые статьи. Пройдите по ссылке, пожалуйста.
Все мы знаем, что время это деньги, поэтому если нужна выжимка полезной информации по теме, а читать весь сайт некогда рекомендую приобрести книгу «Такси как бизнес 3: Как заработать в такси».
В книге собрана и систематизирована вся информация по тому, как заработать сдавая машину в аренду под такси, таксуя самому или создавая диспетчерскую. Только опыт и практика, никакой воды.
www.taxi-vopros.ru
Автоматизация службы такси | бухгалтерский учет в такси
Преимущества облачного решения
Облачное решение от ЕСТ – это мощный и надежный сервер в европейском дата-центре, который обеспечит все потребности вашей службы такси, дополнительно закупать вам ничего не нужно. Ваши данные находятся в полной безопасности – от вирусов и хакерских атак они защищены, работа вашей
службы такси будет бесперебойной. Это выгодное и современное решение, которое набирает популярность в настоящих условиях. Вы экономите на содержании и обслуживании оборудования, это приятно, согласитесь? Для работы вам понадобится только компьютер и доступ в интернет.
ЕСТ: Биржа Такси™ — возможность продавать и покупать заказы
Продажа заказов
Заказы, которые Вы не можете выполнить, можно продать другим службам такси.
Самое важное в продаже заказов – не деньги, а то, что Вы не отказали клиенту. Если клиент обратился в Вашу службу и уехал, в следующий раз он снова позвонит Вам. Вы обеспечите самое главное – увеличение числа постоянных клиентов.
Покупка заказов
Покупая заказы, Вы сможете компенсировать их недостаток, обеспечить дополнительный доход Вашей службы такси благодаря максимальной загрузке собственного таксопарка. Поддерживая своих водителей большим количеством заказов, Вы удержите хороших водителей и привлечете новых, желающих иметь высокие заработки.
Преимущества программного комплекса ЕСТ™
для ваших водителей
Приложение ЕСТ: Водитель™
обеспечивает современный уровень взаимодействия в вашей службе такси. Это не просто обмен данными между диспетчером и водителем, а часть автоматизированной системы, повышающей эффективность работы вашей компании.
Водитель в реальном времени получает информацию из диспетчерской, все его действия по заказу мгновенно передаются в диспетчерскую. Отпала необходимость переговоров с водителями: снижается нагрузка на диспетчеров, уменьшаются расходы на связь.
Он-лайн мониторинг
Программа позволяет контролировать местоположение водителей и их статус в режиме реального времени, сокращая время подачи автомобиля клиентам.
Отображение заказов
Поступающие в систему заказы отображаются на устройствах водителей с учетом настроек установленных в вашей службе такси.
Таксометр GPS
Таксометр не только рассчитывает стоимость поездки с учетом всех нюансов, но и передает данные в диспетчерскую службу, делая прозрачной систему расчетов.
Покупка рабочих смен
Возможность выбора гибкого рабочего графика служит дополнительным фактором привлечения водителей в вашу службу такси.
Программы для самых распространенных устройств
Нет необходимости специально приобретать устройства: доступны версии для основных мобильных систем.
Преимущества
программного комплекса ЕСТ™
для вашей организации
Доступ к программе из любой точки мира,
где есть выход в интернет
Доступ к программе не требует приобретения или монтажа дополнительного оборудования к интернету –
и Вы можете начинать работу.
Взаиморасчеты между организациями с использованием счетов в системе ЕСТ
Встроенная система взаиморасчетов между организациями с использованием счетов ЕСТ не только заметно их упрощает, сокращает время на их проведение, но и делает абсолютно прозрачными. Нет необходимости использовать банковский счет и оплачивать комиссию за проведение банковских операций.
Возможность работы с несколькими службами в одной организации
- возможность руководить несколькими службами такси
- возможность дистанционного руководства
Возможность создания и гибкой настройки рабочих смен, а также составления графика работы водителей
Возможность самостоятельного выбора рабочих смен привлечет в Вашу компанию тех водителей, для которых большое значение имеет отсутствие жесткого графика работы. Вы всегда можете предложить водителю работу в наиболее удобное для него время. Если же Вы являетесь сторонником строгого распорядка, Вы всегда сможете настроить график работы водителей в соответствии со своими предпочтениями.
Разнообразные настройки расчетов с водителями и периодических платежей
Безналичный расчёт, зачисление на счет организации, наличные купюры — система расчётов с водителями варьируется. Вы можете выбрать тот тип расчета, который в наибольшей степени удовлетворяет запросы конкретного водителя. Подобный индивидуальный подход будет способствовать повышению Вашего авторитета среди водителей.
Возможность назначать для Ваших сотрудников периодические платежи способствует привлечению сотрудников, которые хотят работать у Вас, но не могут сделать требуемый взнос.
Настройка минимального баланса для выхода на линию
Вы сами можете определить минимальный баланс для выхода на линию Ваших водителей, в зависимости от условий вашего города. Использование этой функции поможет дополнительному привлечению водителей в Вашу службу такси.
И кроме того:Модуль заказа через сайт, интеграция со страничкой службы такси на федеральном портале (страница создается бесплатно при подключении), гибкая система тарификации взаиморасчетов с водителями, возможность брать на аутсорсинг другие службы такси, черный список клиентов, работа с безналичными заказами, круглосуточная техническая поддержка, возможность организации распределенных колл-центров. бесплатные обновления программы, интеграция с платежными терминалами
Преимущества программного комплекса ЕСТ™
для ваших клиентов
ЕСТ: Вызов Такси™ устанавливает новые стандарты сервиса, делая его максимально простым и удобным для клиента. Вызвав такси простым нажатием кнопки, клиент получит полную информацию о назначенном водителе, предварительную стоимость заказа и может контролировать прибытие автомобиля по карте. Использование современных технологий повышает привлекательность Вашего сервиса и снижает издержки на обработку заказов.
Привлечение и удержание клиентов
Бонусная система для клиентов
Действующая бонусная система способствует повышению лояльности действующих клиентов и привлечению новых. Оплата поездки с использованием бонусных баллов выгодна и водителям: их счет пополняется, и они не тратят время на поездку в офис для пополнения счета и экономят на комиссии платежных терминалов.
Реферальная система для клиентов
Реферальная система для клиентов, основанная на получении бонусов за поездки привлеченных клиентов способствует расширению клиентской базы и снижению затрат на проведение рекламных компаний: клиенты сами рекламируют Вашу службу такси, предлагая друзьям и знакомым воспользоваться ее услугами.
Системы дополнительной мотивации водителей
Продуманная система дополнительной мотивации водителей повышает их заинтересованность в выполнении большего количества заказов, повышении качества обслуживания клиентов, что улучшает имидж Вашей компании, способствует привлечению новых клиентов и, в конечном счете, повышает ее прибыль.
Преимущества
программного комплекса ЕСТ™
для ваших операторов
Колл-центр с автоопределением номеров, гибкой маршрутизацией линий, голосовым меню, записью разговоров и подробной статистикой
Для ответа на звонок оператору достаточно одного нажатия на клавишу. Номер, с которого совершен заказ, автоматически определяется, привязывается к клиенту и заносится в поле приема заказа. Это полностью исключает ошибки и значительно сокращает время приема заказа.
Предварительный расчет стоимости заказа
Сразу после приема заказа оператор проинформирует клиента о предварительной стоимости поездки. Использование этой функции не позволит недобросовестным водителям обсчитывать клиентов, повысит доверие клиентов к Вашей компании и будет способствовать привлечению новых клиентов.
История заказов клиента
Информация обо всех заказах клиента сохраняется в программе. Оператор всегда может посмотреть количество «успешных» и «неуспешных» поездок клиента в случае сомнений в целесообразности приема заказа. Если Вам необходимо уточнить детали конкретного заказа, найти его не составит большого труда: система поиска заказов поможет Вам в этом.
Проверка заказа на “дубли” в других такси в момент приема
Автоматический поиск текущих заказов клиента в других организациях города позволит избежать ситуаций, когда клиент одновременно заказывает такси в разных организациях, в то время как ему нужна всего одна машина. Снизив вероятность заказа в последний момент, когда водитель уже назначен и находится в пути, вы сможете сократить число холостых пробегов.
Колл-центр с автоопределением номеров, гибкой маршрутизацией линий, голосовым меню, записью разговоров и подробной статистикой
Для ответа на звонок оператору достаточно одного нажатия на клавишу. Номер, с которого совершен заказ, автоматически определяется, привязывается к клиенту и заносится в поле приема заказа. Это полностью исключает ошибки и значительно сокращает время приема заказа.
Навигация в реальном времени, просчет оптимальных маршрутов и запись треков поездок с возможностью последующего просмотра и сравнения
Отображение местоположения Ваших водителей на карте поможет оценить наличие свободных водителей, возможность выдержать установленное в Вашей службе такси время подачи, позволит принять решение о необходимости выставления заказа на продажу или покупке заказа в другой службе такси.
Возможность автоназначения заказов
В программе предусмотрена возможность, когда на заказ автоматически назначается первый в очереди водитель, независимо от его желания. Это исключая возможность сговора операторов и водителей и способствует справедливости распределения заказов между водителями.
Подробные транспортные схемы с учетом возможностей проезда
После приема заказа на карте сразу отобразится маршрут движения, сформированный с учетом транспортной карты Вашего города. Программа выберет оптимальный маршрут, который позволит выполнить заказ за минимально возможное время, повысив эффективность использования Вашего автомобильного парка.
Эффективные алгоритмы выдачи заказов с учетом реального месторасположения
Автоматическая система формирования очереди с учетом реального месторасположения, рейтинга, времени постановки на стоянку позволяет равномерно распределять заказы между водителями. Ваши водители будут уверены в справедливости распределения заказов, что будет способствовать упрочению Вашего авторитета среди водителей и привлечению в Вашу компанию добросовестных водителей.
Справочник улиц, домов и “быстрые адреса”
Ускорить процесс принятия заказа позволяет функция определения адреса. Программа не только автоматически определяет номер телефона, но и осуществляет его поиск в телефонном справочнике и отображает в адресной строке формы. Оператору не нужно вносить адрес вручную: экономится не только время, но и исключается возможность ошибки.
Возможность создания списка «быстрых адресов» повышает эффективность работы оператора: при вводе первых букв адреса программа предлагает список «быстрых адресов», для введения которых достаточно одного клика.
Внедрение программы «ЕСТ» в службу работы такси – современное рациональное решение. Автоматизация службы такси позволяет исключить влияние человеческого фактора на работу – мелкие ошибки «по невнимательности» или «из-за усталости и загруженности» больше не будут оставлять негативные впечатления у клиентов.
Коллективный труд
Программа «ЕСТ» предполагает взаимодействие между различными службами такси. Автоматизация такси позволяет максимально оптимизировать рабочие процессы таксопарков.
Автоматизация процессов
Все действия диспетчеров, водителей и клиентов фиксируются и передаются программой автоматически. Это позволяет осуществлять подачу автомобиля за минимальное время. Автоматизированным стал и бухгалтерский учет в такси.
Заполнить заявку на подключение
www.estaxi.ru
Расходы на такси: когда и как их можно учесть при ОСНО и УСН
Содержание:
Вводная информация
Все многообразие ситуаций, когда работники обращаются к службам такси, можно условно разделить на три группы. Первая, пожалуй, самая традиционная — это использование такси командированными сотрудниками. При этом зачастую машина берется не только для проезда к аэропорту или вокзалу и обратно, но и для поездок непосредственно в месте командировки.
Вторая группа — это использование такси в качестве повседневного транспорта для служебных поездок сотрудников. Например, менеджеров — к клиентам, руководителей — на переговоры и деловые встречи, бухгалтеров — в контролирующие органы и т.д.
И, наконец, третья, наиболее редкая, но тоже встречающаяся на практике группа — это использование такси для проезда к месту проведения отпуска и обратно теми работниками, которым положена оплата данных расходов (т.е. работниками, которые трудятся в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях). Остановимся на каждой из указанных групп подробнее.
Расходы на такси в командировке
Как известно, затраты на командировки можно учесть в составе прочих расходов, связанных с производством и реализацией (подп. 12 п. 1 ст. 264 НК РФ). При этом установлено, что в состав данных затрат включаются расходы на проезд работника к месту командировки и обратно к месту постоянной работы. Каких-либо ограничений по учету расходов на такси для проезда командированного работника Налоговый кодекс не содержит. Следовательно, оплата такси, которым работник воспользовался для проезда на вокзал или в аэропорт, либо обратно (как в пункте отправления, так и в пункте назначения), является частью расходов на проезд к месту командировки и обратно. А значит, если затраты на такси экономически обоснованы, их можно учесть в составе командировочных расходов (письма Минфина России от 08.11.11 № 03-03-06/1/720, от 11.07.12 № 03-03-07/33 и от 14.06.13 № 03-03-06/1/22223, см. «Минфин напомнил, как подтвердить затраты на такси, произведенные работником во время командировки»).
Несколько сложнее обстоит ситуация с расходами на такси, которое работник берет для поездок в месте командировки. Подпункт 12 пункта 1 статьи 264 НК РФ не относит такие расходы к числу командировочных. Но при этом сам перечень расходов, приведенный в данной норме, является открытым (при перечислении расходов использован оборот «в частности»). А на основании статьи 168 Трудового кодекса РФ возмещению подлежат любые расходы, которые работник произвел во время командировки с согласия или ведома работодателя. Таким образом, согласованные с работодателем расходы на такси, которые работник понес во время командировки, должны быть ему компенсированы. В целях применения ТК РФ это будут именно расходы, связанные с командировкой. И нет никаких оснований менять эту квалификацию для целей налогообложения.
Следовательно, расходы на такси, понесенные работником в месте командировки и возмещенные работодателем, можно списать на основании подпункта 12 пункта 1 статьи 264 НК РФ, несмотря на то, что в данной норме они прямо не названы. Этот вывод подтверждается письмом Минфина России от 08.11.11 № 03-03-06/1/720. В нем как раз был рассмотрен вопрос учета расходов на такси, которым работник воспользовался в месте командировки. По мнению авторов этого письма, такие затраты учитываются на основании подпункта 12 пункта 1 статьи 264 НК РФ при условии их экономической обоснованности.
Завершая рассмотрение этого блока ситуаций, заметим, что компании на общей системе налогообложения могут учесть расходы на такси в месте командировки также на основании подпункта 49 пункта 1 статьи 264 НК РФ в качестве прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией. Такое право им дает пункт 4 статьи 252 НК РФ. Согласно этой норме, если затраты с равными основаниями могут быть отнесены одновременно к нескольким группам расходов, налогоплательщик вправе самостоятельно определить, в составе какой именно группы он учтет такие затраты.
Готовьте, проверяйте и сдавайте через интернет отчетность по налогу на прибыль
Сдать бесплатно ]]>А вот у плательщиков единого налога по УСН подобной возможности для маневра нет, так как перечень расходов, учитываемых «упрощенщиками» при определении объекта налогообложения, является закрытым (п. 1 ст. 346.16 НК РФ). Командировочные расходы списываются на основании подпункта 13 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ. Иного основания для учета таких расходов в налоговой базе по УСН подобрать не удастся.
В любом случае и компаниям на УСН, и тем, кто применяет ОСНО, можно рекомендовать включить положение о порядке учета данных расходов в учетную политику для целей налогообложения.
Ведите учет, готовьте и сдавайте отчетность по УСН
Подать заявку ]]>Расходы на такси в служебных целях по месту нахождения
Следующий блок ситуаций, когда перед организацией возникает вопрос об учете расходов на такси, — это использование данного вида транспорта для служебных поездок работников. Здесь на помощь придут разъяснения Минфина России, приведенные в письме от 20.10.17 № 03-03-06/1/68839. В нем сказано, что организации могут использовать такси в качестве служебного транспорта. В этом случае затраты, связанные с перевозкой работников в корпоративных целях службами такси, можно учесть на основании подпункта 11 пункта 1 статьи 264 НК РФ как расходы на содержание служебного транспорта (конечно, при выполнении требований статьи 252 НК РФ).
Плательщики единого налога по УСН также могут списать затраты на перевозку работников на такси, поскольку расходы на содержание служебного транспорта включены в перечень, предусмотренный пунктом 1 статьи 346.16 НК РФ. Данные затраты «пройдут» на основании подпункта 12 пункта 1 статьи 346.16 НК РФ.
Вне зависимости от того, какой режим налогообложения применяет организация, мы рекомендуем документально зафиксировать тот факт, что в качестве служебного транспорта используется такси. Это можно сделать соответствующим распорядительным документом организации (приказом или распоряжением руководителя). В нем также следует прописать порядок действия работников, которым необходимо осуществить поездку (заявка, согласование, визирование и т.п.).
Есть и второй вариант учета данных затрат. Согласно пункту 25 статьи 255 НК РФ, в расходы на оплату труда включаются любые виды расходов, произведенных в пользу работника, которые предусмотрены трудовым и (или) коллективным договором. В то же время, в пункте 26 статьи 270 НК РФ сказано, что при определении налоговой базы не учитываются расходы на оплату проезда к месту работы и обратно транспортом общего пользования, специальными маршрутами, ведомственным транспортом. Однако это правило не действует в отношении сумм, которые включаются в состав расходов на производство и реализацию товаров (работ, услуг) в силу технологических особенностей производства, а также случаев, когда расходы на оплату проезда к месту работы и обратно предусмотрены трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами.
Как следует из разъяснений, содержащихся в письме Минфина России от 27.11.15 № 03-03-06/1/69181, при расчете налога на прибыль организации вправе учесть расходы, связанные с перевозкой работников службами такси. Но при соблюдении следующих условий: данные расходы обусловлены технологическими особенностями производства либо предусмотрены трудовыми договорами (контрактами) и (или) коллективными договорами как система оплаты труда, а также произведены для осуществления деятельности, направленной на получение дохода. (См. «Минфин сообщил, в каком случае расходы на такси для работников уменьшают налогооблагаемую прибыль»).
Таким образом, организация вправе учесть затраты на услуги такси в составе расходов на оплату труда (подп. 25 ст. 255 НК РФ), если выполняются указанные выше условия. В частности, если организация расположена далеко от остановок общественного транспорта или имеются иные технологические особенности производства, в силу которых работники пользуются услугами такси для служебных поездок, а оплата указанных расходов предусмотрена трудовыми договорами. Поскольку правила статьи 255 НК РФ действуют и при определении объекта налогообложения по УСН, все вышесказанное актуально и для налогоплательщиков, применяющих этот спецрежим (подп. 6 п. 1 и п. 2 ст. 346.16 НК РФ).
Но при таком подходе к учету рассматриваемых затрат надо быть готовыми к возможным претензиям налоговиков в части начисления НДФЛ и страховых взносов. Поэтому мы рекомендуем учитывать затраты на такси для служебных поездок по первому варианту, то есть как расходы на содержание служебного транспорта. При таком способе учета направленность затрат на интересы организации, а не физлиц, очевидна, что снимает вопросы и по НДФЛ, и по страховым взносам.
Рассчитывайте зарплату, взносы и НДФЛ в веб-сервисе
Рассчитать бесплатно ]]>В отпуск на такси
И, наконец, заключительная ситуация: использование такси для проезда к месту проведения отпуска и обратно работниками организаций, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях. Как быть с расходами на такси в этом случае?
Напомним, что лица, работающие в организациях, расположенных в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, имеют право на оплату один раз в два года за счет средств работодателя стоимости проезда и провоза багажа в пределах территории Российской Федерации к месту использования отпуска и обратно. Такая возможность установлена статьей 325 ТК РФ и статьей 33 Закона РФ от 19.02.93 № 4520-1 «О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях».
При этом согласно статьей 325 ТК РФ, организации, финансируемые из бюджета, оплачивают работникам стоимость проезда в пределах территории РФ к месту использования отпуска и обратно любым видом транспорта (за исключением такси). То есть в данном случае запрет на использование такси установлен на уровне закона.
«Северные» организации, не финансируемые из бюджета, принимают решение об оплате работникам проезда к месту проведения отпуска и обратно самостоятельно. Такое решение нужно закрепить в коллективном договоре, локальном нормативном акте, принимаемом с учетом мнения первичных профсоюзных организаций, и (или) трудовых договорах (ч. 8 ст. 325 ТК РФ). И в этом случае закон не запрещает работодателям оплачивать услуги такси. А значит, такие организации вправе предусмотреть в коллективном договоре, локальном нормативном акте или трудовом договоре порядок компенсации расходов работников на проезд к месту проведения отпуска и обратно при использовании различных видов транспорта, в том числе такси.
Теперь обратимся к положениям Налогового кодекса. Если организация не финансируется из бюджета, то затраты на оплату проезда работников и лиц, находящихся у них на иждивении, к месту использования отпуска на территории РФ и обратно (включая расходы на оплату провоза багажа работников «северных» организаций) учитываются в составе расходов на оплату труда в порядке, предусмотренном работодателем. Об этом сказано в пункте 7 статьи 255 НК РФ. Как видим, данная статья не содержит положений, запрещающих «северным» организациям учитывать расходы на такси для проезда работников в отпуск и обратно.
Таким образом, коммерческие организации могут списать указанные расходы. Отметим, что такое право есть не только у тех, кто находится на ОСНО, так и у тех, кто применяет УСН, так как в последнем случае расходы на оплату труда также учитываются по правилам статьи 255 НК РФ (п. 2 ст. 346.16 НК РФ).
Но тут надо помнить, что положения статьи 255 НК РФ применяются с учетом положения статьи 252 НК РФ об экономической обоснованности расходов. Поэтому отнести затраты на оплату проезда в отпуск на такси в расходную часть налоговой базы можно только при условии экономической обоснованности таких затрат. Это правило актуально как для общей системы налогообложения, так и для УСН, поскольку положения статьи 252 НК РФ распространяются и на «упрощенщиков» (п. 2 ст. 346.16 НК РФ).
Документальное подтверждение расходов на такси
Отдельно остановимся на вопросе документального подтверждения затрат на такси. Широкое распространение онлайн-сервисов по заказу такси привело к тому, что далеко не в каждой поездке пассажир получает соответствующий подтверждающий документ. И если в ситуациях, когда такси используется «для себя», отсутствие такого документа не имеет существенного значения, то в случае служебной поездки учесть ее стоимость при налогообложении без подтверждающего документа не получится ни в одном из вышеописанных случаев. Ведь по правилам пункта 1 статьи 252 НК РФ расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты. При этом под документально подтвержденными расходами понимаются затраты, подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством РФ. Эти положения актуальны для любых видов расходов и, как уже упоминалось, должны применяться также плательщиками единого налога по УСН (п. 2 ст. 346.16 НК РФ).
Документы, подтверждающие оказание услуг такси, должны быть оформлены в соответствии Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (утв. постановлением Правительства РФ от 14.02.09 № 112). Согласно пункту 111 этих Правил, перевозка в такси оформляется кассовым чеком или квитанцией в форме бланка строгой отчетности. Указанная квитанция должна содержать следующие данные: наименование «Квитанция на оплату пользования легковым такси», серию и номер, отпечатанные типографским способом; наименование фрахтовщика; дату выдачи квитанции на оплату; стоимость пользования легковым такси (цифрами и прописью). Если плата берется на основании тарифов за расстояние перевозки и (или) время пользования легковым такси, указываются также показания таксометра, на основании которых рассчитывается стоимость пользования легковым такси; ФИО и подпись лица, уполномоченного на проведение расчетов. В квитанции на оплату такси допускается размещение дополнительных реквизитов, учитывающих особые условия перевозки пассажиров и багажа.
Таким образом, учесть расходы на такси без кассового чека или квитанции, оформленной в указанном выше порядке, не получится. Заменить их какими-то другими документами (распечатками с сайта или мобильного приложения, банковскими выписками и т.п.) нельзя, поскольку законодательством это не предусмотрено. Соответственно, налогоплательщикам нужно быть крайне осторожными при заказе такси через онлайн-сервисы. Следует заранее уточнить, что вам понадобится документ, подтверждающий оплату поездки. Либо организация может заключить договор с таксопарком, на основании которого ей будут подаваться машины. В договоре нужно предусмотреть обязательную выдачу водителем кассового чека или квитанции. Работник, который воспользуется услугами такого такси, должен будет получить от водителя необходимый подтверждающий документ.
Рекомендуем разъяснить работникам, что без правильно оформленных подтверждающих документов компания не сможет возместить им соответствующие расходы. При этом в локальном акте организации, регламентирующем порядок использования работниками такси, нужно зафиксировать, какие именно документы должен представить сотрудник, претендующий на компенсацию расходов на такси.
www.buhonline.ru
Бухгалтерский учет для такси и грузоперевозок
В настоящее время в транспортных компаниях все чаще стараются брать на работу граждан, оформленных Индивидуальными Предпринимателями, с ними заключается договор на оказание услуг, по которому Предприниматель получает деньги за свои услуги.
Не для кого не секрет, что делается это по нескольким причинам, основная из них – за каждого официально устроенного работника необходимо платить большой объем налогов, в некоторых случаях эти суммы достигают половины от заработка. Поэтому дешевле нанять сотрудника обладающего статусом ИП и экономить эти деньги, однако самого Индивидуального Предпринимателя никто не освобождал от обязанности вести бухгалтерский учет, своевременно отчитываться о своей трудовой деятельности, уплачивать налоги.
Как правило, на самом транспортном предприятии предоставляют услуги «бухгалтера», который за Вас начисляет налоги, готовит отчетность в ИФНС, дает Вам квитанции на уплату налогов и естественно просит с Вас за свои услуги деньги. Кто-нибудь из Вас задавался вопросом: «А почему столько налогов необходимо платить?», «Возможна ли экономия на налогах?», «А все ли верно написано в отчетах, которые я подаю в налоговую инспекцию?».
Возможно и иная ситуация: на транспортном предприятии не предоставляют услуги бухгалтера, тогда Вам необходимо искать своего бухгалтера – знакомого знакомых, бухгалтера надомника, который в качестве «халтуры» возьмется за Ваш небольшой бизнес. В этой ситуации, как и в предыдущей, возникают те же вопросы, правда получить на них на первый взгляд можно больше ответов – «свой» бухгалтер сможет хоть что-то пояснить и более охотно идет на контакт с Вами.
Что в первой, что во второй ситуации бухгалтер не несет за свой труд никакой ответственности, поскольку нигде официально не фигурирует. Ответственность за несвоевременную подачу отчетности в Налоговую Инспекцию, за ошибки в отчетности, несвоевременно и неполно уплаченные налоги – несете ВЫ в индивидуальном порядке. Согласно законодательства РФ Индивидуальные Предприниматели несут личную финансовую ответственность в размере всего имущества, которое у них есть и в случае возникновения проблем с Налоговой Инспекцией, взыскание осуществляют Судебные приставы, а это может быть: арест автомобиля, квартиры, иного имущества , ограничения выезда за границу.
Подумайте есть ли смысл так рисковать?! Мы рекомендуем обратиться за ведением Вашего бухгалтерского учета к нам, поскольку с нами у Вас будут настоящие договорные отношения. Доверьтесь настоящим профессионалам своего дела!
Не забывайте, что мы готовы проконсультировать Вас по любому возникшему вопросу и это лучше сделать при личной встрече, свяжитесь с нами и договоритесь о личной встрече!
buro96.ru
0 thoughts on “Бухгалтерия в такси – Бухучет для такси. УчетНалогиПраво.ru”