Чем отличается мостовой кран от козлового – Чем отличается мостовой кран от козлового крана
Чем козловой кран отличается от мостового
Чем козловый кран отличается от мостового? Обе разновидности грузоподъемных механизмов применяются в различных отраслях промышленности, на открытых и закрытых производственных площадках. Разницу между ними можно понять, разобравшись в их конструкции.
Мостовые краны (МК)
МК – грузоподъемное оборудование, состоящее из:
- Надземного или наземного кранового пути.
- Несущего пролета (моста).
- Надземных крановых путей.
- Механизма передвижения крана и грузовой тележки.
Рис. 1. Мостовой кран
Крановая конструкция имеет два способа крепления к мосту: подвесной и опорный. Подвесная балка обеспечивает расширенную рабочую зону в ограниченном, а опорная обладает длительным сроком службы.
МК состоит из одной или двух мостовых балок. Однобалочные имеют один мост, а двухбалочные – две, что дает возможность одновременно задействовать пару грузовых тележек.
МК выпускаются в общепромышленном и специальном исполнении. В качестве грузозахватного устройства на механизм подъема устанавливается крюк, грейфер для сыпучих грузов, электромагнит и приспособление для перегрузки контейнеров.
Мостовые краны имеют ряд преимуществ:
- Высокая грузоподъемность – свыше 50 тонн.
- Надежность и устойчивость конструкции.
- Долговечность.
- Простота монтажа.
Козловые краны (КК)
КК – разновидность мостовых кранов, состоящая из:
- Наземного кранового пути.
- Устройства для поднятия груза.
- Моста.
- Опор.
Рабочий диапазон ограничивается длиной проложенных рельс. Тип управления – из стационарной или мобильной кабины.
Для безопасной работы требуется тщательная подготовка рельсового пути. Он включает рельсы, шпалы, гравийно-песчаную подкладку, также путь может монтироваться на бетонной площадке. Сборка и разборка КК производится в максимально короткие сроки.
Если сравнивать основные особенности крановых механизмов, можно выделить следующие отличия:
- МК имеет большую грузоподъемность (более 50 тонн, КК – до 20 тонн).
- Вид рельсового пути – мостовой кран имеет надземные крановые пути, рельсы для козлового укладываются на землю.
Выбор конструкции зависит от спектра рабочих операций и места их проведения. МК оптимален для работы в производственных помещениях, а КК – на открытом воздухе.
burevestnik-mashlit.ru
Чем отличается мостовой кран от козлового?
Множество отраслей связано с транспортировкой грузов. Логистика, металлургия, строительство, ремонт — это лишь некоторые примеры, где приходится кантовать клади и узлы, масса которых может составлять тонны. Хорошими помощниками в этом являются краны электрические — мостовые и козловые. Задача этого оборудования одна — оперировать многотонными грузами.
Козловой кран передвижной отличается от мостового по выполняемым функциям. В то же время их дизайн схожий. При формировании парка подъёмной техники вопросы функционального различия следует обязательно учесть.
Технологические особенности
Зная, чем отличается мостовой кран от козлового, руководитель участка имеет возможность оптимально укомплектовать парк подъёмной техники. Это положительным образом отразится на производстве. Мостовой тип отличается тем, что позволяет передвигать грузы как на захватном устройстве, так и кантуя конструкцию по рельсам.
Крепление опор — ещё один важный момент строения. Его необходимо учесть, анализируя вопрос, чем отличается козловой кран от мостового. У последнего типа к опорам снизу крепится конструкция пролётного сооружения. Отличаясь устройствами захвата, они бывают:
- грейферные;
- магнитные;
- контейнерные;
- траверсные и так далее.
Наличие специальных опор — главное отличие мостового крана от козлового. Они предназначены для моста, по которому передвигается груз на захватном устройстве. Устанавливается подъёмник на ровной поверхности как в помещении, так и вне его.
Функциональность и компактность
Одно из важных отличий козлового крана от мостового — передвижение по рабочей площади осуществляется по специальным рельсам. Конструкция предполагает высокую манёвренность, что делает работу крана эффективнее. Козловой кран подразделяется на одно- и двухбалочные. Данная особенность конструкции мало отличает его от мостового. Подъёмник оснащается различными грузозахватными устройствами. Некоторые модели наделены взрывозащитными свойствами. Это позволяет работать со специфическими грузами.
Как мостовые краны, так и козловые разделяются на опорные и подвесные. Первый тип представляет собой очень прочную систему и обеспечивает высокую грузоподъёмность. Зато подвесная конструкция предполагает более широкие пролёты. Это позволяет выиграть рабочее пространство, что для ряда работ очень важно.
Образцы лучшей продукции
Для того чтобы при эксплуатации крановой техники не было проблем, необходимо правильно выбирать поставщика. В России одной из самых успешных компаний по производству данного оборудования является «Атлант». Заинтересованных ждёт много предложений. Например, кран электрический однобалочный.
Его характеризует плавность хода. В результате внутренние комплектующие длительно сохраняют работоспособность. Изначально машина рассчитана на экономное расходование ресурсов, но ещё предусмотрена функция рекуперации энергии на торможении. На сам подъёмник и грузовые тележки, работающие в связке с ним, оказывается воздействие посредством прямого привода. Устройство узлов отличается тем, что предполагает простой доступ к ним. Это отражается на быстроте технического обслуживания.
Грейферная модификация предназначена для работы с сыпучими материалами. Применяется на таких участках, как:
- плотины;
- машинные залы;
- гидроэлектростанции;
- строительные участки — они выполняют немалую часть работы при возведении домов.
Грейфер представляет собой ковш, оснащенный челюстями. С их помощью и производится захват тяжестей. Уникальность конструкции в том, что при низком весе она поднимает кладь на высоту до 30 метров. При этом нагрузка на подкрановые пути низкая.
Крюковой козловой кран предназначен для спаренной работы и выпускается в разных вариациях. Их отличие — в технических характеристиках. Некоторые модификации демонстрируют удивительную грузоподъёмность — до двухсот тонн при высоте подъёма до 32 метров. Такие мощные модели отличаются тем, что для их питания необходимо напряжение 1000 В.
Надёжный поставщик
С другими образцами продукции компании «Атлант» ознакомьтесь в каталоге. В нём расписаны все характеристики, есть иллюстрации. Уделяется внимание техническим различиям между типами.
Хорошего производителя всегда характеризует репутация, и в этом отношении компания «Атлант» безупречна. На каждый козловой кран представляется сертификат качества. Также в течение двадцати лет осуществляется сервисное обслуживание. Продукция выпускается в соответствии с техническими условиями и стандартами качества.
Источник : сайт zavodkranov.ru
Вернуться
k-ur.ru
ᐉ Козловой кран: особенности и область применения

Для перемещения тяжёлых грузов на предприятиях и строительных площадках используют специальные механизмы. Козловые краны – вид техники, база которой представляет собой две устойчивые опоры. Как выглядит оборудование? Это мост, закреплённый на двух козлах. Рельсы укладываются так, чтобы обеспечить устойчивость конструкции. Козловые краны перемещаются со скоростью от 20 до 50 метров в минуту. Как работает, из чего состоит оборудование? Обо всём по порядку.
Пролётная часть представлена одной или двумя балками. Независимо от количества элементов мостовой части, она сваривается из металлических форм. Однобалочные козловые устройства обладают такими преимуществами, как:
- простота монтажа;
- невысокая стоимость – цена ниже в сравнении с двухбалочными аналогами высокой грузоподъемности;
- доступность компонентов – детали на любую из моделей есть в продаже;
- удобство обслуживания и эксплуатации.
Максимальная грузоподъёмность однобалочных моделей в ассортименте – 16 тонн.
Двухбалочное оборудование отличается большей мощностью. Среди его преимуществ отмечают:
- Большая грузоподъемность – до 500 тонн
- Прочность в соответствии с ГОСТ (ЗГПО Атлант использует сертифицированную сталь СТ3 и 09Г2С)
- Высокие эксплуатационные качества – несколько подъемных устройств с возможностью одновременной работы на разных типах механизмов захвата (грейфер, магнит, крюк, крюковая траверса, рудный перегружатель)
- Неизменный показатель грузоподъёмности независимо от участка пролёта
Двухбалочные козловые краны используются на предприятиях, где предусмотрено перемещение большого количества тяжёлых грузов.
Оба вида можно демонтировать и установить заново в другой локации без потери технических и эксплуатационных характеристик.
Используемые разновидности подъёмных устройств (тельферы, лебёдки)
Устройства, применяемые в козловых кранах, выполняются:
- с канатоведущим шкивом желобчатого типа;
- с нарезным барабаном.
Механизмы второго типа отличаются надёжностью и прочностью, но они больше по размеру и весу. По этой причине устанавливаются не на всех моделях.
Тележки
Грузовая тележка – один из важнейших элементов кранового оборудования. В зависимости от особенностей конструкции, бывает:
- монорельсовой;
- двухрельсовой;
- канатной;
- самоходной.
Монорельсовая тележка имеет простую конструкцию и легка в управлении, но не очень устойчива. По этой причине изнашивается довольно быстро. Двухрельсовые модели часто дополнительно оснащены монорельсовой кареткой. Особенность самоходных тележек заключается в передвижении по направляющим. Они более прочные, надёжные и долговечные. Используются для оснащения большинства моделей козловых кранов. Механизмы для подъёма грузов монтируются на тележку. Канатные модели устанавливаются стационарным способом на мосту.
Ходовое устройство
Устройство передвижения кранового оборудования – это одноколёсная или балансирная тележка. Монтируется к основанию стоек опор. Двигатели характеризуются наличием фазного ротора. Для кранов грузоподъёмностью около пяти тонн используется короткозамкнутый механизм. На тележки балансирного типа устанавливаются промежуточные колёса. Элементы соединяются специальным колесом. Для уменьшения нагрузки на корпус устанавливается дополнительная опора выходного вала.
Типы устройств
Грузоподъёмное оборудование классификация и характеристики:
- строительно-монтажные модели грузоподъёмностью до 500 тонн, длиной балок до 70 метров и высотой подъёма около 40 м;
- общего назначения однобалочные – длина моста до 32 м, высота подъёма не более 9 метров и грузоподъёмность до 16 тонн;
- спецназначения с различными устройствами захвата (грейфер, магнит, крюк, крюковая траверса, рудный перегружатель) – используются для перемещения тяжёлых больших контейнеров, длинномерных предметов. Также эксплуатируются в портах, гидроэлектростанциях. Обладают высокой грузоподъёмностью, перемещают предметы весом до 500 тонн.
Козловые краны отличаются экономичностью, подъемными характеристиками, способны выполнять работу в сложных и даже экстремальных условиях. Возможно использование при низких и высоких температурах. Ещё одна особенность – точность позиционирования груза. При своевременном техническом обслуживании и соблюдении основных правил оборудование будет служить десятки лет. Финансовые затраты на ремонтные работы и покупку деталей минимальны.
Где применяют
Благодаря техническим характеристикам козловые краны эксплуатируются в:
- строительстве жилых, офисных зданий, промышленных объектов;
- заготовке леса;
- перегрузочных работах в помещениях складского типа;
- обслуживании объектов гидротехнического типа;
- производственных цехах;
- ремонте крупного промышленного оборудования;
- предприятиях по производству железобетонных изделий.
Производительность и сравнительно невысокая цена делают козловые краны востребованным оборудованием.
Чем отличается мостовой кран от козлового
Оба широко эксплуатируются на производстве, в строительстве и других сферах. Главное отличие в оснащении специальными опорами для моста козлового крана. Установка возможна в подготовленном месте с ровной поверхностью. Он движется по рельсам, которые расположены на шпалах на земле.
Мостовой кран – это конструкция для использования в закрытом помещении, на улице и под навесом. Подкрановые пути, рельсы устанавливаются под потолком на специальные опоры или подвешиваются. Козловой кран больше подходит для площадок под открытым небом, а мостовой – для закрытых цехов.
Разновидности в зависимости от устройства фиксации груза
Выделяют следующие типы грузоподъёмного оборудования:
- С крюковой траверсой. Выполнение всех видов погрузочных и разгрузочных работ на предприятиях разного типа. Предназначено для перемещения штучных грузов;
- Универсальное — однобалочный кран или двухбалочный. Используется для проведения погрузочных и разгрузочных работ на предприятиях, где необходимо перемещение контейнеров и других типов грузов;
- Грейферное. Перегрузка сыпучих и навалочных грузов. Имеет грейфер канатного или приводного ковшового типа. Оснащено съёмным моторным или электрогидравлическим механизмом. Используется на предприятиях металлургической и горнодобывающей направленности;
- Магнитно-грейферное. Эксплуатируется на металлургических предприятиях, в компаниях по переработке металлолома. Использование оборудования позволяет переместить груз в контейнеры, вагоны, автотранспорт и так далее. Наличие магнита и грейфера расширяет функциональность механизма;
- Магнитное. Для перемещения заготовок, проката, рулонов и других грузов, имеющих в составе железо. Грузоподъёмный магнит перемещает тяжёлые элементы оперативно и безопасно;
- Монтажное. Используется на монтажных площадках для сборки конструкций на складах, судостроительных верфях, нефтехимических, металлургических и других видах предприятий. Оборудование оснащено электроприводом с посадочными скоростями. Главная особенность – увеличенная высота и небольшая масса конструкции;
- Рудный перегружатель. Используется на открытых площадках. Кроме механизма подъёма, оборудование оснащено устройством замыкания грейфера.
Обратите внимание на следующие товары:
zavodkranov.ru
Чем отличается мостовой кран от козлового: технические особенности
Оба вида применяются, если нужно оборудовать производство, складские помещения или транспортный узел. Даже среди инженеров встречаются те, кто не может толком объяснить, чем отличается козловой кран от мостового. В нашем материале мы выделим их особенности и обозначим разницу между ними. Однако при выборе важно помнить, что необходимо остановиться на поставщике, который поставляет передовые, прошедшие сертификацию, модели. Именно такого поставщика вы найдете в лице нашей компании.
Особенности мостовых кранов
Такая техника рассчитана на применение со среднетяжелыми грузами. Это вторая группа от 5т до 50 т.
Мостовой кран – конструкция из двух наземных путей, расположенных параллельно. Они соединяются передвижным мостом, который прикреплен непосредственно к зданию. Это могут быть стены или потолочные балки. Также мост может крепиться к опорам, возведенным специально для этой цели. Именно место крепления является определяющим при классификации устройств на подвесной вариант и опорный.
Управление дистанционное. Оператор в зоне видимости имеет всю конструкцию. Таким образом уровень контроля процесса является высоким. Подвесная модификация оптимальна, если на площадке находится большое количество рабочих мест и техники, то есть производственное пространство ограничено.
Другие плюсы:
- Большая грузоподъемность – до 50 т, возможно, и более;
- Способность к маневрированию и точность погрузочно-разгрузочных работ;
- Безопасное нахождение персонала на площадке;
- Низкая вероятность нанесения ущерба грузу;
- Длительное применение;
- Обладает высокой окупаемостью.
Отличия козловых кранов
Данный тип техники является подтипом предыдущей разновидности. То есть козловой кран – это вид мостового опорного. Опорами ему служат специальные козлы, перемещаемые по наземным путям.
Модель имеет достоинства:
- Может использоваться по всей промплощадке, где проложены рельсы;
- Элементы конструкции строения не несут дополнительной нагрузки;
- Такой кран можно быстро разобрать-собрать.
Наряду с достоинствами выделяют и недостатки по сравнению с мостовым устройством –меньшая грузоподъемность (достигает 20 т). Кроме того, рабочие места нельзя разместить помещении так свободно, как в случае с мостовым краном.
Зная, чем отличаются мостовые краны от козловых, выбрать нужный тип легче. Выбор зависит от специфики помещения, для которого выбирается техника, а также работ, которые будут с помощью нее выполняться.
В нашей компании вам помогут сделать верный выбор спецтехники, учитывая ваши интересы и бюджет.
mpu-kran.ru
Чем мостовой кран отличается от крана балки
Промышленность играет особую роль в экономическом состоянии любого государства. Она является показателем мощности и платежеспособности. Правильно функционирующий сектор промышленности дает возможность получать значительный прирост средств о государственную казну.
Для формирования правильно функционирующего комплекса необходимо наличие специальных вспомогательных механизмов и устройств. Краны, в этом плане, играют ведущую роль. Часто применяются они в строительных и монтажных работах,в производственно-промышленном цикле.
Мостовой кран, особенности
Мостовой кран-устройство, предназначенное для подъема и перемещения груза. Представляет собой устройство захватного типа, которое расположено на тележке, которая перемещается, по мосту или балке. Балка представляет собой конструкцию, которая произведена из очень прочной стали.
Мостовой кран может быть укомплектован различными устройствами:
- Ковшом.
- Магнитом.
- Грейфером.
- Захватными клещами.
- Приспособлением для работы с контейнерами.
История производства мостовых кранов началась еще в советское время, пик популярности был в 80-х годах прошедшего столетия. Тогда промышленность выпускала до 9000 разнообразных модификаций этого агрегата за год. Современные заводы осуществляют выпуск мостовых кранов, но в гораздо меньших объемах-1000-1500 шт в год.

Грейферный мостовой кран
Мостовые краны могут быть различными:
- В зависимости от конструкционных особенностей-однобалочные и двухбалочные.
- По способу перемещения-опорные и подвесные.
- По сфере использования-палубные, строительные, цеховые, транспортные.
- В зависимости от типа захвата-крюковые, магнитные, литейные, специальные и грейферные.
Помимо этого, конструкционные особенности могут влиять на метод их установки:
- Опорные мостовые краны предназначены на перемещение по рельсам,которые и служат основой.
- Подвесные опираются на рельсовые путь снизу.
- Козловые краны имеют специальную опорную конструкцию.
Мостовые краны чаще всего используются для:
- Проведения погрузочно-разгрузочных работ в труднодоступных местах, где отсутствует возможность подключить электрический ток.
- Если необходимо выполнить работы в крупных цехах или складах с огромным объемом работы.
- При необходимости проведения работ в местах с маленькой свободной площадью.
- Работы с сыпучими грузами, за счет установки специально захватывающего устройства.
- Работы с магнитоотвечающими грузами, где есть доступ к току.
Кран-балка, особенности устройства
Кран-балка представляет собой устройство для погрузочно-разгрузочных работ. Оборудование относится к классу мостового. Используется и устанавливается в складах, эстакадах, цехах, промышленных помещениях. Очень часто подобную конструкцию можно увидеть в морских и речных портах, на строительных площадках многоэтажных проектов жилого и коммерческого типа.

Кран-балка
Кран-балка популярное приспособление и часто используется в ситуации,когда:
- Присутствует дефицит свободного места.
- Узкие пролеты.
- Площадка находится в трудно доступном месте для использования иных типов кранов.
В зависимости от конструкции кран-балки могут быть двух типов:опорные и подвесные. Первый вариант представляет собой балку, которая выполняет роль несущей конструкции, которая оснащена движущимся тельфером. Также кран-балка оснащена пультом управления, и разнообразными устройствами для хвата.
Опорная кран-балка приводится в работу при помощи подключения электрического тока. Крановщик может управлять устройством с кабины, или при помощи специального пульта управления. Опорная кран-балка подойдет для помещений с малой интенсивностью погрузочно-разгрузочных работ.
Подвесная кран-балка по конструкции является мостовым краном. В ее состав входит:
- Балка пролетного типа.
- Устройство для подъема.
- Ходовая каретка.
- Пульт.
Управление осуществляется со специального кнопочного пульта. Используется подобное устройство в больших цехах, с высокой производительностью. В зависимости от технических параметров кран-балки отличаются по:
- Высоте пролета.
- Величине подъема.
- Сила подачи рабочего напряжения.
- Скорость перемещения и отзывчивость.
Отличия мостового крана от кран-балки
Мостовой кран и кран-балку объединяет то, что они относятся к разряду технических средств мостового типа. Но,и отличия тоже есть. Конструкцинно, мостовой кран имеет более сложное устройство, может иметь два балочных элемента, а кран-балка только однобалочную систему. Мостовые краны могут иметь гораздо больше вспомогательных устройств, в отличии от кран-балки. К тому же, кран-балка считается одной из видов мостового крана, она значительно слабее и используется в небольших цехах.
vchemraznica.ru
Кран-балка и мостовой кран – есть ли разница?
Нередко понятие мостовой кран подменяется понятием кран-балка и наоборот. Но корректно ли это? Примерно на столько, как поставить в один ряд грузовой и легковой автомобиль. Разберемся подробнее.
Определение и конструкция
Оба сравниваемых вида грузоподъемной техники относятся к кранам мостового типа.
-
Мостовой кран – подъемное оборудование, оснащенное всеми системными элементами для транспортировки различных типов грузов. Предлагается в одно и двухбалочном исполнении. Представляет собой мост, закрепленный на концевых балках, которые перемещаются по опорным или подвесным подкрановым путям. Комплектация включает: грузовые тележки (с одним или двумя грузоподъемными механизмами), токоподводы (кабельные или троллейные), системы управления (кабина машиниста, кнопочные или радиопульты с приемными блоками). Учитывая конструктивные особенности, монтаж мостового крана технологически сложный процесс, требующий наличия специального оборудования и высокой квалификации мастеров.
-
Кран-балка – разновидность (облегченная) мостового крана. Отличается более простой конструкцией включающей: главную балку (часто выполняется из двутавра), перемещающийся по ней тельфер или таль, ходовые колеса. Для управления используется кнопочный пульт на кабеле или радиосистемы.
Отдельного внимания заслуживает грузоподъемность кран-балки и мостового крана. Это одна из определяющих характеристик. Мостовой кран может перемещать грузы весом 1000 тонн, а самый большой, занесенный в книгу Гиннеса – 20000 тонн. Возможности кран-балки значительно скромнее. Ее грузоподъемность составляет не более 10 тонн.
Область применения
Небольшие габариты, простая конструкция и малый вес кран-балки позволяют использовать ее в ограниченных по размерам помещениях. Ее применяют для транспортировки грузов небольшого тоннажа в сборочных цехах, автосервисах, складских помещениях, частных мастерских и т.д. Монтаж подвесной кран-балки (или опорной) значительно проще, чем установка мостового крана, что также является плюсом. Эксплуатация оборудования возможна при низких температурах, условиях повышенной влажности.
Более мощный мостовой кран используется в различных производственных сферах: авто-судостроение, металлургия, деревообработка, заводы ЖБИ и т.д. Он применяется в строительстве, нефтегазовой отрасли, устанавливается в портах. Может эксплуатироваться внутри цехов/производственных помещений и на улице.
Таким образом, различия между кран-балкой и мостовым краном очевидны, как в конструктивной части, так и функциональных возможностях. Это позволяет подобрать оптимальное по мощности, комплектации и стоимости оборудование для выполнения конкретных производственных задач.
«ТехКранМонтаж» предлагает широкий модельный ряд кран-балок и мостовых кранов разной грузоподъемности. Мы подберем оптимальное оборудование, доставим его на место и выполним монтаж.
remcran.ru
Мостовые и козловые краны | Машиностроение Украины и мира
На сегодняшний день во многих сферах производства, строительства и тяжелой промышленности используется такое оборудование, как мостовые и козловые краны.
За счет простоты конструкции мостовой кран является самым надежным, долговечным и эффективным типом грузоподъемного механизма. Вдоль грузовой площадки монтируются рельсовые пути (мост), по которым осуществляет свое передвижение таль или грузовая тележка, к которой подвешено грузозвахватное устройство. В качестве такого устройства используется, как правило, крюковый механизм. Для осуществления нетипичных операций используются другие гузозахватные механизмы – гейфер, магнит, гейфер-магнит. Кран мостовой и козловой может быть двух типов – однобалочный и двухбалочный. Однако, двухбалочные мостовые краны получили меньшую популярность, чем однобалочные. В свою очередь, двухбалочные козловые краны позволяют использование грузовых тележек от мостовых кранов, за счет чего и получили большее распростанение, чем однобалочные аналоги.
Принцип действия козловых кранов несколько отличается от типичных мостовых кранов за счет их конструкции. Подкрановые пути, на которые крепятся все несущие элементы крана (пролетные составляющие) закрепляются при помощи 4-х опор на бетонные фундаменты. Соединение одной опоры с мостом может быть жестким и неподвижным, другая опора может крепиться с помощью шарниров (гибкое сочленение). Привод козлового крана может быть как ручным, так и электрическим. В устройстве козлового крана предусмотрено наличие опор, тали с двигателем, мостовой балки, ходовых тележек и управляющего механизма (кабина управления, пульт управления). Благодаря этому данный тип кранов применяется для обслуживания судостроительных площадок, гидроэлектростанций, в монтажных (демонтажных) работах, для перемещения грузов нетипичных форм и объемов (леса, железобетонные конструкции) и во многих других областях.
За основу при классификации мостовых козловых кранов берется их целевое назначение, что характеризует их грузоподъемность. Соответственно, их делят на краны общего назначения (от 3,2 до 50 тонн), строительно-монтажные (300-400 тонн) и краны специального назначения (до 900 тонн). В зависимости от вариаций груза и особенностей и интенсивности работы, козловые краны могут снабжатся различными дополнительными устройствами (поворотная часть тележки, жесткий подвес для достижения устойчивости, шпренгельная система, гибкая подвеска для грузозахватного механизма и прочее).
Как видим, представленные виды ПТО имеют как много общего, так кардинальные различия. Потому для правильного выбора козлового или мостового крана необходимо четко понимать основные цели его работы и условия эксплуатации.
Источник: http://zavod-pto.ru/
Ваша реклама под каждым постом этого сайта. ПОДРОБНЕЕ
ukrmach.dp.ua
0 thoughts on “Чем отличается мостовой кран от козлового – Чем отличается мостовой кран от козлового крана”