Фото крана козлового крана – Кран козловой мобильный | Кран козловой раскладной | Кран козловой складной | Кран козловой передвижной
Козловые (мостовые) краны
Кому-то они напомнят о грузовых терминалах в портах или на железнодорожных терминалах, кому-то — о строительстве метро. Наконец, возможно, именно так бы выглядели огромные боевые человекоподобные роботы, о которых хотели спросить Владимира Путина на одной из пресс-конференций в прошлом десятилетии. Как бы то ни было, эти сооружения можно по праву считать украшением любой промзоны.
1.

Источник:
2.

Источник:

Источник:
4.

Источник:
Вид с крана, Харьков, Украина5.

Источник:
Архангельская область6.

Источник:
Кашира, Московская область 7.
Источник:
8.

Источник:
9.

Источник:
10.

Источник:
11.

Источник:
12.

Источник:
13.

Источник:
14.

Источник:
Сахалинская область. Заброшеный ЛесХоз.15.

16.

Источник:
17.

Источник:
пгт Новофедоровка, Крым18.

Источник:
19.

Источник:
20.

Источник:
21.

Источник:
Внушительная конструкция!22.

Источник:
23.

Источник:
24.
Источник:
25.

Источник:
26.

fishki.net
Мостовые и козловые краны
Ваш город: Пермь
- Барнаул
Горно-Алтайск- Екатеринбург
- Ижевск
- Йошкар-Ола
- Казань
- Киров
- Новосибирск
- Оренбург
- Пермь
- Ростов-на-Дону
- Саранск
- Севастополь
- Симферополь
- Сыктывкар
- Улан-Удэ
- Уфа
- Ханты-Мансийск
- Челябинск
- Якутск
Время работы:
ПН-ПТ 10:00 — 19:00
СБ-ВС выходной
xn--e1afmdcbhkihdej.xn--p1ai
ООО «Завод грузоподъемного оборудования» — Галерея
Краны мостовые, козловые, однобалочные, двубалочные, прочие
Проверка козлового крана
Кабина грейферного крана

Отгрузка козлового крана

Кабина грейферного крана
Отгрузка мостового крана

Отгрузка мостового крана

Телега мостового крана, готовая к отгрузке
Отгрузка мостового крана

Кран в шахте Богословского рудоуправления

Испытания 10-и тонного крана
Сборка козлового крана (35 метров)
Сборка козлового крана (35 метров)

Транспортировка крана 32 т., длиной пролета 28 м.

Транспортировка крана 32 т., длиной пролета 28 м.

Работа грейферного крана

Монтаж мостового грейферного крана

Монтаж мостового грейферного крана

Монтаж мостового грейферного крана
012345678910111213141516171819
www.grabmag.ru
Козловой кран: устройство и назначение
Многие работы связаны с бетонированием протяженных участков на строительных площадках или со сборкой бетонных конструкций больших объемов. Для выполнения операций по подаче бетона или для монтажа громоздких объектов удобнее пользоваться козловыми кранами.
Особенности кранового оборудования
Козловые краны (КК) относят к мостовому виду грузоподъемного оборудования, базирующегося на устойчивых опорах. Название данной технической конструкции обусловлено внешним сходством с козлами. Крановые опоры могут иметь одну или две стойки, и передвигаются по направляющим рельсам на бетонных фундаментах. Рельсы должны укладываться так, чтобы обеспечить наибольшую эффективность работы оборудования.
Перемещение моста на высоких опорах обеспечивает высокую грузоподъемность крана и возможность использования его на больших площадках. Козловые установки более мобильны по сравнению с мостовыми кранами, которые подвешиваются в рабочих помещениях на специальные опоры прямо под потолком.
Козловые краны приспособлены для выполнения трех рабочих операций. По мостовому пролету перемещается грузовая тележка, к которой крепятся необходимые приспособления для конкретной манипуляции, например, крюк, траверс или магнит. Крановое оборудование оснащено также механизмами, обеспечивающими подъем грузов и движение тележки или самой установки.
Иногда применяются полукозловые установки, отличие которых состоит в разных уровнях укладки рельсов. С помощью балочной конструкции происходит равномерное распределение веса грузов, что устраняет опасность переворачивания козловых и мостовых кранов.
Устройство козловых установок
Технические характеристики грузоподъемного оборудования зависят от конструктивных особенностей модели и ее назначения. Среди общих характеристик КК общего назначения можно выделить:

Устройство козловых кранов
- грузоподъемность – она изменяется в диапазоне от 3 до 50 т;
- длину мостового пролета – от 9 до 32 м;
- подъемную высоту – от 6 до 9 м;
- скорость перемещения крана – более 30 м/мин.;
- диапазон температур – от -40 до +40 градусов.
Среди основных узлов козлового крана можно назвать:
- мостовой пролет, состоящий из металлических ферм;
- грузовую тележку, передвигающуюся по мосту;
- массивные опоры с 1 или 2 стойками;
- платформы к опорам для передвижения;
- узлы и механизмы, которые используются для подъема или перемещения груза.

Козловой кран 12,5 тонн с отечественным редуктором — схема
Количество балок
Конструкция козлового крана включает мостовую или пролетную часть, состоящую из одной или двух балок. Пролетная часть сваривается из металлических ферм. Краны грузоподъемностью до 10 т оборудованы только одной балкой. Они бывают с ферменным или трубчатым сечением. Преимущества первых:
- в простоте монтажа;
- удобстве обслуживания;
- доступности компонентов;
- низкозатратной эксплуатации.

Металлическая конструкция козлового крана
Более высокая нагрузка требует двух балок. Двухбалочные крановые установки с коробчатым сечением характеризуются:
- надежностью и прочностью конструкции;
- высокими эксплуатационными качествами;
- неизменным показателем грузоподъемности на протяжении всего пролета;
- компактными габаритами, что позволяет снизить затраты на транспортировку.
Виды грузовых тележек
Несомненно, грузовые тележки – важная часть кранового оборудования.

Технические характеристики кабельной тележки крана
Они бывают следующих видов:
- монорельсовыми, недостаток которых состоит в низкой устойчивости их положения и быстром износе;
- двухрельсовыми, которые иногда дополняют монорельсовой кареткой;
- канатными тележками – из-за ускоренного износа каната они используются нечасто;
- самоходными тележками, передвигающимися по направляющим – они более востребованы.
Механизмы, использующиеся для подъема груза, могут устанавливаться либо непосредственно на самоходную тележку, либо на мосту, стационарным способом, если речь идет о канатных тележках.
Другие узлы и приспособления
Передвижение крановой техники обеспечивается с помощью одноколесных или балансирных тележек, соединенных с опорами и работающих от электродвигателей.
Ход лебедки обеспечивается шкивом с желобом или с помощью нарезного барабана. Второй тип более надежен, однако он увеличивает массу и габариты лебедки.
Пульт управления козлового крана
Управлять козловым краном можно различными способами:
- с помощью дистанционного пульта;
- методом радиоуправления;
- проводным способом;
- из кабины оператора;
- для многих моделей возможны два типа управления.
Разновидности козлового оборудования
Имея одинаковую принципиальную схему устройства, козловые краны обладают некоторыми конструктивными особенностями, которые зависят от их назначения. Козловые и мостовые краны бывают общего и специального назначения, а также применяющиеся для строительно-монтажных работ.
Козловое оборудование, относящееся к категории общего назначения, используется при выполнении погрузочно-разгрузочных и подъемных операций на открытых площадках. Обычно оно оборудовано крюковыми приспособлениями и имеет грузоподъемность до 32 т.
Монтажные установки отличаются более высокими техническими характеристиками:

Общие сведения о кранах
- длиной пролета – до 80 м;
- высотой подъема груза – до 30 м;
- значительной грузоподъемностью – до 400 т.
Козловые краны такого типа используются в монтаже разнообразных сборных конструкций.
КК специального назначения приспособлены для выполнения работ по обслуживанию гидротехнического оборудования, контейнерных терминалов, сборке судов. Они оборудованы грузовыми подвесками для предотвращения раскачивания груза. Многие модели имеют два подъемных механизма, что значительно ускоряет работу.
Козловые краны могут быть с ручным или электрическим управлением. Грузоподъемность козловых установок ручного управления обычно не превышает 20 т. Подъемные характеристики электрических установок гораздо выше:
- для однобалочного – до 32 т;
- двухбалочного – до 50 т.
Они могут работать в огнеопасной зоне. Кроме того, использование электрического крана позволяет значительно сэкономить время работы.
В зависимости от количества консолей различают одноконсольные краны и двухконсольные. Есть и бесконсольные установки. Консолью называют конец пролетной балки, выходящей за опоры.
Применение козлового оборудования
Козловые краны имеют неоспоримые преимущества, благодаря которым находят широкую сферу применения во многих отраслях хозяйства:

Больше информации о козловом кране
- при перегрузочных работах в складских помещениях;
- при монтаже гражданских и промышленных объектов;
- погрузочно-разгрузочных процессах в порту и на железной дороге;
- на лесозаготовках;
- в цехах промышленного производства;
- монтажных работах на строительной площадке;
- обслуживании гидротехнических объектов;
- на заводах по производству ЖБИ;
- при проведении ремонта технического оборудования больших размеров.
Крановое оборудование козлового типа отличается многофункциональностью, длительным эксплуатационным сроком, высокой производительностью, а также более умеренными ценами, по сравнению с гусеничными или башенными. Благодаря этим качествам оно заслужило широкую популярность в мире.
Видео по теме: Козловой кран г/п 65т К-651 — устройство простыми словами
avtokrany.guru
краны Фотографии, картинки, изображения и сток-фотография без роялти
#8218901 — cranes on building site in panoramic image
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

Вектор
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

#8269062 — The construction crane on sunset
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

#10846119 — 3d rendering of a highly realistic crane seen from the side.
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

#31310307 — Pier bridge crane and cargo handling, cargo trains transported..
Похожие изображения
Добавить в Лайкбокс

Вектор
Похожие изображения
ru.123rf.com
область применения, конструктивные особенности, сфера применения

Кран козловой ККС-10 является особой спецтехникой, представляющей собой подъёмный агрегат мостового типа на опорах, передвигающийся колесным способом и имеющий полностью электрическое управление. Это двухконсольное самомонтирующееся оборудование с конкретной длиной пролётов, которое размещается прямо на открытых площадках либо в производственных помещениях для подъёма грузов.
Козловой кран ККС-10
Производством козловых (или мостовых) кранов занимаются многие заводы спецтехники, наиболее крупные из
них по РФ расположены в Москве, Ростове-на-Дону, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске и др.

Область применения
Козловой кран – машина уникальная и незаменимая в случаях, где затруднен или невозможен подход другой грузоподъемной техники.
Занимая сравнительный минимум пространства на земле, он может охватывать большие площадки с идеальной точностью погрузочно-разгрузочных работ.
Краны ККС-10 козловые используются как в строительстве, так и во всех других местах, где необходимо работать с большими грузами:
- На железнодорожных станциях.
- В грузовом порту.
- На открытых складах.
- В постройке обширных комплексов.
- На погрузочных участках промышленных зон.
- В устройстве крупных инженерных сооружений.
- Для обслуживания гидротехнических систем.
Особенности модели
ККС-10 в разной комплектации может иметь следующие отличительные особенности:
- Для удобства пользования в разных назначениях козловые краны ККС-10 могут быть изготовлены с разной длиной пролета – стандартной либо индивидуальной по договоренности с заказчиком.
- Вертикальные опоры могут оснащаться дополнительными стойками, имеющими постоянный шаг панелей.
- Кабина оператора может быть как закрепленная стационарно, так и с возможностью передвижения вдоль длины моста.

Кроме того, кран может оснащаться различным рабочим оборудованием:
- Крюковым для стандартного метода захвата грузов краном ККС-10 зк.
- Грейферным для транспортировки в пределах рабочей площадки и погрузки сыпучих грузов.
- Электромагнитным для работы с металлическими грузами, в частности металлоломом.
ВАЖНО! Козловой кран приспособлен для работы в климате средних широт и легко выдерживает как мороз, так и высокие температурные режимы.
Устройство
Устройство козлового крана ККС-10 имеет следующие особенности и возможности:
- Вся конструкция крана – опор и самого моста – имеет решетчатое строение, которое значительно уменьшает его вес при сохранении прочности и грузоподъемности, а также обеспечивает лучший обзор выполняемых работ.
- Кран оснащен грузовой монорельсовой тележкой подвесного типа. Над монорельсом устроен настил с ограждением для возможности ходить вдоль всей длины моста.
- Вход на кран и в кабину оборудован на гибкой опоре в виде лестницы.
- Для исключения расшатывания механизмов передвижения грузовой тележки и кабины устроены специальные катки, закрепленные на основной раме с опорой на нижний пояс моста.
- Питающий кабель подвешивается и надежно закрепляется на кронштейнах.
- Для современных моделей применяются несколько способов управления: как из кабины, так и с земли проводным способом, а также с помощью пульта, передающего радиосигнал.
- На консоли предусмотрены ремонтные площадки.
- Безопасность работы всех систем и механизмов осуществляется благодаря наличию контрольных приборов и аппаратов: ограничителей крайних положений оборудования, датчиков наклона, буферных устройств, сигнализатора ветрового давления, звуковой сигнализации.
ИНТЕРЕСНО! Кран ККС-10 в стандартной комплектации может оборудоваться противоугонными устройствами-захватами, соответствующими стандарту СЭВ-725-77.
Технические характеристики
Перечень технических характеристик крана козлового ККС-10 отражен в следующей таблице:
Параметры | Ед. измерения | Величина |
Температурный диапазон эксплуатации | оС | от -40 до +40 |
Управление — электрическое, величина входного напряжения | В | 380 |
Общая масса конструкции | т | 42 |
Высота | м | 15 |
Величина пролета | м | от 14-ти до 32-ух |
Вылет правой консоли | м | 7,5 |
Вылет левой конслои | м | 8,5 |
Транспорт грузов длиной, не более | м | 8 |
Грузоподъемность (вместе с тележкой) | т | 10 |
Высота подъема грузов | м | 10 |
Скорость подъема | м/мин | 15 |
Перемещение заполненной тележки | м/мин | 36 |
Максимальная скорость передвижения крана | м/мин | 40 |
ВНИМАНИЕ! Использование и хранение крана ККС-10 запрещено в зонах, где хранятся горючие либо взрывчатые вещества.
На видео можно посмотреть процесс монтажа козлового крана ККС-10:
allspectech.com
Кран козловой ручной передвижной — DRIVE2
Приветствую =)
Так как я занимаюсь проектированием сельхозмашин, нам часто приходится сталкиваться с вопросом погрузки этой самой сельхозмашины на эвакуатор ( для транспортировки к заказчику). Масса машин разная, от 500 кг до 2,5 т, вот именно самая тяжелая машина ( так называемый «Вал Яцек») весит 2,5 т и при загонке его на эвакуатор… эвакуатор стал на дыбы, в прямом смысле этого слова. После этого начали думать над козловым ручным краном, грузоподъемностью до 4 т.
В итоге за 2 дня была построена модель и расчитан на прогиб двутавр. По расчетам получил двутавр №30, но на складе был №24, расчитал 24 ый, получил не большую разницу, прогиб 30 ого равен 0,496 мм при максимальной нагрузке 4 т., а 24 ый прогнулся на 0,665 мм при тех же 4 х тоннах. Расчет вручную показал похожые цифры.

Указываем неподвижные опоры

Указываем направление и значение силы

Двутавр №24

Двутавр №30
Конструкция выполнена из профиля 160х160х6, 100х100х5 и 80х80х5. Передвигается на стальных колесах, так же есть подставки.
Пока покажу модель, фото готового крана пока не сбросил на компьютер. Сегодня постараюсь сбросить фото. Спасибо за внимание =)

Модель 1

Модель 2

Модель 3

Модель 4

Модель 5
UPD: Добавлены фото готового крана =)











Нравится 23 Поделиться: Подписаться на автора
www.drive2.ru
0 thoughts on “Фото крана козлового крана – Кран козловой мобильный | Кран козловой раскладной | Кран козловой складной | Кран козловой передвижной”