Оформление детских рисунков – originalnoe-oformlenie-detskogo-alboma — запись пользователя *Н@стеньк@*(мой второй дневничок) (my_hobby_dekupazh) в сообществе Мое хобби — ДЕКУПАЖ. Копилочка))) в категории Креативные идеи. Интернет.
Оформление детских рисунков — 8 советов для интересного использования
Специальная лента
Ваш холодильник погребен под слоями детских рисунков, прикрепленных магнитами? Все это выглядит очень неаккуратно? Дизайнеры утверждают, что ситуация легко исправляется при помощи специальных приспособлений. Скрепки, крючки и вешалки помогут создать галерею картин ребенка на любой стене, оживляя интерьер детской или другой комнаты. Изображения легко снять и поменять на новые.
Популярный ресурс Интерьеры Комнат представляет вашему вниманию несколько интересных способов оформления стен.
Чтобы магниты и крепления не повредили стену, рекомендуется использовать ленту, веревку или проволоку. По мере надобности сменяемые шедевры, выглядят организовано, быстро извлекаются и не загромождают окружающее пространство. Лента с красочными фантазиями украсит детскую, спальню или лестничную площадку, ярким всплеском красок создавая хорошее настроение хозяевам дома и гостям.
Экспозиция на вертикали
Лента для размещения изображений на бумаге Ikea Dignitet лидирует среди всех существующих. Картинки на ней подвешиваются при помощи крючков. На фотографии крупная диаграмма в центре стены дополняет коллекцию шедевров, создавая семейный музей.
Двойной провод
Два провода с рисунками в спальне мальчика. Удобное и приятное для взгляда расположение экспозиции.
Металлические прутья
Рисунки, размещенные на металлических прутьях, имеют более привлекательный вид, чем на проводе, к тому же такая конструкция более прочная. Темный металл контрастирует с белой стеной и попадает в тон с деревянной мебелью.
Прочный металл
Усиленные металлические пруты выдерживают тяжелые ведра с карандашами и другими нужными для рисования инструментами. Белые ведра приятно смотрятся на фоне стены цвета ночного неба. На легких проволоках размещены рисунки. Здесь же можно и дорисовать что-либо, если придет вдохновение.
Отлично продуманные направляющие
Листы, размещенные на своеобразных рельсах, прикрепляются скрепками, их легко снять и заменить новыми шедеврами, создавая более интересную на данный момент выставку. Над детской экспозицией хозяева дома расположили картины в рамках, все вместе смотрится, как настоящая галерея искусств.
Экспозиция на перфорированной плите
Перфорированная плита служит фоном для показа детских художественных произведений, листы бумаги крепятся на канцелярские зажимы, продающиеся в любом магазине.
Клипборды для галереи
Используя клипборды стандартного размера можно размещать множество листов, преобразуя их в собрание детского искусства, создающего вдохновение дня всем присутствующим. Детские шедевры на фото размещены вдоль лестницы, эта идея прекрасно работает, каждый поднимающийся по ступенькам, видит перед собой не унылую стену, а яркие изображения.
Использование вешалок
Крючки и вешалки позволяют повесить листок бумаги в любом месте хотя бы и на ручке двери. На фотографии картинки украшают спальню, создавая неожиданно радостный эффект от ярких красок и интересных образов.
Классические прищепки
Обычные деревянные крепления на бечевке использованы в этой детской для показа искусства детей. Возьмите эту идею на вооружение.
Скакалка с деревянными ручками
Оригинальное размещение листов с картинками на скакалке, его отлично дополняет роскошный коврик, плетеные корзины и вигвам.
Персонализированные прищепки
Прищепки с инициалами авторов рекомендуется использовать, если в доме проживает несколько детей. Единственному малышу также понравится, если на вертикали креплений будет обозначено его имя и все смогут узнать, кто автор.
Числа и буквы в интерьере
Буквы и цифры на креплениях принесут пользу в учебном классе. Дети быстрее запоминают графические знаки, если постоянно имеют возможность их рассматривать.
Галерея над полкой
Легко сменяемые картины позволяют судить о том, как меняются вкусы сына или дочки, как быстро дети познают мир и учатся его отображать различными способами на бумаге.
Скрепки на двойных прутьях
При помощи двойного провода и канцелярских скрепок изображения можно развесить где угодно и на любом удобном уровне, позволяя любоваться детям и взрослым, а также добавлять новые по мере надобности. Экспозиции такого рода – живая история семьи.
interiorsroom.ru
Как оформить детский рисунок на выставку — Советы юристов
Домашняя экспозиция современного искусства или 15 замечательных идей размещения детских рисунков
Хотелось бы сегодня поговорить об одном из важнейших направлений в развитии наших детей. Это живопись, уроки рисования для наших маленьких художников. Ведь очень важно развивать в них творческую жилку, чувство цвета, моторику пальцев. И очень важно показать своим детям, что результаты их стараний нам не безразличны, что мы очень довольны их творчеством.
Обычно, мы с любовью храним рисунки где-то неподалеку в ящике, что бы в один прекрасный день достать их, и вспомнить, как когда-то наши уже повзрослевшие дети были малышами и только-только начинали свои первые пробы кисточкой или карандашами на листке бумаги.
Но пока дети еще не выросли, важно знать, что правильная организация уроков живописи дома весьма полезна. Когда дети рисуют, они развивают свое мышление, воображение и терпение. Также, при рисовании дети получают огромное удовольствие, а если вы выставите их рисунки в комнате на общее обозрение, то будут вместе с вами испытывать еще и гордость за свои работы.
Мы предлагаем вам создать домашнюю выставку детских художественных работ. Для этого можно положить картины под стекло и развесить в рамочке по стенам, украсив ими комнату ваших детей. Если вы хотите, то можете повесить художественные произведения других авторов, но это будет менее интересно, чем детские работы.
Благодаря этой выставке рисунков, которую вы будете пополнять с взрослением ребенка, вы увидите, как он растет и как меняется его или ее взгляд на мир.
interiorsroom.ru
Галка-Игралка
Как организовать выставку детских работ дома? Коллекция ярких идей
По методике Тепляковой очень важно сделать дома выставку работ ребенка. Ведь так здорово, когда ваши с малышом труды получают социальное одобрение. И в конце концов, это просто красиво! Мы собрали большую коллекцию идей для оформления выставки, в которой вы обязательно найдете что-нибудь подходящее для себя.
Персональная выставка – необычное событие в жизни семьи и отличная идея проведения досуга вместе с малышом. В процессе такой деятельности создается особая творческая атмосфера, в которой ребенок и родители получат мощный стимул для раскрытия потенциала креативности. На открытие можно пригласить друзей и родственников. Внимание и поддержка близких – лучший мотиватор вдохновения.
При организации выставки работ маленького ребенка стоит думать, в первую очередь, о том, насколько это удобно и безопасно. Вы будете довольно часто подходить к выставке, поэтому избегайте слишком сложных или ненадежных конструкций. Самый простой и надежный вариант: натянуть веревочки и прикреплять работы прищепками. Именно с него мы и рекомендуем Вам начать!
А дальше вы можете дать волю своей изобретательности и фантазии! Вместо прищепок можно использовать обычные канцелярские скрепки.
Также детские рисунки можно просто прикрепить скотчем к обоям или двери
Или английскими булавками к обоям или занавескам.
Магнитами к холодильнику.
Жаль стены, холодильник? Можно приобрести пробковую или магнитную доску. Много места она не займет, а рисунков поместится достаточно.
Также можно использовать рейки или доску со специальными креплениями. Смотрится вполне эстетично.
Вместо ниточки используйте обычный карниз для штор. Рисунки и поделки на ниточках можно крепить как к самому карнизу (карнизам), так и создавать целые композиции из подручных материалов.
Замена карнизу и более креативная идея – разместить рисунки на вешалках для брюк.
Кстати, можно дать вторую жизнь старой раскладушке :)
Не только выставлять, но и хранить рисунки можно в специально изготовленных кармашках. Кармашки из больших конвертов можно разместить на ватмане или приклеить конверты вертикально (один под другим), отвернув язычки. Также кармашки можно сшить. Здесь же можно хранить и принадлежности для творчества.
Отличный вариант – использовать в качестве своеобразного стенда задекорированную ветвь дерева или необычную фигуру из проволоки.
Рамками для работ могут послужить раскрашенные в разные цвета
Можно придумать и другие неординарные способы выставки, например, использовать обычные коробки или календарь.
Выставка на стендах традиционна, можно придумать вариант и пооригинальнее. Стенды же могут быть не только прямоугольными, но и круглыми. Купите несколько обручей и обтяните их тканью светлых тонов (кремовый, розовый, бежевый). Стенды могут быть в виде яблок, ягод, разноцветных шариков. Поскольку они достаточно легкие, повесить их можно на самоклеющиеся цветные крючки.
Более затратные варианты: купить специальные полочки, оформить рисунки в фоторамки или фотопанно. Достаточный ассортимент есть в магазинах Икеа. Специальные раздвижные системы для рисунков предлагает фирма Националь.
В процессе выставки какие-то рисунки и поделки можно подарить гостям, если малыш согласится, а какие-то убрать на хранение. Что именно сохранить планируйте вместе с ребенком. Разберите рисунки и поделки, подпишите, придумайте название, если не сделали этого раньше.
Хранить рисунки можно в папках-скоросшивателях, создавая тем самым архив творений, в специальных пластиковых контейнерах, боксах или в обычных коробках из-под обуви.
А вот ещё один очень интересный вариант – полотенцедержатель, кольца и файлы. Удобно и современно.
С поделками, скорее всего, будет труднее, так как они имеют свойство ломаться, поэтому здесь подойдет фотоархив в электронном виде. Рисунки так же можно сфотографировать или отсканировать.
Как еще можно использовать рисунки малыша?
- Сейчас фотомастерские и фотосалоны предлагают массу вариантов фотоподарков. Можно заказать кружку, тарелку, подушку, плед и т.д., а в качестве фото использовать сканы рисунков малыша. Это будет замечательный подарок для близких.
Некоторые рисунки можно использовать для настольной игры: наклеить рисунок на картон и разрезать на кусочки – получится отличный паззл.
Вариантов, что делать с детскими рисунками, много, за вами остается выбрать свой и начать действовать. Дерзайте! И помните: время, проведенное с малышом, бесценно!
Ольга Чупарина
galka-igralka.ru
8 замечательных способов для оформления экспозиции детского творчества – творчески использованные крючки и вешалки обеспечат громкий успех
Ваш холодильник погребен под слоями детских рисунков, прикрепленных магнитами? Все это выглядит очень неаккуратно? Дизайнеры утверждают, что ситуация легко исправляется при помощи специальных приспособлений. Скрепки, крючки и вешалки помогут создать галерею картин ребенка на любой стене, оживляя интерьер детской или другой комнаты. Изображения легко снять и поменять на новые.
Популярный ресурс Интерьеры Комнат представляет вашему вниманию несколько интересных способов оформления стен.
Чтобы магниты и крепления не повредили стену, рекомендуется использовать ленту, веревку или проволоку. По мере надобности сменяемые шедевры, выглядят организовано, быстро извлекаются и не загромождают окружающее пространство. Лента с красочными фантазиями украсит детскую, спальню или лестничную площадку, ярким всплеском красок создавая хорошее настроение хозяевам дома и гостям.
Экспозиция на вертикали
Лента для размещения изображений на бумаге Ikea Dignitet лидирует среди всех существующих. Картинки на ней подвешиваются при помощи крючков. На фотографии крупная диаграмма в центре стены дополняет коллекцию шедевров, создавая семейный музей.
Два провода с рисунками в спальне мальчика. Удобное и приятное для взгляда расположение экспозиции.
Рисунки, размещенные на металлических прутьях, имеют более привлекательный вид, чем на проводе, к тому же такая конструкция более прочная. Темный металл контрастирует с белой стеной и попадает в тон с деревянной мебелью.
Усиленные металлические пруты выдерживают тяжелые ведра с карандашами и другими нужными для рисования инструментами. Белые ведра приятно смотрятся на фоне стены цвета ночного неба. На легких проволоках размещены рисунки. Здесь же можно и дорисовать что-либо, если придет вдохновение.
Отлично продуманные направляющие
Листы, размещенные на своеобразных рельсах, прикрепляются скрепками, их легко снять и заменить новыми шедеврами, создавая более интересную на данный момент выставку. Над детской экспозицией хозяева дома расположили картины в рамках, все вместе смотрится, как настоящая галерея искусств.
Экспозиция на перфорированной плите
Перфорированная плита служит фоном для показа детских художественных произведений, листы бумаги крепятся на канцелярские зажимы, продающиеся в любом магазине.
Клипборды для галереи
Используя клипборды стандартного размера можно размещать множество листов, преобразуя их в собрание детского искусства, создающего вдохновение дня всем присутствующим. Детские шедевры на фото размещены вдоль лестницы, эта идея прекрасно работает, каждый поднимающийся по ступенькам, видит перед собой не унылую стену, а яркие изображения.
Крючки и вешалки позволяют повесить листок бумаги в любом месте хотя бы и на ручке двери. На фотографии картинки украшают спальню, создавая неожиданно радостный эффект от ярких красок и интересных образов.
Обычные деревянные крепления на бечевке использованы в этой детской для показа искусства детей. Возьмите эту идею на вооружение.
Скакалка с деревянными ручками
Оригинальное размещение листов с картинками на скакалке, его отлично дополняет роскошный коврик, плетеные корзины и вигвам.
Прищепки с инициалами авторов рекомендуется использовать, если в доме проживает несколько детей. Единственному малышу также понравится, если на вертикали креплений будет обозначено его имя и все смогут узнать, кто автор.
Числа и буквы в интерьере
Буквы и цифры на креплениях принесут пользу в учебном классе. Дети быстрее запоминают графические знаки, если постоянно имеют возможность их рассматривать.
Галерея над полкой
Легко сменяемые картины позволяют судить о том, как меняются вкусы сына или дочки, как быстро дети познают мир и учатся его отображать различными способами на бумаге.
Скрепки на двойных прутьях
При помощи двойного провода и канцелярских скрепок изображения можно развесить где угодно и на любом удобном уровне, позволяя любоваться детям и взрослым, а также добавлять новые по мере надобности. Экспозиции такого рода – живая история семьи.
Совет 1: Как оформить выставку детских рисунков
Совет 2: Как оформить выставку
- Помещение, звуковое сопровождение, затраты на рекламу.
- Организация выставок в 2018
- Картон, ножницы, клей, ткань, фурнитура.
- детские работы оформление
- оформление школьного музея
- Краски, карандаши, аппликации, детские наклейки, листы формата А1, клей
- оформление группы в детском саду
- — подходящее помещение;
- — удобная и эстетичная мебель;
- — информационные стенды;
- — литература по различным направлениям педагогики;
- — собственные методические разработки педагогов;
- — игрушки и пособия;
- — технические средства обучения.
- Общие принципы оформления методического кабинета
- — листы фанеры;
- — пробковые и магнитные доски;
- — акриловые краски;
- — деревянные рамки;
- — открытые полки;
- — леска.
- оформление детского уголка
- Патент код 1 Классификатор видов предпринимательской деятельности Обновление: 3 июля 2017 г. С 2013 года предприниматели могут использовать новый спецрежим – патентную систему налогообложения (ПСН). […]
- На сколько будет повышена пенсия с 1 апреля 2018 Стоимость индивидуального пенсионного коэффициента Понятие индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК) появилось в связи с проведением очередного этапа реформирования системы […]
- Возврат обеспечения контракта при одностороннем расторжении Возврат обеспечения контракта при одностороннем расторжении 15. При заключении контракта в случаях, предусмотренных пунктами 4, 15 и 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, […]
- Особо тяжкие преступления статьи ук рф к какой категории тяжести преступления относится грабеж и разбой. тяжкие или особо тяжкие и какой по ним срок давности Грабеж — ст. 161 УК РФ: ч. 1 — средней тяжести — срок давности 6 лет […]
- Получение свидетельства о смерти по решению суда МФЦ облегчают процедуру получения гербового свидетельства о смерти Многофункциональные центры предоставления государственных услуг берут на себя функцию по регистрации смерти: в центрах […]
- Расчет среднего стажа работы Расчет среднего заработка за выбранные 60 мес Ellen, а непосредственно 2000-2001 годы брать невыгодно? По общим правилам месяцы нахождения в отпуске по уходу за ребёнком до 1,5 лет и до 3 […]
Совет 3: Как оформить детский рисунок
Совет 4: Как оформить детскую выставку
Совет 5: Как оформить выставку детских работ
Совет 6: Как оформить школьный музей
Совет 7: Секреты костяного фарфора: как это делается
Фарфор «на костях»: порождение дефицита
Слово «костяной» в названии тончайшего фарфора – не метафора, а буквальное указание на состав сырья. Обычная фарфоровая масса состоит из каолина – белой глины и других глинистых материалов, дающих при обжиге белый цвет, а также кварца и полевого шпата. В Англии в середине XVIII века начали добавлять к составу еще и костную золу – содержащийся в ней фосфат кальция и придавал посуде такую невероятную белизну.
На Императорском фарфоровом заводе (в советское время он назывался Ломоносовским) костяной фарфор начали выпускать в шестидесятые годы XX века. Парадоксально, но факт: причиной, по которой завод освоил эту технологию, стало не амбициозное желание выпускать элитную «королевскую» посуду, а… дефицит сырья.
Начиная с 1965 года завод испытывал серьезные сложности с поступлением каолина – белая глина очень широко применялась в бумажной, парфюмерной и военной промышленности. Зато в стране было много отходов кости. Поэтому директор завода Александр Сергеевич Соколов поставил перед производственной лабораторией ЛФЗ задачу: разработать состав массы для костяного фарфора.
Состав сырья подбирали методом проб и ошибок (зарубежные коллеги не спешили делиться коммерческой тайной). В результате оказалось, к пример, что птичьи косточки придавали фарфору ненужный сиреневый оттенок.
В результате остановились на берцовой кости крупного рогатого скота. Тем более, что с сырьем недостатка не было. Пуговичное производство штамповало из обезжиренных костей пуговицы для наволочек и для военного обмундирования – а отходы шли на фарфоровый завод, где пережигались.
Масса для изготовления костяного фарфора лишь на 55 % состояла из традиционных каолина, глины, полевого шпата и кварца – остальное приходилось на долю костной золы.
В 1968 году на заводе был запущен цех по производству костяного фарфора. В отличие от английского фарфора, который был достаточно толстым, на ЛФЗ решили выпускать тонкостенный фарфор. И поначалу даже «перестарались»: первые чашечки оказались такими тонкими и нереально легкими, что покупатели стали жаловаться на ощущение «пластмассовости». Поэтому толщину черепка решили увеличить на 0.3 мм.
Рождение «тонких штучек»
Чашки из костяного фарфора, как и многие другие фарфоровые изделия, производят методом литья. Для этого формы, отлитые из гипса, до краев наполняется жидкой фарфоровой смесью, напоминающей сметану – шликером. Гипс начинает «отбирать» у шликера влагу – и в результате на внутренних стенках формы постепенно нарастает фарфоровая «корочка». Когда она набирает нужную толщину – лишний шликер удаляют из формы. Потом подсохший «черепок» (так называют необожженный фарфор) начинает отставать от стенок формы – и его извлекают.
При производстве фарфоровых статуэток детали «набирают толщину» довольно долго – несколько часов. С тонкостенными чашечками все происходит гораздо быстрее – на Императорском фарфоровом заводе костяная фарфоровая смесь заливается в формы всего на две минуты.
Оливка происходит автоматически – формы двигаются по кругу, из дозатора автоматически выливается нужное количество шликера, а потом вакуумный отсос «забирает» лишнее.
Ручки для чашек, чайников, сахарниц отливаются отдельно и потом «приклеиваются» вручную. В качестве клея выступает все та же фарфоровая смесь, только более густая.
Плоские изделия (блюдца, тарелки) делаются методом штамповки. Фарфоровый полуфабрикат для таких изделий делают очень плотным, он напоминает пластичное тесто, скатанное в «колбаски». Отрезанный кусочек «колбаски» кладется на гипсовую форму, сверху на него опускается вращающийся формующий ролик (для каждой модели ролик свой). Излишки срезаются автоматически, а вот зашлифовать края и сделать поверхность абсолютно ровной – задача так называемых «оправщиц», работающих только вручную.
Губка, кисточка, матовое стекло, шлифовальная шкурка – инструментарий у оправщиц простой, но эффективный и проверенный временем. К ним фарфоровые заголовки попадают после сушки.
Как закаляется черепок
Костяной фарфор обжигают дважды. Причем температура для первого обжига очень высока – 1250 – 1280 градусов, что гораздо выше, чем у обычного фарфора. При такой температуре фарфоровая смесь полностью «спекается» и приобретает необходимую прочность. В печи посуда проводит 12 часов. И, кстати, уменьшается в размерах примерно на 13%.
Но пока не блеск. Блеск появится после того, как фарфор будет покрыт глазурью. Она состоит из тех же самых материалов, что и фарфор, только в другом процентном соотношении, кроме того, в нее добавляют мрамор и доломит. Во время обжига глазурь расплавляется, образуя блестящую глянцевую поверхность.
Глазурь на костяной фарфор наносится с помощью пульверизатора – сначала с одной, а потом и с другой стороны. А чтобы можно было контролировать плотность и толщину слоя, глазурь подкрашивается фуксином. Поэтому, отправляясь в печь для окончательного обжига, чашки и блюдца имеют яркий сиреневый цвет. При высоких температурах пигмент выгорает и фарфор белеет.
Второй обжиг тоже продолжается 12 часов, только температура на этот раз чуть ниже – 1050-1150°С.
Кстати, именно температура обжига костяного фарфора стала причиной того, что Ломоносовскому фарфоровому заводу удалось сохранить монополию на производство российского костяного фарфора.
Среди советских заводов не было принято держать технологию в секрете, поэтому в начале 70-х годов технология и конструкции оборудования были «подарены» Болгарской республике, где тогда запускалось новое фарфоровое производство. А в 1982 году технология была передана керамическому комбинату в Каунасе, в Литве. А вот российские заводы не рискнули взяться за производство костяного фарфора. Загвоздка оказалась в том, что такой фарфор очень чувствителен к температуре обжига — и отклонение от заданных температурных параметров буквально на 10 градусов превращает посуду в брак. При этом, когда речь идет о температурах за тысячу градусов, даже погрешность измерительных приборов может превышать эти самые 10 градусов. Так и остался ЛФЗ единственным производителем «королевского фарфора» на всей территорию страны.
Как проявляется узор
Чисто белый, нерасписанный фарфор, которого не касалась рука художника, специалисты называют «бельем». Но до того, как попасть на прилавки фирменных магазинов, посуда должна быть украшена узором.
Роспись по фарфору бывает подглазурной, надглазурной и комбинированной, объединяющей обе эти техники. В таких случаях рисунок наносится в два этапа. Примером комбинированной росписи может служить знаменитый узор «Кобальтовая сетка», ставший своего рода «визиткой» завода.
Кобальтовый рисунок – синие линии – наносится на фарфор еще до покрытия изделия глазурью – при высокотемпературном обжиге декор «вплавляется» в прозрачную глазурь намертво. Кобальт, до обжига имеющий унылый блекло-черный цвет, при нагревании волшебным образом меняется, и в зависимости от концентрации узор становится нежно-голубым или густо-синим. Кстати, все краски, используемые в подглазурной росписи ведут себя таким же образом – их цвет «проявляется» во время температурного воздействия, а при нанесении рисунка они выглядят блекло – оттенки черного, серого, коричневого. И художникам, работающим с несколькими красками сразу, приходится нелегко: им постоянно приходится «держать в уме» будущую картинку.
Рисунок часто наносится вручную, но эту работу порой можно облегчить. На Императорском фарфоровом заводе, например, разработали специальные формы для посуды, которая будет украшаться «кобальтовой сеткой»: на боках черепка «прочерчены» тонкие, еле заметные желобки – своего рода контур, который надо вручную «обвести» кобальтовыми линиями.
Кобальтовый узор может попадалть на изделие и при помощи деколи – тонкой пленки, напоминающей переводную картинку, на которой напечатан кобальтовый узор.
Форма деколи точно соответствует форме посуды — для каждой модели она своя. При нагреве пленка выгорает, а узор – впечатывается в поверхность изделия.
Нанесение подглазурного рисунка происходит после того, как изделия прошли первый обжиг – и до глазурирования. После второго обжига такая посуда порой выглядит очень странно – на нее уже нанесена первая часть росписи, а вторая еще ждет своего часа. Но уже можно представить себе, ак это будет выглядеть.
Роспись золотом – это уже надглазурная роспись. Потом посуда пройдет еще один обжиг, но уже при более низких температурах – только для того, чтобы закрепить узор. Именно это позволяет использовать при росписи драгоценные металлы, а также многие краски, которые не выносят «четырехзначных» температур. Золотые звездочки на фирменный узор могут наносятся вручную, кисточкой – или же при помощи миниатюрного штампика.
Совет 8: Как оформить группу в детском саду
Совет 9: Как оформить методический кабинет
Совет 10: Как оформить уголок детского творчества
Совет 11: Как оформить стенд для родителей
www.kakprosto.ru
«Идеи оформления выставок детского творчества»
«Идеи оформления выставок детского творчества»
Просмотр содержимого документа
««Идеи оформления выставок детского творчества»»
Подготовила Безусова Г.В.,
воспитатель МДОУ детского сада №28
Одним из важных средств поощрения и развития детского изобразительного творчества являются разнообразные выставки рисунков. Выставки и конкурсы рисунков в детском саду – это наиболее эффективные формы учебно – воспитательной работы, которые позволяют приобщить детей к культурно – эстетическим ценностям, пробудить в них творческую активность, обогатить их представления о мире, развить познавательный интерес и воображения.
Творческие выставки рисунков в детском саду представляют собой итоговую работу детей по какой-то определённой теме – приурочиваются к празднику, времени года или знаменательному событию.
Выставки рисунков можно организовать в групповой комнате, в вестибюле детского сада, в коридорах и переходах. Рисунки вывешиваются на специальные стенды, которые должны включать шапку с названием выставки и крепления для рисунков. Все работы должны быть подписаны. На карточках должно быть имя, фамилия и возраст маленького художника. Такие карточки прикрепляются непосредственно на рисунок. Ребятам очень нравится видеть рисунки на стенде, подписанные их именем и фамилией.
Дизайн оформления выставок может быть разнообразным: от готовых, заказных стендов до стендов, сделанных своими руками. На этом стенде рисунки помещаются в пластиковые кармашки. Они эстетичны и удобны.
kopilkaurokov.ru
Смотрите так же:
uruh-sovet.ru
Как хранить детские рисунки. Организуем выставку
В каждом доме, где есть дети, скапливается множество детских рисунков, аппликаций и поделок.
Рано или поздно возникает вопрос – где и как хранить детские рисунки.
Выкидывать их просто рука не поднимается. Хотя приходится иногда. Но каждый раз очень жалко.
В остальном я стараюсь найти применение детским рисунком или просто сохранить на долгую память.
Кроме хранения мы всегда вывешиваем рисунки дочки. Это очень важно для ребенка – видеть, что твои работы ценятся. Это повышает самооценку и стимулирует деток на дальнейшее творчество.
Раньше мы вывешивали рисунки и поделки на холодильнике. Потом задействовали и стену: прикалывали рисунки к обоям при помощи иголочек. Иголки – скажу я вам – использовать совсем неудобно.
И мы нашли решение оптимальное решение. Теперь у нас дома организована удобная выставка детских рисунков и поделок. При этом дочка сама может с легкостью менять свои работы, вывешивать новые и убирать старые.
Решение не новое, но до гениальности простое.
Организуем выставку детских рисунков
Нам потребуется красивая тесьма, всего две иголки и много деревянных прищепок. Я вместо тесьмы сшила из фланели полоску из ткани шириной 2 см.
Концы полоски прикрепляем к стене иголочками и при помощи прищепок организуем выставку детских рисунков.
Прищепки-солнышки у нас были готовые. Но их мало. Поэтому мы с Аней купили обыкновенные деревянные прищепки и декорировали их тесьмой и деревянными бусинами.
Времени на декор ушло не более 15 минут.
Аня нарезала тесьму нужной длины, а я приклеивала ее на клей «Момент» (прозрачный). Сверху на тесьму приклеивали деревянную бусину. Все сочетания придумывала дочка.
Теперь наша картинная галерея – Анютина гордость. Она с удовольствием размещает на стене свои работы. Добавляет новые, меняет рисунки местами, переставляет их и комбинирует.
Как хранить детские рисунки?
В папках
Все детские рисунки и поделки я храню в специальных папках с файлами. На каждый год – своя папочка.
Поделки «из одной серии» складываю в один файл.
Помним про подпись!
Все работы обязательно подписываю. Пишу возраст и о чем поделка. Если это рисунок – то обязательно подписываю, что нарисовано. Иногда, даже прямо на рисунке объекты подписываю. И обязательно печатными буквами, это помогает научить ребенка читать.
На обратной стороне я пишу историю создания поделки или рисунка. Не всегда, а когда она есть. Бывает, дочку посетило вдохновение после прочтения книги, или она интересную историю рассказала про свой рисунок. Все это пишу. Читать потом очень интересно.
К сожалению, не все поделки мы можем сохранить. Довольно часто – за один «сеанс» рисования у нас образуется целая пачка рисунков похожих рисунков. Что с ними делать?
Фотографировать
Место рано или поздно заканчивается. Поэтому — фотографируйте рисунки и поделки ваших детей. Создайте каталоги по годам, и копируйте в них только фотографии поделок. Переименовываете файлы, так чтобы было понятно о чем рисунок или работа.
В конце года можно сделать презентацию в PowerPoint с детскими работами за год. Наложить красивую музыку, вставить фотографии и написать комментарии. В такую презентацию можно поставить не только готовые работы, но и фотографии процесса. Конечно фото разглядывать менее интересно, чем настоящий рисунок, но так можно сохранить гораздо больше!
При желании из фотографий можно сделать коллажи, распечатать их и сделать отдельный альбом «Детского творчества». На мой взгляд, это наиболее приемлемый способ сохранить память об объемных детских поделках.
Как еще использовать детские рисунки?
Для оформления семейного фотоальбома.
Рисунок может стать фоном, на который вы приклеите фотографии. Рисунком можно дополнить страничку в фотоальбоме. Например, ваша семейная фотография и рядом – рисунок вашей семьи, сделанный ребенком в этом возрасте.
Упаковка подарков
Детские рисунки послужат яркой и необычной упаковкой для подарков. Это оригинально, бюджетно и главное – это приятно, особенно ребенку.
Для оформления открыток, блокнотов, коробок для хранения
Детские рисунки, особенно выполненные красками – очень хорошо подойдут для этих целей. Подбираем подходящий по цвету рисунок, вырезаем, приклеиваем. Все – необычная открытка или стильная коробка готова.
Ведь мы все используем картонные коробки для хранения разных мелочей! И еще, из свежих детских акварельных рисунков можно сделать дизайнерскую бумагу.
А как вы храните детские рисунки? Как используете их?
Поделитесь своими идеями в комментариях!
www.prostomama.com
Детские рисунки в интерьере — фото 20 вариантов оформления
В то время как ваши дети продолжают взрослеть, и количество их рисунков неуклонно растет, часто для многих родителей это становится невыносимым, и «тяжелый» детский труд забывается, становится «невидимым». А найти рисунки можно в больших коробках в подвале или на чердаке сарая.
Демонстрация детских работ может стать некой проблемой, в связи с тем, что многие родители считают, будто от развешенных повсюду детских рисунков страдает общий интерьер квартиры или дома, и даже может создавать иллюзию, что вы находитесь в одной большой детской комнате.
Но для детей самовыражение в плане рисунков настолько важно, что может даже травмировать нежную еще не сформировавшуюся психику.
Как вариант можно поместить детские работы в рамки и развесить их аккуратно в вашем доме, если уж он такой модерновый, или же выделить место на стене в детской, модернизировать его дабы ребенок мог самостоятельно помещать туда свои рисунки.
В общем, вам нужно несколько вариантов идей как это можно сделать, чтобы вы могли выбрать, что то подходящее именно для вас, вашей семьи и вашего дома.
Вот некоторые способы для демонстрации работ своих детей, которые вдохновили других домовладельцев. Приятного просмотра!
interiorsroom.ru
15 способов организации выставки детских рисунковHome Life Organization
Полагаю в любом доме, где есть дети должно быть место для выставки детских рисунков. Возможно Вы все еще используете для этого дверь холодильника, а может быть отвели под детское творчество целую стену в доме. Независимо от того, что это за место, Вы можете всегда посмотреть на работы своего любимого чада, восхититься ими и гордиться его успехами. После того, как выставка переполнится, часть работ придется снять для того, чтобы появилось место для новых.
Ваша выставка детских рисунков не должна быть необычной или стоить много денег. Вы можете использовать бумажный скотч, фоторамки или другие средства для временного крепления.
Давайте посмотрим и вдохновимся возможными вариантами. Быть может Вы решите, что стоит по-другому оформить Вашу выставку.
Для любимого искусства, которое Вы хотели бы сохранить в течение более длительного времени, используйте простые, недорогие рамки. Полки для выставки работ — еще один простой способ выставить работы Вашего юного художника, их также просто заменить при необходимости.
Если Вы намерены менять работы достаточно часто, можно воспользоваться деревянными вешалками от Икеа.
Этот деревянный дисплей для выставки детских работ довольно легко сделать самостоятельно.
Планшеты для записей можно покрасить или задекорировать, чтобы они вписались в любой интерьер, а детские работы довольно просто менять время от времени.
В качестве дисплея можно использовать магнитную доску. Сделать ее довольно просто. Лист металла, рамка, а при желании можно покрасить или отделать тканью.
Для разнообразия добавьте к Вашей выставке немного пространства для творчества, покрыв стену или повесим грифельную доску под дисплеем, ведь выставка рисунков вдохновляет не только Вас, но и Вашего ребенка.
Если пространства для работ не очень много, отсканируйте работы, оформите как миниатюры и распечатайте.
Вы можете оформлять любимые рисунки также в виде альбома. Используйте этот шаблон и сохраняйте Ваши работы их года в год.
Если же у Вас ну очень много рисунков, Вы можете даже создать свое собственное подарочное издание работ Вашего ребенка для бабушек, дедушек.
Яркие ленты или веревочки и прищепки также отлично послужат в качестве дисплея.
Рамка, веревочки и выставка готова:
Дисплей можно соорудить и не на стенах, а сделать что-то подобное из обычной толстой проволоки, дерева или что есть в наличии:
Прикрепите к стене деревянные рейки к которым можно крепить рисунки:
Несколько советов:Как бы Вы не собрались организовать детские рисунки, перед тем как отправить их на хранение удостоверьтесь, что не забыли подписать проект, возраст или категорию, а также иную полезную информацию о работе. Вам кажется, что Вы будете всегда помнить в какой момент сделан рисунок, но поверьте мне, все помнить не возможно. В конечном счете Вы можете забыть. Поэтому лучше, если работы будут отсортированы и промаркированы. Как вариант, Вы можете прикрепить к коробке или папке, где храните работы фотографию Вашего ребенка, чтобы не забыть кто из Ваших чад нарисовал ту или иную работу.
Можно создать несколько коробок, одну, в которую Вы будете складывать наиболее понравившиеся работы и которые хотели бы сохранить на память. Вторую для временного хранения, для того, чтобы Ваш ребенок мог улучшить рисунок в течение учебного года. Так Вы сможете сравнить рисунки, поразмышлять вместе с детьми как их можно усовершенствовать.
Посоветуйтесь с Вашими детьми и разбейте работы, которые бы Вы хотели сохранить на категории. Не держите работы, которые нет смысла хранить. Определите критерии вместе с детьми. Иногда в глазах детей некоторые работы, которые могут нам не приглянуться, смотрятся особым образом. Вы можете считать, что эти рисунки можно выбросить, а Ваши дети — совсем наоборот. Нет ничего хуже, если Вы выбросите какую-то детскую работу, а ребенок попросит показать ее через какое-то время. Определять вместе с детьми стоящие работы и рисунки, которые можно выбросить — это тоже обучение, ведь нельзя сохранить все.
Сделайте фотографии лучших художественных работ. Часто дети готовы растаться с какими-то работами, если знают, что у Вас есть их фотографии. Создайте отдельную папку на компьютере, где будете хранить такие работы и время от времени просматривать их вместе с детьми. Создайте вложенные папки и рассортируйте фотографии рисунков по категориям для быстрого поиска. Не забудьте о названиях файлов или даже запишите в текстовой файл название, имя ребенка, создавшего работу и дату создания или возраст ребенка. Такие фотографии Вы можете также использовать, чтобы создать подарочные календари, плакаты или фотоальбомы для себя или своих родственников.
Сделайте видео! Снимите, как Ваш ребенок рисует, лепит или делает аппликацию. Дети очень любят смотреть на себя и свое творчество. Сделайте небольшие видео, также сохраните эти файлы на компьютере. Вы можете в дальнейшем, используя несложные программы скомпоновать эти короткометражки в небольшой фильм, записав его на диск для домашнего просмотра на ТВ. Как приятно оглянуться назад, не правда ли?
homelifeorganization.blogspot.com
Как оформить выставку детских рисунков 🚩 оформление детских рисунков 🚩 Рисование
Слово «костяной» в названии тончайшего фарфора – не метафора, а буквальное указание на состав сырья. Обычная фарфоровая масса состоит из каолина – белой глины и других глинистых материалов, дающих при обжиге белый цвет, а также кварца и полевого шпата. В Англии в середине XVIII века начали добавлять к составу еще и костную золу – содержащийся в ней фосфат кальция и придавал посуде такую невероятную белизну.
На Императорском фарфоровом заводе (в советское время он назывался Ломоносовским) костяной фарфор начали выпускать в шестидесятые годы XX века. Парадоксально, но факт: причиной, по которой завод освоил эту технологию, стало не амбициозное желание выпускать элитную «королевскую» посуду, а… дефицит сырья.
Начиная с 1965 года завод испытывал серьезные сложности с поступлением каолина – белая глина очень широко применялась в бумажной, парфюмерной и военной промышленности. Зато в стране было много отходов кости. Поэтому директор завода Александр Сергеевич Соколов поставил перед производственной лабораторией ЛФЗ задачу: разработать состав массы для костяного фарфора.
Состав сырья подбирали методом проб и ошибок (зарубежные коллеги не спешили делиться коммерческой тайной). В результате оказалось, к пример, что птичьи косточки придавали фарфору ненужный сиреневый оттенок.
В результате остановились на берцовой кости крупного рогатого скота. Тем более, что с сырьем недостатка не было. Пуговичное производство штамповало из обезжиренных костей пуговицы для наволочек и для военного обмундирования – а отходы шли на фарфоровый завод, где пережигались.
Масса для изготовления костяного фарфора лишь на 55 % состояла из традиционных каолина, глины, полевого шпата и кварца – остальное приходилось на долю костной золы.
В 1968 году на заводе был запущен цех по производству костяного фарфора. В отличие от английского фарфора, который был достаточно толстым, на ЛФЗ решили выпускать тонкостенный фарфор. И поначалу даже «перестарались»: первые чашечки оказались такими тонкими и нереально легкими, что покупатели стали жаловаться на ощущение «пластмассовости». Поэтому толщину черепка решили увеличить на 0.3 мм.
Чашки из костяного фарфора, как и многие другие фарфоровые изделия, производят методом литья. Для этого формы, отлитые из гипса, до краев наполняется жидкой фарфоровой смесью, напоминающей сметану – шликером. Гипс начинает «отбирать» у шликера влагу – и в результате на внутренних стенках формы постепенно нарастает фарфоровая «корочка». Когда она набирает нужную толщину – лишний шликер удаляют из формы. Потом подсохший «черепок» (так называют необожженный фарфор) начинает отставать от стенок формы – и его извлекают.
При производстве фарфоровых статуэток детали «набирают толщину» довольно долго – несколько часов. С тонкостенными чашечками все происходит гораздо быстрее – на Императорском фарфоровом заводе костяная фарфоровая смесь заливается в формы всего на две минуты.
Оливка происходит автоматически – формы двигаются по кругу, из дозатора автоматически выливается нужное количество шликера, а потом вакуумный отсос «забирает» лишнее.
Ручки для чашек, чайников, сахарниц отливаются отдельно и потом «приклеиваются» вручную. В качестве клея выступает все та же фарфоровая смесь, только более густая.
Плоские изделия (блюдца, тарелки) делаются методом штамповки. Фарфоровый полуфабрикат для таких изделий делают очень плотным, он напоминает пластичное тесто, скатанное в «колбаски». Отрезанный кусочек «колбаски» кладется на гипсовую форму, сверху на него опускается вращающийся формующий ролик (для каждой модели ролик свой). Излишки срезаются автоматически, а вот зашлифовать края и сделать поверхность абсолютно ровной – задача так называемых «оправщиц», работающих только вручную.
Губка, кисточка, матовое стекло, шлифовальная шкурка – инструментарий у оправщиц простой, но эффективный и проверенный временем. К ним фарфоровые заголовки попадают после сушки.
Костяной фарфор обжигают дважды. Причем температура для первого обжига очень высока – 1250 – 1280 градусов, что гораздо выше, чем у обычного фарфора. При такой температуре фарфоровая смесь полностью «спекается» и приобретает необходимую прочность. В печи посуда проводит 12 часов. И, кстати, уменьшается в размерах примерно на 13%.
Но пока не блеск. Блеск появится после того, как фарфор будет покрыт глазурью. Она состоит из тех же самых материалов, что и фарфор, только в другом процентном соотношении, кроме того, в нее добавляют мрамор и доломит. Во время обжига глазурь расплавляется, образуя блестящую глянцевую поверхность.
Глазурь на костяной фарфор наносится с помощью пульверизатора – сначала с одной, а потом и с другой стороны. А чтобы можно было контролировать плотность и толщину слоя, глазурь подкрашивается фуксином. Поэтому, отправляясь в печь для окончательного обжига, чашки и блюдца имеют яркий сиреневый цвет. При высоких температурах пигмент выгорает и фарфор белеет.
Второй обжиг тоже продолжается 12 часов, только температура на этот раз чуть ниже – 1050-1150°С.
Кстати, именно температура обжига костяного фарфора стала причиной того, что Ломоносовскому фарфоровому заводу удалось сохранить монополию на производство российского костяного фарфора.
Среди советских заводов не было принято держать технологию в секрете, поэтому в начале 70-х годов технология и конструкции оборудования были «подарены» Болгарской республике, где тогда запускалось новое фарфоровое производство. А в 1982 году технология была передана керамическому комбинату в Каунасе, в Литве. А вот российские заводы не рискнули взяться за производство костяного фарфора. Загвоздка оказалась в том, что такой фарфор очень чувствителен к температуре обжига — и отклонение от заданных температурных параметров буквально на 10 градусов превращает посуду в брак. При этом, когда речь идет о температурах за тысячу градусов, даже погрешность измерительных приборов может превышать эти самые 10 градусов. Так и остался ЛФЗ единственным производителем «королевского фарфора» на всей территорию страны.
Чисто белый, нерасписанный фарфор, которого не касалась рука художника, специалисты называют «бельем». Но до того, как попасть на прилавки фирменных магазинов, посуда должна быть украшена узором.
Роспись по фарфору бывает подглазурной, надглазурной и комбинированной, объединяющей обе эти техники. В таких случаях рисунок наносится в два этапа. Примером комбинированной росписи может служить знаменитый узор «Кобальтовая сетка», ставший своего рода «визиткой» завода.
Кобальтовый рисунок – синие линии – наносится на фарфор еще до покрытия изделия глазурью – при высокотемпературном обжиге декор «вплавляется» в прозрачную глазурь намертво. Кобальт, до обжига имеющий унылый блекло-черный цвет, при нагревании волшебным образом меняется, и в зависимости от концентрации узор становится нежно-голубым или густо-синим. Кстати, все краски, используемые в подглазурной росписи ведут себя таким же образом – их цвет «проявляется» во время температурного воздействия, а при нанесении рисунка они выглядят блекло – оттенки черного, серого, коричневого. И художникам, работающим с несколькими красками сразу, приходится нелегко: им постоянно приходится «держать в уме» будущую картинку.
Рисунок часто наносится вручную, но эту работу порой можно облегчить. На Императорском фарфоровом заводе, например, разработали специальные формы для посуды, которая будет украшаться «кобальтовой сеткой»: на боках черепка «прочерчены» тонкие, еле заметные желобки – своего рода контур, который надо вручную «обвести» кобальтовыми линиями.
Кобальтовый узор может попадалть на изделие и при помощи деколи – тонкой пленки, напоминающей переводную картинку, на которой напечатан кобальтовый узор.
Форма деколи точно соответствует форме посуды — для каждой модели она своя. При нагреве пленка выгорает, а узор – впечатывается в поверхность изделия.
Нанесение подглазурного рисунка происходит после того, как изделия прошли первый обжиг – и до глазурирования. После второго обжига такая посуда порой выглядит очень странно – на нее уже нанесена первая часть росписи, а вторая еще ждет своего часа. Но уже можно представить себе, ак это будет выглядеть.
Роспись золотом – это уже надглазурная роспись. Потом посуда пройдет еще один обжиг, но уже при более низких температурах – только для того, чтобы закрепить узор. Именно это позволяет использовать при росписи драгоценные металлы, а также многие краски, которые не выносят «четырехзначных» температур. Золотые звездочки на фирменный узор могут наносятся вручную, кисточкой – или же при помощи миниатюрного штампика.
www.kakprosto.ru
Оформление детских рисунков | Поделки для детей
Мне очень нравиться подобная идея оформления детских рисунков. И это хороший вариант хранения «кляк-маляк», например нарисованных пальчиковыми красками. А такими картинами можно смело оформить детскую комнату или даже подарить кому-нибудь…
Похожее:
- Next Как рисовать пальчиковыми красками — Идеи
- Previous Детские поделки из природного материала — Картина из ракушек
podelkidlyadetei.ru
0 thoughts on “Оформление детских рисунков – originalnoe-oformlenie-detskogo-alboma — запись пользователя *Н@стеньк@*(мой второй дневничок) (my_hobby_dekupazh) в сообществе Мое хобби — ДЕКУПАЖ. Копилочка))) в категории Креативные идеи. Интернет.”